Содержание

Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха

Главная   Полезная информация   Датчик абсолютного давления воздуха: количество воздуха — под контролем

Контроль количества поступающего в цилиндры воздуха — одна из основ нормальной работы современного двигателя. Для измерения количества воздуха используются датчики абсолютного давления — все об этих устройствах, их типах, конструкции и работе, а также о верном выборе и замене читайте в данной статье.

Датчик абсолютного давления воздуха — назначение и его место в двигателе

Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД, MAP — Manifold absolute pressure sensor) — один из основных датчиков системы управления инжекторным и дизельным двигателем внутреннего сгорания; датчик для измерения текущего давления воздуха, поступающего во впускной коллектор мотора.

ДАД является составной частью системы контроля и управления силовым агрегатом, обеспечивая его нормальное функционирование в зависимости от текущего режима и нагрузок. Посредством данного прибора измеряется давление воздуха во впускном коллекторе двигателя — на основе этой информации электронный блок управления (ЭБУ) выполняет расчет количества воздуха, поступающего в цилиндры во время такта впуска, и в соответствии с алгоритмами изменяет работу силового агрегата (меняет пропорции воздуха и топлива в горючей смеси, момент впрыска и т.д.).

Следует отметить, что датчики абсолютного давления — это альтернатива датчикам массового расхода воздуха, на одном двигателе эти датчики и не устанавливаются.

От функционирования ДАД зависит функционирование мотора и возможность нормальной эксплуатации всего транспортного средства, поэтому в случае поломки или некорректной работы датчик должен быть как можно скорее заменен. Но прежде, чем покупать новый датчик, следует разобраться в типах и принципе работы этих устройств.


  • Датчик абсолютного давления воздуха ЯМЗ ЕВРО-3 АЭНК-К


    2 730 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха VW AUDI BOSCH


    2 423 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха MERCEDES Actros,Atego,Axor,Vario BOSCH


    8 816 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 АВТОТРЕЙД


    1 350 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха CITROEN C3 (1.

    4) STARTVOLT


    646 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха CITROEN C3,C4,C5 (1.4) BOSCH


    3 790 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ ЗМЗ-406 (аналог 0 261 230 004) BOSCH


    3 155 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха SSANGYONG Kyron,Actyon,Actyon Sport,Rexton OE


    2 820 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos PEKAR


    1 400 ₽


  • Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ,УАЗ УМЗ-4216 ЕВРО-3 DAEWOO Lanos ЭЛКАР


    1 310 ₽

Показать все товары

Конструкция и принцип работы датчиков абсолютного давления воздуха

Датчик абсолютного давления воздуха, как можно понять по названию, измеряет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе относительно вакуума (точнее — некоторого низкого давления, которое можно условно считать вакуумом). Также существуют датчики относительного и дифференциального давлений (измеряют и сравнивают давление воздуха относительно атмосферного), однако они в данной статье не рассматриваются.

В настоящее время наиболее широкое распространение получили ДАД на основе микромеханических пьезорезистивных чувствительных устройствах (MEMS-сенсорах, от англ. Microelectromechanical systems — микроэлектромеханические системы, МЭМС). В данных датчиках используется чувствительный элемент, в котором сочетается микроэлектронная чувствительная часть, помещенная на подвижную мембрану (она выступает в роли механической части) — за счет их взаимодействия осуществляется измерение давления.

Существует несколько разновидностей микромеханических ДАД, но все они основаны на едином физическом принципе. В датчике присутствует герметичный объем воздуха, в котором поддерживается так называемое опорное давление — низкое давление (раз в 5-10 ниже нормального атмосферного), на основе которого осуществляется отсчет давления воздуха во впускном коллекторе. Данный объем воздуха закрыт диафрагмой (мембраной), на которой тем или иным способом выполнены полупроводниковые пьезорезисторы (тензорезисторы) — элементы, электрическое сопротивление которых зависит от деформации (растягивания или сжатия). Обычно на мембране располагается четыре пьезорезистора, включенных по мостовой схеме.

Работа такого датчика сводится к измерению электрического сопротивления пьезорезисторов при деформации диафрагмы, возникающей вследствие разности давлений между замкнутым объемом с опорным давлением и объемом с измеряемым давлением. Чем значительнее разница давлений, тем сильнее деформируются мембрана и расположенные на ней пьезорезисторы — в результате изменяется протекающий по пьезорезисторам ток, что и измеряется интегрированной в датчик оценочной схемой или электронным блоком. Зависимость тока и давления заранее устанавливается для каждого конкретного устройства, она входит в алгоритмы управления двигателем, записанные в электронном блоке (контроллере).

Конструктивно ДАД на основе MEMS-сенсоров могут отличаться. В частности, чувствительный элемент может выполняться на толстопленочной кремниевой подложке, в которой формируется замкнутый пузырек воздуха и тензорезисторы. Также существуют конструкции с большой по площади мембраной с пьезорезисторами, за которой располагается закрытый объем с опорным давлением.

Независимо от используемого чувствительного элемента, ДАД помещается в пластиковый корпус, с одной стороны которого выполнен патрубок с уплотнительным кольцом для подключения к впускному коллектору (напрямую или через трубопровод небольшой длины), а с другой — электрический разъем для подключения к ЭБУ.

Типы современных ДАД

ДАД отличаются типом выходного сигнала и назначением (применимостью).

По типу выходного сигнала приборы делятся на две группы:

  • Аналоговые;
  • Цифровые.

В первом случае датчик формирует аналоговый сигнал (он берется непосредственно от тензорезисторов), который поступает на электронный блок, где и подвергается обработке. Это наиболее простые по конструкции датчики, которые в новых автомобилях практически не используются, так как для работы с ними подходят только определенные электронные блоки управления двигателем.



Конструкция датчика абсолютного давления воздуха с интегрированной схемой оценки

Во втором случае в сам датчик интегрирована оценочная схема, которая измеряет и преобразует аналоговый сигнал от пьезорезисторов в цифровую форму — этот сигнал и поступает на электронный блок. Основу ДАД данного типа составляют специальные микросхемы, которые содержат в себе как сенсорный элемент, так и оценочную схему. На новые автомобили наиболее часто ставится именно этот тип датчика, так как он подходит для большинства контроллеров с соответствующим входом.

Отдельную группу составляют так называемые T-MAP-датчики — интегрированные датчики температуры и ДАД. В них помимо MEMS-сенсора помещен датчик температуры на основе обычного терморезистора, такой прибор измеряет давление и температуру, что позволяет точнее определять количество поступающего в цилиндры воздуха и вносить коррективы в работу многих вспомогательных систем (в том числе интеркулера для двигателей, оборудованных турбокомпрессором, и других).

По применимости ДАД делятся на две больших группы:

  • Для атмосферных двигателей — измеряют давление в пределах 0-1 атмосферы;
  • Для двигателей с турбонаддувом — измеряют давление в пределах 0-2 атмосферы и более.

Существуют и датчики для измерения давлений вплоть до 5-6 атмосфер, они чаще всего используются не во впускном коллекторе (так как в моторах такое давление встречается нечасто), а в пневматической системе автомобилей.

Также датчики имеют исполнение на напряжение питания 12 и 24 В, а для их подключения могут использоваться электрические разъемы различных типов (обычно — с ножевыми контактами под отдельные разъемы или групповые колодки, но существуют варианты и под штыревые колодки).

Как выбрать и заменить датчик абсолютного давления воздуха

ДАД играет одну из ключевых ролей в нормальной работе двигателя, при его неисправности нарушается работа мотора на всех режимах (повышенные обороты на холостых, «плавающие» обороты — все это в целом ухудшает динамику автомобиля), повышается дымность выхлопа, увеличивается шум и уровень вибраций, появляется запах бензина в выхлопе, а также наблюдается перерасход топлива. При появлении этих признаков следует провести диагностику устройства, и при его неисправности — произвести замену.

На замену следует выбирать ДАД только того типа и модели, что был установлен ранее, лучше всего это делать по каталожному номеру. Использование датчиков других типов в большинстве случаев просто невозможно вследствие разницы в установочных размерах и электрических характеристиках. Также можно выбирать и универсальные модели, используемые на определенных линейках двигателей, однако следует учитывать, что один и тот же датчик для разных двигателей может иметь разные каталожные номера и на гарантийных автомобилях их менять нельзя.

Особое внимание выбору нового датчика следует уделять в случае турбированного двигателя. Для таких моторов следует использовать специальные ДАД, рассчитанные на более высокие давления. Установка обычного датчика в этом случае нарушит работу силового агрегата.

Замена датчика абсолютного давления, как правило, довольно проста и не требует специального инструмента. Эта работа в общем случае выполняется в несколько шагов:

  1. Снять электрический разъем с датчика;
  2. Демонтировать датчик, выкрутив удерживающие его винты или болты;
  3. Отсоединить датчик от коллектора или патрубка;
  4. Установить новый датчик в обратном порядке (при этом не забыв установить новое уплотнительное кольцо или хомут).

Ремонт должен выполняться на остановленном двигателе и только после снятия клеммы с аккумулятора. После установки новый ДАД не требует калибровки или каких-либо настроек (хотя в определенных случаях это придется выполнить) и вся система сразу начинает работать.

Верный выбор и правильная замена датчика абсолютного давления воздуха — гарантия надежной работы силового агрегата на всех режимах.

Дачтик абсолютного давления воздуха (ДАД): расположение и предназначение

Датчик абсолютного давления передает в электронный блок управления данные, необходимые для расчета параметров топливной смеси. Датчик абсолютного давления определяет количество вакуума во впускном коллекторе.


Датчик абсолютного давления – зачем он нужен


ДАД входит в набор сенсоров, при помощи которых ЭБУ определяет загруженность мотора и регулирует параметры его работы. Он служит для замера давления во впускном коллекторе двигателя. Часто Вам может встретиться английское обозначение: MAP — Manifold absolute pressure sensor. 


Без корректной работы означенного агрегата невозможно нормальное функционирование многих систем автомобиля. ЭБУ не сможет верно подготовить топливную смесь, из-за чего возможны детонация в двигателе, повышенное потребление топлива и рост содержания соединений углерода выбрасываемых в атмосферу. Во время остановки с включенным двигателем обороты могут быть повышены, а при езде они будут «плавать». Это негативно сказывается на динамике автомобиля. Неисправный ДАД подлежит замене.


Местоположение сенсора различно в зависимости от производителя авто и его модели. Он может располагаться как на внутренней части подкапотного пространства, так и на самом впускном коллекторе. Присоединение через подводной шланг или напрямую на корпус коллектора. Последний вариант чаще используется для турбированных моторов.


Принцип действия



Как следует из названия агрегата сенсор измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе по отношению к низкому внутри прибора, насколько возможно приближенному к вакууму. Существуют варианты измерителя, которые сравнивают параметр воздуха с атмосферным, но в автотранспорте они практически не применяются.


При заглушенном моторе внутреннее напряжение воздуха во впускном коллекторе соответствует внешнему. При пуске мотора ходом поршней и движением дроссельной заслонки в объеме коллектора создается разряжение. Если дроссель открыть целиком, то работа мотора практически не создает вакуум, и параметры воздуха на впуске соответствует атмосфере.


Сейчас наиболее распространены сенсоры на основе микроэлектромеханических систем (МЭМС). Они сочетают в себе измерительную часть на основе микроэлектроники, которая жестко соединена с диафрагмой – это подвижная механическая часть. За счет считывания движений мембраны осуществляются измерения.


Конструкция у различных агрегатов может несущественно отличаться, но общий принцип одинаков. Внутри расположена капсула, из которой максимально откачан воздух, чтобы создать разряжение в 5-10 раз, и дальше от нее отсчитываются параметры впуска. Капсула прикрыта мембраной, на которой закреплены полупроводниковые пьезорезисторы – электронные элементы, величина сопротивления которых зависит от растяжения или сжатия корпуса.


В зависимости от количества воздуха на впуске, мембрана прибора изгибается больше или меньше, что регистрируется электронной схемой внутри сенсора и данные передаются на ЭБУ автомобиля. Чем сильнее изгибается мембрана, тем выше ток создается на контактах сенсора. График соответствия тока от давления у каждого прибора свой, и в электронике автомобиля внесены эти параметры.


Снаружи агрегат заключен в прочный кожух из пластика или металла, к которому идет трубка с уплотнением для присоединения к воздушной системе (используются типы и с прямым подключением к корпусу), а также — разъем для присоединения к ЭБУ. Расположен MAP обычно вблизи воздушной системы.


Разновидности датчиков абсолютного давления



ДАД классифицируются по типу выходного сигнала и места применения.


Сигнал на выходе прибора может быть аналоговым либо цифровым. В первом случае сигнал без обработки поступает напрямую в ЭБУ, где уже проходит все преобразования. В настоящее время уже практически не используется.


В случае цифрового сигнала преобразование происходит внутри прибора специальной электронной схемой. Большинство блоков управления современных автомобилей способны правильно воспринимать данный сигнал. 


Отдельно существую T-MAP-датчики, которые включают в себя еще и терморезистор, благодаря чему могут измерять не только давление, но и температуру воздуха, поступающего в цилиндры. Имея больше параметров, можно создать более сложные алгоритмы управления двигателем. За счет чего повышается мощность, экономится топливо и улучшается динамика движения авто.


Для атмосферных двигателей необходимы ДАД рассчитанные на измерение в пределах 0-1 атмосферы, для турбированных – 0-2 и более. Встречаются приборы, способные измерять до 5-6 бар – обычно их применяют в пневмосистемах машин.


Подбор и замена датчика на впускном коллекторе



Заподозрить неисправность ДАД можно по нескольким отклонениям в работе систем автомобиля. Это может быть как перебои в работе двигателя: повышенные обороты на холостом ходу либо их нестабильность при движении – это сказывается на плавности езды. Проблемы с системой выхлопа могут проявиться в виде повышенной дымности либо увеличенном уровне шума или вибрации. Также расход топлива может возрасти. При выявлении описанных проблем следует произвести проверку сенсора MAP. Если он неисправен, то произвести замену.


Самостоятельная проверка неисправности


Прежде чем проверять сам ДАД, необходимо убедиться в целостности всей системы, что нет подсоса воздуха в системе, а подводная трубка не имеет заломов и трещин.


Для проверки аналогового варианта прибора можно применить обычный мультиметр или осциллограф. Нагнетая воздух через насос или шприц с трубкой, необходимо наблюдать за изменениями напряжения и сравнивать его с эталонным графиком. 


Если же ДАД цифровой, то мультиметр необходим с поддержкой измерения частоты, либо осциллограф. Необходимо соединить щупы осциллографа с выводами сигнальным выводом и заземлением. 


Начиная с 1996 года автомобили оснащаются шиной передачи данных OBD II. Подключив к ней диагностический сканер, можно считать ошибки. За MAP сенсор отвечают коды с P0105 по P0109. Через этот же протокол можно получить показания от ДАД в реальном времени, и сравнить их с атмосферным давлением, полученным от метеозондов. Также можно считать значение выхода напряжения и соотнести с заявленными производителем параметрами. Суть в том, чтобы отметить быстрое и резкое изменение сигнала от MAP сенсора, когда дроссель на холостом ходу открывается и закрывается. Если показатель не меняется, то возможно повреждена проводка или датчик.


При выявлении неисправности следует заменять датчик на того же типа и модели, что и был установлен ранее. Выбрать его можно по каталогам, в которых будут предложены и альтернативы от других производителей, например если выпуск изначальной модели был прекращен. Следует не забывать, что для атмосферных и турбированных двигателей необходимы разные агрегаты.


Для самой процедуры замены следует выполнить несколько простых шагов:


  1. заглушить двигатель и отключить клеммы аккумулятора.
  2. Отсоединить от корпуса прибора электрический разъем и патрубок, идущий к воздуховоду (при его наличии).
  3. Открутить сам датчик от места его крепления.
  4. Установить новый датчик, не забыв нанести уплотнительные прокладки, если они требуются. И подсоединить всё отключенное.

После установки, возможно, потребуется калибровка ЭБУ. Но в большинстве случаев автомобиль сразу начнет работать в штатном режиме.


Что такое датчик MAP и нормальное абсолютное давление в коллекторе? (+Симптомы, диагностика, часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами

Получить предложение

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (или датчик MAP) измеряет давление во впускном коллекторе вашего автомобиля (иногда называемое вакуумом во впускном коллекторе).

Итак, что такое нормальное абсолютное давление во впускном коллекторе?  
Что произойдет, если датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен?

Давайте узнаем.

В этой статье мы рассмотрим, что такое нормальное абсолютное давление в коллекторе и датчик абсолютного давления, а также симптомы неисправного датчика абсолютного давления. Мы также покажем, как диагностировать и исправить неисправный датчик MAP, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о датчике MAP.

Эта статья содержит:   

  • Что такое нормальное абсолютное давление в коллекторе?
  • Что такое датчик абсолютного давления в коллекторе?
  • Каковы признаки неисправности датчика MAP?
  • Как диагностировать неисправность датчика MAP?
  • Как заменить неисправный датчик MAP?
  • 3 Часто задаваемые вопросы о датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Сколько стоит замена датчика MAP?
    • В чем разница между вакуумметром и датчиком MAP?
    • Что такое датчик наддува?

Начнем.

Что такое Нормальное абсолютное давление в коллекторе ?

Абсолютное давление в коллекторе (MAP) — это давление во впускном коллекторе двигателя (впускной коллектор).

Когда двигатель выключен, нормальное абсолютное давление в коллекторе равно барометрическому давлению (атмосферному давлению) снаружи автомобиля. В нормальных условиях фактическое атмосферное давление или давление воздуха обычно составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм (29,9 дюйма ртутного столба) на уровне моря.

И когда двигатель работает, качающееся движение поршня создает вакуум. Вакуум во впускном коллекторе снижает исходное барометрическое давление примерно на 90,7 фунта на квадратный дюйм (20 дюймов ртутного столба), поэтому показания датчика MAP падают примерно до 5 фунтов на квадратный дюйм (10,1 дюйма ртутного столба).

Работающий двигатель с закрытой дроссельной заслонкой создает отрицательное давление, а закрытие и открытие дроссельных заслонок создает положительное давление (хотя оно все равно ниже атмосферного).

Давайте узнаем больше о датчике MAP.

Что такое коллектор Абсолютное давление Датчик ?

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе измеряет давление во впускном коллекторе. Обычно находящийся на впускном коллекторе (рядом с корпусом дроссельной заслонки или на нем), датчик MAP передает информацию о давлении во впускном коллекторе в блок управления двигателем (ECU).

Показания позволяют ЭБУ рассчитать плотность воздуха и определить топливно-воздушную смесь для процесса сгорания.

ЭБУ использует эти данные для измерения нагрузки двигателя, импульса впрыска топлива и регулировки угла опережения зажигания. В самолетах датчик MAP известен как датчик давления в коллекторе.

Вот еще примеры использования датчика давления во впускном коллекторе:

  • Данные датчика MAP помогают диагностировать проблемы с работой дроссельной заслонки.
  • Может использоваться для проверки вакуумной утечки во впускном коллекторе.
  • Сигнал датчика MAP может быть преобразован в данные о воздушной массе с использованием данных датчика частоты вращения коленчатого вала и температуры впускного воздуха (IAT).
  • Датчик MAP используется в автомобилях OBD ​​II для проверки правильности работы клапана рециркуляции отработавших газов или клапана EGR. Он также используется в качестве резервного в автомобилях с датчиком массового расхода воздуха или датчиком MAF (который измеряет плотность и объем воздуха) для контроля клапана EGR.

Примечание: В некоторых автомобилях вместо датчика MAP используется датчик барометрического давления (барометрический датчик) или датчик MAF.

Итак, как узнать, что у вас неисправен датчик MAP?

Неисправный датчик MAP может отправлять выходные данные датчика MAP, которые не имеют смысла — например, низкий уровень вакуума в двигателе, когда двигатель работает на холостом ходу.

Вот еще несколько признаков неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе:

1. Неровный холостой ход

При неисправности датчика абсолютного давления топливовоздушная смесь может постоянно чередоваться между бедной (низкое значение коррекции топлива) и богатой (высокое значение коррекции топлива). ) — вызывает неровный холостой ход.

2. Двигатель глохнет

В двигатель вашего автомобиля может поступать недостаточно топлива, если неисправный датчик MAP отправляет в ECM неточные данные о вакууме во впускном коллекторе.

Это может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет, когда вы нажмете на педаль газа, так как двигателю не хватает мощности для ускорения из-за нехватки топлива.

3. Индикатор проверки двигателя с подсветкой

При неисправности датчика абсолютного давления в автомобиле блок управления двигателем может послать диагностический сигнал, при котором загорается индикатор проверки двигателя.

Помните, что лампочка двигателя может означать многое, например, протекающий вакуумный шланг, а не только неисправность датчика абсолютного давления.

4. Низкий расход топлива

Если модуль ECM считывает низкое давление во впускном коллекторе из-за таких проблем, как утечка вакуума, он предполагает, что нагрузка на двигатель высока, и подает больше топлива для компенсации. Это приводит к чрезмерному расходу топлива и плохой экономии топлива.

Однако, если модуль ECM обнаружит высокий уровень разрежения во впускном коллекторе, он отключит впрыск топлива и искры, что приведет к снижению расхода топлива и мощности двигателя.

Но как узнать, что вызывает неисправность датчика MAP?
Копнем глубже.

Как диагностировать неисправность датчика MAP ?

Неисправный датчик MAP является серьезной проблемой, влияющей на топливовоздушную смесь и угол опережения зажигания. Поэтому рекомендуется, чтобы ваш автомобиль проверил специалист, как только вы обнаружите проблему.

Вот два способа диагностики проблемы с датчиком MAP:

A. Физический тест

Давайте посмотрим, как выполнить физический тест для диагностики неисправного датчика MAP: 

  • Во-первых, ch проверьте датчик давления в коллекторе проводку на наличие ослабленных соединений или повреждений . Убедитесь, что вакуум в коллекторе соответствует спецификациям, сравнив выходной сигнал датчика MAP с диаграммой напряжения из руководства пользователя.
  • Отсоедините датчик и проверьте, прямые и чистые ли контакты .
  • Проверить наличие признаков загрязнения или повреждения в вакуумном шланге . Убедитесь, что шланг плотно подсоединен к датчику.

B. Проверка мультиметром

Вот как мультиметр помогает диагностировать проблему датчика MAP:

1. Проверка провода питания
  • Установите мультиметр на настройки напряжения и включите зажигание.
  • Затем подключите красный провод мультиметра к проводу питания датчика MAP.
  • Затем подключите его черный провод к клемме заземления аккумулятора.
  • Проверьте, соответствует ли напряжение 5 В .
2. Проверка провода заземления
  • Включите зажигание и включите мультиметр на тестер непрерывности.
  • Соедините оба провода мультиметра вместе.
  • Затем вы можете подключить красный провод мультиметра к проводу заземления датчика MAP, а черный провод к клемме заземления аккумулятора.
  • Если вы слышите звуковой сигнал, заземляющий провод работает нормально.
3. Проверка сигнального провода
  • Установите мультиметр на настройки вольтметра.
  • Теперь подключите красный провод мультиметра к сигнальному проводу, а черный провод к земле.
  • Сигнальный провод должен показывать значение около 5 В при включенном зажигании и выключенном двигателе (поскольку нет давления воздуха). с включенным двигателем.
4. Тест проводов IAT
  • Держите мультиметр в настройках вольтметра и включите зажигание.
  • Затем подключите красный провод мультиметра к датчику IAT, а черный провод к массе датчика MAP.
  • Показания датчика IAT показывают около 1,6 В.    

Помимо кодов неисправности датчика MAP, коды двигателя, такие как «расчет значения нагрузки» на сканирующем приборе OBD II, могут указывать на проблему датчика MAP, поскольку нагрузка двигателя измеряется с использованием таких входных данных, как показания датчика MAP и частота вращения двигателя.

Теперь посмотрим, как производится замена датчика давления во впускном коллекторе.

Как заменить Плохой датчик MAP ?

Замена датчика абсолютного давления в коллекторе требует специальных технических знаний. Вот почему получить помощь от опытного механика удобнее.

Вот общее пошаговое руководство по замене неисправного датчика абсолютного давления:

  • Сначала снимите все болты, удерживающие датчик давления в коллекторе. Затем отсоедините электрический разъем.
  • Затем, если ваш датчик подключен к вакуумному шлангу, отсоедините шланг. Эксперты рекомендуют заменять датчик MAP и вакуумный шланг вместе.
  • Установите новый датчик и вакуумный шланг. Подсоедините электрический разъем.
  • Наконец, завершите ремонт, проверив надежность всех соединений.

Давайте рассмотрим некоторые запросы, связанные с датчиком MAP.

3 Датчик абсолютного давления в коллекторе Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы и ответы на них, касающиеся датчиков MAP.

1. Сколько стоит замена датчика MAP?

Вы можете рассчитывать на оплату около 30-70 долларов за работу и 30-100 долларов за датчик. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от вашего автосервиса, местоположения и модели автомобиля.

2. В чем разница между вакуумметром и датчиком MAP?

Вакуумметр измеряет разрежение двигателя во впускном коллекторе. Давление вакуума относится к давлению ниже, чем давление окружающего воздуха (отрицательное давление).

Тем временем датчик MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе.

3. Что такое датчик наддува?

Датчик наддува измеряет величину давления выше заданного абсолютного давления (давление наддува), которое обычно составляет 100 кПа в автомобилях с турбонаддувом.

В автомобилях без датчика наддува датчик давления во впускном коллекторе действует как датчик наддува. Вы можете рассчитать давление наддува, вычитая 100 кПа из сигнала датчика MAP. Это связано с тем, что большинство датчиков наддува показывают на 1 атмосферу (около 100 кПа) меньше, чем датчик MAP.

Заключение

Неправильные показания абсолютного давления в коллекторе могут серьезно повлиять на производительность вашего автомобиля и экономию топлива. Поэтому попросите экспертов исправить такие подозрительные проблемы как можно скорее.

Чтобы упростить задачу, свяжитесь с RepairSmith, как только заметите какие-либо симптомы.

Мы являемся решением по ремонту и техническому обслуживанию мобильных транспортных средств , предлагая предварительную цену , удобное онлайн-бронирование и 12-месячный | Гарантия на 12 000 миль на все наши автосервисы 一 24/7!

Мастер по ремонту

Задача RepairSmith — обеспечить удобный ремонт автомобилей повсюду. Мы помогаем всем поддерживать надежность своих автомобилей, обеспечивая качественный ремонт и техническое обслуживание автомобилей прямо к вам домой или на работу, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Признаки неисправного или неисправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)

Признаки неисправного или неисправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) используется модулем управления силовым агрегатом (PCM) для ввода нагрузки двигателя. PCM использует этот ввод, как и другие, для расчета правильного количества топлива для впрыска в цилиндры.

Датчик MAP измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе двигателя. На уровне моря атмосферное давление составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Когда двигатель выключен, абсолютное давление на впуске равно атмосферному давлению, поэтому MAP будет показывать около 14,7 фунтов на квадратный дюйм. При идеальном вакууме датчик MAP будет показывать 0 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель работает, движение поршней вниз создает вакуум во впускном коллекторе (для целей управления двигателем, когда технический специалист говорит о вакууме, на самом деле они говорят о давлении, которое меньше атмосферного давления). При работающем двигателе разрежение во впускном коллекторе обычно составляет около 18-20 дюймов ртутного столба. При 20 дюймов ртутного столба датчик MAP будет показывать около 5 фунтов на квадратный дюйм. Это связано с тем, что датчик MAP измеряет «абсолютное» давление на основе идеального вакуума, а не атмосферного давления.

Неисправный датчик MAP имеет серьезные последствия для управления подачей топлива, выбросов выхлопных газов автомобиля и экономии топлива. Признаки неисправного или неисправного датчика MAP включают:

1. Чрезмерный расход топлива

Датчик MAP, который измеряет высокое давление во впускном коллекторе, указывает PCM на высокую нагрузку двигателя. Это приводит к увеличению количества впрыскиваемого в двигатель топлива. Это, в свою очередь, снижает общую экономию топлива. Это также увеличивает количество выбросов углеводородов и угарного газа из вашего автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и угарный газ являются одними из химических компонентов смога.

2. Отсутствие питания

Датчик MAP, который измеряет низкое давление во впускном коллекторе, указывает на низкую нагрузку двигателя на PCM. PCM реагирует, уменьшая количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Хотя вы можете заметить увеличение экономии топлива, вы также заметите, что ваш двигатель не такой мощный, как раньше. За счет уменьшения количества топлива в двигателе температура камеры сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

3. Неудачный тест на выбросы

Неисправный датчик MAP приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Выбросы выхлопной трубы могут указывать на высокий уровень углеводородов, высокое образование NOx, низкий уровень CO2 или высокий уровень окиси углерода.

Надлежащим образом подготовленный техник, такой как в YourMechanic, способен диагностировать и ремонтировать неисправный датчик MAP.


Следующий этап

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


Датчик MAP (абсолютного давления во впускном коллекторе)

Топливная система

Низкое давление в двигателе

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джеймс

31 год опыта

1039 отзывов

Запрос Джеймс

9 0002 Джеймс

31 год опыта

Запрос Джеймс

Хосе

GMC Terrain L4-2.4L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Уиндермир, Флорида

очень профессионально, он правильно объяснил пункты

Джошуа

Hyundai Tucson — Проверка тормозов, рулевого управления и подвески — Орландо, Флорида

Его сервис всегда на высоте.

Джонни

34 года опыта

392 отзыва

Запрос Джонни

Джонни

34 года опыта

Запрос Джонни

9000 2 Мэттью

Mitsubishi Endeavour V6-3.8L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Кармайкл, Калифорния

Вежливое и тщательное обслуживание! Ему не потребовалось много времени, чтобы определить, что моя проблема была не в электрике, а в недостатке компрессии. Он смог довольно быстро определить мою проблему и избавил меня от необходимости буксировать мой автомобиль в сервисный центр.

от Amber

Mercedes-Benz GL450 — горит индикатор Check Engine — Сакраменто, Калифорния

Прибыл вовремя. Очень дружелюбный и знающий.

Victor

36 лет опыта

230 отзывов

Request Victor

Victor

36 лет опыта

Request Victor

by Daryl

Chevrolet G20 V6-4.3L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Альбукерке, Новый Мексика

он нашел время, чтобы выяснить, что происходит с электрической системой, я ценю это

Джон

21 год опыта

650 отзывов

Запрос Джон

Джон

21 год опыта

Запрос Джон

Дейв

Nissan 350Z V6-3.5L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Орландо, Флорида

Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправной или неисправной топливной форсунки

Общие признаки включают запах топлива в автомобиле, проблемы с работой двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Как долго работает главное реле (компьютер/топливная система)?

Общие признаки включают в себя: двигатель не запускается, невозможность работать в течение длительного времени и отсутствие связи со сканирующими приборами.

Как долго служит линия впрыска топлива?

Большинство Большинство автовладельцев не подозревают, насколько сложна их топливная система. Чтобы автомобиль работал и функционировал должным образом, многие различные компоненты должны работать вместе. Топливные форсунки вашего автомобиля подают…

Похожие вопросы

Слышен звук впрыска топлива внутри автомобиля

Если вы слышите жужжание, возможно, у вас проблема с топливным насосом.