Содержание
Джордж Стефенсон
Официально:
Джордж Стефенсон. 9 июня 1781 – 12 августа 1848.
Английский изобретатель, инженер-механик. Считается одним из
«отцов» железнодорожного сообщения.
Неофициально:
1. Если верить английской поговорке, британцы пишут
Манчестер, а читают – Ливерпуль. В 1830 году связь этих городов
двух английских городов стала еще более прочной. Ведь Джордж
Стефенсон соединил их первой в мире железной дорогой.
Впрочем, строго говоря, первой в мире общественной железной
дорогой на паровой тяге следует признать первую пробу Стефенсона
– железную дорогу Дарлингтон – Стоктон.
2. Английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов
и строитель первой железной дороги Джордж Стефенсон родился в век
гужевого транспорта – 9 июня 1781 года.
3. Его биография – учебник упорства и сказка о нищем, который
стал принцем собственными усилиями. Стефенсон был сыном шахтера и
в восемь лет пошел не в школу, а в шахту.
4. Читать и писать Джордж выучился взрослым – восемнадцати
немалых лет. Совершенно самостоятельно он освоил профессию
механика и сам дорос по службе до главного механика угольных
копей. Попутно он изобрел рудничную «лампу Джорди» и решил
задачку транспортировки угля из шахты – приспособил к этому делу
паровую машину.
5. От паровой машины для транспортировки угля оказалось рукой
подать до паровоза, и Стефенсон эту руку подал. Свой самый первый
локомотив Стефенсон спроектировал в 1814 году.
6. С тех самых пор жизнь Стефенсона неразрывно связана с
паровозами и железными дорогами – даром, что до первой настоящей
дороги для пассажиров дело дойдет еще через одиннадцать лет. До
этого локомотивы Стефенсона тянули по рельсам
Стефенсона вагонетки с углем – обслуживали шахты и копи.
7. В сентябре 1825 года по первой в мире железной дороге
Стоктон — Дарлингтон проехал «Locomotion №1» конструкции
Стефенсона, которым управлял сам Стефенсон. Он бодро тянул
вагончики с углем, мукой и приемочной комиссией.
8. Потом Стефенсон замахнулся на Манчестер с Ливерпулем и
спроектировал железную дорогу между ними, включая мосты и
виадуки, сглаживающие продольный профиль пути.
9. Именно Стефенсон выбрал ширину колеи в 1435 миллиметров,
которая с тех пор принята во всех странах Западной Европы. Она
так и называется – «стефенсоновская».
10. К этому времени паровозостроение в Англии приобрело большой
размах, и Стефенсону пришлось участвовать в тендере. В октябре
1829 года состоялся единственный в истории человечества забег на
скорость среди паровозов – так называемые Рейнхильские испытания.
На старт, помимо Стефенсонова детища вышли локомотивы под
названием «Новинка», «Несравненный», «Циклопед» и
«Упорство», причем «Циклопед» приводила в движение лошадь.
11. Паровоз Стефенсона, прозорливо названный «Ракетой», выиграл
гонки за явным преимуществом и был принят в эксплуатацию.
12. В 1836 году Стефенсон открыл в Лондоне проектную контору,
ставшую научно-техническим центром железнодорожного
строительства.
13. Не всё и не всегда, однако, складывалось гладко. Стефенсону
порой приходилось и бежать впереди паровоза – разгонять крестьян,
которые норовили сломать машину.
14. Однажды одна из комиссий задала Стефенсону вопрос: не будут
ли животные пугаться раскаленной докрасна трубы и топки
локомотива? Стефенсон не полез за ответом в карман: нет, они
будут думать, что труба и топка выкрашены в красный цвет.
15. По проектам Стефенсона строились паровозы и в других странах.
16. Сын Джорджа Стефенсона – Роберт с юных лет принимал
активное участие в проектах отца, а впоследствии стал известным
инженером-паровозостроителем.
17. Ученик Стефенсона Джозеф Лок превзошел учителя и стал
главным инженером многих железных дорог Англии. Случалось ему и
выигрывать у Стефенсона тендеры – в отличие от ученика Стефенсон
предлагал надежные, но более дорогие варианты.
18. В Дарлингтонском железнодорожном музее и сегодня можно
увидеть трудягу – «Locomotion №1». Он тянул вагоны аж до 1857
года, пока не ушел на заслуженный отдых.
19. В честь 150-летия создания паровоза «Ракета» в 1979 году
в Великобритании построили его действующую копию. Она немного
отличается от оригинала укороченной дымовой трубой. И это не
случайно: просто за полтора столетия высота насыпи в Рейнхилле
заметно увеличилась, и прежняя «Ракета» просто не прошла бы под
мостом.
20. Взглянуть в лицо Стефенсона мог каждый британец, но только с
1990 по 2003 год. Тогда жителю туманного Альбиона не надо было
лезть в энциклопедию, а стоило заглянуть в бумажник. Портрет
Джорджа Стефенсона в те годы украшал банкноты достоинством
5 фунтов стерлингов.
Джордж Стефенсон биография и изобретения / Общая культура | Thpanorama
Джордж Стефенсон (1781-1848) был английский инженер-механик, известный тем, что изобрел паровоз. С момента его презентации, перевозка грузов и пассажиров претерпела значительные изменения по всей Европе, что имеет решающее значение для промышленной революции.
Изобретатель родился в рабочей семье без особых ресурсов. Все знания, которые он приобрел, а затем уловил в своих творениях, были получены вне школы, так как ему приходилось работать с самого раннего возраста. В подростковом возрасте он ходил в вечернюю школу. Сосед сформировал его кратко по математике.
Несмотря на это, с самого начала он проявлял интерес к технике шахт. Из некоторых существующих конструкций он построил свой локомотив, который оказался гораздо более эффективным, чем ранее существовавшие средства..
Железнодорожная линия между Стоктоном и Дарлингтоном, а затем та, которая объединила Манчестер и Ливерпуль, закончила популяризацию своего изобретения. Стивенсон отправился в другие европейские страны, чтобы собрать свои железнодорожные сети, став организатором этого нового способа перевозки..
индекс
- 1 Биография
- 1. 1 Вход в шахту
- 1.2 Первые тесты
- 1.3 Стоктон Лайн — Дарлингтон
- 1.4 Расширение изобретения
- 1,5 следующих года
- 1.6 Смерть
- 2 изобретения / материалы
- 2.1 Паровоз
- 2.2 Первый рельс
- 2.3 Железнодорожная линия
- 2.4 Лампа безопасности
- 3 Ссылки
биография
Джордж Стефенсон родился 9 июня 1781 года в британском городе Вилам. Из скромной семьи он не мог позволить себе формальное образование. Его отец, который работал в шахте, используя паровой насос, предназначенный для слива воды, очень скоро познакомил его с этим типом машин..
С самого раннего возраста ему приходилось сотрудничать в семейной экономике. Среди его занятий были уход за коровами, ателье или обувной магазин..
Стивенсон не мог научиться читать, пока ему не исполнилось 18 лет. Он был в том возрасте, когда записывался на ночные занятия, чтобы иметь возможность немного потренироваться.
В 1802 году он впервые женился и, чтобы получить больше денег, начал ремонтировать часы. .
Вход в шахту
Несколько лет спустя жена Стивенсона умерла, оставив его на попечении его единственного сына, Роберта. Мальчик изучал математику в Ньюкасле, и ночью Джордж помогал ему с уроками, что также улучшало его знания.
В 1804 году отец Георгия попал в серьезную аварию на работе, вызвав слепоту. Он должен был уйти с работы, и Джордж пришел, чтобы заменить его. Таким образом, начались его отношения с шахтами Киллингсворта, где он начал разрабатывать свои изобретения.
Первые тесты
В первые годы девятнадцатого века было несколько прототипов машин, которые работали с паром, но не были слишком эффективными. Стивенсон имел возможность увидеть одного из них в 1813 году при посещении соседней угольной шахты.
Там Джон Бленкинсоп добавил несколько колес к одному из паровых двигателей, чтобы облегчить удаление угля. Когда Стивенсон осмотрел его, он был быстро убежден, что сможет его улучшить, и отправился на встречу с лордом Рейвенсвортом, основным владельцем шахт, в которых он работал. .
Дворянин был убежден, и Стивенсон создал свое первое устройство, которое он назвал Блюхером. В качестве новинки она оптимизировала систему выпуска пара и добавила котел. Результат был удовлетворительным, так как он мог транспортировать больше углерода за меньшее время.
В последующие годы Стивенсон изготовил несколько таких устройств. Сначала только для рудника Киллингворт, а потом и для других в стране..
С другой стороны, он также был известен изобретением лампы для шахтеров, которая включала сетку для предотвращения ее выхода..
Лично Стивенсон вступил в повторный брак в 1820 году, хотя он снова стал вдовцом в 1845 году.
Стоктон Лайн — Дарлингтон
Следующий шаг в его карьере произошел в 1821 году. В том же году Стивенсон узнал, что он должен был построить железнодорожную сеть (с лошадьми, тянущими повозки) между Стоктоном и Дарлингтоном. Намерение было способствовать торговле углем в этом районе.
Он немедленно отправился в район, чтобы встретиться с промоутером проекта Эдвардом Пизом, который убедился, что можно сделать то же самое, но построить паровоз.
27 сентября 1825 года, после многих лет работы и разрешения возникающих трудностей, железнодорожный транспорт начал свой путь. Перед вагонами стоял локомотив Стивенсон и перевозил 450 человек со скоростью 24 километра в час..
Расширение изобретения
Успех его локомотива заставил другие заинтересованные стороны связаться с изобретателем. Таким образом, он приступил к планированию и строительству железнодорожной линии между Ливерпулем и Манчестером, протяженностью 64 километра..
Чтобы построить его, Стивенсону пришлось преодолеть нежелание фермеров и землевладельцев, которые боялись, что новое изобретение положит конец преобладанию лошади в качестве средства передвижения, и, следовательно, положить конец рынку овса для кормления этих животных..
Незадолго до завершения линии, в 1829 году, было решено, какое оборудование будет использоваться. Стивенсон вместе со своим сыном Робертом изготовили новую модель, Rocket. Скорость, которая достигла 58 километров в час, сумела победить в этом конкурсе.
Когда линия открылась 15 сентября 1830 года, Стивенсоны построили 8 из этих новых машин, эксплуатация которых заставила их начать получать запросы из других частей света..
В скором времени железнодорожный транспорт распространился через Великобританию, Европу и Северную Америку. Стивенсон остался главой собственной компании, занимающейся всеми техническими и логистическими аспектами..
Следующие годы
В рамках своей работы Джорджу Стивенсону приходилось часто ездить за границу. В те годы он руководил проектами в Бельгии, Германии и Испании. Его заслуги привели к тому, что ему предложили участвовать в английском парламенте, но он отклонил это предложение..
В 1848 году он женился в третий раз, незадолго до своей смерти.
смерть
Плеврит (болезнь легких) положил конец жизни Джорджа Стивенсона 12 августа 1848 года, в возрасте 67 лет..
Изобретения / вклады
Джордж Стивенсон вошел в историю как изобретатель современной железной дороги. Не только для создания паровоза, но и для того, чтобы быть ответственным за планирование первой железнодорожной линии в мире.
Паровоз
По словам его биографов, Стивенсон начал рассматривать идею паровоза в 1812 году, работая на угольных шахтах Киллингворта.
Уже в то время рельсы, железные или деревянные, были распространены в добыче полезных ископаемых. Обычно вагоны с материалом тянули на лошадях.
Что касается парового двигателя, уже изобретенного Джеймсом Уаттом, то здесь произошли некоторые улучшения. Итак, Ричард Тревитик начал использовать высокое давление и построил автомобиль с двигателем такого типа.
Еще один факт, который, по мнению экспертов, принес пользу проекту Стивенсона, заключался в повышении цен на корма из-за войны с Наполеоном. Это заставило владельцев шахт попытаться найти альтернативу лошадям.
Стивенсон не упустил возможности и улучшил существующие машины до тех пор. В него были введены, в основном, элементы, которые позволили бы оставшемуся пару выходить через дымоход, увеличивая тягу котла. Это позволило машине соревноваться в скорости с лошадьми.
Первый рельс
В 1822 году группа богатых квакеров намеревалась построить первую железную дорогу, соединяющую Стоктон и Дарлингтон. Стивенсон быстро отправился раскрывать свою идею и открыл мастерскую железнодорожных материалов в Ньюкасле..
Их усилия были успешными, и 27 сентября 1825 года была открыта линия с локомотивом, тянущим вагоны. Во время первого рейса с поездом, загруженным железом и углем, скорость достигала 34 километров в час..
Железнодорожная линия
Два года спустя Стивенсону было поручено построить железнодорожную линию между Ливерпулем и Манчестером. Эта линия была разработана для перевозки пассажиров и была нацелена на создание впервые регулярного поезда.
На завершение работы ушло три года. Стивенсон использовал новую модель локомотива, Ракету. Преимущества были намного лучше, превышая 50 километров в час.
Железная дорога открылась 15 сентября 1830 года в путешествии, которое ознаменовало рождение новой эры.
С другой стороны, Стивенсон также изобрел так называемый стандартный калибр, с размерами 1435 мм..
Лампа безопасности
Хотя это кажется незначительным изобретением по сравнению с локомотивом, правда в том, что лампа для шахтеров помогла спасти много жизней. Меры безопасности в то время были очень ненадежными, и аварии были частыми.
Эта лампа вызвала довольно спорные споры в Англии, так как два человека оспаривали свое авторство.
Хамфри Дэви представил в 1813 году лампу с очень тонкой металлической сеткой, которая окружала пламя. Это предотвращало воспламенение газа в окружающей среде и, следовательно, предотвращало взрывы метана. Его достижения принесли ему денежный приз и награждение Наполеона Почетным легионом.
Однако Джордж Стивенсон, еще не известный, заранее изобрел лампу, которая следовала тому же принципу. Разница была в том, что вместо сетки в нем была перфорированная металлическая пластина. К тому времени, когда Дэви представил его, Стивенсон уже использовался в некоторых английских шахтах.
Несмотря на это, ему было отказано в патенте с аргументом, что человек без образования не мог его изобрести.
ссылки
- Инохоса, Феликс. Джордж Стивенсон Получено с сайта liderazgoymercadeo.co
- Биографии и Жизни. Джордж Стивенсон Получено с biografiasyvidas.com
- EcuRed. Джордж Стивенсон Получено с ecured.cu
- Редакция Британской энциклопедии. Джордж Стивенсон Получено с сайта britannica.com
- BBC. Джордж Стефенсон (1781-1848). Получено с bbc.co.uk
- Росс, Дэвид. Джордж Стивенсон биография. Получено с сайта britainexpress.com
- Знаменитые изобретатели. Джордж Стивенсон Получено с известного сайтаventinventors.org
Джордж Стивенсон — Паровоз для железных дорог
Несмотря на то, что многие изобретатели всю свою жизнь работали над созданием поездов, двигателей, инфраструктуры и технической поддержки, первый человек, которому удалось
популяризировать поезда в общественной моде был англичанин Джордж Стефенсон. Благодаря его вкладу промышленность и широкая публика, наконец, приняли поезда как
транспортное средство будущего, позволившее железным дорогам распространиться сначала по Англии, Европе, Северной Америке, а затем и по всему миру.
Джордж Стивенсон родился 9 июня 1781 года в Уиламе, Англия, в семье бедного и трудолюбивого шахтера. С юных лет он испытал жизнь в
шахтерская деревня, окруженная простыми повозками, горняками и фермерами. Он годами наблюдал, как лошади тянут телегу за телегой с углем и железом по простому
железных дорог, которые были построены в его районе, и всегда придумывал новые способы улучшить это. После истечения срока действия патента на паровую машину Джеймса Уатта изобретатели вскочили
к возможности увидеть, смогут ли они адаптировать его для различных промышленных и общественных целей. В то время как Ричард Тревитик успел построить свой первый паровоз
в 1804 году отсутствие маркетинга и желания продолжать инновации позволили другим изобретателям вмешаться и попытать счастья. В начале 1800-х он начал работать в
шахта, в которой был один из первых образцов стационарных паровых машин, построенных Джеймсом Уаттом. Он познакомился с его внутренним устройством, но ему не хватило
средства и средства для создания чего-либо в таком техническом масштабе.
Работа в шахтах и ремонтных мастерских продолжалась до 1813 года, когда Стивенсон услышал, что Уильям Хедли и Тимоти Хакворт начали строить паровоз для
эта местная шахта в Уиламе. Не желая упускать такую возможность, он сразу же начал строить свою собственную паровую машину, медленно и осторожно.
изготовление каждой его части вручную. 10 месяцев спустя локомотив «Бухер» был испытан, протащив 30 тонн материалов по подъемному участку железной дороги.
это было четыре мили в длину. Эта успешная презентация ознаменовала первое путешествие паровоза по железной дороге, специально созданной для поездов.
использовать.
Имея за плечами этот успех, Стефенсон сосредоточился на создании более мощных и эффективных паровозов, а также принял участие в разработке
первая общественная железная дорога между городами Стоктон и Дарлингтон (1825 г. ) и Ливерпуль-Манчестер (1830 г.). Положительные впечатления от обоих
проекты, Стефенсон стал популярным инженером железнодорожных сетей по всей Англии и разработчиком 16 типов паровых двигателей.
Одна из самых известных частей карьеры Джорджа Стефенсона произошла во время завершения строительства железнодорожной сети Ливерпуль-Манчестер. Увидев
конструкции многих изобретателей, руководители этого проекта организовали соревнование, чтобы определить, какой локомотив действительно лучший, дешевый, надежный и простой в эксплуатации.
поддерживать, и в состоянии выполнять в реальной жизненной ситуации. Заявки были ограничены массой локомотива в 6 тонн и должны были успешно финишировать.
путешествие по 60 милям недавно построенной железной дороги. Сочетая несколько современных изобретений и хороший общий дизайн, Стефенсон «Ракета» выиграл
конкурса и стал одним из самых известных проектов поездов того времени, а также основой для создания бесчисленных моделей паровозов в следующие 150 лет.
годы.
Джордж Стивенсон и развитие железной дороги
Чем известен Джордж Стефенсон?
Джордж Стефенсон был английским инженером-самоучкой и инженером-механиком, которого иногда называли «отцом железных дорог» .
Вместе со своим сыном Робертом он разработал « Rocket », один из первых локомотивов, и стал пионером железнодорожного транспорта и развития первых пассажирских железных дорог.
Большинство железных дорог мира используют стандартную колею (фиксированное расстояние между железнодорожными путями), которую иногда называют «колеей Стивенсона», которую он установил.
10 основных фактов
- Стивенсон был одним из шести детей, родившихся в бедной семье горняков в Вилам, Нортумберленд 9 июня 1781 года.
- шахты, и молодой Джордж Стефенсон очень хотел возглавить эти паровые машины.
- В детстве он работал на нескольких работах до спускался в шахту добывать уголь в возрасте десяти лет. В 14 лет он стал помощником пожарного, а позже работал на намоточной машине, которая вытягивала клетки горняков из забоя.
- Джордж научился читать и писать, пока ему не исполнилось 18 лет. Он ходил в вечернюю школу и учился самостоятельно в течение трех лет. Он хотел узнать как можно больше о двигателях.
- После того, как жена Джорджа умерла, оставив его с маленьким сыном Робертом, Джордж решил отправиться в Шотландию и изучать двигатели . Позже Роберт помогал отцу во многих проектах и сам стал известным инженером и строителем мостов.
- В 1811 году Джордж починил сломанный двигатель насоса на местной затопленной шахте и произвел впечатление на владельцев. Это привело к тому, что его повысили и признали местным экспертом по двигателям.
- Он убедил местных покровителей поддержать его план по локомотивному двигателю. В 1814 году он построил « Блюхер », свой первый локомотив, который двигался со скоростью 4 мили в час, буксируя 30-тонный груз.
- В 1823 году Стефенсон открыл завод по производству локомотивов в Ньюкасле. Два года спустя состоялось первое путешествие его « Локомоция № 1 » с вагоном « Эксперимент ». Строительство Locomotion стоило 500 фунтов стерлингов, он мог перевозить 450 пассажиров и двигаться со скоростью 15 миль в час.
- В 1828 году Управление железных дорог объявило конкурс на лучший паровоз. «Ракета» Стивенсона превзошла четырех других участников по весу, скорости, мощности и надежности. «Ракета» успешно преодолела десять кругов трассы в Рейнхилле, разогнавшись на последнем круге до умопомрачительной скорости в 29 миль в час.
- Линия Стоктон-Дарлингтон была первой в мире пассажирской железной дорогой. Манчестер-Ливерпульская железная дорога была открыта в 1830 году, а в 1838 году была завершена линия из Бирмингема в Лондон.
Хронология
9 июня 1781
Джордж Стивенсон родился в Нортумберленде 0003
c1795
Он становится помощником пожарного
1802
Стивенсон выходит замуж за Фрэнсис Хендерсон
1803
Роберт Стивенсон родился
1814
Стефенсон строит свой первый локомотив, Blucher ‘
0003
1815
Стивенсон изобретает шахтную лампу 1823
Стивенсон открывает свой завод по производству локомотивов в Ньюкасле
27 сентября 1825
Первое путешествие Перевозка №1 на линии Стоктон-Дарлингтон
1829
Испытания Рейнхилла; «Ракета» доказывает свое превосходство над другими двигателями
15 сентября 18:30
Открытие железной дороги из Манчестера в Ливерпуль; Уильям Хаскиссон, член парламента, сбит ракетой и убит ракетой
1838
Железная дорога из Лондона в Бирмингем завершена
12 августа 1848
Смерть Джорджа Стефенсона
900 32
Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!
- Начните обучение вашего ребенка с индивидуальной программы обучения
- Получайте еженедельные материалы по английскому языку и математике прямо на ваш почтовый ящик
- Поддерживайте процесс обучения вашего ребенка
Попробуйте БЕСПЛАТНО сегодня
Знаете ли вы?
- Первым человеком, убитым на железной дороге , был член парламента Уильям Хаскиссон. Он был сбит Ракетой при открытии железной дороги из Манчестера в Ливерпуль в 1830 году.
- Ранние локомотивы Стефенсона не имели тормозов , и их приходилось останавливать, реверсируя клапанный механизм, в то время как двигатель двигался вперед. Это эффективно задействовало паровой тормоз, поскольку пар противодействует поступательному движению двигателя, останавливая его.
- В 1825 году 40 000 человек пришли посмотреть на первое путешествие « Locomotion No 1 ».
- Местные горняки предпочли шахтную лампу Стефенсона лампе сэра Хамфри Дэви. Они назвали лампу « Джорди » в честь ее изобретателя — термин, используемый сегодня для описания людей, пришедших с Северо-Востока. Сэр Дэви ошибочно полагал, что Стефенсон украл его идею, и между ними возникло сильное ожесточение.
- Роберт Стефенсон стал почти таким же знаменитым, как и его отец. Он стал членом парламента и был похоронен в Вестминстерском аббатстве.
- Стандартная колея (4 фута, 8 1/2 дюйма) для железнодорожных путей, изобретенная Стефенсоном, до сих пор используется во всем мире.
Просмотрите галерею и посмотрите, сможете ли вы найти следующее:
- Изображение ракеты
- Коттедж, где родился Джордж Стефенсон
- Джордж Стефенсон на купюре в 5 фунтов стерлингов
- Джордж Стефенсон в пожилом возрасте
- Фотография Ракеты (Фото: Тони Хиджетт)
- Картина открытия первой железной дороги
- Почему бы не распечатать Ракету и не покрасить ее в желтый цвет?
Галерея
О
Джордж Стефенсон, самоучка из бедных семей, сочетал в себе жажду знаний с сильным чувством веры в себя и терпением перед лицом критики. Некоторые люди смотрели на Стефенсона свысока из-за его скромного рождения , но гораздо больше людей восхищались им за препятствия, которые он преодолел.
Стефенсон был не первым, кто изобрел локомотив . В 1801 году Ричард Тревитик изобрел паровой локомотив, который двигался по дорогам, но его попытки создать железнодорожные локомотивы провалились из-за сложности изготовления рельсов, достаточно прочных, чтобы по ним мог работать тяжелый двигатель.
Благодаря тщательным наблюдениям и экспериментам Стивенсон смог развить идеи Тревитика и других пионеров. У Стивенсона был творческий и пытливый ум, он изобрел шахтная лампа , средство повышения продуктивности кур и каркас для выращивания прямых огурцов ! Он также работал над развитием железнодорожных путей и строительством мостов.
Ракета Стефенсона (известная как «Путевой паровоз № 19» во время строительства!) — один из самых известных локомотивов в истории железных дорог, но он был разработан не Джорджем Стефенсоном, а его сыном Робертом Стефенсоном. Однако Джордж и его сын сотрудничали в этом проекте, и когда Ливерпульско-Манчестерская железная дорога объявила конкурс на лучший дизайн локомотива для своей железной дороги в Рейнхилле, недалеко от Ливерпуля, в нем приняли участие Ракета, построенная Робертом Стефенсоном и компанией. выиграл суд.
Многие люди опасались, что скорость и вибрация при поездке по железной дороге окажутся вредными для здоровья людей и, возможно, даже приведут к летальному исходу. Другие опасались, что новые железные дороги, позволив беднякам передвигаться по стране, могут представлять угрозу закону и порядку. Стефенсон переубедил многих возражающих, убедив их, что железных дорог принесут им деньги !
Хотя Промышленная революция шла полным ходом к моменту рождения Стефенсона, его изобретения ускорили темпы изменений и навсегда изменили облик ландшафта. Уголь и двигатели приводили в действие мельницы, а железные дороги Стефенсона давали возможность транспортировка товаров и материалов дешево на большие расстояния на скоростях, намного превышающих возможности ранее. Великобритания стала очень процветающей в результате этих событий.
Железные дороги изменили жизнь простых людей, позволив путешествовать на большие расстояния ( в сельскую местность, на море и в большие города) относительно быстро и недорого.