Содержание
Расход топлива Нексия: реальные показания расхода
Всегда актуально знать свой расход топлива, особенно в наше время – вечно растущих цен на бензин. Тем более Нексия не отличается экономичностью, как не крути. Старые технологии дают о себе знать. Двигатель проверенный временем, но из за навешанных на него экологических норм расход резко вырос. И по меркам более менее бюджетного седана, кажется совершенно не маленьким. В этой статье Вы узнаете какой реальный расход топлива нексии, а также же заявленный производителем.
Расход топлива Нексия 1.5 двигатель
Нексия комплектовалась двигателями 1.5 и 1.6, казалось бы, что двигателей 1.5 должен быть более экономичным, но на деле совсем иначе. Автомобиль с полтора литровым мотором имеет худшую динамику. Набирать скорость автомобилю гораздо сложнее, чем с более мощным мотором. Соответственно, водитель глубже нажимает на педаль газа, что существенно может сказаться на расходе.
Если вы выбираете между двигателем 1,5 и 1,6 из-за меньшего расхода топлива, то смею разочаровать, расход топлива фактически будет одинаковый. (см. сводную таблицу ниже).
Примерные данные: город 9 литров на 100 километров; трасса 7.5 литров на 100 километров; смешанный 10 литров на 100 километров.
Расход топлива Нексия 1.6 двигатель
Более объемный мотор значит большее потребление бензина необходимое для движения. Двигатель 1.6 Нексии начали ставить после 2008 года после рестайлинга, также этот мотор ставили на шевроле лачетти. В обоих автомобилях водители считают этот движок прожорливым. Стоит отметить, если сравнивать моторы, которые ставились на нексию, то расход будет примерно одинаковый. Поэтому выбирать двигатель из за экономичности в пользу одного пустая трата времени.
Примерные данные: город 9.8 литра; трасса 8 литров; смешанный 10 литров.
Итог
Расход топлива на нексии
город — л на 100 км | трасса — л на 100 км | смешанный — л на 100 км | |
Нексия 1.6 16 клапанов | 9.8 | 7. 1 | 10.1 |
Нексия 1.5 8 клапанов | 8.7 | 7.1 | 9.8 |
Нексия 1.5 16 клапанов (N100 дорестайлинг) | 8.5 | 6.5 | 9.2 |
Нексия 1.5 8 клапанов (N100 дорестайлинг) | 8.5 | 6.5 | 9.2 |
сводная таблица
Как вы видите из таблицы разница составляет в среднем 1 литр на 100 км. По кошельку это не ударит, но в комфорте выигрышней 16 клапанные моторы. Им легче разгонять автомобиль, а значит водителю необходимо меньше жать газ.
сравнительная таблица паспортных данных и фактического (реального) расхода
В принципе 10 – 12 литров по городу для нексии это норма, а по трассе до 10 литров. Если ездить в нормальном режиме без газа в пол. Стоит учитывать множество факторов влияющих на расход: давление в колесах, качество бензина, манеру езды и т.д.
Если ваш расход значительно отличается от заявленных цифр, рекомендуем прочитать статью: Большой расход топлива: причины и решения
Также стоит отметить, что на 95 бензине расход может упасть на пол литра – литр. Это связанно с тем что бензин с более высоким октановым числом лучше горит. Но экономию вы не заметите, так как такой бензин будет стоить дороже.
Кстати, объем топливного бака равен 50 литрам, поэтому запас хода по трассе составит около 500-550 километров.
Реальные отзывы владельцев по расходу
Михаил пишет:
Зато бензин в городе и на шоссе великоват, а если включить кондей, так тем более. На обгон машина идет хорошо, если в салоне не больше 3 человек. На хорошей дороге ради интереса разогнал машину до 180 км.ч., дальше на стал, а может это был и предел. Машиной, в принципе, за такие деньги доволен, забываешь что у тебя что-то может сломаться, едет и едет, только бензин заливай. Надеюсь, так будет и дальше. Но честно говоря, хочется что-то посовременнее. Были бы деньги )))
Юрий пишет:
Кондиционера нет, с одной стороны, может и не помешал бы, а с другой – не хочется подсаживать двигатель, и так, вроде, не слишком мощный. Ну и расход при кондиционере, говорят, подрастает достаточно ощутимо.
Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина
Главная
8 — 12
Дэу
Малые автомобили
Дэу Нексия 1.5 8-клапанная, 1.6 16-клапанная расход топлива, бензина
By admin
Posted on 16/01/2017
Daewoo Nexia – автомобиль бюджетного класса, относится к сегменту С по европейской классификации. Модель является соплатформенной версией немецкого Opel Kadett E, который выпускался до 1991 года. Nexia, в свою очередь, поступила на конвейер в 1994 году. Машина выпускалась во многих странах, в основном постсоветских. В 1996 году было организовано массовое производство в Узбекистане. Также автомобили собирали в России и других странах СНГ. Daewoo Nexia в свое время считался одной из самых популярных иномарок на российском рынке. За все время производства выпущено около 500 тысяч штук. Последняя партия Nexia сошла с конвейера в Узбекистане в 20016 году. В России на смену марке Daewoo пришел Ravon, который сейчас выпускает перелицованные Daewoo и Chevrolet. В Ravon посчитали, что выпускать Nexia уже нецелесообразно, ввиду ее устаревшей конструкции. В итоге было принято решение убрать модель с конвейера.
Содержание страницы
- 1 Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода
- 1.1 Поколение 1 (1994-2008)
- 1.2 Рестайлинг (2008-2016)
- 2 Daewoo Nexia реальные отзывы
- 2.1 Поколение 1
- 2.1.1 Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- 2.1.2 Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
- 2.2 1 поколение рестайлинг
- 2.2.1 Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- 2.2.2 Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 1
Daewoo Nexia двигатели. Официальная норма расхода
Поколение 1 (1994-2008)
- бензин, 1,5, 75 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,2/7 литра на 100 км
- бензин, 1,5, 85 сил, 11 сек до 100 км/час, 7,7/6,5 литра на 100 км
Рестайлинг (2008-2016)
- бензин, 1,8, 80 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 8,5/7,7 литра на 100 км
- бензин, 1,6, 109 сил, 11 сек до 100 км/час, 9,3/8,5 литра на 100 км
Daewoo Nexia реальные отзывы
Поколение 1
Дэу Нексия двигателем 1,5, 75 л.
с. 8 кл. отзывы о расходе
- Антон, Воронежская область. Машина 2006 года, покупал версию до рестайлинга. Сейчас пробег 100 тысяч км. Выбрал базовую комплектацию с двигателем 75 сил. Главное достоинство этой версии – экономичность мотора, который раскрывается за счет точной работы пятиступенчатой механики. При этом расход составляет в сего 8 литров в городском цикле. Автомобиль мне нравится, разгон до первой сотни за 13 секунд. Машина легкая и динамичная даже с таким мотором. Но я редко езжу быстро, так как видел его европейский краш-тест. Насмотрелся страстей, и теперь еще больше понял поговорку тише едешь дальше будешь.
- Дмитрий, Москва. Дэу Нексия у нас с 2005 года, с мотором 75 сил. Седан с большим багажником, неприхотливый и надежный. Не удивительно, почему его полюбили в России. Машина порадовала мягкой подвеской и расходом топлива всего 8-9 литров на сотню пробега. Можно обслуживать самостоятельно, конструкция же 80-ых годов.
- Игорь, Санкт-Петербург. Покупал с двигателем 1,5 литра, дело было в 2008 году. Тогда как раз купил, а через несколько дней вышла рестайлинговая версия. Она оказалась дороже и по сути не изменилась, поэтому решил не ждать. Механическая коробка и 75-сильный движок в моей Нексии работают идеально сообща. По современным меркам сидеть неудобно – разница с Рено Логан моего друга очевидна. Материалы простые, но не воняют как у китайцев. Потребление топлива в городе составляет максимум 9 литров на 100 км. Машина понравилась за то, что для нее везде есть запчасти, и можно обойтись без дорогого фирменного сервиса.
- Олег, Новосибирск. Машина 2004 года, с пробегом 100 тысяч км. 75-сильный движок динамичный, как будто выдает все 100 лошадей. Скорее всего, это благодаря легкой конструкции и хорошей аэродинамике благодаря низкому кузова. Расход топлива до 9-10 литров на 100 км. Понравился авто за большой багажник – и никакого универсала не нужно.
- Алексей, Нижегородская область. У нас это первый автомобиль в семье. 2005 года, с механикой и мотором 75 сил. Движка на полтора литра вполне хватает для большинства нужд. В городе расход максимум 10 литров. В машине сидеть комфортно, но на заднем сиденье немного тесновато. Ходовая часть как будто настроена специально для наших разбитых дорог. Седан имеет классический дизайн с минимумом ухищрений. На трассе пробовал разогнаться до 150 км/час, и больше так делать не собираюсь. На таких скоростях старушка Нексия плохо слушается руля, и просит сбавит скорость.
- Никита, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, ездит по абсолютно любым дорогам. Мужественная внешность – это один из плюсов авто, иначе б его не покупали у нас. А так спрос на Нексию есть даже на вторичном рынке. В салоне шумновато, но ехать можно. Это же обычный транспорт, ничего лишнего. Мотор 75 сил, коробка механика, все до сих пор едет при пробеге под 200 тысяч.
- Марина, Симферополь. Сдала на права и купила себе вот такой автомобиль. Я его никогда не знала, но мне друзья посоветовали именно Нексию в качестве первого авто. Якобы она надежная, и у нее славная родословная. Нашла в 2015 году по объявлению в интернете. Поездила пару месяцев, и только потом додумалась полистать в инете за эту модель. Содержимое из истории Нексии мне не пришлось по душе, но я решила все равно продолжить ездить на этой тачке. Мотор 75 сил, движок полтора литра. Мне динамика особо не нужна, а лишь бы отработать навыки, полученные при вождении. Вот только теперь начала интересоваться машинами, как только у меня появился первый авто. Нексия Расходует 8-9 литров на 100 км. Если какая-то поломка, для этого у меня есть отец – мастер на все руки.
- Александр, Липецк. Машина комфортная и динамичная для 75-сильного мотора. Автомобиль не требует особых вложений, езди да радуйся. Расход топлива 9 литров на сотню в городском цикле, а за городом и вовсе не больше шести литров. Тачка подходит для дачи, для города, но для трассы не очень – сильно кренится и размазанная управляемость. А так машина норм.
Дэу Нексия с двигателем 1,5, 85 л. с. 16 кл. расход на 100 км.
- Анатолий, Севастополь. Раньше у меня был ВАЗ-2101, наконец-то решил продать это ведро. Купи поддержанную Нексию, с мотором 85 сил. Машина тоже не свежачок, версия 2005 года. Пробег 100 тысяч км. Но все равно Нексия ощущается как более современный автомобиль, хоть и с никакой безопасностью. Скажу честно, взял эту тачку, так как не хватало денег на Логан или еще чтото в этом роде. Расход топлива у Нексии 9-10 литров максимум, иэ то радует. По управляемости машина превосходит копейку, и напоминает мне Опель Кадет 80-ых годов. Ездил на таком у друга, хорошая машина. Нексия – это просто улучшенная версия Кадетта, с таким же кузовом и безопасностью. Брать или не брать, личное дело каждого. Если деньги есть, лучше взять Логан.
- Василий, Томск. Теперь это моя Нексия, до меня на ней ездил мой отец. Ничего плохого не скажу про эту тачку, мне просто повезло. И покупать не пришлось. Автомобиль с движком 1,5, 85 сил. Динамика и управляемость в целом устраивают, если сильно не придираться. Коробка работает четко, расход топлива 7-8 литров на сотню.
- Ольга, Минск. У меня Daewoo Nexia 2006 года, на одометре уже 80 тысяч пробега. Езжу аккуратно, стараюсь соблюдать скоростной режим. При такой менере езды у автомобиля вообще нет недостатков. К тому же, я постоянно езжу только в городе, наверное и поэтому не нашла ощутимых минусов у машины. Расход топлива с движком 85 сил всего 9-10 литров на сотню. Скоро поставлю ГБО, и можно будет попробовать себя в роли таксистки. Понравилась работа коробки передач – четкая и информативная.
- Николай, Ростов. Машина меня полностью устраивает. Движок 1,5, 85 лошадок. Для города больше и не нужно. 60 км/час набирает быстро. До 80-100 км/час полет нормальный, а потом начинается страшная сказка. Шумы, вибрации, скрипы и т. п – все это мы уже проходили на прошлой копейке, и этим не удивить. Но я лучше буду соблюдать скоростной режим, чтобы было не больше 8 литров/100 км.
- Даниил, Питер. Считаю, что автомобили подобного рода уже не подходят на роль первых тачек для новичков. Убедился на собственном опыте. Взял такую, с движком 1,5 85 сил, расход топлива 10-11 литров. Машина регулярно ломается, а перед началом поездки надо постоянно проверять все эти узлы и агрегаты. Современным людям такой род занятий не понравится, у них другое мышление. И я с ними согласен. В качестве первого авто подойдет какая-нибудь иномарка, а там уже смотреть по деньгам. В крайнем случае подойдет поддержанная Калина, намного лучше нексии в плане управляемости и материалов. Так что скоро продам и буду учиться на своих ошибках.
- Оля, Уфа. Дэу Нексия нас никогда не подводит. Лишь бы руки из того места росли. Сразу скажу, что машина мажоров не любит. Ее надо любить, как Волгу например. У меня седан с движком 85 сил, 1,5 литра. Автомобиль в целом надежный, если регулярно проверять ТС. Нексия нетребовательна к качеству топлива, и кушает около 8-10 литров по городу.
- Александр, Тула. Мы взяли Нексию в 2016 году, с пробегом под 200 тысяч км. Машина недорогая, водим по очереди. Купили специально для развлечений, куда-нибудь съездить, за город например. Тачка для приключений, и сама с приключениями – часто бывает, что надо ремонтировать прямо посреди дороги. Наверное, просто надо было провести диагностику перед покупкой. А мы взяли не глядя, поверили владельцу. Кузов целый, коррозии нет, коробка передач работает нормально, двигатель не троит. Расход топлива до 10 литров на сотню. Машина развивает 85 сил при объеме движка 1,5 литра. Звезд с неба не хватает, но уверенно держится в городском потоке. В целом, выбором довольны, особенно когда вспоминаем наш ВАЗ-2107.
- Николай, Харьков. Daewoo Nexia – автомобиль не для всех, и лучше покупать поддержанную версию, так как ломаются даже новые экземпляры. У меня вариант с 75-сильным движком, с пробегом 100 тысяч км. Заменил уже топливный насос, головки блоков цилиндров – все новое. Подвеска новая, тормоза и сцепление – тоже новое. Теперь езжу и не знаю, когда будет следующая поломка. Расход 8-9 литров.
1 поколение рестайлинг
Дэу Нексия с двигателем 1,5 80 л. с. 8 кл. отзывы о расходе
- Вероника, Воркута. Автомобиль мне подходит. Я девушка нетребовательная, и в этом авто чувствую себя как дома. Простые и понятные органы управления, понимать в них ничего не нужно. Посадка удобная, можно отрегулировать если что. Движок 1,5-литровый, выдает 80 лошадей. До первой сотни разгоняется неохотно, но для городских условий машина отлично подходит. Уверенно держится в потоке машин, но приходится выдавливать газ в пол, особенно когда нет долго светофоров. Это для меня неудобство. Признаюсь, что для меня светофоры – это не скука, а как отдых. В пробке я обычно вспоминаю про зеркальце в козырьке, оно такое компактное и в него я вся себя вижу. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Мне машинка нравится, как раз для меня.
- Олег, Алматы. У меня Daewoo Nexia с пробегом 100 тысяч км, машина 2008 года, как раз после рестайла. Чувствуется, как посвежел салон – он абсолютно другой и не такой как в Нексии 1990ы- годов. Движок 1,5, выдает 80 сил, мне как-то достаточно. Бывает не хватает только при обгоне фур. Расход топлива до 10 литров на сотню.
- Александр, Новосибирск. Машина отлично подходит для семейных нужд. В салоне конечно тесновато, особенно на заднем сиденье. Но для меня главное, чтоб багажник большой был. У Нексии он вмещает больше 500 литров. Моя Нексия пробежала уже 300 тысяч пробега, полет нормальный. Но изрядно износилась задняя подвеска – сильно проседает, если загрузить много в багажник. А в него как раз влезает много всякой всячины – и арбузы, и дыни, и средняя бытовая техника, и мебель, и еще кое чего. Короче износил подвеску как следует, я сам виноват. Но все равно благодарен старушке Нексии за проделанную работу. Скоро буду продавать, осталось только выбрать подходящий авто. Машина потребляет в среднем 8-9 литров с механикой.
- Никита, Томск. У меня Нексия 2010 года выпуска, до сих пор работает как часы. С движком 1,5 на 80 сил вполне можно динамично ездить по трассе на скорости 200 км/час. Правда, столько удается достичь на спуске. Управляемость норм, комфорт в салоне, норм, уровень шумов норм. Расход топлива тоже норм – всего от 7 до 9 литров на 100 км.
- Игорь, Красноярск. У меня Нексия с 1,5-литровым движком, около 80 сил. Агрегат мягко говоря не современный, кушает 10 литров на 100 км. Автомобиль мне понравился, с мягкой и удобной посадкой, но в сиденье не проваливаешься. Люблю машины в стиле 80-ых, они как будто живые и в них есть дух некой юношеской зрелости. Мне 50 лет, достаточно уже покатался на всяких Тазах и Волгах, даже был Фольксваген Гольф первого поколения. Но Нексия, пожалуй, самый технологичный из автомобилей, на которых я когда-либо ездил. Расход топлива 8-9 литров, подвеска непробиваемая, можно не опасаясь колесить по кочкам и камушкам. Обслуживаю сам, машину изучил до последнего зуба.
- Борис, Архангельск. Автомобиль Daewoo Nexia, с полным приводом и механической коробкой. Движок 1,5-литровый, выдает 80 сил. По-моему, это самые оптимальные параметры для классического городского седана. Уверенный разгон после старта со светофора, только коробка стала чето барахлить – включается нечетко, и приходится искать передачу. Кстати, из-за этого страдает экономичность – доходит до 10 литров на 100 км. Автомобиль мне нравится, достаточно комфортный для седана бюджетного уровня.
- Руслан, Донецк. Машину привезли мне из Ростова. Поддержанный экземпляр, с движком 80 сил, 2011 года выпуска. Мне авто нравится, а как иначе. Ведь это же моя первая тачка, так что сравнить пока не с чем. Механическая коробка работает, и это главное. Короче да все работает, настроился себя под такую езду, чтобы расход не превысил 8 литров на сотню.
- Дмитрий, Петербург. Автомобиль достался мне от отца. Он эксплуатировал его бережно, словно как последнюю машину в своей жизни. Нексия – типичный образец автомобилестроения 1990-ых годов, хотя конструктивно относится к 1980-ым годам. Стандартный дизайн, ничем не удивишь. Но зато панели кузова недорогие, и это плюс при крупном ДТП. К тому же, узлы и агрегаты обходятся сравнительно дешево. Машина изучена до дыр. У меня версия с передним приводом, 80-сильным мотором и пятиступенчатой КПП. Работа трансмиссии понравилась, коробка хорошо раскрывает потенциал двигателя. Расход топлива 8-10 литров на 100 км.
Другие авто: Расход топлива Ауди а4 Б5, Б6, Б7, Б8 — 1.6, 1.8, 1,9, 2.0, 2.4, 2.6
Дэу Нексия с двигателем 1,6, 109 сил 16 кл. отзывы владельцев
- Гарик, Питер. Автомобиль моей семье понравился, как раз для наших дорог. И динамика отличная, у нас кстати мотор самый мощный в линейке – выдает 109 лошадей при объеме 1,6 литра. Один из лучших показателей в классе. Но не смотря на это, Нексию все равно сняли с производства. А я успел купить, дело было в 2014 году. Не пожалел. Расход топлива в среднем 11 литров на сотню. На светофорах обгоняет всех одноклассников, даже более дорогих. Короче за машину вообще не жалко денег. Хорошая музыка, удобные сиденья с регулировками, эффективный отопитель и прочие достоинства.
- Олег, Подмосковье. Дэу Нексия – практичный авто, его не жалко насиловать даже в раскисшей грязи. Он везде проедет, в пределах разумного конечно. 110-сильный мотор способен на многое. Расход в боевых условиях доходит до 12-13 литров. Скоро поставлю ГБО на фирменном сервисе. Что тут еще сказать, машина пока устраивает. Надежность и динамика на высоком уровне.
- Максим, Казань. Машина для моих нужд сгодится, я часто езжу на дачу. У нексии прочная подвеска и большой багажник – два главных козыря для тех условий, где я эксплуатирую свой авто. Расход топлива 10-12 литров на 100 км. Движка 1,6 хватает с избытком и в городе, и на трассе. Спокойно достигает 200 км/час, а то и больше. Главное следить за дорогой и крепко держать руль. Короче новичкам не советую так поступать. Понравился удобный и мегабольшой багажный отсек, в него можно поместить фрукты вощи и т. д. Только нет специальных креплений, чтобы зафиксировать груз, а то он болтается во время движения.
- Никита, Белгород. У меня Daewoo Nexia в кузове седан, передний привод, механика, мотор 1.6 109 сил. Сейчас пробег превысил 100 тысяч км. Пора заняться тюнингом, благо мощный движок это позволяет. Планирую поставить спортивные сиденья, что-нибудь сделать с салоном – как минимум сделать химчистку. Поставлю новые колеса и тормоза, и наконец сделаю чип-тюнинг двигателя. Сейчас расход 12 литров.
- Олег, Челябинск. Механика и 1,6-литровый 109-сильный мотор – идеальное сочетание для Daewoo Nexia. С таким арсеналом седан ускоряется как пуля, разгон до сотни у меня занимает всего 10 секунд. Автомобиль с легким и аэродинамичным кузовом. Читал, что высокие показатели аэродинамики достигаются за счет самого кузова с низкой высотой. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Тачку обслуживаю только в фирменном сервисе, тем более там недорого, можно и поторговаться. Комфортный салон, с минимумом электрорегулировок и различных опций, Наверняка такой должен быть настоящий автомобиль. Движок 1,5, но выдает всего 80 сил. Расход топлива 10 литров на сотню. Динамика для старичка достойная.
- Ярослав, Башкортостан. Машина для всех нужд, в общем это стоящий седан за свои деньги. Не китаец, проверенная временем конструкция, надежные и прочные узлы и агрегаты. Сами запчасти для этой модели – одни из самых дешевых на рынке. Расход топлива с двигателем 1,6 109 сил – 10-11 литров/100 км.
- Светлана, Владикавказ. Автомобиль покупала на разборке, за смешные деньги. Взяла под восстановление. Вложила в машину немало, но довела до отличного состояния. Поставила АБС, вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля последней модели и мультимедиа-систему. Теперь это современный автомобиль. Список оснащения внушительный, только машинка с ним потяжелела и уже не тянет на 110 лошадей. Именно столько развивает 1,6-литровый движок. Коробка как коробка, быстро перебирает все передачи. Расход топлива 12 литров.
- Мария, Макеевка (Донецкая область). У моей Нексии превосходный запас тяги и мощности, я специально выбирал комплектацию с мотором 1,6 мощностью 109 сил. Не машина а загляденье просто. Ей нет аналогов среди конкурентов. По мощности вроде сравнима с одноклассниками, но по ощущениям кажется намного быстрее их. Все дело в легком кузове, с минимумом ненужно электроники. Не то что у теперешних иномарок. Расход топлива 11-12 литров на сотню, меня устраивает. На задние сиденья никого не приглашаю, там тесно. Но впереди сидеть удобно – разработчики как будто намекнули, что это тачка для водителя.
Средний расход топлива Daewoo Nexia I Facelift 1.5 MT Седан
drive.place
Daewoo
Показать все (235)
Английский
Сравнить автомобили
12 модель
добавить к сравнению
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Дэу | Лачетти | 1,6 В | Седан | 8,1 л. | |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | Классический 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | я | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нубира | III | 1,4 В | седан | 8,1 л. |
Дэу | Нубира | III | 1,4 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Дэу | Винсторм | 2,0 МТ | 5-дверный внедорожник | 8,1 л. | |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | седан | 8,1 л. |
Марка автомобиля | Модель | Поколение | Модификация | Тип кузова | Значение |
---|---|---|---|---|---|
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 В | Седан | 8,1 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | 100 | IV С4 | 2,0 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | 80 | III В2 | 1,8 тонны | Седан | 8,1 л. |
Ауди | 80 | III В2 | 1,8 тонны | седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | IV B8 Подтяжка лица | Спорт 3.0 АМТ | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | IV B8 Подтяжка лица | 3,0 АМТ | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | III В7 | 2.0 вариатор | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А4 | III В7 | 2.0 вариатор | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Комфорт 3.0 АМТ | Купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Дизайн 3.0 АМТ | купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Спорт 3.0 АМТ | Купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | Купе | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Комфорт 3.0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Дизайн 3.0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | Спорт 3.0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III C6 Подтяжка лица | 2,0 ТФСИ 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III C6 Подтяжка лица | 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2,7 тонны | Седан | 8,1 л. |
Дэу | Нексия | I Подтяжка лица | 1,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 3,0 В | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 3,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 3,0 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2,0 МТ | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2.0 вариатор | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | III С6 | 2,8 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 В | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 тонны | 5-дверный универсал | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 В | Седан | 8,1 л. |
Ауди | А6 | II C5 Рестайлинг | 2,5 тонны | Седан | 8,1 л. |
Ауди | К5 | я 8R | 2,0 МТ | 5-дверный внедорожник | 8,1 л. |
Ауди | РС3 | II 8В | 2,5 АМТ | 5-дверный хэтчбек | 8,1 л. |
Ауди | С4 | IV B8 Подтяжка лица | 3,0 АМТ | Седан | 8,1 л. |
Ауди | С5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | Лифтбек | 8,1 л. |
Ауди | С5 | I 8T Рестайлинг | 3,0 АМТ | купе | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 тонны | Кабриолет | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 В | Кабриолет | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 В | Купе | 8,1 л. |
Ауди | ТТ | I 8N Подтяжка лица | 1,8 тонны | Купе | 8,1 л. |
Нельзя добавить более 3-х модификаций!
Ваша таблица сравнения пуста!
myCarLog бортовой журнал Daewoo Nexia от Daewoo
myCarLog бортовой журнал Daewoo Nexia от Daewoo
Заправки
Записывайте заправки для всех ваших автомобилей и следите за эффективностью вашего автомобиля.
Напоминания о сервисном обслуживании
Не упускайте из виду свое техническое обслуживание и услуги. Зарегистрируйте свои услуги, и мы напомним вам, когда это необходимо.
Контролируйте свои расходы
Знайте эксплуатационные расходы вашего автомобиля и планируйте свои расходы.
Узнайте больше
Отслеживайте производительность своих автомобилей с помощью временной шкалы, сводных отчетов и диаграмм.
Детали
Прикрепите фотографии квитанций об обслуживании
Меры
Поддерживаются как метрические, так и имперские меры
myCarLog,
Perfect Companion для вашего автомобиля
myCarLog — простое, но мощное приложение для управления автомобилем для iPhone. Он предназначен для управления расходом топлива, обслуживанием и расходами вашего автомобиля. Это также помогает отслеживать ваш пробег, если вы ищете налоговые вычеты или возмещения.
Машина как свекровь – если ты ей позволишь, она будет управлять твоей жизнью.
- © Jaime Lerner
Это никогда не было так просто
Зарегистрируйтесь, организуйте и узнайте все о своем автомобиле, мотоцикле, грузовике или автобусе. Оставайтесь на связи через телефон или планшет. Мы хотим лучшего для вашего автомобиля и особенно для вас.
Когда у тебя отличная машина, ты хочешь, чтобы люди увидели ее.
- © Андрис Нельсонс
Daewoo Nexia
myCarLog — простое в использовании приложение для управления Daewoo Nexia и другими автомобилями. Это позволяет вам эффективно управлять и отслеживать производительность, техническое обслуживание и пробег ваших транспортных средств (велосипед, автобус, автомобиль, скутер, грузовик и т. д.). Приложение поможет вам настроить напоминания, чтобы уведомить о следующем обслуживании или замене масла, необходима замена шин, так как много раз мы забывали об этом, и обслуживание истекло. Приложение также поможет вам рассчитать пробег вашего автомобиля на основе количества заправленного топлива и расстояния, пройденного вашим автомобилем.
- Daewoo
О myCarLog
myCarLog — это современное приложение нового поколения для обслуживания автомобилей, позволяющее управлять всеми вашими автомобилями. Отслеживайте эффективность использования топлива, услуги, расходы и пробег. Анализ графиков, подробная статистика и отчеты. myCarLog поможет вам эффективно обслуживать Daewoo Nexia и экономить деньги.
Топливная экономичность Track
Также поддерживает гибридные и электрические автомобили.
Расходы
Отслеживание расходов, связанных с вашим транспортным средством.
Услуги
Управление сервисными событиями и настройка напоминаний о предстоящих услугах.
Статистика
Подробная статистика, графики и отчеты.
Это здорово, он отслеживает текущие расходы на техническое обслуживание и расход топлива. Также сообщает вам, когда нужно заменить фильтры, масло или другие вещи, а также напоминания о необходимости накачать шины, это не раздражает, поскольку вы устанавливаете, как часто это позволяет вам знать. Я люблю это. Попробуйте.
Рональд Уорд
Мне очень нравится это приложение! Больше никаких вопросов о том, когда мне нужно заменить масло или когда мне нужно переставить шины!
Диана Сиденер
Это здорово, оно отслеживает текущие расходы на техническое обслуживание и расход топлива. Также сообщает вам, когда нужно заменить фильтры, масло или другие вещи, а также напоминания о необходимости накачать шины, это не раздражает, поскольку вы устанавливаете, как часто это позволяет вам знать. Я люблю это. Попробуйте.
Рональд Уорд
Я использую myCarLog уже более 2 лет. Это отличное приложение, и обслуживание клиентов было отличным. Однажды я обратился к разработчику, когда не мог понять, почему мой отчет о расходе топлива был неправильным, и в течение дня со мной связались и проинструктировали, как правильно использовать эту функцию. У меня есть предложение, которое улучшит приложение, — добавить функцию уведомлений, которая будет предупреждать пользователя, когда придет время для указанного обслуживания.
MattWvr
Основные функции приложения:
» Облегчает управление несколькими номерами транспортных средств » Поддержка нескольких типов топлива, таких как бензин, дизель, КПГ и СНГ » Настройка напоминаний о следующей замене масла, обслуживании и т. д. исходя из предыдущего обслуживания, или пройденного километра, или пройденного периода. » Добавление, редактирование или удаление элементов в автомобиле » Изменение сведений о транспортном средстве » Статистика расстояния — общие расходы, общее пройденное расстояние, км/год, расход/км и т.