Содержание

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук (цоканье) в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы «гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

причины, диагностика и решение проблемы

Плавная и бесшумная работа двигателя — наслаждение для ушей любого автовладельца. Это означает, что с автомобилем все в порядке, и можно не боясь использовать его по назначению. Но рано или поздно появляются нехорошие звоночки в виде стуков, треска и других посторонних звуков, которые свидетельствуют о неполадках. И, если вовремя к ним прислушаться, то можно избежать серьезных потерь, и здорово сэкономить на ремонте целого элемента, устранив лишь саму неполадку.

Стук в двигателе — нетипичный звук двигателя, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Данная проблема требует незамедлительной диагностики и исправления, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

Как слушать стуки двигателя?

Стук в двигателе может быть совершенно разным, и бывает сложно определить его причину. Прежде, чем искать ее следует выяснить характер стука. 

Частота звучания

Стук бывает редким, эпизодическим или постоянным. И, если первые два варианта стука в двигателе не всегда говорят о поломке и должны лишь настораживать, то последний должен заставить автовладельца принять действенные меры по его устранению.  

Локализация стука 

Стучать может не только ДВС, но и многие другие детали. Понять откуда исходит треск легче, если прослушать автомобиль с помощью стетоскопа или похожего самодельного прибора. В зависимости от того, откуда исходят посторонние звуки получится понять требуется ли простая замена масла или все же необходимо заменить какую-то деталь. 

Состояние двигателя

В процессе проверки важно запомнить в какой момент двигатель начинает стучать. Посторонние звуки могут появляться в момент запуска на холодный двигатель, на горячий движок или в момент его работы в холостую. И в каждом из указанных случаев стук будет говорить о разном. 

Также стуки могут отличаться между собой силой звука, динамикой появления, цикличностью и другими характеристиками. В любом случае выяснить причину по всем этим признакам бывает сложно, но они могут помочь в поиске его источника. 

Стук в двигателе на холодную

Очень часто стук в двигателе на холодную появляется в момент запуска двигателя без прогрева. После прогрева треск обычно пропадает. И этому есть нормальное объяснение. При эксплуатации двигателя происходит износ некоторых деталей, в результате чего формируются небольшие зазоры. В момент запуска, двигатель не успевает прогреваться и детали не могут соединиться так, как если бы это произошло в прогретом состоянии ДВС. Отсюда и возникает небольшой стук. Аналогичный эффект возникает на холодный двигатель и в механизме ГРМ, и в гидрокомпенсаторах. И, если стук после прогрева двигателя пропадает, то это считается нормой и не должно вызывать паники. Насторожить звуки должны только в том случае, если они не пропадают после прогрева двигателя. Появление шума после прогрева говорит о том, что какая-то деталь износилась до той степени, что требует замены. Обычно это происходит с гидрокомпенсаторами. В некоторых случаях их можно всего лишь почистить, но так как они довольно быстро изнашиваются, то лучше сразу их заменить. 

Важно! Именно поэтому автовладельцам советуют прогревать двигатель, и не выполнять запуск на холодный движок.  

Стук в двигателе на горячую

Постукивающие звуки могут появиться не только на холодный двигатель, но и в тот момент, когда последний уже достаточно прогрет. Треск такого характера должен настораживать. Самой частой причиной стуков на горячий движок является износ коленчатого вала или его элементов, поршневой группы. Стуки в прогретом двигателе могут возникнуть также в результате недостаточного количества смазки. Устранить их можно, если долить масло в двигатель. Если это не помогло, и стук не прекратился, то лучше всего доехать до ближайшего автосервиса. 

Стук в двигателе на холостых оборотах

Посторонние звуки можно часто услышать на холостом ходу. Они не всегда должны пугать, но к ним стоит прислушаться. 

Обычно они возникают в следующих случаях:

  • в результате соприкасания помпы/генераторного шкива с корпусной деталью мотора;
  • вследствие ослабления крепления защиты картера или кожуха ремня ГРМ;
  • при возникновении люфта в шестерне распредвала;
  • в результате ослабления устройства шкива коленвала;
  • в случае появления трещин в маховике.  

Несмотря на то, что многие из причин могут показаться несерьезными, все же стоит обратиться в ближайшую автомастерскую, где смогут определить точный источник стука.

Двигатель застучал на ходу

Стук в ДВС, появившийся в момент движения автомобиля, может в первую очередь говорить о том, что требуется заменить моторное масло или смазочную систему. Затем следует проверить топливную аппаратуру, приводы, шкивы и т.д. Чаще всего стук возникает, если неполадки возникли в системе кривошипно-шатунного механизма или цилиндро-поршневой группе. Проверить это может увеличив нагрузку на ДВС. Если треск усилился и увеличивается с небывалой интенсивностью, то следует отказаться от эксплуатации такого авто и вызвать эвакуатор. Это позволит не только избежать аварийной ситуации, но и сохранит ДВС в целостности. 

Наиболее серьезные причины возникновения стука 

Посторонние звуки со временем могут только усиливаться. Если это происходит, то необходимо найти и устранить причины стука в двигателе. Основными источниками появления стука являются проблемы в системе ГРМ, поршневой группы или кривошипно-шатунного механизма.

Если стучат поршни

Постукивания отличаются приглушенным характером и больше похожи на легкие щелчки. Они обычно возникают в результате запуска холодного двигателя, что в принципе считается нормой. Но, если по мере прогрева двигателя они не стихают, то являются нехорошим сигналом. Между цилиндром и поршнем возникает зазор, который может быть вызван отсутствием технического обслуживания автомобиля, его неправильной эксплуатацией или реальной поломкой в блоке одного из цилиндров. И, если первые две проблемы устранимы добавлением масла в ДВС или разогревом двигателя перед запуском, то последняя решается лишь заменой деталей. 

Если стучат поршневые пальцы

Понять, действительно ли произошел износ шарнирного соединения головки шатуна или поршня можно, если просто выкрутить свечу зажигания. Ее отсутствие остановит процесс сжигания топлива в устройстве цилиндра, что снизит нагрузку на сам поршень. После чего стук должен пропасть. Свечи лучше выкручивать по одной, чтобы можно было понять из какого цилиндра доносится треск. Характер звука при данной поломке высокий и звонкий, больше напоминает стук по металлу. Очень часто он возникает в момент усиленной нагрузки на двигатель, например, при перегазовке или при использовании высоких передач скорости, а не при запуске.

Стук вкладышей коленвала

Износ вкладыша коленчатого вала также влияет на появление стука. При этом шум имеет металлический характер, но сравнению с поломкой в поршневых пальцах более приглушенный. Его отчетливо можно услышать в области корпусной детали двигателя. Треск может возникнуть почти в любой момент работы двигателя, даже в момент его запуска. Стук возникает за счет того, что увеличивается зазор между коренной шейкой и вкладышем. 

Необходимо знать! Аналогичный звук может появиться, если использовать моторное масло или смазку плохого качества. Если попробовать сменить масло и смазку, то звук может пропасть. Но, если этого не случилось, то проблема действительно во вкладышах, которые требуется заменить. 

Стук вкладышей шатунов

Стук шатунных вкладышей похож на тот, которые издают коренные подшипники, но слышно его более четко. Такой треск считается самым опасным, поскольку говорит о том, что может заклинить двигатель. Если при смене оборотов коленвала стук появляется с новой силой, то следует срочно отвезти автомобиль на ремонт. Эксплуатировать такой двигатель строго не рекомендуется. 

Неисправности газораспределительного механизма

Поломка или износ основных элементов в системе ГРМ также могут сопровождаться постукиваниями. Разберем наиболее частые причины появления посторонних звуков. 

Клапаны

Неполадки с клапанами выдают себя звонким стуком в самой верхней части ДВС. Частота такого стука довольно интенсивная, и по степени превосходит частоту работы коленвала. Неполадки могут быть естественными, например, при запуске двигателя на холодную. Увеличение тепловых зазоров может также возникнуть вследствие отсутствия должного обслуживания автомобиля. Постепенно все это может привести к прогоранию выпускного клапана, после чего потребуется полная замена детали.

Важно! Если под клапанной крышкой слышен звонкий цокот, то есть треск идет от нескольких элементов, то это может говорить о поломке сразу нескольких клапанов. 

Гидрокомпенсаторы

Устройства предназначены для автоматической регулировки зазоров в клапанах ДВС. Причины стука в них могут быть разными. Если постукивание слышно после остановки работы двигателя, а на ходу нет, то скорее всего отсутствует достаточный уровень масла. Избавиться от стука можно, если долить масло. При постоянном и сильном шуме потребуется отремонтировать или заменить дефектную деталь. 

Привод распределительного вала

Поломка сопровождается очень сильным посторонним шумом. Обычно это происходит, если на подшипниках роликов ремня высохла смазка, а беговые дорожки и шарики начали крошиться. Такая ситуация может привести не только к заклиниванию роликов, но и к обрыву ремня газораспределительного механизма. Избежать этого можно своевременной заменой подшипников или их регулярным техобслуживанием. 

Башмаки натяжителей

Металлическое или пластиковое устройство цепи ГРМ, которая передает и распределяет нагрузку от натяжного устройства, со временем изнашивается. Такой износ проявляет себя характерным звонким шумом. Иногда треск становится похож на лязг, что говорит о предельном износе данной детали. Это может привести к тому, что цепь “перескочит”, и тогда может случиться самое страшное для автовладельца — загнет клапана. Также продукты износа очень часто загрязняют масляную систему. 

Фазовращатели

Звук доносящийся из передней части ДВС и похожий по интенсивности на частоту вращения распределительного вала может говорить о том, что неполадка случилась в фазорегуляторе на впускном/выпускном распределительном вале. Если еще при этом загорится соответствующая лампа “Check Engine”, то можно не сомневаться, что проблема стука в них. Такую деталь потребуется заменить. 

Это может быть невозможно с современными технологиями

Автор: Ларри Хаммер | Вторник, 4 января 2022 г., 10:26, на линии

Нередки жалобы клиентов на шумы, которые могут напоминать шумные толкатели клапанов или шумы, связанные с зазором подшипников. Другие звуки могут включать стук поршня при холодном пуске, длящийся пару минут при низких температурах. Некоторые из этих шумов являются нормальным явлением для двигателя, при этом нет средств для их глушения. Многие часы диагностики могут быть потрачены на то, чтобы попытаться удовлетворить озабоченность клиента, когда нет никакого способа уменьшить шум. Будьте готовы определить эти нормальные характерные шумы и поделиться этими симптомами с клиентом.

Детонация при холодном запуске

Двигатели GM V-8 страдают жалобами на детонацию двигателя при температуре 50 градусов по Фаренгейту или ниже, и они более выражены во время первого холодного запуска. Шум является распространенной жалобой клиентов без решения. В то время как симптомы раздражают владельца транспортного средства, шум не влияет на долговечность компонентов двигателя. Лично у меня есть 5,7-литровый двигатель с пробегом 297 тысяч миль, и он столкнулся с детонацией при холодном запуске с самого начала. Шум обычно возникает из-за одного из следующих условий:

Стук в двигателе …Стук в поршне является обычным явлением из-за алюминиевой конструкции поршня с короткой юбкой. Симптом возникает из-за зазора между юбкой поршня и стенкой цилиндра. Симптомы особенно серьезны, когда температура окружающей среды ниже 50 градусов по Фаренгейту после холодного запуска. При таких температурах поршень качается/ударяется о стенку цилиндра, создавая стук, который многие путают с проблемами зазора в подшипнике. Состояние исправляется, как только температура двигателя повышается, что приводит к расширению и сжатию юбки поршня в отверстии. Конструкция поршневого пальца также сыграла свою роль.

Угарный стук …Нагар на головке поршня и головке блока цилиндров приводит к физическому контакту, вызывая стук. Доступны очистители камеры сгорания, которые помогают удалить нагар. Некоторые производители автомобилей рекомендуют снимать головку блока цилиндров и физически удалять нагар.

В любом случае стук в поршне из-за зазора между юбкой поршня и стенками цилиндра или нагара обычно уменьшается после прогрева двигателя.

Новые технологии снижают шум двигателя

Непосредственный впрыск широко используется многими производителями автомобилей. В отличие от систем, оснащенных многоточечным впрыском топлива, который работает относительно тихо, система прямого впрыска издает щелкающие или тикающие звуки, которые вызывают жалобы клиентов, особенно при холодном пуске и прогреве. В этой системе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр под высоким давлением, превышающим 2000 фунтов на квадратный дюйм, что приводит к шуму.

Топливный насос высокого давления издает отчетливый щелкающий или тикающий шум, который может быть очень шумным при холодном запуске и стихает после прогрева двигателя. Звук более заметен, когда вы стоите снаружи автомобиля, с поднятым капотом или когда автомобиль стоит рядом со зданием, например, проездом.

Эти звуки следует считать нормальной характеристикой системы высокого давления с непосредственным впрыском, и не следует предпринимать никаких попыток заглушить эти шумы.

Тикающие звуки продолжительностью до 50 секунд

Всегда проверяйте заводские сервисные бюллетени, которые могут иллюстрировать симптомы, с которыми сталкивается владелец автомобиля. Имея эту информацию, чтобы поделиться с ними, мы подкрепляем наш диагноз. Обратите внимание на следующее, проиллюстрированное в сервисном бюллетене GM PIP5104A.

Клиент может жаловаться на тиканье холодного двигателя, которое может уменьшиться в течение 50 секунд после холодного запуска. По истечении этого времени шум уменьшается. Шум является результатом конструктивной характеристики, запрограммированной в ECM, чтобы лучше соответствовать выбросам при холодном запуске. Затронутые автомобили включают: 2009 г.-2013 Cadillac Escalade, 2009-2015 Chevrolet Express, Silverado, Suburban, GMC Savana и Sierra со следующими кодами RPO V8: 6.0L-L76, L96, LC8, LY6 и 6.2LL94, L9H.

Тикающий звук — это процесс сгорания в выпускном коллекторе. Как только происходит 50-секундный промежуток времени, время увеличивается, и шум уменьшается. Убедитесь, что шум исходит из выпускного коллектора, так как симптом можно принять за ранее упомянутый шум двигателя.

Резюме: Новые технологии ставят множество задач. Мои 50 с лишним лет в автомобильной промышленности произвели на меня впечатление многих изменений в автомобильных технологиях и рабочих характеристиках, которые раньше считались неприемлемыми, но теперь считаются нормальными характеристиками.

Просмотр в формате PDF

Стук при холодном пуске, гул 201…

Стук при холодном пуске, гул 201…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Шерри

на
22 сентября 2016 г.

Когда я первым делом утром завожу машину после ночной стоянки, в течение нескольких секунд раздается стук. Один механик сказал, что это из-за того, что масляный фильтр расположен сбоку, и маслу требуется секунда, чтобы добраться туда, где оно должно быть, а другой мой механик сказал, что это может быть цепь ГРМ. Ни один из них не может починить цепь ГРМ, потому что у них нет оборудования. Но поход к дилеру наполняет мою душу ужасом!!!! Ваше мнение о стуке. О да, уже несколько месяцев стучит, может, даже год…..

Пробег моей машины 120761 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13-летний опыт работы

Это нормально, так как масло оседает в масляном поддоне, когда автомобиль стоит в течение длительного периода времени. Когда вы впервые запускаете его утром, требуется некоторое время, чтобы давление масла нарастало, позволяя маслу правильно циркулировать по всему двигателю. Это может вызвать легкий стук, и это нормально, если он не длится слишком долго и не является чрезмерным.

Ваш автомобиль также оснащен так называемым датчиком детонации, который работает подобно микрофону, слушая работу двигателя и отправляя сигналы обратно на компьютер при обнаружении чрезмерного детонации. Когда это происходит, синхронизация немного замедляется, чтобы защитить двигатель от потенциального повреждения. Когда это происходит, также загорается индикатор Check Engine, регистрирующий код неисправности.

Как упоминалось выше, пока стук не будет продолжаться в течение длительного периода времени, с автомобилем все в порядке. Если вы избегаете дилера и хотели бы, чтобы его проверили, подумайте о YourMechanic, так как один из наших выездных техников может приехать к вам и лично диагностировать стук.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как заменить щетки стеклоочистителя?

Ваши дворники обеспечивают видимость во время дождя, мокрого снега или снега. Они имеют решающее значение для безопасного вождения. Однако со временем они изнашиваются, и вам нужно будет заменить их, прежде чем они повредят лобовое стекло. Не знаю, как это сделать…

Что нужно знать о запуске двигателя в холодную погоду на Е85?

Если ваш автомобиль спроектирован как транспортное средство с гибким топливом (не все), у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя в очень холодную погоду. Это особенно верно, если вы используете E85. Вот что вы должны знать: Крэнк…

Негерметичность выпускного коллектора. коллекторы или стоковый коллектор?

Коллекторы на этом двигателе деформируются и должны быть заменены, чтобы остановить утечку. Шпильки коллектора также необходимо заменить новыми шпильками и гайками из нержавеющей стали. Насчет глушителя согласен…

Тряска на скорости 16-19 миль в час или при повороте

Из того, что вы описали, похоже, что у вас плохие опоры двигателя. На низких скоростях ваш двигатель будет трястись, пока вы не достигнете более высоких скоростей. Чтобы устранить проблему, вам придется заменить опоры двигателя. Чтобы избежать…

Когда я завожу машину холодным утром, мне приходится давить на педаль акселератора, чтобы она завелась.

Автомобильные двигатели, как правило, не любят холода и плохо работают в холодную погоду. Когда утром завожу машину и поворачиваю ключ, сразу датчик температуры охлаждающей жидкости…

громкий, вибрирующий шум снизу.

Привет. Похоже, что тепловые экраны выхлопной системы ослаблены на выхлопной системе и гремят под автомобилем. Зайдите под автомобиль и проверьте, какой щит вибрирует, и затяните их. Если теплозащитный экран (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection)…

Скрип / Скрежет Звук только при движении Mercedes C250 2013 г.

Привет! Спасибо за образец звука! Шумы, вероятно, сложнее всего диагностировать, даже если вы можете сделать запись, подобную этой. Я подозреваю, что либо язычок предупреждения об износе тормозных колодок, либо центральный подшипник карданного вала…

Автомобиль не включает передачу при движении, при выключении автомобиль включает передачу, но не заводится. Ford Explorer 1998 года выпуска

Здравствуйте, проблема в вашей гидравлике сцепления (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-hydraulic-clutch-system-works). Проверьте уровень жидкости в гидравлической системе сцепления — возможно, он находится в том же резервуаре, что и главный тормозной цилиндр (оба используют тормозную жидкость в качестве гидравлической среды). Если нужна жидкость…

Я прыгнул на своем Cadillac CTS 2008 года, и теперь нет питания.

Здравствуйте. Первым делом я бы проверил предохранители. Если есть один перегоревший предохранитель, то их может быть много. Единственный случай, когда предохранитель сгорит, это если соединительные кабели установлены в обратном направлении.