Daewoo Lanos | Chevrolet Lanos | Daewoo Sens


Главная
/ Каталог
/ Chevrolet
/ Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos / Daewoo Sens c двигателями 1,3 / 1,4 / 1,5 / 1,6 литра, инструкция по эксплуатации в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

датчик ЗАЗ Cенс, датчик температуры ЗАЗ Cенс, датчик давления ЗАЗ Cенс, датчик масла ЗАЗ Cенс, где находится датчик ЗАЗ Cенс, датчик ЗАЗ Ланос, датчик температуры ЗАЗ Ланос, датчик давления ЗАЗ Ланос, датчик масла ЗАЗ Ланос, где находится датчик ЗАЗ Ланос, датчик Daewoo Lanos, датчик температуры Daewoo Lanos, датчик давления Daewoo Lanos, датчик масла Daewoo Lanos, где находится датчик Daewoo Lanos, датчик Daewoo Sens, датчик температуры Daewoo Sens, датчик давления Daewoo Sens, датчик масла Daewoo Sens, где находится датчик Daewoo Sens, датчик Chevrolet Avalanche, датчик температуры Chevrolet Avalanche, датчик давления Chevrolet Avalanche, датчик масла Chevrolet Avalanche, где находится датчик Chevrolet Avalanche, датчик Chevrolet Lanos, датчик температуры Chevrolet Lanos, датчик давления Chevrolet Lanos, датчик масла Chevrolet Lanos, где находится датчик Chevrolet Lanos

5.

Замена датчика положения распредвала (советы владельцев)

Если во время эксплуатации автомобиля высветилась ошибка датчика положения распредвала (ДПР) и предохранитель цел, значит вышел из строя датчик положения распредвала, который нужно заменить.

Процедура замены:

Отключить АКБ, снять декоративную крышку клапанной крышки, снять корпус воздушного фильтра.

Ослабить болты крепления шкива насоса ГУРа.

Ослабить болт натяжителя ремня генератора.

Снять ремень, снять шкив насоса ГУРа, снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

Появился доступ к датчику. Отсоединить разъем от него и открутить два болта крепления, снять датчик.

Поставив новый датчик, собрать всё в обратной последовательности. Этот датчик очень влияет на расход топлива. На работу двигателя он практически не влияет, т.е. вы не заметите каких-то отклонений.

Отзывы владельцев

● В общем, решил резюмировать все обнаруженные неполадки и т. п. Мою машину, похоже, почти все они коснулись.

1. Клапан регенерации обедняет смесь в двух средних цилиндрах на средних оборотах (в самом ходовом рабочем режиме). Штука нежная и капризная, на мой взгляд. Делает нагрузку на цилиндры неравномерной по цилиндрам – от этого следует неравномерный износ в будущем и т.п. Для компенсации этого эффекта в программу управления впрыском заложено много всякого лишнего, что приводит к раздражающему провалу при разгоне и весьма ощутимой потере приемистости. Малейшая разбалансировка этой системы приводит к самым неожиданным сбоям в работе мотора.

Вообще, динамика и поведение машины сильно разочаровала меня, для устранения этой неприятности я залил клапан изнутри сначала силиконовым герметиком (красным), а сверху для надежности герметиком глушителя. Всякие самопальные прокладки мне не нравятся. Далее (этого мало) надо вернуть равномерный впрыск в цилиндры, иначе средние цилиндры будут работать на бедной смеси, что ведет к перегреву, прогару клапанов, ускоренной порче свечей.

Это факт, т.к. выкрученные свечи из средних цилиндров были в белом налете.

Я все форсунки повесил на канал управления 1 и 4 форсунок (в разъеме ближнем к крылу слева под капотом, под пластиковой крышкой по центру два тонких провода – зеленый-черный и белый-черный. Так вот, на белый-черный выходящий из ЭБУ надо повесить оба провода управления форсунками, а оставшийся заглушить нагрузочным резистором). Машина стала разгоняться нормально, ровно, исчезли всяческие подергивания и непонятные перегазовки и провалы тяги. Короче, стала слушаться. Кстати, без переключения форсунок, по ощущениям динамика улучшается, а рывки и провалы сильно увеличиваются.

Как подключить датчик положения коленвала Шевроле Лачетти, как проверить напряжение

Легкий запуск двигателя Chevrolet Lacetti и бесперебойная работа силового агрегата в целом многим обязаны датчику положения коленчатого вала (ДПКВ). Именно это незатейливое на первый взгляд устройство передает электронному блоку управления (ЭБУ) основную информацию, необходимую для расчета фаз газораспределения, впрыска топливо-воздушной смеси и пр.

ДПКВ работает на основе эффекта Холла. Сенсор расположен вблизи зубчатого колеса коленвала. Проходя мимо датчика зубья шестерни изменяют параметры напряжения ДПКВ, что позволяет ЭБУ анализировать скорость вращения коленчатого вала.

Поломка датчика положения коленвала Шевроле Лачетти чревата серьезным сбоем в работе силового агрегата. Из-за неправильной работы ДПКВ могут наблюдаться следующие симптомы:

  1. Неустойчивая работа мотора на холостом ходу
  2. Низкая динамика разгона
  3. Утрата тяговой мощности
  4. Двигатель  не заводится
  5. Двигатель часто глохнет
  6. и пр.

Неправильная работа датчика положения коленвала сразу же замечается системной логикой. Аварийный индикатор Check Enginne выдаст ошибку Р-0335. Данная ошибка свидетельствует о неверном сигнале ДПКВ. Перед непосредственным устранением ошибки нужно разобраться с ее первопричиной.

Как нормализовать работу ДПКВ Chevrolet Lacetti

Источником поломки датчика положения коленчатого вала может быть как проводка, так и сам сенсор. В подавляющем большинстве случаев неправильная работа ДПКВ провоцируется обрывом сигнального провода или же коротким замыканием на массу. Но встречаются и случаи повреждения датчика. Первым делом необходимо извлечь ДПКВ и тщательно его осмотреть.

Как снять ДПКВ

Датчик положение коленвала Chevrolet Lacetti находится в районе масляного щупа двигателя. Корпус датчика крепится к масляному насосу мотора. ДПКВ рекомендуется отсоединять сверху, открыв капот. Но доступ к датчику можно получить и снизу, демонтировав предварительно защиту масляного поддона двигателя.

  • Останавливаемся и глушим двигатель.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от аккумулятора.
  • Отсоединяем проводную колодку от датчика положения коленвала. Чтобы это сделать, необходимо предварительно сжать пружинный фиксатор.

  • Выкручиваем стопорный болт, которым крепится корпус ДПКВ на масляном насосе двигателя. Мастеру потребуется шестигранник на 5 или же торцевая бита Torx T-30.

  • Извлекаем датчик положения коленчатого вала.

При извлечении ДПКВ следует обратить внимание на макушку датчика, то есть рабочую поверхность сенсора. Датчик должен быть абсолютно чистым, допускается лишь наличие масляной пленки. Металлической стружки быть не должно. Если на проблемном датчике имеется прилипшая металлическая стружка, то скорее всего именно она и является источником проблем. Пример стружки на фото ниже.

При наличии на сенсоре стружки следует вытереть датчик насухо и попробовать, как будет работать двигатель с чистым ДПКВ Шевроле Лачетти. Дополнительно наличие металлической стружки на датчике – это четкий сигнал о плохом состоянии моторного масла. То есть следует как можно скорее заменить смазку в двигателе. При этом крайне желательно поменять смазку вместе с промывкой мотора. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор о том, как правильно меняется двигательное масло.

Диагностика ДПКВ

Чтобы подтвердить или исключить поломку датчика коленвала, его следует прозвонить. Для этого потребуется автомобильный мультиизмеритель. Диагностика преследует цель проверки сопротивления и напряжения.

Для начала следует проверить саму проводку, соединяющую датчик с электронным блоком управления. Делается это по следующей схеме:

  • Выключаем зажигание.
  • Откидываем минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяем проводную колодку от ДПКВ.
  • Подключаем питание бортовое электросети.
  • Включаем зажигание, стартером при этом не нужно крутить двигатель.
  • Настраиваем мультиизмеритель на контроль напряжения.
  • Измеряем напряжение между контактами 2 и 3. На исправной линии питания напряжение составит около 2,5 (В).

  • Изменяем напряжение между контактами 1 и 3. Как и в предыдущем случае, напряжение должно находиться в районе 2,5 (В).

Если проводка является исправной, можно переключаться на проверку датчика. В случае несоответствия напряжения эталону, необходимо искать обрыв цепи или же повреждение провода, через которое проводка и коротит.  

Как проверить датчик

  • Настраиваем мультиизмеритель на проверку сопротивления.
  • Отключаем ДПКВ и снимаем его. Выше уже было рассказано, как это сделать.
  • Измеряем сопротивление между контактами 1 и 2. Сопротивление исправного датчика находится в пределах 500-600 (Ом).

Конечно, судить об исправности ДПКВ по одному лишь сопротивлению нельзя. Обязательно и непременно в учет следует взять и напряжение. Обратите внимание, в проверке напряжения важна не его конкретная величина, а динамика изменения.

  • Настраиваем измеритель на проверку напряжения.
  • Подсоединяем измерительные щупы к выводам 1 и 2.
  • К рабочей части сенсора следует подвести металлический стержень. В момент подведения стержня значение напряжения должно меняться. На роль металлического стержня идеально подходит шлиц небольшой отвертки.

​​

После диагностики ДПКВ и его проводки обычно остаются ошибки Check Engine. Если даже и удалось восстановить работу датчика положения коленвала, нередко двигатель не запускается из-за оставшихся системных ошибок. В этом случае нужно просто скинуть ошибки.

Что делать, если исправна и проводка, и датчик

Такое иногда бывает, что проверка показывает полную исправность и проводов, и самого сенсора коленчатого вала Chevrolet Lacetti. В данном случае есть высокая вероятность выхода из строя самого ЭБУ. Для подтверждения поломки блока управления следует проверить напряжение между контактом 1 на проводной колодке датчика и контактом М21 на колодке ЭБУ. Таким же образом проверяется напряжение между контактом 2 на проводной колодке датчика и контактом М5 на колодке ЭБУ.

Значение напряжений должны быть примерно одинаковы. Если напряжения не соответствуют друг другу, то электронный блок управления требует замены.

Дополнительная информация

При неисправности самого датчика коленчатого вала Шевроле Лачетти двигатель попросту перестает запускаться. Если же неисправна проводка или есть проблемы с ЭБУ, то мотор в большинстве случаев может запускаться. Но передвижение автомобиля при этом будет явно проблемным.

ЭБУ ориентируется при работе мотора не только на датчик положения коленвала. Блок управления учитывает еще и данные от датчика положения распределительного вала. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть интересный обзор о ремонте датчика распредвала.

ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Для DAEWOO LANOS 69Y 1997-1999-1.6L 4CYL

Поделиться этим товаром:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.

Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание

Датчик: коленчатый вал

Описание продукта

Информация об упаковке 1
Номер детали производителя CSCA26

Комплектация автомобиля

Автомобиль: DAEWOO LANOS 69Y 1.6L A16DMS DOHC 16v MPFI 4cyl: 5sp Man FWD: 4D Sedan Производство: 08.01.1997 — 30.11.1999 Транспортное средство: DAEWOO LANOS 69Y 1. 6L A16DMS DOHC 16v MPFI 4cyl: 4sp Auto FWD: 4D Sedan Производство: 08.01.1997 — 30.11.1999

Почему вам стоит покупать автозапчасти у нас?

  • Подлинная гарантия официального дилера
  • 15-летний опыт работы в отрасли
  • Предпродажная служба поддержки клиентов
  • 100% гарантия установки
  • Быстрая доставка на местный склад
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней

Автомобиль: DAEWOO LANOS 69Y 1.6L A16DMS DOHC 16v MPFI 4cyl: 5sp Man FWD: 4D Sedan Производство: 08.01.1997 — 30.11.1999 Автомобиль: DAE WOO LANOS 69Y 1.6L A16DMS DOHC 16v MPFI 4cyl: 4sp Auto FWD: 4D Sedan Производство: 08.01.1997 — 30.11.1999

Артикул CSCA26-cc6da899bd05507369
Штрих-код # 9314258862015
Торговая марка Топливомайзер
Транспортировочный вес 0,2000 кг

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере воспользоваться веб-сайтом.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Daewoo Lanos: общие проблемы и решения

    Запах гари

    Проблема:

    В салоне ощущается запах гари, а также может быть видимый дым. Обычно также горит индикатор проверки двигателя.

    Затрагиваемые модели:

    Решение:

    На Ланосе это скорее всего плавящийся датчик положения распредвала. Если не решить проблему, то она начнет распространяться на крышку распределительного вала и жгут проводов. В крайнем случае это приведет к полномасштабному пожару. Замените любые расплавленные датчики как можно быстрее, чтобы избавить себя от головной боли. У нас всегда есть в наличии датчики положения распредвала на Ланос, поэтому вы получаете быструю доставку.

    Уровень сложности

    1

    Необходимая деталь

    Датчик положения распределительного вала

    Требуемая деталь

    Датчик положения распределительного вала

    Узнать цену Датчик положения распределительного вала

    Пропуски зажигания

    Проблема:

    Если ваш Lanos дает осечку, это может быть по одной из двух причин. На старых автомобилях причиной неисправности, скорее всего, будет провод свечи зажигания номер 2. В более новых версиях проблема будет в катушке зажигания.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Для устранения проблемы потребуется заменить либо неисправный провод свечи зажигания, либо неисправную катушку зажигания.

    Уровень сложности

    2

    Необходимая деталь

    Комплект катушек

    Требуемая деталь

    Комплект катушек

    Узнать стоимость комплекта катушек

    Проблема с тормозом

    Проблема:

    Известные проблемы с тормозами от ланоса. Задние тормоза кажутся самой большой проблемой, поскольку тормоза заедают, из-за чего тормозные колодки плотно прилегают к барабанам. Это вызвано неисправностью задних тормозных цилиндров.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить задние тормозные цилиндры. Мы можем помочь вам найти замену задних тормозных цилиндров по очень низким ценам. Видео ниже даст вам представление о том, как заменить эту деталь:

    Уровень сложности

    3

    Необходимая деталь

    Тормозной цилиндр

    Требуемая деталь

    Тормозной цилиндр 9003 8

    Узнать цену на Тормозное колесо Цилиндр

    Проблемы с подвеской

    Проблема:

    Когда вы едете по лежачим полицейским, вы замечаете, что руль начинает блуждать? Эта проблема вызвана неисправностью нижнего рычага передней подвески.

    Затрагиваемые модели:

    Решение:

    Для решения этой проблемы необходимо заменить нижний рычаг подвески. Мы можем помочь вам найти замену нижнего рычага подвески по очень низкой цене.

    Уровень сложности

    3

    Необходимая деталь

    Нижний рычаг подвески

    Требуемая деталь

    Нижний рычаг подвески

    Узнать цену на Нижний рычаг подвески

    900 02

    Проблемы с запуском

    Проблема:

    Проблемы с запуском Ваш автомобиль? Если это так, то существуют известные проблемы с отказом датчика положения коленчатого вала. Если эта часть выйдет из строя, на приборной панели появится сигнальная лампа управления двигателем. На этом автомобиле датчик положения коленчатого вала может перегреваться, и эта проблема подлежит отзыву.

    Затронутые модели:

    Решение:

    Как упоминалось выше, эта проблема была отозвана. Для устранения проблемы потребуется заменить датчик положения коленчатого вала.