Содержание
Цепь датчика P1406 FORD DPFE, нисходящий шланг — Авто-Коды
Авто-Коды
Posted on
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
8 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Апрель 2023
P1406 FORD — Цепь датчика DPFE Нисходящий шланг — Авто-Коды
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1406 Ford Описание
- P1406 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Возможные симптомы
P1406 Ford Описание
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Получающаяся в результате разбавленная воздушно-топливная смесь (то есть, меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx.
Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE).
Датчик DPFE измеряет расход EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, по отверстию создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
P1406 Ford Информация для определенных моделей Ford
Про систему и клапан EGR – DIESELOK
Назначение и принцип действия клапана рециркуляции ОГ (отработавшие газы) он же EGR.
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.
А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше — и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.
Типы конструкций
Хотя принцип работы всех систем одинаков, их конструктивное исполнение отличается большим разнообразием. В любой системе EGR главной деталью является клапан. Отличия состоят в способе управления его работой и, соответственно, составе элементов. Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).
Клапан EGR может устанавливаться на впускном коллекторе, во всасывающем тракте, или непосредственно на блок дроссельных заслонок. Так как в дизельных двигателях система EGR перепускает большее количество отработанных газов, то и клапаны в таких системах имеют перепускное отверстие большего диаметра по сравнению с бензиновыми. В некоторых дизелях, особенно турбированных, давление на впуске может превышать давление на выпуске, что делает невозможным рециркуляцию выхлопных газов. В таких случаях для создания необходимого пониженного давления во впускной трубопровод устанавливаются регулирующие (вихревые) заслонки.
В пневмомеханических системах клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной. При подаче разрежения в вакуумную полость мембрана преодолевает сопротивление пружины и открывает клапан. Выхлопные газы по каналу проходят в задроссельную зону впускного коллектора. Патрубок клапана EGR подключается к впускному коллектору в области дроссельной заслонки. На холостых оборотах и при торможении дроссельная заслонка закрыта, разрежение над заслонкой практически отсутствует, клапан EGR закрыт. При средних нагрузках двигателя дроссельная заслонка приоткрыта, и так как под ней возникает разрежение, то клапан EGR открывается. При полной мощности дроссельная заслонка открыта, разрежение в области дроссельной заслонки слабое, клапан EGR будет закрыт.
Электропневматическая EGR |
EGR c DPFE датчиком |
EGR с датчиком температуры выхлопных газов |
EGR с датчиком положения клапан |
EGR с MAP датчиком |
В электропневматических системах работой клапана управляет контроллер двигателя на основании показаний датчиков. В зависимости от того, какой датчик является основным, различают четыре типа систем:
- с датчиком противодавления выхлопных газов;
- с датчиком температуры выхлопных газов;
- с датчиком положения клапана EGR;
- с датчиком давления на впуске МАР (либо датчиком массового расхода воздуха МАF) вместе с датчиком кислорода (лямбда — зондом).
Кроме того, используются и другие датчики системы управления двигателем, например: датчик положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. На разных двигателях состав датчиков может меняться. ЭБУ в нужные моменты подает управляющие сигналы на электроклапан, который подключает или отключает источник разрежения к пневмоклапану EGR, Электроклапан имеет только два положения: открыт и закрыт. В более совершенных системах используется электропневматический преобразователь, который обеспечивает плавное регулирование степени рециркуляции. Для создания разряжения в некоторых конструкциях EGR может использоваться вакуумный насос.
В электронных системах EGR управление клапаном осуществляет непосредственно блок управления двигателем без использования вакуума. Существует две основные конструкции цифровых клапанов EGR: с тремя или двумя разновеликими отверстиями. Отверстия закрываются соленоидами в разных комбинациях. При трех отверстиях можно получить 7 различных уровней рециркуляции, при двух отверстиях – три уровня. Еще более совершенным является клапан, степень открытия которого определяет ЭБУ через шаговый электродвигатель. Таким образом, получается плавное регулирование потока выхлопных газов.
На некоторых двигателях в системе EGR применяется дополнительное охлаждение газов. Для этого клапан рециркуляции включается в штатную систему охлаждения. Такая мера позволяет еще больше снизить выброс оксидов азота.
Неисправности и обслуживание
Со временем детали системы EGR даже в исправном двигателе покрываются нагаром. Больше подвержены этому явлению дизеля из-за содержащейся в их «выхлопе» сажи. Частые поездки на короткие расстояния ускоряют процесс загрязнения. А в неисправном двигателе он усиливается многократно. Причинами могут быть применение некачественного топлива, нарушения в работе системы питания, общий износ двигателя, повышенное содержание масла во впускном тракте. Излишек масла появляется при неисправностях системы вентиляции картера, изношенных маслосъемных колпачках или направляющих клапанов, неисправностях турбокомпрессора (износ подшипников, забитая маслосливная магистраль), завышенном уровне масла или применении масла, несоответствующего двигателю.
От отложений нагара в первую очередь страдает клапан EGR. Нагар мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока. В конечном итоге клапан в каком-то положении заклинивает, что приводит к нарушениям в работе двигателя. Проявляются эти нарушения по-разному, в зависимости от того, в каком положении «завис» клапан. Кроме того, последствия заклинивания клапана разнятся в зависимости от типа двигателя и особенностей конструкции самой системы EGR. Чаще всего неисправности системы EGR приводят к неравномерному холостому ходу (плаванье оборотов, заниженные или завышенные обороты) и двигатель часто глохнет. Также могут наблюдаться рывки и хлопки в глушителе при разгоне и дергания и хлопки на впуске при сбросе оборотов, падение мощности, затрудненный запуск. На бензиновых моторах появляется детонация и пропуски воспламенения, а работа дизелей становится «жесткой». На турбодизельных моторах незакрывающийся клапан EGR снижает производительность турбины. На некоторых автомобилях блок управления при нарушениях в работе системы EGR переводит двигатель в аварийный режим.
Иногда клапан EGR под воздействием высоких температур прогорает, что равносильно его заклиниванию в открытом состоянии. Причинами прогара могут быть неправильная работа системы управления клапаном, высокое противодавление выхлопных газов, неисправный перепускной клапан турбокомпрессора. Иногда к таким последствиям приводит тюнинг двигателя с целью поднятия давления наддува.
Необходимо отметить, что все вышеописанные неприятности характерны для пневмоклапанов, управляемых разряжением. Электрические же клапана гораздо меньше подвержены закоксовыванию. Парадоксально, но их ресурс ниже, чем у пневмоклапанов из-за механического износа подвижных деталей. Увеличившиеся зазоры забиваются сажей, причем очистке клапан не поддается, необходима только замена.
Однако не во всех проблемах, связанных с пневмо — EGR, повинен клапан. Иногда виноваты детали вакуумной системы или управляющие элементы. Поэтому не стоит торопиться демонтировать клапан, вначале нужно проверить, подается ли на него разряжение. На большинстве автомобилей вакуумом управляются не только клапан EGR, но и, например, клапан регулирования давления турбокомпрессора, заслонки во впускном коллекторе, заслонки климатической установки, усилитель тормозов и т.д. (все зависит от конкретной модели). Повреждение любой вакуумной трубки или заедание клапана, подсос воздуха во впускном коллекторе скажется на работе EGR. К нарушениям может приводить и неисправный управляющий электроклапан, подающий разрежение на пневмоклапан, и неисправный датчик, входящий в систему управления EGR.
Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного. Несложное и своевременное обслуживание системы поможет продлить ей жизнь. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара с помощью жидкости для очистки карбюратора. Делать это нужно осторожно, чтобы жидкость, агрессивная к резине, при попадании на диафрагму клапана не повредила ее. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо очищать.
Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Среди специалистов мнения о глушении системы расходятся. Одни считают его совершенно безвредным, а некоторые даже полезным. Вторые же полагают, что в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.
Простое механическое глушение клапана и удаление вихревых заслонок (там, где они есть) не всегда приводит к желаемым результатам. На турбодизелях возможны проблемы с регулированием давления наддува и повышенным износом турбины. На современных двигателях клапан EGR необходимо «удалять» и программно – перепрошивкой блока управления. В противном случае контроллер будет постоянно выдавать ошибку или даже переводить двигатель в аварийный режим.
Хотите правильно, професcионально и с гарантией отключить, заглушить и перепрограммировать систему/ клапан ОГ (EGR), звоните сейчас в DIESELOK и вы получите высококачественный сервис. Мы не просто удаляем ошибки по ЕГР а именно !! убираем управление этой системой на программном уровне и делаем компенсацию по топливу — авто настраивается на чистый воздух.
Получите бесплатную консультацию
DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.
Как работает датчик DPFE?
Содержание
В новейших автомобилях установлено несколько устройств с высокоэффективными датчиками, которые эффективно воспринимают данные и передают их в PCM. Электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) Датчик является основным датчиком автомобиля. По сути, это неотъемлемая часть системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля. Основная функция датчика DPFE заключается в измерении давления воздуха в системе EGR. Датчик DPFE чаще всего используется в двигателях Lincoln и Ford.
Включите JavaScript
Как работает датчик положения дроссельной заслонки? | Симптомы и причины неисправности датчика TPS
В этой статье вы в основном узнаете о симптомах, причинах, функциях и стоимости замены неисправного датчика DPFE.
Что такое датчик DPFE?
Датчик DPFE — это датчик автомобиля, который измеряет давление газа, проходящего через систему EGR автомобиля, и передает эту информацию в PCM. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) использует эти данные для управления датчиком EGR, клапаном EGR и некоторыми другими функциями, чтобы максимизировать производительность двигателя и минимизировать уровень выбросов.
PCM контролирует поток нежелательных газов во впускной коллектор и направляет поток к цилиндрам с помощью датчиков DPFE. Эти датчики помогают свести к минимуму тепло, выделяемое в процессе сгорания, и, следовательно, ограничивают образование NOx, который очень токсичен и вреден для окружающей среды.
Из-за неисправности датчика DPFE вам будет трудно даже управлять автомобилем, а ваш автомобиль будет производить сильные выхлопные газы, которые станут причиной загрязнения окружающей среды.
Точно так же отказ датчика приводит к ухудшению работы двигателя вашего автомобиля и необычному расходу топлива. В таком состоянии ваш автомобильный PCM включит индикатор проверки двигателя на приборной панели вашего автомобиля, и ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Таким образом, решение всех этих проблем заключается в замене датчика DPFE, чтобы уверенно вернуть ваш автомобиль на дорогу.
Работа датчика DPFE
Система рециркуляции выхлопных газов является одной из важнейших частей автомобиля. Система рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля всасывает выхлопные газы и направляет их в двигатель для повторного сжигания . Этот метод используется для уменьшения загрязнения нежелательными выхлопными газами, которые выбрасываются из выхлопной системы в окружающую среду.
К датчику DPFE подключены две трубки. Когда выхлопные газы попадают в трубки EGR, трубки, соединенные с датчиком DPFE, находятся под давлением. Датчик использует разницу в потоке давления между этими трубками, чтобы определить точное давление газа в системе.
После измерения разницы давлений датчик передает информацию в ECM. ECM использует информацию для управления исполнительным механизмом, что позволяет пропускать оптимальное количество газа.
Аналогичным образом, когда датчик выходит из строя, он не отправляет правильную информацию в ECM. В результате ECM не поддерживает должным образом поток выхлопных газов, что может увеличить выброс выхлопных газов.
Признаки неисправности датчика DPFE
При выходе из строя датчика DPFE возникает один из следующих симптомов:
- Чрезмерный расход топлива
- Индикатор Check Engine
- Плохая работа двигателя
- Неудачный тест на выбросы
- Пропуски зажигания
- Неровный холостой ход
6 1) Чрезмерный расход топлива 79
Если ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем обычно, вполне вероятно, что в вашем автомобиле неисправен датчик DPFE. Другими словами, плохая экономия топлива может быть явным признаком неисправных датчиков DPFE.
Поскольку электронный датчик дифференциального давления выходит из строя, он неправильно рассчитывает давление в системе EGR и отправляет неверную информацию в PCM. Когда PCM получает неверную информацию, двигателю приходится работать усерднее, чтобы сбалансировать проблемы из-за того, что он потребляет больше топлива, чем обычно.
2) Индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» является одним из первых признаков неисправности датчика DPFE. Когда этот датчик выходит из строя, бортовой компьютер посылает сигнал на индикатор проверки двигателя, который начинает светиться.
Индикатор проверки двигателя может загораться из-за различных проблем в вашем автомобиле. Например, проблемы с проводкой, неисправный PCM и т. д. Лучший способ определить, неисправен ли датчик DPFE, — использовать сканер OBD2 для сканирования кодов неисправностей и выявления проблем.
Подробнее: Причины мигания индикатора Check Engine
3) Плохая работа двигателя
Неисправные датчики DPFE также могут привести к снижению производительности двигателя.
Когда датчик DPFE выходит из строя, он отправляет неверные данные в PCM. Из-за неверных данных PCM неэффективно регулирует функции двигателя. Эти неверные данные приводят к различным состояниям несбалансированного газа в системе EGR. В результате мощность двигателя снижается, и вы испытываете плохую работу двигателя.
4) Неудачный тест на выбросы
Любая проблема с системой рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля может привести к чрезмерным выбросам. Этот чрезмерный выброс приведет к провалу теста на выбросы для вашего автомобиля.
На гуманитарном уровне неисправные датчики DPFE увеличивают загрязнение воздуха, которое губительно для всех живых существ на нашей земле.
5) Пропуски зажигания
Выбросы выхлопных газов увеличиваются при повреждении DPFE. Этот избыток выхлопных газов в сочетании с воздухом, поступающим через корпус дроссельной заслонки, приводит к обеднению топливной смеси, что приводит к обедненным пропускам зажигания, « триггер » или « колебание », что обычно происходит при отказе датчика DPFE.
6) Неровный холостой ход
Неравномерный холостой ход также может быть вызван дефектом датчиков DPFE. Если система EGR включена постоянно, а выхлопные газы продолжают поступать во впускной коллектор, при запуске автомобиля или при прогреве двигателя могут возникать неровные холостые обороты.
Подробнее: Симптомы и причины P0505
Каковы причины неисправности датчика DPFE?
Ниже перечислены основные причины, которые могут привести к неисправности датчика DPFE:
- Засорение каналов EGR
- Засорение впускного и выпускного клапанов
- Неисправный клапан EGR
- Поврежденный вакуумный шланг
плохой датчик DPFE?
Всякий раз, когда вы обнаружите неисправность электронного датчика обратной связи перепада давления, вы должны немедленно проверить его. Это связано с тем, что неправильные показания датчика могут быть вызваны сломанным вакуумным шлангом, неисправным клапаном EGR или препятствием на пути EGR.
Выполните следующие действия, чтобы проверить датчик DPFE вашего автомобиля:
- Включите экстренное торможение.
- Установите коробку передач на нейтральную или парковочную.
- Поднимите капот автомобиля.
- Найдите датчик DPFE. Он похож на пластиковый или металлический прямоугольник с проводными соединениями и двумя вакуумными шлангами.
- Отсоедините вакуумные шланги.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Установите на цифровом мультиметре напряжение постоянного тока, предпочтительно низкое.
- Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к заземлению аккумулятора и включите цифровой мультиметр.
- Подсоедините задний щуп сигнального провода датчика к красному щупу цифрового мультиметра.
- Значение сигнала датчика должно быть близко к 0,55 В. Это зависит от модели вашего автомобиля, и эти показания пропорциональны впускному коллектору.
Стоимость замены датчика DPFE
Стоимость замены датчика DPFE зависит от модели автомобиля, трудозатрат и марки.
Стоимость замены датчика DPFE может составлять от 145 до 500 долларов США . Стоимость самих деталей может составлять от 110 до 400 долларов , а стоимость рабочей силы — от 35 до 100 долларов . Замена электронного датчика обратной связи по дифференциальному давлению очень проста и может быть выполнена с помощью некоторых обычных инструментов.
Стоимость замены деталей | От 110 до 400 долларов США |
Стоимость рабочей силы | От 35 до 100 долларов |
Часто задаваемые вопросы Раздел
Какова функция датчика DPFE?
Датчик DPFE означает обратную связь по дифференциальному давлению EGR. Основная функция датчика DPFE заключается в обнаружении изменений давления в системе EGR и передаче показаний в виде сигналов в модуль управления силовым агрегатом. Основываясь на показаниях, PCM управляет открытием и закрытием клапана EGR.
Где найти датчик DPFE в моем автомобиле?
Обычно датчик DPFE устанавливается рядом с клапаном EGR. Сам клапан EGR расположен за впускным коллектором.
Датчик DPFE представляет собой прямоугольную металлическую или пластиковую коробку, из которой выходят два вакуумных шланга и провода. Точное расположение датчика DPFE зависит от модели автомобиля. Всегда рекомендуется обращаться к руководству, чтобы найти точное расположение датчика в соответствии с моделью вашего автомобиля.
Что произойдет, если датчик DPFE выйдет из строя?
Когда датчик DPFE выходит из строя, двигатель работает плохо и потребляет больше бензина, чем обычно. Также может загореться индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, и ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы. С другой стороны, замена датчика — это простое средство, которое должно вернуть автомобилю его прежние характеристики.
Может ли забитый сажевый фильтр повредить двигатель?
При засорении сажевого фильтра (DPF) газы не могут нормально отводиться, серьезно нарушается хрупкий баланс двигателя, снижаются мощность двигателя и расход топлива.
Забитый фильтр снижает выходную мощность и эффективность использования топлива и в конечном итоге может привести к опасным механическим поломкам и повреждению двигателя.
Можно ли ездить с неисправным датчиком DPFE?
Нет, с неисправным датчиком DPFE ездить нельзя. Датчик и клапан EGR лучше заменить, если вы заметили неровный холостой ход или потерю мощности двигателя. Неисправные датчики DPFE только усложнят прохождение теста на выбросы.
Как очистить сигнальную лампу DPF?
Загорание индикатора DPF указывает на то, что «пассивная регенерация» не удалась, и сажевый фильтр необходимо активно регенерировать. Для этого разгонитесь до более чем 40 миль в час за 9до 16 минут.
Подробнее
- Работа системы рециркуляции отработавших газов
- Симптомы и причины плохой рециркуляции отработавших газов Симптомы
- Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов
- Работа клапана двигателя 2 Современные автомобили оснащены множеством передовых датчиков, разработанных для обеспечения оптимальной производительности. Одним из примеров является датчик DPFE, который является частью системы рециркуляции отработавших газов во многих автомобилях Ford.
Если в вашем автомобиле наблюдаются симптомы неисправного датчика DPFE, им может стать трудно управлять, и это приведет к чрезмерному загрязнению воздуха.
Я рассматриваю основные симптомы, которые вы можете заметить при выходе из строя датчика DPFE. Я также покажу вам, где он расположен, и помогу вам понять жизненно важную функцию этой части. В конце я обсуждаю стоимость замены датчика DPFE и сложность работы. Начнем с краткого обзора симптомов.
Каковы симптомы неисправности датчика DPFE?
К основным признакам неисправности датчика DPFE относятся:
- Плохая работа двигателя
- Снижение расхода топлива
- Неудачные испытания на выбросы
- Индикатор проверки двигателя
Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного датчика DPFE, на которые следует обратить внимание:
1. Низкая производительность двигателя
. На самом деле, проблемы с работой двигателя — это первый признак того, что с этим датчиком что-то не так.
При неисправном датчике неверная информация отправляется обратно на компьютер двигателя. Из-за этих неверных данных система EGR дает сбой. Если эта система работает неправильно, вы заметите снижение мощности и неровный холостой ход.
2. Снижение расхода топлива
Для того, чтобы ваш автомобиль получил показатели экономии топлива по оценке EPA, все в двигателе должно работать безупречно. С неисправным датчиком DPFE этого не произойдет.
Когда компьютер получает неверную информацию, двигатель будет работать усерднее, чтобы компенсировать неисправности. Это дополнительное усилие требует больше топлива, поэтому вы можете начать проводить больше времени на заправке.
3. Неудачные испытания на выбросы
Датчик DPFE необходим для исправной системы EGR. Когда система рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, автомобиль не пройдет тест на выбросы.
В каждом штате есть законы об испытаниях на выбросы, которые часто требуются для регистрации. Если ваш автомобиль не может пройти тест на выбросы, у вас могут возникнуть проблемы с вождением на законных основаниях. Вы также способствуете большему загрязнению окружающей среды.
4. Индикатор «Проверьте двигатель»
Когда компьютерная система распознает проблему, загорается индикатор «Проверить двигатель». В данном случае неисправность связана с неисправностью сигнала датчика давления EGR.
Однако сам по себе индикатор Check Engine не указывает на неисправность датчика DPFE. На самом деле, этот индикатор загорается всякий раз, когда возникает проблема с двигателем. Единственный способ узнать наверняка — это сканер кодов OBDII.
Ford
Функция датчика DPFE
Датчик DPFE обозначает обратную связь по дифференциальному давлению EGR. Это также называется обратной связью по дельта-давлению EGR, потому что «дельта» означает изменение. Во всех ситуациях датчик DPFE используется для контроля изменений давления в системе EGR.
Система EGR — это система рециркуляции отработавших газов. Это процесс, используемый для всасывания выхлопных газов обратно в двигатель, чтобы он мог снова сгореть. Эта современная технология помогает уменьшить выбросы загрязняющих веществ из автомобиля.
Когда газы проходят через трубку EGR, две трубки, которые присоединяются к датчику DPFE, находятся под давлением. Датчик DPFE определяет разницу давлений между двумя трубками, чтобы определить, сколько газа проходит через систему. Затем эта информация отправляется в PCM, чтобы можно было лучше управлять приводом, пропуская надлежащее количество газа. Без датчика DPFE отправляется неверная информация, что приводит к дисбалансу выхлопных газов.
Вы найдете датчик DPFE в двигателях Ford, таких как Ford Ranger, Expedition, Taurus, Escape, Focus и многих других. Вы также можете найти его в некоторых автомобилях Lincoln.
Расположение датчика DPFE
Датчик DPFE часто располагается рядом с клапаном EGR. Этот клапан находится за верхним впускным коллектором, который находится между двигателем и брандмауэром.
Датчик DPFE часто имеет форму маленького квадрата. Вы увидите два вакуумных шланга, прикрепленных к днищу, а сбоку идет жгут проводов.
Однако точное местоположение может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля. Поэтому лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию для получения схемы и точного местоположения.
Стоимость замены датчика DPFE
Стоимость замены датчика DPFE и клапана EGR варьируется от 150 до 500 долларов США. Детали, как правило, составляют большую часть стоимости, обычно от 100 до 400 долларов, в то время как работа может стоить всего от 50 до 100 долларов. Однако замена датчика DPFE — простая задача, которую можно выполнить с помощью нескольких повседневных инструментов.
Вы не должны ездить с неисправным датчиком DPFE. Если вы заметили неровный холостой ход или недостаточную мощность двигателя, лучше всего заменить датчик DPFE и клапан EGR. Оставление автомобиля с неисправной системой рециркуляции отработавших газов только вызывает проблемы с прохождением тестов на выбросы и приводит к дальнейшему загрязнению воздуха.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить датчик Ford DPFE?
Вы можете использовать обычный мультиметр, чтобы проверить датчик DPFE в вашем Ford и убедиться, что он неисправен. Начните с поиска датчика, который находится где-то рядом с системой рециркуляции отработавших газов, и проверьте сигнальный контакт. Затем установите мультиметр на напряжение постоянного тока, включите зажигание и измерьте напряжение. Вы должны увидеть примерно 5 вольт, а все существенное отличие указывает на неисправный датчик DPFE. Кроме того, вы можете провести тест сопротивления при выключенном зажигании с ожидаемыми значениями в диапазоне от 150 до 300 Ом.
Что делает датчик DPFE?
Датчик DPFE измеряет расход газа через трубу, соединяющую выхлопную систему и систему рециркуляции отработавших газов. Он делает это путем измерения давления до и после отверстия внутри трубы. На основе этих данных PCM оценивает поток через систему EGR и, при необходимости, регулирует его с помощью регулирующего клапана EGR. Эта система чаще всего используется в автомобилях Ford с бензиновыми двигателями Modular объемом 4,6 и 5,4 литра V8.
Как узнать, неисправен ли датчик DPFE?
Неисправный датчик DPFE, скорее всего, приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя, что означает, что в памяти автомобиля будет соответствующий код ошибки. Некоторые коды, которые вы можете ожидать увидеть в этом случае, включают P0401, P1401 или P1406. Кроме того, вы можете столкнуться с неровным холостым ходом, остановкой двигателя и плохой экономией топлива. Более того, ваш автомобиль, скорее всего, не пройдет тест на выбросы. Но прежде чем обвинять в этом датчик DPFE, следует сначала проверить разъем, проводку и саму систему EGR. Иногда трубопроводы и шланги могут быть забиты сажей, что полностью блокирует поступление выхлопных газов.
Что может вызвать плавление датчика DPFE?
Несколько причин могут привести к расплавлению датчика DPFE, и одна из них — внутренняя электрическая неисправность. Это может вызвать повышенное сопротивление или короткое замыкание, которое нагревает датчик и плавит его, если температура становится достаточно высокой. То же самое может произойти из-за теплового воздействия, если датчик DPFE установлен слишком близко к выхлопу. Наконец, система рециркуляции отработавших газов, если она засорена, может стать слишком горячей и расплавить окружающие компоненты.