Содержание
Дизелит m271 w207
-
Просмотров: 672
Если в диапазоне от 1.5 до 2 тыс оборотов слышно странный треск из двигателя, а диагностика (Xentry) никаких ошибок не показывает, то звук скорее всего от цепи ГРМ.
Обычно, при диагностике в сервисе вам говорят о замене следующих компонентов (рандомно или всё вместе):
- Муфты доворота
- Клапана доворота
- Цепь
- Натяжитель
- Заглушка натяжителя
- Комплект уплотнений передней верхней крышки
- Прокладка термостата
- Прокладка клапанной крышки
- Уплотнения свечных колодцев
- Масло и масляный фильтр двигателя
- На двигателях модификации DE необходимо менять 2 планки успокоителей цепи.
Но, не спешите всё менять…
Т.к. в данном моторе отсутствует датчик давления масла, для начала, нужно собрать достаточно простое устройство для замера давления масла — крышка стакана со штоком и вставленным фильтром, то есть все как в оригинале:
- купить манометр — например, такой
- купить штуцер с резьбой M6
- сверху просверлить крышку масляного стакана (где шестигранник под головку), нарезать резьбу, усилить поксиполом
При замере, необходимо пользоваться контрольными значениями давления масла (двигатель 271.8, Регламент BE18.00-P-1001-01J)
Давление масла (bar) при раб. Температуре 90 1/min | обороты |
>=0,5 | 650 |
>=0,8 | 1000 |
>=1,7 | 2000 |
>=2,7 | 4000 |
>=3,2 | 5000 |
Гидронатяжитель, он же башмак, успокоитель цепи привода балансировочных валов и масляного насоса (A2710300963, A271030116364) — через него проходят масляные каналы к поршню натяжителя.
Немцы сделали интересную конструкцию, решив заглушить технологические отверстия масляных каналов в этой детали пластиковыми заглушками без резьб, которые со временем имеют свойства вылетать, в следствие чего, масляный канал диаметром 8 мм открывается и давление резко падает, масло сливается обратно в поддон, имея огромные потери общего давления системы смазки двигателя.
Отсюда недостаточное натяжение цепи, посторонние шумы и вытекающие из этого последствия.
Выхода 2:
1. Купить новый и заменить
2. Нарезать резьбу и вкрутить по-размеру заглушки с резьбой
Mercedes-Benz W168 (A Class) | Бензиновый двигатель М266
Руководства → Mercedes-Benz → W168 (A Class) (Мерседес Бенц 168)
3.1.1 Бензиновый двигатель М266
1. Общие сведения
2. Сравнение M266 с M166
3. Технические характеристики
4. Расположение деталей на двигателе
5. Переключение впускного коллектора
6. Система вентиляции картера
7. Система подачи топлива
8. Дроссельная заслонка
9. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
10. Сетевая организация компонентов двигателя и шины данных CAN
11. Блок управления SIM 266
12. Датчик-…
3.1.2 Общие сведения
Принципиальная конструкция двигателя М266 для типа
169 такая же как и у его предшественника двигателя М166. В сравнении с
соответствующим атмосферным двигателем для типа 168 рабочий объем
каждого варианта нового двигателя увеличен на «100 см3
С новым 4-х цилиндровым двигателем DaimlerChrysler
предлагает силовую установку, которая обладает улучшенными
характеристиками мощности и м…
3.1.3 Сравнение M266 с M166
Двигатель M266
Двигатель M166 (MSM2)
Блок управления двигателем SIM с 32-х разрядным процессором
Блок управления двигателем MSM с двумя 16-ти разрядными процессорами
Впускной коллектор. ..
3.1.4 Технические характеристики
Торговое обозначение
A150
A170
A200
Модельный ряд
M266 DE15
M266 DE17
M266 DE20
…
3.1.5 Расположение деталей на двигателе
A16 Датчик детонации
B11/4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B28 Датчик давления
G2 Генератор
M1 Стартер
M16/6 Дроссельная заслонка
S43/1 Датчик давления масла
B6/1 Датчик Холла распредвала
B17 Датчик температуры всасываемого воздуха
L5 Датчик положения коленвала
T1/1 Катушка зажигания цилиндров 1/2
. ..
3.1.6 Переключение впускного коллектора
Длина впускного коллектора решающим образом влияет
на характеристику крутящего момента и выходную мощность двигателя
внутреннего сгорания. Длинный тонкий коллектор способствует внутреннему
наддуву. В такт всасывания во время открытия впускных клапанов в
коллекторе возникает пониженное давление.
При закрытии впускных клапанов всасываемый воздух
накапливается и в коллекторе возникает пов…
3.1.7 Система вентиляции картера
Вентиляция при частичных нагрузках
Картерные газы (Blow-By-Gas) подаются через
интегрированный канал (с дросселем) к впускному коллектору.
Дополнительно через канал вентиляции отработавших газов при полной
нагрузке подается свежий воздух
Вентиляции отработавших газов при полной нагрузке
Картерные газы подаются непосредственно во впускной коллектор.
…
3.1.8 Система подачи топлива
На типе 169 устанавливается топливный бак с
противоволновыми железными листами объемом 54 литра. Как и ранее, бак
находится перед задним мостом под днищем.
Модуль топливоподачи состоит из:
* Электрического топливного насоса
* Топливного фильтра (life-time)
* Регулятора давления
* Противоволнового стакана с эжектором
* Датчика уровня топлива
Таким…
3.1.9 Дроссельная заслонка
На двигателе М266 дроссельная заслонка является отдельной деталью.
Дроссельная заслонка регулирует:
* Частоту холостого хода
* Рабочие режимы
* Режим темпомата
* Аварийный режим электронной педали газа
Дроссельная заслонка (M16/6)
В обесточенном состоянии дроссельная заслонка
находится в аварийной позиции (двигатель на холостом ходу работает при
п. ..
3.1.10 Система выпуска отработавших газов (ОГ)
Система выпуска ОГ типа 169 является однопоточной и поставляется с завода неразъемной.
Для ремонта предусмотрены места разъема, которые соответствующим образом обозначены (метка наносится керном).
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор состоит из двух сверенных между собой, листов стали.
…
3.1.11 Сетевая организация компонентов двигателя и шины данных CAN
1 Бачок с активированным углем
2 Топливный бак
A1 Комбинация приборов
A1e58 Контрольная лампа диагностики двигателя
A16 Датчик детонации
B6/1 Датчик-Холла распредвала
B11/4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B17 Датчик температуры всасываемого воздуха
B28 Датчик давления во впускном коллекторе
B37 Датчик поло. ..
3.1.12 Блок управления SIM 266
Электронный блок управления двигателем SIM 266 фирма
Сименс разработала на базе блока управления двигателем для М271.
Правда, вместо двух 16-ти битных процессоров в блоке управления для
М271 блок управления для М266 имеет один 32-х битный процессор.
Благодаря высокой интеграции все электронные компоненты расположены на
одной печатной плате.
На типе 169 устанавливаются три различных бло…
3.1.13 Датчик-Холла распредвала
Положение распредвала определяется по контрольной
точке, которую распознает активный датчик частоты вращения на базе
эффекта Холла. На распредвале имеется сегмент на 180 град. Таким
образом при каждом вращении распредвала создается сигнал 180 град.
высокого и низкого уровня.
Благодаря датчику распредвала TPO (True Power On),
который может и в состоянии покоя определять сегмент, реализу. ..
3.1.14 Датчик давления масла
Вместо масляного датчика на М266 устанавливается датчик давления масла.
Который на первых моторах был расположен на
натяжителе цепи. На серийных двигателях он уже устанавливается на новом
месте в области между водяным насосом и масляным фильтром (указан
стрелкой).
Внимание! Два датчика (старый и новый) различаются между собой и не могут заменяться друг на друга.
Так как устанавлива…
3.1.15 Катушка зажигания
Две сдвоенные катушки зажигания (T1/2 и T1/2)
устанавливаются на крышке головки блока цилиндров. Катушка зажигания T
1/1 для цилиндров 1/2 и катушка T1/2 для цилиндров 3/4. Катушки
зажигания устанавливаются не непосредственно на свечах зажигания, а
соединены со свечами отдельными кабелями.
Напряжение питания подключается к первичным обмоткам катушек через клемму 87.
Для подавлени…
Датчик давления Датчик уровня масла A001 153 05 32 # Двигатель M271-Vo W212 W204 W207 W211 R171 R172 W211
Продукты >
Мерседес-Бенц >
Уровень масла в двигателе / уровень масла в двигателе >
Контактор уровня масла реле давления A001 153 05 32 #Двигатель M271-Vo W212 W204 W207 W211 R171 R172 W211
รหัสสินค้า : Реле давления Контактор уровня масла A001 153 05 32 #Двигатель M271-Vo W212 W204 W207 W211 R171 R172 W211
Реле давления Контактор уровня масла A001 153 05 32 # Двигатель M271-Vo W212 W204 W207 W211 R171ติดต่อฝ่ายบริการ
T086.444.9876
Строка:@benz-nn
Всегда на связи.
ด้วยบริการ Удаленный онлайн-доступ Цена Mercedes ได้จากสมาร์ทโฟนได้ตลอด…
Адаптер Mercedes me
Цифровое соединение также возможно для более старых моделей Mercedes. Адаптер Mercedes me можно использовать для многих моделей…
Мерседес меня подключить
Мерседес меконнект
Хотите согреться, несмотря на минусовую температуру? Это вполне возможно – когда…Ультразвуковые датчики ดยการควบคุมผ่าน
Не можете вытащить машину с тесной парковки? Ультразвуковые датчики облегчают парковку. Вы…
Номер телефона
Бош
В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники…»
ЗФ Лемфордер
Компания была основана в 1915 году в Зепернике, Германия, компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH для производства оборудования…
ТРВ
Компания TRW возникла в 1901 году вместе с Cleveland Cap Screw Company, основанной Дэвидом Куртцем и четырьмя другими C. ..
Элринг
ElringElringKlinger имеет более чем 140-летнюю историю компании. Со временем многое произошло…
Номер телефона
Мерседес-Бенц W202 C3.6 АМГ М104
AMG 3.6LM104.AMG разработал 3,6 л; 220,1 куб. дюймов (3606 куб. См) M104, который использовался в W202 C36AMG (W202) от …
Мерседес-Бенц W210 M113 E55AMG V8
Двигатель Mercedes-Benz M113 (и аналогичный M155) представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания с искровым зажигани. ..
Мерседес-Бенц Е-Класс W211 E55 V8
Мерседес-Бенц W211 E55 АМГ
E 55 AMG оснащен двигателем M113 ML55, 5,4-литровым двигателем V8 с двигателем Lysho…Мерседес-АМГ А45 ЦЛА45 М139
M139 является преемником M133, рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом производства Mercedes-Benz, для…
Единица измерения
Единица измерения
T.086.444 .9876
Линия:@benz-nn
Посетители: 327 109
У вас возникли проблемы с датчиком давления масла вашего Mercedes в Лондейле?
Мерседес – один из лучших производителей автомобилей в мире. Тем не менее, даже у лучших может быть несколько проблем. Распространенной проблемой автомобилей Mercedes является неисправный датчик давления масла. Вот несколько способов узнать, является ли это проблемой вашего Mercedes.
Что такое датчик давления масла и для чего он?
Реле или датчик давления масла отвечает за контроль давления масла в двигателе и связанных с ним механизмах. После измерения датчик давления отправляет информацию на манометр на приборной панели, который при необходимости предупредит вас. Датчик давления масла также напрямую регулирует расход масла в двигателе. Тем не менее, выход из строя реле давления масла может привести к дальнейшему повреждению двигателя, поскольку нарушаются способность предупреждать водителя о низком давлении масла и прямой контроль потока масла.
Как узнать, что реле давления масла выходит из строя
Неисправность реле давления масла — хорошо известная проблема в автомобилях Mercedes нескольких моделей, но не та, которую нельзя решить. Если контрольная лампа давления масла еще не загорелась, вот несколько других признаков, на которые следует обратить внимание:
Индикатор проверки двигателя
Датчик давления масла, управляемый блоком управления двигателем (ECU). Сигнал о неисправном датчике давления масла сначала отправляется в ЭБУ. Затем ECU определяет, включать ли сигнальную лампу. Скомпрометированный датчик давления масла не позволит загореться индикатору давления масла, в то время как индикатор проверки двигателя все еще может быть активирован.
Непоследовательные показания манометра масла
Манометр может показывать крайние значения, очень высокие или нулевые. Если одно из этих измерений не отображается, но показания часто меняются, это все равно может указывать на неисправность реле давления масла, так как его способность должным образом контролировать уровни давления масла в двигателе нарушена.
Утечки масла
Неисправная лампочка давления масла или датчик давления масла могут привести к утечке масла из двигателя. Однако течь моторного масла может свидетельствовать о многих существующих проблемах.
Высокая температура двигателя
Чтобы двигатель оставался холодным, давление масла должно оставаться постоянным. При неисправном датчике давления масла блок управления двигателем не может изменить давление, когда это необходимо, что может привести к перегреву двигателя.
Поскольку основные функции реле давления масла нарушены, вы не можете быть уверены в серьезности или точности любого из этих симптомов. При обнаружении любого из этих симптомов обратитесь к местному механику, которому доверяете, в Import Motorworx.
Могу ли я продолжать движение даже при неисправном датчике давления масла?
Настоятельно рекомендуем не продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправным датчиком давления масла. Плохой датчик давления масла может свидетельствовать о многих вещах, некоторые из которых не являются срочными, другие потенциально опасны, поскольку они могут привести к отказу двигателя. Из-за множества возможных последствий отказа реле давления масла никогда не рекомендуется игнорировать какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов. Неисправный датчик давления масла не является надежным источником предупреждений о давлении масла и двигателе. Вы не можете точно знать, с какой срочностью нужна услуга.
Например, утечка масла, указанная выше как симптом неисправного реле давления масла, может быть только временной проблемой. В этом случае, если обслуживание запланировано на ближайшее время, вы можете проехать относительно небольшое расстояние после того, как загорится сигнальная лампа, например, во время короткой поездки на работу.
С другой стороны, низкий уровень масла или неисправность масляного насоса могут быть причиной предупреждения о давлении масла или проверке двигателя. Игнорирование этих проблем может напрямую привести к отказу двигателя из-за перегрева и чрезмерного трения в механизмах двигателя.
Посетите Import Motorworx Для немедленного обслуживания
Наши механики в Import Motorworx специализируются на европейских автомобилях, включая Audi, BMW, Fiat, Jaguar, Mercedes и другие.