Содержание

Функция охладителя EGR · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Где находится охладитель EGR? Как устроен модуль охладителя EGR? И из каких составных частей он состоит? Как работает охладитель EGR? Какие преимущества дает использование охладителя EGR? Для чего охлаждают отработанные газы? Об этом рассказывается в данной статье.

Охлаждение отработанных газов снижает пиковые значение температуры при сгорании и уменьшает скорость сгорания. В результате этого оксидов азота образуется почти на 70 % меньше. Многие охладители EGR оснащаются электрическими или пневматическими байпасными заслонками. Благодаря закрытой байпасной заслонке в период фазы прогрева отработанные газы проходят мимо охладителя EGR. Таким образом, обеспечивается быстрый нагрев двигателя и катализатора до рабочей температуры. В этой 3D-анимации представлены устройство и функциональные возможности компактного модуля охладителя EGR от Pierburg, изготовленного из алюминия и оборудованного встроенным клапаном EGR и байпасной заслонкой.

Ключевые слова
:

клапан системы EGR, клапан EGR

,

радиатор системы EGR

Группы продуктов
:

Уменьшение содержания вредных веществ

видео

Функция радиатора системы EGR (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

электрические клапаны рециркуляции ог

требуется адаптация к электронному контроллеру двигателя

После монтажа электрический клапан EGR не функционирует? Электрический клапан EGR не распознается блоком управления двигателем? Нужно ли его сначала обучить? Здесь вы найдете необходимую информацию.

Информация о продукте

Клапан системы EGR, BMW 1,5/1,6/2,0 л, дизель

Монтаж только в состоянии подачи напряжения

Информация о диагностике

Неисправность системы EGR из-за инородных частиц из выпускной системы

Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Является ли причиной их появления датчик расхода воздуха? Почему возникают рывки автомобиля и снижается мощность? Здесь вы узнаете о причинах появления. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Постепенная потеря охлаждающего средства · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о диагностике

Неплотные радиаторы системы EGR часто не учитываются

Негерметичность охладителя EGR может быть причиной потери антифриза. Из-за чего конкретно охладитель EGR может стать негерметичным? Каковы наиболее частые причины его выхода из строя? О том, почему перед заменой головки блока цилиндров и её уплотнений, а также уплотнений мокрых гильз цилиндров сначала следует проверить охладитель EGR, вы узнаете из этой статьи.

ПРОБЛЕМА

С момента принятия норм по токсичности выхлопа Euro 4, всё большее применение находят системы EGR с охладителями. Охладители системы EGR не являются типичными быстроизнашивающимися компонентами. Тем не менее, в течение срока службы двигателя, возможен выход охладителя системы EGR из строя.

Рис. 1: Клапан EGR с охладителем

ПОЯСНЕНИЕ

При использовании охладителей систе- мы EGR, в качестве охлаждающей среды выступает антифриз системы охлаждения двигателя. Охладители изготавливают из высококачественной стали или алюминия. При неблагоприятных или непредвиденных условиях эксплуатации (например, при работе двигателя на топливе с очень высоким содержанием серы или на биотопливе), возможно усиление образования агрессивных продуктов сгорания. С течением вре- мени это может привести к возникновению внутренних утечек, которые в свою очередь, приводят к постепенной потере антифриза. В поисках причины потери антифриза, часто заменяют прокладки головки блока цилиндров, головки блоков цилиндров или уплотнения мокрых гильз цилиндров — всё безуспешно.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Наиболее частой причиной выхода из строя охладителя является его негерметичность со стороны канала движения отработанных газов. Реже причина заключается в возникновении точечной коррозии со стороны канала циркуляции антифриза. Использование неподходящего антифриза может привести к возникновению коррозии или кавитации в этом месте. Поскольку противодавление отработанных газов во время работы двигателя выше давления в системе охлаждения, потеря антифриза не всегда сразу обнаруживается. После остановки двигателя, антифриз поступает в выпускную систему или впускной тракт двигателя. 

Если охладитель системы EGR расположен выше впускных и выпускных клапа- нов, это может привести к скоплению антифриза в камере сгорания одного или нескольких цилиндров. При после- дующем запуске двигателя возникают «гидравлические удары», вызывающие серьезные повреждения поршней, цилиндров или шатунов.

Рис. 2: Блок-схема системы рециркуляции отработанных газов с охлаждением

01 Датчик расхода воздуха
02 Охладитель наддувочного воздуха
03 Датчик температуры наддувочного воздуха
04 Регулирующая заслонка
05 Клапан EGR
06 Охладитель системы EGR
07 Турбонагнетатель (компрессор)
08 Турбонагнетатель (турбина)

ВЫВОД

Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта при поиске причины потери антифриза, перед тем, как разбирать двигатель, следует тщательно проверить охладитель системы EGR на негерметичность.

Ключевые слова
:

клапан системы EGR, клапан EGR

,

радиатор системы EGR

Группы продуктов
:

Рециркуляция выхлопных газов

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что такое охладитель EGR?

Система рециркуляции отработавших газов неисправна
один из используемых методов
к
уменьшить сумму
вредных выбросов двигателя.
Это
является
важная часть вашего
система двигателя, и, как и все сверхмощные
компоненты, он должен
работать в очень жестких условиях.

Но почему выхлопные газы
работает через эту систему нужно охлаждать? Как
вы знаете, что кулер в вашем двигателе выходит из строя?
Почему
его нужно чистить? Не могли бы вы
предотвратить ваш EGR
кулер
от провала? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, чтобы
обеспечить долговечность вашего охладителя EGR
и защитите свой двигатель.

Что делает охладитель EGR?

Загрязняющие вещества
приходят в большей форме, чем просто несгоревшие газы
от вашего двигателя. Они
также образуются при сильном нагреве внутри вашего дизельного двигателя.
камера разрывает химические связи, образуя новые молекулы. Оксиды азота (NOx) и
озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из
воздух. NOx может образовывать
смога, а при смешивании с водой могут образовываться кислотные дожди. Озоновый слой защищает нас от
ультрафиолетовый свет, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием,
особенно для тех, у кого чувствительные легкие/респираторные проблемы.

Выхлоп
Рециркуляция газа (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления воздушно-топливной смеси.
смеси с небольшим количеством инертных выхлопных газов.
производительность вашего двигателя остается высокой, а возможность попадания загрязняющих веществ
образований значительно снижается. Наиболее эффективное разбавление воздуха
/ бывает смесь газов
когда
выхлопные газы холодные, отсюда и наличие охладителя рециркуляции отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов
кулер это вода-воздух
теплообменник, который находится между турбиной и клапаном EGR.
Тело имеет
полая трубка или ряд трубок, через которые проходят горячие выхлопные газы.
Эти трубы окружены несколькими проходами для охлаждающей жидкости. Тепло
переносится через стены, разделяющие
выхлоп и охлаждающая жидкость, подача более холодных, инертных выхлопных газов, готовых к
более низкие пиковые температуры сгорания. Поток выхлопных газов через EGR
охладитель управляется бортовым компьютером через клапан рециркуляции отработавших газов.

Тепло от системы выпуска отработавших газов
передается в систему охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто
рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель EGR соединяет
системы выпуска и охлаждения вашего двигателя, неисправности внутри кулера могут привести
к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя, среди прочих отказов.

Что произойдет, если ваш охладитель EGR выйдет из строя?

Если охладитель EGR выходит из строя, он
плохой. Как правило,
будет трещина или утечка между охлаждающей жидкостью и стороной выпуска
кулера. Это часто будет означать, что охлаждающая жидкость попадет в выхлопную трубу.
газовый тракт на обратном пути в двигатель. В некотором смысле это
является
лить воду в двигатель. Типичным первым симптомом является много
из
белый дым из выхлопной трубы, когда охлаждающая жидкость превращается в пар
из выхлопной трубы. Вы также можете заметить
повторяющийся низкий уровень охлаждающей жидкости или охлаждающая жидкость
переполнение, так как охлаждающая жидкость втягивается в
выхлопной тракт или выхлопные газы попадают в тракт охлаждающей жидкости.
Так как дизель
является машиной постоянного объема, введенный пар будет
причина
что бы слабое звено в вашем конкретном двигателе не сработало. Катастрофический
возможно серьезное повреждение двигателя из-за закипания охлаждающей жидкости.
камера сгорания, сильно перенапрягающая внутренние
компоненты двигателя.

Почему
Охладители AMBAC EGR лучше?

Имея 110-летнюю историю в отрасли, мы видели нашу выставку
доля конструктивных недостатков. И, как правило, EGR
кулеры ничем не отличаются. OEM-дизайн имеет недостатки;
материал слишком тонкий, а отверстия слишком маленькие (например,
сечение радиатора). Когда они забиваются сажей (выхлопные газы
пройти через это), они перегреваются. Это приводит к тому, что серебряный припой
таять
и кулер развалиться,
позволяя охлаждающей жидкости смешиваться с выхлопными газами. Это может
вызывают проблемы, начиная от отказов турбонаддува
прокладки головки блока цилиндров и сломанные болты головки блока цилиндров
шатуны и поршни.

Наши охладители рециркуляции отработавших газов борются с этой проблемой путем
перепроектирован с большим диаметром,
трубы с толстыми стенками изготавливаются
из 303
нержавеющая сталь. Их потом сваривают между собой не серебром
припаян, гарантируя, что кулер не будет
развалиться на части.

Проблемы с топливной форсункой и способы их решения

Признаки неисправности охладителя рециркуляции отработавших газов для тяжелых условий эксплуатации

Что такое охладитель рециркуляции отработавших газов и зачем он нужен вашему грузовику?

EGR (рециркуляция выхлопных газов) стала частью системы контроля выбросов в большегрузных грузовиках еще в 2002 году. Эта часть рециркулирует выхлопные газы через охладитель EGR и обратно в цилиндры двигателя для сжигания нового топлива. Цель системы рециркуляции отработавших газов — сократить выбросы за счет более тщательного сжигания выхлопных газов и повышения эффективности использования топлива. В качестве побочного продукта охладитель рециркуляции отработавших газов защищает ваш двигатель, снижая температуру сгорания за счет охлажденных выхлопных газов.

Итак, что именно делает охладитель EGR?

После сгорания выпускной клапан цилиндра открывается, и отработанный газ проходит через выпускной коллектор в охладитель EGR. В охладителе антифриз охлаждающей жидкости снижает температуру выхлопных газов, прежде чем они возвращаются в двигатель. Контролируя температуру сгорания, этот охлажденный газ помогает вашему двигателю работать эффективно и предотвращает перегрев. Система рециркуляции отработавших газов также повышает экономию топлива, возвращая охлажденный газ в камеру сгорания, чтобы двигатель не сжигал слишком богатое топливо!

Насколько важны охладители EGR?

За счет рециркуляции выхлопных газов система рециркуляции отработавших газов помогает сократить выбросы NOx. Это жизненно важно, потому что газы NOx очень токсичны и способствуют образованию смога и кислотных дождей! Они также способствуют ухудшению качества воздуха в населенных пунктах, что особенно плохо для людей с респираторными заболеваниями, такими как астма. Радиатор является жизненно важной частью EGR: он разбавляет топливно-воздушную смесь в цилиндре охлажденными выхлопными газами, снижая температуру сгорания. Это предотвращает перегрев двигателя, а более низкие температуры улучшают работу горячих компонентов, таких как головка блока цилиндров.

Что происходит, когда блокируется охладитель EGR?

В среднем охладитель системы рециркуляции отработавших газов служит около 80 000 миль или 128 7475 км пробега, хотя существующие неисправности или повреждения из-за проблем с восходящим потоком могут сократить срок его службы. Трубки и клапан рециркуляции отработавших газов также могут со временем забиваться нагаром. Если это произойдет, ваша установка, скорее всего, выдаст код DTC, например, недостаточное охлаждение EGR. Если это простая блокировка, может быть быстрее и дешевле очистить ваш EGR, чем заменить его.

Со временем линии охлаждающей жидкости в охладителе системы рециркуляции отработавших газов также могут засориться. Это чаще встречается в старых EGR или в охладителях, работающих на некачественной или загрязненной охлаждающей жидкости. Если ваши линии охлаждающей жидкости заблокированы, вы обычно заметите снижение производительности EGR, увеличение расхода топлива и проблемы с перегревом двигателя. Если линии заблокированы, но не повреждены, обычно их можно очистить без замены. Это может занять от 3 до 8 часов в зависимости от вашего дилера и объема требуемой работы. С другой стороны, охладители рециркуляции отработавших газов также могут столкнуться с противоположной проблемой и стать негерметичными.

Как определить, что охладитель системы рециркуляции отработавших газов протекает?

Охладители EGR подвергаются воздействию выхлопных газов, горячих до 800°C, которые затем охлаждаются примерно до 200°C. Со временем постоянное воздействие экстремальных температур может привести к растрескиванию или деформации старых охладителей рециркуляции отработавших газов, что приведет к утечкам охлаждающей жидкости. Радиатор рециркуляции отработавших газов также может подвергаться коррозии из-за постоянного износа или конденсации частиц при низких температурах. Вот наиболее распространенные признаки негерметичного охладителя EGR:

Белый дым: Белый выхлопной дым может быть признаком того, что ваши линии охлаждающей жидкости негерметичны, и охлаждающая жидкость смешивается с горячими выхлопными газами. Горячий выхлоп также может сжечь охлаждающую жидкость, что приведет к снижению уровня охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости: Это также может произойти, если утечка или трещина во внешнем корпусе охладителя рециркуляции отработавших газов приводит к просачиванию охлаждающей жидкости.

Липкий/липкий клапан EGR: Если охлаждающая жидкость попадает в клапан EGR, она может смешаться с нагаром. Это делает клапан залипающим и мешает ему правильно открываться и закрываться.

Индикатор проверки двигателя: Если загорается индикатор проверки двигателя и вы сканируете коды DTC, это предупредит вас о любых проблемах EGR. Код неисправности, такой как «недостаточный поток», может указывать на засорение или утечку в охладителе!

Что происходит, когда выходит из строя охладитель EGR?

Вы можете некоторое время ездить с неисправным охладителем рециркуляции отработавших газов, но это не будет хорошо для вашего двигателя, и вы заметите такие признаки, как неровный холостой ход. Если вы достаточно долго игнорируете неисправный охладитель EGR, это может привести к кумулятивному повреждению. Сюда входят проблемы с выхлопом, перегрев двигателя, увеличение токсичных выбросов и даже проблемы с турбонаддувом. Часто небольшие проблемы с охладителем рециркуляции отработавших газов, такие как забитые трубки, можно устранить без необходимости замены всей детали. Однако, если вы не можете устранить проблему, вам следует заменить охладитель EGR, чтобы не повредить двигатель или другие детали системы доочистки.

Сокращает ли EGR срок службы двигателя?

Инженеры устранили многие неисправности, характерные для ранних моделей EGR. В современных конструкциях более низкие температуры, которые они обеспечивают, могут фактически продлить срок службы многих компонентов вашего двигателя. Пока он работает правильно, ваш EGR должен приносить пользу как вашему двигателю, так и системе доочистки. Если у вас возникнут проблемы, лучше всего отремонтировать или заменить EGR, потому что работа вашего грузовика с заблокированным EGR может повредить ваш двигатель. Это также повысит вероятность кодов неисправности, поскольку датчики температуры и выхлопа грузовика будут указывать на нефункционирующую систему рециркуляции отработавших газов как на проблему. Если вы незаконно удалите свой EGR, чтобы избежать его ремонта, вы рискуете получить огромные штрафы, аннулировать гарантию на двигатель и заставить техников не хотеть работать с вашим грузовиком.