Содержание
Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Недостатки:
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2011 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Внешний вид, внутри бомба, салон супер.
Недостатки:
При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Богатый салон, спортивный вид, удобные сиденья, неплохой багажник.
Недостатки:
Не заметил
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2013 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Достаточно вместительный багажник, смотрится по-спортивному
Недостатки:
Слабая подвеска, низкий клиренс, проблемы с КПП.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Внешний вид, удобный по эргономике салон, просторное заднее сидение
Недостатки:
Плохая вентиляция и обогрев, подвеска-погремушка, скрипящий салон
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
тяговитый мотор, отличная устойчивость, хорошая управляемость, дизайн, удобное сиденье, чувствуются габариты авто — четко знаешь где она начинается и где заканчивается.
Недостатки:
маловат клиренс, хотя уже привык и стало хватать. есть склонность к запотеванию стекол. не самый сильный головной свет. места для колен на втором ряду не много
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Хорошая управляемость, доступный (некогда) ценник, пространство во втором ряду, неплохая шумоизоляция
Недостатки:
Дерганый автомат с плохо подобранными к 1,6-литровому мотору передаточными числами, запотевание передних стекол.
Комментарий:
Техническое обслуживание Chevrolet Cruze
Пробег (тыс. км.) | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Регламентные работы (цена / ₽) | ||||||||
Масло и фильтр двигателя | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи зажигания | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 | ||||
Фильтр салона | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Воздушный фильтр | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Комплект ГРМ | от 3 500 до | 8 000 | ||||||
Тормозная жидкость | Каждные 2 года (доп. операция) | |||||||
Охлаждающая жидкость | Каждные 3 года (доп. операция) | |||||||
Диагностика, регулировка узлов и агрегатов | БЕСПЛАТНО | |||||||
Стоимость работ (₽) | 1 400 | 1 700 | 1 400 | 1 700 | 1 400 | 5 200 до | 1 400 | 1 700 |
Материалы и запчасти | ||||||||
Моторное масло | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 | 2 200 |
Фильтр масляный | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Комплект ГРМ | 5 650 | |||||||
Фильтр воздушный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр салона | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Свечи (4 шт. ) | 1 200 | 1 200 | 1 200 | 1 200 | ||||
Смазочные материалы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Стоимость зап. частей | 3 900 | 5 100 | 3 900 | 5 100 | 3 900 | 10 600 | 3 900 | 5 100 |
Стоимость ТО (ИТОГО) | 5 300 | 6 800 | 5 300 | 6 800 | 5 300 | 15 800 | 5 300 | 6 800 |
Рекомендуется:
- замена рабочей жидкости в АКПП каждые 4 года или 60 000 км
- замена салонного фильтра раз в год, или 15 000 км.
Примечание:
- стоимость ТО может индексироватся по причине изменения стоимости запасных частей!!!
Опель сервис — современный автосервис Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в Санкт-Петербурге
Диагностика и ремонт Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) это наша профессия
Специализированный сервис по ремонту автомобилей Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге.
Требуется ремонт? Звоните: +7 (812) 903-65-05
Данные о продажах автомобилей Chevrolet Cruze в США
Ежемесячные и годовые данные о продажах автомобилей Chevrolet Cruze в США.
Chevrolet Cruze заменил Chevrolet Cobalt в 2010 году.
Связанные модели: Opel/Vauxhall Astra (Европа), Buick Verano.
Посмотрите, как продажи Chevrolet Cruze сравниваются с другими моделями в сегменте компактных автомобилей в США. Также найдите данные о продажах Chevrolet Cruze в Европе и данные о продажах Chevrolet Cruze в Китае.
Обратите внимание: General Motors перестала сообщать ежемесячные данные о продажах в США в третьем квартале 2018 года и перешла на ежеквартальную отчетность о своих продажах в США. Начиная с третьего квартала 2018 года, вы найдете данные за первый квартал в поле данных за март, данные за второй квартал в июне, данные за третий квартал в сентябре и данные за четвертый квартал в декабре.
ШевролеКруз2016 | ШевролеКруз2017 | ШевролеКруз2018 | ШевролеКруз2019 | ШевролеКруз2020 | ШевролеКруз2021 | |
Январь | 14. 362 | 19.949 | 10.858 | |||
Февраль | 12,998 | 15.367 | 12.875 | |||
март | 9.881 | 18.607 | 16.122 | 23.311 | 405 | 17 |
апрель | 14.153 | 21.317 | ||||
Май | 16.671 | 17.120 | ||||
июнь | 18.666 | 12.828 | 12.820 | 16.166 | 277 | 54 |
июль | 13.723 | 12.278 | ||||
Август | 22.342 | 16.500 | ||||
Сентябрь | 15.216 | 15.268 | 31.971 | 5,799 | 72 | |
Октябрь | 17.126 | 11. 129 | ||||
ноябрь | 16.414 | 10,982 | ||||
Декабрь | 17.324 | 13.406 | 32,955 | 2,699 | 30 |
ШевролеКруз | |
2021 | 71 |
2020 | 784 |
2019 | 47,975 |
2018 | 142,617 |
2017 | 184.751 |
2016 | 188.876 |
2015 | 226.602 |
2014 | 273.060 |
2013 | 248.224 |
2012 | 237.758 |
2011 | 231.732 |
2010 | 24.495 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
ШевролеКруз2016 | ШевролеКруз2017 | ШевролеКруз2018 | ШевролеКруз2019 | ШевролеКруз2020 | ШевролеКруз2021 | |
Январь | 14.362 | 19.949 | 10.858 | |||
Февраль | 12,998 | 15.367 | 12.875 | |||
март | 9.881 | 18.607 | 16.122 | 23.311 | 405 | 17 |
апрель | 14.153 | 21.317 | ||||
Май | 16. 671 | 17.120 | ||||
июнь | 18.666 | 12.828 | 12.820 | 16.166 | 277 | 54 |
июль | 13.723 | 12.278 | ||||
Август | 22.342 | 16.500 | ||||
Сентябрь | 15.216 | 15.268 | 31.971 | 5,799 | 72 | |
Октябрь | 17.126 | 11.129 | ||||
ноябрь | 16.414 | 10,982 | ||||
Декабрь | 17.324 | 13.406 | 32,955 | 2,699 | 30 |
ШевролеКруз | |
2021 | 71 |
2020 | 784 |
2019 | 47,975 |
2018 | 142,617 |
2017 | 184. 751 |
2016 | 188.876 |
2015 | 226.602 |
2014 | 273.060 |
2013 | 248.224 |
2012 | 237.758 |
2011 | 231.732 |
2010 | 24.495 |
Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!
Адрес электронной почты:
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться
Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире.
Все его статьи можно найти здесь.
Chevrolet Cruze: повторяющиеся проблемы с коробкой передач AT меня расстраивают
Перейти к основному содержанию at Square 1
BHPian pramodkumar недавно поделился этим с другими энтузиастами.
У меня есть дизельный автомат Chevy Cruze, и это вызывает много головной боли.
История
Эта машина у меня с 2016 года, и я очень бережно к ней отношусь. Он был со вкусом модифицирован передним бампером от Autopsyche и милым набором колес, а также полностью черным интерьером и другими со вкусом сделанными модами, такими как послепродажное освещение. Я никогда не пропускал службу и следил за тем, чтобы каждая служба выполнялась вовремя или раньше времени.
Когда я купил машину, у нее было 72 тыс. км пробега, а сейчас 150 тыс. км.
Проблема
Однажды он начал неровно работать на холостом ходу, как старый транспортный автобус, который будет продолжать набирать обороты вверх и вниз + — 100 об / мин, в тот момент, когда я включаю нейтраль или паркую, проблема исчезает. Отнес в АСС, сказали можно попробовать поменять АТФ. Через час они говорят мне, что у них нет для этого опыта.
Я дважды заменил ATF на этом ASS, и когда я сказал им, они отказались это делать, поскольку у них никогда не было опыта с момента создания их ASS. Это меня очень расстроило, и я покинул ASS и начал исследовать независимые гаражи.
На следующее утро во время школьного пробега он начал дергаться сзади, и я почувствовал, что он теряет сцепление с дорогой, и я был озадачен, так как это передний привод, и я подумал, что это может быть что-то простое, машина полностью перешла в аварийный режим. в то время как я был на моем назначенном парковочном месте на работе.
Решил доковылять до ближайшего многопрофильного гаража они просканировали машину и сказали что заклинил электромагнитный клапан и предложили полную промывку ATF с заменой фильтра я дал добро и через два дня мне позвонили чтобы сообщить, что машина готова и она будет доставлена мне, через пару часов они сообщили, что проблема вернулась, я попросил их изучить ее, и они сообщили мне, что они попросят специалиста по трансмиссии изучить это , им потребовалось 2 месяца, чтобы, наконец, выбросить полотенце, и я отвез машину в другой гараж.
Кошмар начинается
В этом новом гараже мне сообщили, что давление масла слишком низкое для переключения передач, и они предложили новый преобразователь крутящего момента, мы получили новый преобразователь крутящего момента, и проблема не устранена, сканер этого парня из мастерской не смог уловить проблему с электромагнитным клапаном, поэтому я подумал, что увернулся от пули, затем, протестировав каждый соленоид на стенде, один соленоид (основной) не открывался и не закрывался должным образом, мы нашли один на aliexpress, и благодаря запрету мы должен был отправить его в Дубай, и, наконец, он приземлился здесь, и знаете что? Теперь проблема была не в этом, она перешла к другому соленоиду, и, наконец, проблема была сведена к нулю из-за неисправности цепи мехатроники, мы получили другую плату мехатроники, и теперь, поскольку мы установили новую плату, она не может обнаружить нейтраль / Парковочное положение и даже не проворачивается, мы поменяли старую доску, и она проворачивается, но не переключается. Я немного теряю терпение, так как машина находится в мастерской уже больше года. Теперь мы теряем время и деньги, так как подход, который избрал парень из мастерской, заключается в том, чтобы протестировать новую деталь, если она работает, если нет, то перейти к новой идее.
Я сижу на преобразователе крутящего момента, плате мехатроники, нескольких соленоидах, и мы находимся в квадрате 1. Может ли кто-нибудь, у кого есть cruze и у кого была похожая проблема, указать мне кого-то, кто может заняться этой проблемой?
Немного о GM India и их ASS
GM обманула клиентов не один раз, а трижды. Они попробовали тот же трюк с Opel, затем с Daewoo, а теперь с Chevy. Говорят, что авто ГБ запломбировано на всю жизнь и замена ATF не требуется, я делал это дважды, и после того, как случилась эта беда, я решил пройтись по счетам за замену ATF. Масло в двигателе менялось на 79.K км и ATF на 80 тыс. км, когда я увидел счет, я был потрясен, увидев, что оба раза они меняли моторное масло, а не ATF.