Содержание
Кровать электрическая Med-Mos DB-6 MЕ-3018Н-05/МЕ-3018Д-04/МЕ-3018Д-11 (3 функции) с удлинением ложа, с аккумулятором
— ложе состоит из профильной трубы из высокопрочной стали и поперечин (стальные профилированные перфорированные ламели)
регулировка высоты 310 — 760 мм
— каркас из профильной трубы из высокопрочной стали, покрытая ударопрочной эпоксидной эмалью
— количество секций: 4 шт
— измнение угла наклона секций спины (механич)
— изменение угла наклона секции бёдер (механич)
— изменение угла наклона икроножной секции ( опускание икроножной секции происходит одновременно с подъемом секции бедер)
— дуга для подтягивания
— трансфузионная стойка
— крючки для мочеприёмника — 4 шт
— быстросъёмная полка для судна/обуви —
самоориентирующиеся колеса (рояльного типа), с возможностью поворота на 360⁰, индивидуальный тормоз на каждое колесо (4 шт), с одновременной блокировкой поворота
— нагрузка 250 кг
— ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВОГО МАТРАСА
Размер кровати | 2260 x 980 x 760 мм |
Размер ложемента | 2010 x 900 мм |
Вид кровати | Больничная |
Тип кровати | Электрическая |
Количество секций | 4 |
Количество функций | 3 |
Вес | 103 кг |
Нагрузка | 250 кг |
Регулировка спинной секции | от ° до 83 ° |
Регулировка ножной секции | от 0 ° до 46 ° |
Регулировка коленной секции | от 0 ° до 0 ° |
Регулировка икроножной секции | от 0 ° до 19 ° |
Функция подъем головы | |
Функция подъем ног | |
Функция регулировка высоты | |
Функция Тренделенбург/Антитренделенбург | |
Функция туалетное устройство | |
Функция кардиокресло | |
Функция автоконтур | |
Функция CPR | |
Функция боковое переворачивание | |
Инфузионная стойка | |
Дуга для подтягивания | |
Матрас | |
Прикроватный столик | |
Пульт вызова персонала | |
Аккумуляторная батарея | |
Центральный тормоз | |
Встроенные весы | |
Угломер | |
Сенсорная панель управления | |
Инфузионная стойка | |
Дуга для подтягивания | |
Матрас | |
Прикроватный столик | |
Колеса | |
Поручни | |
размер кровати: | min 2260 х 980 х 760 мм |
размер кровати: | max 2576 х 980 х 1210 мм |
размер ложемента: | 2135/2450 х 900 мм |
регулировка высоты: | 310 — 760 мм |
Размер упаковки | 2140 x 935 x 335 мм |
Вес упаковки | 116 кг |
Магазин X-MEDICA. ru не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте отзывов о товарах, так как они выражают мнение автора и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.
Отзывы отсутсвуют
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться очень просто, сделайте это и пребывание у нас будет еще приятнее.
Кровать электрическая с растоматом и резервным аккумулятором DB-6 (MЕ-3018Н/МЕ-3018Д) Med-Mos
Модель DB-6 (MЕ-3018) — Четырехсекционная функциональная кровать с гибридным приводом, позволяющим управлять регулировкой подвижных секций даже в отсутствии подключения к источнику электропитания.
Высокопрочное стальное основание кровати…
Код товара
#09791
Скидка
87 000 ₽
91 350 ₽
-4.5%
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
Купить в рассрочку СравнитьВ список сравнения
Наличие в магазинах
Код ТРУ
Доступно к оплате электронным сертификатом ФСС
Подробнее
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Статьи
Отзывы (2)
Модель DB-6 (MЕ-3018) — Четырехсекционная функциональная кровать с гибридным приводом, позволяющим управлять регулировкой подвижных секций даже в отсутствии подключения к источнику электропитания.
Высокопрочное стальное основание кровати выдерживает нагрузку до 250 кг. А порошковое покрытие надежно защищает его от коррозии даже при обработке агрессивными дезинфицирующими средствами. Кровать с функцией регулировки высоты имеет три подвижные секции с возможностью изменения углов наклона при помощи удобного и простого в использовании пульта управления.
Функция растомат позволяет регулировать положение ножной секции. Механизм поднимает ножную секцию и блокирует в верхнем положении. Секцию можно оставить в горизонтальном положении или опустить. Телескопическая система позволяет остановить опускание секции на любой из ступеней механизма, зафиксировав ее в наиболее комфортном положении, учитывая позу и рост пользователя.
Подробнее о функции «Растомат».
Маневренные колеса с индивидуальными тормозами облегчают транспортировку пациента в условиях ограниченного пространства. Наличие боковых ограждений защищает пользователя от падений. Прочные алюминиевые перила при необходимости легко складываются нажатием одной кнопки, без применения силы или дополнительных инструментов. Декоративные панели из ABS-пластика в головной и ножной секциях также легко снимаются при необходимости доступа к пациенту.
Особенности:
без туалетного устройства
тип привода: гибридный
возможность управления без подключения к электросети
количество секций: 4
количество подвижных секций: 3
боковые алюминиевые ограждения
максимальная нагрузка: 250 кг
вес кровати: 111 кг
габариты кровати (макс. ): 259 х 117 х 99 см
габариты ложа: 201/220 х 89 см
Технические характеристики:
Комплектация:
Обращаем ваше внимание, что все технические характеристики, указанные на нашем сайте, носят исключительно информационный характер. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, в их внешний вид, технические параметры, комплектацию кроватей, а также усовершенствовать их без предварительного уведомления продавца и покупателя.
Вместе дешевле:
87 000 ₽
Кровать электрическая с растоматом и резервным аккумулятором DB-6 (MЕ-3018Н/МЕ-3018Д) Med-Mos
+
37 590 ₽
Инвалидная кресло-коляска Invacare Action 2
=
124 590 ₽
-10%
112 131 ₽
Купить
Габариты | |
---|---|
Длина кровати | 229 см |
Ширина кровати | 99 см |
Высота ложа (min), см | 33 |
Высота ложа (max), см | 72,5 |
Высота боковых ограждений, см | 35 |
Габариты матрацной основы, см | 201х89 |
Длина ложа, см | 201-220 |
Ширина ложа, см | 89 |
Вес изделия, кг | 111 |
Максимальная нагрузка, кг | 250 |
Высота кровати | 117 см |
Функции | |
Диапазон угла наклона головной секции | 0-85° |
Торцевые спинки кровати | Съёмные |
Диапазон угла наклона тазобедренной секции | нет |
Применение | Универсальное |
Тип кровати | Электрический |
Количество секций | 4 |
Регулировка высоты кровати | |
Тренделенбург | |
Антитренделенбург | |
Туалетное устройство | |
Материал | |
Цвет ложа кровати | Белый |
Материал изголовья | ABS-пластик |
Ламели | Стальные |
Панели изголовья и изножья | ABS-пластик |
Комплектация | |
Комплектация | Кровать, инфузионная стойка, дуга для подтягивания, матрас |
Сертификат ФСС | |
Производитель | |
Производитель | Медтехника Москва (Med-Mos) |
Страна производства | Китай |
Гарантия производителя | 12 месяцев |
Параметры для транспортных компаний | |
Ширина упаковки, см | 100 |
Высота упаковки, см | 50 |
Длина упаковки, см | 260 |
Вес с упаковкой, г | 129800 |
Регистрационное удостоверение
1439 Kb
Паспорт изделия
1929 Kb
Что нужно знать о пролежнях
Подробнее
Уход за лежачими пациентами
Подробнее
Наталья Р.
13 декабря, 10:02
Вполне практичная и качественная кровать, несмотря на то, что цена ее существенно ниже подобных кроватей с электроприводом. Пользуемся такой кроватью уже около трех лет, ничего не сломалось, не скрипит и не было проблем с электроприводом никаких за все это время.
Раиса Петухова
16 апреля, 11:09
Выбрали вариант исполнения коричневого цвета с ЛДСП спинками. В целом приятные материалы и обработка, все края ровные, у изголовья и изножья скошены углы, что важно для безопасности. Мы почти не двигаем кровать по комнате, поэтому вырезы для рук нам не важны, хотя такие есть в белом исполнении, обратите внимание.
Товар был добавлен в корзину
Товаров в Вашей корзине:
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Вам также может пригодиться:
Купить в 1 клик
Уважаемый(ая) !
Спасибо, ваш номер заказа №.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Подтверждение заказа осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00 (время московское).
Менеджер перезвонит Вам, уточнит все детали и оформит заказ на Ваше имя.
Имя
Телефон
Оформить заказ
Нажатием кнопки «Оформить заказ» я даю свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с указанными здесь условиями.
Оформить заявку на кредит / рассрочку
Уважаемый(ая) !
Спасибо, ваш номер заказа №.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Подтверждение заказа осуществляется ежедневно с 9:00 до 18:00 (время московское).
После отправки заявки с вами свяжется менеджер и
поможет оформить покупку в кредит или в рассрочку без переплаты.
Имя
Телефон
Оформить заявку
Нажатием кнопки «Оформить заявку» я даю свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с указанными здесь условиями.
Отправить смс с адресом магазина
SMS с адресом магазина отправлено
Вас интересует адрес магазина:
Телефон
Нажатием кнопки «Отправить SMS» я даю свое согласие на обработку персональных данных в
соответствии с указанными здесь условиями.
Отправить SMS
Закрыть
Бесплатная доставка
По Москве и Санкт-Петербургу:
- Для всех инвалидный колясок — бесплатно.
- Для заказов от 14990р — бесплатно.
- Для заказов до 14990р:
- обычная доставка — 290р.
- крупногабаритные товары — 390р.
По Московской области, Москве за пределами МКАД, Ленинградской области, Санкт-Петербургу за пределами КАД:
- Для заказов от 14990р — бесплатно.
- Для заказов до 14990р:
- обычная доставка — 370р.
- крупногабаритные товары — 470р.
По России, кроме крупногабаритных товаров*:
- Для заказов от 14990р — бесплатно.
- Для заказов до 14990р — стоимость будет рассчитана при оформлении заказа.
Расчет доставки крупногабаритных товаров производится в процессе оформления заказа на сайте или при подтверждении заказа оператором.
подробнее
Гарантия обмена и возврата товаров
Все товары в MED-МАГАЗИН.RU сертифицированы, и их качество подтверждено необходимыми документами. Если по какой-либо причине Вы захотели обменять или вернуть приобретенный товар, то при соблюдении всех условий и правил, установленных законодательством РФ, мы обменяем товар или вернем Вам деньги.
Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть или обменять в течение 7 дней с момента получения.
Если товар был приобретен в одном из салонов нашей розничной сети, то его можно будет вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки.
В г. Москва в пределах МКАД Вы можете воспользоваться услугой бесплатного возврата товара курьером.
подробнее
1966 Aston Martin DB6 Vantage Superleggera DB6 | НА ПРОДАЖУ 898 780 долларов США | Евро Престиж Импорт Фиксированная цена | 30 марта 2023 г. Обновлено 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1966 Астон Мартин DB6 Преимущество | НА ПРОДАЖУ €230 000 | Автомобиль Фиксированная цена | 24 ноября 2022 г. Обновлено 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Астон Мартин DB6 МК. Я Воланте | НА ПРОДАЖУ | Фантазийный перекресток Фиксированная цена | 16 августа 2022 г. Обновлено 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Aston Martin DB6 MK2 Vantage Спортивный седан | 270 250 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 16 апр. 2023 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Aston Martin DB6 MK 2 Спортивный седан | 185 150 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 16 апр. 2023 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1966 Aston Martin DB6 Спортивный седан | 172 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 16 апр. 2023 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Астон Мартин ДБ6 | 203 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 16 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Астон Мартин DB6 МК I | НЕ ПРОДАНО | Широкая стрела Аукцион | 4 марта 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Астон Мартин DB6 Преимущество | НЕ ПРОДАНО | Историки (Великобритания) Аукцион | 25 февраля 2023 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Астон Мартин ДБ6 | 135 750 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 15 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Aston Martin DB6 Vantage Спортивный седан | 232 875 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 2 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Aston Martin DB6 Спортивный седан | 212 750 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 2 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Астон Мартин DB6 Преимущество | 207 000 евро ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 1 февраля 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Aston Martin DB6 Спортивный седан | 182 000 долларов США ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 27 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Спортивный седан Aston Martin DB6 1966 года выпуска | 190 400 долларов США ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 27 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Купе Астон Мартин DB6 1967 года выпуска | 302 000 долларов США ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 26 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Астон Мартин DB6 MK2 | 125 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 23 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Астон Мартин ДБ6 | 261 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 18 января 2023 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Астон Мартин DB6 MK2 | 166 500 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 4 января 2023 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Aston Martin DB6 Mark 2 Vantage Sports Saloon | 207 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 16 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Астон Мартин ДБ6 | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 12 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Астон Мартин DB6 Воланте | Историки (Великобритания) Аукцион | 26 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1967 Aston Martin DB6 Vantage Спортивный седан | 276 000 евро ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 9 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Астон Мартин ДБ6 | 179 000 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Рынок от Bonhams Аукцион | 26 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Aston Martin DB6 Спортивный седан | 140 300 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Бонхамс Аукцион | 17 сентября 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Aston Martin DB6 — заслуга British Engineering
Что приходит вам на ум, когда вы думаете о Джеймсе Бонде? Для меня это мартини с водкой — взбалтывать, конечно, не перемешивать. Следующее видение, которое приходит в голову, — это Aston Martin — автомобиль, подходящий для самого элитного (хотя и вымышленного) британского агента. В то время как печально известный DB5 поставлялся со многими специальными привилегиями, такими как катапультируемое сиденье, пуленепробиваемый щит сзади и масляный спрей, Aston Martin DB6 очень похож, но более приземлен, может похвастаться тем же сильным запахом кожи. элегантный интерьер слишком знаком с DB5.
Многие согласятся с тем, что, наряду с E-Type Jaguar, серия DB является иконой британского автомобилестроения.
Особенности дизайна
Общий дизайн DB6 был менее спортивным по сравнению с DB5 и даже более скромным, чем у DB4. Вместо этого Aston Martin сосредоточился на том, чтобы предоставить водителям и пассажирам больше возможностей для удовольствия во время вождения.
Учитывая, что у DB6 была более длинная колесная база (101,5 дюйма по сравнению с 98 дюймами у DB5), в нем было легче разместиться 4 человека, а пассажирам, сидящим сзади, было предоставлено необходимое пространство для ног. Тем не менее, вы бы не назвали его полноценным 4-местным, а более мягким купе типа 2+2.
Линия крыши также была поднята на 2 дюйма, что дало задним пассажирам больше места над головой и увеличило существующее пространство для переднего пассажира и водителя.
Среди других преимуществ были такие элементы, как гидроусилитель руля, кондиционер и автоматическая коробка передач, которые можно было приобрести дополнительно.
Нет больше Superleggera
Разработанная Феличе Бьянки Андерлони концепция Superleggera переводится как «Сверхлегкий». Идея заключалась в том, чтобы создать легкие автомобильные рамы путем формирования трубок небольшого диаметра вдоль линий кузова автомобиля, а затем покрытия труб тонкими панелями из сплава. Сэндвич обеспечит значительную структурную целостность и прочность при сохранении низкого общего веса.
В то время как ранние блоки DB6 по-прежнему разделяли концепцию Superleggera, в более поздних моделях она была полностью исключена и приведена в соответствие с более современными технологиями строительства. Таким образом, Aston Martin построил последние модели DB6, используя технику кузова на платформе.
Однако следует отметить, что изменение произошло не только для того, чтобы соответствовать тренду, но и по соображениям производительности. DB6 нужно было оптимизировать жесткость, чтобы компенсировать удлиненную заднюю часть. Дополнительная длина приводила к тому, что задняя часть становилась нестабильной на более высоких скоростях, что делало автомобиль уязвимым для избыточной поворачиваемости, если повороты проходили слишком агрессивно. Даже со всеми изменениями, упомянутыми выше, инженерам компании удалось снизить вес, добавив всего 17 фунтов дополнительного веса.
Было приложено много усилий для улучшения аэродинамики DB6 прямо из конструкторской таблицы. Кузов фастбэк вызвал в этом вопросе много проблем; эффект крыла, создаваемый задней частью, поднимал автомобиль, поэтому был встроен задний спойлер в стиле Камма, чтобы перенаправлять воздушный поток в противоположном направлении, прижимая заднюю часть и колеса к асфальту.
Двигатель с тремя карбюраторами
Прогуливаясь по DB6, вы можете обратить внимание на удлиненный капот. Откройте капот (будьте осторожны, так как он крепится со стороны фар, а не лобового стекла) и узрите красоту двигателя DB6.
Шестицилиндровый двигатель DOHC, установленный в DB6, восходит к W.O. Бентли. Двигатель был переработан польским инженером Тадеком Мареком, известным своим большим вкладом в двигатели Aston Martin.
Он имел тот же 4-литровый блок, что и DB5, дополненный тремя карбюраторами SU. Все это было в стандартной комплектации. Верхняя отделка под названием Vantage предлагалась с карбюраторами 3X Webber 45 DCOE. Карбюраторы с боковой тягой и улучшенный распределительный вал позволили двигателю подняться с базовых 282 л.с. при 5500 об/мин до 325 л.с.
Вождение Aston Martin DB6
Для многих автолюбителей DB6 — последний «правильный» Aston Martin, хотя с самого начала его не приветствовали как таковой. До 1969 года серия DB представляла собой забавную бескомпромиссную модель, нацеленную на то, чтобы похвастаться красивым внешним видом и отличной производительностью.
Когда модель DB6 сошла с конвейера, британские автолюбители были немного сбиты с толку практичными элементами дизайна, встроенными в шасси и по всему кузову. Кроме того, хвост Kammback не понравился консервативным покупателям бренда. По мнению критиков, это просто выглядело неуместно, хотя и служило большой цели в обеспечении устойчивости автомобиля.
К счастью, со временем и критики, и поклонники смогли увидеть изменения в дизайне и заметить улучшения по сравнению с предыдущей моделью. Многим понравилась опрятность моторного отсека с хромированными элементами, которые не сияли при поднятии капота.
Двигатель запускается без особых хлопот, и DB6 на секунду откатывается, создавая у водителя иллюзию, что он настроен на медленную неторопливую поездку на выходных. Когда вы начинаете проверять границы педали газа, даже при 3000 об / мин вы получаете некоторое представление о том, на что способны 3 литра британской рядной шестерки. Даже после более чем 50 лет существования DB6 хочет увеличить обороты и приблизиться к красной черте.
Агрессивно стартуя с места, вы можете почувствовать, как вес смещается в сторону задней оси, и хотя DB6 далек от того, чтобы волочить заднюю часть по асфальту или скользить, он довольно сильно закапывается.
О, и звук. В отличие от сегодняшних пронзительных V12, рядная шестерка воспроизводит спокойные и контролируемые ноты в нижнем диапазоне оборотов. Однако стоит вам погрузиться в мир 3000+ оборотов в минуту, как выхлопной оркестр начинает играть другую песню. Глубокие, грубые тона дополняются высокими нотами в композиции, вобравшей в себя лучшее из британской автомобильной инженерии.
Тормоза Girling с сервоприводом хорошо зажимают передние и задние диски, замедляя автомобиль перед поворотами. Существует небольшая мертвая зона педали перед тем, как суппорты соприкоснутся с тормозными колодками, но этого следовало ожидать. Требуется лишь немного привыкнуть, после чего вы готовы к работе. Нажмите на педаль и позвольте распределению веса остановиться на внутреннем переднем колесе, позвольте носу слегка ушибить вершину, а затем вытяните правую ногу на дроссельной заслонке, как будто вы не растягивались какое-то время.
См. также
Так вы обходите угол; этот британский парень немного тяжеловат, и ему не понравится, если вы бросите его за угол. Вместо этого убедитесь, что вы ловко проходите каждый поворот, позволяя ему двигаться по прямой.
Если вы окажетесь в пробке, охлаждающая жидкость будет поддерживать стабильную температуру 90°C, а когда в пять часов каждый крупный перекресток превращается в движение бампер к бамперу, механические лопасти и дополнительный электрический вентилятор гарантируют, что двигатель не перегреется .
Подвеска делает езду плавной и комфортной. Он не обеспечивает имперского уровня комфорта, как это сделал бы Rolls Royce, но подвеска работает хорошо, чтобы уберечь салон от большинства неровностей дороги и, следовательно, дотянуться до рук водителя через рулевое колесо. Если вы не будете слишком сильно щекотать двигатель, вы получите удовольствие от плавного путешествия в мир шпионажа и преступности.
Другие — DB6 Shooting Brake и Volante
Aston Martin DB6 уже был частью, которая отошла от философии «веселье без комфорта», которая была у Aston Martin до DB5. Новая модель обеспечит более комфортный салон для водителя, пассажиров, а главное предоставит больше места. Почему-то этого оказалось недостаточно для производителей кузовов в Великобритании, и они предприняли еще несколько шагов.
Шесть экземпляров автомобиля были преобразованы кузовным ателье Гарольдом Рэдфордом из купе в конструкцию Shooting Brake еще в начале 60-х годов. Зачем кому-то нужна такая вещь? Судя по всему, одним из заказчиков, запросивших такой дизайн, был Миддлтон Джордж Трейн. Имея глубокие карманы и связи, мистер Трейн мечтал о машине, которая обладала бы потрясающим дизайном и в то же время была бы достаточно просторной, чтобы соответствовать двум его увлечениям: гольфу и охоте на уток. В конце концов, сумки для гольфа и ружья для охоты на уток занимают довольно много места, поэтому удлиненный ботинок уверенно справится со своей задачей. И если этого было недостаточно, Гарольд Рэдфорд просто добавил багажник на крышу.
В 1966 году Aston Martin представила кабриолет для модели DB6.