Электрофакельное устройство (эфу)

Электрофакельное устройство (эфу)

Облегчение пуска холодного двигателя обычно достигается за счет создания в камере сгорания необходимой концентрации паров горючих жидкостей (легковоспламеняющиеся пусковые жидкости «Холод-40» для дизелей и «Арктика» для бензиновых двигателей) или путем повышения температуры воздушного заряда, поступающего в цилиндры.

На автомобилях КамАЗ для обеспечения пуска холодного двигателя в зимний период применено электрофакельное устройство подогрева воздуха, поступающего в цилиндры. Подогрев воздуха осуществляется от факела, образующегося во впускных трубопроводах двигателя при сгорании дизельного топлива в период пуска. Повышение температуры всасываемого воздуха дает возможность увеличить температуру конца сжатия в цилиндрах двигателя и этим облегчить условия самовоспламенения топлива.

Применение электрофакельного устройства обеспечивает пуск холодного двигателя при температуре воздуха до минус 30 °С. Устройство включает в себя две электрофакельные свечи типа «Термостарт», электромагнитный клапан, термореле с добавочным резистором, кнопочный выключатель, реле выключения электрофакельного устройства и контрольную лампу. Включение ЭФУ при пуске двигателя осуществляется выключателем приборов и стартера.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Кнопочный выключатель и контрольная лампа находятся на щитке приборов слева от рулевой колонки.

Электрофакельные свечи обеспечивают воспламенение топлива и создание факела для нагрева воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Свечи устанавливаются на правом и левом впускных трубопроводах. Свеча, по существу, представляет собой испарительную горелку с электрическим нагревательным элементом в виде тонкостенной гильзы, внутри которой размещена спираль накаливания в специальном наполнителе (керамическом порошке), обладающем хорошей теплопроводностью. Наполнитель обеспечивает электрическую изоляцию спирали от металлической гильзы. Такое устройство нагревательного элемента позволяет защитить спираль от окисления при нагреве и увеличивает срок ее действия. В нижней части факельной свечи прикреплена объемная сетка, окруженная экраном с двумя рядами отверстий для прохода воздуха. Сетка позволяет в небольшом объеме получить большую поверхность испарения и сгорания топлива, а экран предотвращает срыв и затухание факела при повышении скорости движения воздуха во впускных трубопроводах двигателя. Такая конструкция за счет создания оптимальных условий для испарения и сгорания поступившего топлива дает возможность получать устойчивый факел.

Топливо к свече подается из ма.-гистрали низкого давления по топливопроводу, который крепится к ней с помощью штуцера. Топливо очищается в фильтре, ввертываемом в штуцер. Количество подаваемого топлива дозируется жиклером.

Рис. 56. Электрофакельная свеча:
1 — нагревательный элемент; 2 —, кожух нагревательного элемента;, 3— корпус; 4 — топливный фильтр; 5 — топливный жиклер; 6 — трубка:’ 7 — сетка; 8 —гайка; 9 — объемная сетка; 10 — экран

Электромагнитный клапан предназначен для включения подачи топлива к факельным свечам в соответствии со схемой управления и представляет собой при-’ бор, в корпусе которого имеется топливный канал с двумя штуцерами для подвода и отвода топлива. В канале имеется запорное устройство (клапан). Подача топлива включается при открытии запорного устройства, приводимого в действие катушкой — соленоидом. Подача топлива отключается закрытием клапана за счет пружины в случае снятия напряжения с катушки.

Термореле представляет собой спираль, закрытую защитным кожухом, и два контакта. Один из контактов выполнен на конце биметаллической пластины, которая проходит внутри спирали. По спирали пропускается электрическйй ток. В результате нагревания пластина деформируется и замыкает контакты термореле. Питание подается на контрольную лампу и катушку электромагнитного клапана.

Принцип работы электрофакельного подогревателя. При установке ключа выключателя стартера в первое рабочее положение (включение приборов ЭО) и нажатии кнопки выключателя ЭФУ электрическое питание подается на нагревательные элементы факельных свечей через резистор. Контакты термореле разомкнуты, поэтому работают лишь факельные свечи. По истечении 50…70 с замыкаются биметаллические контакты термореле, подавая питание на контрольную лампу и катушку электромагнитного клапана. Загорание лампы сигнализирует о том, что свечи достаточно накалились и электромагнитный клапан открылся.

После загорания лампы переключатель переводится во второе рабочее положение (СТАРТ). В этом случае одновременно включается стартер двигателя и подается питание на факельные свечи помимо резистора, реле отключает обмотку возбуждения генератора на время пуска двигателя. Во время пуска к свече из системы питания топливоподкачизающим насосом подается топливо, которое проходит в кольцевую щель вокруг нагревательного элемента, нагревается и начинает испаряться.

Рис. 57. Добавочный резистор с термореле:
1 — термореле; 2 — резистор добавочный

Попадая затем на горячую сетку, парогазовая смесь воспламеняется и образует факел, проникающий внутрь впускного трубопровода. Выделяющаяся при горении топлива теплота вызывает нагрев воздушного заряда и обеспечивает повышение его температуры в конце сжатия на 100…150 °С по сравнению с пуском холодным воздухом. Кроме этого, положительное влияние на пуск оказывает наличие в факеле большого количества продуктов неполного окисления, активизирующих воспламенение основной дозы топлива в цилиндре.

После пуска двигателя и возвращения ключа выключателя стартера в первое рабочее положение водитель имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных трубопроводах, держа включенной кнопку выключателя ЭФУ не более 1 мин.

Как показывают испытания, применение электрофакельного устройства обеспечивает значительное уменьшение минимальных пусковых оборотов и снижает предельную температуру надежного пуска холодного дизеля до минус 30 °С. При этом указанный предел определяется не трудностями воспламенения топлива, а энергетическими возможностями электропусковой системы. Само же электрофакельное устройство может обеспечить воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя при температурах до минус 40 °С.

Конструкция и обслуживание ЭФУ МАЗ

Электрофакельное подогревательное устройство (ЭФУ) служит для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже —5 ˚с до — 25 ˚с.

22°С. Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель.

Действие его основано на испарении топлива в штифтовых свечах накаливания и воспламенении этих паров с воздухом.

Возникающий при этом факел подогревает поступающий в цилиндры двигателя воздух.

В состав электрофакельного устройства входят две электрофакельные свечи 3 (рис. 1), установленные в резьбовые отверстия впускных коллекторов 2 двигателя, электромагнитный топливный клапан 6, термореле с добавочным сопротивлением; кнопочный выключатель, электромагнитное реле и контрольная лампа, устанавливаемые в кабине автомобиля.

На некоторые комплектации двигателей электрофакельное устройство не устанавливается.

Схема включения электрофакельного устройства показана на рис. 2.

В электрофакельное устройство входят кнопка 4 включения, свечи накаливания 5, топливный электроклапан 6, контрольная лампа 7, замок- выключатель 8.

Кнопка 4 представляет собой выключатель нажимного типа.

При включении кнопки 4 включаются свечи накаливания 5. Рабочий ток поступает на свечи от кнопки 4 через терморезистор, в котором помещен термобиметаллический элемент с контактами.

Через 60 — 110 с после нагрева свечей контакты замыкаются и подается напряжение на электропневмоклапан 6, который открывает доступ топливу к форсункам ЭФУ.

Одновременно подается напряжение на контрольную лампу 7, сигнализирующую о готовности системы к пуску двигателя.

Включается стартер, и воспламенившаяся от свечей топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя, разогревая их.

При включении стартера напряжение от замка-выключателя 8 подается также на штекер 85 реле РБ, которое замыкает контакты штекеров З0 и 87 и подает напряжение на свечи накаливания, минуя терморезистор 3.

Это необходимо для поддержания накала свечей, так как при включении стартера напряжение на клеммах батарей резко падает.

После пуска двигателя водитель для более устойчивой работы двигателя может до 1 мин поддерживать горение факела пламени в ЭФУ, держа включенной кнопку 4. держать кнопку включенной свыше 1 мин после пуска двигателя недопустимо.

В системе ЭФУ могут выходить из строя свечи накаливания, что определяется по контрольной лампе, которая не будет загораться.

При выходе из строя одной свечи необходима замена обеих свечей одновременно.

При выходе из строя терморезистора 3 последний подлежит замене, так как не ремонтируется.

При отказе реле 2 (Р5) заниженное напряжение на свечи в период пуска двигателя будет подаваться через терморезистор 3, что приведет к невоспламенению смеси и отказу ЭФУ. В этом случае необходимо проверить реле Р5.

Реле снимается с автомобиля и проверяется по схеме, показанной на рис. 3. Напряжение источника питания должно быть 24 — З0 В. Оно прикладывается к штекерным клеммам 85 и 86 реле.

Контрольной лампой проверяется напряжение на штекерах 87 и 88. При исправном реле лампа, включенная на штекере 87. должна гореть, а на штекере 88 — нет.

Если напряжение со штекеров 85 и 86 снять, то лампа, подключенная на штекер 87, гореть не должна, а на штекер 88 должна загореться. Неисправное реле подлежит замене.

Техническое обслуживание ЭФУ проводить при подготовке двигателя к зимней эксплуатации, в связи с переводом двигателя с летних сортов топлива на зимние, а также с необходимостью проверки технических параметров основных изделий ЭФУ: факельной штифтовой свечи и электромагнитного клапана.

  • 1. ЭФУ снять с двигателя.
  • 2. Параметры для проверки факельной штифтовой свечи:
  • — При номинальном напряжении 19 В, ток через минуту после включения должен быть 11,0 -11,8 А.
  • — Пропускная способность жиклера свечи должна быть 440 см3/мин при давлении подаваемого воздуха 145 кПа (1,5 кгс/см2) и температуре 20˚± 5˚С.
  • 3. Параметры для проверки электромагнитного клапана:
  • — При номинальном напряжении 24 В потребляемая мощность — не более 48 Вт;
  • — Напряжение срабатывания (открытия) клапана 9 -15 В;
  • — Напряжение отпускания (закрытия) клапана не более 6В;
  • — Ток, потребляемый обмоткой электромагнита, при напряжении срабатывания 12В и температуре окружающего воздуха 20˚С должен быть 0,8 -1,1 А;
  • — Пропускная способность клапана не менее 3,5 л/час. Клапан должен быть герметичным при давлении воздуха 150 кПа (1,5 кгс/см2).
  • 4. Топливные трубки в системе продуть сжатым воздухом под давлением 97 кПа (1 кгс/см2). В обоих направлениях воздух должен проходить свободно.

Кроме того трубки проверить на герметичность воздухом под давлением 485 кПа (5 кгс/см2). Внутренняя полость трубок должна быть чистой.

5. Если при проверке изделия укладываются в требования ТУ, то они должны быть вновь установлены на двигатель. При наличии отклонений по электрическому сопротивлению свечи произвести ее замену.

В случае уменьшения пропускной способности свечи вывернуть фильтр 4 (рис. 4), вынуть дозирующую вставку 5, промыть их в неэтилированном бензине или этиловом спирте и продуть сжатым воздухом. Затем установить и вновь проверить пропускную способность свечи.

6. Установить изделия ЭФУ на двигатель. При установке подключение топливопровода от ТНВД к электромагнитному клапану производить с учетом направления стрелки, выбитой на корпусе клапана.

Факельную штифтовую свечу при установке законтрить контргайкой.

Тщательно закрепить электромагнитный клапан и надежно подтянуть соединения топливопроводов.

Проверить и при необходимости затянуть все соединения электропитания ЭФУ, проверить надежность штекерных соединений.

7. После установки ЭФУ на автомобиль прокачать топливную систему ЭФУ и проверить ее герметичность, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включения ЭФУ и удерживать ее в течение 30 секунд после загорания контрольной лампочки.

Подтекание топлива в соединениях системы не допускается.

8. Проверить исправность электросхемы ЭФУ.

Проверка исправности электрической цепи включает в себя проверку предварительного разогрева свечей, нагрева свечи через сопротивление при сопровождении работы двигателя работой ЭФУ.

Предварительный нагрев свечей оценивать по силе тока, потребляемого свечей, и по величине напряжения, подводимого к свечам. Сила тока, потребляемая свечей, составляет около 23 А, напряжение около 19 В.

Убедиться в автоматическом отключении генераторной установки во время работы ЭФУ.

Если ток, потребляемый свечей, и напряжение, подводимое к свече, имеют те же значения, что и в период предварительного нагрева, значит автоматическое отключение генераторной установки работает исправно.

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ СВЕЧИ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ ОДНОВРЕМЕННО.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОФАКЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА (ЭФУ)

  • 1. Подготовить двигатель к пуску как указано выше. Рычаг останова регулятора установить в положение В включенной подачи топлива, а рычаг 3 управления регулятором повернуть в среднее положение.
  • 2. Нажать кнопку включения электрофакельного устройства (ЭФУ) и удерживать ее в течение всего времени работы устройства. В период нагрева свечей амперметр в кабине водителя должен показывать разрядный ток около 23 А.
  • 3. После загорания контрольной лампочки (ориентировочно через 60 — 110 секунд после нажатия кнопки включения ЭФУ) включить стартер.
  • 4. После пуска двигателя до достижения устойчивой частоты вращения допускается работа электрофакельного устройства, но продолжительностью не более 1 мин.

Если двигатель не запустился, повторный пуск произвести в той же последовательности. Очередной прогрев свечи рекомендуется начинать через 20 — 25 секунд после окончания предыдущего запуска двигателя.

После установки ЭФУ на двигатель или после длительного перерыва в работе прокачать топливную систему, для чего при работающем двигателе нажать кнопку включателя ЭФУ и удерживать ее около 30 секунд после загорания контрольной лампочки.

Вышедшие из строя свечи ремонту не подлежат.

Что такое земля EFU?

Что означает Exclusive Farm Use?

Орегон имеет очень широкое определение и включает в себя любую землю, которая использовалась или может быть использована для самых разных сельскохозяйственных целей. В Центральном Орегоне заниматься сельским хозяйством означает выращивать пшеницу, сено, картофель и мяту. Но на наших фермах также есть скотоводы, молочные заводы, винодельни, сельскохозяйственные животные, такие как козы и куры, и даже аквакультура.


Коневодческие предприятия, пчеловодство, проекты 4-H, а также газон и ландшафтный дизайн считаются «фермерскими хозяйствами».

От большой промышленной фермы до самого хобби, штат Орегон видит ценность в том, что можно сделать с нашими сельскими землями.


Сегодня растет огромное количество специализированных проектов, связанных с садоводством, благодаря движениям «Ешьте местное» и органическим продуктам, а также многим предприятиям, занимающимся ландшафтным дизайном и развитием садов.


Зонирование EFU штата Орегон обеспечивает разумное развитие, защищая наши сельские и сельскохозяйственные земли.

Законы штата Орегон EFU поощряют развитие там, где это имеет смысл, и в то же время ограничивают разрастающиеся подразделения от скачкообразного перемещения по нашим сельским ландшафтам.


Эти законы защитили фермы, сельские общины, а также сельское хозяйство нашего штата стоимостью 12 миллиардов долларов и смежные отрасли.


Сегодня зонированных земель EFU можно использовать для очень различных видов использования:

Зонированные земли EFU позволяют сегодня еще более разнообразно, чем исторически, с такими видами деятельности, как агротуризм, такие мероприятия, как свадьбы и собрания, и родео.


Земли EFU также можно использовать под курорты, шахты, школы, пансионы, поля для гольфа и множество других целей, включая солнечную энергию и энергию ветра. Использование обширно.


Некоторые считают, что EFU должен допускать интенсивную разработку.

Округ Дешут изучает предложения по изменению законов о землепользовании в Центральном Орегоне, чтобы разрешить более интенсивное использование. В основном эти предложения позволили бы построить дома с высокой плотностью застройки.


Что поставлено на карту?
Что происходит, когда сельские земли и фермы превращаются в районы с высокой плотностью населения?

Разрастание:  Плохое управление землями в других штатах привело к тому, что жилые кварталы и жилые дома расположены в шахматном порядке, что привело к пробкам, шуму, уличному движению, мусору и загрязнению.

Утрата регионального характера:  Эрозия сельского и сельскохозяйственного ландшафта и регионального, сельского характера.

Потеря сельских и сельскохозяйственных угодий:  Потеря сельских и сельскохозяйственных угодий: изменение зонирования может вывести сельскохозяйственные угодья из оборота в то время, когда процветает движение «выращивай и ешь местное».

Повышение стоимости земли:  Повышение стоимости земли наносит ущерб новым инновационным и предпринимательским видам использования в сельском хозяйстве.


Проблемы несовместимости: Как фермеры, так и соседи по жилью могут счесть деятельность других неприятными.

Последствия для всего сообщества:  Изменение зонирования земель EFU может поставить под угрозу качество воды, и может возникнуть ее нехватка, особенно на фоне растущей неопределенности, связанной с засухой и изменением климата.


Шум   Загрязнение и стоки, движение и заторы, воздействие на дикую природу: зонирование может позволить громкие концерты, вонючие производства , или другие виды использования — с сопутствующим шумом, дорожным движением, загрязнением и нарушением дикой природы.


Земля, отведенная EFU в Орегон, сократилась до 28% по всему штату.

Потеря сельскохозяйственных угодий является серьезной проблемой в США. В Орегоне только 28% нашей земельной базы остается землепользованием в сельской местности.


Давайте оценим сельский характер Центрального Орегона

Интенсивная застройка и высокая плотность застройки ферм, пастбищ и ранчо угрожают качеству жизни в нашем сельском сообществе.

Сельская природа и живописные ценности Центрального Орегона — вот почему большинство людей предпочитают переезжать сюда, и именно поэтому многие крупные и микропредприятия предпочитают переносить сюда свою экономику.

 Нам действительно нужно изменить наши правила землепользования в сельской местности и сельскохозяйственных угодьях? 


Что означает EFU? Бесплатный словарь

Акроним Определение
EFU Équipe de Formation Universitaire (французский: University Training Team) 9013 0
EFU Эксклюзивное фермерское использование (зонирование)
ЭФУ Examen Final Uniforme (франц.: Uniform Final Examination; бухгалтерский экзамен)
EFU Союз феминисток Египта (Египет)
E FU Equine Fertility Unit (конезавод; Ньюмаркет, Англия) , Великобритания)
EFU Эффективное использование удобрений (ручной)
EFU Выставочная Федерация Украины (Киев) , Украина)

Copyright 1988-2018 AcronymFinder. com, Все права защищены.

Предложить новое определение

Ссылки в архиве периодических изданий
?

Мы гордимся тем, что EFU получает эту награду уже семь лет подряд.

EFU General получает награду

Сегодня, за более чем 87 лет завоевания доверия клиентов, EFU «Ваша страховая компания» по-прежнему сохраняет престижный статус крупнейшей и старейшей общей страховой компании Пакистана, всегда готовой сделать все возможное, чтобы служить лучше.

EFU General получает награду FPCCI Achievement Award

EFU General Insurance Ltd является старейшей страховой компанией Пакистана, которой уже более 86 лет, а EFU Life является дочерней компанией EFU General Insurance Ltd. все еще отсутствует — Интервью с г-ном Хасанали Абдуллой — управляющим директором и главным исполнительным директором EFU General Insurance

«EFU LifeBot» — это виртуальный помощник, работающий на основе машинного обучения, который помогает предоставлять автоматические ответы и повышать качество обслуживания своих клиентов.

EFU Life запускает первый в Пакистане страховой чат-бот на Facebook

Динамичный, интерактивный, безопасный, простой и доступный 24/7, EFU LifeBot будет готов обслуживать всех наших клиентов, а также тех, кто не является клиентом!

EFU Life запускает первый в Пакистане страховой чат-бот на Facebook

EFU открыли свой аккаунт, реализовав 60-ярдовый пенальти через Эдварда и выйдя вперед 1:0.

Команда FG завоевала трофей Lahore Garrison Polo

Эдвард Бэннер Ева сыграла ключевую роль в победе EFU Life, забив впечатляющие четыре гола, а Раджа Темур Надим также проделал блестящую работу, сделав дубль для победившей команды.

Лахорский гарнизонный чемпионат по поло вышел на финальную стадию

SimSim, провайдер мобильных счетов в Пакистане, начал сотрудничество с EFU Life, чтобы обеспечить страхование жизни своих клиентов.

SimSim и EFU Life заключают партнерское соглашение

Во время конференции EFU объявит о своем плане солидарности с палестинским народом на май.

EFU проведет конференцию в знак солидарности с палестинскими женщинами

В рамках этой договоренности представители EFU Hemaya будут продавать такафул-продукты клиентам NBP через отделения NBP по всей стране, говорится в заявлении, опубликованном здесь во вторник.

NBP подписывает меморандум о взаимопонимании с Aitemaad Islamic Banking, EFU Hemaya

Подписание этих новых продуктов с EFU Life является важным шагом в этом направлении и будет иметь решающее значение для дальнейшего укрепления нашей франшизы.

Faysal Bank полон решимости обеспечить удобство и лучшее обслуживание

В записке от 11 июля EFU General Insurance сообщила, что ее совет директоров единогласно принял решение открыть такафул-окно в соответствии с такафул-правилами 2012 года и что резолюция внеочередного общего собрания акционеров о пересмотре Учредительный договор компании об этом был принят 10 июля.