Honda Civic 6 — обзор шестого поколения

Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась, как ни странно, модификация купе.

Экстерьер Honda Civic 6

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

2-х дверное купе

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

4-х дверный седан

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

3-х дверный хэтчбек

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR, могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами – передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности, 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Интерьер, эргономика Honda Civic 6

Об интерьере Honda Civic я писал в статье обзоре Honda Civic Si. Думаю, ничего страшного не произойдет, если повторюсь.

Сравнивая интерьер Honda Civic 6 c предыдущим пятым поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортней, эргономичней, ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде. Не смотря на серость интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, хорошая боковая поддержка сидений вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик, который, кстати, не создает впечатления откровенной дешевки и не шумит/скрипит при движении автомобиля. В США встречаются варианты седанов с бежевым салоном.

Салон Honda Civic 6 после фейслифтинга в 1999 году

Пройдемся по салону. Передние сидения регулируются по высоте. Ремни безопасности впереди регулируются по высоте, сзади прячутся в специальные щели в подушке сиденья. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих и другое по мелочи.

Что касается вместительности салона, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. В целом, пять человек средней комплекции размещаются достаточно комфортно при условии, что рост передних седоков не превышает 180 см. Причем, это касается и седана и купе и хэтчбека.

Следует отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя этот автомобиль не для поездок на дачи сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Багажник отпирается из салона или ключом снаружи. Доступ в багажник просто отличный, а его объем можно увеличить, как мы упоминали сложив спинку заднего сиденья. Даже без складывания багажник довольно просторен, но назвать его большим не позволяет высокий пол.

Большинство моделей Honda Civic 6 комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер в некоторых модификациях. Об эффективности кондиционера отпишусь летом.

Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. А обзорность, судя по многочисленным отзывам в интернете, не вызывает никаких нареканий, хотя некоторые отмечают, что маленькое зеркало заднего вида не позволяет полностью использовать возможности заднего стекла. Кроме того заднему обзору мешают подголовники задних сидений и в версиях купе и седан – дополнительный стоп-сигнал.

Вроде бегло прошлись по шестому поколению. Но это только начало. Мне есть, что еще вам рассказать. Например,  о двигателях, которые устанавливались на Honda Civic 6, модификациях, подвеске, управлении и многом другом, разумеется в следующих статьях.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Honda Civic 6 — все модификации в мире

Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. И чтобы разобраться в этом нужно…. не нужно разбираться, я это сделал за вас.

В кратком обзоре Honda Civic 6 мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.

Япония

coupe

МодификацияШассиДвигательМощность,
л.с. @ об. мин.
Крутящий момент, 
Нм @ об. мин.
base grade EJ7 D16A 120 @ 6500144.2 @ 5000

hatchback

ELEK2 D13B 91 @ 6300113. 8 @ 4800
 RiEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 VTiEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 SiREK4 B16A 155 @ 7300153.0 @ 6500
 SiREK4 B16A 170 @ 7800156.9 @ 7300
 Civic Type REK9 B16B 185 @ 8200160.0 @ 7500

Ferio sedan

ELEK2 D13B 91 @ 6300113.8 @ 4800
 MiEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 MLEK3 D15B 105 @ 6400133.4 @ 4500
 ViEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 Vi-RSEK3 D15B 130 @ 7000139.3 @ 5300
 SiEK4 B16A 155 @ 7300153. 0 @ 6500
 SiEK4 B16A 170 @ 7800156.9 @ 7300
 RtiEK5 D16A 120 @ 6400144.2 @ 5000
 LEVEK8 D16A 105 @ 6400140.2 @ 4600

Самой горячей версией среди японских Honda Civic шестого поколения, не считая Type R, является модификация «SiR» в кузове хэтчбек и его собрат «Si» в кузове седан. Однако и тут присутствует некоторая путаница – японский горячий Honda Civic («SiR» и «Si»), не смотря на то что оснащался исключительно мотором B16A, выпускался в двух вариациях – первая версия со 155-сильным B16A и вторая со 170-сильным. Версия со 155 лошадиными силами комплектовалась только автоматической коробкой передач, со 170-сильный Civic шел только на «механике».

Из особенностей японского ассортимента стоит выделить также наличие полноприводнного Honda Civic Ferio RTi (все без исключения седаны Honda Civic в Японии имеют в конце названия приставку Ferio). Двигатели с 3-stage VTEC ставили тоже только на «японцев». Ах да, Honda Civic coupe в Японии не часто встретишь – они завозились туда с заводов Honda в США и только в 1997 году.

Европа

coupe

1.6i LSEJ6D16Y7105 @ 6200140.3 @ 4500
1.6i SREJ8D16Y8126 @ 6600143.2 @ 5500
1.6 VTiEM1B16A2160 @7600153.0 @ 7000

hatchback

1.4iEJ9D14A3 (D14Z1)75 @ 6000110.0 @ 3000
1.4i SEJ9D14A4 (D14Z2)90 @ 6300123.6 @ 4500
1.6i ESEK1D16Y5114 @ 6500144.2 @ 5000
1.5i LSEK3D15Z6114 @ 6500138.3 @ 5200
1.6 VTiEK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

sedan

1. 4i SEJ9D14A4 (D14Z2)90 @ 6300123.6 @ 4500
1.5i LSEK3D15Z6114 @ 6500138.3 @ 5200
1.6 VTiEK4B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

Европа – на фоне японского ассортимента выглядит сдержанно. Да, здесь присутствует основная гамма двигателей, но… VTi c B16A2 реально встретить только в хэтчбеке, что тоже редкость. Кстати, VTi – самый горячий европеец. Встречается в 3 кузовах – хэтчбек, седан, купе. Как я уже и говорил среди, и без того редких VTi, преобладают хэтчбеки. Седан VTi и хэтчбек VTi с шасси EK4 технологически идентичные автомобили, чего не скажешь о купе. Honda Civic VTi coupe – за исключением некоторых региональных особенностей, абсолютный аналог американского Si, но встретить его в Европе все равно, что увидеть на заокенских хайвэях Opel.

США

coupe

DXEJ6D16Y7106 @ 6200139. 5 @ 4600
HXEJ7D16Y5115 @ 6300140.9 @ 5400
EXEJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500
SIEM1B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

hatchback

CXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600

sedan

DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
LXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
EXEJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500

Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не акутально.

Самый “перец” среди американских Honda Civic – это наш герой Si coupe. Имеет претензии на спортивность и Honda Civic EX – выпускался в кузовах купе и седан со 127-сильным SOHC VTEC. Стоит выделить и Honda Civic HX – самый экономичный американский Honda Civic, оснащенный двигателем D16Y5 с SOHC VTEC-E и вариатором (CVT). В городском цикле этот экземпляр потребляет около 7 литров и это при 115 л.с.

Канада

coupe

DX , DX-G EJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
Si, Si-G EJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500
SiR EM1B16A2160 @ 7600150.3 @ 7000

hatchback

CXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600
DXEJ6D16Y7106 @ 6200139.5 @ 4600

sedan

LX , LX-G EJ6D16Y7106 @ 6200139. 5 @ 4600
EX , EX-G EJ8D16Y8127 @ 6600144.9 @ 5500

Модификации канадских Honda Civic полностью идентичны американским, за исключением некоторых моментов. HX-модификация отсутствует как таковая, а самый мощный Honda Civic не «Si» как в США, а «SiR». В Канаде тоже есть «Si» coupe, однако он является прямым аналогом американского «EX».

Австралия и Океания

coupe

GLiEJ6D16Y7105 @ 6200133.0 @ 4900
VTiEJ8D16Y8126 @ 6600143.2 @ 5500
VTi REM1B16A2160 @ 7600153.0 @ 7000

hatchback

CXi, CXi SPORTEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
GLiEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
VTi REK4B16A2160 @ 7600153. 0 @ 7000

sedan

GLi, GLi SPORTEK1D16Y4 120 @ 6500144.2 @ 5000
VTiEK1D16Y5114 @ 6500144.2 @ 5000

Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный “австралиец” – VTi-R.

Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 – не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.
* * *

И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» – это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» – если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.

Еще по теме:

  • Honda Civic 6 – обзор шестого поколения
  • Двигатели Honda, которые ставили на Honda Civic 6
  • Honda Civic Si, SiR, VTi, Type R или пули 6-го калибра
  • Рестайлинг Honda Civic 6 в 1999 год

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

ХОНДА ГРАЖДАНСКОЕ (ЭДЖ СЕДАН) 1996-2000

Артикул:
UR-RO2-827

Наличие:
СМ. УВЕДОМЛЕНИЕ НА ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ

$320.00

(пока отзывов нет)

HONDA CIVIC (EJ SEDAN) 1996-2000 — ВНУТРЕННИЙ ПОЛ (2 ПУНКТА)

Рейтинг
Обязательно

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя
Обязательно

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

Вес:
2,86 фунта

ВОЗВРАТ
См.

Условия использования ГАРАНТИЯ

Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.

На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты получения продукции. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.

Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или со старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления распорок не будут точно совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись.

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАЗВЕРНИТЕ ВКЛАДКУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.

Что такое внутренняя напольная планка?

Внутренние перекладины пола обычно соединяются с нижними креплениями ремней безопасности и заворачиваются за передние сиденья. Они усиливают усиление шасси и уменьшают изгиб. Внутренние распорки пола укрепляют наиболее гибкую часть рамы кузова — днище. Эта распорка помогает нижней средней части автомобиля избежать чрезмерного изгиба. Ваш автомобиль скрипит при движении вверх и вниз по подъездным дорожкам и при проезде лежачих полицейских? Заставьте свой автомобиль чувствовать себя совершенно новым и более сильным, чем раньше, с помощью этой скобы.

Изготовлен из ASTM A500 Grade A (американский стандарт США на мягкую сталь)

Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучших характеристик и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 мм до 1,6 мм. Толщина этих материалов гарантирует, что стержни будут жесткими и прочными, чтобы всегда поддерживать постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара.

Дополнительную информацию о дизайне см. на нашей странице знаний:  https://ultraracing-usa.com/knowledge/

Комплектация:
только для 4-дверной модели

Примечание:
Если вы не уверены в установке, пожалуйста, напишите нам, чтобы проверить перед покупкой.

не определено

Перейти к содержимому

Вы здесь:
Легковые автомобили
/
Хонда
/
1997 Honda Civic EJ9 Седан 1,4 л I4

Технические характеристики автомобиля

Производитель Хонда
Модель Цивик
Тип кузова Седан
Год выпуска 1997

Дни просмотра

Просмотр этого автомобиля после прибытия, пожалуйста, свяжитесь с нами для назначения просмотра:

Электронная почта
info@tunedimports.