Содержание
VSMP0328 Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,ГАЗель Next,Валдай STARTVOLT — VS-MP 0328 4076493
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
11
1
Применяется: HYUNDAI, CUMMINS, KING LONG
Код для заказа: 384811
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: STARTVOLT
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 30.04.2023 в 01:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
384811
Артикулы
VS-MP 0328, 4076493
Производитель
STARTVOLT
Каталожная группа:
. .Приборы и датчики
Электрооборудование
Ширина, м:
0.055
Высота, м:
0.043
Длина, м:
0.085
Вес, кг:
0.023
Описание
Номинальное напряжение, В: 5
OEM номер: 4076493, D4076493, 5WK9684, 2897331
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Замена датчиков СУД Cummins ISF2.
8 Газель Некст
Датчики системы управления двигателем при работе двигателя и при запуске двигателя постоянно следят и поддерживают заданные параметры и передают сигналы на электронный блок управления
Датчик установлен в передней крышке блока цилиндров с правой стороны.
При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не заводится.
Если же датчик работает с перерывами, (плохой запуск или перебои в работе двигателя), нужно проверить на отсутствие посторонних частиц на магнитном конце датчика.
При наличии посторонних частиц нужно очистить датчик.
Для демонтажа датчика потребуется отвертка с плоским лезвием и шестигранник на 5.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Сдвигаем отверткой стопорную планку колодки жгута проводов
Сжимаем фиксатор
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала
Выкручиваем винт крепления датчика
Снимаем датчик.
Устанавливаем новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке. Момент затяжки болта 8 Нм.
Датчик положения распределительного вала
Устанавливается датчик распредвала в отверстии верхнего кожуха цепи привода ГРМ, в задней части двигателя с левой стороны.
Если датчик распределительного вала перестает работать, то контроллер использует только сигналы датчика коленчатого вала.
Потребуются – отвертка и ключ шестигранник на 5.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сдвигаем стопор колодки проводов.
Сжимаем и отсоединяем колодку проводов от датчика
Выкручиваем винт крепления датчика (ДПРВ)
Снимаем датчик положения распределительного вала.
Устанавливаем датчик в обратном порядке.
Смазываем уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Момент затяжки винта 8 Нм.
Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчики давления и температуры воздуха во впускном коллекторе объединены в единый узел.
Датчик установлен сверху на впускной трубе двигателя.
Если неисправен комбинированный датчик, контроллер ограничивает давление наддува и мощность двигателя снижается.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор колодки проводов
Отсоединяем колодку проводов от датчика
Выкручиваем винт крепления комбинированного датчика.
Снимаем датчик с двигателя, потянув его вертикально вверх.
При снятии датчика не повредите уплотнительное кольцо и пластиковое ограждение, окружающее наконечник датчика.
Не используйте рычаг, чтобы не повредить пластиковое ограждение.
Проверяем разъем жгута проводов и комбинированный датчик на отсутствие следующих дефектов:
- — трещины или повреждения на корпусе;
- — отсутствие или повреждение уплотнений разъема;
- — грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;
- — корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.
Проверяем наконечник датчика на отсутствие сажи и отложений, нагара.
При необходимости удаляем сажу с помощью сжатого воздуха.
Не заменяйте датчик из-за наличия на нем сажи.
Устанавливаем датчик на двигатель. Затягиваем болт моментом 6 Нм.
Датчик атмосферного давления
Датчик прикрепляется к жгуту проводов без крепления его к двигателю с помощью болтов, с левой стороны.
Если датчик отказывает, контроллер работает по обходной программе, используя расчетное среднее значение атмосферного давления.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Перекусываем хомут крепления датчика атмосферного давления к моторному жгуту проводов
Сдвигаем стопорную планку колодки жгута проводов
Сжимаем фиксатор
Отсоединяем датчик атмосферного давления от колодки
Проверить датчик можно только диагностическим тестером.
Устанавливаем датчик атмосферного давления и прикрепляем его к моторному жгуту проводов новым хомутом.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива расположен на рампе, ввернут в отверстие. Если отказывает датчик давления топлива, ТНВД не работает.
Для снятия датчика нужно сбросить давление в топливной магистрали.
Сжимаем фиксатор наконечника трубопровода подачи топлива к ТНВД
Отсоединяем трубопровод.
Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки (этим самым мы сбросили давление в топливной магистрали).
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор
Отсоединяем колодку проводов от датчика давления топлива
Ключом на 27 выкручиваем датчик из топливной рампы
Осматриваем разъем и сам датчик на отсутствие следующих дефектов:
- — трещины или повреждения на корпусе разъема;
- — отсутствие или повреждение уплотнений разъема;
- — грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;
- — корродированные, изогнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.
Проверяем датчик давления топлива на отсутствие следующих повреждений:
- — повреждение контактной поверхности на топливопроводе;
- — повреждение контактной поверхности на датчике;
- — повреждение резьбы.
Устанавливаем новый датчик давления топлива. Момент затяжки датчика 70 Нм.
Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения датчика.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости, предназначенный для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе, установлен в бобышке корпуса термостата, расположенной ближе к блоку цилиндров.
Второй датчик, установленный в бобышке корпуса термостата ближе к радиатору, служит для работы указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
Блок управления по показанию датчика температуры охлаждающей жидкости изменяет момент начала впрыска топлива и управляет подогревателем воздуха во впускной трубе.
Если возникает неисправность датчика, контроллер берет среднее значение температуры.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2. 8)
Выкручиваем болт крепления верхнего промежуточного ролика к головке блока цилиндров
Снимаем ролик
Отжимаем фиксатор
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры ОЖ
Выкручиваем датчик
Извлекаем его из резьбового отверстия корпуса термостата
После выкручивания датчика, сразу же вставляем заглушку или вворачиваем новый датчик, чтобы не сливать охлаждающую жидкость.
Устанавливаем новый датчик в обратном порядке. Резиновое уплотняющее кольцо нужно заменить на новое.
Перед подсоединением колодки проводов, нужно ее тщательно осмотреть на наличие дефектов.
Замена датчиков Корт Cummins ISF2.8 Газель Nex
Датчики системы управления двигателем при работе двигателя и при пуске двигателя постоянно контролируют и поддерживают заданные параметры и передают сигналы на электронный блок управления
Датчик установлен в передней крышке блока цилиндров с правой стороны.
При выходе из строя датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится.
Если датчик работает с перебоями, (плохой запуск или перебои в работе двигателя), необходимо проверить наличие посторонних частиц на магнитном конце датчика.
При наличии посторонних частиц очистите датчик.
Для снятия датчика потребуется отвертка с плоским лезвием и шестигранный ключ на 5″.
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Отжать защелку
Отсоединить колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала
Вывернуть винт крепления датчика
Снимите датчик.
Установите новый датчик положения коленчатого вала в обратном порядке. Момент затяжки болтов 8 Нм.
Датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала устанавливается в отверстие верхнего кожуха цепи привода ГРМ, в задней части двигателя с левой стороны.
Если перестает работать датчик распредвала, то контроллер использует только сигналы датчика коленвала.
Требуется — отвертка и шестигранный ключ на 5.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сдвигаем стопор блока проводов.
Отжать и отсоединить колодку проводов от датчика
Открутить винт крепления датчика (ДПРВ)
Снять датчик положения распредвала.
Установите датчик в обратном порядке.
Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Момент затяжки болтов 8 Нм.
Комбинированный датчик давления наддува/температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчики давления и температуры воздуха во впускном коллекторе объединены в единый блок.
Датчик устанавливается на верхней части впускной трубы двигателя.
При неисправности комбинированного датчика контроллер ограничивает давление наддува и мощность двигателя снижается.
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора
Сожмите фиксатор блока проводов
Отсоедините жгут проводов от датчика
Открутите винт крепления комбинированного датчика.
Снимите датчик с двигателя, потянув его вертикально вверх.
При снятии зонда будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и пластиковую защиту вокруг наконечника зонда.
Не используйте рычаг, чтобы не повредить пластиковую защиту.
Проверить разъем жгута проводов и комбинированный датчик на наличие следующих дефектов:
- — трещины или повреждения на корпусе;
- — отсутствие или повреждение уплотнений разъема;
- — грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;
- — корродированные, погнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.
Проверить наконечник датчика на отсутствие копоти и отложений, нагара.
При необходимости удалить сажу сжатым воздухом.
Не заменяйте датчик из-за сажи.
Установите датчик на двигатель. Затягиваем болт с моментом 6 Нм.
Датчик атмосферного давления
Датчик крепится к жгуту проводов без крепления к двигателю болтами, с левой стороны.
Если датчик неисправен, контроллер будет выполнять обход, используя предполагаемое среднее барометрическое давление.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Откусываем хомут крепления датчика атмосферного давления к жгуту проводки двигателя
Сдвигаем фиксирующую планку блока жгута проводов
Отжать защелку
Отсоединить датчик атмосферного давления от блока
Проверить датчик можно только диагностическим тестером.
Устанавливаем датчик атмосферного давления и прикрепляем его к жгуту проводки двигателя новым хомутом.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива расположен на рейке, вкручен в отверстие. При выходе из строя датчика давления топлива не работает ТНВД.
Чтобы снять датчик, нужно сбросить давление не в топливопроводе.
Отжать защелку наконечника трубки подачи топлива к ТНВД
Отсоединение трубопровода.
Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной остановки (тем самым мы сбросили давление в топливной магистрали).
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора
Отожмите защелку
Отсоедините жгут проводов от датчика давления топлива
Ключом на 27 откручиваем датчик от топливной рампы
Осматриваем разъем и сам датчик на наличие следующих дефектов:
- — трещины или повреждения на корпусе разъема;
- — отсутствие или повреждение уплотнений разъема;
- — грязь, посторонние частицы или влага на контактах разъема;
- — корродированные, погнутые, сломанные, вдавленные или расширенные контакты разъема.
Проверить датчик давления топлива на наличие следующих повреждений:
- — повреждение контактной поверхности на топливопроводе;
- — повреждение контактной поверхности на датчике;
- — повреждение резьбы.
Установка нового датчика давления топлива. Момент затяжки датчика 70 Нм.
Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения датчика.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости, предназначенный для определения температуры охлаждающей жидкости в двигателе, установлен в бобышке корпуса термостата, расположен ближе к блоку цилиндров.
Второй датчик, установленный в бобышке корпуса термостата ближе к радиатору, служит для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.
Блок управления по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости изменяет момент начала впрыска топлива и управляет подогревателем воздуха во впускной трубе.
При отказе датчика контроллер принимает среднее значение температуры.
Подготовка автомобиля к работе.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8 Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Откручиваем болт крепления верхнего промежуточного ролика к ГБЦ
Снимаем видео
Выдавите защелку
Отсоединить жгут проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
Открутить датчик
Вынуть его из резьбового отверстия в корпусе термостата
После откручивания датчика сразу вставить заглушку или вкрутить новый датчик, чтобы не слить охлаждающую жидкость.
Установите новый датчик в обратном порядке. Резиновое уплотнительное кольцо необходимо заменить новым.
Перед подключением блока проводов нужно внимательно осмотреть его на наличие дефектов.
Система управления двигателем Cummins ISF2.8 Газель Next
Двигатель имеет электронное управление. В состав которого входит блок управления двигателем ЭБУ, который получает информацию от датчиков.
Схема системы управления двигателем показана на рисунке 1.
ЭБУ имеет два разъема, 58-контактный разъем жгута OEM и 96-контактный разъем жгута двигателя, для управления двигателем и номером машинных функций.
Датчик положения коленчатого вала устанавливается на передней крышке блока цилиндров и предназначен для синхронизации работы ЭБУ с ВМТ поршня 1-го цилиндра и угловым положением коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала зубья задающего диска на коленчатом валу изменяют магнитное поле датчика, индуцируя импульсы напряжения переменного тока.
Электронный блок определяет скорость вращения коленчатого вала по сигналам датчиков.
Неисправность датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии сигнала запуск двигателя невозможен.
Датчик положения распределительного вала аналогичен датчику положения коленчатого вала.
При вращении распределительного вала выступы его ведущего диска изменяют магнитное поле датчика, индуцируя импульсы напряжения переменного тока.
Сигналы датчиков используются ЭВУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
Датчик давления наддува и датчик температуры впускного воздуха в цилиндрах объединены в один блок (комбинированный датчик), который устанавливается на впускной патрубок.
По сигналам датчика контролируется и регулируется наддув воздуха.
ЭБУ сравнивает измеренное значение давления со значениями многопараметрической характеристики, хранящимися в его памяти.
Если фактическое значение давления отличается от заданного значения, ЭБУ регулирует наддув с помощью привода направляющего аппарата турбины.
В случае отказа датчика блок управления ограничивает давление наддува, что может снизить мощность двигателя.
Датчик атмосферного давления подключается к колодке жгута проводов двигателя.
Данные об атмосферном давлении используются ECM для определения требуемой цикловой подачи топлива при запуске и для регулировки подачи топлива, когда двигатель работает в зонах с различным атмосферным давлением.
Датчик давления топлива устанавливается на топливную рампу.
На основе сигналов датчика электронный блок управления управляет перепускным клапаном ТНВД, поддерживая постоянное давление в рампе.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата.
Электронный блок управления рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике.
Датчик положения педали акселератора расположен в отдельном корпусе на педальном узле.
На основании сигналов датчика положения педали акселератора ЭБУ определяет положение педали.
Сигнал этого датчика является основным для расчета дозы впрыскиваемого топлива.
При неисправности датчика положения педали акселератора двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода.
Концевой выключатель педали сцепления установлен на узле педали.
По его сигналу определяется, выключено сцепление или нет.
При выключении сцепления кратковременно снижается цикловая доза впрыскиваемого топлива и снижается вероятность рывков при переключении передач.
При отсутствии сигнала от датчика педали сцепления возможны рывки при переключении передач.
В этом случае не работает система контроля скорости и система активного подавления вибраций в трансмиссии.
Выключатель стоп-сигналов. Когда начинается торможение, система контроля скорости отключается.
Если сначала получен сигнал «Педаль акселератора нажата», а затем сигнал «Педаль тормоза нажата», двигатель переводится в режим холостого хода с повышенными оборотами.
При отсутствии сигнала датчика цикловая доза впрыскиваемого топлива уменьшается, соответственно снижается мощность двигателя.
Клапаны форсунок установлены в корпусах форсунок и представляют собой электромагнитные клапаны, управляемые ЭБУ.
Без управляющего сигнала шар клапана прижимается к седлу и разделяет камеру высокого давления форсунки и обратку.
Под действием силы пружины и силы от давления топлива, действующей на верхний торец плунжера управления форсункой, игла форсунки прижимается к отверстию распылителя и перекрывает подачу топлива в цилиндр.
При подаче управляющего сигнала электромагнитный клапан открывается, открывая сообщение полости над регулирующим плунжером с обраткой.
При этом давление в полости над плунжером падает, а под действием высокого давления топлива на нижнюю часть плунжера поднимается вместе с иглой форсунки.