Содержание
МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ • Большая российская энциклопедия
МТС. Красноярский край. Фото. 1943.
МАШИ́ННО-ТРА́КТОРНЫЕ СТА́НЦИИ (МТС), в СССР крупные гос. с.-х. предприятия, технич. база колхозов, один из рычагов гос. руководства колхозным производством. Первая МТС образована в 1928 в Березовском р-не Одесского окр. на базе тракторной колонны совхоза им. Т. Г. Шевченко. Массовая организация МТС, развернувшаяся с 1929 в период проведения коллективизации (постановление СТО от 5.6.1929), рассматривалась властью в качестве гл. средства повышения производительности труда в земледелии и демонстрации преимуществ коллективных хозяйств перед единоличными. Первоначально МТС – акционерные предприятия, во главе которых стоял Всесоюзный центр машинно-тракторных станций («Трактороцентр», 1929–32), в 1932 они преобразованы в гос. предприятия, руководство МТС перешло к Наркомзему СССР. Для работы в МТС направлялись городские рабочие из числа членов партии и комсомольцев. В 1933–34 (и в 1942–43) при МТС действовали политотделы ВКП(б), в которых должность зам. начальника занимали сотрудники ОГПУ, имевшие равные права с начальниками районного звена ГПУ (приказ ОГПУ № 0017 от 25.1.1933), в их обязанности входила агентурно-оперативная работа среди персонала МТС и сельских жителей. Политотделы использовали идеологич., политич. и карательные меры для того, чтобы обеспечить выполнение планов колхозниками и «очистить» колхозы и МТС от «классово враждебных» элементов.
Первоначально в штате МТС числились только работники их аппарата и обслуживающий персонал, механизаторы по своему статусу являлись колхозниками, не имели оплачиваемых отпусков, больничных листов, пособий при потере трудоспособности. В 1935 в штат МТС переведены комбайнеры и машинисты молотилок (остальные механизаторы – в 1953). Взаимоотношения МТС и колхозов строились на основе договора и носили обязательный характер. Объём механизиров. работ определялся не запросами колхозов, а возможностями машинно-тракторного парка МТС. Работа МТС оплачивалась колхозами первоначально по твёрдым денежным расценкам, с 1933 введена оплата натурой в процентах от биологич. урожая с.-х. культур (был выше амбарного). В 1938 осуществлён перевод МТС на полный гос. бюджет, однако государство получало от колхозов в оплату своих расходов по МТС 20% урожая зерна, кукурузы, подсолнечника, хлопка и льна, 17% – свёклы и 16% – картофеля. В 1954 натуроплата МТС стала начисляться по твёрдым ставкам – за каждый вид работ, при этом учитывался амбарный, а не биологич. урожай.
Со 2-й пол. 1930-х гг. МТС обслуживали подавляющее большинство колхозов СССР (см. табл.) (в совхозах имелась своя техника). Находились преим. в земледельч. районах центра, юга и юго-востока страны. В 1937 в РСФСР было 67,7% МТС страны, в Укр. ССР – 16,5%, в Казах. ССР – 4,9%, в Белорус. ССР – 3,4%, в Узб. ССР – 2,8%, в Азерб., Кирг., Туркм., Груз., Тадж. ССР – по 0,9–0,8%, в Арм. ССР – 0,4%. В РСФСР 15,1% МТС находились в Центрально-чернозёмной полосе, 13,6% – на Сев. Кавказе и в Крыму, 13,4% – на Средней и Нижней Волге, 12,7% – на Урале, 7,7% – в Зап. Сибири, 5,5% – в Вост. Сибири, 3,2% – на Европ. Севере и 2,5% – на Дальнем Востоке.
Основные показатели развития МТС (на конец года)
1932 | 1937 | 1940 | 1953 | 1957 | |
Количество МТС | 2446 | 5818 | 7069 | 8985 | 7903 |
Тракторы (в пересчёте на 15-сильные), тыс. шт. | 74,8 | 365,8 | 557 | 1007 | 1044 |
Колхозы, обслуживаемые МТС, тыс. | 71,8 | 190,8 | 200 | 91,2 | 76,5 |
Посевные площади колхозов, обслуживаемые МТС, в процентах ко всем посевным площадям колхозов | 49,3 | 91,2 | 94,1 | 99 | 99 |
Количество колхозов, обслуживаемых одной МТС | 29 | 33 | 29 | 10 | 10 |
В соответствии с решениями пленума ЦК КПСС (сент. 1953) на МТС возложена ответственность за развитие всех сторон колхозного производства – от планирования до учёта и распределения произведённой продукции (в связи с этим в райисполкомах ликвидированы с. -х. отделы). На баланс МТС переданы контрольно-семенные и агрохимич. лаборатории, ветеринарные участки и пункты. В 1954–57 по типовым проектам стали строиться рабочие посёлки МТС, имевшие электроснабжение и водопровод, ремонтные мастерские, адм. здания, жилые дома, объекты культурно-бытового назначения.
В 1958 руководство СССР приняло решение о продаже с.-х. техники колхозам и о преобразовании части МТС в ремонтно-технич. станции (Закон СССР «О дальнейшем развитии колхозного строя и реорганизации машинно-тракторных станций» от 31.3.1958), что привело к фактич. ликвидации МТС. Это решение мотивировалось тем, что в собственности колхозов техника будет использоваться более эффективно. Продажа с.-х. техники проводилась в обязательном порядке, ускоренными темпами (к кон. 1958 осталось 345 МТС) и по завышенным ценам, подавляющее большинство хозяйств не смогло за неё рассчитаться, оказалось в должниках и лишилось оборотных средств. Ок. 1/2 механизаторов вынуждены были перейти работать на гор. предприятия.
В сер. 1990-х гг. началось возрождение централизов. использования техники в форме машинно-технологич. станций для обслуживания созданных на базе колхозов и совхозов акционерных и др. обществ, фермерских и личных подсобных хозяйств.
Машинно-тракторные станции в АССР Немцев Поволжья
МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕ СТАНЦИИ В АССР НЕМЦЕВ ПОВОЛЖЬЯ. Машинно-тракторная станция (МТС) — в СССР государственное сельскохозяйственное предприятие, оснащенное машинами для технической и организационной помощи колхозам. МТС сосредоточивали основные орудия сельскохозяйственного производства (тракторы, комбайны и другие сельскохозяйственные машины) для обслуживания колхозов.
Строительство МТС началось после постановления Совета труда и обороны (СТО) от 5 июня 1929 «Об организации машинно-тракторных станций». Обслуживание колхозов МТС происходило на основе договорных отношений. Основной производственной единицей МТС была тракторная бригада.
С целью укрепления большевистской власти в колхозах в 1933 при МТС были созданы политотделы, на практике подменившие хозяйственное руководство политическим, нанеся сельскому хозяйству вред своей некомпетентностью в вопросах сельскохозяйственного производства.
Во второй половине 1950-х было признано, что форма производственно-технического обслуживания колхозов через МТС перестала соответствовать потребностям развития производительных сил сельского хозяйства. В 1958 МТС были упразднены.
Республика немцев Поволжья, одна из первых в СССР вступила на путь механизации сельского хозяйства. В 1928 сельскохозяйственной кооперацией в с. Шенталь Краснокутского кантона АССР НП была организована первая тракторная колонна.
В 1930 в АССР НП было создано 5 МТС с.-х. кооперацией, с тракторным парком в 173 трактора, и 5 МТС Трактороцентра в 190 тракторов.
В 1931 количество тракторных станций было доведено до 23, а к концу 1932 — до 36 МТС, с парком в 1148 тракторов с мощностью 17577 л. с., 14 комбайнов и 60 грузовых машин. В 1932 МТС республики обслуживали 255 колхозов (71%) с общей посевной площадью 810,4 тыс. га. (См. cтатистические таблицы в приложении к статье.)
В 1933 количество тракторов увеличилось и к осеннему севу в колоннах МТС работало уже 1826 тракторов с общей мощностью 26631 л.с. Кроме тракторов к этому же времени в МТС имелось 162 комбайна и 177 автомашин. Земельная площадь 274 колхозов, обслуживаемых МТС в 1933 составляла 1338,5 тыс. га.
Во второй половине 1930-х все без исключения колхозы АССР НП обслуживались государственными МТС. На 1 января 1938 в республике насчитывалось 65 МТС, с тракторным парком свыше 5 тыс. машин общей мощностью в 98,5 тыс. л.с., около 1600 комбайнов, более 500 автомашин и других усовершенствованных с.-х. машин и орудий. В 1937 тракторами МТС было обработано в переводе на мягкую пахоту 2.928.395 га. К 1 января 1940 в 69 машинно-тракторных станциях насчитывалось 5822 трактора, 1911 комбайнов, 494 автомобиля.
Республика немцев Поволжья считалась в СССР одним из передовых регионов. Здесь была довольно высокая степень механизации сельского хозяйства. Во время уборочной компании в республике широко применялись комбайны («Сталинец», «ССК»). В 1937 комбайнами МТС было убрано 620250 га, или свыше 60% всей площади зерновых посевов колхозов АССР НП. Многие комбайнеры достигали высоких показателей в своей работе. Среди мастеров комбайновой уборки в Немреспублике были известны имена комбайнеров Баумунг, Гетц, Корбмахер, Кунц, Майер, Рубе, Эккерт и др.
Парковка Транзитной Станции | Городская транспортная система Сан-Диего
Ряд наших станций Trolley и Rapid
предлагают бесплатную парковку, чтобы вы могли припарковаться и поехать на работу, на мероприятия и в любое другое место, куда вы направляетесь!
Вот что нужно знать о парковке на транзитной станции:
- Паркуйтесь только на окрашенных местах на мощеной парковке. Если вы припаркуетесь в каком-либо грязном месте, прилегающем к троллейбусной станции, вас могут привлечь к ответственности и/или отбуксировать за ваш счет.
- Парковка на любой троллейбусной станции ограничена 24 часами. Транспортные средства, припаркованные более 24 часов, могут быть оштрафованы и эвакуированы за ваш счет. Нет ночной парковки для RV или кемперов.
Уличная или платная парковка может быть доступна на станциях, не указанных здесь. Посмотреть все станции троллейбусов
троллейбусов и
Rapid Station Parking Lots
UC San Diego Blue Line Orange Line Green Line Rapid
Station | Троллейбусная линия/ Скоростная дорога Маршрут | Адрес | Количество мест | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия | |||||||
Станция | Транзитный центр UTC | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 4545 Ла-Хойя Виллидж Драйв | Количество мест | 333 (*Платная парковка) |
Станция | Нобель Драйв | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 3449 Нобель Драйв | Количество мест | 289 (Уровни 4 и 5) |
Станция | Бальбоа Авеню | Тележка | Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия | Адрес | 3690 Бульвар Морена | Количество мест | 227 |
Станция | Теколоте Роуд | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 1364 Вт Морена бульвар | Количество мест | 279 |
Станция | 8-я улица | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 555 Западная 8-я улица | Количество мест | 123 |
Станция | 24-я улица | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 506 Западная 22-я улица, | Количество мест | 156 |
Станция | Бэйфронт/Э-Стрит | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 750 Э Ст. | Количество мест | 267 |
Станция | Х Улица | Тележка | Калифорнийский университет в Сан-Диего, синяя линия | Адрес | 745 H St. | Количество мест | 295 |
Станция | Паломар-стрит | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 1265 Промышленный пр. | Количество мест | 305 |
Станция | Палм-авеню | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 2340 Палм-авеню | Количество мест | 499 |
Станция | Ирис Авеню | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 3120 Ирис пр. | Количество мест | 192 |
Станция | Бейер бульвар. | Тележка | Голубая линия Калифорнийского университета в Сан-Диего | Адрес | 4035 Бейер бульвар. | Количество мест | 131 |
Оранжевая линия | |||||||
Станция | 47-я улица | Троллейбусная линия | Оранжевая линия | Адрес | 350 47-я улица | Количество мест | 129 |
Станция | Евклид пр. | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 450 Евклид пр. | Количество мест | 115 |
Станция | Энканто/ 62-я улица | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 6249 Акинс Доктор | Количество мест | 158 |
Станция | Массачусетс-авеню | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 1787 Сан-Альтос Пл. | Количество мест | 241 |
Станция | Весенняя улица | Тележка | Оранжевая линия | Адрес | 4250 Весенняя ул. | Количество мест | 324 |
Станция | Транзитный центр Гроссмонт | Тележка | Оранжевая линия | Зеленая линия | Адрес | 8601 Флетчер Пкви. | Количество мест | 220 |
Станция | Амайя Драйв | Тележка | Оранжевая линия | Зеленая линия | Адрес | 9100 Амайя Доктор | Количество мест | 236 |
Станция | Транзитный центр Эль-Кахон | Тележка | Оранжевая линия | Зеленая линия | Адрес | 352 С. Маршалл пр. | Количество мест | 469 |
Зеленая линия | |||||||
Станция | Транзитный центр Старого города | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 4009 Тейлор Ст. | Количество мест | 412 |
Станция | Морена/Линда Виста | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 5210 Линда Виста Роуд. | Количество мест | 199 |
Станция | Транзитный центр Fashion Valley | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 1205 Fashion Valley Rd. | Количество мест | 63 |
Станция | Аварийный центр (Больше не доступен для транзитной парковки} | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 7611 Центр опасностей, д-р | Количество мест | Н/Д |
Станция | Grantville ЗАКРЫТО — Вступает в силу с весны 2021 года в связи со строительными работами. (Обычный троллейбус до станций остается в силе.) | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 4510 Альварадо Каньон Роуд. | Количество мест | Н/Д |
Станция | 70-я улица | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 7255 Альварадо Роуд. | Количество мест | 125 |
Станция | Транзитный центр Гроссмонт | Тележка | Адрес | Зеленая линия | Оранжевая линия | 8601 Флетчер Пкви. | Количество мест | 220 |
Станция | Амайя Драйв | Тележка | Адрес | Зеленая линия | Оранжевая линия | 9100 Амайя Доктор | Количество мест | 236 |
Станция | Транзитный центр Эль-Кахон | Тележка | Зеленая линия | Оранжевая линия | Адрес | 352 С. Маршалл пр. | Количество мест | 469 |
Станция | Арнеле Авеню | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 762 1/2 пр. Н. Маршалла | Количество мест | 65 |
Станция | Гиллеспи Филд | Тележка | Зеленая линия | Адрес | 1990 ул. Н. Куямака, 1/2, | Количество мест | 175 |
Станция | Санти | Тележка | Зеленая линия | Адрес | Центр города Санти | Количество мест | Варьируется |
Рапид | |||||||
Станция | Транзитный центр Эскондидо | Скоростной маршрут | 235 | 280 | Адрес | 700 Уэст-Вэлли-Паркуэй | Количество мест | 583 |
Станция | Транзитная станция Дель-Лаго | Скоростной маршрут | 235 | 280 | Адрес | 3310 Бульвар Дель Лаго. | Количество мест | 146 |
Станция | Транзитная станция Ранчо Бернардо | Скоростной маршрут | 235 | 290 | Адрес | 16785 W Бернардо Доктор | Количество мест | 190 |
Станция | Транзитная станция Сэйбер-Спрингс | Скоростной маршрут | 235 | 290 | Адрес | 13538 Сэйбер Спрингс Пкви. | Количество мест | 630 |
Станция | Транзитная станция колледжа Мирамар | Скоростной маршрут | 235 | 237 | Адрес | 9311 Хиллери Драйв | Бесплатное разрешение Требуется | |
Станция | Станция Восточный Паломар | Скоростной маршрут | 225 | Адрес | 400 E Паломар ул. | Количество мест | 343 |
Станция | Станция Ранчо Отай | Скоростной маршрут | 225 | Адрес | Eastlake Parkway и Kestrel Falls Rd | Количество мест | 92 |
Городская транзитная система | Парковка и транспорт | Услуги кампуса | BFA
Система городского транспорта (МТС)
Объявления
- Учащиеся до 18 лет могут БЕСПЛАТНО пользоваться услугами MTS и NCTD. Больше информации о
программу можно найти на веб-странице SANDAG Youth Opportunity Pass. - Ежемесячные студенческие абонементы доступны по цене 57,60 долларов США. Пропуск можно приобрести через
Парковочный портал Aztec. - Абонемент МТС на осень 2023 года можно будет приобрести с 31 июля 2023 года.
- Ежемесячные абонементы на вычеты из заработной платы преподавателей и сотрудников можно получить по электронной почте [email protected]
Езда на МТС?
Студенты могут получать семестровые или месячные проездные билеты прямо на свой телефон
без каких-либо сборов. Проездные дадут вам неограниченное пользование транзитом как на автобусах МТС, так и на
Тележки в течение всего месяца или семестра вместе с бесплатными трансферами (до 2 часов)!
(Пропуска также действительны для услуг NCTD SPRINTER и BREEZE.)
Студенческие пропуска
Осень 2023
Студенты, заинтересованные в получении семестрового пропуска на осень, могут приобрести пропуск
через портал парковки Aztec, начиная с 31 июля 2023 г.
- Абонемент на осенний семестр стоит 158,00 долларов США.
- Ежемесячный абонемент стоит 57,60 долларов в месяц. В продаже 20-го числа каждого предшествующего месяца — Действителен в течение календарного месяца
Для начала:
- Шаг 1. Перейдите на портал парковки Aztec и нажмите «Разрешения» в верхнем левом углу, а затем «Получить разрешения».
Нажмите «Далее», а затем выберите семестровый проездной на автобус/троллейбус на осень 2023 года за 158 долларов – НЕТ.
РАЗРЕШЕНИЕ НА ПАРКОВКУ». Продолжить покупку. - Шаг 2. Инструкции будут отправлены вам по электронной почте в течение следующего рабочего дня после вашего
покупку, с пошаговым руководством о том, как получить доступ к вашему пропуску. - Шаг 3: Загрузите мобильное приложение PRONTO в магазине приложений Apple или Google. Не
используйте веб-браузер для создания учетной записи. Пожалуйста, убедитесь, что использует ваш адрес электронной почты SDSU для вашей учетной записи — и не входите в систему более чем на одном устройстве. (Если у вас нет
мобильное устройство и вам нужна физическая карта, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].) Вот пошаговая шпаргалка. - Шаг 4. Следуйте инструкциям, отправленным вам по электронной почте, чтобы загрузить/активировать
пройти в приложении PRONTO. Вы можете убедиться, что ваша транзакция прошла успешно, нажав
на вкладке «Использовать». Вы должны увидеть QR-код с SDSU Fall Pass, указанный за 0,00 долларов США.
(Вы должны зарегистрировать свою мобильную учетную запись PRONTO с тем же адресом электронной почты SDSU, который был указан
в Т 2 . )
МОЛОДЕЖНЫЙ ПРОПУСК MTS: Вам 18 ЛЕТ МЛАДШЕ?
С 1 мая 2022 г. по 30 июня 2024 г. все пассажиры в возрасте до 18 лет могут ездить на МТС и
Бесплатные услуги NCTS в рамках пилотной программы SANDAG Youth Opportunity Pass.
- Включает неограниченное количество поездок на автобусе, троллейбусе, COASTER и SPRINTER. Больше информации
об этой программе можно узнать на веб-сайте Youth Opportunity Pass компании SANDAG. - Подпишитесь на Молодежный абонемент MTS напрямую через MTS. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ridepronto.com.
PRONTO Extend
С 1 июля для лиц в возрасте от 18 до 24 лет, постепенно покидающих приемную семью.
системы или те, кто был избран в программу расширенного патронатного ухода, могут иметь право на
бесплатные транзитные проездные. Пилотная программа PRONTO Extend предложит подходящим участникам
доступ к бесплатным транзитным проездным для городской транзитной системы Сан-Диего и Северной
Услуги окружного транзитного округа.
Для участия:
- Быть в возрасте от 18 до 24 лет
- Лица, вышедшие из системы патронатного воспитания в возрасте 18 лет или позже, или находящиеся в расширенном приемном учреждении
Уход - Иметь одну из следующих форм округа: Свидетельство о зависимости/Письмо или уведомление об опеке.
формы действия
Люди, заинтересованные в пилотной программе PRONTO Extend, могут подать заявку онлайн, по почте или
лично. Подайте заявку заранее, чтобы получить доступ к бесплатному транзитному проездному!
Дополнительную информацию о программе и сведения о приложении можно найти в Интернете по адресу www. sdmts.com/PRONTO-Extend.
Преподаватели и сотрудники
Преподаватели и сотрудники будут иметь право на получение проездных за счет удержания из заработной платы
— Только сотрудники ЦСУ.
- Для участия в программе сотрудники должны «купить» разрешение на парковочном портале SDSU T2.
с 20 по 28 числа на следующий месяц или по электронной почте [email protected] - Сотрудникам, подписавшимся на участие, будет отправлена карточка AdobeSign для подписи, разрешающей вычет из заработной платы.
из их платежной ведомости за 72 доллара в месяц. После этого вы получите электронное письмо с
инструкции. - Ваша информация будет загружаться в PRONTO ежемесячно до тех пор, пока вы не запросите, чтобы ваша платежная ведомость
вычет отменить. Вы должны отправить электронное письмо [email protected] за один месяц до отмены вычета из заработной платы. - У вас будет возможность использовать пропуск в приложении для телефона или физическую карту. Любой выбор
потребует от вас настроить учетную запись PRONTO на вашем телефоне. - Физические карты можно приобрести в билетных автоматах PRONTO в кампусе.
Электронная почта [email protected] для любых вопросов.
(преподаватели/сотрудники Aztec Shops, исследовательского фонда и ассоциированных студентов
пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем по заработной плате / часу, чтобы запросить вычет из заработной платы транзита)
Другие льготные тарифы
МТС предлагает льготные тарифы для:
- Пенсионеров (старше 65 лет или родившихся 1 сентября 1959 г. или ранее)
- Получатели Medicare (не MediCal)
- Люди с ограниченными возможностями, соответствующие требованиям 49 USC 5307(c)(1)(D) и 49 CFR Part 609
Дополнительную информацию можно найти здесь.
Цены
Всем студентам SDSU предоставляются льготные проездные билеты на семестр и месяц.
Ежемесячные абонементы для преподавателей предлагаются за счет удержания из заработной платы.
Не нужен семестровый или месячный пропуск? Попробуйте дневной абонемент всего за 6 долларов и получите неограниченный доступ
ездит на автобусах и троллейбусах целый день.
- Ежемесячный вычет из заработной платы преподавателей/сотрудников: $72
- Студенческий абонемент на месяц стоит 57,60 долларов США
- Студенческий билет на осенний семестр: $158,00
Пропорциональное возмещение за неактивированные пропуска MTS Semester Transit будет выдаваться в соответствии с
к Графику возврата SDSU Fall 2023 MTS. Абонементы MTS Semester Transit на осень 2023 г. не подлежат возврату после 29 сентября 2023 г.
NCTD COASTER ZONE Абонементы для подключения
- Тариф на 3 зоны (рекомендуется для пассажиров, следующих с севера пляжа Солана в Старый город).
- 2-зонный (рекомендуется для райдеров, едущих из долины Сорренто в Старый город).
- Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.
Нужны дополнительные помещения?
У вас нет смартфона?
Пожалуйста, выполните следующие действия:
- Заранее оплатите пропуск на портале T2.
- Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Требуется в путешествии
При путешествии на МТС по специальным/студенческим тарифам необходимо предъявить подтверждение соответствия требованиям,
или рискуете получить штраф.
Доехать до кампуса очень просто!
Чтобы определить лучший маршрут, просто введите начальный и конечный пункты на карте.
приложение, например Google Maps , а затем выберите значок общественного транспорта.
Вы также можете настроить время отправления, чтобы предложить оптимальный маршрут.
Автобусы и троллейбусы
Поездка до кампуса на автобусе или троллейбусе — это безопасная и удобная альтернатива вождению автомобиля!
- Все автобусные маршруты (MTS) Metropolitan Transit System, обслуживающие университет, а также троллейбусная остановка Green Line на остановке
Транзитный центр СДСУ. Удобно расположен рядом со Студенческим союзом ацтеков. - Троллейбус Green Line курсирует каждые 15 минут большую часть дня и обеспечивает доступ между кампусом SDSU
и Mission Valley, Fashion Valley, Старый город и центр Сан-Диего. - МТС также имеет множество автобусных маршрутов, которые соединяют студентов по всему региону. Один из
Наиболее популярными автобусными маршрутами являются Rapid 215 — высокочастотный маршрут с ограниченным числом остановок между SDSU и центром Сан-Диего (обслуживающий
сообщества с популярными главными улицами и ресторанами, такими как North Park, Normal Heights,
Университетские высоты Сити-Хайтс и зоны отдыха парка Бальбоа).
Карта остановок Interactive Campus MTS
Connections & Beyond San Diego County
Существует множество вариантов поездок за пределы Сан-Диего, предлагающих скидки для студентов:
- Amtrak : Pacific Surfliner Студенческая скидка
- Международный аэропорт Сан-Диего (Линдберг Филд):
- Подключиться автобусом маршрута 11 (обслуживание между центром города и аэропортом)
- Троллейбус Sycuan Green Line до депо Санта-Фе, COASTER и Amtrak
- Карта и расписание пассажирских железных дорог Южной Калифорнии
- NCTD — SPRINTER, BREEZE & COASTER:
- Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.
- Скидка на COASTER для программы колледжа не предоставляется.