Содержание
что это такое в автомобиле и зачем нужен
В нашей стране многие используют свой автомобиль не только для того, чтобы с максимальным комфортом перемещаться из одной точки в другую, но и для того, чтобы перевозить различные грузы, имеющие относительно небольшую массу и не слишком значительные габариты. Таким автомобилистам, прекрасно известно, что такое фаркоп в автомобиле, поскольку они это несложное, но очень полезное устройство, регулярно и успешно используют. Тем же, которые только собираются влиться в ряды автомобилистов, наверняка совсем нелишним будет поподробнее узнать, что же именно представляет собой эта конструкция, какие ее виды бывают, в чем их преимущества и недостатки.
Что такое фаркоп и зачем он нужен
Фаркоп представляет собой специализированное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для буксирования легковых прицепов. Что касается его конструкции, то она может быть различной, но в подавляющем большинстве случаев включает в себя два основных элемента: поперечину и шаровый узел. Крепление поперечины происходит к специальному отверстию, расположенному в раме или кузове транспортного средства. Шаровый узел обычно фиксируется на балке.
Главная и, пожалуй, единственная сфера применения фаркопов — это, как уже было сказано выше, буксирование легковых прицепов. Но, некоторые водители в действительности используют его с другой, «скрытой» целью. Они считают, что при ударе сзади это приспособление способно как-то защитить автомобиль. В действительности же эта убежденность глубоко ошибочна: практика показывает, что в таких случаях кузов автомобиля, в который «въехало» другое авто, повреждается в гораздо большей степени, чем если бы фаркопа не было. Кстати говоря, в некоторых странах правилами дорожного движения вообще запрещено использование фаркопов без прицепов.
Основные виды фаркопов
Главным критерием, на основании которого классифицируются все фаркопы, является тип крепления, поэтому каждый из этих ТСУ принадлежит к одной из следующих категорий:
- Фиксированные;
- Съемные;
- Фланцевые.
Фиксированными являются те фаркопы, которые имеют жесткое крепление к кузову или раме автомобиля и снять которые просто невозможно. Съемные фаркопы, как нетрудно догадаться по их названию, снимать можно, причем сама эта процедура не составляет никакой особой проблемы. Примечательно, что по своим техническим и эксплуатационным характеристикам они практически ничем не отличаются от не съемных. Следует заметить, такими фаркопами некоторые компании-производители комплектуют свои пикапы-внедорожники.
Фланцевые фаркопы можно считать одной из разновидностей съемных. Они фиксируются на специальных площадках, расположенных в задних частях автомобилей, при помощи болтовых соединений. В отличие от «классических» съемных фаркопов они имеют повышенную прочность и предназначаются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.
Существует еще одна достаточно распространенная классификация фаркопов. Она основывается на типе шара, и согласно ей все ТСУ классифицируются по следующим категориям:
- Категория «A»;
- Категория «H»;
- Категории «F» и «G»;
- Категория «V».
Наиболее распространенными являются фаркопы категории «А». Их отличительной особенностью является то, что шары можно при необходимости легко и быстро снимать: для этого требуется всего лишь отвернуть пару болтов. Фаркопы категории «A» характеризуются практичностью и надежностью, их шары выдерживают нагрузки до 150 килограммов и с их помощью можно транспортировать прицепы весом до полутора тонн.
Фаркопы категории «Н» — это, по сути дела, бюджетный вариант фаркопов категории «A». Они несколько уступают в надежности, но по своим характеристикам практически ничем не отличаются. Что касается категорий «F» и «G», то фаркопы, принадлежащие к ним, различаются только по особенностям регулировки. В изделиях «F» шары могут крепиться по отношению к основанию в двух различных положениях, что дает возможность без труда изменять уровень ТСУ. Для фаркопов «G» регулировка возможна только тогда, когда в конструкции крепления их шаров присутствует не менее шести болтов. Следует отметить, что такие ТСУ имеют достаточно серьезную грузоподъемность (до трех с половиной тонн) и чаще всего монтируются на больших внедорожниках.
В последнее время все большее распространение получают фаркопы с шарами BMA, которые очень легко и быстро снимаются. Кроме того, существует еще одна разновидность ТСУ, которые убираются в бампер. Они, однако, могут устанавливаться только на автомобили американского производства, в которых для них предусмотрены специальные крепления.
Что такое розетка для фаркопа и зачем она нужна
Как известно, прицепы, которые транспортируются при помощи фаркопов, являются составными частями транспортных средств. Соответственно, на них имеются свои собственные габаритные огни и знаки поворота. Для нормального функционирования они должны быть подключены к бортовой электрической системе автомобиля. Производится это подключение при помощи специальных разъемов для ТСУ, которые в обиходе автомобилисты чаще называют «розетками для фаркопов».
Розетки бывают двух типов: 7 контактные и 13 контактные. 7 контактные розетки позволяют подключить только внешнее освещение прицепа (поворотники, стоп-сигнал, задние фары, задние противотуманные фары). 13 контактные розетки, кроме внешнего освещения, предусматривают подключение дополнительных устройств. Если розетки на прицепе и машине не совпадают, то их можно подключить через переходник.
Источник
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: устройство автомобиля
Фаркоп – что это такое в авто, для чего нужен и виды
Содержание:
- Фаркоп — это?
- Функции
- Виды
- Классификация
- Розетка для фаркопа — что это?
- Производство
- Как выбрать устройство
Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности.
Фаркоп — это?
Фаркоп представляет собой тягово-сцепное приспособление, используемое для крепления прицепа к машине. С его помощью достигается равномерное распределение нагрузки, а также обеспечивается безопасность перевозимого груза.
Устройство подразделяется на два вида: американский вариант и европейский. В РФ больше всего распространен второй тип. Фаркоп обладает простой конструкцией, состоящей из крюка и поперечины.
Поперечину фиксируют к раме или кузову, используя крепление. Крюк, в свою очередь, прикрепляют к балке. Правильно установленный фаркоп не испортит внешний облик транспортного средства.
Функции
Многие водители утверждают, что фаркоп имеет лишь защитную функцию. Они думают, что при аварии приспособление возьмет на себя весь удар сзади. С логической точки зрения, это верное утверждение. Однако по всему миру запрещено перемещаться с фаркопом без прицепа. Почему?
Дело в том, что при возникновении ДТП машина будет повреждена еще сильнее, если удар придется не на бампер, а на ТСУ. Эксперты советуют снимать фаркоп, чтобы лишний раз обезопасить свой транспорт.
Какие же функции выполняет фаркоп? Мы выяснили, что он необходим для транспортировки грузов. Кроме этого, устройство точно понадобится людям, которые путешествуют на дальние расстояния на машине. Дополнительно приспособление нужно для буксировки другого ТС (автомобилей, катеров или снегоходов). Главное, чтобы их весь не превышал 3 тонны.
Виды
Разобравшись, что такое фаркоп в автомобиле, водителю нужно изучить его виды и классификацию. Тягово-сцепные механизмы подразделяются на 3 вида:
Фиксированный — сварной прибор, являющийся частью бампера. Это устаревший вариант фаркопа, который не требует демонтажа. Крюк в этом случае приварен к балке. Это надежное устройство, но в то же время неудобное. Чаще всего их устанавливают на транспорт, который не предусматривает использование ТСУ.
Съемный — устройство, имеющее съемную конструкцию. Такие устройства сегодня встречаются чаще всего. Например, пикапы и внедорожники оснащены ими уже с завода. Такой фаркоп понадобится водителям, которым не всегда удобно использовать съемный прицеп.
Фланцевый — это условно-съемный фаркоп. От предыдущего вида он отличается типом крепления крюка. Крепление производится при помощи болтовых соединений, позволяющих выдерживать большие нагрузки. Они подходят водителям, которые перевозят крупногабаритные предметы.
Самым надежным фаркопом из всех перечисленных видов является последний тип. Однако при выборе приспособления нужно учитывать точки сцепления прицепа. На разных машинах они существенно отличаются.
Классификация
Фаркопы подразделяются не только на виды, но и классифицируются по типу шара. Существуют следующие категории ТСУ:
«А» — распространенный тип, главной особенностью которого является съемный шар.
«В» — конструкция горизонтального соединения. Фиксируется центральной гайкой.
«С» — конструкция, которая крепится и горизонтально, и вертикально.
«Е» — американская разновидность со съемным шаром.
«F» — предназначен для внедорожников. Шары крепятся в двух разных положениях относительно основания.
«G» — условно-съемная конструкция с кованым шаром. Регулировка возможна при присутствии в конструкции крепления 6 болтов.
«Н» — бюджетный вариант несъемного типа. Используется на машинах российского производства.
«V» — съемная конструкция, которая не регулируется по высоте. С помощью такого фаркопа можно транспортировать грузы до 2,5 тонн.
«N» — универсальное соединение, имеющее несколько модификаций.
Каждая из перечисленных разновидностей имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые типы устройств нельзя спрятать, поскольку они несъемные. Другие — нельзя отрегулировать по высоте. Третьи — имеют высокую стоимость. К примеру, на некоторые отечественные авто, чтобы прикрепить прицеп, придется ставить сварной прибор. В этом случае можно повредить задний бампер.
Розетка для фаркопа — что это?
Прицепы для «легковушек», как правило, оснащены разными «огнями» (поворотники, габариты, тормозные огни). Чтобы подключить прицеп к электросети понадобятся специальные розетки. Через них на бортовые огни проходит питание.
Существуют 7-ми контактные и 13-ти контактные розетки. Первые используются для подключения легковых прицепов, а вторые — для подсоединения «домов на колесах». Подключить розетки к бортовой сети можно двумя способами: стандартным и универсальным.
Стандартный способ подразумевает собой использование стандартных цепей. Универсальный метод предполагает работу с бортовой электросетью. Однако не во всех машинах работает этот способ. Иногда электроника автомобиля начинает «капризничать», выдавая информацию о перегрузке сети. Чтобы исправить ошибку потребуется блок согласования.
Любой способ подключения не подразумевает собой что-то сложное. Все эти действия водитель сможет выполнить самостоятельно.
Производство
Фаркопы производятся на основе трехмерных моделей. Серийное изготовление начинается только после тестирования устройств. В процессе создания ТСУ применяют лазерные станки и дробеструйные системы обработки.
Самые качественные и надежные изделия создаются в странах: Голландия, Германия, США и Польша. Качество изделий контролируется на каждом производственном этапе. Что касается российский компаний, то в нашей стране фаркопы выпускают «ДЗК» и «Лидер Плюс».
Самыми дорогостоящими изделиями являются ТСУ, которые способны «прятаться» под бампер. К сожалению, их устанавливают только на американские авто. Конструкция бамперов дает возможность «убирать» фаркоп, благодаря наличию специальных креплений.
Как выбрать устройство
Если водитель уже знает, фаркоп что это такое в машине, то перед ним стоит вопрос: как выбрать это устройство правильно? Для начала нужно ознакомиться с классификацией изделий. Она приведена выше. После этого обратить внимание на ряд других показателей.
К ним относят:
Тяговая нагрузка — не должна быть выше максимально допустимого значения нагрузки.
Модель авто — многие механизмы предназначаются для определенных автомобильных марок.
Качество устройства — разборная конструкция должна иметь надежный механизм во избежание поломки в ненужный момент. Также стоит обратить внимание на наличие антикоррозийного покрытия.
Фирма производителя — некоторые бренды выпускают фаркопы только для иномарок, другие — только для отечественных авто.
Конструкция ТСУ бывает разборная и неразборная. Если водителю нужно перевозить прицеп постоянно, то стоит присмотреться к несъемным типам изделия. Если же, наоборот, фаркоп потребуется пару раз в месяц, то стоит купить разборную деталь.
Самыми лучшими производителями являются фирмы: Bosal, Auto-Hak и Thule. Bosal — нидерландо-бельгийский бренд, который производит продукцию в соответствии с международными стандартами. Модельный ряд включает дешевые и дорогие модели. Auto-Hak, в свою очередь, поставляет бюджетные типы фаркопов, имеющих высокое качество. Компания, по сравнению с другими, оперативно изобретает новые модели. Что касается фирмы Thule, то этот европейский производитель реализует классические системы, а также модели с автоматическим и ручным сокрытием.
Из отечественных компаний можно выделить Leader Plus. Российский бренд выпускает продукцию для машин ВАЗ. Модельный ряд включает съемные и несъемные фаркопы с полным набором крепежей.
Выбрать инструктора:
Автоинструктор Дмитрий
Автоинструктор Майя
Автоинструктор Светлана
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Юлия
Автоинструктор Лариса
Автоинструктор Виктор
Автоинструктор Алексей
Автоинструктор Екатерина
Автоинструктор Михаил
Отзывы:
Все отзывы
Регистрация вашего автомобиля
- Главная >
- Вспомогательные услуги >
- Стоянка
- > Регистрация автомобиля
Назначение
Политика парковки и дорожного движения распространяется на всех студентов, преподавателей и сотрудников, контрактных сотрудников и посетителей кампусов Университета штата Теннесси. Студенты обязаны соблюдать эту политику в качестве условия посещения Университета штата Теннесси. Преподаватели, сотрудники и сотрудники, работающие по контракту, обязаны подчиняться им в качестве условия приема на работу или контрактного соглашения. За нарушение правил парковки и дорожного движения транспортное средство будет оштрафовано и эвакуировано за счет владельца.
Общий
На территории кампуса и других объектов Университета штата Теннесси действуют законы штата Теннесси об автотранспортных средствах.
Ожидается, что преподаватели, сотрудники, студенты, контрактные сотрудники и посетители знают и соблюдают законы штата об автотранспортных средствах, правила дорожного движения столичного округа Нэшвилл-Дэвидсон и правила парковки и дорожного движения Университета штата Теннесси.
Максимальное ограничение скорости на всех подъездах, дорогах и улицах кампуса составляет 15 миль в час, если не указано иное.
Вождение транспортных средств на дорожках и газонах кампуса запрещено, за исключением случаев, когда Управление парковки, Полиция кампуса или Департамент управления объектами предоставили специальное разрешение на случай чрезвычайных ситуаций.
Пешеходам должно быть предоставлено право преимущественного проезда на всех пешеходных переходах или в соответствии с действующими правилами дорожного движения.
Запрещается передвигать или объезжать разрешенные баррикады.
Операторы транспортных средств обязаны соблюдать все дорожные знаки, направляющие движение транспортных средств на парковках и улицах Университета.
Парковки комплекса Gentry Center и крытого тренировочного комплекса будут использоваться для переполненной парковки. Услуги трансфера будут предоставляться через управление объектами.
Запрещается парковать транспортные средства, мотоциклы и малолитражные автомобили в местах неправильной формы или на участках, не обозначенных для стоянки.
Места для инвалидов резервируются и используются 24 часа, 7 дней в неделю. Для парковки на парковочном месте для инвалидов на территории университета требуется разрешение для инвалидов, выданное TSU, а также выданное государством табло для инвалидов.
Регистрация транспортного средства
Студенты, преподаватели и сотрудники, которые владеют и/или управляют транспортным средством на территории кампуса, должны зарегистрировать транспортное средство в Службе парковки.
Владелец разрешения на парковку будет нести ответственность за нарушения правил парковки, полученные на любом транспортном средстве, имеющем его/ее разрешение на парковку. Разрешения могут использоваться только владельцем разрешения, зарегистрированным в Службе парковки.
Принятие любым лицом разрешения на парковку (бирки или наклейки), временного или постоянного, означает принятие правил, постановлений и/или законов, регулирующих безопасную и ответственную эксплуатацию и стоянку транспортных средств на территории кампусов или собственность Университета штата Теннесси.
Транспортное средство не считается зарегистрированным, если назначенное разрешение на парковку (бирка или наклейка) не отображается должным образом на транспортном средстве.
Учащиеся должны быть зарегистрированы для занятий и подтверждены перед получением разрешения на парковку. Плата за общий доступ оплачивает первое парковочное разрешение студента.
Отсутствие регистрации транспортных средств или предъявления действующего разрешения на парковку на них влечет за собой отказ в доступе на территорию кампуса, штраф или эвакуацию транспортного средства за счет владельца.
Регистрация любого транспортного средства должна производиться только на одно имя.
Предоставление недостоверных сведений при регистрации транспортного средства влечет за собой штраф.
За изменение или подделку разрешения на парковку взимается штраф.
При выдаче нового номерного знака лицо, на чье имя зарегистрировано транспортное средство в Университете, должно сообщить номер нового номерного знака в службу парковки в течение семи (7) дней после выдачи.
Плата за общие разрешения на парковку (вешалки) по состоянию на июнь 2016 года за учебный год составляет 60 долларов США для преподавателей, сотрудников, контрактных или временных сотрудников и сотрудников контрактных служб на территории кампуса. Оплата сборов будет производиться онлайн или в офисе Bursar’s Office, расположенном в административном здании McWherter (главный кампус). Кассовый чек или онлайн-чек необходимо предъявить при получении разрешения на парковку.
Срок действия
Разрешения на парковку действительны с 1 сентября по 31 августа.
Разрешения на парковку выдаются в офисе службы парковки или в других специально отведенных местах.
Все автомобили в обоих кампусах Университета штата Теннесси должны быть зарегистрированы и иметь действующее разрешение на парковку.
Просроченные разрешения на парковку должны быть удалены перед отображением новых разрешений.
Разрешения
Транспортное средство не считается должным образом зарегистрированным, если назначенное разрешение на парковку (бирка или наклейка) не отображается должным образом на транспортном средстве.
Разрешения на парковку должны быть хорошо видны на транспортном средстве, чтобы избежать штрафов.
Разрешения на мотоциклы должны быть прикреплены к передней или задней части мотоцикла и быть хорошо видны.
Студенческие парковочные таблички должны быть надлежащим образом прикреплены к внутренней стороне ветрового стекла в левом нижнем углу (со стороны водителя) до полуночи первой пятницы недели, когда начинаются занятия. Наклейка должна быть постоянно прикреплена к транспортному средству, чтобы быть действительной.
Разрешения на парковку преподавателей, сотрудников и администраторов должны быть надлежащим образом вывешены на переднем зеркале заднего вида и должным образом вывешены не позднее чем на третий рабочий день после того, как они стали сотрудником.
Неправильное отображение разрешений на парковку или отсутствие текущего разрешения на парковку будет считаться нарушением правил парковки и будет соответствующим образом упомянуто.
Все разрешения на парковку являются собственностью Университета штата Теннесси. Никакое транспортное средство не может быть припарковано на территории университета, если соответствующее разрешение на парковку не вывешено должным образом. Разрешения подлежат возврату сразу после прекращения трудовых отношений, когда студент больше не зарегистрирован на занятия, или по требованию Университета.
Студенты, преподаватели и сотрудники ни в коем случае не считаются посетителями и не могут использовать гостевые пропуска или гостевые парковочные места. Нарушители подвергаются дисциплинарным взысканиям или штрафам.
Разрешения на парковку НЕ передаются от человека к человеку. Ответственность за любые ссылки, выданные в соответствии с разрешением, несет владелец разрешения, независимо от того, владел ли кто-то другим разрешением или транспортным средством. Однако разрешения на парковку могут быть переданы любому другому транспортному средству, принадлежащему или эксплуатируемому владельцем разрешения, при условии, что он зарегистрировал транспортное средство в системе управления парковкой.
При подтверждении того, что оригинальное разрешение на парковку было утеряно, украдено или уничтожено, новое разрешение будет выдано после уплаты сбора за замену.
Лица с ограниченными возможностями, считающиеся студентами, должны представить официальное свидетельство из своего штата, чтобы получить разрешение TSU на парковку для инвалидов на всех стоянках кампуса, где места отмечены и зарезервированы для инвалидов. Разрешение на парковку инвалида ТСУ и табличка инвалида государственного образца вешаются вместе на зеркало заднего вида транспортного средства. Примечание. Разрешение для инвалидов TSU должно быть размещено перед выданной государством табличкой для инвалидов.
Инвалиды, которые считаются преподавателями, сотрудниками и другими сотрудниками, должны предоставить официальное свидетельство и приобрести разрешение на парковку для инвалидов ТГУ, чтобы парковаться на всех стоянках кампуса здесь места отмечены и зарезервированы для инвалидов. Разрешение на парковку инвалида ТСУ и табличка инвалида государственного образца вешаются вместе на зеркало заднего вида транспортного средства. Примечание. Разрешение для инвалидов TSU должно быть размещено перед выданной государством табличкой для инвалидов.
Правила парковки
Привилегии на парковку на принадлежащих университету парковках на территории кампуса предоставляются по заявлению правомочным преподавателям, сотрудникам, контрактным сотрудникам, студентам или посетителям в соответствии с изложенными положениями.
Парковка на территории кампуса :
а. Преподаватели, сотрудники и студенты должны зарегистрировать свои транспортные средства в Управлении парковки в течение трех (3) дней после того, как их транспортное средство будет доставлено на территорию кампуса. Отсутствие регистрации транспортного средства может помешать доступу к определенным территориям кампуса.
б. Студенты, проживающие на территории кампуса, должны пользоваться только закрепленными за ними парковочными местами общежитий с ограниченным доступом.
в. Ответственность за поиск законного места для парковки лежит на операторе транспортного средства. Невозможность найти удобное парковочное место не является оправданием для нарушения правил парковки Университета.
д. Принятие разрешения на парковку, временного или постоянного, любым лицом означает принятие на себя ответственности за соблюдение и соблюдение всех правил парковки.
эл. Университет оставляет за собой право временно закрыть любую парковку кампуса для целей Университета, что сделает их временно недоступными для владельцев разрешений. В таких случаях по возможности должно быть сделано предварительное уведомление.
Незаконная парковка
а. Парковка запрещена в любом месте на территории кампуса, кроме тех зон, которые предназначены для парковки и / или обозначены знаками, регулирующими их использование.
б. Запрещена парковка на пешеходных переходах, входах в здания, пожарных гидрантах, пожарных полосах и других местах, обозначенных знаками «Стоянка запрещена» или «Стоянка запрещена в любое время», желтыми линиями или окрашенными в желтый цвет бордюрами. Транспортные средства, нарушающие правила, могут быть оштрафованы и эвакуированы за счет владельца.
в. Запрещается въезжать на автомобиле в любое здание Университета, за исключением случаев, когда магазин или гараж специально отведены для ремонта или хранения транспортных средств.
д. Противопожарные проходы/зоны всегда должны быть свободны, чтобы в случае необходимости можно было среагировать на них со стороны аварийно-спасательного персонала. Противопожарные полосы в университетских городках обозначаются одним или несколькими из следующих способов:
1) «Пожарная полоса» нарисована на тротуаре
2) Знак с надписью «Пожарная полоса
3) Желтые бордюры или
4) Желтые окрашенные диагональные линии на асфальте.
Неправильная парковка
а. Автомобилисты не могут парковаться задним ходом или головой вперед.
б. Парковка над или поперек линий разметки стойла, если такие линии предусмотрены, подлежит штрафу за неправильную парковку.
в. Парковка без соответствующего разрешения на всех стоянках влечет за собой наказание, которое может включать в себя штрафы, выписку билетов и эвакуацию.
д. Университет штата Теннесси не несет ответственности за ущерб, причиненный любому транспортному средству, припаркованному на стоянке университета .
Парковка для посетителей
а. Все посетители должны получить гостевое разрешение на парковку. Случайные посетители на территории кампуса должны приходить в офис службы парковки или посещать будку службы безопасности, расположенную на пересечении John A. Merritt и 33 rd Avenue North, чтобы зарегистрировать свои транспортные средства и получить разрешение посетителя и информацию о парковке.
б. Посетители, которые часто посещают кампус по делам, могут подать заявление на получение гостевого разрешения на парковку. Заявка должна быть написана по форме (на усмотрение помощника вице-президента по административным вопросам будет взиматься регистрационный сбор с этих посетителей).
в. Посетители, обучающиеся на краткосрочных курсах продолжительностью более недели, должны считаться студентами и должны приобрести специальное разрешение на парковку.
д. Разрешения на парковку для посетителей должны быть размещены на приборной панели со стороны водителя транспортного средства, на видном месте и без препятствий для правильного отображения.
Транспортные средства, принадлежащие университету
а. На водителей транспортных средств, принадлежащих университету, распространяются все университетские правила парковки и дорожного движения.
б. Такие транспортные средства не обязаны иметь университетское разрешение на парковку. Эти транспортные средства могут быть припаркованы на любой из стоянок
, но операторам рекомендуется таким образом, чтобы лишнее место не было занято.
с. Парковка разрешенного транспортного средства в неразрешенном месте влечет за собой наказание нарушителя и/или эвакуацию транспортного средства
.
Штрафы
Все штрафы за парковку должны быть оплачены до регистрации в классе. Регистрация будет приостановлена на счете студента с непогашенным балансом.
Получение трех (3) отзывов в течение одного семестра может привести к приостановке права оператора управлять или парковать свой автомобиль на территории кампуса до конца учебного года. Задействованное транспортное средство будет внесено в список для буксировки, а затем отбуксировано из кампуса в любое время, когда оно будет припарковано на территории кампуса в течение периода приостановки. Письмо, подтверждающее такое отстранение или дальнейшие нарушения после вступления в силу отстранения, будет отправлено соответствующему декану или руководителю соответствующего лица.
Сбор штрафов
Все штрафы должны быть оплачены в офисе Bursar’s Office с 8:30 до 15:30 с понедельника по пятницу, если только университет не работает по особому графику.
Штрафы, наложенные на студентов, если они не оплачены в порядке, предусмотренном настоящим документом, будут взиматься со счета отдельного студента в Университете и рассматриваться таким же образом, как и любой другой долг перед Университетом.
Штрафы, наложенные на преподавателей, штатных сотрудников и других сотрудников, если они не оплачены в соответствии с положениями настоящего документа, подлежат взысканию.
Неуплата штрафов
Студент не может регистрироваться на занятия, получать оценки или выписки до тех пор, пока не будут оплачены все непогашенные обязательства перед Университетом. Сумма штрафа может быть добавлена к оплате студента при регистрации.
Сумма штрафа может быть вычтена из зарплаты сотрудника Университета в соответствии с указаниями Регентского совета штата Теннесси.
Привычные и грубые нарушители правил будут переданы в Управление по делам учащихся и посредническим службам.
Апелляция о правилах парковки/дорожного движения
Апелляции
Подача апелляции на цитату позволяет лицу продемонстрировать, что цитата недействительна. Лицо, подающее апелляцию, возьмет на себя бремя доказывания того, почему соответствующие принудительные меры не должны были быть предприняты.
Первоначальное рассмотрение апелляции
Первый уровень рассмотрения апелляции осуществляется сотрудником по апелляциям в Управлении парковки. Сотрудник по апелляциям рассматривает все апелляции, поданные онлайн, которые уложились в срок в десять (10) дней. Апелляции, поданные сотруднику по апелляциям, будут рассмотрены в течение 15 рабочих дней или 30 рабочих дней во время крупных специальных мероприятий.
Комитет по парковке и дорожному движению
Второй уровень апелляции — в университетский комитет по парковке и дорожному движению. В комитет входят представители преподавателей, сотрудников и студентов. Этот комитет был создан для рассмотрения апелляций, которые были отклонены или смягчены сотрудником по апелляциям. Комитет по парковке и дорожному движению должен указать основания, по которым сторона, подавшая апелляцию, считает решение неправильным или несправедливым.
Апеллянт, чья апелляция была отклонена или сокращена, может подать вторую апелляцию через Интернет в Комитет по парковке и дорожному движению в течение десяти (10) дней с даты принятия решения офицером по апелляциям. Запросы на вторую апелляцию должны включать всю информацию, требуемую в первоначальной апелляции, а также любую дополнительную информацию, которую заявитель желает включить. Окончательное решение комитета следует понимать как постановление, в котором комитет подтверждает, изменяет или отменяет решение сотрудника по апелляциям. Решение комитета по парковке и дорожному движению является окончательным. Заявитель получит решение комиссии по электронной почте.
Использование моторизованных транспортных средств в кампусе
Электрические персональные вспомогательные мобильные устройства (EPAMD, также известные как Segways)
1. Операция:
Все устройства EPAMD должны эксплуатироваться безопасным и уважительным образом, а также в соответствии с правилами и нормами, содержащимися в данной политике.
2. Регистрация:
Регистрация всех пользователей EPAMD (также известных как Segway, электронные доски и моторные кресла) требуется для всех пользователей, включая студентов, посетителей и сотрудников, и будет включать письмо для работы, которое должен иметь оператор EPAMD.
Во время регистрации учащиеся и посетители должны запросить копию письменных инструкций по технике безопасности и должны будут подписать документ о том, что они получили регистрацию и процедуры. Для лиц, которые используют свой собственный EPAMD для работы в университете (например, в поездках между занятиями), требуется регистрация и практическое обучение.
Во время регистрации сотрудники Университета, которые могут использовать EPAMD, контролируемый и принадлежащий Университету, в рамках своих должностных обязанностей, пройдут практическое обучение Транспортной службой или лицом, назначенным Управлением по чрезвычайным ситуациям.
3. Правила:
Эти устройства предназначены только для тротуаров, но должны использовать пешеходные переходы для перехода через дороги.
Езда на EPAMD внутри зданий запрещена, за исключением случаев, когда это специально разрешено Президентом или уполномоченным лицом. Они должны храниться в местах, которые не блокируют выход или доступ. Их не разрешается хранить в вестибюлях зданий, на лестничных клетках, лестничных башнях, коридорах и пандусах внутри или снаружи зданий или на облицованных парковках. EPAMD можно перемещать внутри зданий в утвержденные и специально отведенные места для хранения и/или зарядки.
Университет штата Теннесси рассмотрит запрос любого преподавателя, студента или сотрудника, желающего использовать EPAMD внутри зданий в качестве разумного приспособления в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) и Законом о реабилитации 1973 года. Студенты, желающие использовать EPAMD внутри здания в качестве разумного приспособления необходимо обратиться в Управление по делам инвалидов (ODS), которое находится в Кин Холле (615-963-7400).
) предоставить соответствующую информацию в связи с запросом на размещение. Преподаватели и сотрудники должны связаться с Управлением по вопросам справедливости и интеграции, чтобы найти жилье.
4. Эксплуатация EPAMD для студентов, преподавателей и сотрудников
Что касается рабочих скоростей, то люди должны работать со скоростью, которая является разумной и разумной в условиях, учитывающих фактические и потенциальные опасности, существующие на тот момент.
При использовании в период между заходом и восходом солнца EPAMD должны быть оснащены: — спереди лампой, излучающей луч белого света, предназначенный для освещения пути оператора и видимым на расстоянии не менее 500 футов спереди; красный отражатель, обращенный назад, который должен быть виден сзади на расстоянии не менее 500 футов, и желтый отражатель с каждой стороны. Лампа или лампы, которые носит оператор, должны соответствовать этим требованиям.
Операторы не должны носить или использовать головные телефоны или наушники, за исключением одного наушника для сотового телефона.
5. Обязанности:
Служба парковки будет нести ответственность за регистрацию EPAMD, используемых на территории кампуса, и за ведение регистрационных записей. Управление парковочных служб совместно с отделом охраны окружающей среды и техники безопасности, Управлением по чрезвычайным ситуациям и университетской полицией разработает письменные процедуры безопасности, а также проведет обучение безопасному использованию EPAMD.
Управление рисками соберет и при необходимости отреагирует на все отчеты о несчастных случаях, связанных с EPAMD, не связанными с работниками, и предоставит EHS копии.
Охрана окружающей среды и безопасность (EHS) будет проверять все процедуры и отчеты для периодического мониторинга инцидентов, тенденций и использования элементов в соответствии с этой политикой, включая EPAMD, и рекомендовать соответствующие изменения.
Руководители (заведующие кафедрами, преподаватели и другие сотрудники, непосредственно контролирующие сотрудников университета, включая студентов) должны обеспечить, чтобы каждый сотрудник или студент под их руководством или контролем, который использует EPAMD в кампусе, соблюдал требования к регистрации, обучению и использованию этого политика. Это также включает сообщение обо всех несчастных случаях в университетскую полицию или отчеты о компенсации работникам, если они получили травму на работе.
Операторы EPAMD на территории Университета штата Теннесси должны обеспечить регистрацию этих устройств и соблюдение требований настоящей политики использования.
Для студентов и посетителей Управление по обслуживанию инвалидов (ODS) будет отвечать за ведение документации, касающейся запросов на использование EPAMD внутри зданий, как указано в настоящем документе.
Для сотрудников за ведение такой документации отвечает Управление по вопросам справедливости и интеграции.
Координатор программ ADA в Управлении справедливости и интеграции будет нести ответственность за ведение документации, касающейся запросов на использование EPAMD внутри зданий, как указано в настоящем документе.
6. Ховерборды не разрешается хранить на территории кампуса.
Скейтборды, самокаты, роликовые коньки/роликовые коньки и аналогичные устройства
Использование скейтбордов на территории кампуса запрещено, за исключением специально отведенных мест. Роликовые коньки, роликовые коньки, самокаты (кроме медицинских), санки и аналогичные приспособления для движения по инерции не являются транспортными средствами и запрещены на проезжей части. Лица на таких устройствах являются пешеходами для целей управления движением.
Правила:
Никто не имеет права кататься на роликовых коньках, роликовых коньках, самокатах, санках или подобных устройствах на проезжей части, стоянке или велосипедном маршруте или в любом здании на территории кампуса. Ни одно лицо не может двигаться по инерции или ездить на санях или подобном устройстве по любому тротуару или улучшенной поверхности, используемой только для пешеходного движения. Люди могут двигаться накатом или передвигаться на роликовых коньках, роликовых коньках или самокатах по тротуарам при условии, что они уступают дорогу пешеходам. Любая акробатика запрещена.
Студенты или сотрудники, нарушающие эти правила, подлежат дисциплинарным взысканиям или штрафам со стороны Университета. Любые другие лица, нарушающие эти запреты, могут быть привлечены к уголовной ответственности за незаконное проникновение за продолжающиеся или неоднократные нарушения этих правил на территории кампуса.
Автомобильные аксессуары Южного Техасского университета, Накладки на номерные знаки Южного Техасского университета
1–27 из 27
Auto Accessories
Top Sellers
sort-byLowest PriceHighest PriceTop SellersNewest Items
72 Items
page-size24 Items48 Items72 Items
- Auto Accessories
$29.98 $ 29 98
Рамка номерного знака TSU
Прибудет к воскресенью, 16 апреля
17,98 $ $ 17 98
Куполообразная рамка номерного знака Stockdale Alumni
Arrives by Sunday, April 16
$15.98 $ 15 98
TSU 12″ X 5″ Car Flag
Arrives by Sunday, April 16
$24.98 $ 24 98
TSU Acrylic License Рамка пластины
Прибытие к воскресенью, 16 апреля
Почти ушло!
29,98 $ $ 29 98
Рамка номерного знака TSU
Прибытие к воскресенью, 16 апреля
39,99 $ $ 0 9
Золотой Брелок для ключей Texas Southern Tigers Team из двух частей
Прибытие в воскресенье, 16 апреля
39,99 $ $ Воскресенье, 16 апреля
$ 3,98 $ 3 98
TSU Статическое съемное цепье. 0016
прибывает к воскресенье, 16 апреля
$ 5,98 $ 5 98
Цветовой шок. by Sunday, April 16
$5.98 $ 5 98
TSU Color Shock Auto Decal
Arrives by Sunday, April 16
$5.98 $ 5 98
TSU Color Shock Auto Decal
Arrives by Sunday, April 16
$44.99 $ 44 99
Gold Texas Southern Tigers Team Logo Split-Wire Key Ring
Arrives by Sunday, April 16
$44.99 $ 44 99
Серебряный Брелок для ключей с логотипом команды Texas Southern Tigers Team
Прибудет к воскресенью, 16 апреля
44,99 $ $ 44 99
Золотой Визитница с логотипом Texas Southern Tigers
Прибудет к воскресенью 19 апреля0016
$44.99 $ 44 99
Silver Texas Southern Tigers Logo Business Card Holder
Arrives by Sunday, April 16
$47. 99 $ 47 99
Gold Texas Southern Tigers Personalized Key Ring
Arrives до воскресенья, 16 апреля
47,99 $ $ 47 99
Silver Персонализированный брелок Texas Southern Tigers
Прибытие до воскресенья, 16 апреля
$44,99 $ 44 99
Silver Texas Southern Tigers Curve Curve Curve Key Cring
прибывает к воскресенье, 16 апреля
$ 6,98 $ 6 98
0 $ 6 98
0 TSU.
Почти исчез!
8,98 $ $ 8 98
Автомобильный магнит TSU Color Shock
Прибытие к воскресенью, 16 апреля
Почти ушло!
24,98 $ $ 24 98
Карбоновая рамка номерного знака TSU Aryclic
Прибытие к воскресенью, 16 апреля
Почти ушло!
$ 5,98 $ 5 98
Цветовое шок Auto Shock Auto Decal
Прибывает к воскресенье, 16
$ 3,98 $ 3 9016 98
12
11111111111111111111111111.