Признаки неисправного датчика положения коленвала (ДПКВ)

Существует ряд причин, по которым датчик положения коленчатого вала может выйти из строя, и ряд симптомов, связанных с этим отказом. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала часто проявляются как проблемы с синхронизацией двигателя. Вот несколько общих симптомов неисправного датчика коленчатого вала, которые могут помочь вам определить, вышел ли он из строя.
Проблемы с датчиком коленвала могут быть связаны с несколькими причинами. К 2 распространенным относятся:

1. Перегрев двигателя. Чрезмерное нагревание двигателя может привести к повреждению датчика из-за расплавления пластикового покрытия.
2. Проблемы проводки. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка может нарушить передачу сигналов на ДПКВ и от него, что приведет к возникновению проблем.
Обычно неисправный датчик вызывает любой из следующих признаков, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

Вам возможно будет интересно!

Масло
мировых рекордов!

Предлагаем вашему вниманию высококачественные моторные масла для автомобилей. Мы являемся дистрибьюторами смазочных материалов Yacco, которые производятся во Франции

Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частый симптом и чаще распространённый — затруднение при запуске двигателя. Датчик коленвала контролирует положение и частоту вращения коленчатого вала, а также другие параметры, которые играют важную роль при запуске двигателя. Если датчик неисправен, возможно, у автомобиля периодически возникают проблемы с запуском или вообще не запустится, что более вероятно.
Неисправный датчик может повлиять на угол опережения зажигания вашего автомобиля. Это может привести к тому, что на свечи зажигания не будет подаваться напряжение, что приведет к невозможности запуска. Если затронут только один или два цилиндра, проблема может быть в катушке зажигания.

Периодическая остановка

Если датчик или его проводка имеют какие-либо проблемы, то это может привести к отключению сигнала коленчатого вала при работающем двигателе, что в следствии приведет к остановке двигателя.
Проблемы с датчиком усугубляются при низких оборотах двигателя. Иногда двигатель может даже полностью заглохнуть на низких оборотах, если топливные форсунки не подадут ему необходимое топливо.
Обычно это признак проблемы с проводкой. Однако неисправный датчик коленвала также может вызывать данную проблему.

Неравномерное ускорение транспортного средства

Из-за неточного входного сигнала, поступающего от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может регулировать время зажигания и впрыск топлива при увеличении частоты вращения двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.

Пропуски зажигания или вибрация в двигателе

Если чувствуете вибрацию в двигателе, то это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Поэтому он не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может происходить из-за неправильной синхронизации свечей зажигания.

Резкий холостой ход и вибрация двигателя

Еще один признак неисправности ДПКВ — грубый холостой ход. На холостом ходу на красный свет или при остановке иным образом вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Датчик не контролирует положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, которые влияют на общую мощность двигателя.

Увеличение потребления топлива

Не имея точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала, топливные форсунки не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания. Двигатель будет использовать больше топлива, чем ему нужно, на коротких и длинных поездках, что снизит общую экономию топлива.

Загорается индикатор двигателя Check Engine

Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, то он активирует световой индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван рядом множеством других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить диагностику на наличие неисправностей.

ДПКВ имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя из-за важного сигнала, который он обеспечивает для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком могут быстро привести к проблемам, влияющих на управляемость автомобиля.

Датчик коленвала: признаки неисправности

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о назначении и устройстве датчика коленвала. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах действия ДПКВ. 

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Содержание статьи

  • Функции датчика коленчатого вала
  • Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ
  • Подведем итог

Функции датчика коленчатого вала

Как уже было сказано, одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

  • магнитными индуктивного типа;
  • датчиками на эффекте Холла;
  • оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала.  На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т. д.

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка ДПКВ

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

  • холодный или прогретый двигатель не заводится;
  • во время работы под нагрузкой возникает детонация;
  • плавают обороты холостого хода;
  • снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
  • скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Необходимо учитывать, что указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что показывает компьютерная диагностика двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как проводится указанная диагностика, что дает проверка и сканирование ошибок, а также как самому выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Также можно проверить датчик положения коленвала самостоятельно. Для такой проверки существует несколько доступных способов, которые позволяют с относительной точностью определить работоспособность элемента. Устройство заключено в пластиковый корпус, который обычно крепится на кронштейне в месте расположения шкива привода генератора.  Также к элементу может быть подключен провод, который имеет большую длину. Использование такого провода обусловлено тем, что место установки ДПКВ является достаточно удаленным.

Отметим, что сам по себе датчик коленчатого вала выходит из строя редко. Чаще причиной является механическое повреждение во время осуществления работ в подкапотном пространстве, а также попадание посторонних предметов в пространство между датчиком и зубчатым шкивом.

Если визуальный осмотр ничего не выявил, тогда датчик синхронизации понадобится снять, после чего можно переходить к проверке. Элемент следует осмотреть повторно, что помогает определить повреждения корпуса, сердечника, контактной колодки. Следует добавить, что достаточно часто после простой очистки контактов и сердечников от грязи ДПКВ начинает нормально работать.

В том случае, когда видимых дефектов не было замечено, следует перейти к диагностике датчика при помощи мультиметра. Устройство переводят в режим омметра для замера сопротивления на обмотке ДПКВ. В норме показания должны составлять 550-750 Ом. Также существует способ, при помощи которого фиксируется индуктивность датчика синхронизации, но такая диагностика сложнее для реализации в гаражных условиях и требует дополнительного оборудования (вольтметр, сетевой трансформатор).

Следует отметить, что одним из быстрых способов проверки является установка заведомо исправного или нового датчика синхронизации. Если двигатель заводится и нормально работает после замены, тогда причина очевидна. Еще нужно учитывать, что во время установки датчика коленчатого вала следует правильно выставлять зазор, который присутствует между зубчатым шкивом и ДПКВ. Квалифицированная установка датчика предполагает то, что зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составляет 0.5 – 1.5 мм. Регулировка указанного зазора возможна путем установки дополнительных шайб в месте расположения посадочного гнезда датчика коленчатого вала.

Подведем итог

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является одним из самых важных элементов в общей схеме электронного управления силовым агрегатом. Выход из строя ДПКВ приведет к полной остановке двигателя, сбои в его работе сильно осложняют эксплуатацию ТС или делают езду на автомобиле практически невозможной.

По этой причине рекомендуется иметь запасной датчик коленвала в автомобилях, на которых владельцы регулярно преодолевают значительные расстояния по трассе. Также нужно добавить, что стоимость датчика коленвала для большинства отечественных и иностранных авто является вполне доступной.

Что касается проверки и замены, в самом начале следует убедиться, что в зазоре между датчиком и диском синхронизации нет посторонних предметов, а также сам зазор находится в допустимых рамках. Параллельно следует учитывать и то, что устройство может быть исправным и работоспособным, а причиной сбоев является грязь на сердечнике ДПКВ.

5 признаков неисправности датчика коленвала – THISDAYLIVE

СОВЕТЫ НЕДЕЛИ

Bennett  Oghifo

Когда дело доходит до правильной работы двигателя вашего автомобиля, одним из ключевых компонентов является кривошип датчик положения вала. Он отслеживает местоположение и скорость вращения коленчатого вала вашего автомобиля.

Он также отправляет данные в блок управления двигателем, чтобы произвести надлежащую настройку в зависимости от условий эксплуатации. Если ваш датчик коленвала не работает должным образом, у вас возникнут проблемы.

На самом деле, многие современные двигатели просто не будут работать, если датчик положения коленчатого вала не выдает правильный сигнал.

Далее следует обзор 5 признаков, сигнализирующих о том, что ваш датчик коленвала может выйти из строя.

1. ПРОБЛЕМЫ С ДАТЧИКОМ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА МОГУТ БЫТЬ ТРУДНЫМ ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ

Одним из признаков того, что ваш датчик коленчатого вала может выйти из строя, является то, что вам трудно завести автомобиль. Датчик отслеживает скорость и положение коленчатого вала. Если он неисправен, ваш автомобиль может быть трудно запустить.

На самом деле, проблема может быть прерывистой, что может сделать ее еще более неприятной. С одной стороны, для запуска автомобиля может потребоваться много времени. С другой стороны, ваш автомобиль может просто отказаться заводиться.

2. ПРОБЛЕМЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Еще одним признаком того, что ваш датчик коленчатого вала может быть неисправен, является проблема с вибрацией двигателя. Любая такая проблема может сигнализировать о проблеме с пропуском зажигания в цилиндре, связанной с неисправным датчиком положения коленчатого вала.

3. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Если коленчатый вал вашего автомобиля работает неоптимально, вы столкнетесь с проблемой снижения расхода топлива. Причина этого в том, что топливные форсунки вашего автомобиля не будут эффективно направлять газ в двигатель.

Это означает, что ваш двигатель будет использовать больше бензина, чем требуется, когда вы находитесь вне дома, что приведет к более низкой экономии топлива, чем обычно. Конечно, снижение расхода топлива может быть следствием других проблем.

Так что стоит посетить автосервис, чтобы специалист оценил проблему и определил правильный план действий.

4. НЕРАВНОМЕРНОЕ УСКОРЕНИЕ

У вас возникают проблемы с автомобилем, такие как неравномерное ускорение, когда трудно поддерживать постоянную скорость? Это может быть признаком неисправности коленчатого вала.

Если ваш датчик коленчатого вала не работает должным образом, блок управления двигателем в вашем автомобиле не сможет выполнять изменения впрыска топлива или момента зажигания всякий раз, когда скорость двигателя увеличивается.

5. ГОРИТ ЛАМПА ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Хотя загорание лампочки проверки двигателя не обязательно означает неисправность датчика коленчатого вала, это не означает, что этого не может быть.

Поскольку лампочка «Проверьте двигатель» может сигнализировать о любой из множества проблем, вам нужно использовать инструмент сканирования кода, чтобы выяснить, что вызвало лампочку «Проверить двигатель». Также можно обратиться в автосервис.

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЗНАКИ, СИГНАЛИРУЮЩИЕ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ

Если вы столкнулись с какими-либо из вышеупомянутых признаков возможных проблем с датчиком коленчатого вала, не игнорируйте их. Вам нужно найти профессиональную автомобильную мастерскую, которая сможет оценить проблему и выяснить, что не так.

Признаки неисправности или неисправности датчика положения коленчатого вала

Признаки неисправности или неисправности датчика положения коленчатого вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчик положения коленчатого вала — это компонент управления двигателем, присутствующий практически во всех современных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания. Он отслеживает положение и скорость вращения коленчатого вала и отправляет информацию в блок управления двигателем, чтобы он мог внести соответствующие коррективы в зависимости от условий эксплуатации. Частота вращения и положение коленчатого вала являются одними из наиболее важных параметров, используемых в расчетах управления двигателем, и многие двигатели не могут работать, если датчик положения коленчатого вала не обеспечивает точный сигнал.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала могут быть связаны с несколькими проблемами. К 2 распространенным причинам относятся:

  1. Перегрев двигателя. Чрезмерное накопление тепла в двигателе может привести к повреждению датчика коленчатого вала из-за расплавления пластикового покрытия.

  2. Проблемы со схемой. Неправильное напряжение или ослабленная, изношенная или поврежденная проводка могут нарушить сигналы, отправляемые к датчику коленчатого вала и от него, вызывая проблемы с ним.

Вождение с неисправным датчиком положения коленчатого вала может быть трудным и потенциально опасным. Это может привести к длительному повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту или даже к тому, что автомобиль вообще перестанет работать. Обычно проблемный датчик положения коленчатого вала вызывает любой из следующих 7 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Проблемы с запуском автомобиля

Наиболее частым признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является затрудненный запуск двигателя. Датчик положения коленчатого вала следит за положением и частотой вращения коленчатого вала и другими параметрами, играющими важную роль при запуске двигателя. Если с датчиком положения коленчатого вала возникла проблема, автомобиль может иметь периодические проблемы с запуском или вообще не запускаться.

2. Прерывистая остановка двигателя

Другим симптомом, обычно связанным с проблемным датчиком положения коленчатого вала, является периодическая остановка двигателя. Если датчик положения коленчатого вала или его проводка имеют какие-либо проблемы, это может привести к отключению сигнала коленчатого вала во время работы двигателя, что может привести к остановке двигателя. Обычно это признак неисправности проводки. Однако неисправный датчик положения коленчатого вала также может вызывать этот симптом.

3.

Загорается индикатор Check Engine

Еще одна проблема потенциальной проблемы с датчиком положения коленчатого вала — горящая лампочка Check Engine. Если компьютер обнаружит проблему с сигналом датчика положения коленчатого вала, он активирует индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

4. Неравномерное ускорение

Из-за неточных данных, поступающих от датчика положения коленчатого вала, блок управления двигателем не может отрегулировать момент зажигания и впрыск топлива при увеличении оборотов двигателя. Медленное или неравномерное ускорение может быть результатом недостаточной точности и затруднить поддержание постоянной скорости.

5. Пропуски зажигания или вибрация двигателя

Если вы чувствуете или слышите кратковременные рывки в двигателе, это может быть признаком пропусков зажигания в цилиндрах из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Неисправный датчик положения коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня в двигателе, что приводит к пропуску зажигания в цилиндре. Это также может произойти из-за неправильной синхронизации свечи зажигания, но если свеча зажигания проверяется, то, вероятно, причиной является датчик коленчатого вала.

6. Неровный холостой ход и/или вибрация двигателя

Еще одним признаком неисправности датчика положения коленчатого вала является неровный холостой ход. Во время движения на холостом ходу на красный сигнал светофора или при другой остановке вы можете заметить скрежет или вибрацию двигателя. Когда это происходит, это означает, что датчик не отслеживает положение коленчатого вала, что приводит к вибрациям, влияющим на общую мощность двигателя. Тряска также может мешать отслеживанию пробега двигателя. Любые необычные вибрации должны быть проверены механиком как можно скорее.

7. Уменьшенный расход бензина

При отсутствии точной информации о времени от датчика положения коленчатого вала топливные форсунки не будут эффективно нагнетать бензин в двигатель. Двигатель будет потреблять больше бензина, чем ему необходимо, при коротких и дальних поездках, что снижает общую экономию топлива. Попросите механика проверить датчик, так как недостаточная экономия топлива может быть вызвана и другими проблемами.

Датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для правильной работы и производительности двигателя, поскольку он обеспечивает жизненно важный сигнал для расчетов двигателя. Проблемы с датчиком коленчатого вала могут быстро привести к проблемам, влияющим на управляемость автомобиля. По этой причине, если вы подозреваете, что ваш датчик положения коленчатого вала имеет проблемы, немедленно обратитесь к профессиональному специалисту для проверки автомобиля. Они смогут провести диагностику вашего автомобиля и при необходимости заменить датчик положения коленчатого вала.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Проверка индикатора двигателя

Датчики

Блокировка двигателя

Коленчатый вал

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джеймс

31 год опыта

1039 отзывов

Запрос Джеймс

9 0002 Джеймс

31 год опыта

Запрос Джеймса

Хосе

GMC Terrain L4-2.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Уиндермир, Флорида

очень профессионально, он правильно объяснил детали

Стивеном

Mercedes-Benz CLK500 — Автомобиль не заводится — Орландо, Флорида

Отлично. Он лучший.

Anthony

8 лет опыта

195 отзывов

Request Anthony

Anthony

8 лет опыта

Request Anthony

by Grant 9 0005

Acura RL V6-3.7L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Rocklin, Калифорния

Явился вовремя. Очень представительный и нашел время, чтобы осмотреть автомобиль и объяснить, в чем он обнаружил проблему, и объяснил это подробно. Кроме того, он предложил мне еще одну рекомендацию после проверки по 50 пунктам.

Ронни

31 год опыта

152 отзыва

Запрос Ронни

Ронни

31 год опыта

Запрос Ронни

Zayne

Dodge Charger V6-3.5L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Нэшвилл, Теннесси

Он отлично поработал с моей машиной и устранил некоторые проблемы, которые я не мог понять какое-то время!

Juventino

22 года опыта

13 отзывов

Запрос Juventino

Juventino

22 года опыта

Запрос Juventino

от Джона

Jeep Wrangler L6-4.0L — Электрическая проверка двигателя автомобиля — Харбор-Сити, Калифорния

900 02 ОЧЕНЬ знающий механик, очень профессиональный, доносит свою точку зрения четко и внимательно слушает ваши проблемы. Не могу сказать достаточно, мой ум закончился с этой проблемой с автомобилем, и теперь я могу спать по ночам.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0570 Код неисправности OBD-II: Неисправность ускорения круиз-контроля

Код P0570 означает, что PCM определил неисправность круиз-контроля вашего автомобиля, часто из-за неисправного круиз-контроля или перегоревших предохранителей.

P2789 Код неисправности OBD-II: адаптивное обучение сцепления на пределе

P2789 означает, что система обучения сцепления не работает нормально, так как желаемая адаптивная реакция превышает заданный предел.

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха имеется датчик температуры испарителя, который выходит из строя при отсутствии холодного воздуха или нестабильном кондиционировании воздуха.

Похожие вопросы

Высоковольтный генератор

Большинство генераторов имеют встроенный регулятор напряжения. Этот регулятор напряжения отвечает за то, чтобы аккумулятор был заряжен ровно на 14 вольт. Если ваш генератор выдает 17 вольт, почти наверняка…

Индикатор Check Engine горит, и OnStar говорит, что это код P0008

Привет! Этот код «обычно» относится к цепи ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-chain-replacement) и связанным с ней компонентам. Обычно это происходит из-за механических проблем двигателя, растянутой цепи газораспределительного механизма или неисправного привода распределительного вала или соленоида привода. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует…

Мигающий индикатор «Проверьте двигатель»

Как вы, возможно, знаете, индикатор «Проверьте двигатель» может загораться по разным причинам, в том числе из-за катушек зажигания (https://www.