Содержание
Преобразователь частоты Danfoss Vlt Micro Drive fc 51
Напряжение сети питания (L1, L2, L3) | |
Диапазон входных напряжений | 1 × 200 – 240 В ± 10% |
3 × 380 – 480 В ± 10% | |
Частота питающей сети | 50/60 Гц |
Коэффициент сдвига фаз (cos φ) | (> 0,98) |
Переключение на выходе преобразователя (L1, L2, L3) | 1–2 раза в минуту |
Выходные характеристики (U, V, W) | |
Выходное напряжение | 0–100 % напряжения сети |
Выходная частота | 0–200 Гц (режим VVC+) |
0–400 Гц (скалярное управление U/f) | |
Переключение на выходе | Неограниченно |
Время ускорения — замедление | 0,05 – 3600 секунд |
Цифровые входы | |
Свободно программируемые цифровые входы | 5 |
Логика | PNP или NPN |
Уровень напряжения | 0–24 В |
Максимальное напряжение по входу | 28 В |
Входное сопротивление, Ri | примерно 4 кОм |
Импульсный вход | |
Программируемый импульсный вход | 1 |
Уровень напряжения | 0–24 В (PNP позитивная логика) |
Точность входа (0,1 – 110 кГц) | Макс. погрешность 0,1% от полной шкалы |
Частота на входе | 20–5000 Гц |
Аналоговые входы | |
Количество аналоговых входов | 2 |
Режимы | 1 токовый, 1 переключаемый: напряжение или ток |
Уровень напряжения | 0 –10 В (масштабируемый) |
Уровень тока | 0/4 – 20 мА (масштабируемый) |
Аналоговый выход | |
Программируемый аналоговый выход | 1 |
Диапазон тока на аналоговом выходе | 0/4–20 мА |
Макс. нагрузка на общем аналоговом выходе | 500 Ом |
Точность аналогового выхода | Макс. погрешность: 1% от полной шкалы |
Внутренний источник питания | |
Выходное напряжение | 10,5 ± 0,5 В, 24 ± 0,5 В |
Максимальная нагрузка (10 В) | 25 мА |
Максимальная нагрузка (24 В) | 100 мА |
Релейные выходы | |
Количество программируемых релейных выходов | 1 |
Макс. нагрузка на клеммах | ~240 В, 2 А |
Коммуникация с шинами передачи данных | |
FC Protocol, Modbus RTU | |
Максимальная длина кабеля | |
Максимальная длина экранированного (бронированного) кабеля двигателя | 15 метров |
Максимальная длина неэкранированного (небронированного) кабеля двигателя | 50 метров |
Окружающая среда, исполнение привода | |
Корпус | IP20 |
Тест на вибрацию | 0,7 g |
Относительная влажность | 5 – 95 % (без конденсации во время работы) |
Агрессивная среда | IEC 721-3-3; класс покрытия 3С3 |
Макс. температура среды | до 50° C |
Среднесуточная температура среды | до 40° C |
Разрешения и сертификаты | |
CE, C-tick, UL, сертификат соответствия | |
Защита и функциональные свойства | |
– Электронная тепловая защита двигателя от перегрева | |
– Мониторинг температуры радиатора защищает привод от перегрева | |
– Привод защищен от к. з. между фазами двигателя U, V, W | |
– Привод защищен от к.з. выходных фаз U, V, W на землю |
Монтажная схема VLT Micro Drive:
Габаритные размеры частотного преобразователя VLT Micto Drive
Код заказа | Мощность, кВт | Корпус | Высота (мм) | Ширина (мм) | Глубина (мм) |
~220 В 1 фаза | |||||
Частотный преобразователь 132F0001 | 0,18 кВт | M1 | 150 | 70 | 148 |
Частотный преобразователь 132F0002 | 0,37 кВт | M1 | 150 | 70 | 148 |
Частотный преобразователь 132F0003 | 0,75 кВт | M1 | 150 | 70 | 148 |
Частотный преобразователь 132F0005 | 1,5 кВт | M2 | 176 | 75 | 168 |
Частотный преобразователь 132F0007 | 2,2 кВт | M3 | 239 | 90 | 194 |
~3800 В 3 фазы | |||||
Частотный преобразователь 132F0017 | 0,37 кВт | M1 | 150 | 70 | 148 |
Частотный преобразователь 132F0018 | 0,75 кВт | M1 | 150 | 70 | 148 |
Частотный преобразователь 132F0020 | 1,5 кВт | M2 | 176 | 75 | 168 |
Частотный преобразователь 132F0022 | 2,2 кВт | M2 | 176 | 75 | 168 |
Частотный преобразователь 132F0024 | 3 кВт | M3 | 239 | 90 | 194 |
Частотный преобразователь 132F0026 | 4 кВт | M3 | 239 | 90 | 194 |
Частотный преобразователь 132F0028 | 5,5 кВт | M3 | 239 | 90 | 194 |
Частотный преобразователь 132F0030 | 7,5 кВт | M3 | 239 | 90 | 194 |
Частотный преобразователь 132F0058 | 11 кВт | M4 | 292 | 125 | 241 |
Частотный преобразователь 132F0059 | 15 кВт | M4 | 292 | 125 | 241 |
Частотный преобразователь 132F0060 | 18,5 кВт | M5 | 335 | 165 | 248 |
Частотный преобразователь 132F0061 | 22 кВт | M5 | 335 | 165 | 248 |
Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51
Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы. Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение.
Типы сообщений
Индикация
Сброс ошибки частотника
Типы сообщений
Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации:
Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.
Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска.
Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».
Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать.
Индикация
На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты:
On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено.
Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение.
Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал.
Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51
AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала. Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22.
AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой.
AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение.
AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении.
AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени.
AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90.
AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения.
AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17
AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой.
AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой.
AL16 – Короткое замыкание. Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой.
AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты.
AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой.
AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает
AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой.
AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой.
AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss. Авария с блокировкой.
AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой.
AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя.
AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки.
W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT
AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”.
AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию. Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию.
E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP
E85 – Кнопка не действует
E86 – Копирование не выполнено
E87 – Данные LCP недопустимые
E88 – Данные LCP несовместимы
E89 – Параметр только для считывания
E90 – Нет доступа к базе данных параметров
E91 – В данном режиме значение параметра недействительно
E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы
* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему.
Сброс ошибки частотника.
Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов:
-
Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску.
-
Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа. По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов.
-
Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты.
-
Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.
-
Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя.
Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.
Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты.
DANFOSS VLT MICRO DRIVE FC 51 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Скачать Pdf
Скачать
Оглавление
Добавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки
Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
Распечатай эту страницу
Содержание
3
страница
из
30Содержание
Оглавление
Поиск неисправностей
Закладки
Содержание
Содержание
Безопасность
Введение
Назначение Руководство
Дополнительные ресурсы
Сеть ИТ
Избегайте непреднамеренного запуска
Установка
Установка рядом друг с другом
Механические размеры
Подключение к сети и двигателю
Клеммы управления
Цепь питания — обзор
9001 2
Распределение нагрузки/Тормоз
Программирование
Программирование включено Автоматическая адаптация двигателя (ААД)
Программирование автоматической настройки двигателя (АМТ)
Обзор параметров
Поиск и устранение неисправностей
Технические характеристики
Общие технические данные
Особые условия
- 9 0025
Снижение характеристик при температуре окружающей среды
Снижение характеристик при низком давлении воздуха
Снижение характеристик при работе на низких скоростях
Опции и запасные части
Реклама
ENGINEERING TOMORROW
Краткое руководство
®
VLT
Micro Drive FC 51
vlt-drives. danfoss.com
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Краткое содержание Danfoss VLT Micro Drive FC 51
ИНВЕРТОР DANFOSS /Durham.Co.,Ltd. Преобразователь частоты
VLT® Micro Drive FC 51 :: ИНВЕРТОР DANFOSS /Durham.Co.,Ltd. บริษัท ดูรัม จำกัด
|