Замена датчика коленвала Volkswagen Touareg II (7P5) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Электрика
  4. Замена датчика коленвала
  5. Volkswagen
  6. Touareg II (7P5)

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

В автомобиле нет «неважных» датчиков, но есть особо важные. К таким следует отнести датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Вышедший из строя датчик не позволяет завести машину, и она становится непригодна к эксплуатации. Если вашему Volkswagen Touareg II (7P5) понадобилась замена датчика коленвала, устранить поломку следует незамедлительно.

Признаки выхода ДПКВ из строя

Если вы не можете завести автомобиль, хотя никаких видимых неисправностей нет, и все системы работают, — пора заменить датчик коленвала. Если двигатель удалось запустить, о проблемах с датчиком положения коленвала могут свидетельствовать следующие неполадки в его работе:

  • Нестабильно работает или глохнет на холостом ходу;
  • Детонация при нагрузке;
  • Глохнет при переключении передач;
  • Заметные падения мощности.

При замене датчика коленвала Volkswagen Touareg II (7P5) не следует пытаться сэкономить на запчастях и выбирать датчик подешевле. В нашем автосервисе мы рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти, или датчики от проверенных брендов.

Другие работы по ремонту электрики
  • Замена электронного блока управления
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена замка зажигания
  • Замена катушки зажигания
  • Замена проводки в автомобиле
  • Замена проводов высокого напряжения
  • Замена блока предохранителей
  • Замена датчика кислорода
  • Замена датчика дроссельной заслонки
  • Регулировка фар
  • Замена ламп габаритных огней
  • Замена лампы ближнего света
  • Замена механизма стеклоочистителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99
%

Материалы по теме

Виды моторных масел: расставляем все по полочкам

Подробнее

Порядок оформления автомобиля: подробные инструкции на все случаи жизни

Подробнее

Что такое вариатор на автомобиле: его устройство, принципы работы и эксплуатации

Подробнее

Гарантийный ремонт автомобиля: когда знать законы не только полезно, но и выгодно

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 — 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

0261210239 Датчик положения коленвала VW Touareg PORSCHE Cayenne BOSCH — 0261210239

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

6

1

Применяется: PORSCHE

Код для заказа: 528263


Добавить фото

5 300 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: BOSCH

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 6 шт.

Данные обновлены: 28.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

528263

Артикулы

0261210239

Производитель

BOSCH

Каталожная группа:


. .Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:


0.1

Высота, м:


0.03

Длина, м:


0.16

Вес, кг:


0.075


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2023 03:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Датчик положения коленчатого вала двигателя Volkswagen Touareg — 07Z907319

Перейти к содержанию

Получите бесплатную наземную доставку на сумму до 75 долларов США для всех заказов на сумму 99 долларов США и более. Купон не требуется

Выберите год:

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009 г.

  • 2008 г.

  • 2007 г.

  • 2006 г.

  • 2005 г.

  • 2004 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»07z907319″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5808,»ukeyModel»:89994,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»07z907319\».для вашего Volkswagen touareg «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volkswagen Touareg, такие как \»Датчик положения коленчатого вала двигателя\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,» производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: false, «id»: «RelatedProductsComponent», «title»: «RelatedProductsComponent», «style»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Информация о дилере

    Дилерская цена
    $ 306,25

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»07z907319″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5808 ,»ukeyModel»:89994,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение для кода запаса \»07z907319\». для вашего Volkswagen touareg «,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volkswagen Touareg, такие как \»Датчик положения коленчатого вала двигателя\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,» производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «AlsoBoughtComponent», «title»: «AlsoBoughtComponent», «style»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes»: null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Введите VIN-код

    Введите 17-значный VIN здесь

    SPWEB53

    Замена датчика коленвала на 3.2 V6 Touareg

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Ребята
    Мне нужна помощь. Я попытался снять датчик коленвала G28, но кронштейн масляного радиатора, похоже, мешает.
    См. фото.

    Есть ли простой способ замены без снятия кронштейна масляного радиатора?

    Кстати, я надеюсь исправить код ошибки корреляции G28.

    Спасибо.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 14 из 14 Сообщений

    benb2376 сказал:

    Ребята
    Мне нужна помощь, пожалуйста. Я попытался снять датчик коленвала G28, но кронштейн масляного радиатора, похоже, мешает.
    См. фото.

    Есть ли простой способ замены без снятия кронштейна масляного радиатора?

    Кстати, я надеюсь исправить код ошибки корреляции G28.

    Спасибо.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Не нужно возиться с масляным радиатором. Датчик имеет только один болт. Ослабить снизу. Придется немного пошевелиться/повернуться, чтобы выбраться, а места для поворота не так много. После того, как болт выйдет, возможно, придется использовать отвертку, чтобы поддеть. Новый войдет легко. Отсоедините провод. Он находится на кронштейне, прикрепленном к щупу. Подденьте скобу и вытащите провод из конца датчика. При установке нового датчика просто протяните провод прямо за масляным радиатором, поднимитесь наверх, и вы сможете увидеть заглушку. Самое сложное для меня было вернуть вилку на кронштейн. Нанесите немного вазелина на заглушку и скобу, чтобы было легче. Если вы не можете вернуться на кронштейн, это не будет концом света, некуда вилку девать, и в любом случае не хватит длины провода.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    benb2376 сказал:

    Ребята
    Мне нужна помощь, пожалуйста. Я попытался снять датчик коленвала G28, но кронштейн масляного радиатора, похоже, мешает.
    См. фото.

    Есть ли простой способ замены без снятия кронштейна масляного радиатора?

    Кстати, я надеюсь исправить код ошибки корреляции G28.

    Спасибо.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Еще одно замечание: если вы начинаете получать ошибки корреляции распредвала и коленчатого вала вместе с ошибкой датчика скорости/датчика коленчатого вала, у вас есть проблемы с цепью привода ГРМ. Обычно неисправный датчик скорости не позволяет завести автомобиль или выключает его во время движения. Если компьютер не знает положение коленчатого вала, машина заглохнет и не запустится. Не хочу вас пугать, но 3,2-литровый двигатель V6 печально известен растянутыми цепями привода ГРМ. ECM использует три датчика, чтобы узнать точное положение поршня и узнать, какой поршень находится в ВМТ при начальном запуске. Иногда может помочь только замена верхнего натяжителя цепи. Он выглядит как 27-миллиметровый болт на стороне пассажира блока ниже и немного позади корпуса дроссельной заслонки. Натяжители работают от давления масла. Если вы слышите звук, похожий на перекатывающиеся в банке шарики, исходящий из передней части по центру у противопожарной стены, ваша цепь хлещет и не натянута. Более заметно при запуске, но исчезнет, ​​когда температура масла и воды достигнет рабочей температуры около 200F. Были аналогичные ошибки корреляции с моим 3,2-литровым двигателем V6, и проблема была в цепи. В этом состоянии все еще можно ездить даже с твердым CEL, но со временем состояние будет ухудшаться, пока цепи не будут отремонтированы.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Спасибо. Завтра поеду к механику, сообщу как дела.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    benb2376 сказал:

    Спасибо. Завтра поеду к механику, сообщу как дела.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Небольшая коррекция верхнего натяжителя цепи. Можно вытащить, почистить, заправить маслом и установить обратно. Иногда он становится липким, и поршень не выдвигается полностью на предполагаемую величину. Иногда поршень немного выходит из положения. Не очень заметно, но может произойти. Болт представляет собой не что иное, как полый цилиндр с пружиной и поршнем. Там очень маленькое отверстие для входа масла.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    G6mdxvct сказал:

    Еще одно замечание: если вы начинаете получать ошибки корреляции распредвала и коленчатого вала вместе с ошибкой датчика скорости/датчика коленчатого вала, у вас есть проблемы с цепью привода ГРМ. Обычно неисправный датчик скорости не позволяет завести автомобиль или выключает его во время движения. Если компьютер не знает положение коленчатого вала, машина заглохнет и не запустится. Не хочу вас пугать, но 3,2-литровый двигатель V6 печально известен растянутыми цепями привода ГРМ. ECM использует три датчика, чтобы узнать точное положение поршня и узнать, какой поршень находится в ВМТ при начальном запуске. Иногда может помочь только замена верхнего натяжителя цепи. Он выглядит как 27-миллиметровый болт на стороне пассажира блока ниже и немного позади корпуса дроссельной заслонки. Натяжители работают от давления масла. Если вы слышите звук, похожий на перекатывающиеся в банке шарики, исходящий из передней части по центру у противопожарной стены, ваша цепь хлещет и не натянута. Более заметно при запуске, но исчезнет, ​​когда температура масла и воды достигнет рабочей температуры около 200F. Были аналогичные ошибки корреляции с моим 3,2-литровым двигателем V6, и проблема была в цепи. В этом состоянии все еще можно ездить даже с твердым CEL, но со временем состояние будет ухудшаться, пока цепи не будут отремонтированы.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    G6mdxvct сказал:

    Небольшая коррекция верхнего натяжителя цепи. Можно вытащить, почистить, заправить маслом и установить обратно. Иногда он становится липким, и поршень не выдвигается полностью на предполагаемую величину. Иногда поршень немного выходит из положения. Не очень заметно, но может произойти. Болт представляет собой не что иное, как полый цилиндр с пружиной и поршнем. Там очень маленькое отверстие для входа масла.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Хорошие посты.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Спасибо за посты.

    Механик только что сообщил мне о моих худших опасениях после замены датчика коленчатого вала ….. неисправность все еще появляется, и цепь ГРМ нуждается в замене.

    Я посмотрел, и некоторые комплекты цепи ГРМ не имеют звездочек. Думаю менять звездочку ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Должен ли я сначала попытаться заменить датчик распредвала/заправить натяжитель цепи или это пустая трата времени????

    Спасибо.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как и

    , я бы сначала заправил натяжитель.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    noobytoogy сказал:

    Я бы сначала заправил натяжитель.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Спасибо. Существует ли техника повторного заправки?
    Я нервничаю из-за того, что снова вставляю натяжитель, а потом все перескакивает на зуб… или на три!

    Кроме того, какие блоки измерения VCDS я могу сделать, чтобы действительно проверить, растянулась ли цепочка?

    Обратите внимание, что CEL еще не загорелся, только код корреляции коленчатого вала и распределительного вала.

    Спасибо.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    benb2376 сказал:

    Спасибо. Существует ли техника повторного заправки?
    Я нервничаю из-за того, что снова вставляю натяжитель, а потом все перескакивает на зуб… или на три!

    Кроме того, какие блоки измерения VCDS я могу сделать, чтобы действительно проверить, растянулась ли цепочка?

    Обратите внимание, что CEL еще не загорелся, только код корреляции коленчатого вала и распределительного вала.

    Спасибо.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Если вы замените оба датчика распределительного вала и датчик коленчатого вала и по-прежнему получаете ошибки корреляции, это почти гарантирует, что у вашей цепи ГРМ есть проблемы.

    Если снять верхний натяжитель и не крутить, не беспокойтесь о проскальзывании цепи. Вы можете заправить натяжитель, поместив его в банку с чистым маслом и несколько раз вдавливая и выдвигая поршень. Установите натяжитель и посмотрите, что произойдет. Если коды распредвала не исчезают, вам нужно потратить $$$ и исправить. Другой вариант — ехать на машине до тех пор, пока шум не станет хуже. Это будет. Если вы решите продолжить движение, CEL останется включенным, и сканирование укажет на ошибки корреляции распредвала и коленчатого вала. Ездил на своем так около полугода. Я меняю масло каждые 2 тысячи миль в качестве меры по смягчению последствий. Моя машина издает больше всего шума при температуре ниже 50F, пока температура масла не достигнет 200F. Если температура воздуха около 60, то почти не заметно. В конечном счете, ослабленная цепь будет воздействовать на направляющие, а обрыв цепи может привести к установке нового двигателя, если поршень ударит по клапану, который должен быть закрыт, но частично открыт. Если одна из направляющих цепи сломается, все ставки снимаются. С пробегом на вашем автомобиле цепи починятся, если натяжитель не решит проблему.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Спасибо.

    У меня пока нет CEL, только коды на VCDS.

    Все ли заменяют верхнюю и нижнюю цепи ГРМ, звездочки и т. д. ИЛИ только верхнюю цепь????

    Мне также интересно, не вызвана ли неровная работа «сплющиванием» вакуумного шланга, который идет от впускного коллектора вокруг корпуса дроссельной заслонки (на нем много теплозащитной оплетки).

    Ура

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    benb2376 сказал:

    Спасибо.

    У меня пока нет CEL, только коды на VCDS.

    Все ли заменяют верхнюю и нижнюю цепи ГРМ, звездочки и т. д. ИЛИ только верхнюю цепь????

    Мне также интересно, не вызвана ли неровная работа «сплющиванием» вакуумного шланга, который идет от впускного коллектора вокруг корпуса дроссельной заслонки (на нем много теплозащитной оплетки).

    Ура

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Как правило, после того, как двигатель вышел из строя, люди меняют обе цепи, направляющие, натяжитель. Если коды p1347/17755 и p1340/17748 с MIL, проблема обычно в том, что верхняя цепь удлинилась. Думаю, в техническом бюллетене vw 2010614 были диагностические процедуры.

    Увидеть меньше

    Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    noobytoogy сказал:

    Хорошие посты.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    От вас, сэр, большой комплимент. Многому научился на сайте и надеюсь поделиться своим ограниченным опытом, когда смогу.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    G6mdxvct сказал:

    Не нужно возиться с масляным радиатором. Датчик имеет только один болт. Ослабить снизу. Придется немного пошевелиться/повернуться, чтобы выбраться, а места для поворота не так много. После того, как болт выйдет, возможно, придется использовать отвертку, чтобы поддеть. Новый войдет легко. Отсоедините провод. Он находится на кронштейне, прикрепленном к щупу. Подденьте скобу и вытащите провод из конца датчика. При установке нового датчика просто протяните провод прямо за масляным радиатором, поднимитесь наверх, и вы сможете увидеть заглушку. Самое сложное для меня было вернуть вилку на кронштейн. Нанесите немного вазелина на заглушку и скобу, чтобы было легче. Если вы не можете вернуться на кронштейн, это не будет концом света, некуда вилку девать, и в любом случае не хватит длины провода.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я сейчас нахожусь в этом сценарии. Я только что получил P0016 после замены свечи зажигания и одной из моих катушек, которые были сильно проржавели. Быстрое замечание, катушка, ближайшая к стене, застряла и вообще не сдвинулась с места. Мой шурин и я закончили тем, что сняли впуск и открыли крышку клапана, чтобы иметь лучшее положение для ее извлечения. Некоторым сверлением и очисткой это удалось. Потребовалось некоторое время тоже, около 24 часов рабочего времени.