Что значит болиндер — Значения слов

  1. Подбор слов
  2. Значения слов
  3. болиндер

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим
список его значений. Хочется отметить, что
наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного
словарей. Также здесь можно познакомиться
с примерами употребления введенного вами слова.

болиндер в словаре кроссвордиста

болиндер
  • Плоскодонная десантная баржа
  • (устаревшее) судовой двигатель внутр. сгорания, работающий на тяжелых видах топлива
  • самоход. маломер. баржа с малой осадкой или шлюпка, снабж. двигателем
  • Плоскодонная мелкосидящая десантная баржа
  • Спасательный катер

Википедия

Болиндер

Болиндер может означать:

  • J & CG Bolinders Mekaniska Verkstad AB — шведский производитель судовых двигателей;
  • Болиндер — двухтактный калоризаторный двигатель . Название происходит от имени производителя, который поставлял двигатели такого типа в Россию;
  • Болиндер — плоскодонная самоходная баржа , оснащённая калоризаторным двигателем;
  • Болиндер — шлюпка , оснащённая калоризаторным двигателем.

История тракторов марки Bolinder-Munkteil | carakoom.com

В 1932 году произошло слияние двух шведских компаний: машиностроительной фирмы Bolinder «Болиндер», специализировавшейся на…

В 1932 году произошло слияние двух шведских компаний: машиностроительной фирмы Bolinder («Болиндер»), специализировавшейся на производстве тепловых двигателей, и Munkteil («Мунктелл»), с 1852 года выпускавшей сельскохозяйственную технику с двигателями собственного производства.

Вскоре после этого новая компания начала выпуск тракторов, снабжавшихся нефтяными двигателями с калоризатором. В 1934 году появился трактор BM 25 с двухцилиндровым двигателем Bolinder и коробкой скоростей с четырьмя передачами. Этот двигатель объемом 5,3 литра с водяным охлаждением развивал мощность 28 л. с. при частоте вращения всего 900 об/мин.

Модель ВМ 25 выпускали в двух модификациях: с металлическими или пневматическими колесами. Обе оснащались валом отбора мощности и приводным шкивом. Кроме того, отличительной особенностью этого трактора было использование системы пуска двигателя сжатым воздухом.

Популярная классика

Четыре года спустя компания представила публике модель ВМ 2 с более мощной ходовой частью, а затем и модель ВМ 3, производившуюся на протяжении всей Второй мировой войны.Трактор ВМ 3 по-прежнему оснащался двухцилиндровым двигателем и внешне напоминал предыдущие модели, развивая при этом мощность до 40 л. с.

В 1946 году была выпущена новая линейка моделей, включавшая в себя тракторы ВМ 20 и ВМ 21, которые отличались современной решеткой радиатора с шевронами. На тракторах по-прежнему устанавливались двигатели объемом 5,3 литра, но их мощность была увеличена до 45 л. с., а коробка передач стала пятиступенчатой.

В 1953 году вышла улучшенная модель, ВМ 21, с регулируемыми форсунками. Кроме того, с 1947 года компания Bolinder-Munktell выпускала менее мощную машину, ВМ 10, оснащенную двухцилиндровым двигателем с калоризатором мощностью 20 л. с. Вместо системы пуска двигателя сжатым воздухом на этом тракторе устанавливался электростартер.

В 1956 году в линейке моделей средней мощности был выпущен трактор ВМ 230, оснащенный двухцилиндровым двигателем с вертикальным расположением цилиндров. Базовая комплектация этой модели включала в себя вал отбора мощности, приводной шкив, независимые тормозные механизмы и блокировку дифференциала. Гидравлическая навесная система устанавливалась на заказ.

От классики к современности

В 1950-х годах компания решила отказаться от устаревших двигателей с калоризатором в пользу рядных дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Впервые новые дизельные моторы были установлены на тракторах ВМ 35 и ВМ 36, выпущенных в 1953 году. Обе модели оснащались трехцилиндровыми двигателями мощностью 38 л. с., а на тракторе ВМ 36 были пневматические покрышки и передние колеса с регулируемой колеей.

Трехточечная гидравлическая система на этих моделях устанавливалась только на заказ, а легкость управления трактором с агрегатированными машинами достигалась с помощью бортовых фрикционов. Год спустя в свет вышла модель ВМ 55, снабженная четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 51 л. с. и блокировкой дифференциала. Приводной шкив, вал отбора мощности и центральный пост гидравлической системы можно было добавить за дополнительную плату.

Сотрудничество с Volvo

Тем временем, компания Volvo, соотечественник фирмы Bolinder, производила тракторы средней мощности Т 24 и Т 25 с двигателями, работающими на бензине или керосине. Они были аналогичны моторам моделей ВМ 35 и ВМ 36, но последние работали на дизельном топливе. Bolinder-Munktell стала официальным распространителем тракторов Volvo, что свидетельствовало о тесном сотрудничестве компаний.

Впоследствии держатель большинства акций Bolinder-Munktell продал свою долю Volvo и компания стала дочерним предприятием, сохранявшим определенную независимость, а ответственным за производство тракторов стало подразделение BM-Volvo.

В начале 1960-х годов Volvo и Bolinder-Munktell обновили ассортимент выпускаемого оборудования. Новые тракторы были красного цвета и имели более современный вид. Обновленная модель Volvo-BM 320 оставалась небольшим трактором, работающим на бензине, с двигателем мощностью чуть больше 30 л. с., но она по-прежнему пользовалась широкой популярностью, так как была хорошо приспособлена к работе в большинстве фермерских хозяйств Европы того времени.

Кроме того, выпускалась ее модификация с дизельным двигателем – 320 D. Внесенные в 1960-е годы изменения включали в себя оснащение зависимым или независимым валом отбора мощности; на заказ можно было установить новейшую гидравлическую навесную систему Terra-Trol, позволяющую контролировать глубин борозды плуга.

Более мощный трактор Volvo-BM 350 оснащался трехцилиндровым двигателем мощностью 56 л. с. и двухуровневой коробкой скоростей с десятью передачами. Ширина хода передних и задних колес этого трактора была регулируемой. Эта модель предназначалась для средних по величине фермерских хозяйств и снабжалась на заказ центральным постом гидравлической системы и трехточечной навесной системой Terra-Trol.

Дополнял линейку трактор ВМ 470 с двигателем мощностью 73 л. с. и сходными техническими характеристиками за исключением коробки скоростей – передач у этой модели было всего пять.

Безупречная репутация

В 1960-е годы Volvo-BM разработала модели благодаря которым компания прочно утвердилась на рынке и приобрела хорошую репутацию среди потребителей. В немалой степени этому способствовали новые меры безопасности: тракторы Volvo снабжались дугой безопасности и улучшенными кабинами.

Первым в линейке стал трактор Т 400, выпущенный в 1964 году, а через два года появилась новейшая модель Т 800 с шестицилиндровым двигателем Volvo мощностью 98, а затем и 106 л. с. Помимо удвоителя передач, она оснащалась двухрежимным валом отбора мощности, а центральный пост гидравлической системы облегчал управление агрегатированными машинами. Некоторые из новых моделей снабжались турбонаддувом.

В 1969 году мощность двигателей Т 800, Т 810 и Т 814 была увеличена до 136 л. с. Десять лет спустя в продажу поступила новая линейка тракторов 2000, ставшая последней серией, которую производила фирма Volvo-BM до своего слияния с компанией Valmet.

Подпишись на наш Telegram-канал

WorcesterVista.com » Двигатели Bolinder

Двигатели Bolinder

18 ноября 2005 г.

30 л.с. Болиндер в машинном отделении «Аддера».

Паяльная лампа указывает на «Горячую свечу».
Глушитель размером с двигатель. Макс.

В начале 1920-х годов появились первые лодки для каналов, оснащенные двигателями для замены лошадей.
Шведский Bolinder очень быстро зарекомендовал себя как прочный и надежный.

Это были двухтактные полудизели мощностью 9, 15 и 30 лошадиных сил.
запуск состоял в нагреве стальной колбы, похожей на колбасу, торчащую из головки блока цилиндров, паяльной лампой, пока она не загорелась красным. Затем из передней части маховика вытащили подпружиненный штифт, сделали пару заправочных качков по подкачивающему насосу, а затем резкий удар по штифту, чтобы раскрутить двигатель. Слишком много топлива, и это может иметь неприятные последствия и сломать вам лодыжку, модель с тридцатью лошадьми может отбросить вас к стене каюты, или, если вы прислушаетесь к совету старых лодочников, вы откроете двойные двери машинного отделения и будете выброшены на мягкую посадку в канал.

Привод был прямым, без коробки передач, чтобы дать реверс лодке, вы замедлили двигатель почти до полной остановки, а затем изменили положение впрыска, ловко потянув за рычаг, и вся хитроумная штуковина поменялась местами. Звук был чудесным, и его можно было услышать миль, огромный поршень сотрясал лодку, так что вы буквально танцевали вдоль канала.

Мой 9-сильный Петтер имел простую планетарную передачу заднего хода и был очень популярен на Северне. «Веста» была оснащена в 1935 году двухцилиндровым двигателем National, до сих пор запускаемым вручную с помощью декомпрессионной заводной рукоятки. Зимним днем ​​я заканчивал вывешиваться из дверей в изнеможении. Это была первая лодка с динамо-машиной для зарядки аккумуляторов, которая давала нам электрические фонари вместо масляных ламп.

У меня также был Болиндер мощностью 9 л.с., на котором мы ездили в саду, пока я не отдал его в музей лодок, мы могли танцевать на нем вверх и вниз по дороге на шпалах.

Мы везли «Аддер» через Вулверхэмптон, когда поток воды прекратился, и листья засосали фильтр. Нам пришлось снять головку блока цилиндров и прочистить все отверстия для воды. Чтобы цилиндр оставался чистым, мы набили его большим мешком. К тому времени, как мы закончили сборку двигателя, уже стемнело, и как только Эрик зажег паяльную лампу, я спросил, снял ли он мешок. «Я думал, что вы это сделали», — был ответ: «Ну, вот и все». на паяльную лампу он сильно пнул ее, затем последовал мощный удар, и Вулверхэмптон увидел первое атомное облако, выходящее из вертикальной выхлопной трубы. Прошло еще двенадцать месяцев, прежде чем мы снова открыли его.

Несколько Болиндеров прибыли сюда перед Первой мировой войной, Кэдбери
были очень дальновидны и, возможно, использовали один из них.
Первые моторные лодки имели двигатель на крыше кабины с валом над головой лодочника и передним приводом на руле, смертельная установка во всех отношениях. Были десятки паровых лодок, но с тяжелыми двигателями, большими котлами и углем половина лодки была отнята от перевозки грузов.
Копоть в туннелях была ужасная, ее приходилось выметать щетками по диаметру туннеля. Макс.

«Аддер»

В сухом доке Tardebigge, Bromsgrove установлены новые днищевые доски Elm, уложенные в трюм.

Макс геодезический двигатель Петтера.

Старый Land Rover выглядит так, как будто знавал лучшие дни, возможно, эти задние шины скоро заменят?

1935 National 2D в машинном отделении Весты.

Это показывает прогресс моторных лодок за 20 лет. Макс

Опубликовано в Двигатели Болиндера.

16 февраля 2005 г.

Лаймс-авеню Риверсайд в Питчкрофте .

Приятный час можно провести вдоль берега реки, наблюдая за отдыхающими, курсирующими вверх и вниз на огромном разнообразии лодок, для отдыха предусмотрены сидячие места. Излюбленное место рыбаков.
Липы дают тень летом и защищают от дождя.
После недавних дождей дорога на берегу реки стала довольно грязной, не помешает небольшой ремонт.

26.09.07 Только что сообщили в управлении городских парков, что в ближайшие три месяца на этой трассе будет установлено твердое покрытие. Выложу фото, если это произойдет.

Взгляд вверх по течению в сторону Эллинга.

Ручей Барбурн заканчивается вверх по течению от Эллинга. Старый паром Keepax находится в центре изображения.

Ипподром Вустера.

Ипподром орошается спринклерной системой, проблема в том, что иногда можно поливать бегунов.
Китайские отходы были сброшены на Питчкрофт, когда старый завод Worcester Porcelaine был закрыт, этот материал обеспечивает отличный дренаж и обеспечивает хороший газон.

Лебедь в Вустере.

Хорошо поддерживаемый Лебединый театр, открытый в 1965 году, управляется небольшим штатом профессионалов и более чем 200 волонтерами. Этот успешный театр предлагает развлечения от Шекспира до мюзиклов и современных постановок. Лебедь примыкает к Питчкрофту, но попасть на него можно с Северн-Террас и Мавров.

Виадук из Питчкрофта.

Улучшение пешеходных дорожек в Питчкрофте. (04 ноября)

Чтобы облегчить строительство новой пешеходной дорожки с асфальтовым покрытием, недавно было срублено несколько лаймов, примыкающих к автостоянке на восточной стороне Питчкрофта.
Новая дорожка отделена от автостоянки декоративным железным забором.
Дорога, которая начинается у главных въездных ворот, ведет к северному концу и заканчивается возле водопроводной дороги. Хотя неровная дорожка у берега реки все еще из уплотненной земли.
Было посажено несколько новых лип, чтобы в конечном итоге дополнить существующую аллею.

Трибуна ипподрома.

Ипподром Вустера является старейшим в Британии, скачки на Питчкрофте начались в 1705 году.
Огромная реконструкция существующей трибуны стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, ремонт и установка видеонаблюдения. камеры. Будет построено 100 новых конюшен. Старая панель тренеров и владельцев будет заменена новой.
Не знаю, какую пользу это принесет другим пользователям Pitchcroft.

Рубрика: Двигатели Болиндер.

16 февраля 2005 г.

1953 ВУСТЕРСКАЯ РЕГАТА .

Нагруженный 300 тоннами бензина «Regent Swallow» проезжает мимо здания клуба, закрывая зрителям вид на финиш гонки.

Мой дядя Боб был капитаном клуба и несколькими годами ранее

убедил меня принять участие, Макс

Питчкрофт, 19 лет11 .

Воздушный шар, наполненный взрывоопасным водородом, вылетает из Питчкрофт-Коммон. В корзине с пассажирами было несколько мешков с песком. Чтобы опустить баллон, из наливной трубы выпускался газ. Если спуск был слишком быстрым, за борт насыпали песок, чтобы замедлить процесс. Необходимо было поддерживать тонкий баланс, иначе ситуация становилась неуправляемой. Когда дирижабль Цеппелин взорвался, водород был заменен природным гелием. Макс.

Баржи для купания в Питчкрофте.

В 1930-х годах проходил ежегодный заплыв школьников через реку на одну милю от Keepax до барж для купания на трибуне в Питчкрофте. Баржи для купания существовали до 1940-х годов. Раньше мы уходили из школы и возвращались в дрожащем крокодиле. Макс.

.

Конькобежцы на Питчкрофте, 1890-е гг.

Конькобежцы наслаждаются замерзшей рекой. Лед был настолько толстым, что несколько раз поджаривал быка.
В настоящее время это вряд ли произойдет, так как электростанции и канализация нагревают воду. Макс.

1 1 Биплан братьев Райт.

1911 Питчкрофт Вустер Биплан братьев Райт готовится к взлету.


Отель Трибуна.
Старая трибуна была построена в 1823 году и снесена в 1974 году.
Нынешняя трибуна, открытая в 1976 году, находится на месте старой гостиницы. Городской совет Вустера планировал построить новый, искривленный, чтобы соответствовать ипподрому, но был остановлен, когда было указано, что они не владеют Коммоном. Arena Leisure, управляющая ипподромом, должна ежегодно проводить только 12 зимних скачек. Двенадцать ежегодных собраний — это древнее право, они провели 17 летних мероприятий за последние два года и 20 в этом году. Налогоплательщики имеют право на ежегодный урожай сена определенной стоимости, поэтому все скачки должны прекратиться к 1 апреля. Арена должна быть оштрафована. Гражданское общество должно прекратить это злоупотребление. Макс.

Опубликовано в Двигатели Болиндер.

16 февраля 2005 г.

Немецкий бомбардировщик сделал большую дыру на берегу реки?

Джон Филпотт написал эту статью в Worcester News 16 июня 2007

На днях я столкнулся с лодочником по имени Энди, и он придумал этот интересный маленький фрагмент.
В берегу реки чуть ниже слипа в Барборне есть лагуна, известная как бомбоубежище.
Я всегда думал, что этот отсек слишком велик, чтобы быть вызванным взрывом, но на самом деле именно так в нем и зародилась жизнь. 900:15 По-видимому, немецкий самолет следовал за линией Северна, чтобы совершить бомбовый заход на старую электростанцию, стоявшую у главного моста через реку.
Пилот, должно быть, преждевременно сбросил одну бомбу, потому что она не дотянула и пробила брешь в берегу.
Впоследствии он был расширен землевладельцем и превратился в своего рода пристань для яхт.
Я всегда считал, что единственные бомбы, которые падали на Вустер во время Второй мировой войны, были во время печально известного рейда Меко. Если вы знаете что-нибудь о происхождении отверстия для бомбы, пожалуйста, напишите на странице писем.

Макс ответил с этой фактической информацией.

Письмо в редакцию от Макса Синклера.

Дыра в берегу реки не от бомбы.

Очень большая ива, рухнувшая во время наводнения 1940 года (Семь дней, 16 июня), оставила у Джона Филпоттса «дыру от бомбы» на берегу реки ниже оползня Нортвик.
Когда он вырвался из-под земли, его большой корневой ком унес с собой в реку несколько тонн почвы.
Затем он скатился вниз по реке к городскому дорожному мосту.
Армия была вызвана, чтобы уничтожить его с помощью взрывчатки, так как были опасения, что мост рухнет. 900:15 Г-н Моррис из Питчкрофта впоследствии раскопал участок, чтобы построить причалы для лодок.
Единственными бомбами к северу от Вустера были три бомбы в поле в Хиндлипе, из-за которых я упал со стула в моем доме на Омберсли-роуд.

РМ Синклер
Нижний Бродхит.

Рубрика: Двигатели Болиндер.

фотографий bolinder на Flickr | Фликр

Вольво Филип

Стейн Олсен

22

Дизайн был вдохновлен американскими автомобилями и был похож на Kaiser 1951 года. Дизайнером был Ян Вилсгаард, который также разработал Volvo Amazon. Однако совет директоров отменил его, и он так и не был запущен в производство, и был выпущен только один автомобиль. Этот автомобиль несколько лет использовался правлением Bolinder-Munktell в Эскильстуне и сейчас хранится в музее Volvo в Гётеборге.

 

Этот автомобиль был собран вручную в условиях строжайшей секретности и подвергнут тщательным испытаниям. Однако двигатель V8 поступил в производство в 1956 и использовался для грузовика Volvo Snabbe, а также для лодок. Он был известен своей прочностью и надежностью, а также высоким расходом топлива. Производство двигателя было прекращено к 1973 г.

Парусное учебное судно Statsraad Erichsen (1901 г.)

Фрэнк

73

Норвежское учебное парусное судно Statsraad Erichsen, сфотографировано в 1901 году. Моя раскраска фотографии Андерса Беера Уайльда из архива Морского музея Норвегии. Двухмачтовый бриг был построен в 1859 году.в Карлйохансверн в Хортене. Норвежский флот использовал его в качестве учебного корабля до 1900 года. В 1900 — 1945 годах он был частным парусным учебным кораблем. В 1946 году Альфред Нильсен-Нигаард из Будё приобрел ее и переименовал в Кьеёй. В следующем году она была восстановлена ​​и 2 цил. Установлен двигатель 2T DM Bolinder-Munktell BHK 200. При перевозке леса из Мёре в Фредрикстад в 1962 году она села на мель, но ее можно было отбуксировать в порт, но в результате проверки было принято решение сдать ее на слом.

Вольво Филип

Стейн Олсен

20

Дизайн был вдохновлен американскими автомобилями и был похож на Kaiser 1951 года. Дизайнером был Ян Вилсгаард, который также разработал Volvo Amazon. Однако совет директоров отменил его, и он так и не был запущен в производство, и был выпущен только один автомобиль. Этот автомобиль несколько лет использовался правлением Bolinder-Munktell в Эскильстуне и сейчас хранится в музее Volvo в Гётеборге.

 

Этот автомобиль был собран вручную в условиях строжайшей секретности и подвергнут тщательным испытаниям. Однако двигатель V8 поступил в производство в 1956 и использовался для грузовика Volvo Snabbe, а также для лодок. Он был известен своей прочностью и надежностью, а также высоким расходом топлива. Производство двигателя было прекращено к 1973 г.

Погрузчик

Кьетил Овребё

131

Вольво БМ LM 1254 — HDR

Списанный трактор

от Бурминордлихта

21

Volvo Bolinder-Munktell модель Munktell Victor 230 от 1956, снято в Швеции

Венера

Стефан Янссон

14

Построен в 1883 году компанией J. & C.G. Болиндеры Мек. Веркстад АБ, Стокгольм. Он несколько раз менял владельца, прежде чем затонул за пределами Лидингё в 1969 году, откуда его спасли. Сегодня вы можете найти старый буксир в Söder Mälarstrand в Стокгольме.

ПЕЧЕНЬ

Джейсон Родхаус

42

SANDBACH был построен как узкий лодочный буксир компанией WJ Yarwood of Northwich в 1946 году и представляет собой судно клепаной стальной конструкции с дизельным двигателем Bolinder 1052.

 

Судно было построено как буксир/ледоход для лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог для буксировки по каналу Шропшир-Юнион и реке Уивер.

Рад вернуться!

Джейсон Родхаус

31

После 3-летнего отсутствия (из-за Covid) Историческое лодочное ралли вернулось в Браунстон на 2022 год. Вот сцена из первого дня мероприятия в субботу, 25 июня 2022 года. Здесь, на краю пристани, 4 человека. , Moreton & Clayton в ливрее примеров «Arabia» в крайнем левом углу, «Dory», затем «Camel», а справа у нас есть «Kimberley», которая после удара в горн отправляется в путь, чтобы стать первой лодкой в ​​действии. Это был один из позиционных ходов перед официальной церемонией открытия.

Вольво

Кен-Зан

21

Тракторпарад

Лещ на мосту 90

Найджел С.

24

Лещ — узкое судно класса «Рыба» с необычным корпусом из омедненной стали, построенное в 1933 году в Ярвуде для коммерческих операторов Fellows, Morton and Clayton из бассейна Фазели-стрит, Бирмингем. Сначала на нее был установлен двигатель Bolinder мощностью 9 л.с. Где-то в 19В 60-х годах она была приобретена Британским советом по водным путям (предшественником Canals and Rivers Trust) и распалась. 15-футовая задняя секция была преобразована в буксир-толкач, а 55-футовая передняя секция получила квадратную корму и использовалась для обслуживания BWB на канале Ковентри. Когда-то в 70-х годах эта передняя часть была заброшена и затоплена в Тиксаль-Уайд на канале Стаффс-Воркс. Она была спасена в 1994 году судостроителем Китом Боллом и перестроена до первоначальной длины с закругленной кормой в стиле FMC, которую можно увидеть здесь. Она была куплена в 1999 нынешним владельцем Стивом Вудом и с тех пор является его плавучим домом. В 2007-8 годах Лещ был полностью переоборудован, включая замену двигателя Lister HR2, и был окрашен в оригинальные цвета 1933 года. 15-футовая кормовая секция все еще сохранилась и также зарегистрирована как «Лещ № 310». половинки оригинала часто снова встречаются на фестивалях узких лодок!

Bolinder-Munktell 350 Дизель 1964 (8458)

Клэй

91

Дизельный трактор Bolinder-Munktell 350 на мероприятии Appelscha Oldtimer 2014, Нидерланды.

 

— Tracktor, построенный AB Bolinder-Munktell (BM), Эскильстуна — Швеция, в результате слияния механических компаний Bolinder и Munktell.

— Bolinder был крупным производителем судовых двигателей, на долю которого в 1920-х годах приходилось 80 процентов мирового рынка двигателей, а также он был хорошо известен как производитель «полудизельных» или «горячих» двигателей.

Вольво Филип

Стейн Олсен

9

Дизайн был вдохновлен американскими автомобилями и был похож на Kaiser 1951 года. Дизайнером был Ян Вилсгаард, который также разработал Volvo Amazon. Однако совет директоров отменил его, и он так и не был запущен в производство, и был выпущен только один автомобиль. Этот автомобиль несколько лет использовался правлением Bolinder-Munktell в Эскильстуне и сейчас хранится в музее Volvo в Гётеборге.

 

Этот автомобиль был собран вручную в условиях строжайшей секретности и подвергнут тщательным испытаниям. Однако двигатель V8 поступил в производство в 1956 и использовался для грузовика Volvo Snabbe, а также для лодок. Он был известен своей прочностью и надежностью, а также высоким расходом топлива. Производство двигателя было прекращено к 1973 г.

Золотые водяные лилии

Хенрик Сундхольм

86

Закат в моем родном городе. У нас в Швеции много кувшинок!

Quelques Vielle Mamies !!!

от Fabien Photos-Passion-Automobiles

19

Hanomag & Société Française de Vierzon & Deutz & Bolinder Munktell

2021

К свету

Анника Эрикссон

18

Вольво Филип

Стейн Олсен

15

Дизайн был вдохновлен американскими автомобилями и был похож на Kaiser 1951 года. Дизайнером был Ян Вилсгаард, который также разработал Volvo Amazon. Однако совет директоров отменил его, и он так и не был запущен в производство, и был выпущен только один автомобиль. Этот автомобиль несколько лет использовался правлением Bolinder-Munktell в Эскильстуне и сейчас хранится в музее Volvo в Гётеборге.

 

Этот автомобиль был собран вручную в условиях строжайшей секретности и подвергнут тщательным испытаниям. Однако двигатель V8 был запущен в производство в 1956 году и использовался для грузовика Volvo Snabbe, а также для лодок. Он был известен своей прочностью и надежностью, а также высоким расходом топлива. Производство двигателя было прекращено к 1973 г.

Вид на Болиндер-Стэнд

Анника Эрикссон

16

Кальхэлл, Швеция

Прядь Болиндера

Анника Эрикссон

11

Бесцветные отражения.

Stream Lit Blues

Хенрик Сундхольм

84

Замок в моем родном городе недавно засветился, так что, конечно же, я должен был сфотографировать его в этом новом свете! Довольно красиво, не правда ли?

Явари на озере Титикака.

от womboyne7

28

«В 1862 году Thames Ironworks в Вест-Хэме построила Yavari и Yapura с железным корпусом по контракту с литейным заводом James Watt в Бирмингеме. Корабли были спроектированы как комбинированные грузовые, пассажирские и канонерские лодки для ВМС Перу.

 

Корабли были построены в «разборном» виде, то есть они были собраны с помощью болтов и гаек на верфи, разобраны на тысячи частей, достаточно маленьких для транспортировки, и отправлены в конечный пункт назначения, чтобы быть собранными с помощью заклепок и спущенными на воду. Комплекты для двух кораблей состояли в общей сложности из 2766 деталей, каждая из которых весила не более 3,5 центнера — столько мог нести мул, — потому что железная дорога от тихоокеанского порта Арика проходила всего 40 миль (64 км), до Такны, откуда оставшиеся 220 миль (350 км) до Пуно по озеру должны были нести вьючные мулы.0007

 

Первоначальный британский подрядчик доставил детали в Такну, но не смог завершить участок пути с мулами. Это не возобновлялось до 1868 года, и первые плиты для корпуса Явари были заложены в Пуно в 1869 году. Явари был спущен на воду в 1870 году, а Япура — в 1873 году. кВт) двухцилиндровая паровая машина, которая работала на высушенном помете ламы.

 

В 1914 году корпус Явари был расширен, чтобы увеличить грузоподъемность. В то же время он был переоборудован в теплоход с четырехцилиндровым двигателем Bolinder мощностью 320 л.с. (240 кВт) с горячим термометром.

 

В 1987 году благотворительные организации купили Явари, чтобы восстановить ее. Сейчас она пришвартована в заливе Пуно на озере Титикака. В 2015 году, когда реставрация была почти завершена, группа молодых жителей Ист-Энда, спонсируемая Фондом Вест Хэм Юнайтед, прошла через Анды из Такны в Пуно, следуя первоначальному маршруту Явари. Они участвовали во «втором первом плавании» по озеру Титикака в сопровождении посла Великобритании в Перу Е. П. Анвар Чоудхури.»

БМ35

Ингемар Люнгдал

26

А теперь совсем другое.

Деталь впрыска топлива 3-цилиндрового трактора Bolinder-Munktell BM35 середины 50-х годов. Популярный шведский трактор, см. www.munktellmuseet.com/kopia-pa-bm-20.

 

Трактор в день убережет деревья? Только не знаю, на сколько дней.

Вольво БМ!

Питер Гранстрём

9

Вольво БМ! (Болиндер Манктелл).

ноябрь 2020 г., Арвидсъяур, Лапландия, Швеция.

Пейзаж огненной лилии I

Хенрик Сундхольм

64

Я действительно вчера сфотографировал этот пейзаж! Я редко публикую здесь фотографии в такой короткий срок, так как обычно не обрабатываю их сразу же, когда возвращаюсь домой. Действительно, большинству из них придется ждать годы, пока я найду время для лечения. Во всяком случае, облака здесь были довольно хороши, вы не находите? Закат длился всего минут пятнадцать.

 

Часть I – Часть II

Фермер оставил свой Bolinder Munktell и пошел обедать…

Матс Орн

48

Болиндер-Мунктель (3156)

Клэй

90

Трактор Bolinder-Munktell на мероприятии Appelscha Oldtimer 2015, Нидерланды.

 

— Tracktor, построенный AB Bolinder-Munktell (BM), Эскильстуна — Швеция, в результате слияния механических компаний Bolinder и Munktell.

— Bolinder был крупным производителем судовых двигателей, на долю которого в 1920-х годах приходилось 80 процентов мирового рынка двигателей, а также он был хорошо известен как производитель «полудизельных» двигателей или двигателей с «горячей лампой».

Трактор Bolinder Munktell BM 10 1947-1952 гг.

от Бурминордлихта

9

Снято в Швеции

Болиндер Мунктелл

Фото Пьера Покса

91

Районы Проекта Эскильстуна

 

www. pox.se

Трактор Bolinder-Munktell 1950 г.

Бьорн Джонсон

8

Трактор Bolinder Munktell Victor 230 1956 года выпуска

Фрэнк

34

AB Bolinder-Munktell (BM) — производитель тракторов и машин, основанный в Эскильстуне, Швеция, в 1932 году в результате слияния механических компаний Bolinder и Munktell. —

 

В 1950 году BM была куплена AB Volvo. В 1973 году компания сменила название на Volvo BM AB, а затем в 1995 году на Volvo Construction Equipment. —

 

Производство тракторов началось в 1913 г. с модели 30-40. Тракторы были основным продуктом до 1970-х годов и приобрели непревзойденную репутацию благодаря своей долговечности.

Трактор Bolinder-Munktell

Деннис Мэттис

12

Bolinder-Munktell BM 350 Boxer на Oldtimertreffen Oyten.

БВ202

Деннис Мэттис

11

Volvo/Bolinder-Munktell BV202 1969 года выпуска в PS. Depot в Айнбеке.

Лодочный причал

Адриан Пинк

25

В этом районе было много действующих верфей или доков, как этот, где строили и ремонтировали лодки. Это были оживленные, загроможденные места, мало чем отличающиеся от современной свалки металлолома, поскольку было обычным делом ломать деревянные лодки, спасая металлоконструкции.

 

Лодочная пристань Каслфилдс типична для многих в системе каналов Блэк-Кантри того периода и оборудована для постройки новых рабочих судов и ремонта железных или композитных судов. В причале могут разместиться три лодки, вытягиваемые из воды лебедками боком на стапель. На причале есть несколько разных зданий, каждое из которых служит определенной цели.

 

«Президент» на противоположной набережной — историческое паровое судно, построенное в 1909 компанией Fellows Morton and Clayton (FMC) в их доке в Солтли, Бирмингем, Англия. Сейчас он принадлежит Живому музею Черной страны, где и находится. Президент зарегистрирован Национальными историческими кораблями как часть Национального исторического флота.

 

Президент длиной 71 фут (22 м)[1] был построен в 1909 году в доке компании FMC в Солтли и стоил 600 фунтов стерлингов. Она была зарегистрирована 23 июня того же года. Ее клепаный корпус из кованого железа выполнен в стиле «Джошер», названном в честь директора FMC Джошуа Феллоуза.

 

В 1925 году паровой котел и двигатель Ruston, Proctor and Company были заменены двигателем Bolinder на сырой нефти мощностью 15 л.с.

 

Эрнест Томас, директор FMC и перевозчик угля из Уолсолла, приобрел лодку в 1946 году. Она была продана Джорджу и Мэтьюсу из Вулверхэмптона в 1948 году, но в том же году каналы Великобритании были национализированы, и она закончила свой рабочих дней в составе северного ремонтного флота British Waterways на каналах Трент и Мерси, Маклсфилд и Шропшир-Юнион с базы в Нортвиче.

 

Президент был куплен Николасом Бостоком и Малкольмом Брейном в 1973 году как заброшенный корпус. Они восстановили корпус и построили точную кабину и котельную. Был приобретен и установлен возвратный котел Мьюира и Финдли «Scotch» 1928 года, аналогичный тому, который использовался первоначально, но работающий на 100 фунтов на квадратный дюйм, а также двухцилиндровый паровой двигатель, первоначально использовавшийся при запуске на Темзе. Лодка вернулась в строй в 1978 году.

 

«Президент» была приобретена Живым музеем Черной страны 19 января.83. В 1990 году котел был заменен котлом Cochran с возвратным дымоходом. В 2001–2003 годах был проведен капитальный ремонт, включая установку нового парового двигателя, трубопроводов и кабины, а также капитальный ремонт корпуса.

 

en.wikipedia.org/wiki/President_(узкая лодка)

 

en. wikipedia.org/wiki/Black_Country_Living_Museum_boat_dock

Вольво БМ!

Питер Гранстрём

9

Вольво БМ! (Болиндер Манктелл).

ноябрь 2020 г., Арвидсъяур, Лапландия, Швеция.

Вольво БМ!

Питер Гранстрём

7

Вольво БМ! (Болиндер Манктелл).

ноябрь 2020 г., Арвидсъяур, Лапландия, Швеция.

Облака приближаются

Хенрик Сундхольм

38

Облака над моим родным городом здесь были особенно драматичны. Лето снова наступает, и достаточно скоро. Не думаю, что в этом году я смогу снимать столько же, сколько раньше, но я постараюсь сделать это главным приоритетом.

Современная кухня шведского ресторана конца 1920-х гг.

Фрэнк

29

Кухня фешенебельного ресторана «Метрополь» в Стокгольме, конец 1920-х гг. Фотография была сделана для шведского производителя Bolinders Mekaniska Verkstad, который предоставил плиты для кухни. Оригинальное фото, обработанное и раскрашенное мной, находится в архиве Шведского цифрового музея (TEKA0013465).

1958 Болиндер Munktell BM Terrier 530XVK

Майк Келл

57

Тяговый двигатель South Tyne Rally Tynedale Park Corbridge 06.11.2022

Парк «Золотой час»

Хенрик Сундхольм

22

Я сделал этот снимок на тонкой грани между дневным светом и золотым часом. Облака быстро рассеялись, но я хоть что-то уловил своим сенсором.

Облачное зеркало

Хенрик Сундхольм

19

Ничто не сравнится с симметрией отражений облаков и прекрасными цветами заката. Я вышел со своей камерой раньше, чем планировал, просто чтобы как следует запечатлеть его великолепие. Мы узнаем некоторые из этих зданий по более ранним фотографиям. Что касается здания из красного кирпича, см. Дом у озера , а что касается желтого здания слева, см. Найди пятна .

Oldtimer Festival Ravels 2022 – Bolinder-Munktell 350

от Michiel2005

4

Посмотрите небольшой фильм о фестивале, который я снял: youtu.be/7JyuJSYB73g

Вольво.

Папа Раззи1

9

Тягач Volvo T31.

 

Вероятно, построен компанией Bolinder-Munktell или, по крайней мере, по их патенту.

Oldtimer Festival Ravels 2022 – Bolinder-Munktell 350

от Michiel2005

5

Посмотрите небольшой фильм о фестивале, который я снял: youtu.be/7JyuJSYB73g

Veedol Skater PinUp Девушка на винтажном тракторе

Фрэнк

27

Je rentre au Vieux Port

Режис Дубюс

64

Военно-морской парад в Марселе, культурная столица 2013 г.

 

Ле Белем (1896 г.) est le dernier trois-mâts barque français, le plus ancien trois-mâts en Europe en etat de navigation et le second plus grand voilier restant en FranceN 1. Construit à Nantes, utilisé notamment dans les Antilles, puis tour à tour anglais, italien puis à nouveau français, cet ancien voilier de charge, plusieurs fois transformé, motorisé et rebaptisé, pour divers обычаи (croisière de luxe et navire-école) , fut finalement déniché par hasard à Venise par un amateur nostalgique dans un piteux état à la fin des années 1970. Racheté grâce à l’appui d’une grande banque française qui Finance la Fondation qui Entreprend sa Restauration, il est aujourd’hui reconverti dans le carotage, offre des stage d’initiation et de découverte aux Passinés, sert entre autres et accessoirement à la Marine Nationale pour l’entraînement de ses mousses1 et apparait dans les grands rassemblements de gréements Traditionalnels.

 

Белем — трехмачтовый барк из Франции.

 

Первоначально это было грузовое судно, перевозившее сахар из Вест-Индии, какао и кофе из Бразилии и Французской Гвианы в Нант, Франция. Случайно она избежала извержения вулкана Пеле в Сен-Пьер-де-ла-Мартиника 8 мая 19 года.02. Все рейды Сен-Пьера были забиты судами, негде поставить корабль на якорь. Капитан Жюльен Шовелон в гневе решил бросить якорь на несколько миль дальше на пляже, защищенном от извергающегося вулкана.

 

В 1914 году она была продана Хью Гросвенору, 2-му герцогу Вестминстерскому, который переоборудовал ее в свою частную роскошную прогулочную яхту с двумя вспомогательными дизельными двигателями Bolinder мощностью 300 л. с. каждый.

 

В 1922 году она стала собственностью пивного барона сэра Артура Эрнеста Гиннесса, который переименовал ее в Fantôme II (французское написание) и переделал буровую установку с квадратной. достопочтенный А. Э. Гиннесс был контр-коммодором Королевского яхт-клуба Святого Георгия в Кингстауне, Ирландия, с 1921-1939. Он был вице-коммодором с 1940 по 1948 год. Достопочтенный. В 1923 году А. Э. Гиннесс отправился в большой круиз на «Фантоме II» со своими дочерьми Эйлин, Морин и Уна. Они переплыли семь морей, совершив кругосветное путешествие через Панамский и Суэцкий каналы, включая посещение Шпицбергена. Во время подхода к гавани Йокогамы во время плавания по Тихому океану барку удалось избежать еще одной катастрофы — землетрясения, разрушившего гавань и часть города Йокогама. достопочтенный Артур Э. Гиннесс умер в 1949. «Фантом» пришвартовался на дорогах Коуса, остров Уайт.

 

В 1951 году она была продана венецианскому графу Витторио Чини, который назвал ее Джорджио Чини в честь своего сына, погибшего в авиакатастрофе под Каннами 31 августа 1949 года. Он был оснащен баркентином и использовался в качестве учебного парусного корабля до 1965 года, когда его сочли слишком старым для дальнейшего использования и пришвартовали на острове Сан-Джорджо-Маджоре в Венеции.

 

В 1972 году итальянские карабинеры попытались вернуть ей исходное вооружение барка. Когда это оказалось слишком дорого, она стала собственностью верфи. В 1976 корабль переоборудовали в барк.

 

Наконец, в январе 1979 года он вернулся в порт приписки как «Белем» на буксире французского морского буксира, плавающего под французским флагом спустя 65 лет. Полностью восстановленный до своего первоначального состояния, он начал новую карьеру в качестве парусного учебного корабля. Источник wikipédia

Обрамление

Анника Эрикссон

8

Брошенные тракторы

от Бурминордлихта

10

Снято в Швеции

Как Стокгольм

Том де Кок

14

Королевский автомобильный клуб (шведский: Kungliga Automobilklubben, сокращенно KAK), основанный в 1903 году, представляет собой ассоциацию шведских автовладельцев, целью которой является защита их интересов, в т. ч. продвигая здоровое использование автомобильной мобильности, развивая взгляды на вопросы дорожного движения и оказывая влияние на лиц, принимающих решения, и на общественное мнение, а также организуя соревнования по автомобильным гонкам и предлагая особые преимущества своим членам.

 

Компания KAK хорошо известна в Стокгольме благодаря логотипу, размещенному на крыше отеля Bolinder Palace на стокгольмском полуострове Блазихольмен, где она также занимает офис.

 

Здание в стокгольмском районе Blasieholmen.

 

Стокгольмский промышленник Жан Болиндер (1813-1888), основатель Bolinders Mekaniska Verkstad, построил здание по проекту Хельго Зеттерваллса. Период строительства был с 1874 по 1877 год. То есть здание моложе соседнего Grand Hôtel Stockholm, который был открыт в 1874 году. Пятиэтажное здание долгое время было резиденцией Kungliga Automobilklubben (KAK), а сейчас принадлежит Гранд Отелю.

 

Он расположен по адресу Södra Blasieholmshamnen 6. Прямо рядом с ним находится здание Svenska Arbetsgivareföreningen (SAF).

 

Стиль здания выполнен в стиле венецианского Возрождения. В 1879 году Карлу Ларссону было поручено спроектировать потолок и люнеты.

Канал Лайф

Адриан Пинк

14

Лодочные люди жили закрытым сообществом. Большинство лодочников родились и выросли на каналах, и они, как правило, женились на лодочниках, возможно, никому больше не нравилась жизнь и тяжелая работа! Некоторые устроились на работу на суше, особенно когда торговля в пятидесятых годах пришла в упадок, но немногие люди, не занимавшиеся плаванием, решили работать на каналах.

 

Узкая лодка Peacock была построена в 1915 году как флайбот для Fellows Morton and Clayton (FMC) в Солтли, Бирмингем, под номером 102 флота. FMC использовала парк паровых флайботов (включая президента) с 1889 года. но в 1912 году ввели в свой флот моторные лодки типа «Павлин». «Летающие» лодки работают день и ночь без остановок, и с экипажем, состоящим исключительно из мужчин, каюты были более спартанскими, чем каюты семейных лодок с экипажем для дальних рейсов.

 

Пикок работал с северным флотом FMC до национализации в 1948. Затем он был продан и использовался как буксир и плавучий дом в период с 1952 по 1993 год, когда он был куплен Бирмингемским музеем науки и промышленности, входящим в Бирмингемский музейный фонд. Peacock была описана как находящаяся в самом оригинальном состоянии среди всех лодок FMC: она никогда не переделывалась и не переделывалась, у нее все еще есть большая часть оригинальной фурнитуры. Нынешний двигатель датируется 1920-ми годами и представляет собой Bolinder мощностью 15 л.с.

 

Пикок предоставлена ​​в аренду Живому музею Блэк Кантри, где ее можно увидеть на причале лодочной пристани Музея Блэк Кантри, в рукаве канала Лорда Уорда в Дадли.

 

Пикок зарегистрирован Национальным историческим судном как часть Национального исторического флота.

 

Лодочная пристань в Живом музее Черной страны была построена в 1976 году. Как и многие причалы в этом регионе, ее здания построены из переработанных бревен старых деревянных лодок. Тысячи лодок, которые раньше работали на каналах Черной страны, нуждались в постоянном обслуживании.

 

В этом районе было много рабочих верфей или доков, подобных этому, где строились и ремонтировались лодки. Это были оживленные, загроможденные места, мало чем отличающиеся от современной свалки металлолома, поскольку было обычным делом ломать деревянные лодки, спасая металлоконструкции.

 

Лодочная пристань Каслфилдс типична для многих в системе каналов Блэк-Кантри того периода и оборудована для постройки новых рабочих судов и ремонта железных или композитных судов.