Валюметр (ДМРВ датчик массового расхода воздуха): запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Инжектор

ПроизводительКитай (BOSCH)
Каталожный №0280218037К

8400 ₸

Товар временно отсутствует

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина.
Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

для инжекторного двигателя

Валюметр (ДМРВ датчик массового расхода воздуха) от Bosch- агрегат, который нужен каждому двигателю внутреннего сгорания, чтобы топливная система автомобиля могла безупречно работать. Основная задача такого датчика – измерение количество воздуха, который должен поступать в цилиндры камеры внутреннего сгорания. Данные передаются дальше по системе, и она решает, в каких пропорциях топливо и воздух должны смешиваться, чтобы получился идеальный состав.

Если валюметр (ДМРВ датчик массового расхода воздуха) работает неисправно, то и мотор не будет показывать стабильной работы. В данном случае лучший способ устранить проблему — заменить оборудование на новое.

Валюметр (ДМРВ датчик массового расхода воздуха) идеально подходит для машин отечественного производства. Среди ее преимуществ можно выделить:

  1.      надежность           
  2.      доступность          
  3.      качество  
  4.     Простота в эксплуатации.

Датчик устанавливается в коллекторе подачи воздуха, как раз в промежутке между дроссельным отсеком и воздухоочистителем. Есть несколько причин, по которым датчик может выходить из строя. Среди них особенно выделяется износ, потому что не один механизм в машине не может работать стабильно всегда. Ускоряет износ датчика плохая работа двигателя, то есть когда мотор работает некачественно или как говорят автомобилисты сапунит.

Можно сделать замену датчика самостоятельно, но в большинстве случаев производить установку рекомендуется на специальном СТО.

Этот товар можно приобрести у нас в интернет магазине. 

Подходит для автомобилей:

  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Лада (21113-21115-21114)
  • Лада (2111-2110-2112)
  • Лада (2108-2109-21099)

Текст доставки тут

Склад на Утемисова(Основной)

Нет

Смотрите также

Признаки неисправности ДМРВ на ВАЗ, Нива Шевроле и иномарках » АвтоНоватор

Автомобили с инжекторным двигателем оснащены датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Признаки неисправности ДМРВ служат тревожным сигналом для владельца авто и поводом немедленно обратиться на СТО.

Функционал датчика массового расхода воздуха

Нормальное соотношение компонентов топливно-воздушной смеси 14 к 1, где 14 приходится на долю воздуха. Нарушение пропорции чревато сбоями в работе двигателя, перерасходом топлива и потерей мощности мотора.

Функциональное предназначение датчика — измерение объема всасываемого воздуха для топливно-воздушной смеси. Информация от него поступает в ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. В ответ блок управления подает сигнал на форсунки о необходимом количестве топлива. Расположен расходометр между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой, с которыми соединяется широкими гофрированными патрубками.

Признаки неисправности ДМРВ

Корректной работы датчика можно ожидать до 30 тыс. км. пробега. После пороговых значений наступает естественный износ детали. Она либо выходит из строя, либо показания всё сильнее расходятся с объективной действительностью. Следующие признаки должны заставить водителя насторожиться и заподозрить неисправность ДМРВ.

  • увеличивается расход топлива;
  • снижается скорость вращения двигателя;
  • потеря мощности двигателя на всех оборотах;
  • слабая или отсроченная реакция на педаль газа.

Косвенной причиной неисправности датчика может быть загрязнившийся воздушный фильтр.

Диагностика детали

Исправность определяют мультиметром в режиме вольтметра. Итоги проверки интерпретируются так:

  • датчик исправен: 1–1,02 В.
  • исправен, требуется очистка: 1,03 В.
  • средний износ, показания некорректны: 1,04 В.
  • высокий износ, нужна срочная замена: 1,05 В.
  • деталь неисправна: 1,06 В. Двигатель работает в аварийном режиме, ориентируясь на показания дроссельного узла.

После очистки нужно еще раз проверить расходометр, показатель должен быть на уровне 1,02 В. В случае поломки ДМРВ не подлежит ремонту. Если расходометр вышел из строя, его придется заменить новой деталью.

Подавляющее большинство иномарок с инжекторным двигателем после 2000 года начали комплектоваться не ДМРВ, а контроллерами давления.

Видео о проверке с помощью мультиметра

Признаки неполадок ДМРВ идентичны на большинстве марок автомобилей, будь то классика ВАЗа, Приоры или Калины, Нивы Шевроле или иномарки.

  • Автор: Medvedka