Двигатели JZ (заметки)



(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)


1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются
лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два
распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся —
клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр:
два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы
газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного
«нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность
1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200
л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница
в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно,
это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах.
Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и
впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун
(1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE),
аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус
SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать
(регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел
человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно,
неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без
проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило,
хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика
детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка
зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания
модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна
катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км
пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала
находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого
хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер
воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости
около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал
водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же,
как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два
электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении
кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с
атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный
датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен
из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х
или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го
года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:

1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля,
компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический
натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с
большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует
разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина
остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он
свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему
профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех
моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При
очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по
эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью:
если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и
т.п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор,
а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО
внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо
удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены
свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от
шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного
пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать
оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс
запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является
совершенно обычным.




[email protected]



Toyota

двигатели серии JZ


2.5i · 3.0i


Руководство по ремонту



  Toyota-Club

Поддержать · Donate











Двигатели JZ (заметки)

   

(1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GTE)

1JZ-GE — объём 2491 куб. см., 2JZ-GE — объём 2997 куб. см.(отличаются
лишь ходом поршня). Шестицилиндровые атмосферные рядные моторы, два
распредвала, привод обоих распредвалов ременный (если ремень рвётся —
клапаны с поршнями не встречаются). 24 клапана (по 4 клапана на цилиндр:
два впускных и два выпускных).

Современный вариант (с 1998 года) оборудован VVTi (изменяемые фазы
газораспределения, внешне можно определить по наличию характерного
«нароста» в передней части мотора на оси левого распредвала).
Мощность
1JZ-GE — около 180 л.с. момент около 25 килограмм-метров (с VVTi около 200
л.с.), 2JZ-GE около 220 л.с. и 30 килограмм-метров. Есть некоторая разница
в характеристиках моторов, приводимых для разных автомобилей, вероятно,
это обусловлено немного разной конструкцией двигателей на разных кузовах.
Например, существуют по крайней мере два типа воздушных фильтров и
впускных труб для 1JZ-GE.

Ставился и ставится на задне- и полноприводные модели тойоты : краун
(1JZ-GE, 2JZ-GE), семейство марк II (1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE),
аристо, лексус GS300 (1JZ-GE?, 2JZ-GE) , соарер, лексус
SC 300 (2JZ-GE, 1JZ-GTE), супра (2JZ-GTE).

Гидрокомпенсаторов клапанных зазоров нет, клапана регулировать
(регулируются шайбами), говорят, смысл есть только при капремонте, (видел
человека (и мотор), который проехал 900 000 км без капрем., возможно,
неправда).
Степень сжатия 10,0 (из некоторых источников 10,5) . Без
проблем ездит на 92-бензине; на 95-м , а особенно на 98-м, как правило,
хуже заводится, но, якобы быстрее ездит. Есть два датчика
детонации.
Система зажигания — электронная, с трамблёром, катушка
зажигания находится отдельно от трамблёра. С 1996 года система зажигания
модернизирована и не имеет трамблёра, на каждые 2 свечи имеется одна
катушка зажигания. Свечи платиновые, смена через 100 000 км
пробега.
Впрыск многоточечный, обыкновенный. Датчик положения коленвала
находится внутри трамблёра. Пусковой форсунки нет. Регулятор холостого
хода открывает отдельный канал в блоке дроссельной заслонки.
Расходомер
воздуха вакуумный.
Объём масла около 5 литров.
Объём охл. жидкости
около 8 литров.
Радиатор охлаждается вентилятором, посаженным на вал
водяного насоса через вискомуфту. Вентилятор 7-лопастной, точно такой же,
как на 2JZ-GE. Имеются также, в зависимости от модели машины, один или два
электрические маленькие вентиляторы, которые включаются при включении
кондиционера или соответствующих датчиков. Система охлаждения с
атмосферным бачком и клапаном на радиаторе.
Лямбда-зонд (кислородный
датчик) установлен довольно близко от выпускного коллектора, легкодоступен
из моторного отсека; в зависимости от исполнения с подогревом или без (2-х
или 4-х проводной), причём без подогрева на старых моделях (до 1992-го
года) и на 2JZ-GE.

Недостатки:

1. Ремень привода агрегатов (водяной насос, насос гидроусилителя руля,
компрессор кондиционера, генератор) один и имеет автоматический
натяжитель. Это натяжитель американского производства на машинах с
большими пробегами (более 100-150 т.км) зачастую свистит и требует
разборки и смазки. Если этого не сделать, он может заклинить и машина
остановится до тех пор, пока не поставить исправный ролик. Вывод: если он
свистит (особенно при старте мотора, пока холодный) следует сделать ему
профилактику. На несколько лет должно хватить. Такой ролик стоит на всех
моторах JZ, кроме GTE, на последних японский пластмассовый ролик. При
очень больших пробегах просто истирается.

Рекомендации по
эксплуатации:
1. Мыть мотор необходимо с очень большой осторожностью:
если вода попадёт в свечные колодцы, то мотор начнёт работать на 3 (и
т. п.) цилиндрах и ехать будет нельзя (можно испортить мотор и катализатор,
а возможно и задний бачок глушителя). Лучше не мыть вовсе или ЧРЕЗВЫЧАЙНО
внимательно.
2. Перед самостоятельной заменой свечей необходимо
удостоверится, что в наличии есть ПРОЧНЫЙ свечной ключ на 16. Для замены
свечей нужно снять верхнюю часть впускного коллектора. Отсоединять его от
шлангов с охл. жидкостью не нужно.
3. В мае, когда много тополиного
пуха, необходимо каждый день проверять щель между радиаторами и вычищать
оттуда пух, который ведёт к перегреву мотора, если процесс
запустить.
Всё остальное не требует особых пояснений и является
совершенно обычным.



[email protected]

Как проверить датчик положения коленчатого вала 2JZ

Существует множество причин для проверки датчика положения коленчатого вала 2JZ, особенно если вы планируете замену двигателя 2JZ. 2JZGTE — один из самых популярных и распространенных вариантов замены двигателя среди любителей компактных автомобилей. Установленный в 4-м поколении Toyota Supra, этот рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволил Supra превзойти конкурентов в японских битвах суперкаров середины 90-х годов.

Сегодня мы добавим главу в нашу обширную библиотеку статей и инструкций по 2JZGTE, в которой рассмотрим 2JZGTE и способы обслуживания или проверки датчика положения коленчатого вала.

 

Если вы нашли этот обзор в нашей серии инструкций по 2JZ, скорее всего, вы думаете, что ваш датчик положения коленчатого вала работает неправильно. Датчик положения коленчатого вала является жизненно важной частью вашего 2JZ, обеспечивая показания в режиме реального времени о правильном положении и скорости вашего коленчатого вала.

 

 

Датчик положения коленчатого вала 2JZGTE 90919-05006 , Датчик положения коленчатого вала.

В: «Где мой датчик положения коленчатого вала 2JZ?»

A: датчик положения коленчатого вала расположен слева от коленчатого вала, между натяжителем ремня ГРМ и крепится к блоку болтом 10 мм датчик положения и 2-контактный пигтейл, который выходит из вашего блока. Скорее всего, если вы импортировали двигатель Aristo или Soarer, эта коса может быть сломана, разбита или имеет погнутые выступы. Вам понадобится омметр, чтобы проверить сопротивление между двумя клеммами, чтобы убедиться, что ваш датчик положения коленчатого вала на эффекте Холла действительно работает.

 

 

Вам также понадобится лазерный термометр или подобное устройство для измерения теплового диапазона датчика положения коленчатого вала, так как он напрямую влияет на показания сопротивления.

Вы видели наш контрольный список «Как заменить датчик двигателя 2JZGTE», в котором мы разбираем каждый датчик, какой номер детали он имеет и где он расположен? Не забудьте также ознакомиться с нашим Руководством по подключению 2JZGTE 240SX!

«Холодный» и «Горячий» выражают температуру самих датчиков. «Холодный» — от –10°C (14°F) до 50°C (122°F), а «Горячий» — от 50°C (122°F) до 100°C (212°F).

С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами.

 

Датчик положения коленчатого вала в холодном состоянии: NIPPONDENSO 835–1400 Ом и AISAN 985–1600 Ом
Датчик положения коленчатого вала в горячем состоянии: NIPPONDENSO 1060–1645 Ом A ISAN 1 265–1 890 Ом

Если ваш датчик положения коленчатого вала не соответствует этим показаниям , пришло время заменить датчик положения коленчатого вала 2JZ.

Статьи по теме

  • Как подключить своп 2JZGTE к 240SX
  • Как проверить датчик положения распределительного вала 2JZGTE
  • Как проверить датчик массового расхода воздуха 2JZGTE
  • 2JZGTE
  • Ekanoo Racing

Счастливого повышения!

  • Посох Pro Street
  • www.prostreetonline.com

Like this:

Like Загрузка…

2JZ-GTE VVTI (JZS161) И 1JZ-GTE VVTI (JZX110/JZS171) PNP FOR EMU BLACK

ЭКУмастер

249,00 долларов США

ECUmaster
2JZ-GTE VVTI (JZS161) И 1JZ-GTE VVTI (JZX110/JZS171) PNP ДЛЯ ЧЕРНОГО ЭМУ

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Требуется

Электронная почта
Требуется

Тема отзыва
Требуется

Комментарии
Требуется

Доставка:
Бесплатная доставка

Наличие на складе:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

В течение многих лет мы получали запросы на переходник VVTi 2JZ/1JZ Plug and Play, и, наконец, он здесь. Двигатели без VVTi все труднее найти, а преимущества VVTi теперь широко известны, поэтому мы создали адаптер plug and play, чтобы сделать установку VVTi 2JZ/1JZ еще проще. Этот адаптер НЕ поддерживает сеть Toyota BEAN (используется для кластера датчиков и HVAC в таких моделях, как IS300/GS300), поэтому этот адаптер в первую очередь предназначен для клиентов, заменяющих двигатели VVTi 2JZ/1JZ на другие шасси. Поддержка стандартной последовательной турбосистемы не была добавлена, поэтому, если вы хотите сохранить OEM-турбины, их необходимо преобразовать в настоящую двойную работу. Этот адаптер поддерживает заводской привод с помощью дроссельной заслонки, и датчик массового расхода воздуха больше не нужен. Необходимо добавить датчик температуры воздуха. Поддерживаются заводские датчики распредвала и коленчатого вала, а также заводской датчик температуры охлаждающей жидкости, корпус дроссельной заслонки и многое другое.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ 1JZ-GTE VVTI:

Этот адаптер 2JZ-GTE VVTi будет работать с двигателем (JZX110 и JZS171) 1JZ-GTE VVTi и жгутом проводов с (5) разъемами ECU на жгуте проводов.