Содержание
Замена датчика давления масла Шевроле Авео
Смазка двигателя Chevrolet Aveo является одной из важнейших систем силового агрегата. Для контроля работы системы смазки используется такое неприметное с виду устройство как датчик давления масла.
При малейшем сбое в работе системы моторной смазки Шевроле Авео датчик выводит аварийный сигнал на приборную панель, загорается так называемая «масленка».
Артикульные номера запчастей датчика давления масла Шевроле Авео Т250:
- 96408134-GM (двигатель 0.8, 1.0 и 1.2)
- 94580327 (двигатель 0.8, 1.0 и 1.2)
- 90336039-FYC (двигатель 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2)
- 90336039-GM (двигатель 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2)
- 96494264
Диагностика датчика давления масла Шевроле Авео
Следует начать с того, что датчик давления масла встраивается в блок цилиндров двигателя. Он располагается на уровне масляного насоса. Датчик включает аварийный знак масленки на приборной панели в следующих случаях:
- Излишне низкое давление масла
- Слишком высокое давление масла
- Обрыв проводов или короткое замыкание
Диагностика датчика давления масла может усложняться тем, что аварийный индикатор срабатывает лишь в каких-то определенных ситуациях. Многие водители Шевроле Авео отмечают, что масленка появляется по большей части лишь при работе на холостых оборотах и на хорошо прогретом двигателе.
Если на приборной панели загорелась масленка, то первым делом необходимо проверить уровень моторной смазки. При недостаточном уровне масла следует долить смазку и запустить двигатель. Если проблема не ушла, необходимо проверять работу датчика.
Оценить техсостояние датчика давления масла можно визуально. Если датчик весь в масле, то он явно пропускает смазку. При условии пропускания смазки датчик давления масла можно считать неисправным!
Как заменить датчик давления масла Шевроле Авео
Доступ к датчику давления масла можно получить через грязезащитный щиток со стороны правого переднего колеса.
- Домкратим правую переднюю часть авто.
- Снимаем правое переднее колесо. Обязательно подпираем Chevrolet Aveo дополнительным упором.
- Отсоединяем грязезащиту. Многие мастера не снимают защиту, а просто отгибают ее. Если отогнуть защиту, вполне можно получить доступ к датчику давления масла.
- Отключаем проводную колодку. На фишке имеется фиксатор. Его нужно предварительно сжать. Фиксатор делает соединение более надежным, так как снижается вероятность самопроизвольного отсоединения проводов.
Опытные мастера обязательно осматривают целостность проводки. На проводах не должно быть обрывов. Оболочка проводов не должна иметь оголенных частей.
- Хорошо чистим корпус датчика. Это нужно для того, чтобы грани корпуса датчика налезли на ключ. Если датчик давления масла Шевроле Авео будет в засорах, то может не получиться легко и безопасно одеть на датчик ключ. В некоторых случаях датчик обматывается тепловой защитой, как понятно, термоэкран следует предварительно отсоединить.
- Выкручиваем датчик. Потребуется ключ на 24 или накидная головка. Многие мастера отдают предпочтение трубчатому ключу на 24. При извлечении датчика из блока цилиндров может начать протекать масло. В этом случае достаточно просто заткнуть отверстие датчика ветошью.
Если датчик протекал, то подвергать его диагностике особого смысла нет. Датчик давления масла считается одноразовым. Если он начал каким-то образом неправильно работать, то лучше всего просто заменить старый датчик новым. Стоит новый датчик производства General Motors недорого, около $5-7, зависимо от модификации.
Можно найти еще более дешевые датчики давления масла, их полно в списке сертифицированных аналогов.
- Чистим посадочное место и вкручиваем новый датчик. Мастеру следует обратить внимание на наличие уплотнительного кольца. Использовать колечко от старого датчика не стоит. Если на новом датчике все же не оказалось уплотнителя, то нужно просто заказать его отдельно.
- Подключаем датчик давления масла и запускаем двигатель. Предварительно водителю следует удостовериться, что уровень смазки двигателя находится в норме. После запуска мотора крайне желательно осмотреть датчик, нет ли в районе датчика течи масла.
Если датчик потек, скорее всего, не было установлено уплотнительное кольцо. Или же использовался старый уплотнитель.
Если масленка загорелась на новом датчике давления масла
Бывает немало ситуаций, когда банальная замена датчика давления масла не позволяет решить проблему. Неисправность может крыться в следующих местах:
- Обрыв или короткое замыкание проводки
- Плохое масло
- Забитый фильтр
- Поломка масляного насоса
Если ошибка системы смазки Шевроле Авео появилась уже на новом датчике давления масла, то первым делом мастеру следует проверить провода. На каком-то из участков токоведущей проводки может быть обрыв либо же оголенная часть провода может коротить на массу. Обычно целостность проводки диагностируется визуально. Но специалисты предпочитают прозванивать провода.
Бывает и такое, что проблема кроется в плохих контактах на разъемах. Проблема устраняется восстановлением и чисткой контактов.
Моторное масло может обрести сниженную вязкость. В этом случае датчик давления будет реагировать, будто в системе смазки недостаточно масла. Такое обычно происходит при заправке мотора некачественным или поддельным маслом.
Очень часто к снижению давления в системе смазки приводит закупорка масляного фильтра. В этом случае забитый фильтр существенно снижает эффективность работы масляного насоса. Датчик давления масла нередко включает аварийный знак масленки на приборной панели.
Если масленка загорелась после прохождения автомобилем 5000 (км) пробега от последней замены масла, то специалисты настоятельно рекомендуют провести замену сервисных жидкостей, в частности моторного масла и масляного фильтра.
Более серьезный случай поломки системы смазки двигателя
В отдельных случаях убрать масленку с панели управления не позволяет ни замена датчика давления масла Шевроле Авео, ни замена смазки с масляным фильтром. Мастеру придется искать проблему глубже. Давление масла нагнетается в системе смазки за счет работы масляного насоса. Если давление слабенькое, то скорее всего вышел из строя масляный насос.
Масляный насос нередко ломается из-за того, что в него попадают засоры из фильтра грубой очистки. По этой причине очень важно, чтобы при каждом более-менее серьезном ремонте двигателя мастер заглядывал в сеточку и чистил ее!
Чтобы добраться до фильтра грубой очистки, нужно лишь отсоединить масляный поддон двигателя.
Поддон принято демонтировать при сервисном обслуживании поршневой группы, а также осмотре коленвала и проверке технического состояния коренных и шатунных вкладышей.
Масляный насос устанавливается на краю коленчатого вала, со стороны приводного шкива. Чтобы заменить насос, придется демонтировать блок цилиндров и извлекать коленвал. Это достаточно серьезный ремонт, который обычно проводится в рамках капремонта силового агрегата.
В среднем срок службы масляного насоса Chevrolet Aveo достигает отметки 200 000 (км) пробега. Опытные водители всегда контролируют, сколько прошел масляный насос. Если аварийная масленка не пропадает после стандартных сервисных операций, то необходимо просчитать пробег масляного насоса. Скорее всего, пришла пора менять насос системы смазки двигателя.
Слабые места Шевроле Авео Т300
14.09.2020 13:57
Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:
Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше.
Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.
Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.
В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).
Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков.
Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.
Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.
Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.
КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.
Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне.
В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.
Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.
Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.
Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой.
Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.
Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного болтаться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.
Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя.
Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.
Датчик давления масла — Capspeed
Подходит для:
-ALFA ROMEO
ALFA ROMEO 145 (930) (1351 – 1970 , 90 – 155 л.с.)
ALFA ROMEO 147 (937) (1598 – 3179, 101 – 250 л.с.)
ALFA ROMEO 155 (167) (1598 – 2492, 90 – 190 л.с.) 3179 , 105–250 л.с.)
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) (1598–3179 , 105–250 л.с.)
ALFA ROMEO 159Седан (939) (1742–2387, 115–210 л. с.)
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) (1742–2387, 115–210 л.с.)
ALFA ROMEO 164 (164) (2959, 180–910 л.с.)
ALFA ROMEO 166 (936) (1970 – 3179, 136 – 240 л.с.)
ALFA ROMEO 33 Хэтчбек (907A) (1351 – 1712, 88 – 137 л.с.) 88 – 137 л.с.)
ALFA ROMEO 4C Coupe (960_) (1742 , 241 л.с.)
ALFA ROMEO 4C Spider (961_) (1742 , 241 л.с.)
ALFA ROMEO Brera (939) (1956 – 2387, 163 – 210 л.с.)
ALFA ROMEO Giulietta Hatchback (940) (1368 – 1956, 105 – 241 л.с.)
ALFA ROMEO GT (937) (1747, 17497 – 3 – 240 л.с.)
ALFA ROMEO GTV (916, 916C) (1747 – 3179, 144 – 240 л.с.)
ALFA ROMEO MiTo (955) (875 – 1598, 69 – 170 л.с.)
Spider (ALFA 6, 69 – 170 л.с.) 916S) (1747–3179, 144–240 л.с.)
ALFA ROMEO Spider (939) (1956–2387, 163–210 л.с.)8 , 84 л.с.)
CHEVROLET Aveo / Kalos Sedan (T200) (1399–1498 , 86–94 л.с.)
CHEVROLET Aveo / Kalos Sedan (T250, T255) (1399–1498 , 84–94 л.с.)
CHEVROLET Aveo / Kalos Sedan (T250, T255) Aveo Sedan (T300) (1248 , 75–95 л. с.)
CHEVROLET Aveo Hatchback (T300) (1248 , 75–95 л.с.)
CHEVROLET Captiva (C100, C140) (1991–2405 , 120–180 9003 л.с.) CHEVROLET Cruze Sedan (J300) (1598 – 1998, 109 – 163 л.с.)
CHEVROLET Cruze Hatchback (J305) (1598 – 1998, 109)– 163 л.с.)
CHEVROLET Epica Sedan (1991 – 2492, 128 – 156 л.с.)
CHEVROLET Evanda Sedan (V200) (1998, 131 л.с.)
CHEVROLET Kalos Hatchback (1399, 83 – 0000) ВРОЛЕТ Калос Седан (1399, 83 пс)
Chevrolet Lacetti Hatchback (J200) (1399 — 1991, 91 — 122 пс). ) (1598 – 1991 , 109 – 121 л.с.)
CHEVROLET Nubira Sedan (1399 – 1991, 94 – 122 л.с.)
CHEVROLET Nubira Combi (1598 – 1991, 109 – 122 л.с.)
CHEVROLET Orlando (J309) (1998, 131 – 163 л.с.)
–109 Rezzo (CHEVROLET
) 998 , 105 – 122 л.с.)
-CITROËN
CITROËN Jumper II Микроавтобус (250) (2198 – 2999 , 120 – 177 л.с.)
CITROËN Jumper I Микроавтобус (230) (2798 , 83 2 CITRO000 12000 л.с.) ËN Джемпер I Microbus (244) (2798 , 128 л. с.)
CITROËN Jumper II Van (250) (2198 – 2999 , 120 – 177 л.с.)
CITROËN Jumper I Van (230) (2798 , 128 л.с.)
CITROËN Jumper I Van (244) (2798 , 128–146 л.с.)
CITROËN Jumper II (250) (2198–2999–1, 770 PS)
CITROËN Jumper I (230) (2798, 87–128 л.с.)
CITROËN Jumper I (244) (2798–2800, 128–146 л.с.)
CITROËN Jumpy I MPV (1581, 7090 л.с.) ËN Jumpy I Фургон (1581, 79 л.с.)
CITROËN Nemo Van (1248, 75 л.с.)
CITROËN Nemo Combi (1248, 75 л.с.)
-FIAT
FIAT 500 Hatchback (312) (875 – 1368, 60 – 105 л.с.)
FIAT 500 C Cabrio (312) (875 – 1368, 60 – 105 л.с.)
(FIAT 53 100L) 875 – 1598, 86 – 120 л.с.)
FIAT 500X (334) (1368 – 1956, 110 – 170 л.с.)
FIAT Barchetta (183) (1747, 130 л.с.)
FIAT1 Brava Hatchback (2042 – хэтчбек) 1929, 65–113 л.с.)
FIAT Bravo I Hatchback (182) (1242–1998, 65–154 л.с.)
FIAT Bravo II хэтчбек (198) (1368–1956, 9)0 – 165 л.с.)
FIAT Cinquecento (170) (704 – 1108 , 30 – 54 л. с.)
FIAT Coupe (175) (1747 – 1998 , 131 – 220 л.с.)
FIAT Croma I Hatchback1) (1994 – 2500, 90 – 162 л.с.)
FIAT Croma II Combi (194) (1910 – 2387, 115 – 200 л.с.)
FIAT Doblo I Cargo (223) (1242 – 1910, 63 – 120 л.с.)
AT Doblo I Combi (119, 223) (1242 – 1910 , 63 – 120 л.с.)
FIAT Doblo II Combi (263) (1248 – 1956 , 90 – 135 л.с.)
FIAT Doblo II Van / Combi (263) (1248 – 1956, 90–135 л.с.)
FIAT Doblo II (263) (1248–1956, 75–135 л.с.)
FIAT Ducato III Microbus (250, 290) (1956, 116 л.с.)
FIAT Ducato I Panorama ) (2500 , 75–95 л.с.)
FIAT Ducato III Van (250, 290) (1956 , 116 л.с.)
FIAT Ducato II Microbus (230) (1929–2800 , 69–128 л.с.)
FIAT Ducato II Микроавтобус (244) (2798–2800 , 122–145 л.с.)
Фургон FIAT Ducato II (230 л) (1929–2800 , 69–128 л.с.)
Фургон FIAT Ducato II (244) (2798 – 2800, 122 – 146 л.с.)
FIAT Ducato I Van (290) (2499 – 2500, 75 – 95 л.с. )
FIAT Ducato II (230) (1929 – 2800, 69 – 128 л.с.)
FIAT Ducato II (244) (2798–2800, 122–146 л.с.)
FIAT Ducato I (290) (2500, 75–95 л.с.)
FIAT Ducato III (250, 290) (1956, 116 л.с.)
FIAT Duna Седан (146) (1116 – 1301 , 58 – 67 л.с.)
FIAT Duna Weekend (146) (1301 , 67 л.с.)
FIAT Elba (1698 , 58 л.с.)
FIAT Fiorino II Пикап (146) ( 1301 – 1698 , 57–75 л.с.)
FIAT Fiorino III Van / Combi (225) (1248–1368 , 69–95 л.с.)
FIAT Fiorino II Van (146) (1116–1698 , 54–75 л.с.)
FIAT Freemont (345) (1956, 136–170 л.с.)
FIAT Grande Punto Hatchback (199) (1242–1910, 65–130 л.с.)
FIAT Grande Punto Van / Hatchback (199) (1248, 75 л.с.)
FIAT Idea (350) (1242–1910, 70–101 л.с.)
FIAT Linea (323, 110) (1248–1598, 77–120 л.с.)
FIAT Marea Sedan (185) (1242–2387, 75–154) ПС)
FIAT Marea Weekend (185) (1242 – 2387, 75 – 154 л.с.)
FIAT Multipla (186) (1581 – 1910, 95 – 120 л. с.)
FIAT Palio I Hatchback (178) (994, 547 – 100 PS)
FIAT Palio I Weekend (178) (1242 – 1910, 60 – 103 PS)
FIAT Panda II Hatchback (169) (1108 – 1368, 54 – 100 PS)
FIAT Panda I1 Hatchback (169) ) (770–1108, 34–54 л.с.)
FIAT Panda III Hatchback (312, 319) (875–1248 , 60–95 л.с.)
FIAT Panda Van (141) (764–999, 34–45 л.с.)
FIAT Panda Van (169) (1108–1248, 54–75 л.с.)
FIAT Panda Van (312, 519) (875–1248, 65–86 л.с.)
FIAT Punto I Хэтчбек (176) (1108 – 1698, 54 – 133 л.с.)
FIAT Punto II Хэтчбек (188) (1242 – 1910, 60 – 130 л.с.)
FIAT Punto III Хэтчбек (199) (875 – 1368, 57 – 13 PS)
FIAT Punto Evo Hatchback (199) (1242 – 1598 , 65 – 135 PS)
FIAT Punto Evo Van (199) (1248 – 1368 , 75 – 95 PS)
FIAT Punto I Van (176) ( 1108 – 1698 , 54–71 л.с.)
FIAT Punto II Van (188) (1242–1910 , 60–86 л.с.)
FIAT Punto III Van (199) (875–1368 , 75–95 л.с.)
FIAT Punto I Кабриолет (176) (1242–1581, 58–88 л. с.)
FIAT Qubo (225) (1248–1368, 75–95 л.с.)
FIAT Scudo I Combi (220) (1581, 79 л.с.)
FIAT Scudo I Фургон (220) (1581, 79 л.с.)
FIAT Scudo I (220) (1581, 79 л.с.)
FIAT Sedici (FY) (1910–1956, 120–135 л.с.)
FIAT Seicento / 600 Hatchback 187) (899 – 1108, 39 – 54 л.с.)
FIAT Seicento / 600 Van (287) (899 – 1108, 39 – 54 л.с.)
FIAT Siena (178, 172) (1242 – 1581, 60 – 106 л.с.)
FIAT Stilo Hatchback (192) (1242 – 2446 , 80 – 170 л.с.)
FIAT Stilo Multi Wagon (192) (1368 – 1910 , 80 – 150 л.с.)
FIAT Strada Pick-up (178) (1242 – 1910 , 60–85 л.с.)
Пикап FIAT Strada (278) (1248 , 95 л.с.)
FIAT Talento Microbus (290) (1929 , 71 л.с.)
FIAT Talento Van (290) (1929, 71 л.с.)
FIAT Talento (290) (1929, 71 л.с.)
FIAT Tempra Sedan (159) (1372 – 1995, 65 – 113 л.с.)
FIAT Tempra S.W. (159) (1372–1995, 65–113 л.с.)
FIAT Tipo Hatchback (160) (1372–1995, 58–146 л. с.)
FIAT Tipo Sedan (356) (1248–1598, 95–120 л.с.)
FIAT Tipo Combi (356) (1248–1598, 95–120 л.с.)
FIAT Tipo Hatchback (356) (1248–1598, 95–120 л.с.)
FIAT Uno Hatchback (146) (999–1929, 44 – 118 л.с.)
-FORD
FORD KA Hatchback (RU8) (1242 – 1248, 69 – 75 л.с.)
-JEEP
JEEP Renegade SUV (BU, B1) (1368 – 1950 – 1950, 1950 – 1950 170 л.с.)
LANCIA
LANCIA Dedra Sedan (835) (1581–1995, 75–177 л.с.)
LANCIA Dedra Combi (835) (1581–1995, 90–139 л.с.) 1581–1995, 90–139 л.с. (1498–1995, 86–211 л.с.)
LANCIA Delta II (836) (1372–1995, 69–193 л.с.)
LANCIA Delta III (844) (1368–1956, 105–200 л.с.)
LANCIA Kappa Sedan (838) (1995–2959, 124–220 л.с.)
LANCIA Kappa Combi (838) (1995–2959, 124–220 л.с.) ) (1995–2959, 175–220 л.с.)
LANCIA Lybra Sedan (839) (1581–2446, 103–170 л.с.)
LANCIA Lybra Combi (839) (1581–2387, 103–150 л.с.3) 90CIA3 Musa (350) (1248–1910, 70–120 л. с.)
LANCIA Thema Sedan (834) (1995–2959 , 105–201 л.с.)
LANCIA Thema Combi (834) (1995 – 2959, 115 – 201 л.с.)
LANCIA Thesis (841) (1998 – 3179, 150 – 230 л.с.)
LANCIA Y (840) (1108 – 1370, 54 – 86 л.с.)
6 (1LANCIA Y6) (999–1297, 44–72 л.с.)
LANCIA Ypsilon III (312) (875–1248, 67–95 л.с.)
LANCIA Ypsilon II (843) (1242–1368, 60–105 л.с.)
OPEL Agila A (H00) (1248 , 70 л.с.)
OPEL Agila B (H08) (996–1248 , 65–94 л.с.)
OPEL Antara (L07) (1991–2405 , 127–184 л.с.)
OPEL Astra Classic Hatchback (A04) (1248 , 90 л.с.)
OPEL Astra F Caravan (T92) (1389–1998 , 60–150 л.с.)
OPEL Astra F Sedan (T92) (1389 , 82 л.с.)
OPEL Astra G Caravan (T98) (1389 – 2172 , 75 – 200 л.с.)
OPEL Astra G CC (T98) (1389 – 2172 , 75 – 200 л.с.)
OPEL Astra G Classic Caravan (F35) (1389–1598, 90–101 л.с.)
OPEL Astra G Classic Hatchback (T98) (1389– 1598, 90 – 101 л. с.)
OPEL Astra G Classic Sedan (T98) (1389 – 1598, 90 – 101 л.с.)
OPEL Astra G Coupe (T98) (1598 – 2172, 101 – 200 л.с.)
90 Седан Astra G (T98) (1389–2172, 75–136 л.с.)
OPEL Astra G Cabrio (T98) (1598–2172, 101–200 л.с.)
OPEL Astra G Van (F70) (1598–1995, 75) – 84 л.с.)
OPEL Astra H Caravan (A04) (1248–1998, 90–200 л.с.)
OPEL Astra H GTC (A04) (1248–1998, 90–240 л.с.)
OPEL Astra H Hatchback (A04) (1248 – 1998 , 90 – 240 л.с.)
OPEL Astra H Sedan (A04) (1248 , 90 л.с.) PS)
OPEL Astra H Van (L70) (1248 – 1910 , 90 – 150 PS)
OPEL Astra J Hatchback (P10) (1248 – 1956 , 95 – 194 PS)
OPEL Astra J GTC (P10) ( 1956, 194 л.с.)
OPEL Astra J Sports Tourer (P10) (1248–1956, 95–194 л.с.)
OPEL Astra J Sedan (P10) (1248, 95 л.с.)
OPEL Calibra A (C89) (1998, 115 л.с.)
OPEL Cascada (W13) (1956, 194 л.с.)
OPEL Combo B Van (1195–1389, 45–90 л.с.) ) (1248–1956, 90–135 л. с.)
OPEL Combo C Tour (1248–1598, 69–97 л.с.)
OPEL Combo C Van / Combi (1248–1598, 69–97 л.с.)
OPEL Combo D Фургон/комби (1248–1956, 90–135 л.с.)
OPEL Corsa B Caravan (S93) (1389, 90 л.с.)
OPEL Corsa B Hatchback (S93) (1195 – 1598 , 45 – 109 л.с.)
OPEL Corsa B Van (S93) (1389 , 60 л.с.)
OPEL Corsa C Hatchback (X01) (1248 – 1796 , 70 – 125 л.с.)
OPEL Corsa C Van ( X01) (1248, 69 л.с.)
OPEL Corsa D Hatchback (S07) (1248, 75–95 л.с.)
OPEL Corsa D Van (S07) (1248, 75–95 л.с.)
OPEL Frontera B SUV (U99) ) (2171–2198 , 116–136 л.с.)
OPEL Insignia A Hatchback (G09) (1956 , 110–195 л.с.)
OPEL Insignia A Country Tourer (G09) (1956 , 120–194 л.с.)
OPEL Insignia A Sedan (G09) (1956 , 110–195 л.с.)
OPEL Insignia A Sports Tourer (G09) (1956 , 110–195 л.с.) (1248 – 1796, 69 – 125 л.с.)
OPEL Meriva B (S10) (1248, 75 – 95 л.с.)
OPEL Omega B Caravan (V94) (1995 – 3175, 101 – 218 л. с.)
OPEL Omega B Седан (V94) (1995 – 3175, 101 – 218 л.с.)
OPEL Signum CC (Z03) (1796 – 3175, 100 – 211 л.с.)
OPEL Sintra (APV) (2171 – 2962 , 116 – 201 л.с.)
OPEL Speedster (E01) (1998 , 200 л.с.)
OPEL Tigra Coupe (S93) (1389 – 1598 , 86 – 106 л.с.) , 69 – 125 л.с.)
OPEL Vectra B Sedan (J96) (1598 – 2597 , 75 – 194 л.с.)
OPEL Vectra B Combi (J96) (1598 – 2597 , 75 – 194 л.с.)
B CCEL Vectra (J96) (1598 – 2597 , 75 – 196 л.с.)
OPEL Vectra C Caravan (Z02) (1598 – 2172 , 100 – 150 л.с.)
OPEL Vectra C CC (Z02) (1598 – 2172, 100 – 150 л.с.)
OPEL Vectra C Sedan (Z02) (1598 – 2172, 100 – 150 л.с.)
OPEL Zafira A (T98) (1598 – 2172, 82 – 200 л.с.)
3
3
3
OPEL Zafira A (T98) B (A05) (1598 – 1998, 94 – 241 л.с.)
OPEL Zafira C Tourer (P12) (1956, 130 л.с.)
-PEUGEOT
PEUGEOT Bipper Van (1248, 75 л.с.) 1248 , 75 л.с.)
PEUGEOT Boxer Microbus (250) (2999 , 146–177 л. с.)
PEUGEOT Boxer Microbus (230) (1905–2798 , 84 – 128 л.с.)
PEUGEOT Boxer Microbus (244) (2798 , 128 – 145 л.с.)
PEUGEOT Boxer Van (250) (2998 – 2999 , 146 – 177 л.с.)
PEUGEOT Boxer Van (23 2499–2798, 84–128 л.с.)
PEUGEOT Boxer Van (244) (2798, 128–146 л.с.)
PEUGEOT Boxer (250) (2998–2999, 146–177 л.с.)
PEUGEOT Boxer2) (40002 PEUGEOT Boxer2) 2798 , 128–146 л.с.)
PEUGEOT Boxer (230) (2798 , 87–128 л.с.)
PEUGEOT Expert I (224) (1581 , 79 л.с.)
Фургон PEUGEOT Expert I (1581 , 79 л.с.)
PEUGEOT Expert I (1581 , 79 л.с.)
Κωδικοί ΟΕΜ:
OPEL (6240415)
9C 8 (FIAT 8)
LAN 003
ФОРД (1535416)
Шевроле Замена датчика давления масла Aveo | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Chevrolet Aveo
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость замены датчика давления масла Шевроле Авео составляет 121 доллар. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2009 Шевроле Авео
1.6L L4 LT •
25000 миль
,
NV 89112
$119 —
$145
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
183 000 миль
,
CA 94037
$100 —
$122
2005 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
128 000 миль
,
СА 95337
$102 —
124 $
2009 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
106 000 миль
,
CA 92845
$116 —
$142
2010 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LT •
130 000 миль
,
CA 92508
$106 —
$130
2009 Шевроле Авео
1. 6L L4 LT •
18000 миль
,
CA 94701
$104 —
$128
2005 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LT •
115 000 миль
,
CA 92616
$111 —
$135
2004 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
37000 миль
,
CA 95829
$105 —
129 $
2008 Chevrolet Aveo
1.6L L4 LS •
166 000 миль
,
CA 91901
$111 —
135 долларов США
2005 Chevrolet Aveo
1,6 л L4 Специальное предложение •
25000 миль
,
СА 94579
$108 —
$132
Последнее обновление:
17 декабря 2020 г., 18:25
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.