Содержание
Subaru История Успеха — официальный дилер «У Сервис+»
Автомобилестроение Subaru
est.1917
Чикухей Накаджима
ЧИКУХЕЙ НАКАДЖИМА ОСНОВАЛ АВИАЦИОННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ
Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная исследовательская лаборатория.
Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании «Субару».
NAKAJIMA AIRCRAFT CO. — КОМПАНИЯ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ САМОЛЕТОВ В ЯПОНИИ.
Однако к моменту окончания Второй мировой войны в 1945 году производство самолетов было остановлено.
Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd, и первое с чего пришлось начать – это приложить усилия к разработке мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.
FUJI SANGYO ПРОИЗВЕЛА ПЕРВЫЙ МОТОРОЛЛЕР RABBIT
В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта.
В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний
Некоторые предприятия закрываются, не выдержав конкуренции, однако 5 самых стойких компаний
вновь объединяются в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. Корпорация
занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных
автобусов, постепенно завоевывая рынок. Так образовался концерн Fuji Heavy Industries,
успешно существующий и по сей день.
Первые наброски логотипа Subaru
Путеводная звезда
Subaru
est. 1917
В 1955 ГОДУ ПРОТОТИП Р-1 ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ SUBARU 1500
FHI создал собственный прототип легкового автомобиля названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Автомобиль показал превосходные ездовые качества благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия и зависимой подвеске задней оси в комбинации с трехлистовой рессорой и масляным амортизатором двойного действия.
Этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
P-1 (Subaru 1500)
ПРЕДСТАВЛЕНА МОДЕЛЬ МИНИ-АВТОМОБИЛЯ SUBARU 360
В 1958 году 3-го марта на рынке появился Subaru 360, первый автомобиль компании «Субару». Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года выпуск автомобиля был завершен.
СОСТОЯЛСЯ ДЕБЮТ МОДЕЛИ SAMBAR TRUCK
Sambar Truck базировался на модели Subaru 360 и отличался тем, что был одинаково хорош и для тех, кто в нем едет, и для тех, кто им управляет. По сравнению со своими конкурентами Sambar Truck имел более низкий пол и большее грузовое пространство. Благодаря своим способностям аккуратно вписываться в острые углы улиц, этот мини-грузовик стал глотком свежего воздуха в индустриальном мире. Последующая вслед за ним в сентябре модель Sambar Light Van уже была выпущена как автомобиль не только для коммерческого применения, но и для отдыха. Благодаря модели Sambar, «Субару» твердо завоевало себе имя производителя легковых пассажирских автомобилей.
SUBARU 1000 — ПЕРВЫЙ МАССОВЫЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru
Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD). Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, «Субару» достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
История горизонтально-оппозитного двигателя Subaru BOXER
МОДЕЛЬ SUBARU R-2, СМЕНИВШАЯ SUBARU 360
Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини-седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини-автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам, – R -2 стала наградой инженерам Subaru, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини-автомобилей.
успешное наступление
Subaru
est.1917
ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ — SUBARU LEONE
До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. «Субару» же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволила автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым полноприводным легковым автомобилем.
МОДЕЛЬ SUBARU REX, ЗАМЕНИВШАЯ МОДЕЛЬ R-2
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и традиционным для мини-автомобилей Subaru чертам: прекрасной управляемости, стабильному поведению на дороге, комфорту при движении по пересеченной местности и экономичности.
SUBARU BRAT — ГРУЗОВИК С ДВУХМЕСТНОЙ КАБИНОЙ И НЕБОЛЬШОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха, и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее экономичность и способность «ехать куда угодно» полностью удовлетворяли запросам молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
Новые горизонты
Subaru
est.1917
SUBARU DOMINGO
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
ВПЕРВЫЕ В МИРЕ РАЗРАБОТАН ВАРИАТОР
В работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne’s Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии.
SUBARU JUSTY БЫЛ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА СПУСТЯ ДЕСЯТЬ ЛЕТ — В 1994 ГОДУ.
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором — Subaru ECVT.
SUBARU ВЫПУСТИЛА ЛЮКСОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ALCYONE
Subaru Alcyone была названа в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Эта модель была запущена в производство в США в феврале 1985 года под именем Subaru XT и под именем Subaru Alcyone — в Японии, в июне 1985 года. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы позволили конструкции этой модели достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха в мире – 0,29 CD (коэффициент лобового сопротивления).
МОДЕЛЬ SUBARU LEGACY, ЗАМЕНИВШАЯ LEONE
Subaru сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но, в конце концов, остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для Subaru, первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати, спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии.
История гонок
Subaru
est. 1989
SUBARU SVX В ИЮЛЕ 1991 ЗАМЕНИЛА МОДЕЛЬ XT
Заменив модель XT, Subaru SVX появилась на рынке Соединенных Штатов Америки в июле 1991 года, а в сентябре – в Японии. Этот автомобиль задумывался как купе высшего класса с превосходными ходовыми характеристиками, способное передвигаться по любым дорогам. Дизайн кузова был создан стремительным, динамичным, что достигалось применением технологии стыковки стекла со стеклом по всей поверхности вокруг кабины.
МОДЕЛЬ SUBARU VIVIO, ЗАМЕНИВШАЯ REX
Выпущенный к сорокалетнему юбилею Subaru, Vivio стал первой машиной, оборудованной задними окнами с электроприводом. Поскольку данная модель стала юбилейной, то ее партия не превысила трех тысяч экземпляров. Но и это безупречное, как 1993 года, авто получило позднее (через год) свою модификацию, выпущенную в 1000 экземпляров. Изменения тогда коснулись в основном двигателя.
ВЫПУСК МОДЕЛИ SUBARU IMPREZA БЫЛ НАЧАТ В НОЯБРЕ 1992 ГОДА
По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza как автомобиль с характером была принята с удовольствием.
Subaru Outback I
Subaru Outback первого поколения был впервые официально представлен в октябре 1993 года. Модель построена на базе второго поколения Legacy и представляет собой универсал с увеличенным клиренсом, предназначенный для активного отдыха. Благодаря специальной конструкции подвески Subaru Outback I превосходно ведет себя в различных эксплуатационных условиях.
Испытания
Subaru
est.1917
ВНЕДОРОЖНИК SUBARU FORESTER
Автомобиль объединил в себе строгие черты спортивного автомобиля (SUV – sport utility vehicle) и пассажирского автомобиля, став автомобилем нового стиля, основывающегося на концепции «лучшее их двух» («best of both»). Основное шасси было фактически то же самое, как и у модели Legacy 1993 года, но претерпевшее некоторые изменения. Колесная база была уменьшена, дорожный просвет стал 200 мм и общая высота 1,580 мм. Благодаря этому Forester обеспечивал превосходные ходовые качества на плохих дорогах и высокую посадку водителя, требующуюся для автомобилей SUV.
“Think. Feel. Drive”
Subaru
est.2000
SUBARU BAJA – ЭТО ЛЕГКИЙ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП
Дизайн кузова сочетает в себе черты как пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади, так и внедорожника. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такая опция производителем названа, как Switchback.
НОВАЯ НЕБОЛЬШАЯ ПАССАЖИРСКАЯ МАШИНА SUBARU R2, ПРЕДСТАВЛЕНА ДЛЯ ЯПОНИИ
Созданная по мотивам авиационного дизайна, R2 стала новым поколением мини-каров Subaru. Линии кузова плавно переходят от капота к двери багажника, и подтянутая форма кузова обретает спортивные и элегантные формы.
Результатом стала симпатичная быстрая компактная машина, установившая новый уровень эффективности топлива и безопасности, которые стали наивысшими в этом классе.
ОКТЯБРЬ 2003 SUBARU УТВЕРДИЛ НОВЫЙ БРЕНД «THINK. FEEL. DRIVE»
Новый бренд «Think, Feel, Drive» представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
МАРТ 2003 РАСКРЫТА КОНЦЕПЦИЯ SUBARU B11S
На 73 международном автосалоне в Женеве была представлена модель Subaru B11S. B11S предложил привлекательный дизайн, основанный на стандарте Fuji Heavy Industries: новаторство, индивидуальность, смелость. Впечатление, что автомобиль вот-вот взлетит, выражает начинания Subaru в аэронавтике и превосходной работе над автомобилем.
SUBARU B9 TRIBECA
Subaru B9 Tribeca в качестве внедорожника соответствует следующему поколению автомобилей с концепцией crossover. На автомобиль уставлена Symmetrical AWD с автоматической коробкой передач и горизонтально-оппозитный 3-литровый DOHC двигатель. С высотой дорожного просвета 213 мм он имеет все достоинства внедорожника и, в то же время, является проворным и стабильным. Спортивный и энергичный дизайн создан специально для водителей с характером.
Продолжение следует…
Где производят автомобили Subaru
Каждому из нас приходилось слышать про автомобили Subaru, ведь эта торговая марка популярная и востребованная на мировом автомобильном рынке. Этот автомобильный бренд родился в Японии. Он стремительно развивался, производительность расширялась, а компания наращивала свою мощь.
Производителю за относительно короткий отрезок времени удалось преодолеть отметку в 20 млн. автомобилей, которые были выпущены под брендом Subaru. Но для всех ли автомобилей Subaru страна-производитель — Япония? Возможно, производство некоторых моделей налажено в других странах?
Этот автомобиль стал поставляться на отечественном рынке в 2010. Тогда это была модель с двигателем на 1,9 литра и клиренсом на уровне 185 мм. Поставлялась такая машина из Японии, впрочем, сейчас мало что изменилось. Эта модель продолжает выпускаться японским заводом «Yajima Factory».
Внешний вид Subaru Impreza WRX STI 2017
Одно время был разговор о намерениях компании наладить производство Subaru Impreza на территории России для внутреннего рынка и соседних стран. Рассматривался калининградский «Автотор» и Горьковский завод. Что-то пошло не так и японская компания не воплотила в реальность свои намерения. Потому россияне по-прежнему ездят на чистокровном японце.
Двигатель автомобиля Субару Импреза WRX
Чего не скажешь про американцев. Для них Impreza собирается на местном предприятии (город Лафайет). Эти автомобили продаются в пределах страны и на экспорт не идут.
Место сборки Subaru Forester
Не менее интересно будет узнать, где собирают Subaru Forester. Этот автомобиль можно назвать легендарным, его история началась почти 20 лет назад и до сих пор он пользуется популярностью среди автомобилистов по всему миру.
Японский автомобиль Subaru Forester
Эта модель оснащается полным приводом, клиренс составляет 20 см, а в последнем поколении — даже 22 см. Сборка Subaru Forester осуществляется на территории Японии (предприятие Gunma Yajima). Даже запчасти для него выпускаются в этой стране.
Оппозитный двигатель Subaru Forester Engine
Не так давно концерн GM занимался выпуском одной из модификаций для поставок в Индию. Эти автомобили выпускались под маркой Chevrolet и сильно уступали японскому оригиналу по качеству. После продажи General Motors доли компании Subaru был прекращён выпуск Forester под маркой Chevrolet.
В планах компании присутствовал вариант налаживания сборки Subaru Forester в России. И вновь эта идея не была воплощена в жизнь. Потому, как и прежде, Subaru Forester для России производят в Японии.
Некоторое время сборка Subaru Forester осуществлялась в Америке, на заводе SIA (Лафайет). Длилось это недолго, теперь на этом предприятии выпускаются лишь три модели Subaru: Legacy, Outback, Impreza. Отсюда можно сделать вывод, что выпуск большей части моделей сосредоточен на японских заводах. Соответственно, новая модель Subaru XV для России собирается также в родной стране бренда.
Планы компании по поводу расширения и открытия новых производственных объектов пока не воплотились в жизнь. Возможно, это и к лучшему, ведь японская техника, в том числе и автомобильная, всегда ценилась выше именно за отменное качество. Похоже, что производитель не хочет портить свой первоклассный продукт. Нам остаётся лишь наблюдать за развитием компании, её новинками и темпами роста.
История бренда Subaru
Перейти к основному содержанию
1077 Рт 1
Направления
Авенель, Нью-Джерси 07001
- Отдел продаж: 732-634-0100
- Сервис: 732-634-0100
- Запчасти: 732-634-0100
Откройте для себя 90 лет доверия. Откройте для себя Лукаса.
Стоимость аренды WRX начинается от 379 долларов в месяц, при этом 2 995 долларов должны быть выплачены при подписании. Звоните, чтобы узнать о наличии!
Кликните сюда
Скрыть
Показать
Subaru — японский автопроизводитель, чьи недавние предложения
практичный и приятный в управлении. Автопроизводитель выпускает автомобили, чьи
полноприводные силовые агрегаты и доступные турбонагнетатели облегчают резкое
производительность. Как ни странно, большинство автомобилей Subaru скромны и незаметны.
достаточно универсальны, чтобы служить компетентными семейными перевозчиками, и бренд
известен тем, что может похвастаться одними из лучших результатов краш-тестов в автомобильной промышленности.
мир.
В начале 1950-х годов коллекция японских компаний
объединились, чтобы сформировать Fuji Heavy Industries Ltd. Ее автомобильное подразделение появилось
быть известным как «Субару», что в переводе с японского означает «объединять». В
1954 года был представлен первый автомобиль Subaru. Работает от четырехцилиндрового
двигатель, Р-1 (позже его название было изменено на Subaru 1500) мог похвастаться
независимая подвеска переднего колеса на поперечных рычагах и была первой машиной
иметь несущий кузов, разработанный в Японии. Продажи приостановлены из-за
к проблемам, связанным с финансированием и поддержкой, но Subaru вскоре
разрешил свои трудности и выкатил родного брата для своего первенца;
модель 360 была представлена в 1958 году.
божьей коровки, компактный 360 оказался чрезвычайно популярным и остался в
производство 12 лет.
В 1960-е годы был запущен первый
Грузовик Субару. На базе платформы Subaru 360 создан минигрузовик Sambar.
предложил оба компактных размера (обязательно для многолюдных, узких японских
улицах) и очень просторная грузовая платформа. Вскоре к грузовику присоединился
Sambar Light Van, компактный фургон, созданный как для коммерческих, так и для
использование досуга. В 1966 году автопроизводитель выпустил модель 1000, автомобиль, который
имеет честь быть первым транспортным средством, использующим привод
технология, которая является стержнем современных моделей Subaru:
система переднего привода в сочетании с горизонтально расположенным двигателем. Этот
установка давала много преимуществ в обработке и производительности. К концу
десятилетие, Subaru North America была основана, и экспорт в
Соединенные Штаты начали.
Subaru начала 70-е с
введение GL / DL (называемого Leone на других рынках). седан
(вскоре к нему присоединились купе и универсал)
предлагая возможность полного привода (4WD). До этого у 4WD было только
предлагался в автомобилях повышенной проходимости. Желанный для использования в снегу
а в холмистых районах GL и DL также выиграли от увеличения
популярность таких видов спорта на открытом воздухе, как катание на лыжах и рыбалка.
стать самым продаваемым полноприводным автомобилем в мире. В 1977, Subaru выкатился
успешный Брат; основанный на GL, это был небольшой пикап на базе легкового автомобиля.
чья грузовая платформа имела пару откидных сидений. Все больше и больше, молодые
люди искали автомобиль, предназначенный для активного образа жизни, и
суровый Паршивец идеально подходил для их нужд.
Субару
продолжал предлагать универсальные, но немного причудливые автомобили через
80-е. Она разработала первый в мире электронно-управляемый
бесступенчатая трансмиссия. Технология дебютировала позже
то десятилетие в новом Subaru, крошечном экономичном автомобиле Justy. К концу
В 80-х Subaru родила Legacy, которая пришла на смену
исходящий GL / DL (теперь в США он называется Loyale). Доступен как
универсал и седан, в Legacy упор делался на производительность.
Автопроизводитель сделал себе имя в автоспорте в 1990-х, будучи
первая японская марка, завоевавшая титул производителей на чемпионате мира
Чемпионат по ралли третий год подряд. Семья Subaru продолжала
расти в течение этого десятилетия с добавлением высокопроизводительного SVX,
популярный универсал Outback на базе Legacy и спортивная Impreza. в
В конце 90-х General Motors приобрела 20-процентную долю в материнской компании.
Fuji Heavy Industries (FHI) с целью укрепления своего присутствия
на зарубежных рынках. Однако эта связь продлилась недолго, и
В настоящее время Toyota владеет небольшим процентом FHI.
Сегодня модельный ряд Subaru включает в себя все, от компактных грузовиков до семейных универсалов.
до высокопроизводительных автомобилей, таких как WRX STi. Бренд позиционируется как
лучший выбор для энтузиастов, ищущих транспортные средства, предлагающие возможность использования
с их производительностью острых ощущений.
10 вещей, которые мы узнали о том, кто на самом деле сделал ваш Subaru
Лора Нортрап
(Шон Тухи)
Автопроизводитель Subaru переживает прекрасное десятилетие: их продажи в Соединенных Штатах удвоились, и им не удается удовлетворить спрос. Хотя это хорошая новость для Subaru, подробное расследование, проведенное агентством Reuters, показывает, что Subaru и ее поставщики обратились к некоторым сомнительным, но законным трудовым методам, чтобы удержать Foresters в будущем.
Вам следует ознакомиться со всем расследованием Reuters, которое включает в себя диаграмму того, какие части Forester поставляются от каких поставщиков, и видеоинтервью с рабочими.
- Продажи Subaru удвоились в США с 2011 года: здесь особенно популярен кроссовер Forester SUV. В его маркетинге представлены любящие семьи, милые собаки и исключительно долговечные автомобили, и все это с немного сбивающим с толку слоганом «Любовь. Это то, что делает Subaru Subaru».
- Производственный центр Subaru находится в городе Ота, Япония, к северу от Токио. В то время как некоторые автомобили, продаваемые в США, собираются на заводе в Индиане, детали поступают от Subaru и ее поставщиков в Оте.
- Subaru и ее поставщики нанимают рабочих из развивающихся стран, некоторые из которых находятся в Японии, чтобы подать заявление на получение убежища. Агентство Reuters поговорило с рабочими из 22 стран Азии и Африки.
- Рабочие также приходят к поставщикам Subaru через посредников по трудоустройству, таких же, как в швейной и текстильной промышленности, и до трети их заработной платы идет посредникам.
- Некоторые работники приходят в Subaru по программам стажировки, якобы целью которых является обучение стажеров навыкам и их возвращение в свою страну. Проблема в том, что стажеры не могут сменить работодателя после прибытия в Японию, а Организация Объединенных Наций и Государственный департамент США говорят, что условия для стажеров могут быть похожи на принудительный труд.
- китайских стажера, чьи квитанции о зарплате просмотрели Reuters, зарабатывали примерно половину того, что зарабатывал бы японский временный работник на той же работе.
- Япония уникальна тем, что ей нужны рабочие, но она также ограничивает иммиграцию, поэтому Subaru сильно зависит от гастарбайтеров и стажеров. По оценкам Reuters, 30% рабочей силы на заводах в Оте составляют иностранцы.
- Заводы, производящие детали для Subaru, также производят детали для других японских автопроизводителей, включая Honda, Toyota и Nissan.
- Subaru производит около 80% своих автомобилей в Японии, и увеличение продаж совпало с изменением закона, который позволяет иностранцам, ищущим убежища, работать с возобновляемыми шестимесячными разрешениями.