как подключить, сигнализации, показывает Lo, чем заменить, место установки, для автосигнализации

Автор Степан Сергеевич На чтение 3 мин

Содержание

  1. Как установить
  2. Где нельзя устанавливать
  3. Как подключить
  4. Чем заменить

Датчик температуры двигателя StarLine включен в общую систему сигнализации автомобиля. При хранении машины на стоянке зимой наличие устройства автоматического подогрева мотора облегчает его пуск. Двигатель может запускаться не только по сигналу температурного датчика, но и через назначенное время, по таймеру. Заводские установки обеспечивают автозапуск мотора каждые 2 часа, независимо от температуры силового агрегата и наружного воздуха.

Как установить

Комплект сигнализатора температуры Старлайн состоит из термометра сопротивления и соединительных проводов. Производитель рекомендует располагать датчик на выходном патрубке радиатора. Место установки может быть изменено установщиком системы или водителем. Измеритель температуры двигателя StarLine A91 должен плотно прилегать к патрубку либо устанавливаться на шпильку М6 таким образом, чтобы не повредить корпус. Место расположения должно быть защищено от набегающего потока воздуха, возникающего при движении автомобиля.

Некоторые специалисты рекомендуют размещать термометр на крышке блока цилиндров, т. к. эта деталь нагреется гораздо раньше, чем охлаждающая жидкость в радиаторе. Такое расположение сенсора позволяет уменьшить время работы двигателя без снижения качества его прогрева. Иногда термодатчик располагают на крышке картера. Этот вариант размещения возможен при наличии нижней защиты двигателя. В противном случае сенсор быстро выйдет из строя из-за попадания грязи и воды.

Где нельзя устанавливать

Для корректного измерения температуры двигателя существуют ограничения, связанные с местом установки датчика. Некоторые узлы мотора нагреваются до +100 °С и выше. Иногда водители пытаются установить датчик на выхлопной коллектор. В этом случае он просто сгорит. Не рекомендуется размещать датчик в местах, которые сильно охлаждаются во время движения авто. Тогда после остановки двигателя он может снова запуститься из-за того, что устройство измерит температуру охлажденной детали, которая не будет отличаться от наружной.

Как подключить

Монтаж датчика температуры StarLine A91 проводится в 2 этапа:

  • установка измерительной части;
  • подсоединение проводов к блоку сигнализации.

Подключение датчика температуры проводят через сигнализатор открытия капота. Провод от сенсора подсоединяется к нештатному концевому выключателю капота и коммутируется с оранжево-серым проводом, идущим к блоку автосигнализации. Т. е. для корректной работы системы автозапуска двигателя крышка моторного отсека должна быть закрыта (концевик нажат).

В случае, если датчик подключен неверно, то вместо температуры двигателя брелок будет показывать Lo или Hi. Это значит, что измеряемый параметр имеет либо слишком низкое, либо высокое значение. Если такая индикация появилась в процессе эксплуатации системы автозапуска, то это свидетельствует о выходе из строя измерителя температуры двигателя StarLine A91.

При монтаже нужно помнить, что система сигнализации не связана с бортовой электросетью и получает питание от аккумулятора. Соединение датчиков должно быть только с проводами относящимися к Старлайн. В противном случае возможна не только некорректная работа автозапуска, но и отказ всех или некоторых функций системы. При монтаже необходимо хорошо закрепить провода датчика, т. к. наиболее слабым узлом является место пайки проводников с измерительным элементом.

Чем заменить

В случае возникновения дефекта в датчике его необходимо демонтировать и заменить на заведомо исправный. Если нет возможности приобрести новый сенсор, то можно временно установить самодельный. Для его изготовления потребуются некоторые радиодетали:

  • термосопротивление 10 кОм;
  • конденсатор 0,1 мкФ;
  • резистор 1,5 кОм.

Паять термодатчик нужно качественно, т. к. из-за вибрации могут возникнуть дефекты в местах соединения деталей. Самодельный измеритель температуры будет иметь параметры, как и заводской, предназначенный для сигнализации StarLine.

  • Что такое RDS в автомагнитоле
  • Wi Fi камера заднего вида
  • Настройка усилителя под фронт
  • Какое масло заливать в двигатель

Датчик температуры воды 40-120 гр., сигнализация 98 гр., резьба 1/2″-14NPT Код товара: KE00124

  • Описание товара
  • Характеристики и видеообзоры

  • Сопутствующие товары 9

  • Отзывы

Код товара: KE00124

В наличии

1 064 ₽

Диапазон измерений 40-120°С
Все характеристики

Характеристики

Сигнал (диапазон) 300-20 Ω (Ом)
Диапазон измерений 40-120°С
Напряжение 6-24 В
Степень защиты IP67
Резьба 1/2″-14NPT
Бренд KUS
Производитель Tainor
Страна производителя Китай

Прибор указатель температуры двигателя

22 апр 2015

Остановить и закрыть

{raw title}

{date}

Описание

Датчик температуры служит для определения температурного состояния двигателя с функцией подачи сигнализации при температуре 98°.

Совместимые датчики и указатели уровня

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Контроллер температуры двигателя спортивного автомобиля Watchdog и датчик Датчик температуры масла или воды до 230 градусов по Фаренгейту 02

Отображает реальную температуру двигателя и если двигатель перегревается( установленное значение сигнала тревоги), контроллер температуры начнет подавать звуковой сигнал, а также визуальное указание HHH на экране контроллера с перерывами, чтобы предупредить водителя.

Термодатчик просто подходит как шайба под любой подходящий болт, который находится рядом с головкой цилиндра или блоком двигателя, например, под болт крышки толкателя или болт корпуса термостата и т.п. Если вы хотите проверить температуру радиатора, вы также можете подключить датчик температуры к верхнему шлангу радиатора. Датчик обнаруживает изменения так быстро, что водители могут видеть, как температура их двигателя повышается и падает градус за градусом (с разрешением 0,1 градуса), когда они едут в различных условиях движения и дорожных условиях.

вам даже не нужно знать температурные характеристики вашего двигателя, чтобы установить сигнализацию перегрева. Вы просто отмечаете самую высокую температуру, которой достигает ваш двигатель при обычном вождении, а затем устанавливаете звуковой сигнал на несколько градусов выше. Этот контроллер можно настроить на срабатывание сигнализации при любой температуре от -22 до 572 °F (от -30  до  ~ 300 °C).

Контроллер также может использоваться для контроля температуры двигателей с воздушным охлаждением, трансмиссий, коробок передач, раздаточных коробок и мокрых выхлопных газов, до 572 °F (  300 °C)  для профессиональных гоночных автомобилей и Может быть установлен любым мастером. Основной блок помещается под приборной панелью (Компактный размер — 75 (Ш) x 86 (В) x 35 (Г) мм, плюс монтажные выступы. Питание просто подключается к 12 В постоянного тока по проводу. Контроллер имеет зуммер перегрева, а сигнальная лампа также имеет релейный выход , и вы можете подключить выход к любому устройству, которое вам нужно запустить, когда у вас есть аварийный перегрев, например, управлять дополнительными кулерами с вашего контроллера. два кулера или вы установили 2 дополнительных кулера, вы можете настроить один из кулеров на понижение температуры, чтобы обеспечить стабильный контроль над температурой.0005

 

Эта система может помочь предотвратить перегрев из-за:

— потери охлаждающей жидкости

 

— Негерметичность шлангов

 

— Неисправный термостат

 

— Засорение радиатора или шланга и крышки радиатора0002 — Проблема с масляной системой

 

— Ограничение потока воздуха

Если вам нужен провод для подключения 12 В постоянного тока, нажмите здесь 3  

Особенности

  • Миниатюрный и легкий дизайн
  • Большой и четкий ЖК-дисплей
  • Диапазон температур -30–300  ° C (-22 ~ 572 °F)
  • Релейный выход автоматического повышения и понижения температуры
  • Автоматический зуммер и мигающая сигнализация для верхних и нижних пределов
  • Контролируйте температуру, устанавливая заданное значение температуры.
  • Калибровка температуры
  • Фаренгейты и Цельсия
  • Оснащен 2 типами таймеров
  • Оснащен переключателем блокировки для настройки управления

Прочие характеристики

  • Диапазон измерения температуры: -30 — 300 ° C (-22 ~ 572 °F)
  • Диапазон температур регулирования: -30 — 300 ° C (-22 ~ 572 °F)
  • Датчик: датчик NTC
  • Задержка ошибки датчика: 1 минута
  • Емкость контакта реле: 10 А (макс.) в состоянии)
  • Рабочая относительная влажность: 20 ~ 85 % (без конденсата)
  • Электропитание:  12 В переменного/постоянного тока 9013 2
  • Потребляемая мощность: < 3 Вт
  • датчик Длина кабеля: 3 м (10 футов)
  • Размеры изделия: прибл. 75 (Ш) x 86 (В) x 35 (Г) мм (2,95 x 3,39 x 1,38 дюйма)
  • Вес изделия: 180 г

 

   Если вам нужен удлинитель для проводки 12 В постоянного тока, нажмите Здесь 27 Диапазон измерения: от -22 до 572  °F

  • Длина кабеля (L): 10 футов (3 м)
  • Материал чувствительного наконечника: медный датчик шайбового типа
  • Шайба, внутренний диаметр: 6,2 мм
  • Тип датчика: Датчик NTC с отрицательным температурным коэффициентом
  •  

    Электромонтаж 900 30

     

    Устройство предназначено для панельного монтажа. Этот блок поставляется со схемой подключения основного блока к прикладным системам.

     

     

    Один комплект включен

     

    • 1 x Мини-регулятор температуры
    • 1 x Датчик температуры с кабелем 3 м
    • 1 x Руководство по эксплуатации 9011 5

                                                         

    Проводка и человек уал

    ENGINE WATCHDOG TM2, датчик температуры двигателя и сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости0007

    Страница сравнения моделей

     

     

     

     

    TM2 — ЗАМЕНЕННАЯ МОДЕЛЬ, см. TM1 или перейдите на наш сайт сравнения моделей выше.

    Идеальная защита двигателя для всех движущихся транспортных средств

    Автомобили, грузовики, лодки, мотоциклы, тракторы и машины (с воздушным или водяным охлаждением)

    TM2 точно отображает температуру двигателя и подает сигнал тревоги с помощью сигнальной лампы и зуммера в случае перегрева двигателя.

    Устройство Engine Watchdog TM2 — это новейшая система предупреждения о перегреве двигателя. Она обеспечивает наилучшую всестороннюю защиту двигателя и при этом остается самой простой и безопасной системой на рынке для установки. TM2 может быть установлен домашним мастером.

    TM2 идеально подходит для сигнализации двигателей, коробок передач, трансмиссий, раздаточных коробок, насосов и любого оборудования, работающего при температуре до 125 градусов Цельсия (255 F).

    В TM2 используется усовершенствованный электронный датчик температуры EASY FIT. Датчик подходит как шайба под любой удобный болт на двигателе, который находится рядом с источником тепла, например, болт корпуса термостата, болт крышки толкателя или аналогичный. Ни в коем случае не нужно взламывать систему охлаждения. Точно отслеживая температуру металла двигателя, а не температуру охлаждающей жидкости, TM2 может обнаруживать перегрев двигателя, вызванный низким уровнем охлаждающей жидкости, утечками охлаждающей жидкости двигателя, засорением радиатора, неисправными термостатами, отказом водяного насоса и ограничением потока воздуха, вызванным травой и семенами, блокирующими радиатор.

    Датчик температуры подключен к блоку управления, установленному на месте, где водитель может наблюдать за цифровыми показаниями температуры и слышать встроенный сигнал тревоги. Питание подключается к гнезду прикуривателя в системах на 12 или 24 вольта или может быть жестко подключено. TM2 имеет полностью программируемый температурный сигнал тревоги, который может быть установлен на любую температуру в диапазоне от 1 до 125 градусов Цельсия (от 34 до 255F).

    Чтобы настроить звуковой сигнал перегрева, вам не нужно знать температурные характеристики вашего двигателя. Вы просто наблюдаете за самой высокой рабочей температурой, которой достигает двигатель при обычном вождении, а затем устанавливаете аварийный сигнал перегрева на несколько градусов выше, используя кнопку на передней панели. По вашему выбору, где вы устанавливаете чувствительность сигнализации, вы можете настроить ее очень точно, чтобы указать, работает ли двигатель просто немного тяжело, вплоть до того, что она срабатывает только в том случае, если что-то действительно идет не так.

    PLUS  T he T M 2 входит в стандартную комплектацию с . Опция для предупреждения о наличии масла на приборной панели.
    световой сигнал Audible
    с помощью зуммера TM2 (не подходит для датчиков).

    Просто подсоедините дополнительный «звуковой провод масла» к верхней части датчика масла вместе с существующим проводом, идущим к указателю уровня масла, и каждый раз, когда загорается индикатор, подается звуковой сигнал (для временной задержки перед запуском двигателя см. модель ТМ4) .

    США. и канадские клиенты —
    Доступны показания шкалы Фаренгейта, см. Технические характеристики и Укажите модель TM2F при заказе.

    TM2 имеет ряд бесплатных опций, см. БЕСПЛАТНЫЕ ОПЦИИ далее.

     

    ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ TM2

     

    ГЛАВНАЯ  | ТЕПЛОВОЙ ДАТЧИК Easy Fit ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА |

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     

    ПОСМОТРЕТЬ НОВУЮ МОДЕЛЬ TM1 и TM4

    Аналогичен TM2, только с современным ЖК-дисплеем с автоматической подсветкой и множеством других функций и опций. Включая 2 версии датчика с индивидуальной формулировкой.

     

     

     

    БЕСПЛАТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

    Версия по Фаренгейту Единица измерения: Считывает с шагом в два градуса от 34 до 255 градусов F. CLICK ‘TM 2F’ ДЛЯ ЗАКАЗА

    Водонепроницаемая передняя часть для лодок и механизмов: Это стандартный блок, за исключением того, что кнопка на передней панели установлена ​​заподлицо, а над ней закреплен кусок резины для защиты от воды. Чтобы установить температуру сигнала тревоги, оператору необходимо нажать на резинку указкой, например, кончиком ручки (для устройства с водостойким кнопочным переключателем см. модель TM4). ПРИ ЗАКАЗЕ НАЖМИТЕ «W/R ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ»

    Более длинные провода датчиков для лодок и механизмов: провода длиной до 10 метров (30 футов) предоставляются бесплатно. За более длинные провода взимается небольшая плата. ПРИ ЗАКАЗЕ УКАЗЫВАЙТЕ ТРЕБУЕМУЮ ДЛИНУ

    Выход внешнего сигнала тревоги: TM2 подает сигнал тревоги с помощью внутреннего зуммера. Напряжение, которое приводит в действие этот зуммер, также может управлять недорогим 12-вольтовым реле звукового сигнала/прожектора для включения мигалок и других предупреждающих устройств. ПРИМЕЧАНИЕ: внутренний зуммер и реле включаются вместе (Для управления реле вентилятора охлаждения см. модель TM4). ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ, НАЖМИТЕ «ВЫХОДНЫЕ ПРОВОДА ЗУММЕРА» И ТРЕБУЕМУЮ ДЛИНУ

    Крышка без монтажных выступов. Стандартные блоки поставляются с выступами 12 мм по бокам для установки под приборной панелью. Если вам нужны прямые кромки, НАЖМИТЕ ОТСУТСТВИЕ МОНТАЖНЫХ ЗАКЛАДОК ПРИ ЗАКАЗЕ

    Опция Oil Light. Это стандартная функция для всех TM2, которая позволяет существующей масляной лампочке на приборной панели становиться слышимой, когда она загорается. Смотрите больше. (Для временной задержки перед запуском двигателя см. Модель TM4)

    Компактный размер: Размер коробки, если смотреть на дисплей, составляет Ш 82 мм x В 30 мм. Стандартная крышка с монтажными выступами добавляет по 12 мм к каждому концу. Доступна крышка без монтажных выступов, см. ниже в БЕСПЛАТНЫХ ВАРИАНТАХ. Глубина спинки 60 мм. Сечение коробки в дюймах: Ш — 3,2 дюйма, В — 1,2 дюйма, глубина сзади — 2,4 дюйма, стандартная крышка с выступами добавляет 0,5 дюйма к каждому концу

    Максимальная рабочая температура: 125 градусов по Цельсию или 255 по Фаренгейту.