Семейство двигателей Cummins QSK19. Техническая информация



Каталог грузовых шин КАМА

Двигатель Cummins семейства QSK19

Двигатель Cummins семейства QSK19

  • Мощность: 450-800 л.с.
  • Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
  • Рабочий объем двигателя: 19 литра
  • Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности;
  • Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие нагрузки;
  • Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы;
  • Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива;
  • Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания;
  • Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду;
  • Габариты 1650×1453×880 мм (Д×Ш×В).

JWA — теплообменник типа «вода-воздух»
САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»
LTA — низкотемпературное охлаждение в теплообменнике типа «вода-воздух» (с дополнительным контуром охлаждения)

Тип двигателяСистема питания двигателя воздухомНомин. мощность, л.с./оборотыМакс. момент, Н·м/оборотыУровень сертификацииМасса*, кгГабариты, мм
QSK19-C450JWA450 / 18002237 / 1300Tier I / Stage I18901650×1453×880
QSK19-C500JWA500 / 18002407 / 1300Tier I / Stage I1890
QSK19-C600JWA600 / 21002644 / 1300Tier I / Stage I1890
QSK19-C600САС600 / 21002644 / 1300Tier II / Stage II1973
QSK19-C650LTA650 / 21003084 / 1300Tier I / Stage I1890
QSK19-C650САС650 / 21003118 / 1500Tier II / Stage II1973
QSK19-C700LTA700 / 21003084 / 1300Tier I / Stage I1890
QSK19-C700САС700 / 21003118 / 1500Tier II / Stage II1973
QSK19-C750LTA750 / 21003084 / 1300Tier I / Stage I1890
QSK19-C760LTA760 / 21003084 / 1300Tier I1890
QSK19-C800LTA800 / 21003084 / 1300Tier I1890

* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона.

Для уточнения технических характеристик двигателей и выбора оптимального варианта обращайтесь в Представительство «Камминз».

Дизельный двигатель Cummins QSK19-G4: Технические характеристики

    Главная

    Дизельные двигатели

    CUMMINS

    Cummins QSK19-G4

Дизельные двигатели
  • ADG
  • RICARDO
  • CUMMINS
  • PERKINS
  • DOOSAN
  • SCANIA
  • WEICHAI
  • MITSUBISHI
  • KUBOTA
  • MTU
  • FPT-IVECO MOTORS
  • MOTEURS BAUDOUIN
  • DEUTZ
  • SDEC

    Главная

    Дизельные двигатели

    CUMMINS

    Cummins QSK19-G4

8 (800) 775 65 10Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других. 
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов. 

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Обратная связь

Скачать Опросный лист pdf — 258Кб

Дизельные генераторные установки:

  • 2 кВт
  • 2,8 кВт
  • 5 кВт
  • 5,5 кВт
  • 6,5 кВт
  • 7 кВт
  • 7,5 кВт
  • 8 кВт
  • 8,5 кВт
  • 9 кВт
  • 10 кВт
  • 12 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 18 кВт
  • 20 кВт
  • 24 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт
  • 32 кВт
  • 34 кВт
  • 40 кВт
  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 64 кВт
  • 68 кВт
  • 80 кВт
  • 90 кВт
  • 100 кВт
  • 120 кВт
  • 135 кВт
  • 145 кВт
  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 200 кВт
  • 220 кВт
  • 240 кВт
  • 250 кВт
  • 280 кВт
  • 300 кВт
  • 320 кВт
  • 360 кВт
  • 400 кВт
  • 450 кВт
  • 480 кВт
  • 500 кВт
  • 520 кВт
  • 540 кВт
  • 560 кВт
  • 600 кВт
  • 640 кВт
  • 728 кВт
  • 800 кВт
  • 900 кВт
  • 1000 кВт
  • 1100 кВт
  • 1200 кВт
  • 1320 кВт
  • 1500 кВт
  • 1600 кВт
  • 1800 кВт
  • 2000 кВт
  • 2200 кВт
  • 2400 кВт

Силовой двигатель — QSK19 — Cummins Marine

Добавить в избранное

Сравнить этот продукт

Перейти на веб-сайт Cummins Marine для получения дополнительной информации

Характеристики , вспомогательный

Источник питания
дизель
Market
лодочный, профессиональный катер
Technology
с турбонаддувом, Common-Rail
Тип двигателя
рядный
Направление вращения
левое
Стандарт защиты от загрязнений
Уровень 3, Уровень 2
Мощность

Макс. : 800 кан. (800 л.с. мин.:

4) 00 л.с.)

Рабочий объем

19 л (5 галлонов)

Количество цилиндров

6 шт. (11 310 рад.мин-1)

Отверстие

159мм (6,3 дюйма)

Ход

159 мм (6,3 дюйма)

Длина

2010 мм (79 дюймов)

Ширина 1728 мм (68 дюймов)

Высота

1 765 мм (69 дюймов)

Вес

2 189 кг (4 826 фунтов)

Описание

Предназначены для работы в сложных условиях, с которыми часто сталкиваются морские операторы; такая же надежная и долговечная мощность теперь доступна для прогулочных судов, включая суперяхты и вспомогательные суда для яхт.
Улучшенная стабильность холостого хода и снижение шума и вибрации являются прямым результатом топливной системы Cummins Modular Common Rail.
Внутрицилиндровая технология, соответствующая требованиям стандартов IMO Tier II, EPA Tier 3 и EU Stg. 3а; платформа для будущих выбросов по всему миру
Покрывается комплексной годовой гарантией и поддерживается глобальной сервисной сетью Cummins.
Построен на заводе Seymour Engine Plant в Сеймуре, штат Индиана, США.

Конструкция двигателя — в надежном базовом двигателе используются общие компоненты проверенного K19., двигатели К38 и К50. Новый цельный поршень из ковкого чугуна с кольцами с нитридным покрытием и закаленной гильзой цилиндра обеспечивает превосходную прочность и долгий срок службы.

Топливная система — модульная топливная система Common Rail отличается упрощенной конструкцией, которая обеспечивает постоянное высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя или состояния нагрузки. Преимущества включают низкий уровень шума и вибрации для бесшумной работы, стабильность холостого хода и низкий крутящий момент.

Система охлаждения — одноконтурное охлаждение устраняет необходимость в двух килевых охладителях, что снижает затраты на установку. Установленный на двигателе теплообменник из титановых пластин обеспечивает превосходную долговечность при минимальных требованиях к техническому обслуживанию.

Выхлопная система – выпускной коллектор с водяным охлаждением снижает температуру поверхности двигателя. Конструкция представляет собой литую цельную конструкцию, что исключает возможную утечку выхлопных газов.

Воздушная система — устанавливаемый или выносной воздушный фильтр морского класса со сменным элементом снижает затраты на техническое обслуживание.

Каталоги

РУКОВОДСТВО ПО МОРСКОЙ ПРОДУКЦИИ

160 страниц

Двигатели для коммерческих морских рыболовных судов и буксиров мощностью от 325 до 800 л.с. 0002 160 страниц

Перейти к Cummins Marine веб-сайт для получения дополнительной информации

Другая продукция Cummins Marine

Силовые двигатели

Посмотреть всю продукцию Cummins Marine

Cummins QSK19 Powers Самый большой кормоуборочный комбайн John Deere

Новая модель 7950 SPFH мощностью 800 л.с. для повышения производительности уборки

Двигатель Cummins Inc. (NYSE: CMI) QSK19 будет установлен на самый большой самоходный кормоуборочный комбайн, когда-либо построенный John Deere (NYSE: DE). Новый 7950 SPFH использует номинальную мощность 800 л.с. (597 кВт) 19-литрового двигателя для значительного увеличения производительности уборки с большей рабочей шириной и сокращенным рабочим временем.

QSK19 оснащает модель 7950 SPFH надежной и мощной машиной Cummins, изначально разработанной для экстремальных рабочих циклов горнодобывающей промышленности. Эта присущая способность мощности дает 7950 способность непрерывно измельчать высококачественный силос в течение чрезвычайно долгих часов в самых сложных полевых условиях.

С максимальным крутящим моментом 2350 фунт-футов (3186 Н·м), доступным при 1700 об/мин, QSK19 обладает большим запасом прочности, готовым к тому моменту, когда это необходимо, чтобы обеспечить мгновенную реакцию, когда уборка становится все более жесткой. Интеллектуальная система управления модели 7950 SPFH максимально увеличивает эффективность использования топлива, регулируя частоту вращения двигателя для легких культур и скорость движения для тяжелых культур.

«Мы очень рады видеть QSK19 в новом 7950 SPFH, который продолжает давнюю ассоциацию двигателей Cummins с первоклассным кормоуборочным комбайном John Deere», — сказал Джим Браннер, руководитель проекта, Cummins Worldwide Agriculture Business. .

«Большой рабочий объем двигателя QSK19 очень прочен, надежен и обладает проверенной производительностью в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности, с которой не может сравниться ни один другой двигатель, установленный на мощном кормоуборочном комбайне. QSK19 работает с более высокой точностью, чем обычно наблюдается с двигателями высокой мощности. , благодаря топливной системе Cummins Modular Common Rail (MCR), которая обеспечивает быструю подачу мощности при плавной работе с низким уровнем шума», — добавил Браннер.

Рядный шестицилиндровый двигатель QSK19 полностью интегрирован в силовую установку 7950 SPFH Prodrive, чтобы обеспечить исключительную тягу на скользкой поверхности или на склонах. Транспортная скорость до 25 миль в час (40,2 км/ч) и полевая скорость до 12 миль в час (19,3 км/ч) являются стандартными. Мощный охлаждающий пакет регулирует температуру в моторном отсеке для достижения оптимальной производительности даже при работе в условиях сильной жары.

«Новый 7950 SPFH с 19-литровым двигателем Cummins имеет 17-процентное увеличение мощности по сравнению с 7850, который он заменяет. Мы использовали имеющуюся номинальную мощность 800 л.с. для повышения производительности уборки благодаря более широкой десятирядной роторной кукурузной приставке и другим прочные насадки для подборщика сена», — сказал Тим Мейстер, руководитель отдела маркетинга John Deere Ottumwa Works.

«В ходе полевых испытаний мы продемонстрировали, что 7950 SPFH позволит нашим клиентам значительно сократить расходы на оборудование, эксплуатацию и обслуживание», — добавил Мейстер.

Активаторы производительности QSK19

QSK19 предлагает превосходную производительность топливной системы Cummins Modular Common Rail. Топливный насос высокого давления создает около 23 000 фунтов на квадратный дюйм (1600 бар), что обеспечивает более чистую, тихую и быструю подачу энергии. Форсунки соединены последовательно с топливопроводами и имеют двойные стенки для дополнительной прочности.

Топливная система MCR предотвращает неравномерную подачу топлива между цилиндрами, что значительно снижает вибрацию, шум и жесткость двигателя. Заметными преимуществами являются улучшенная стабильность холостого хода и более легкий холодный запуск. Чистое сгорание позволяет QSK19 соответствовать самым низким уровням выбросов, регулируемым EPA для внедорожных двигателей мощностью более 751 л.с. (560 кВт). Видимый дым практически отсутствует при номинальной мощности и во время разгона двигателя, что обеспечивает дополнительную защиту окружающей среды.

Всасывание двигателя осуществляется с помощью одного турбонагнетателя Cummins и системы промежуточного охлаждения воздух-воздух. Турбокомпрессор оснащен большим компрессором для обеспечения высокого массового расхода воздуха и литой титановой крыльчаткой для повышения надежности.

Турбокомпрессор сконструирован с низкими тепловыми и механическими нагрузками, что обеспечивает срок службы до капитального ремонта, аналогичный сроку службы двигателя.