Преобразователь частоты Danfoss Vlt Micro Drive fc 51

Напряжение сети питания (L1, L2, L3)
Диапазон входных напряжений1 × 200 – 240 В ± 10%
3 × 380 – 480 В ± 10%
Частота питающей сети50/60 Гц
Коэффициент сдвига фаз (cos φ)(> 0,98)
Переключение на выходе преобразователя (L1, L2, L3)1–2 раза в минуту
Выходные характеристики (U, V, W)
Выходное напряжение0–100 % напряжения сети
Выходная частота0–200 Гц (режим VVC+)
0–400 Гц (скалярное управление U/f)
Переключение на выходеНеограниченно
Время ускорения — замедление0,05 – 3600 секунд
Цифровые входы
Свободно программируемые
цифровые входы
5
ЛогикаPNP или NPN
Уровень напряжения0–24 В
Максимальное
напряжение по входу
28 В
Входное сопротивление, Riпримерно 4 кОм
Импульсный вход
Программируемый
импульсный вход
1
Уровень напряжения0–24 В (PNP позитивная логика)
Точность входа (0,1 – 110 кГц)Макс. погрешность 0,1% от полной шкалы
Частота на входе20–5000 Гц
Аналоговые входы
Количество аналоговых входов2
Режимы1 токовый, 1 переключаемый:
напряжение или ток
Уровень напряжения0 –10 В (масштабируемый)
Уровень тока0/4 – 20 мА (масштабируемый)
Аналоговый выход
Программируемый
аналоговый выход
1
Диапазон тока на
аналоговом выходе
0/4–20 мА
Макс. нагрузка на общем аналоговом выходе500 Ом
Точность аналогового выходаМакс. погрешность: 1% от полной шкалы
Внутренний источник питания
Выходное напряжение10,5 ± 0,5 В, 24 ± 0,5 В
Максимальная нагрузка (10 В)25 мА
Максимальная нагрузка (24 В)100 мА
Релейные выходы
Количество программируемых
релейных выходов
1
Макс. нагрузка на клеммах~240 В, 2 А
Коммуникация с шинами передачи данных
FC Protocol, Modbus RTU
Максимальная длина кабеля
Максимальная длина экранированного (бронированного)
кабеля двигателя
15 метров
Максимальная длина неэкранированного (небронированного) кабеля двигателя50 метров
Окружающая среда, исполнение привода
КорпусIP20
Тест на вибрацию0,7 g
Относительная влажность5 – 95 % (без конденсации во время
работы)
Агрессивная средаIEC 721-3-3; класс покрытия 3С3
Макс. температура средыдо 50° C
Среднесуточная
температура среды
до 40° C
Разрешения и сертификаты
CE, C-tick, UL, сертификат соответствия
Защита и функциональные свойства
– Электронная тепловая защита двигателя от перегрева
– Мониторинг температуры радиатора защищает
привод от перегрева
– Привод защищен от к. з. между фазами двигателя U, V, W
– Привод защищен от к.з. выходных фаз U, V, W на землю

Монтажная схема VLT Micro Drive:

Габаритные размеры частотного преобразователя VLT Micto Drive

Код заказаМощность, кВтКорпусВысота (мм)Ширина (мм)Глубина (мм)
~220 В 1 фаза
Частотный преобразователь 132F00010,18 кВтM115070148
Частотный преобразователь 132F00020,37 кВтM115070148
Частотный преобразователь 132F00030,75 кВтM115070148
Частотный преобразователь 132F00051,5 кВтM217675168
Частотный преобразователь 132F00072,2 кВтM323990194
~3800 В 3 фазы
Частотный преобразователь 132F00170,37 кВтM115070148
Частотный преобразователь 132F00180,75 кВтM115070148
Частотный преобразователь 132F00201,5 кВтM217675168
Частотный преобразователь 132F00222,2 кВтM217675168
Частотный преобразователь 132F00243 кВтM323990194
Частотный преобразователь 132F00264 кВтM323990194
Частотный преобразователь 132F00285,5 кВтM323990194
Частотный преобразователь 132F00307,5 кВтM323990194
Частотный преобразователь 132F005811 кВтM4292125241
Частотный преобразователь 132F005915 кВтM4292125241
Частотный преобразователь 132F006018,5 кВтM5335165248
Частотный преобразователь 132F006122 кВтM5335165248

Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51

Преобразователь частоты контролирует состояние питающего напряжения, входных сигналов, характеристики двигателя, а также другие рабочие параметры системы.   Частотник выдает ошибку, предупреждение или аварийный сигнал, но это не обязательно означает, что проблема связана с самим преобразователем частоты. Во многих случаях они могут оповещать о сбое, связанном с выходным напряжением, нагрузкой или температурой двигателя, внешним сигналам, или с другими параметрами, контролируемыми внутренней логикой преобразователя. При появлении аварийного или предупреждающего сообщения, проверьте внешние параметры, на которые указывает данное сообщение. 

Типы сообщений

Индикация

Сброс ошибки частотника

 

Типы сообщений 

Бывает три типа сообщений, которые отображаются на панели индикации: 

Предупреждения. Код сопровождается буквой W (warning). Выводятся в том случае, если контролируемый параметр приближается к аварийному пределу. Если ненормальное состояние будет сохраняться продолжительное время, то преобразователь перейдет в состояние аварии. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена. 

Аварийный сигнал. Код сопровождается буквами AL (alarm). В случае появления аварийного сигнала преобразователь частоты отключается для недопущения повреждения самого преобразователя или внешнего оборудования. Двигатель останавливается выбегом или другим выбранным способом. После того как причина аварии устранена, необходимо произвести сброс аварии для возможности повторного запуска. 

Некоторые аварии приводят к блокировке преобразователя частоты. Для сброса таких аварий необходимо выключить входное питание, устранить причину неисправности, затем снова подать питание. Затем можно произвести сброс обычным образом. В списке ниже такие аварии обозначены как «аварии с блокировкой».  

Ошибки. Код сопровождается буквой E (error). К таким состояниям относятся другие неисправности, которые не позволяют преобразователь частоты нормально работать. 

Индикация 

На панели присутствуют 3 индикатора, с помощью которых можно определить состояние преобразователя частоты: 

On (зеленый светодиод). Питание преобразователя частоты включено. 

Warn. (желтый светодиод). Обозначает предупреждение. 

Alarm (красный светодиод мигающий). Обозначает аварийный сигнал. 

Коды ошибок частотника VLT Micro Drive FC 51 

AL2, W2 – Обрыв аналогового сигнала или низкий уровень сигнала.  Проверьте сигнал на клемме 53 или 60. Уровень сигнала должен быть не ниже 50 % от значения, установленного в параметрах 6-10, 6-12 и 6-22. 

AL4, W4 (*) – Пропадание фазы питания. Потеря фазы на стороне питания или слишком большая асимметрия напряжения питания. Проверьте напряжение питания. Авария с блокировкой. 

AL7, W7 (*) – Перенапряжение в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи превышает предельно допустимое значение. 

AL8, W8 (*) – Провал напряжения в звене постоянного тока. Напряжение промежуточной цепи падает ниже порога предупреждения о низком напряжении. 

AL9, W9 – Перегрузка инвертора. Нагрузка превышает 100 % в течение длительного времени. 

AL10, W10 – ЭТР (электронное тепловое реле). Перегрев двигателя, который определяется расчетным путем. Возможная причина — превышение нагрузки более 100 % нагрузку. Возможно, некорректная настройка, проверьте параметр 1-90. 

AL11, W11 – Перегрев двигателя по датчику температуры. Возможные причины — перегрев двигателя, неисправность термистора или обрыв в цепи его подключения. 

AL12 – Ограничение момента. Момент двигателя превысил уставку предельного крутящего момента. Проверьте параметры 4-16 и 4-17 

AL13, W13 – Превышение тока. Превышен предел пикового тока инвертора. Авария с блокировкой. 

AL14 – Пробой на землю. Замыкание выходных фаз на землю. Авария с блокировкой. 

AL16 – Короткое замыкание.  Короткое замыкание в двигателе или на его клеммах. Авария с блокировкой. 

AL17, W17 – Тайм-аут командного слова. Нет связи с преобразователем частоты. 

AL25 – Короткое замыкание тормозного резистора. Короткое замыкание тормозного резистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL27 – Короткое замыкание тормозного прерывателя (транзистора). Короткое замыкание тормозного транзистора, в связи с чем функция торможения отключается. Авария с блокировкой. 

AL28 – Проверка тормоза. Тормозной резистор не подключен или не работает 

AL29, W29 – Перегрев силовой платы. Радиатором достигнута температура отключения. Авария с блокировкой. 

AL30 – Обрыв фазы U двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы U двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL31 – Обрыв фазы V двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы V двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL32 – Обрыв фазы W двигателя. Отсутствует подключение, плохой контакт или обрыв фазы W двигателя. Проверьте подключение выходных клемм, кабель и обмотку двигателя. Авария с блокировкой. 

AL38 – Внутренняя авария. Обратитесь в наш сервисный центр или к поставщику преобразователей частоты фирмы Danfoss.  Авария с блокировкой. 

AL47, W47 – Сбой управляющего напряжения. Возможно, перегружен источник питания 24 В=. Авария с блокировкой. 

AL51 – ААД: проверить Unom и Inom. Неправильно установлены значения напряжения, тока и мощности двигателя. 

AL52 – ААД: мал Inom. Слишком мал ток двигателя. Проверьте настройки. 

W59 – Предел по току. Перегрузка привода VLT 

AL63 – Мала эффективность механического тормоза. Фактический ток двигателя не превышает значения тока “отпускания тормоза” в течение промежутка времени “задержки пуска”. 

AL80 – Привод приведен к значениям по умолчанию.  Все значения параметров установлены в соответствии с настройками по умолчанию. 

E84 – Утрачено соединение между приводом и LCP 

E85 – Кнопка не действует 

E86 – Копирование не выполнено  

E87 – Данные LCP недопустимые  

E88 – Данные LCP несовместимы  

E89 – Параметр только для считывания  

E90 – Нет доступа к базе данных параметров 

E91 – В данном режиме значение параметра недействительно  

E92 – Значение параметра превышает минимальный или максимальный пределы 

* отказы AL4, AL7, AL8 могут вызываться искажениями сетевого питания. Установка сетевого фильтра поможет устранить эту проблему. 

Сброс ошибки частотника. 

Аварию можно сбросить одним из перечисленных способов: 

  • Нажатие кнопки [Off/Reset]. В нормальном рабочем режиме кнопка используется для останова двигателя. В аварийном режиме произойдет сброс аварии. Если причины аварии устранены, то преобразователь перейдет в режим готовности к запуску. 

  • Команда сброса с помощью цифрового (дискретного) входа.  По умолчанию у преобразователя частоты на функцию сброса назначена клемм 27. С помощью параметров на функцию сброса можно назначить любой из входов. 

  • Команда сброса для интерфейса последовательной связи. Эта функция возможна при использовании интерфейса для управления преобразователем частоты. 

  • Автосброс. Эту функцию можно настроить с помощью параметров преобразователя частоты.  

  • Если сброс описанными способами не произошел, то скорее всего причина аварии не устранена, или преобразователь частоты находится в состоянии аварии с блокировкой. Для сброса такой аварии необходимо выключить питание, дождаться отключения, затем устранить причину аварии и повторно включить преобразователь частоты. Не превышайте количество включений питания в час, которое описано в документации. Это может привести к выходу преобразователя частоты из строя. 

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его. 

Также смотрите нашу статью по распространенным причинам выхода из строя преобразователя частоты. 

DANFOSS VLT MICRO DRIVE FC 51 КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО Скачать Pdf

Скачать

Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки

Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

Распечатай эту страницу

Содержание

3

  • страница

    из
    30

  • Содержание

  • Оглавление

  • Поиск неисправностей

  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • Безопасность

  • Введение

    • Назначение Руководство

    • Дополнительные ресурсы

    • Сеть ИТ

    • Избегайте непреднамеренного запуска

  • Установка

    • Установка рядом друг с другом

    • Механические размеры

    • Подключение к сети и двигателю

    • Клеммы управления

    • Цепь питания — обзор

      9001 2

    • Распределение нагрузки/Тормоз

  • Программирование

    • Программирование включено Автоматическая адаптация двигателя (ААД)

    • Программирование автоматической настройки двигателя (АМТ)

  • Обзор параметров

  • Поиск и устранение неисправностей

  • Технические характеристики

  • Общие технические данные

  • Особые условия

      9 0025

      Снижение характеристик при температуре окружающей среды

    • Снижение характеристик при низком давлении воздуха

    • Снижение характеристик при работе на низких скоростях

  • Опции и запасные части

Реклама

ENGINEERING TOMORROW

Краткое руководство

®

VLT

Micro Drive FC 51

vlt-drives. danfoss.com

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание Danfoss VLT Micro Drive FC 51

ИНВЕРТОР DANFOSS /Durham.Co.,Ltd. Преобразователь частоты

VLT® Micro Drive FC 51 :: ИНВЕРТОР DANFOSS /Durham.Co.,Ltd. บริษัท ดูรัม จำกัด

VLT® Micro Drive FC 51

Ассортимент продукции
1 x 200–240 В переменного тока 0,18–2,2 кВт
3 x 200–240 В переменного тока 0,25–3,7 кВт
3 x 380–480 В переменного тока 0,37–22,0 кВт

VLT® Micro Drive FC 51

VLT® Micro Drive — это привод общего назначения, который может управлять двигателями переменного тока мощностью до 22,0 кВт. Это небольшой привод с максимальной прочностью и надежностью. Соответствие RoHS Привод VLT® Micro Drive производится с заботой об окружающей среде и соответствует директиве RoHS. Идеально подходит для: — промышленного оборудования — приложений HVAC — OEM 

Особенности и преимущества

 —   Стандартная печатная плата с покрытием
Для суровых условий.

— Реальная экономия места рядом друг с другом
Компактная конструкция в виде книжки позволяет устанавливать их вплотную друг к другу без снижения номинальных характеристик.

— Минимальное проникновение пыли
VLT® Micro Drive спроектирован таким образом, чтобы принудительная вентиляция не попадала на электронику. Печатные платы находятся внутри привода.
защищенный

— встроенный радиопомех
Радиопомехи от кабелей двигателя ограничиваются встроенным фильтром радиопомех, позволяющим использовать кабели двигателя длиной 15 м (экранированные). Соответствует нормам ЕС.

— Встроенные функции торможения
Благодаря встроенным функциям торможения постоянным и переменным током привод VLT® Micro Drive может преобразовывать кинетическую энергию приложения в мощность торможения для замедления двигателя. В приводы мощностью от 1,5 кВт и выше встроен тормозной прерыватель.

— Автоматическая настройка двигателя (AMT)
Используйте весь потенциал двигателя

— Интеллектуальный логический контроллер
Интеллектуальный логический контроллер — это простой и в то же время очень умный способ совместной работы привода, двигателя и приложения.

— Параметры отображения
Цифровая панель местного управления;
-Без потенциометра(LCP 11)
-С потенциометром (LCP 12)
Комплект дистанционного монтажа LCP с кабелем длиной 3 м.

— Аксессуары
Программное обеспечение для настройки
Инструмент управления движением VLT® MCT 10
Программа установки использует все возможности
функциональность вашего ПК, обеспечивая общий обзор и управление даже большими системами.

Технические характеристики

Питание от сети (L1, L2, L3):
Напряжение питания

1 х 200–240 В ±10 %, 90 200
3 x 200–240 В ±10 % 90 200
3 x 380–480 В ±10 %

Выходные данные (U, V, W):
Выходное напряжение.
0–100 % напряжения питания

Выходная частота
0–200 Гц (режим VVC+), 90 200
0–400 Гц (режим U/f)

Включение выхода
Без ограничений

Время изменения скорости
0,05–3600 с

Цифровые входы  5
Программируемые входы 5
Логика   PNP или NPN
Уровень напряжения    0–24 В 

Импульсные входы  1
Программируемые входы1*
Уровень напряжения
0–24 В пост. тока (положительная логика PNP)
Частота импульсного входа
20–5000 Гц 90 200
* Один из цифровых входов можно использовать для импульсных входов.