Содержание

Двигатели JZ (заметки)



(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)


1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются
лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два
распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся —
клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр:
два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы
газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного
«нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность
1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200
л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница
в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно,
это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах.
Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и
впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун
(1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE),
аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус
SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать
(регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел
человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно,
неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без
проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило,
хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика
детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка
зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания
модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна
катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км
пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала
находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого
хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер
воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости
около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал
водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же,
как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два
электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении
кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с
атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный
датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен
из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х
или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го
года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:

1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля,
компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический
натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с
большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует
разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина
остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он
свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему
профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех
моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При
очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по
эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью:
если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и
т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор,
а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО
внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо
удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены
свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от
шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного
пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать
оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс
запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является
совершенно обычным.




[email protected]



Toyota

двигатели серии JZ


2.5i · 3.0i


Руководство по ремонту



  Toyota-Club

Поддержать · Donate











Двигатель Toyota 1JZ GTE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GTE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Серия JZ среди японских моторов стала известной благодаря не полностью раскрытым возможностям. Для тюнеров такие двигатели просто находка. 1JZ GTE является турбоверсией классического 1JZ GE. Он функционирует на двух турбинах, разработан совместно с компанией Ямаха.

Описание двигателя 1JZ GTE

Самый мощный джейзетовский мотор. 1JZ GTE является турбированной версией, развивающей 280-320 л.с.

Впервые двигатель выпустили в 1990 году. С 1996 года начали дорабатывать головку блока цилиндров, появились новые интеллектуальные системы переключения фаз ГРС и охлаждения. В 2003 году «шестёрку» 1JZ GTE заменили алюминиевым и более современным 4GR-FSE.

Двигатель 1JZ GTE — турбоверсия, надувающая 0,7 бар. На этом моторе заменена поршневая группа, а ГБЦ разрабатывалась совместно с компанией Ямаха. На мотор ставились стандартные распредвалы. В 1996 году проведена модификация, в результате которой две турбины были заменены на одну. Появилась система VVTi для более плавного роста оборотов, а степень сжатия увеличили до 9. Мощность силового агрегата после рестайлинга не изменилась — 280 л. с. Однако потенциал позволял увеличить показатель до 320 л. с. без полноценной чиповки.

На первом поколении двигателя использовались две турбины с параллельно расположенными компрессорами (схема твин-турбо). Интеркулер стоял под крылом машины, откуда подключался к мотору. Второе поколение использовало уже один турбонаддув СТ 15В большего размера. Примечательно, что появились новейшие клапанные прокладки с универсальным покрытием. Это был нитрид титана, уменьшающий трение выступов распредвалов.

В двигателе 1JZ GTE установлены 4 клапана на цилиндр, привод ГРМ — ременного типа. От обрыва ремня не гнёт клапана (кроме версии FSE), что делает 1JZ GTE мотором с длительным ресурсом. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Регламент обслуживания

Производитель рекомендует своевременно проводить следующие мероприятия по обслуживанию:

  1. Замену масла в двигателе проводить каждые 5-10 тыс. км пробега. Заливать 4,5-5,4 литра масла в зависимости от привода авто. Рекомендуется заранее определиться с тем, какое масло лить. Характеристики лубриканта должны быть в пределах 0W-30/10W-30;
  2. Замену ремня ГРМ проводить не реже каждых 100 тыс. км пробега;
  3. Настройку клапанов обязательно проводить раз в 100 тыс. км вручную, с использованием подставных шайб.

Помимо этих трёх важных процедур, рекомендуется периодически проверять:

  • натяжение ремней;
  • угол опережения зажигания;
  • состояние ГБЦ;
  • состояние системы турбонаддува;
  • систему впрыска топлива EFI;
  • электрооборудование.

Обзор неисправностей 1JZ GTE

Подробнее о неполадках и их решении:

  1. Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
  2. Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания. Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
  3. Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
  4. Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
  5. Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
  6. Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.

Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.

Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло

Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE

Турбоверсия редко подвергается модификации, так как потенциал двигателя в целом раскрыт. Что касается переделки 1JZ GTE в 2JZ, то овчинка выделки не стоит. В первую очередь высота блока этого не позволит — размер отличается на 14 мм, что вынудит укорачивать шатуны. Для ДВС такого типа это неприемлемо, ведь повысятся нагрузки на поршневую группу и появится склонность к масложору.

Если поставить насос Валбро 255, убрать катализатор и построить выхлоп на 3-дюймовых трубках, это будет эффективный тюнинг для турбоагрегата. Выхлопная система не должна иметь заужений, также надо будет позаботиться о холодном заборе воздуха и повысить наддув с 0,7 до 0,9 бар. Дальнейшая модернизация подразумевает уже новые мозги, специальный бусконтроллер и интеркулер. Наддув увеличится до 1,2 бара, а мощность двигателя повысится на лишние 100 л. с.

Топливный насос Walbro способен качать до 255 литров горючего в час. Это производительный агрегат, который часто используют в процессе тюнинга

Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался 1JZ GTE

Мотор ставился на следующие модели Toyota:

  • Mark 2;
  • Crown;
  • Verossa;
  • Supra;
  • Soarer.

После проведенного свапа 1JZ GTE на автомобиле Mark 2

Перечень модификаций ДВС серии 1JZ

Рассмотрим версии двигателей этой серии, помимо 1JZ GTE:

  • 1JZ-FSE D4 — силовой агрегат с системой прямого впрыска. Степень сжатия мотора 11, мощность — 200 л. с. Модификацию выпускали в период 2000-2007 гг.;
  • 1JZ-GE — основная атмосферная версия серии. Было выпущено два поколения этого ДВС. Сначала с мощностью 180 л. с. и степенью сжатия 10. Второе поколение шло с VVTi, изменёнными шатунами и другой ГБЦ. Степень сжатия удалось повысить до 10,5. Трамблёр был заменён на катушки зажигания. В результате мощность атмосферника повысилась до 200 л. с.

Версия 1JZ-FSE D4 оснащена системой непосредственного впрыска. Выпускалась модификация в период 2000-2007 годы

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 1JZ- GTE
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71. 5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5
9
10
10.5
11
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин363/4800
Топливо95
Экологические нормы~Евро 2-3
Вес двигателя, кг207-217
Расход  топлива, л/100 км (для Supra III)15.0; 9.8; 12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30
Сколько масла в двигателе5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
Замена масла проводится, км10000 или (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км на практике400+
Тюнинг без потери ресурса<400
Передаточное число 1-й передачи3.251
Передаточное число 2-й передачи1.955
Передаточное число 3-й передачи1.31
Передаточное число 4-й передачи1
Передаточное число 5-й передачи0.753
Передаточное число задней передачи3.18

При нормальном и своевременном уходе, применении высокосортного масла, этот силовой агрегат можно назвать неубиваемым. Его ресурс легко переваливает за 500 тыс. км.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Как проверить датчик положения коленчатого вала 2JZ

Существует множество причин для проверки датчика положения коленчатого вала 2JZ, особенно если вы планируете замену двигателя 2JZ. 2JZGTE — один из самых популярных и распространенных вариантов замены двигателя среди любителей компактных автомобилей. Установленный в 4-м поколении Toyota Supra, этот рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволил Supra превзойти конкурентов в японских битвах суперкаров середины 90-х годов.

Сегодня мы добавим главу в нашу обширную библиотеку статей и инструкций по 2JZGTE, в которой рассмотрим 2JZGTE и способы обслуживания или проверки датчика положения коленчатого вала.

 

Если вы нашли этот обзор в нашей серии инструкций по 2JZ, скорее всего, вы думаете, что ваш датчик положения коленчатого вала работает неправильно. Датчик положения коленчатого вала является жизненно важной частью вашего 2JZ, обеспечивая показания в режиме реального времени о правильном положении и скорости вашего коленчатого вала.

 

 

Датчик положения коленчатого вала 2JZGTE 90919-05006 , Датчик положения коленчатого вала.

В: «Где мой датчик положения коленчатого вала 2JZ?»

A: датчик положения коленчатого вала расположен слева от коленчатого вала, между натяжителем ремня ГРМ и крепится к блоку болтом 10 мм датчик положения и 2-контактный пигтейл, который выходит из вашего блока. Скорее всего, если вы импортировали двигатель Aristo или Soarer, эта коса может быть сломана, разбита или имеет погнутые выступы. Вам понадобится омметр, чтобы проверить сопротивление между двумя клеммами, чтобы убедиться, что ваш датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла действительно работает.

 

 

Вам также понадобится лазерный термометр или подобное устройство для измерения теплового диапазона датчика положения коленчатого вала, так как он напрямую влияет на показания сопротивления.

Вы видели наш контрольный список «Как заменить датчик двигателя 2JZGTE», в котором мы разбираем каждый датчик, какой номер детали он имеет и где он расположен? Не забудьте также ознакомиться с нашим Руководством по подключению 2JZGTE 240SX!

«Холодный» и «Горячий» выражают температуру самих датчиков. «Холодный» — от –10°C (14°F) до 50°C (122°F), а «Горячий» — от 50°C (122°F) до 100°C (212°F).

С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами.

 

Датчик положения коленчатого вала в холодном состоянии: NIPPONDENSO 835–1400 Ом и AISAN 985–1600 Ом
Датчик положения коленчатого вала в горячем состоянии: NIPPONDENSO 1060–1645 Ом A ISAN 1 265–1 890 Ом

Если ваш датчик положения коленчатого вала не соответствует этим показаниям , пришло время заменить датчик положения коленчатого вала 2JZ.

Статьи по теме

  • Как подключить своп 2JZGTE к 240SX
  • Как проверить датчик положения распределительного вала 2JZGTE
  • Как проверить датчик массового расхода воздуха 2JZGTE
  • 2JZGTE
  • Ekanoo Racing

Счастливого повышения!

  • Посох Pro Street
  • www.prostreetonline.com

Нравится:

Нравится Загрузка…

Kaizen Motorsports — Продукты

  • 090II ГНЕЗДО

    1,50 долл. США Гнездо 0,45 долл. США

    090II ГНЕЗДО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В БОЛЕЕ 50% БОЛЬШИНСТВА ЖГУТОВ И РАЗЪЕМОВ SUPRA. ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ ШТИФТЫ, ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КУЛАЧКА И УГЛА КОЛЕНЧАТОЙ КАЧА…

    View Product

  • КОМПЛЕКТ ДАТЧИКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ НА 150 PSIg

    231,89 $ 166,96 $

    Комплект датчика из нержавеющей стали на 150 PSIg. Корпус датчика из нержавеющей стали. Наружная резьба 1/8″ NPT. Включает: датчик из нержавеющей стали на 150 фунтов на кв. дюйм, разъем, штифты и переходник 1/8″ NPT на -4…

    Посмотреть продукт

  • 1JZ / 2JZ VVTI ШЕСТЕРНЯ ВПУСКНОГО КУЛАЧКА В СБОРЕ

    304,65 $ 261,00 $

    В двигателях 1JZ и 2JZ VVTi используется эта шестерня. В зависимости от возраста эта шестерня может изнашиваться и издавать дополнительный шум… Так почему бы не заменить ее сейчас, когда двигатель выключен, когда нужно…

    View Product

  • 1JZ VVTi РАЗЪЕМ TPS

    12,99 $ 8,00 $

    У вас есть двигатель 1JZ VVTi со сломанным разъемом TPS? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Мы продаем новый разъем Toyota с проводом и контактами. Мы также носим все другие соединения…

    Просмотр товара

  • 1JZ-GTE VVTi CT15 Прокладка коллектора к турбокомпрессору

    15,95 $

    Эта японская деталь завода Toyota иногда повреждается после установки нового или модернизированного стандартного турбокомпрессора. Теперь вы можете заменить его, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение от Т. ..

    Посмотреть продукт

  • 1JZ/2JZ FLUIDAMPR

    450,95 $ 435,20 $

    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЭТО ЗАКАЗАНО ПО ВСЕЙ ВСЕЙ США. ETA В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕИЗВЕСТНО

    Двигатель::
    Тойота 1JZ, 2JZ I-6, Lexus Street Series 3.0L
    Часть #::
    840801
    ОД::
    8-1/2

    Просмотр товара

  • 1JZ/2JZ MK3/SC AEM V2 EMS HARNESS SOLUTION

    4 000 000,00 $ 200 000,00 $

    Мы представляем вам первый жгут проводов двигателя и решение AEM EMS plug and play для 1JZGTE и 2JZGTE . Это позволит вам купить любой свободный двигатель JZ с перерезанным жгутом или …

    Посмотреть товар

  • 1JZ/2JZ TPS РАЗЪЕМ

    15,99 $ 12,99 $

    ЭТОТ РАЗЪЕМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В 4-КОНТАКТНОМ ДАТЧИКЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В 1JZGTE NON VVTI И 2JZGTE VVTI И NON V ВТИ. ЭТО ОДИН ИЗ ТЕХ РАЗЪЕМОВ, КОТОРЫЕ СЛОМАЮТСЯ ПРИ ПОСТАВКЕ С…

    Посмотреть продукт

  • 1JZGTE 2JZGTE РАЗЪЕМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

    $9,99 $4,49

    JZ СОЕДИНИТЕЛИ КАТУШКИ ЗАМЕТИЛИСЬ ОТ ВЫСОКОГО ТЕПЛА ИЛИ СТАРОГО ВОЗРАСТА. ЭТИ РАЗЪЕМЫ ИМЕЮТ СЕРЫЙ ЦВЕТ И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОСТАВЩИКА ОНИ МОГУТ БЫТЬ ЧЕРНЫМИ, КАК МЫ…

    View Product

  • 1JZGTE JZA70 КОРПУС КОЛПАКА

    500,00 $

    Корпус колокола 1JZGTE, также известный как кожух крышки сцепления. Эта деталь всегда была необходима для установки любого двигателя JZ на трансмиссию R154. Это совершенно новые запчасти OE в…

    Просмотр продукта

  • 1JZGTE OEM ЗАМЕНА ГРМ

    34,99 $

    ГРМ И КОМПОНЕНТЫ ГРМ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ВОДЯНОЙ НАСОС, УПЛОТНЕНИЯ ИЛИ…

    Посмотреть продукт

  • 1JZGTE VVTi КОМПЛЕКТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ УПЛОТНЕНИЙ И КЛАПАНОВОЙ КРЫШКИ (TOYOTA OEM)

    110,00 $ 105,00 $

    ВСЕ УПЛОТНЕНИЯ И ПРОКЛАДКИ СНОВА В НАЛИЧИИ!
    Это пара сальников VVTi для 1JZGTE VVTi и прокладок клапанной крышки. Этот комплект вам понадобится при замене кулачков или просто для…

    Посмотреть товар

  • 1JZGTE/2JZGTE МАСЛЯНЫЙ НАСОС TOYOTA

    339,34 $ 291,00 $

    ЗАМЕНА СТАРОГО УСТАНОВЛЕННОГО МАСЛЯНОГО НАСОСА TOYOTA МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШИМ ТО, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН ИЛИ ПРОСТО ДЕЛАТЬ ВСЕ НОВЫЕ САЛЬНИКИ НА Б/У ДВИГАТЕЛЕ. ЭТО ДЕШЕВО В…

    Просмотр товара

  • КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2JZGE/GTE VVTi

    92,00 $

    Замените эти старые и покрытые коркой катушки VVTi новыми. Эти катушки были испытаны на мощности более 800 л.с. без использования какой-либо системы DLI. Они также делают отличный апгрейд…

    Посмотреть продукт

  • 2JZGTE 1JZGTE ФИЛЬТР КОНТРОЛЬНОГО МАСЛЯНОГО КЛАПАНА

    12,99 $ 10,99 $

    ФИЛЬТР КОНТРОЛЬНОГО МАСЛА VVTI. ИНОГДА ЭТОТ ФИЛЬТР ЗАБИРАЕТСЯ, ЧТО МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ПЛОХУЮ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ. ЗАМЕНИТЕ ЕГО, ДО ТОГО, КАК ЭТО СТАНОВИТСЯ ПРОБЛЕМОЙ.

    Посмотреть продукт

  • 2JZGTE 1JZGTE СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ VVTI

    181,33 $ 152,78 $

    СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ VVTI ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ТЕХ ЧАСТЕЙ, КОТОРЫЕ В ДВИГАТЕЛЯХ JDM ВСЕГДА ЛОМКАЮТСЯ. ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТРОЛЬ МАСЛА TOYOTA. ЭТО РАБОТАЕТ ДЛЯ 2JZGTE 2JZGE И 1JZGTE V. ..

    Просмотр продукта

  • 2JZGTE INFINITY AEM 506/508 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ 86-02 TOYOTA SUPRA

    $2,299.99

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ — ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИЛИ СЛОМАТЬ ЛЮБУЮ ЗАМЕНУ! МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ОБМЕНОМ УЖЕ ЛЕТ И ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ НУЖНО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА. (ВСЕ …

    Просмотр продукта

  • 2JZGTE OEM Комплект водяного насоса

    223,68 $ 192,16 $

    Этот водяной насос Toyota необходим, когда вы заменяете комплект вентилятора Hydro и хотите заменить его лопастным вентилятором Supra TT или электрическим вентилятором. Задний хо…

    Посмотреть продукт

  • ЗАМЕНА 2JZGTE НА ЖГУТ ПРОВОДОВ 87-92 MK3

    1 999,99 $

    ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ — ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ИЛИ СЛОМАТЬ ЛЮБУЮ ЗАМЕНУ! МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ОБМЕНОМ УЖЕ ЛЕТ И ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ НУЖНО, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО С ПЕРВОГО РАЗА.