Содержание

ВУТ — это что такое ВУТ

Значение слова «ВУТ» найдено в 16 источниках

найдено в «Словаре синонимов»

вут
сущ., кол-во синонимов: 1
• утолщение (15)
Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013.
.
Синонимы:
утолщение

найдено в «Строительном словаре»

плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания

(Болгарский язык; Български) — вута

(Чешский язык; Čeština) — náběh; nárožní konzola sloupu

(Немецкий язык; Deutsch) — Voute

(Венгерский язык; Magyar) — gerendakönyök

(Монгольский язык) — зузаарсан хэсэг

(Польский язык; Polska) — skos

(Румынский язык; Român) — vută

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — vuta

(Испанский язык; Español) — cartela

(Английский язык; English) — haunch

(Французский язык; Français) — voussure

Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках
Синонимы:

утолщение

найдено в «Историческом словаре галлицизмов русского языка»

ВУТ voûte f. 1. Свод. vouter сводить, свод делать. Сл. архит. 1772. Свод, дуга. П 1976. Падуга, закругление, выкружка служащие переходом от вертикальной плоскости стены к горизонтали потолка- плафона. Власов 8-2 323. На площадке малаго Салева любовались пещерами, называемые les voûtes, образовавшимися из выдающихся утесов и выдолбленных отчасти пастухами. 11. 9. 1833. А. И. Тургенев — П. А. Вяземскому. // АБТ 6 315.

2. Утолщение плит, балок строительной конструкции. Власов 8-2 323. Все пересечения балок снабжены «вутами», усиливающими опорные сечения. БСЭ-1. Консоль, кронштейн, вут. Амбургер 1938 18.

3. Футеровочный кирпич. П 1976. — Лекс. Сл. 1948: вута; Власов 2000: вут.

Синонимы:

утолщение

найдено в «Терминологическом словаре по строительству на 12 языках»

ВУТ —
плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания

(Болгарский язык; Български) — вута

(Чешский язык; Čeština) — náběh; nárožní konzola sloupu

(Немецкий язык; Deutsch) — Voute

(Венгерский язык; Magyar) — gerendakönyök

(Монгольский язык) — зузаарсан хэсэг

(Польский язык; Polska) — skos

(Румынский язык; Român) — vută

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — vuta

(Испанский язык; Español) — cartela

(Английский язык; English) — haunch

(Французский язык; Français) — voussure

найдено в «Энциклопедии терминов, определений и пояснений строительных материалов»

Вут – плавное увеличение поперечного сечения железобетонных опорных или перекрывающих пролёт конструкций вблизи от места опирания.

[Полякова, Т.Ю. Автодорожные мосты: учебный англо-русский и русско- английский терминологический словарь-минимум / Т.Ю. Полякова, Н.Г. Карасева, Д.В. Поляков. — М.: МАДИ, 2015. — 120 с.]

Рубрика термина: Конструкции ЖБИ

найдено в «Автомобильном словаре»

– вакуумный усилитель тормозов.
EdwART.Словарь автомобильного жаргона,2009
Синонимы:
утолщение

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Что такое вут в автомобиле

Содержание

Если ваш дедушка, а возможно и отец ездили когда-то на старых автомобилях, возможно они еще застали ситуацию, когда для эффективного и быстрого торможения, приходилось привставать, всем весом наваливаясь, на несчастную педаль. Сегодня же такой экстрим ушел в историю и в основном благодаря вакуумному усилителю тормозов или ВУТ. Что же оно такое, как работает вакуумный усилитель тормозов, как он ломается и можно ли эти поломки устранить, обо всем этом, мы вам и поведаем прямо сейчас.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Всем наверняка известно, что тормозная система современного автомобиля, это система гидравлическая. Нажатие педали создает давление в тормозной жидкости, которая давит на поршни, а уже поршни в свою очередь прижимают тормозные колодки к поверхности тормозных дисков. Соответственно, основным усилием и усилием, с которого все начинается, является сила воздействия ноги человека на педаль тормоза. Так вот, благодаря ВУТ, это усилие удается повысить в несколько раз.

Состоит вакуумный усилитель тормозов из двух камер, разделенных специальной мембраной. Камера, расположенная ближе к главному тормозному цилиндру, это вакуумная камера, в ней поддерживается низкое давление. Камера же обращенная к педали тормоза называется атмосферной. Эта, атмосферная камера при помощи следящего клапана может соединяться либо с камерой, где у нас создается вакуум, либо с непосредственно окружающей средой, то есть со средой, в которой давление воздуха составляет определенную и достаточно солидную величину. Так же ВУТ включает в себя толкатель следящего клапана, который соединяется прямо с педалью тормоза, ну и еще одной важной составляющей усилителя тормозов, является возвратная пружина мембраны.

Что касается диафрагмы, которая разделяет две камеры, то она по центру снабжена специальным пятаком, который давит на шток поршня главного тормозного цилиндра. Когда же вы отпускаете педаль тормоза, возвратная пружина, оправдывая свое название, возвращает мембрану в ее исходное положение.

Теперь распишем работу вакуумного усилителя тормозов, так сказать, в динамике. Вакуумная камера соединяется через специальный шланг с устройством, способным создать разрежение, а говоря проще, подобие вакуума. Таким устройством может служить, либо сам двигатель, если это бензиновый мотор, либо специальный вакуумный насос. Такие насосы в обязательном порядке устанавливаются в автомобилях с дизельными силовыми установками. Хотя, в последнее время насосами стали оснащаться и ВУТ в машинах, работающих на бензине. Это нужно для стабильно высокой эффективности работы усилителя на разных режимах работы мотора.

Когда автомобиль едет и тормозить не требуется, в обеих камерах поддерживается разреженная область. Но, как только вы нажимаете на педаль тормоза, клапан перекрывает соединение между камерами и открывает доступ в атмосферную камеру, атмосферного же воздуха под соответствующим давлением. Вот этот-то воздух да еще усилие нажимающего на педаль, и воздействуют на поршень главного тормозного цилиндра, который обеспечивает нагнетание тормозной жидкости в систему. По сути, вакуумный усилитель позволяет нам использовать атмосферное давление, для повышения тормозного усилия. Как говорится: все гениальное, просто. Что же касается усилителей, которые оснащаются вакуумными насосами, то такое решение, кроме повышения стабильности работы ВУТ, практически всегда используется для работы электронных помощников в управлении авто. К примеру, именно такие вакуумные насосы обеспечивают работу системы ESP, отвечающей за устойчивость автомобиля на виражах и в поворотах.

Схема внутреннего устройства

  1. фланец крепления наконечника;
  2. шток;
  3. возвратная пружина диафрагмы;
  4. уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
  5. главный тормозной цилиндр;
  6. шпилька усилителя;
  7. корпус усилителя;
  8. диафрагма;
  9. крышка корпуса усилителя;
  10. поршень;
  11. защитный чехол корпуса клапана;
  12. толкатель;
  13. возвратная пружина толкателя;
  14. пружина клапана;
  15. следящий клапан;
  16. буфер штока;
  17. корпус клапана;
  1. вакуумная камера;
  2. атмосферная камера;
  3. каналы
  4. каналы

Читайте также: Скрипят тормоза при торможении на машине — почему и что делать?

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов и его ремонт

Прежде всего, следует отметить что поломка или полный выход из строя ВУТ не проявляются какими-то явными и характерными лишь для этой ситуации симптомами. Другими словами, причиной того или иного признака поломки ВУТ, может быть и что-то иное. И все-таки, мы перечислим наиболее характерные признаки поломки усилителя тормозов:

  • снижение эффективности торможения;
  • троение двигателя на холостых оборотах;
  • педаль тормоза при нажатии не продавливается или продавливается очень туго;

Что касается троения мотора, то вызывается оно разгерметизацией вакуумного шланга усилителя тормозов, и как следствие этого, не штатным поступлением воздуха во впускной коллектор. Если при нажатии педали тормоза мотор перестает троить, значит нужно проверить все соединения, хомуты, шланги в усилителе тормозов. Соответственно в дизельных автомобилях, такой признак не встречается, ибо, во впускном коллекторе дизеля, разрежение значительно слабее, а потому, там используются вакуумные насосы.

Есть разные способы проверки работоспособности ВУТ. Можно просто внимательно его осмотреть. Если вы обнаружите потеки, повреждения, перекосы и нарушения герметичности, их нужно устранить или же заменить поврежденный узел или сам усилитель. Также можно обратиться на СТО, если вас не устраивает эффективность работы тормозов. Особенно, если вы не очень хорошо разбираетесь в устройстве и работе этой системы.

Существует и достаточно простой способ проверки усилителя тормозов, самостоятельно. Для этого, прокачиваем тормоза, при выключенном двигателе, то есть, несколько раз нажимаем и отпускаем педаль. Далее выжимаем педаль тормоза примерно до середины и запускаем мотор. Если педаль проваливается, с вашим ВУТ все в порядке, если же педаль остается на месте, усилитель нуждается в ремонте или замене.

Читайте также: Вибрация руля при торможении — основные причины

Видео о вакуумном усилите тормозов

На многих старых автомобилях эффективность торможения напрямую зависит от силы нажатия на педаль. Однако такой подход неудобен и ненадежен, особенно в настоящее время, когда машинами активно пользуются и женщины.

Поэтому автопроизводители используют различные усиливающие устройства, благодаря которым обеспечивается высокая скорость и эффективность срабатывания тормозной системы независимо от веса и физической силы водителя. Чаще всего в современных автомобилях используются вакуумные усилители тормозов (ВУТ). От работоспособности этого узла зависит качество торможения и, следовательно, ваша безопасность. Поэтому нужно понимать предназначение вакуумного усилителя тормозов, особенности его конструкции, а также уметь своевременно распознавать неполадки в его работе и выполнять необходимую диагностику.

Для чего он нужен вакуумный усилитель тормозов

Современные автомобили в большинстве своем оснащаются тормозной системой гидравличе ского типа – колодки а ней сжимаются под действием несжимаемой жидкости, которая от центрального цилиндра по специальным каналам подается к тормозным цилиндрам на колесах. Водитель же, нажимая на педаль, приводит в действие именно центральный цилиндр – остальное гидравлика делает самостоятельно.

Такой принцип действия существенно повышает эффективность торможения и требует меньших усилий, чем простые механические тормоза. Но, у гидравлических тормозов есть и свои недостатки:

  • сохраняется объективная зависимость физической силы, требуемой для остановки машины, от ее массы и скорости движения;
  • на результативность торможения влияет и время в пути – после нескольких часов езду и нескольких десятков нажатий на педаль тормоза вы просто-напросто утомитесь и не сможете нажимать педаль достаточно быстро и с требуемой силой.

Решить эту проблему призван вакуумный усилитель тормозов, также известный как ВУТ. Он отличается от других типов усиливающих устройств относительной простотой конструкции и одновременно с этим эффективностью использования. ВУТ образует единую систему с главным тормозным цилиндром и выполняет следующие функции:

  • увеличивает импульс, возникающий при нажатии педали;
  • повышает эффективность торможения;
  • обеспечивает возможность экстренной остановки автомобиля.

Благодаря использованию вакуумных усилителей тормозов усилие, оказываемое человеком на педаль тормоза, увеличивается в среднем на 300-500%. В зависимости от модели машины, ее массы и технических характеристик мощность используемого в ней вакуумного усилителя может быть различной. Однако конструктивно все усилители данного типа идентичны.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Устройство и принцип действия вакуумного усилителя тормозов основано на создании разницы давлений в изолированных камерах, между которыми находится диафрагма. В состоянии покоя, когда педаль тормоза находится в верхнем положении, атмосферная и вакуумная камеры соединены специальным каналом, проходящим через диафрагму. Благодаря этому в них сохраняется равное низкое давление.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, активируется следящий клапан, перекрывающий вакуумный канал и открывающий атмосферный канал. В результате давление воздуха в атмосферной камере становится существенно выше давления в вакуумной камере. Диафрагма перемещается к главному цилиндру, образуя высокое давление на его шток.

Именно в этом и заключается главная задача вакуумного усилителя – увеличивать усилие, оказываемое на шток тормозного цилиндра.

Читайте также: Подробный разбор принципа работы ВУТ.

Симптомы неисправности вакуумного усилителя тормозов

Несмотря на простоту конструкции этого устройства, в его работе могут возникать неполадки, вызванные теми или иными причинами. Это может привести к тому, что машина станет хуже тормозить – в результате это создаст реальную угрозу жизни и здоровью вас и окружающих вас людей. Поэтому нужно уметь своевременно распознать проявление неисправностей в работе ВУТ. Наиболее характерными симптомами в этом в этом случае будут следующие:

  • торможение стало менее эффективным;
  • при нажатии на тормоз раздается шипение, также возможно повышение оборотов мотора;
  • тормозная педаль нажимается очень туго либо не нажимается вовсе;
  • троение мотора при работе на холостых.

Последний признак проявляется при нарушении герметичности вакуумного шланга, отходящего от усилителя. При этом избыточный воздух поступает во впускной коллектор. Если после нажатия на педаль тормоза троение пропадает, то следует проверить целостность соединений, шлангов и хомутов, так или иначе связанных с вакуумным усилителем. Здесь нужно сразу же отметить, что такое троение может проявиться только на бензиновых двигателях, дизели в силу особенностей конструкции не подвержены этому эффекту.

Читайте также: Почему при торможении бьет педаль тормоза .

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Если вы подозреваете, что ВУТ вашего автомобиля неисправен, то можно выполнить ряд проверок – они довольно простые и при этом точные:

  1. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-7 минут. После этого заглушите машину и до конца выжмите тормоз, опустите его и выжмите снова. Если при повторном нажатии ход педали существенно уменьшился, то это будет свидетельствовать о наличии неисправностей в работе усилителя.
  2. При выключенном двигателе 6-8 раз нажмите на тормоз, а затем запустите мотор. При исправном усилителе выжатая до конца педаль должна опуститься еще ниже – это свидетельствует об опускании штока тормозного цилиндра.
  3. Заведите машину, выжмите педаль тормоза до конца и заглушите двигатель. Если в системе усилителя нет утечек воздуха, то педаль в течение 30 секунд после выключения зажигания будет сохранять свое выжатое положение.

При выявлении любой неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов следует как можно скорее обратиться к специалистам для ремонта этого узла.

Читайте также: Почему машина глохнет при торможении .

Видео на тему

Вакуумный усилитель является одним из неотъемлемых элементов тормозной системы автомобиля. Главное его предназначение — увеличение усилия, передаваемого от педали к главному тормозному цилиндру. За счет этого управление автомобилем становится более легким и комфортным, а торможение эффективным. В статье разберем, как работает усилитель, узнаем из каких элементов он состоит, а также выясним, можно ли без него обойтись.

Устройство вакуумного усилителя тормозов

Конструктивно вакуумный усилитель представляет собой герметичный корпус округлой формы. Он устанавливается перед тормозной педалью в моторном отсеке. На его корпусе располагается главный тормозной цилиндр. Существует еще одна разновидность устройства – гидровакуумный усилитель тормозов, который включен в гидравлическую часть привода.

Схема вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов состоит из следующих элементов:

  • корпус
  • диафрагма (на две камеры)
  • следящий клапан
  • толкатель педали тормоза
  • шток поршня гидроцилиндра тормозов
  • возвратная пружина

Корпус устройства разделен диафрагмой на две камеры: вакуумную и атмосферную. Первая расположена со стороны главного тормозного цилиндра, вторая — со стороны педали тормоза. Через обратный клапан усилителя вакуумная камера соединена с источником разряжения (вакуума), в качестве которого на автомобилях с бензиновым двигателем используется впускной коллектор перед подачей топлива в цилиндры.

В дизеле же источником разряжения служит электрический вакуумный насос. Здесь разряжение во впускном коллекторе незначительное, поэтому насос является обязательным элементом. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов разъединяет его с источником разряжения при остановке двигателя, а также в случае, при котором вышел из строя электровакуумный насос.

Диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра со стороны вакуумной камеры. Ее движение обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.

Атмосферная камера в исходном положении соединена с вакуумной камерой, а при нажатой педали тормоза – с атмосферой. Сообщение с атмосферой обеспечивает следящий клапан, перемещение которого происходит при помощи толкателя.

В конструкцию вакуумника в целях увеличения эффективности торможения в экстренной ситуации может быть включена система экстренного торможения в виде дополнительного электромагнитного привода штока.

Как работает?

Принцип работы построен на разнице давлений. Корпус усилителя включает в себя два контура, разделенных между собой мембраной. Одной частью контур соединяется со шлангом (откуда идет разряжение). Второй конец подключается к следящему клапану. Он контролирует смену разряжения и регулирует параметры.

Во время движения автомобиля или на холостом ходу (когда педаль не нажата), диафрагма находится в неподвижном состоянии. Как только водитель нажимает на тормоз, разряжение перекрывается следящим клапаном. Диафрагма двигается в сторону тормозного цилиндра и толкает шток. Последний и увеличивает данное усилие. Если надавить на педаль до упора, отверстие увеличится. При большем атмосферном давлении возрастает и разряжение. В итоге отклик на педаль становится более резким. При отпускании педали диафрагма возвращается на свое место. Тормозные колодки разжимаются.

Проверка усилителя тормозов

Проверить самостоятельно работу вакуумника не составляет особого труда. Есть несколько достаточно простых способов:

1. Двигатель начинает «троить», а после нажатия тормозов он работает как часики. Всё дело в том, что при разгерметизации воздух засасывается во впускном коллекторе. А это ведёт к резкому смешиванию воздуха и топливной смеси, поступающие в цилиндры двигателя.
2. При выключенном моторе прокачайте (нажмите) 5-6 раз педаль тормоза. Потом ещё раз нажмите и на середине хода остановите. Не отпуская педаль, запустите двигатель. Педаль «провалилась» до полика — вакуумный усилитель работает исправно. Если ничего не изменилось после запуска мотора, то стоит подумать о замене или ремонте.
3. Осматривая поверхность, вы заметили подтеки, оставляемые тормозной жидкостью.

Не стоит постоянно быть уверенным в работе вакуумника или тормозов. Они, как и вся машина, хотят получать внимания. А тормозная система особенно – она никогда не прощает ошибок.

P.S. 1. О ремонте или замене агрегата стоит задуматься в тех случаях, когда он полностью или даже частично не выполняет свои функции. 2. Не забывайте своевременно проверять тормозную систему.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ УСТРОЙСТВА

Видов поломок вакуумника не так уж и много, а именно:

  • Потеря герметичности трубопровода, по которому поступает разрежение, или мест его соединения;
  • Выход из строя обратного клапана;
  • Разгерметизация рабочих камер усилителя.

Первые две неисправности – основные, третья же встречается очень редко.

Также стоит отметить, что в большинстве авто вакуумник работает от разряжения, создаваемого во впускном коллекторе (их то и соединяет между собой трубопровод).

Но на некоторых моделях усилитель для повышения эффективности работы дополнительно комплектуется вакуумным насосом. Причем этот элемент может быть, как механическим (с приводом от распределительного вала), так и электрическим, со своим электродвигателем.

Но эти насосы являются лишь вспомогательным элементом, который повышает эффективность работы усилителя. При этом основное разрежение все так же берется от впускного коллектора.

В авто, комплектующимися этим узлом, насос – еще один компонент, который может прийти в негодность. При этом усилитель будет продолжать работать, хотя на некоторых режимах движения усилие на педали возрастет.

ПРИЗНАКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ В РАБОТЕ

Неисправности вакуумного усилителя и компонентов, обеспечивающих его работу, обязательно проявляются, причем достаточно явно.

Если ваккумник не функционирует, это будет сопровождаться «тугостью» выжима педали.

При полном отказе этого элемента нажать на тормозную педаль очень сложно (для удостоверения в этом достаточно при неработающем моторе нажать на педаль 4-5 раз, на последнем выжиме сопротивление будет очень большим).

Поскольку разрежение берется от впускного коллектора, потеря герметичности вакуумного усилителя может сопровождаться изменением работы мотора при торможении (хотя этого происходить не должно).

Причем в одних случаях обороты силовой установки при нажатии на педаль тормоза могут падать (вплоть до остановки агрегата), в других же – обороты повышаются.

Здесь все просто – если есть не герметичность в вакуумнике, будет происходить подсос воздуха в коллектор, который влияет на пропорции топливовоздушной смеси, отсюда и изменение режима работы мотора.

Еще одним явным признаком является появление шипения при выжиме педали. Появление такого звука указывает на появление подсоса воздуха.

Что касается вакуумных насосов, то механические могут издавать стуки, причем постоянно (виноват в этом обычно приводной шток), в электрических же повышается шумность работы, также возможен сильный нагрев при работе мотора (здесь обычно неисправность кроется в приводном электродвигателе).

Снятие ВУТ, если требуется ремонт

Когда после диагностики вы обнаружили, что усилителю нужен ремонт, и вы четко, знаете, его строение, а также всю механику работы с ним, то можно приступать к снятию устройства:

  1. Сначала нужно обзавестись ремкомплектом.
  2. Ознакомится с мануалом вашего авто, чтобы точно знать конструкцию ВУТ.
  3. Если в моторном отсеке имеется обивка, и пластиковая накладка, предохраняющая вакуумник, то снимаем их.
  4. Под рулевым валом разъединяем тягу привода усилителя от тормозной педали.
  5. Ключом на 17 откручиваем устройство от тормозного цилиндра. Далее, от штуцера убираем трубку, чтобы не получилось изгибов шланг, слегка наклоняем вперед тормозной цилиндр.
  6. Убираем провод стоп-сигнала, а потом ключом на 13 снимаем болты, чтобы высвободить ВУТ. Для успешного снятия, палец соединяющий усилитель и педаль вытаскиваем. После чего устраняем две гайки на креплении кронштейна.
  7. Теперь приступаем к ремонту вакуумника.

Стоит понимать, если вы неспособны самостоятельно провести ремонт лучше доверить это дело опытному механику или просто заменить, на новое устройство.

Инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов

Процесс замены вакуумника несложен. Демонтаж проходит так же как и при снятии системы на ремонт:

  1. Сначала отсоединяем шток от тормозной педали. То есть снимаем стопорную пластинку пальца, зацепив ее чем-нибудь острым. Теперь достаем палец и переходим под капот.
  2. Отсоединяем все от уровня датчика тормозной жидкости все провода колодки.
  3. Разъединяем усилитель от цилиндра.
  4. Откручиваем гайки кронштейна и снимаем усилитель прямо с ним. Если гайки снять сложно, можно применить жидкость WD-40.
  5. Разъединяем, откручивая две гайки.
  6. Теперь крепим новый усилитель к кронштейну и производим сборку в обратном порядке.

Что означает термин «Вут»? • 7ESL

Пин

Что означает Вут? Что означает эта онлайн-аббревиатура? В этой статье будет дано четкое определение этого интернет-сленгового слова с интересными примерами текстовых разговоров.

Содержание

Переключатель

Что означает Wut?

С изобретением обмена мгновенными сообщениями и текстовыми сообщениями становится все труднее уследить за некоторыми аббревиатурами и странными написаниями, которые кажутся такими популярными; особенно с более молодой толпой. Такие люди, как мы, понимают ваши дилеммы, и мы хотим помочь. Когда вы видите слово «wut», некоторые из вас могут пытаться расшифровать его как аббревиатуру. Другие могут понять, что это значит. Но тем из вас, кто не может, позвольте нам помочь.

Основное значение «Wut»

«Wut» не является аббревиатурой. Это просто неправильно написанная версия «что».

Обычно этот сленг используют подростки, подростки и, возможно, некоторые молодые люди. Это распространенная форма общения в чатах и ​​текстовых сообщениях. И вы часто видите «wut» на онлайн-досках объявлений или в играх. Часто это ответ, когда вы не уверены в том, что кто-то имеет в виду. Его также можно использовать с сарказмом, если кто-то говорит что-то возмутительное.

Другие значения

Большинство сленгов имеет альтернативные значения. У «Wut» есть несколько слов, но редко можно увидеть, что «wut» означает что-то другое, кроме «что». Разговорный тон и тема позволят достаточно легко понять смысл в контексте, вместо того, чтобы спрашивать респондента. «Wut» также означает «хочу быть шлюхой», «дикие дикие твари».

Похожие сленговые слова

Поскольку слово «wut» означает «что», оно имеет множество подобных сленговых слов. Вы можете использовать любой ответ вместо «wut», включая слова, перечисленные ниже.

  • Ха
  • ВТФ
  • С
  • ?
  • ??
  • ЭГ = Что? Хм?
  • ЛОЛВУТ
  • МЕРП
  • Que
  • SW = Ну и что
  • Вт@
  • Ват
  • WDTM = Что это значит?
  • WDYM = Что вы имеете в виду?
  • WDYMBT = Что вы подразумеваете под этим?
  • ВАЗ
  • белый
  • ЧТО
  • ВОТ
  • ВТ
  • ВУП

Пример разговора с использованием «Wut»

Пример 1: Использование «Wut» как «что» в ответ на то, что вы не понимаете на Аляску. У вас есть месяц, чтобы найти жилье.

  • Сын : wut ?
  • Мама : Тебе 32. Ты выживешь.
  • Сын : Я могу двигаться вместе с вами.
  • Мама : Нет! Вы можете посетить, но пришло время для некоторого пространства. Вам нужно научиться быть самой собой.
  • Сын : Но я не хочу.
  • Мама : Слишком плохо. Готово. Выйди.
  • Анализ

    В этом разговоре сын совершенно потрясен и сбит с толку заявлением матери. Он демонстрирует это, говоря «wut» в ответ. Как видите, у бедной матери было все, что она могла вынести из-за того, что ее взрослый сын все еще хотел жить дома. Она выбрасывает его из гнезда, независимо от того, умеет ли он летать. Хотя я не думаю, что могу ее винить. Аляска была бы прекрасным местом для жизни!

    Пример 2: Использование «Wut» в качестве ответа недоверия и сарказма

    • Дженнифер : ОМГ Я только что видел Джастина Тимберлейка в торговом центре! Мы пообедали вместе.
    • Ронда : с
    • Дженнифер : фр. Я имею право говорить правду.
    • Ронда : Есть фото?
    • Дженнифер: ага. См.
    • Ронда : wtf святой. Это Джастин Тимберлейк.
    • Дженнифер : Ик. Я говорил тебе!

    Анализ

    В этом примере Дженнифер сказала своей подруге что-то, что звучит нелепо. Ронда отвечает wut, как способ сказать да, верно, ни за что или да. Она считает, что ее подруга выдумывает сложную историю, и она доказывает это, когда просит предоставить доказательства утверждений своей подруги. Что друг был счастлив предоставить, как видите.

    • «Боже мой» = Боже мой
    • «FR» = настоящий
    • «MF» = Мать гребаная
    • «ИК» =  я знаю

    Wut Meaning Infographic

    Pin

    Последнее обновление 31 марта 2023 г.

    Категории Сленг

    Что означает WUT?

    Аббревиатура » Термин

    Термин » Аббревиатура

    Слово в термине

    #ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

    Срок Определение Рейтинг
    WUT

    What

    Internet » Wannas

    Оценить:
    WUT

    Wild and Untamed Things

    Бизнес » Компании и фирмы

    Оценить:
    WUT

    Welt Union Teckel

    Бизнес » Компании и фирмы

    Оценить:
    WUT

    Wichita Union Terminal Railway

    9 0004 Региональный » Железные дороги

    Оценить:
    WUT

    Weapons Utility Tweek

    Правительственный » Военный

    Оценить:
    WUT

    Wild Untameable Thing

    Сообщество » Религия

    Оценить it:
    WUT

    Woomy United Today

    Разное » Funnies

    Оценить:
    ВУТ

    Чем ты занимаешься?

    Интернет » Чат

    Оценить:
    WUT

    Замечательная бесполезная какашка

    Интернет » Твиттер

    Оцените:
    WUT

    Что вы думаете?

    Интернет » Чат

    Оценить:
    WUT

    Washington United Terminals

    Разное » Unclassified

    9 0250

    Оцените:
    WUT

    Вроцлавский технологический университет

    Компьютеры » Технологии — и не только. ..

    Оцените:
    WUT

    Время Австрии [UTC + 0100 ]

    Региональный » Часовые пояса

    Оценить:
    WUT

    Варшавский технологический университет

    Компьютеры » Технологии — и многое другое… 9000 3

    Оценить:
    WUT

    Уханьский технологический университет

    Компьютеры » Технологии — и не только…

    Оцените:
    WUT

    Wii U Toolchain

    Разное » Unclassified

    Оценить:
    WUT

    Western Union Telegraph

    Сообщество » Союзы

    Оценить:
    ВУТ

    Wichita Union Terminal

    Community » Unions

    Оценить:
    WUT

    Вес, моча и жажда

    9000 4 Разное » Unclassified

    Оценить:
    WUT

    Вода

    Разное » Unclassified

    Оценить:
    WUT

    Вода До

    Разное » Un классифицировано

    Оценить:
    WUT

    Трек для разминки

    Разное

    WUT

    Таймер пробуждения

    Бизнес » Продукты

    Оценить it:
    WUT

    Тестируемая пластина

    Разное » Unclassified

    Оценить:
    ВУТ

    Может быть, вау, ммм, спасибо

    Интернет » Чат

    Оценить: