Датчики давления масла ГАЗель 405 двигатель в Шадринске: 870-товаров: бесплатная доставка, скидка-15% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Шадринск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Детские товары

Детские товары

Торговля и склад

Торговля и склад

Приборы и автоматика

Приборы и автоматика

Все категории

ВходИзбранное

Датчик давления масла ГАЗель,Валдай,Камаз,Нефаз дв. Cummins 2,8; 3,8 «АвтоТрейд»

В МАГАЗИН

Датчик давления масла ГАЗель,Валдай,Камаз,Нефаз дв. Cummins 2,8; 3,8 (B+)

В МАГАЗИН

Датчик давления масла ГАЗель,Валдай,Камаз,Нефаз дв. Cummins 2,8; 3,8

В МАГАЗИН

Датчик давления масла (на стрелку) дв.405 (под штекер) 6кг/см2 Производитель: PRAVT, OE-код:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗ,М-2141,МАЗ на лампу автоприбор Производитель: Автоприбор, Марка

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗ-31029,3302 ЗМЗ-406-10 (винт), DDM.017/M.017(аналог 23.3829), электон

ПОДРОБНЕЕ

Датчик положения коленвала (синхронизации) для двигателей ЗМЗ 406, 405, 409 с Евро 2: ГАЗ Волга, Газель, Соболь, УАЗ Патриот, Хантер 409. подходит для газ: Волга 3110, 40522.10; уаз: Патриот 3163 (двигатель 409-10)

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла Волга, Газель, УАЗ, ПАЗ дв.402, пекар, ММ358-3829010 Производитель: PEKAR

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла (на стрелку) для а/м ГАЗ-3309 дв.245 (под винт) 10кг/см2 — датчики газель — зажигание, электрика

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗель, УАЗ Патриот, Хантер / 12-24В (0-0. 6 кгс/см2) AE Производитель: ЗМЗ,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗ,УАЗ 402 дв. ММ 358 «BAUTLER», BTL-0024OPS Тип: датчик давления масла,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла газельдатчик давления масла газель 405

Датчик давления масла Cummins ISF 2,8 3,8 ГАЗель Бизнес, Валдай G-PART Тип: датчик давления масла,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла Газель, Валдай дв. Cummins 2.8/3.8 Тип: датчик давления масла, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла (на стрелку) дв.405 (под штекер) 6кг/см2 — датчики газель — зажигание, электрика

ПОДРОБНЕЕ

Датчик аварийного давления масла ГАЗ, УАЗ с дв. ЗМЗ-402, 405, 406, 409 Стартвольт VS-OE 0340 STARTVOLT VSOE0340

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла (на стрелку) дв.402,53,ПАЗ,УАЗ (под винт) 6кг/см2 — датчики газель — зажигание, электрика

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла газель бизнес ГАЗ-2705 (27057) Модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ-2705,

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла StartVOLT для ГАЗ ГАЗель 1993-2013. Артикул VS-OE 0340 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла 40522,40621,514 3302,3105, УАЗ ZOMMER ZOMMER 23123829 Производитель: ZOMMER

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла «Pekar» ГАЗ, УАЗ дв.405, 406, 409 (штекерное соединение) Тип: датчик давления

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗель, УАЗ Патриот, Хантер / 12-24В (0-0.6 кгс/см2) пекар Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления (грибок) масла Газ-31029, 3302, УАЗ дв. ЗМЗ-402, 405, 409 (0-6 атм.) (винт) ММ23

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла 31029,3302,3307, УАЗ (ММ-358) ММ358-3829 Датчик давления масла 31029,3302,3307

ПОДРОБНЕЕ

-10%

627

695

Датчик давления масла ГАЗ (дв.406) ММ23-3829010М Тип: датчик давления масла

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла аварийный для а/м Газель 3302, для а/м Газель 53, ПАЗ, УАЗ (под винт)

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗ УАЗ с двигателями ЗМЗ-402 405 406 409 STARTVOLT VSOE0340 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

-16%

981

1164

Датчик давления масла ГАЗель,Валдай,Камаз,Нефаз дв. Cummins 2,8; 3,8 (B+), 4076930 (238893) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла аварийный Волга, Газель, Соболь, УАЗ, под болт, ЭМИ, ММ 111В, 30.3829

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла (аварийный) для а/м Газель 3302,53,ПАЗ,УАЗ (под штекер) Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик давления масла ГАЗ-31029,3302 ЗМЗ-406-10 (винт) PEKAR Производитель: ЗМЗ, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Датчик массового расхода воздуха для а/м с двигателями ЗМЗ 405, 406, Евро 3: Волга 3102, 3110, 31105, Соболь, ГАЗель, УАЗ 406 (экологический стандарт евро 3): ГАЗ Волга 3102

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 25

Датчики давления масла ГАЗель 405 двигатель

Датчики давления масла системы смазки ЗМЗ-40905, 40911, диагностика

Датчики контрольных приборов и ламп

grozi Оставить комментарий

Контроль за давлением масла в системе смазки двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40911 осуществляется датчиком давления, показания которого выводятся на стрелочный указатель или индикатор расположенный на приборной панели.

Кроме того, система смазки снабжена датчиком аварийного давления масла и сигнализатором аварийного давления масла на приборной панели. 

Датчики давления масла системы смазки ЗМЗ-40905, 40911,  диагностика датчиков.
Датчик указателя давления масла 23.3829000.

Датчик 23.3829 представляет собой реостат, изменяющий свое сопротивление в зависимости от давления в системе смазки двигателя, относится к неремонтопригодным изделиям. Возможные неисправности датчика указателя давления масла двигателя, и их способы проверки указаны ниже.

Для стрелочных указателей давления масла Уаз Хантер с ЗМЗ-40905 и Уаз вагонной компоновки с ЗМЗ-40911.

При неработающем двигателе стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше нуля.

Если при включенном зажигания и неработающем двигателе, при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть, стрелка указателя находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, то возможно датчик вышел из строя или произошло замыкание на массу в цепи от него до указателя. Для установления причины следует отсоединить провод от датчика. Если неисправен датчик и нет замыкания на массу, стрелка должна вернуться в начало шкалы.

При работающем двигателе стрелка указателя находится в начале шкалы.

Если стрелка указателя после запуска и при работе двигателя постоянно находится в начале шкалы, при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит, то возможно датчик вышел из строя или произошел обрыв в цепи от него до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка должна переместится в правый конец шкалы.

Для жидкокристаллического индикатора приборной панели Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40905.

Методика диагностики контрольных приборов, в том числе указателя давления масла, комбинации приборов Уаз Патриот подробно расписана в этом материале.

Сопротивление исправно работающего датчика 23.3829000 должно соответствовать следующим значениям :

1. При давлении масла 0 кгс/см2 сопротивление датчика : исправного — 290-330 Ом, предельно изношенного — 270-350 Ом.
2. При давлении масла 1.5 кгс/см2 сопротивление датчика : исправного — 171-200 Ом, предельно изношенного — 156-215 Ом.
3. При давлении масла 4.5 кгс/см2 сопротивление датчика : исправного — 51-79 Ом, предельно изношенного — 37-93 Ом.

При выходе сопротивления датчика за предельные значения он подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления, в этом случае показания указателя уменьшаются.

Датчик аварийного давления масла 6002.3829.

Датчик контактного типа, относится к неремонтопригодным изделиям. При снижении давления масла в системе смазки до величины срабатывания датчика, внутри него происходит замыкание контактов и подача напряжения на контрольную лампу сигнализатора аварийного давления масла панели приборов.

Если лампа аварийного давления масла не горит при включении зажигания.

Лампа аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается, при этом указатель давления должен показывать 0 кгс/см2, то возможно вышел из строя датчик или произошел обрыв в цепи от него до сигнализатора. Для проверки надо отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.

Если лампа аварийного давления масла горит постоянно при работающем двигателе.

Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя, стрелка указателя давления или контрольный манометр показывают при этом давление масла выше 1 кгс/см2, может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в цепи от него до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и сам датчик неисправен, то контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть.

Правильно работающий исправный датчик должен срабатывать при понижении давления в системе смазки до 0.4-0.8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2 датчик подлежит замене.

Двигатели УАЗ и ГАЗСправочникТО и ремонт УАЗ и ГАЗ

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

Особенности и технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является модификацией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью соответствия нормам токсичности Евро3 и увеличения его надежности и ресурса

Двигатели ЗМЗ-40524. 10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг производства ОАО «ГАЗ».

Двигатели изготавливаются в климатическом исполнении У2, предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 100% при температуре плюс 25°С.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524 на рис. 1.

Левая сторона двигателя ЗМЗ-40524 на рис. 2

Правая сторона двигателя ЗМЗ-40524 на рис. 4

Вид спереди двигателя ЗМЗ-40524 на рисунке 3

Блок цилиндров отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с опущенной ниже оси коленчатого вала картерной частью.

Между цилиндрами в верхней части выполнены каналы в отливке для прохода охлаждающей жидкости

В нижней части блока имеется пять гнезд коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников из ковкого чугуна изготавливаются вместе с блоком цилиндров и поэтому не являются взаимозаменяемыми.

На нижних поверхностях 1-й, 2-й и 4-й крышек выбиты их номера для правильной установки. При установке крышек стопорные канавки для гильз в блоке цилиндров и в крышках должны располагаться с одной стороны.

Блоки с отверстиями в стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с отверстиями в водяной рубашке и картере подлежат забраковке.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала.

Наибольшего значения износ достигает в верхней части цилиндров у верхнего компрессионного кольца, когда поршень находится в ВМТ, наименьшего — в нижней части, когда поршень находится в НМТ.

Цилиндры и поршни делятся на пять размерных групп A, B, C, D, E

Буквенное обозначение группы цилиндров нанесено чернилами на левой внешней стороне блока напротив каждого цилиндра.

Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от номинала, за исключением случаев, когда требуется удалить неглубокие царапины на зеркале цилиндра (в пределах диаметра цилиндра увеличения на 0,10 мм) здесь можно ремонтировать только неисправные цилиндры.

Четырехцилиндровый, четырехтактный, однорядный бензиновый двигатель со встроенным впрыском топлива, зажиганием и управлением воздухозаборником

Диаметр цилиндра и ход поршня — 95,5×86 мм

Рабочий объем цилиндра — 2464 см 3

Степень сжатия — 9,4

Порядок цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) правильно

Мощность номинальная при частоте вращения 4500±50 мин -1 брутто по ГОСТ 14846 — 98,0 (133,3) кВт (л. с.)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин -1 брутто по ГОСТ 14846 — 214,0 (21,8) Нм (кгсм)

Система питания — Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускной трубопровод

Фильтр воздушный — С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиль)

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, с вакуумным клапаном

Система смазки — Комбинированная, с автоматическим контролем температуры масла

Фильтр масляный — Полнопоточный, без разъемный, тонкой очистки 406.1012005-01 или 406.1012005-02

Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Тербридж — двухклапанный, с температурой открытия главного клапана 82±2˚С — ТС 107-05 или ТР2 -01 или ТА107-05

Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

Свечи зажигания — DR17YC/A

Электрооборудование — постоянного тока, однопроводное, минусовые клеммы источников и потребителей подключаются к корпус двигателя

Номинальное напряжение — 12 В

Генератор — со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 5122. 3771 или 4052.3701000 (ААК 5572 14У 80А 11.203.412)

Стартер — с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE2154 12В1,9кВтз9 11.131.262)

Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости — терморезисторный типа ТМ111-02

Датчик аварийного давления масла — контактного типа 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829

Сцепление — сухой, однодисковый, с диафрагменным давлением пружина

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки аварийного датчика давления масла на холостом ходу 850±50 мин -1 , не менее 98 (1,0) кПа (кгс)/см 2 )

Зазор между электродами свечей зажигания 0,7…0,85 мм

Рабочая температура охлаждающей жидкости — 80…110 °С

Минимальные обороты холостого хода — 850±50 мин -1

Повышенная частота вращения коленчатого вала — 3150±50 мин -1

Страница не найдена

  • Анализы и прогнозы

    • Продукция для тропических циклонов
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Морские продукты
    • Аудио/Подкасты
    • RSS-каналы
    • Продукты ГИС
    • Альтернативные форматы
    • Тропический циклон Описание продукта
    • Примеры продукции Tropical Cyclone
    • Описание морской продукции
  • Данные и инструменты

    • Спутниковые изображения
    • Радиолокационные изображения
    • Самолет-разведчик
    • Инструменты для тропического анализа
    • Экспериментальные продукты
    • Калькулятор широты/долготы
    • Пустые карты отслеживания
  • Образовательные ресурсы

    • Будьте готовы!
      Ураган NWS
      Неделя подготовки
    • NWS Защита от ураганов
    • Информационная документация
    • Штормовой нагон
    • Контрольные точки/предупреждения
    • Климатология
    • Названия тропических циклонов
    • Шкала ветра
    • Записи и факты
    • Исторические сводки об ураганах
    • Прогнозные модели
    • Публикации NHC
    • Глоссарий NHC
    • Акронимы
    • Часто задаваемые вопросы
  • Архивы

    • Информационные бюллетени по тропическим циклонам
    • Прогноз погоды в тропиках
    • Отчеты о тропических циклонах
    • Проверка прогноза тропических циклонов
    • Сводка сезона атлантического течения
    • E. Тихоокеанская сводка текущего сезона
    • C. Pacific Сводка текущего сезона
    • Архив новостей NHC
    • Объявления о продуктах и ​​услугах
    • Другие архивы: HURDAT,
      Track Maps,
      Marine Products,
      и другие
  • О

    • Национальный центр ураганов
    • Центральная часть Тихого океана
      Центр ураганов
    • Свяжитесь с нами
  • Поиск

    Искать

    NWS
    Все NOAA


Запрошенная веб-страница не может быть найдена.