Джордж Стефенсон

Официально:

Джордж Стефенсон. 9 июня 1781 – 12 августа 1848.
Английский изобретатель, инженер-механик. Считается одним из
«отцов» железнодорожного сообщения.

 

Неофициально:

1. Если верить  английской поговорке, британцы пишут
Манчестер, а читают – Ливерпуль. В 1830 году связь этих городов
двух английских городов стала еще более прочной. Ведь Джордж
Стефенсон соединил их первой в мире  железной дорогой.
Впрочем, строго говоря, первой в мире  общественной железной
дорогой на паровой тяге следует признать первую пробу Стефенсона
– железную дорогу Дарлингтон – Стоктон.

 

2. Английский изобретатель, создатель одного из первых паровозов
и строитель первой железной дороги Джордж Стефенсон родился в век
гужевого транспорта – 9 июня 1781 года.

 

3. Его биография – учебник упорства и сказка о нищем, который
стал принцем собственными усилиями. Стефенсон был сыном шахтера и
в восемь лет пошел не в школу, а в шахту.

 

4. Читать и писать Джордж выучился взрослым – восемнадцати
немалых лет.  Совершенно самостоятельно он освоил профессию
механика и сам дорос по службе до главного механика угольных
копей. Попутно он изобрел рудничную «лампу Джорди»  и решил
задачку транспортировки угля из шахты – приспособил к этому делу
паровую машину.

     

5. От паровой машины для транспортировки угля оказалось рукой
подать до паровоза, и Стефенсон эту руку подал. Свой самый первый
локомотив Стефенсон спроектировал в 1814 году. 

 

6. С тех самых пор жизнь Стефенсона неразрывно связана с
паровозами и железными дорогами – даром, что до первой настоящей
дороги для пассажиров дело дойдет еще через одиннадцать лет. До
этого локомотивы Стефенсона тянули по рельсам
Стефенсона вагонетки с углем – обслуживали шахты и копи.

     

7. В сентябре 1825 года по первой в мире железной дороге 
Стоктон — Дарлингтон проехал «Locomotion №1» конструкции
Стефенсона, которым управлял сам Стефенсон. Он бодро тянул
вагончики с углем, мукой и приемочной комиссией.

 

8. Потом Стефенсон замахнулся на Манчестер с Ливерпулем и
спроектировал железную дорогу между ними, включая мосты и
виадуки, сглаживающие продольный профиль пути.

 

9. Именно Стефенсон выбрал ширину колеи в 1435 миллиметров,
которая с тех пор принята во всех странах Западной Европы. Она
так и называется – «стефенсоновская».

 

10. К этому времени паровозостроение в Англии приобрело большой
размах, и Стефенсону пришлось участвовать в тендере. В октябре
1829 года состоялся единственный в истории человечества забег на
скорость среди паровозов – так называемые Рейнхильские испытания.
На старт, помимо Стефенсонова детища вышли локомотивы под
названием «Новинка»,  «Несравненный», «Циклопед»  и
«Упорство», причем «Циклопед» приводила в движение лошадь.

 

11. Паровоз Стефенсона, прозорливо названный «Ракетой», выиграл
гонки за явным преимуществом и был принят в эксплуатацию.

 

12. В 1836 году Стефенсон открыл в Лондоне проектную контору,
ставшую научно-техническим центром железнодорожного
строительства.

 

13. Не всё и не всегда, однако, складывалось гладко. Стефенсону
порой приходилось и бежать впереди паровоза – разгонять крестьян,
которые норовили сломать машину.

 

14. Однажды одна из комиссий задала Стефенсону вопрос: не будут
ли животные пугаться раскаленной докрасна трубы и топки
локомотива? Стефенсон не полез за ответом в карман: нет, они
будут думать, что труба и топка выкрашены в красный цвет.

 

15. По проектам Стефенсона строились паровозы и в других странах.

 

16. Сын Джорджа Стефенсона – Роберт с юных лет принимал
активное участие в проектах отца, а впоследствии стал известным
инженером-паровозостроителем.

 

17. Ученик Стефенсона Джозеф Лок превзошел учителя и  стал
главным инженером многих железных дорог Англии. Случалось ему и
выигрывать у Стефенсона тендеры – в отличие от ученика Стефенсон
предлагал надежные, но более дорогие варианты.

 

18. В Дарлингтонском железнодорожном музее и сегодня можно
увидеть трудягу – «Locomotion №1». Он тянул вагоны аж до 1857
года, пока не ушел на заслуженный отдых.

 

19. В честь 150-летия создания паровоза «Ракета» в 1979 году
в Великобритании построили его действующую копию. Она немного
отличается от оригинала укороченной дымовой трубой. И это не
случайно: просто за полтора столетия высота насыпи в Рейнхилле
заметно увеличилась, и прежняя «Ракета» просто не прошла бы под
мостом.

 

20. Взглянуть в лицо Стефенсона мог каждый британец, но только с
1990 по 2003 год. Тогда жителю туманного Альбиона не надо было
лезть в энциклопедию, а стоило заглянуть в бумажник. Портрет
Джорджа Стефенсона в те годы украшал банкноты достоинством
5 фунтов стерлингов.

Джордж Стефенсон биография и изобретения / Общая культура | Thpanorama

Джордж Стефенсон (1781-1848) был английский инженер-механик, известный тем, что изобрел паровоз. С момента его презентации, перевозка грузов и пассажиров претерпела значительные изменения по всей Европе, что имеет решающее значение для промышленной революции.

Изобретатель родился в рабочей семье без особых ресурсов. Все знания, которые он приобрел, а затем уловил в своих творениях, были получены вне школы, так как ему приходилось работать с самого раннего возраста. В подростковом возрасте он ходил в вечернюю школу. Сосед сформировал его кратко по математике.

Несмотря на это, с самого начала он проявлял интерес к технике шахт. Из некоторых существующих конструкций он построил свой локомотив, который оказался гораздо более эффективным, чем ранее существовавшие средства..

Железнодорожная линия между Стоктоном и Дарлингтоном, а затем та, которая объединила Манчестер и Ливерпуль, закончила популяризацию своего изобретения. Стивенсон отправился в другие европейские страны, чтобы собрать свои железнодорожные сети, став организатором этого нового способа перевозки..

индекс

  • 1 Биография
    • 1. 1 Вход в шахту
    • 1.2 Первые тесты
    • 1.3 Стоктон Лайн — Дарлингтон
    • 1.4 Расширение изобретения
    • 1,5 следующих года
    • 1.6 Смерть
  • 2 изобретения / материалы
    • 2.1 Паровоз
    • 2.2 Первый рельс
    • 2.3 Железнодорожная линия
    • 2.4 Лампа безопасности
  • 3 Ссылки

биография

Джордж Стефенсон родился 9 июня 1781 года в британском городе Вилам. Из скромной семьи он не мог позволить себе формальное образование. Его отец, который работал в шахте, используя паровой насос, предназначенный для слива воды, очень скоро познакомил его с этим типом машин..

С самого раннего возраста ему приходилось сотрудничать в семейной экономике. Среди его занятий были уход за коровами, ателье или обувной магазин..

Стивенсон не мог научиться читать, пока ему не исполнилось 18 лет. Он был в том возрасте, когда записывался на ночные занятия, чтобы иметь возможность немного потренироваться.

В 1802 году он впервые женился и, чтобы получить больше денег, начал ремонтировать часы. .

Вход в шахту

Несколько лет спустя жена Стивенсона умерла, оставив его на попечении его единственного сына, Роберта. Мальчик изучал математику в Ньюкасле, и ночью Джордж помогал ему с уроками, что также улучшало его знания.

В 1804 году отец Георгия попал в серьезную аварию на работе, вызвав слепоту. Он должен был уйти с работы, и Джордж пришел, чтобы заменить его. Таким образом, начались его отношения с шахтами Киллингсворта, где он начал разрабатывать свои изобретения.

Первые тесты

В первые годы девятнадцатого века было несколько прототипов машин, которые работали с паром, но не были слишком эффективными. Стивенсон имел возможность увидеть одного из них в 1813 году при посещении соседней угольной шахты.

Там Джон Бленкинсоп добавил несколько колес к одному из паровых двигателей, чтобы облегчить удаление угля. Когда Стивенсон осмотрел его, он был быстро убежден, что сможет его улучшить, и отправился на встречу с лордом Рейвенсвортом, основным владельцем шахт, в которых он работал. .

Дворянин был убежден, и Стивенсон создал свое первое устройство, которое он назвал Блюхером. В качестве новинки она оптимизировала систему выпуска пара и добавила котел. Результат был удовлетворительным, так как он мог транспортировать больше углерода за меньшее время.

В последующие годы Стивенсон изготовил несколько таких устройств. Сначала только для рудника Киллингворт, а потом и для других в стране..

С другой стороны, он также был известен изобретением лампы для шахтеров, которая включала сетку для предотвращения ее выхода..

Лично Стивенсон вступил в повторный брак в 1820 году, хотя он снова стал вдовцом в 1845 году.

Стоктон Лайн — Дарлингтон

Следующий шаг в его карьере произошел в 1821 году. В том же году Стивенсон узнал, что он должен был построить железнодорожную сеть (с лошадьми, тянущими повозки) между Стоктоном и Дарлингтоном. Намерение было способствовать торговле углем в этом районе.

Он немедленно отправился в район, чтобы встретиться с промоутером проекта Эдвардом Пизом, который убедился, что можно сделать то же самое, но построить паровоз.

27 сентября 1825 года, после многих лет работы и разрешения возникающих трудностей, железнодорожный транспорт начал свой путь. Перед вагонами стоял локомотив Стивенсон и перевозил 450 человек со скоростью 24 километра в час..

Расширение изобретения

Успех его локомотива заставил другие заинтересованные стороны связаться с изобретателем. Таким образом, он приступил к планированию и строительству железнодорожной линии между Ливерпулем и Манчестером, протяженностью 64 километра..

Чтобы построить его, Стивенсону пришлось преодолеть нежелание фермеров и землевладельцев, которые боялись, что новое изобретение положит конец преобладанию лошади в качестве средства передвижения, и, следовательно, положить конец рынку овса для кормления этих животных..

Незадолго до завершения линии, в 1829 году, было решено, какое оборудование будет использоваться. Стивенсон вместе со своим сыном Робертом изготовили новую модель, Rocket. Скорость, которая достигла 58 километров в час, сумела победить в этом конкурсе.

Когда линия открылась 15 сентября 1830 года, Стивенсоны построили 8 из этих новых машин, эксплуатация которых заставила их начать получать запросы из других частей света..

В скором времени железнодорожный транспорт распространился через Великобританию, Европу и Северную Америку. Стивенсон остался главой собственной компании, занимающейся всеми техническими и логистическими аспектами..

Следующие годы

В рамках своей работы Джорджу Стивенсону приходилось часто ездить за границу. В те годы он руководил проектами в Бельгии, Германии и Испании. Его заслуги привели к тому, что ему предложили участвовать в английском парламенте, но он отклонил это предложение..

В 1848 году он женился в третий раз, незадолго до своей смерти.

смерть

Плеврит (болезнь легких) положил конец жизни Джорджа Стивенсона 12 августа 1848 года, в возрасте 67 лет..

Изобретения / вклады

Джордж Стивенсон вошел в историю как изобретатель современной железной дороги. Не только для создания паровоза, но и для того, чтобы быть ответственным за планирование первой железнодорожной линии в мире.

Паровоз

По словам его биографов, Стивенсон начал рассматривать идею паровоза в 1812 году, работая на угольных шахтах Киллингворта.

Уже в то время рельсы, железные или деревянные, были распространены в добыче полезных ископаемых. Обычно вагоны с материалом тянули на лошадях.

Что касается парового двигателя, уже изобретенного Джеймсом Уаттом, то здесь произошли некоторые улучшения. Итак, Ричард Тревитик начал использовать высокое давление и построил автомобиль с двигателем такого типа.

Еще один факт, который, по мнению экспертов, принес пользу проекту Стивенсона, заключался в повышении цен на корма из-за войны с Наполеоном. Это заставило владельцев шахт попытаться найти альтернативу лошадям.

Стивенсон не упустил возможности и улучшил существующие машины до тех пор. В него были введены, в основном, элементы, которые позволили бы оставшемуся пару выходить через дымоход, увеличивая тягу котла. Это позволило машине соревноваться в скорости с лошадьми.

Первый рельс

В 1822 году группа богатых квакеров намеревалась построить первую железную дорогу, соединяющую Стоктон и Дарлингтон. Стивенсон быстро отправился раскрывать свою идею и открыл мастерскую железнодорожных материалов в Ньюкасле..

Их усилия были успешными, и 27 сентября 1825 года была открыта линия с локомотивом, тянущим вагоны. Во время первого рейса с поездом, загруженным железом и углем, скорость достигала 34 километров в час..

Железнодорожная линия

Два года спустя Стивенсону было поручено построить железнодорожную линию между Ливерпулем и Манчестером. Эта линия была разработана для перевозки пассажиров и была нацелена на создание впервые регулярного поезда.

На завершение работы ушло три года. Стивенсон использовал новую модель локомотива, Ракету. Преимущества были намного лучше, превышая 50 километров в час.

Железная дорога открылась 15 сентября 1830 года в путешествии, которое ознаменовало рождение новой эры.  

С другой стороны, Стивенсон также изобрел так называемый стандартный калибр, с размерами 1435 мм..

Лампа безопасности

Хотя это кажется незначительным изобретением по сравнению с локомотивом, правда в том, что лампа для шахтеров помогла спасти много жизней. Меры безопасности в то время были очень ненадежными, и аварии были частыми.

Эта лампа вызвала довольно спорные споры в Англии, так как два человека оспаривали свое авторство.

Хамфри Дэви представил в 1813 году лампу с очень тонкой металлической сеткой, которая окружала пламя. Это предотвращало воспламенение газа в окружающей среде и, следовательно, предотвращало взрывы метана. Его достижения принесли ему денежный приз и награждение Наполеона Почетным легионом.

Однако Джордж Стивенсон, еще не известный, заранее изобрел лампу, которая следовала тому же принципу. Разница была в том, что вместо сетки в нем была перфорированная металлическая пластина. К тому времени, когда Дэви представил его, Стивенсон уже использовался в некоторых английских шахтах.

Несмотря на это, ему было отказано в патенте с аргументом, что человек без образования не мог его изобрести.

ссылки

  1. Инохоса, Феликс. Джордж Стивенсон Получено с сайта liderazgoymercadeo.co
  2. Биографии и Жизни. Джордж Стивенсон Получено с biografiasyvidas.com
  3. EcuRed. Джордж Стивенсон Получено с ecured.cu
  4. Редакция Британской энциклопедии. Джордж Стивенсон Получено с сайта britannica.com
  5. BBC. Джордж Стефенсон (1781-1848). Получено с bbc.co.uk
  6. Росс, Дэвид. Джордж Стивенсон биография. Получено с сайта britainexpress.com
  7. Знаменитые изобретатели. Джордж Стивенсон Получено с известного сайтаventinventors.org

Джордж Стивенсон — Паровоз для железных дорог

Несмотря на то, что многие изобретатели всю свою жизнь работали над созданием поездов, двигателей, инфраструктуры и технической поддержки, первый человек, которому удалось
популяризировать поезда в общественной моде был англичанин Джордж Стефенсон. Благодаря его вкладу промышленность и широкая публика, наконец, приняли поезда как
транспортное средство будущего, позволившее железным дорогам распространиться сначала по Англии, Европе, Северной Америке, а затем и по всему миру.

Джордж Стивенсон родился 9 июня 1781 года в Уиламе, Англия, в семье бедного и трудолюбивого шахтера. С юных лет он испытал жизнь в
шахтерская деревня, окруженная простыми повозками, горняками и фермерами. Он годами наблюдал, как лошади тянут телегу за телегой с углем и железом по простому
железных дорог, которые были построены в его районе, и всегда придумывал новые способы улучшить это. После истечения срока действия патента на паровую машину Джеймса Уатта изобретатели вскочили
к возможности увидеть, смогут ли они адаптировать его для различных промышленных и общественных целей. В то время как Ричард Тревитик успел построить свой первый паровоз
в 1804 году отсутствие маркетинга и желания продолжать инновации позволили другим изобретателям вмешаться и попытать счастья. В начале 1800-х он начал работать в
шахта, в которой был один из первых образцов стационарных паровых машин, построенных Джеймсом Уаттом. Он познакомился с его внутренним устройством, но ему не хватило
средства и средства для создания чего-либо в таком техническом масштабе.

Работа в шахтах и ​​ремонтных мастерских продолжалась до 1813 года, когда Стивенсон услышал, что Уильям Хедли и Тимоти Хакворт начали строить паровоз для
эта местная шахта в Уиламе. Не желая упускать такую ​​возможность, он сразу же начал строить свою собственную паровую машину, медленно и осторожно.
изготовление каждой его части вручную. 10 месяцев спустя локомотив «Бухер» был испытан, протащив 30 тонн материалов по подъемному участку железной дороги.
это было четыре мили в длину. Эта успешная презентация ознаменовала первое путешествие паровоза по железной дороге, специально созданной для поездов.
использовать.

Имея за плечами этот успех, Стефенсон сосредоточился на создании более мощных и эффективных паровозов, а также принял участие в разработке
первая общественная железная дорога между городами Стоктон и Дарлингтон (1825 г. ) и Ливерпуль-Манчестер (1830 г.). Положительные впечатления от обоих
проекты, Стефенсон стал популярным инженером железнодорожных сетей по всей Англии и разработчиком 16 типов паровых двигателей.

Одна из самых известных частей карьеры Джорджа Стефенсона произошла во время завершения строительства железнодорожной сети Ливерпуль-Манчестер. Увидев
конструкции многих изобретателей, руководители этого проекта организовали соревнование, чтобы определить, какой локомотив действительно лучший, дешевый, надежный и простой в эксплуатации.
поддерживать, и в состоянии выполнять в реальной жизненной ситуации. Заявки были ограничены массой локомотива в 6 тонн и должны были успешно финишировать.
путешествие по 60 милям недавно построенной железной дороги. Сочетая несколько современных изобретений и хороший общий дизайн, Стефенсон «Ракета» выиграл
конкурса и стал одним из самых известных проектов поездов того времени, а также основой для создания бесчисленных моделей паровозов в следующие 150 лет.
годы.

Джордж Стивенсон и развитие железной дороги

Чем известен Джордж Стефенсон?

Джордж Стефенсон был английским инженером-самоучкой и инженером-механиком, которого иногда называли «отцом железных дорог» .

Вместе со своим сыном Робертом он разработал « Rocket », один из первых локомотивов, и стал пионером железнодорожного транспорта и развития первых пассажирских железных дорог.

Большинство железных дорог мира используют стандартную колею (фиксированное расстояние между железнодорожными путями), которую иногда называют «колеей Стивенсона», которую он установил.

10 основных фактов

  1. Стивенсон был одним из шести детей, родившихся в бедной семье горняков в Вилам, Нортумберленд 9 июня 1781 года.
  2. шахты, и молодой Джордж Стефенсон очень хотел возглавить эти паровые машины.
  3. В детстве он работал на нескольких работах до спускался в шахту добывать уголь в возрасте десяти лет. В 14 лет он стал помощником пожарного, а позже работал на намоточной машине, которая вытягивала клетки горняков из забоя.
  4. Джордж научился читать и писать, пока ему не исполнилось 18 лет. Он ходил в вечернюю школу и учился самостоятельно в течение трех лет. Он хотел узнать как можно больше о двигателях.
  5. После того, как жена Джорджа умерла, оставив его с маленьким сыном Робертом, Джордж решил отправиться в Шотландию и изучать двигатели . Позже Роберт помогал отцу во многих проектах и ​​сам стал известным инженером и строителем мостов.
  6. В 1811 году Джордж починил сломанный двигатель насоса на местной затопленной шахте и произвел впечатление на владельцев. Это привело к тому, что его повысили и признали местным экспертом по двигателям.
  7. Он убедил местных покровителей поддержать его план по локомотивному двигателю. В 1814 году он построил « Блюхер », свой первый локомотив, который двигался со скоростью 4 мили в час, буксируя 30-тонный груз.
  8. В 1823 году Стефенсон открыл завод по производству локомотивов в Ньюкасле. Два года спустя состоялось первое путешествие его « Локомоция № 1 » с вагоном « Эксперимент ». Строительство Locomotion стоило 500 фунтов стерлингов, он мог перевозить 450 пассажиров и двигаться со скоростью 15 миль в час.
  9. В 1828 году Управление железных дорог объявило конкурс на лучший паровоз. «Ракета» Стивенсона превзошла четырех других участников по весу, скорости, мощности и надежности. «Ракета» успешно преодолела десять кругов трассы в Рейнхилле, разогнавшись на последнем круге до умопомрачительной скорости в 29 миль в час.
  10. Линия Стоктон-Дарлингтон была первой в мире пассажирской железной дорогой. Манчестер-Ливерпульская железная дорога была открыта в 1830 году, а в 1838 году была завершена линия из Бирмингема в Лондон.

Хронология

  • 9 июня 1781

    Джордж Стивенсон родился в Нортумберленде 0003

  • c1795

    Он становится помощником пожарного

  • 1802

    Стивенсон выходит замуж за Фрэнсис Хендерсон

  • 1803

    Роберт Стивенсон родился

  • 1814

    Стефенсон строит свой первый локомотив, Blucher ‘

    0003

  • 1815

    Стивенсон изобретает шахтную лампу 1823

    Стивенсон открывает свой завод по производству локомотивов в Ньюкасле

  • 27 сентября 1825

    Первое путешествие Перевозка №1 на линии Стоктон-Дарлингтон

  • 1829

    Испытания Рейнхилла; «Ракета» доказывает свое превосходство над другими двигателями

  • 15 сентября 18:30

    Открытие железной дороги из Манчестера в Ливерпуль; Уильям Хаскиссон, член парламента, сбит ракетой и убит ракетой

  • 1838

    Железная дорога из Лондона в Бирмингем завершена

  • 12 августа 1848

    Смерть Джорджа Стефенсона

    900 32

Ускорьте обучение вашего ребенка уже сегодня!

  • Начните обучение вашего ребенка с индивидуальной программы обучения
  • Получайте еженедельные материалы по английскому языку и математике прямо на ваш почтовый ящик
  • Поддерживайте процесс обучения вашего ребенка

Попробуйте БЕСПЛАТНО сегодня

Знаете ли вы?

  • Первым человеком, убитым на железной дороге , был член парламента Уильям Хаскиссон. Он был сбит Ракетой при открытии железной дороги из Манчестера в Ливерпуль в 1830 году.
  • Ранние локомотивы Стефенсона не имели тормозов , и их приходилось останавливать, реверсируя клапанный механизм, в то время как двигатель двигался вперед. Это эффективно задействовало паровой тормоз, поскольку пар противодействует поступательному движению двигателя, останавливая его.
  • В 1825 году 40 000 человек пришли посмотреть на первое путешествие « Locomotion No 1 ».
  • Местные горняки предпочли шахтную лампу Стефенсона лампе сэра Хамфри Дэви. Они назвали лампу « Джорди » в честь ее изобретателя — термин, используемый сегодня для описания людей, пришедших с Северо-Востока. Сэр Дэви ошибочно полагал, что Стефенсон украл его идею, и между ними возникло сильное ожесточение.
  • Роберт Стефенсон стал почти таким же знаменитым, как и его отец. Он стал членом парламента и был похоронен в Вестминстерском аббатстве.
  • Стандартная колея (4 фута, 8 1/2 дюйма) для железнодорожных путей, изобретенная Стефенсоном, до сих пор используется во всем мире.

Просмотрите галерею и посмотрите, сможете ли вы найти следующее:

  • Изображение ракеты
  • Коттедж, где родился Джордж Стефенсон
  • Джордж Стефенсон на купюре в 5 фунтов стерлингов
  • Джордж Стефенсон в пожилом возрасте
  • Фотография Ракеты (Фото: Тони Хиджетт)
  • Картина открытия первой железной дороги
  • Почему бы не распечатать Ракету и не покрасить ее в желтый цвет?

Галерея

О

Джордж Стефенсон, самоучка из бедных семей, сочетал в себе жажду знаний с сильным чувством веры в себя и терпением перед лицом критики. Некоторые люди смотрели на Стефенсона свысока из-за его скромного рождения , но гораздо больше людей восхищались им за препятствия, которые он преодолел.

Стефенсон был не первым, кто изобрел локомотив . В 1801 году Ричард Тревитик изобрел паровой локомотив, который двигался по дорогам, но его попытки создать железнодорожные локомотивы провалились из-за сложности изготовления рельсов, достаточно прочных, чтобы по ним мог работать тяжелый двигатель.

Благодаря тщательным наблюдениям и экспериментам Стивенсон смог развить идеи Тревитика и других пионеров. У Стивенсона был творческий и пытливый ум, он изобрел шахтная лампа , средство повышения продуктивности кур и каркас для выращивания прямых огурцов ! Он также работал над развитием железнодорожных путей и строительством мостов.

Ракета Стефенсона (известная как «Путевой паровоз № 19» во время строительства!) — один из самых известных локомотивов в истории железных дорог, но он был разработан не Джорджем Стефенсоном, а его сыном Робертом Стефенсоном. Однако Джордж и его сын сотрудничали в этом проекте, и когда Ливерпульско-Манчестерская железная дорога объявила конкурс на лучший дизайн локомотива для своей железной дороги в Рейнхилле, недалеко от Ливерпуля, в нем приняли участие Ракета, построенная Робертом Стефенсоном и компанией. выиграл суд.

Многие люди опасались, что скорость и вибрация при поездке по железной дороге окажутся вредными для здоровья людей и, возможно, даже приведут к летальному исходу. Другие опасались, что новые железные дороги, позволив беднякам передвигаться по стране, могут представлять угрозу закону и порядку. Стефенсон переубедил многих возражающих, убедив их, что железных дорог принесут им деньги !

Хотя Промышленная революция шла полным ходом к моменту рождения Стефенсона, его изобретения ускорили темпы изменений и навсегда изменили облик ландшафта. Уголь и двигатели приводили в действие мельницы, а железные дороги Стефенсона давали возможность транспортировка товаров и материалов дешево на большие расстояния на скоростях, намного превышающих возможности ранее. Великобритания стала очень процветающей в результате этих событий.

Железные дороги изменили жизнь простых людей, позволив путешествовать на большие расстояния ( в сельскую местность, на море и в большие города) относительно быстро и недорого.