Содержание
Хонинговка циллиндров двигателя. Стоит делать или нет? | SUPROTEC
Изначально хонинговка производится заводом-изготовителем как финишная операция для повышения маслоудерживающей способности поверхностей трения зеркала цилиндра. При значительных износах в процессе работы двигателя или в случаях задиров хонинговка исчезает. В этом случае требуется предварительная расточка под ремонтный размер и хонинговка.
Хонинговка блока цилиндров – что это такое
Хонинговка двигателя – операция, когда на стенки цилиндров наносится сеть рисок глубиной на порядок меньше 0,05 миллиметра. Очень важно точно выдержать направление и частоту нанесения рисок. Требование одинаково и тогда обрабатываются предварительно расточенные до нужного размера и отполированные детали.
Правильно хонингованная поверхность имеет определенную степень шероховатости, помогающую удерживать достаточное количество моторного масла. Это обеспечивает защиту от износа и герметичность пары гильза-поршень.
Когда нужна хонинговка
Невозможно точно сказать, когда мотору понадобится расточка и хонинговка блока цилиндров – все очень индивидуально. Степень износа зависит от ряда факторов: качества бензина и моторного масла, стиля езды, работы охлаждающей системы и других параметров. Как правило, подобный ремонт требуется моторам с пробегом от 100 000 км.
Профессиональные автослесари-мотористы достаточно точно определяют, когда появились задиры, и мотору требуется хонинговка. Если вы заметите какой-либо из нижеперечисленных признаков, значит, нужно показать автомобиль специалисту:
- выхлоп окрасился в сизый цвет,
- заметно увеличился расход масла,
- на холостом ходу обороты нестабильны,
- снизилась мощность,
Сизый дым появляется, когда поршневое кольцо не может полностью собрать масло с поверхности цилиндра, и оно сгорает вместе с бензином. Это следствие изменившейся геометрии внутреннего канала, по которому двигается поршень. Расход смазки увеличивается по этой же причине.
Провалы на холостом ходу и потеря мощности тоже обусловлены нарушением геометрии изношенного цилиндра. Поршневые кольца уже не так плотно прилегают к стенкам цилиндра блока, появляются микроскопические зазоры, через которые газы прорываются в картер. В камере сгорания падает компрессия, что и становится причиной падения мощности.
Проскальзывающие мимо поршня продукты сгорания, не выполняют полезную работу, просто пролетают в картер. При одинаковой работе такой двигатель расходует больше горючего, чем полностью исправный агрегат. Отсюда повышенный расход топлива.
Что делать, если в моторе появились задиры
Выше уже отмечалось, что с задирами необходимо бороться сразу же. Если игнорировать проблему, состояние мотора быстро ухудшится. Износ будет идти по нарастающей: небольшая неисправность станет причиной следующей. Проблемы будут нарастать как снежный ком.
Если задиры еще совсем небольшие
Когда задиры совсем небольшие, можно решить проблему, не разбирая двигатель. Если износ не превосходит десятых долей миллиметра, купите и залейте в масло специальную присадку, например, Active Plus от российской компании «Супротек».
Это средство образует металлическую защитную пленку на парах трения. Специальная структура слоя позволяет восстанавливать изношенные поверхности (при небольших отклонениях от стандартных размеров и геометрии).
Необходимо строго следовать инструкции, как в случае применения трибосостава Suprotec, так и при использовании средств от других производителей. Превышение допустимой дозы может привести к противоположному результату. Даже если вреда для механизма не будет, вы просто зря потратите деньги.
Когда присадки не помогают
Если применение присадок не дало нужного результата, значит, задиры уже слишком большие. В этом случае требуется расточка и хонинговка цилиндров ДВС. Эту операцию можно заказать в автомобильной мастерской, или выполнить самостоятельно.
Браться за хонинговку цилиндров своими руками следует только, если вы владеете навыками слесарного дела. Необходимо выдержать высокую точность: рисунок, образуемый на металле должен быть равномерным, штрихи должны сходиться под одинаковым углом.
Для этой работы потребуется специальное приспособление для хонинговки – хон. Выпускают два типа этих устройств – в виде «ершика» и в виде конструкции из трех брусков на центральном стержне. В гаражных условиях лучше использовать «ершик». Насадка с точильными камнями больше подходит для расточных станков.
- Хон нужно вставить в патрон дрели. Чтобы обеспечить точность ориентировки, нужно пользоваться хотя бы простейшими приспособлениями: рейкой подачи и уровнем. Если нарушить точность хода, хонингование будет с дефектами. Придется переделывать.
- На всем протяжении операции необходимо следить, чтобы обрабатываемая поверхность и приспособление для хонинговки цилиндров орошались достаточным количеством смазывающей жидкости. Как правило, используется керосин или его смесь с маслом.
- По завершении операции нужно обязательно очистить двигатель от стружки остатков абразивного материала. Используйте мыльный раствор, чтобы смыть все твердые частицы. Когда стенки высохнут, обработайте их специальным маслом, препятствующим коррозии.
- После хонингования рекомендуется дать двигателю некоторое время, чтобы пара цилиндр-поршень приработалась. В этот период следует избегать перегрузок, внимательно следить за качеством и объемом моторного масла.
Чтобы сделать процесс приработки более качественным и щадящим, можно использовать трибосостав Suprotec Active Plus и аналог. Преимущество средства российского производства – лояльная цена. По эксплуатационным характеристикам «Супротек Актив Плюс» не имеет зарубежных аналогов.
Главное преимущество хонинговки своими руками в том, что двигатель не обязательно демонтировать с автомобиля. Это сильно сокращает время выполнения операции. В тоже время следует помнить, что при высокой степени износа цилиндров эта мера не поможет – обязательно нужна расточка, полировка и затем хонингование.
Профессиональные услуги
Если износ уже значительный (например, когда эллипсность цилиндра превышает 0. 1 мм, а конусность – 0.2 мм), необходимо проводить расточку цилиндров до ремонтного размера. В этом случае нужно купить специальные поршни, диаметр которых больше стандартных. Растачивать цилиндровый блок необходимо в специализированной мастерской. В гаражных условиях выполнить эту операцию невозможно. Допуски точности очень строгие – десятые доли миллиметра. Качественно выполнить эту работу могут только профессионалы, оснащенные современным оборудованием.
Как выполняется расточка
На первом этапе гильза растачивается на малой скорости. Из-за высокой прочности сплава большие скорости противопоказаны – пострадает точность. При обработке металла на малых скоростях верхний слой подвергается структурным разрушениям, поэтому его необходимо удалить. Для этого и нужна хонинговка. Эта технологическая операция позволяет исправить мелкие огрехи, которые неизбежны при расточке. Обработка хонами позволяет довести канал цилиндра до идеально круглой формы (при правильном хонинговании эллипсность составляет не более 0. 03 мм).
Хонинговка после расточки выполняется в два этапа. Сначала стенки обрабатываются крупным абразивом. Затем производится доводка брусками с мелким зерном. Двигатель и станок надежно закрепляются на специальном стенде. В рабочую зону непрерывно подается охлаждающе-смазывающая жидкость. На заключительном этапе обязательно выполняется промывка обработанной поверхности мыльным раствором, чтобы удалить стружку и частицы абразива. В профессиональном оборудовании почти повсеместно используются алмазные хоны – они экономически выгоднее керамических.
Чтобы снизить износ деталей при приработке узла «поршневое кольцо-гильза», рекомендуется использовать присадку для двигателя «Актив Плюс» от компании «Супротек». Этот триботехнический состав специально разработан, чтобы создать условия для комфортной работы силового агрегата. Состав оптимизирует зазоры в парах поршень-гильза, благодаря чему выравнивается компрессия по цилиндрам. Также Suprotec Active Plus повышает эффективность работы гидрокомпенсаторов, улучшая смазку работающих узлов. Все эти факторы позволяют избежать излишнего износа деталей на стадии приработки.Также трибосостав «Актив Плюс» можно использовать для профилактики задиров на любых бензиновых двигателях, в том числе и оснащенных турбинами. Это дешевле, чем ремонтировать изношенную цилиндропоршневую группу.
Последствия задиров и варианты решения
Признак | Проблема | Решение |
Повышенный расход масла | Поршневое кольцо не снимает остатки смазки со стенки цилиндра, угар | 1. Добавить в масло средство Active Plus от компании Suprotec. 2. Если триботехнический состав не помог, в запущенных случаях – расточить и хонинговать блок цилиндра. |
Сизый цвет выхлопа | Относительно большое количество масла сгорает вместе с топливом, значительный угар | 1. Залить в масло триботехнический состав «Супротек Актив Плюс». 2. Если состав не решил проблему, хонинговать цилиндры. 3. В тяжелых случаях – расточить и хонинговать блок цилиндров. |
Нестабильная работа двигателя на ХХ | Неплотное сопряжение пары поршень-гильза. | 1. Использовать трибосостав Active Plus от компании Suprotec. 2. Если первый пункт не помог – хонингование цилиндра. 3. При большой выработке, глубоких задирах – расточка и хонингование БЦ. |
Снижение мощности мотора | Часть газов прорывается сквозь сопряжение поршня с цилиндром, не выполняя полезной работы | 1. Добавить в масло средство «Актив Плюс Бензин» от компании «Супротек». 2. Если трибосостав не справился, провести хонинговку цилиндров блока. 3. В запущенных случаях – расточить и хонинговать цилиндры. |
Повышенный расход горючего | Прорыв рабочих газов из камеры сгорания сквозь зазоры сопряжения пары «поршень-гильза». Мотору требуется больше топлива для достижения нужной мощности | 1. Использовать триботехническое средство «Супротек Актив Плюс». 2. Если первый пункт не решил проблему – осуществить хонингование цилиндров блока. 3. В запущенных случаях применить расточку и хонингование БЦ. |
Надеемся, наша статья помогла разобраться, нужна ли вашему «стальному коню» хонинговка цилиндров. Рекомендуем внимательно следить за состоянием двигателя, ведь это «сердце» автомобиля, без которого «ласточка» превращается в груду металла.
Хонинговка цилиндров — для чего нужна расточка и хонингование двигателя
15.07.2021
Хонингование считается завершающим этапом при производстве цилиндра и впервые проводится еще на заводе. В процессе эксплуатации и при сильном износе двигателя такая обработка стирается, из-за чего диски плохо справляются с удержанием масла.
Владельцы авто редко сталкиваются с необходимостью знать все о такой обработке дисков. Обычно машины отвозят на СТО, где мастера разбираются с возникшей проблемой и проводят капитальный ремонт моторов.
При этом понимание того, что такое хонингование блока цилиндров, а также знание основных принципов технологии, помогают держать под контролем многие процессы, которые проходят в автомобиле.
Что такое хонингование цилиндра?
В процессе эксплуатации автомобиля все его составляющие подвергаются сильной нагрузке и износу. А это может влиять на качество работы двигателя. Чтобы избежать серьезных проблем, важно своевременно проверять систему и проводить капитальный ремонт авто, в который входят расточка и хонингование блока цилиндров. Они особенно актуальны, когда на поверхности появляются сильные царапины, конусность и задиры, из-за которых становится сложно удержать нужный объем моторного масла.
Хонингование цилиндров – это процедура, которая проводится на завершающем этапе ремонта мотора и подразумевает под собой нанесение на цилиндры особых насечек. Она выполняется при помощи специального оборудования, поэтому самостоятельно осуществить хонинговку невозможно – для этого следует обратиться в СТО.
Результатом работы становится не гладкая отполированная поверхность (которая, хоть и выглядит красиво, но теряет функциональность), а цилиндр с нужной степенью шероховатости, которая и отвечает за удержание масла.
В каких случаях нужна хонинговка цилиндров?
Срок эксплуатации мотора и время, за которое изнашиваются детали, будет зависеть от целого ряда факторов:
качество бензина, который вы используете;
характер езды;
продолжительность поездок;
качество системы охлаждения и т.д.
В среднем капитальный ремонт, куда входит и хонинговка блока цилиндров, рекомендуется после пробега более 100000 км. Конечно, каждый случай индивидуален, и иногда двигатель изнашивается раньше.
Как понять, что машине нужно хонингование двигателя? Возможно, вы отмечали хотя бы один из этих признаков:
выхлоп становится насыщенно серого цвета, который появляется, когда масло сгорает вместе с бензином из-за слабой работы поршневого кольца;
объем используемого масла заметно увеличился, что указывает на изменившуюся форму внутреннего канала, по которому проходит поршень;
страдает мощность двигателя;
нестабильность оборотов при холостом ходу, которая может быть следствием нарушения правильной формы цилиндра.
В таком случае необходимо срочно показать машину автослесарям. Они быстро смогут определить, нужно ли проводить хонингование цилиндров.
Хонингование блока цилиндров: преимущества обработки
Вопрос относительно того, для чего нужна хонинговка, задают преимущественно начинающие автомобилисты, которые еще не сталкивались с капремонтом двигателя. Спустя время после эксплуатации авто необходимость в процедуре становится заметной и понятной каждому.
Даже при внешнем осмотре проблемы в работе цилиндров заметны невооруженным глазом. При их изъятии становятся заметны все мелкие и глубокие царапины, которые появляются в результате чрезмерной нагрузки на мотор. Это, в свою очередь, приводит к:
Для чего нужна хонинговка цилиндра? Для восстановления качественной работы двигателя. Правильно выполненная процедура способна:
улучшить эффективность цилиндра за счет подъема давления в нем на максимальный уровень;
сохранить в нужном объеме моторное масло, чтобы обеспечить регулярное смазывание деталей при рабочем состоянии двигателя;
максимально приблизить форму цилиндра к его заводским показателям – современное оборудование позволяет получить то число насечек, которое необходимо для конкретного цилиндра.
Хонинговка двигателя, в отличие от более простых процедур, таких как притирка и полировка, обладает большей эффективностью и в прямом смысле восстанавливает поврежденное покрытие детали.
Как проводятся хонингование цилиндра?
Что ж, мы выяснили, зачем нужна хонинговка. Теперь давайте приступим к разбору технологии процедуры. Для ее проведения задействуется специальное оборудование – хоны. Это керамические или алмазные хонинговальные головки, которые запускаются на механическом стенде и оказывают воздействие на поверхность цилиндра. Керамические головки более бюджетные, однако при длительном использовании долговечные алмазные хоны гораздо выгоднее. Именно поэтому их часто используют на СТО.
Дополнительно в качестве смазки мастера применяют масляно-керосиновую смесь или специальный водный раствор. Такие средства позволяют предотвратить коррозию цилиндра.
Технология хонингования включает в себя такие основные этапы:
Подходящий патрон дрели вставляется в инструмент для обработки – хон. Для большей надежности и лучшего результата используются вспомогательные инструменты: уровень или рейка подачи. Именно они контролируют точность хода.
В первую очередь используют хонинговальные головки с более крупными абразивными частицами, которые убирают все дефекты, оставшиеся после капремонта мотора.
Далее процесс хонингования проводится при помощи хона с мелким абразивом.
Пока идет хонинговка, на поверхность блока регулярно поступает смазывающий состав.
По окончанию процесса с двигателя счищаются все остатки стружки и абразивных частиц. Важно проследить, чтобы ничего не осталось на поверхности – для большей надежности применяют специальные мыльные растворы.
Завершается хонинговка блока обработкой поверхности маслом.
Обратите внимание, что после обработки поршень с цилиндром должны сработаться. В этот период рекомендуют избегать сильных перегрузок и своевременно пополнять объём моторного масла.
Можно ли выполнить хонингование своими руками?
Многие автолюбители интересуются, можно ли при наличии должного оборудования обработать цилиндры просто у себя в гараже? В принципе, такой вариант возможен. Однако ручная хонинговка – это сложный процесс, который требует определенных навыков.
Для начала вам понадобится запастись хоном и машинным маслом. Процедуру следует проводить плавно, избегая резких движений, которые могут привести к неравномерной шероховатости покрытия.
Ручное хонингование имеет одно важное преимущество: для его проведения не обязательно снимать блок с двигателя. Однако результат работы будет заметно отличаться от хонинговки в СТО: он будет непродолжительным и поможет разве что немножко освежить стенки детали.
Двигатель – это сердце любого автомобиля. А своевременный ремонт, включающий в себя и хонингование – это залог того, что ДВС будет “летать” на протяжении многих лет. Процедура отлично влияет на работу поршня, обеспечивает удержание моторного масла в нужном объёме и препятствует преждевременной поломке мотора.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
часто задаваемых вопросов | HON Office Furniture
Что делать, если мой стул не поднимается и не опускается плавно?
Ваш цилиндр, скорее всего, нуждается в новой смазке для правильной работы. Используйте это руководство по техническому обслуживанию цилиндра для получения инструкций.
Для получения дополнительной помощи найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и обратитесь к своему дилеру.
Что я могу сделать, чтобы мой офисный стул не тонул, когда бы я ни сидел в нем?
Часто эта проблема возникает из-за неисправного механизма управления или пневматического цилиндра и может быть легко заменена на большинстве моделей кресел HON. Найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и обратитесь к своему дилеру.
Как починить офисный стул, если он замерз и я не могу его поднять или опустить?
Часто эта проблема возникает из-за неисправного механизма управления или пневматического цилиндра и может быть легко заменена на большинстве моделей кресел HON. Найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и обратитесь к своему дилеру.
Что делать, если мой стул шатается, когда я на нем сижу?
Колебание кресла может быть вызвано неисправностью механизма управления или основания кресла. Чтобы исправить колебание, важно проверить, что из этого вызывает колебание.
• Механизм управления: Установив основание кресла на пол, поворачивайте сиденье из стороны в сторону, попеременно надавливая то на правую, то на левую сторону сиденья. Если сиденье «шатается» в месте соединения пневматического цилиндра и механизма управления, механизм управления неисправен и, возможно, его необходимо заменить.
• Пожалуйста, найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и свяжитесь с первоначальным дилером по закупкам.
Что делать, если шайбы упали со дна основания кресла?
Шайба и пружинный зажим, удерживающие цилиндр, отвалились. Найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и обратитесь к своему дилеру.
Что делать, если цилиндр на стуле касается пола?
Скорее всего, потребуется замена основания и цилиндра. Найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и обратитесь к своему дилеру.
Что значит, если под моим креслом течет масло или смазка?
Сначала убедитесь, что жир или масло не попали на пол с обуви или штанины пользователя. Пользователь мог натереть ступнями смазку, нанесенную на цилиндр, и перенести ее на другую поверхность.
Эта проблема может быть вызвана одной из следующих причин:
• Пломба на цилиндре нарушена.
• Облицовка втулки кресла ослабла, что привело к смещению цилиндра.
• Если кресло новое, на втулку в основании нанесено слишком много смазки.
• Чтобы решить эту проблему с вашим креслом, найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и обратитесь к продавцу.
Как разобрать или разобрать стул?
Где я могу найти инструкции по функциям кресла?
Большинство инструкций по функциям кресла можно найти в разделе функций кресла на нашем веб-сайте.
Как отрегулировать петли на офисной мебели HON?
Скрытые «европейские» петли на дверях HON позволяют легко регулировать положение двери в трех направлениях.
• Чтобы поднять или опустить дверь, найдите утопленный винт с крестообразным шлицем, расположенный дальше всего от задней части петли. Вращайте этот винт, чтобы отрегулировать высоту двери. Для выполнения этой регулировки нет необходимости ослаблять центральный стопорный винт.
• Чтобы отрегулировать поперечный зазор между дверцами, отрегулируйте ближайший к дверце винт с крестообразным шлицем на поверхности корпуса петли. Для выполнения этой регулировки нет необходимости ослаблять центральный стопорный винт.
• Чтобы отрегулировать наклон граней дверей, осторожно ослабьте центральный стопорный винт и сдвиньте его в правильное положение. ВНИМАНИЕ: Не перемещайте этот винт за пределы диапазона регулировки седла, иначе дверца может сместиться и упасть. Затяните центральный стопорный винт после правильной регулировки.
Мой верхний блок был прикреплен к столу двусторонним скотчем. Как переместить или снять верхний блок, не повредив поверхность ламината?
Лента, используемая для крепления устройства, имеет промышленную прочность. Не применяйте силу для извлечения блока, так как поверхность ламината оторвется до того, как лента оторвется.
Чтобы удалить ленту:
1. Нанесите уайт-спирит на нижний край, где лента прикрепляет торцевую панель к поверхности стола. Дайте ему просочиться под край и начните растворять клейкую ленту.
2. Возьмите по одному концу прочной тонкой проволоки (лучше всего подойдет струна для фортепиано) в каждую руку.
3. Медленно протяните провод между нижней частью торцевой панели и поверхностью стола.
4. С усилием надавите, чтобы аккуратно провести провод между торцевой панелью и рабочей поверхностью. Будьте осторожны при этом, чтобы не повредить торцевую панель или поверхность ламината.
5. После того, как проволока разделит торцевую панель и рабочую поверхность, оставшуюся ленту и клей можно удалить с помощью уайт-спирита. Нанесите уайт-спирит на ткань и сильным нажимом сотрите остатки ленты.
6. Очистите обе поверхности чистой влажной тканью, чтобы удалить остатки уайт-спирита.
7. Для повторного прикрепления можно заказать дополнительную двойную липкую ленту. Обратитесь за помощью к местному дилеру HON.
У меня в офисе много столов HON и файлов, и я хотел бы, чтобы они использовали один и тот же ключ.
Можно ли это сделать?
Да, с января 1997 года все наши столы из ламината стандартно поставляются со съемной системой блокировки. Вы можете заказать сменные сердечники замков с одинаковыми ключами у своего дилера HON. Если ваша картотека HON была изготовлена до 19 января97, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить, можно ли дооснастить ваш шкаф сменным замком.
Обратитесь к следующему, если в вашем офисе есть различная мебель HON, к которой вы хотели бы иметь одинаковые ключи:
• Ламинированные чехлы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F23B (черный лицевой замок)
• Боковые файлы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F23C
• Вертикальные файлы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F24
• Стальные столы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F23C (хромированный лицевой замок)
• Шпонированные футляры (1997-наст.время): Комплект замка F23B (черный лицевой замок)
• Если вы не уверены в том, что вам нужно заказать, найдите серийный номер на наклейке с внешней правой стороны самого верхнего ящика и обратитесь к дилеру по закупкам. ..
К кому мне обратиться, если я потерял ключ от своего стола HON и мне нужно его заменить?
Вы можете купить запасной ключ в нашем интернет-магазине HON www.honaccessories.com или обратиться в нашу службу поддержки за помощью в заказе запасного ключа.
Что делать, если у меня возникли проблемы с разблокировкой рабочего стола HON?
Если вам нужен ключ, вы можете приобрести его в нашем интернет-магазине HON, www.honaccessories.com или обратиться в нашу службу поддержки за помощью в заказе нового ключа.
Как вынуть ящик стола из ламината?
Для выдвижного ящика:
1. Полностью выдвиньте выдвижной ящик.
2. Нажмите на черный язычок, расположенный в центре скользящего канала.
3. Продолжайте выдвигать ящик.
Для ящика для файлов:
1. Немного приоткройте ящик для файлов.
2. Нажмите на черный язычок, расположенный на направляющей за передней панелью ящика.
3. Нажимая на выступы, поднимите переднюю часть ящика.
4. Когда передняя часть ящика отделится от направляющей, продолжайте выдвигать ящик вдоль направляющей.
5. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, найдите серийный номер на наклейке с внешней стороны верхнего выдвижного ящика, со стороны места для коленей, или с нижней стороны верхней части, и обратитесь к дилеру по закупкам.
Где я могу найти Hardware Pack для моего продукта?
В следующем документе можно найти, где находится комплект оборудования для вашего продукта. Поиск аппаратных пакетов.
Как разобрать или разобрать стол?
К кому мне обратиться, если я потерял ключ от моего бокового файла HON и мне нужно попасть в кабинет?
Посетите сайт www.honaccessories.com, чтобы приобрести новый ключ, или обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов HON.
Что делать, если замок на моем боковом шкафчике HON, комоде или тумбе на подставке проворачивается при повороте ключа или издает скрежещущий звук, когда я его открываю?
Пожалуйста, загрузите Руководство по устранению неполадок с боковыми файлами. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к своему дилеру по закупкам.
Мне нужно снять/установить ящик на моем боковом файле HON. С чего начать?
Пожалуйста, загрузите Руководство по устранению неполадок с боковыми файлами. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к своему дилеру по закупкам.
Как правильно выровнять мой боковой файл HON?
Пожалуйста, загрузите Руководство по устранению неполадок с боковыми файлами. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к своему дилеру по закупкам.
Ящик на моей боковой папке HON кажется не выровненным и не закрывается до конца. Как это исправить?
Пожалуйста, загрузите Руководство по устранению неполадок с боковыми файлами. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к своему дилеру по закупкам.
Что делать, если ящик в моей боковой папке HON не открывается полностью?
Пожалуйста, загрузите Руководство по устранению неполадок с боковыми файлами. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к своему дилеру по закупкам.
Как заменить кнопку для большого пальца, которая оторвалась или отсутствует в вертикальном картотечном шкафу?
• Кнопка для большого пальца является заменяемой деталью, и ее довольно просто заменить. Необходимо будет заменить три небольшие детали: кнопку для большого пальца, защелку и пружину.
• Пожалуйста, найдите серийный номер на наклейке снаружи, справа от самого верхнего ящика, и свяжитесь с продавцом.
Для чего нужны следящие блоки в вертикальных файлах/подставках и как они устанавливаются в ящик?
Следящий блок используется для предотвращения смещения файлов в ящике, когда ящик не заполнен. Он скользит по направляющей в ящике, удерживая файлы от соскальзывания в заднюю часть ящика. См. инструкции по установке. Если вам нужна коробка толкателей, вы можете купить ее в нашем интернет-магазине HON www.honaccessories.com.
Если кнопка для большого пальца отвалилась, как я могу получить доступ к ящику?
• Сначала вставьте жесткую карту (водительское удостоверение, платежную карту) в левую часть шкафа, между корпусом и ящиком. Карта должна быть вставлена примерно параллельно месту расположения кнопки большого пальца.
• Нажмите на карту, чтобы освободить защелку. После этого ящик можно открыть.
• Еще один вариант — снять ящик непосредственно над запертым ящиком, снять заднюю часть ящика и снять замок.
Что делать, если блокировка моего вертикального файла крутится или не работает?
Замок состоит из трех частей: стержня замка/кулачка, звена замка и зажима замка.
• Если замок вращается, возможно, зажим замка ослаблен или отсутствует. Эту деталь можно легко заменить.
• Если замок не работает, возможно, звено замка отсутствует или ослаблено. Это можно переустановить или заменить. Или ядро замка может не работать. Опять же, эта часть легко заменяется.
• Чтобы решить любую из этих проблем, обратитесь к инструкциям F24 или найдите серийный номер на наклейке снаружи, с правой стороны самого верхнего ящика, и обратитесь к дилеру по закупкам.
Как заменить ключ к моему вертикальному файлу, если я его потерял?
Посетите сайт www.honaccessories.com, чтобы приобрести новый ключ.
У меня в офисе много вертикальных и горизонтальных файлов HON, и я хотел бы, чтобы они использовали один и тот же ключ. Можно ли это сделать?
Да, с января 1997 года все наши вертикальные файлы стандартно поставляются со съемной системой блокировки. Вы можете заказать сменные сердечники замков с одинаковыми ключами у своего дилера HON. Если ваш кабинет изготовлен до 19 января97, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы определить, можно ли дооснастить ваш шкаф сменным замком.
Обратитесь к следующему, если в вашем офисе есть различная мебель HON, к которой вы хотели бы иметь одинаковые ключи:
• Ламинированные чехлы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F23B (черный лицевой замок)
• Боковые файлы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F23C
• Вертикальные файлы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F24
• Стальные столы (с 1997 г. по настоящее время): Комплект замка F23C (хромированный лицевой замок)
• Шпонированные футляры (1997-наст.время): Комплект замка F23B (черный лицевой замок)
• Если вы не уверены в том, что вам нужно заказать, найдите серийный номер на наклейке с внешней правой стороны самого верхнего ящика и обратитесь к дилеру по закупкам. .
Где я могу найти информацию о поручнях?
Как разобрать или разобрать картотечный шкаф?
Каковы размеры роликов стальных стульев?
Ролики имеют B-образный стержень и имеют высоту 7/8 дюйма и диаметр 7/16 дюйма.
Есть ли у нас рекомендации по роликам для определенных типов напольных покрытий?
Нет. Общее эмпирическое правило заключается в том, что мягкие ролики предназначены для твердых поверхностей, а жесткие ролики — для мягких поверхностей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем напольных покрытий по поводу конкретных направляющих или роликов, которые будут использоваться.
Из чего сделаны наши ролики?
У нас есть несколько различных типов роликов:
• Жесткие ролики – полиамид 1-го класса (нейлон)
• Мягкие ролики – полиамид 1-го класса (нейлон), литые колеса с уретановым покрытием/неопреновым покрытием. Неопрен представляет собой синтетический каучук.
• Ролики для всех поверхностей – неопрен с более мягким твердостью, чем у стандартных жестких роликов.
В чем разница между жесткими и мягкими роликами и как я могу получить разные ролики для своего кресла?
• Жесткие ролики рекомендуются для использования на «мягких поверхностях», например на ковре. Мягкие ролики рекомендуются для использования на «твердых поверхностях», т. е. на деревянных полах, плитке, ковриках для стульев.
• Большинство стульев HON можно заказать с жесткими или мягкими роликами. Вам нужно будет уточнить у вашего дилера HON, можно ли заказать модель, которую вы планируете заказать, с мягкими роликами.
• Если у вас уже есть кресло HON и вы хотите изменить тип роликов, их можно приобрести в компании HON. Чтобы убедиться, что вы заказываете правильный ролик для своего кресла, найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и свяжитесь с вашим дилером HON.
Кажется, что мои ролики «рассыпаются» — на полу вокруг стула черные хлопья. Как решить эту проблему?
Хотя может показаться, что ролики «рассыпаются», на самом деле грязь со временем скопилась на поверхности ролика и теперь отслаивается. Чаще всего такая ситуация возникает в результате использования «жесткого» ролика на твердой поверхности (деревянный пол, плитка, коврик для стула).
• Во-первых, тщательно очистите пол, на котором будет использоваться кресло, и ролики, чтобы удалить скопившуюся грязь. Периодически очищайте рабочую зону, чтобы удалить поверхностную грязь и устранить отложения.
• Подумайте о том, чтобы перейти на «мягкие» ролики, если стул, который у вас есть, имеет жесткие ролики. Мягкие ролики можно приобрести в компании HON. Чтобы убедиться, что вы заказываете правильный ролик для своего кресла, найдите серийный номер на наклейке, расположенной на нижней стороне сиденья, и свяжитесь с первоначальным дилером по закупкам.
Что такое технология ионов серебра?
Серебро — очень эффективное натуральное средство. Технология ионов серебра уже используется в повседневных продуктах (сотовых телефонах, сенсорных экранах, текстиле, одежде и т. д.) и доказала свою безопасность для людей, животных и растений. Технология с ионами серебра противостоит микроорганизмам и подавляет их рост, образуя защитную поверхность от микробов, патогенов и бактерий, таких как кишечная палочка и стафилококк. Он также подавляет рост вредной плесени, грибка и грибка. Помогая предотвратить рост микроорганизмов, вызывающих появление пятен и запаха, эта защита обеспечивает контроль пятен и запаха. Кроме того, тесты показали, что на незащищенных поверхностях количество бактерий может удваиваться каждые 20 минут. Смягчая последствия этой быстрой эскалации, технология с ионами серебра подавляет рост бактерий на 99,94%, сохраняя поверхности чистыми дольше.
Есть ли у нас ткань, устойчивая к проникновению жидкости?
Для сердцевины, градуированной по линии, любой из винилов будет устойчив к проникновению жидкости и будет иметь большую устойчивость к пятнам, чем другие ткани.
• Contourett (UR) класса 1 имеет отделку на основе ионной технологии на основе серебра (см. FAQ выше)
• Silvertex Vinyl (SX) класс 3 имеет уретановое верхнее покрытие
затем им следует изучить варианты, доступные им через CF Stinson, который доступен на сайте HON Surface Materials Site. CF Stinson — это текстильные решения с высокой износостойкостью и высокими эксплуатационными характеристиками, часто предназначенные для применения в сфере здравоохранения.
Есть ли у нас ткани с использованием Nanotex?
• Tectonic — класс 1
• Centurion — класс 1
• Inert comfortia — класс 1
Нанотекс обеспечивает воздухопроницаемость и воздухопроницаемость. Nanotex связывается с тканью, позволяя светлым и деликатным тканям отталкивать жидкости и пятна, сохраняя при этом их естественную красоту.
В чем разница между циклами и двойным трением?
Разницы нет, они одинаковые. Двойное натирание — это способность ткани сопротивляться поверхностному износу, вызванному плоским контактом трения с другим материалом. В испытании на истирание по методу Вайзембека ткань протирают по основе и утку ткани, при этом одно движение вперед-назад соответствует двойному трению. Степень истирания определяется количеством двойных протираний до того, как произойдет два разрыва пряжи.
• Легкое использование : 9000 двойных трений
• Среднее использование : 15 000 двойных протираний
• Интенсивное использование : 30 000 двойных протираний
• Максимальное использование : более 30 000 двойных протираний
Почему на ткань Signal предоставляется десятилетняя гарантия?
Ткань Signal чрезвычайно прочная (выдерживает более 350 000 двойных протираний) и представляет собой окрашенный раствором нейлон, который можно чистить отбеливателем.
Где я могу найти наши ткани, соответствующие стандартам здравоохранения?
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с предложениями тканей HON, которые соответствуют требованиям здравоохранения.
Что такое Криптон?
Crypton — это средство для обработки текстиля, используемое для предотвращения образования пятен, влаги, плесени, плесени, бактерий и защиты от запаха. Некоторые из наших тканей имеют эту обработку.
Что такое полиуретан?
Полиуретан (ПУ) представляет собой составную ткань, изготовленную путем ламинирования тканевой ткани на тонкую пленку полиуретана.
Могу ли я предоставить собственную ткань для стульев вместо ткани, предлагаемой HON?
Да, компания HON разрешает использовать ткани, предоставленные заказчиком, для своих стульев при условии, что они проходят проверку на производственную пригодность. Ваш дилер HON может более подробно объяснить вам процесс COM (Customer’s Own Material). Чтобы найти дилера HON в вашем регионе, воспользуйтесь нашей системой поиска дилеров.
Что такое класс ткани?
Класс ткани — это условное обозначение, присвоенное определенному рисунку ткани, которое определяет соответствующую надбавку к цене. Для компании HON ткани для сидений имеют числовой класс, а панельные ткани — альфа-сорт.
Могут ли клиенты заказывать краску?
Да, ручки для ретуши доступны в виде заказа готовой продукции, а информацию о модели можно найти в прайс-листе. Кроме того, 0,6 унции. кисть бутылки доступны или 12 унций. аэрозольные баллончики доступны в качестве запасных частей.
Какой тип краски мы используем?
Краска, используемая для боковых и вертикальных файлов, представляет собой полиэфирную эмаль для выпечки с ультранизким содержанием летучих органических соединений и высоким сухим остатком.
Какие цвета краски можно наносить распылителем или кистью?
См. таблицу ниже:
Цвет краски | Код | Спрей | Щетка |
---|---|---|---|
Черный | Р | Да | Да |
Рожковое дерево | Т8 | Да | |
Древесный уголь | С | Да | Да |
Серый | Т5 | Да | Да |
Светло-серый | В | Да | Да |
Лофт | ЧЕРДАК | Да | |
Муслин | Т3 | Да | Да |
Тень | ШДВ | Да | |
Серо-коричневый | Е | Да | Да |
Ярко-белый | БЕЛЫЙ | Да | |
Шампанское металлик | Т4 | Да | |
Платиновый металлик | Т1 | Да | Да |
Тропический песок | К | Да | Да |
Желто-коричневый | В | Да | Да |
Комплект для удаления усилителя тормозов Honda Civic EG/EK и Integra DA9/DC2
Преимущества удаления усилителя тормозов для динамичного вождения и автоспорта: чувствовать
Уникальные особенности комплекта для удаления усилителя Honed
- Передаточное отношение педали 6:1 достигается за счет смещения места установки главного цилиндра и создания нового монтажного отверстия в педали тормоза для вилки толкателя (шаблон предоставляется)
- Предназначен для использования главных цилиндров OEM Honda, которые имеют конструкцию с двумя цилиндрами (безопасны) и имеют качество, сравнимое с вашим оригинальным главным цилиндром
- Крепится так же, как усилитель Honda, со шпильками
Для того, чтобы вы могли установить эту установку в свой автомобиль , вам потребуется главный цилиндр от Honda Civic 1996–2000 годов (поколение EK)
Номера деталей главного цилиндра OEM
7/8 ″
RHD: 46100-S04-J53
LHD: 46100-S04-A14, 46100-S04-L53
13/16 ″
9
RHD: 46100-S041100-4611.