Содержание

ПТЭЭП. Глава 2.5. Электродвигатели | Библиотека

  • 9 февраля 2007 г. в 02:14
  • 700241
  • Поделиться

  • Пожаловаться

Раздел 2. Электрооборудование и электроустановки общего назначения

Глава 2.5. Электродвигатели

2.5.1. Настоящая глава распространяется на электродвигатели переменного и постоянного тока.

2.5.2. Электродвигатели, пускорегулирующие устройства и защиты, а также все электрическое и вспомогательное оборудование к ним выбираются и устанавливаются в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.

2.5.3. На электродвигатели и приводимые ими механизмы должны быть нанесены стрелки, указывающие направление вращения.

На электродвигателях и пускорегулирующих устройствах, должны быть надписи с наименованием агрегата и (или) механизма, к которому они относятся.

2.5.4. Плавкие вставки предохранителей должны быть калиброванными и иметь клеймо с указанием номинального тока уставки, нанесенное на заводе-изготовителе или подразделении Потребителя, имеющего соответствующее оборудование и право на калибровку предохранителей. Применение некалиброванных вставок не допускается.

2.5.5. При кратковременном перерыве электропитания электродвигателей должен быть обеспечен при повторной подаче напряжения самозапуск электродвигателей ответственных механизмов для сохранения механизмов в работе по условиям технологического процесса и допустимости по условиям безопасности.

Перечень ответственных механизмов, участвующих в самозапуске, должен быть утвержден техническим руководителем Потребителя.

2.5.6. Продуваемые электродвигатели, устанавливаемые в пыльных помещениях и помещениях с повышенной влажностью, должны быть оборудованы устройствами подвода чистого охлаждающего воздуха, температура которого и его количество должны соответствовать требованиям заводских инструкций.

Плотность тракта охлаждения (корпуса электродвигателя, воздуховодов, заслонок) должна проверяться не реже 1 раза в год.

2.5.7. Электродвигатели с водяным охлаждением активной стали статора и обмотки ротора, а также со встроенными водяными воздухоохладителями должны быть оборудованы устройствами, сигнализирующими о появлении воды в корпусе. Эксплуатация оборудования и аппаратуры систем водяного охлаждения, качество воды должны соответствовать требованиям заводских инструкций.

2.5.8. На электродвигателях, имеющих принудительную смазку подшипников, должна быть установлена защита, действующая на сигнал и отключение электродвигателя при повышении температуры вкладышей подшипников или прекращении поступления смазки.

2.5.9. Напряжение на шинах распределительных устройств должно поддерживаться в пределах (100÷105)% от номинального значения. Для обеспечения долговечности электродвигателей использовать их при напряжении выше 110 и ниже 90% от номинального не рекомендуется.

При изменении частоты питающей сети в пределах ±2,5% от номинального значения допускается работа электродвигателей с номинальной мощностью.

Номинальная мощность электродвигателей должна сохраняться при одновременном отклонении напряжения до ±10% и частоты до ±2,5% номинальных значений при условии, что при работе с повышенным напряжением и пониженной частотой или с пониженным напряжением и повышенной частотой сумма абсолютных значений отклонений напряжения и частоты не превышает 10%.

2.5.10. На групповых сборках и щитках электродвигателей должны быть предусмотрены вольтметры или сигнальные лампы контроля наличия напряжения.

2.5.11. Электродвигатели механизмов, технологический процесс которых регулируется по току статора, а также механизмов, подверженных технологической перегрузке, должны быть оснащены амперметрами, устанавливаемыми на пусковом щите или панели. Амперметры должны быть также включены в цепи возбуждения синхронных электродвигателей. На шкале амперметра должна быть красная черта, соответствующая длительно допустимому или номинальному значению тока статора (ротора).

На электродвигателях постоянного тока, используемых для привода ответственных механизмов, независимо от их мощности должен контролироваться ток якоря.

2.5.12. Электродвигатели с короткозамкнутыми роторами разрешается пускать из холодного состояния 2 раза подряд, из горячего — 1 раз, если заводской инструкцией не допускается большего количества пусков. Последующие пуски разрешаются после охлаждения электродвигателя в течение времени, определяемого заводской инструкцией для данного типа электродвигателя.

Повторные включения электродвигателей в случае отключения их основными защитами разрешаются после обследования и проведения контрольных измерений сопротивления изоляции.

Для электродвигателей ответственных механизмов, не имеющих резерва, одно повторное включение после действия основных защит разрешается по результатам внешнего осмотра двигателя.

Повторное включение электродвигателей в случае действия резервных защит до выяснения причины отключения не допускается.

2.5.13. Электродвигатели, длительно находящиеся в резерве, должны быть постоянно готовы к немедленному пуску; их необходимо периодически осматривать и опробовать вместе с механизмами по графику, утвержденному техническим руководителем Потребителя. При этом у электродвигателей наружной установки, не имеющих обогрева, должны проверяться сопротивление изоляции обмотки статора и коэффициент абсорбции.

2.5.14. Вертикальная и поперечная составляющие вибрации (среднеквадратичное значение виброскорости или удвоенная амплитуда колебаний), измеренные на подшипниках электродвигателей, сочлененных с механизмами, не должны превышать значений, указанных в заводских инструкциях.

При отсутствии таких указаний в технической документации вибрация подшипников электродвигателей, сочлененных с механизмами, должна быть не выше следующих значений:

Синхронная частота вращения, об/ мин

3000

1500

1000

750 и менее

Удвоенная амплитуда колебаний подшипников, мкм

30

60

80

95

Допускается работа агрегатов с повышенной вибрацией подшипников электродвигателей, сочлененных с механизмами, работающими в тяжелых условиях, у которых вращающиеся рабочие части быстро изнашиваются, а также электродвигателей, сроки эксплуатации которых превышают 15 лет, в течение времени, необходимого для устранения причины повышения вибрации. Нормы вибрации для этих условий не должны быть выше следующих значений:

Синхронная частота вращения, об/ мин

3000

1500

1000

750 и менее

Удвоенная амплитуда колебаний подшипников, мкм

30

100

130

160

Периодичность измерения вибрации подшипников электродвигателей ответственных механизмов должна быть установлена графиком, утвержденным техническим руководителем Потребителя.

2.5.15. Контроль за нагрузкой электродвигателей, щеточным аппаратом, вибрацией, температурой элементов и охлаждающих сред электродвигателя (обмотки и сердечники статора, воздуха, подшипников и т.д.), уход за подшипниками (поддержание требуемого уровня масла) и устройствами подвода охлаждающего воздуха, воды к воздухоохладителям и обмоткам, а также операции по пуску и останову электродвигателя должен осуществлять персонал подразделения, обслуживающего механизм.

2.5.16. Электродвигатели должны быть немедленно отключены от сети в следующих случаях:

  • при несчастных случаях с людьми;
  • появлении дыма или огня из корпуса электродвигателя, а также из его пускорегулирующей аппаратуры и устройства возбуждения;
  • поломке приводного механизма;
  • резком увеличение вибрации подшипников агрегата;
  • нагреве подшипников сверх допустимой температуры, установленной в инструкции завода-изготовителя.

В эксплуатационных инструкциях могут быть указаны и другие случаи, при которых электродвигатели должны быть немедленно отключены, а также определен порядок устранения аварийного состояния и пуска электродвигателей.

2.5.17. Профилактические испытания и ремонт электродвигателей, их съем и установку при ремонте должен проводить обученный персонал Потребителя или подрядной организации.

2.5.18. Периодичность капитальных и текущих ремонтов электродвигателей определяет технический руководитель Потребителя. Как правило, ремонты электродвигателей должны производиться одновременно с ремонтом приводных механизмов.

2.5.19. Профилактические испытания и измерения на электродвигателях должны проводиться в соответствии с нормами испытаний электрооборудования (Приложение 3)

Новостной канал Элек.ру в Телеграм

Актуальные новости, обзоры и публикации портала в удобном формате.

Подписаться

ЭБ 1366.2 Билет 11 | Электротест 24

Что, согласно Правилам устройства электроустановок, называется приемником электрической энергии (электроприемником)?

Электроустановка, предназначенная для обеспечения потребителей электрической энергией

Распределительное устройство, предназначенное для обеспечения потребителей электрической энергией

Аппарат, агрегат и др. , предназначенный для преобразования электрической энергии в другой вид энергии

Подстанция, работающая на определенной территории

Какое максимальное количество силовых кабелей при прокладке в земле рекомендуется прокладывать в траншее?

6 силовых кабелей

8 силовых кабелей

10 силовых кабелей

Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет федеральный государственный энергетический надзор за соблюдением требований правил по охране труда при эксплуатации электроустановок?

Роспотребнадзор

МЧС России

Росстандарт

Ростехнадзор

Что должно быть нанесено на электродвигатели и приводимые ими механизмы?

Только мощность и производительность

Стрелки, указывающие направление вращения и надписи с наименованием агрегата и (или) механизма, к которому они относятся

Только количество оборотов и климатические исполнение

При выполнении каких работ выдающий наряд имеет право не назначать ответственного руководителя работ?

При выполнении работ в РУ напряжением выше 1000 В с одиночной секционированной или не секционированной системой шин, не имеющей обходной системы шин, а также на ВЛ, КВЛ и КЛ, всех электроустановках напряжением до 1000 В

Без снятия напряжения на токоведущих частях с изоляцией человека от земли

Под наведенным напряжением

В местах пересечения ВЛ с другими ВЛ и транспортными магистралями, в пролетах пересечения проводов в ОРУ

Что должен сделать производитель работ (наблюдающий), в случае временного ухода с рабочего места и отсутствия возможности переложить исполнение своих обязанностей на ответственного руководителя работ, допускающего или работника, имеющего право выдачи нарядов?

Приостановить работу

Передать наряд одному из членов бригады с группой по электробезопасности не ниже IV

Предупредить бригаду о своем уходе с места работы и времени отсутствия

Удалить бригаду с места работы (вывести бригаду из РУ, закрыть входные двери на замок, организовать спуск членов бригады с опор ВЛ)

Какой документ выдается персоналу по результатам проверки знаний по электробезопасности?

Сертификат о прохождении обучения и проверки знаний

Удостоверение установленной формы

Протокол проверки знаний

Какие плакаты относятся к предупреждающим?

Не включать! Работают люди

Заземлено

Осторожно! Электрическое напряжение

Работа под напряжением. Повторно не включать

Какой вид испытаний не проводится для электродвигателей переменного тока напряжением до 1 кВ?

Измерение сопротивления постоянному току реостатов и пускорегулировочных резисторов

Испытание повышенным напряжением промышленной частоты

Измерение сопротивления изоляции

Проверка работы электродвигателя на холостом ходу или с не нагруженным механизмом

Проверка работы электродвигателя под нагрузкой

Что необходимо выполнить после испытания оборудования со значительной емкостью?

Отключить аппарат от сети и вывести бригаду с рабочего места

Замерить сопротивление изоляции испытываемого оборудования

Снять остаточный заряд специальной разрядной штангой

 



Как работают электродвигатели | Как работает

«»

Электродвигатели повсюду. Доуэлл / Getty Images

Электродвигатели повсюду! В вашем доме почти каждое механическое движение, которое вы видите вокруг себя, вызывается электродвигателем переменного тока (переменного тока) или постоянного тока (постоянного тока). В этой статье мы рассмотрим оба типа.

Понимая, как работает двигатель, вы можете многое узнать о магнитах, электромагнитах и ​​электричестве в целом. Электродвигатель потребляет магниты для создания движения. Если вы когда-нибудь играли с магнитами, то знаете об основном законе всех магнитов: противоположности притягиваются, а подобное отталкивается.

Advertisement

Итак, если у вас есть два стержневых магнита с концами, помеченными «север» и «юг», то северный конец одного магнита будет притягивать южный конец другого. С другой стороны, северный конец одного магнита будет отталкивать северный конец другого (а южный будет отталкивать юг). Внутри электродвигателя эти притягивающие и отталкивающие силы создают вращательное движение .

Содержимое

  1. Внутри электродвигателя
  2. Как работает двигатель постоянного тока
  3. Игрушечный мотор
  4. Ротор, коммутатор и щетки
  5. Собираем все вместе
  6. Как работает двигатель переменного тока
  7. Ротор переменного тока и статор
  8. Моторы везде!

htm»>

Внутри электродвигателя

Чтобы понять, как работает электродвигатель, нужно понять, как работает электромагнит. (Подробнее см. в разделе «Как работают электромагниты».)

Электромагнит является основой электродвигателя. Скажем, вы создали простой электромагнит, намотав 100 витков проволоки на гвоздь и подключив его к батарее. Гвоздь станет магнитом и будет иметь северный и южный полюс, пока батарея подключена.

Advertisement

Теперь скажем, что вы берете свой гвоздевой электромагнит, пропускаете ось через его середину и подвешиваете к середине подковообразного магнита, как показано на рисунке. Если бы вы прикрепили батарейку к электромагниту так, чтобы северный конец гвоздя выглядел так, как показано на рисунке, основной закон магнетизма говорит вам, что произойдет: северный конец электромагнита будет отталкиваться от северного конца подковообразного магнита. и притягивается к южному концу подковообразного магнита. Южный конец электромагнита будет отталкиваться аналогичным образом. Гвоздь двигался на пол-оборота, а затем останавливался в показанном положении.

Вы переворачиваете магнитное поле, изменяя направление электронов.

HowStuffWorks

Ключ к электрическому двигателю состоит в том, чтобы сделать еще один шаг, чтобы в момент завершения этого полуоборота поле электромагнита перевернуло . Вы переворачиваете магнитное поле, изменяя направление электронов, протекающих по проводу, что означает переворачивание батареи. Переворот заставляет электромагнит совершить еще пол-оборота движения. Если бы поле электромагнита менялось точно в нужный момент в конце каждого полуоборота движения, электродвигатель вращался бы свободно.

Реклама

Как работает двигатель постоянного тока

Как мы уже упоминали, вы столкнетесь с двумя типами электродвигателей: постоянного тока и переменного тока. Последние, двигатели постоянного тока или постоянного тока, были впервые разработаны в середине 1800-х годов и используются до сих пор.

Простой двигатель состоит из шести частей:

Реклама

  1. Статор
  2. Ротор
  3. Коллектор
  4. Щетки
  5. Ось
  6. 900 19Источник питания постоянного тока

Внешней частью двигателя постоянного тока является статор: постоянный магнит, который не движется. Внутренняя часть — это ротор, который движется. Ротор здесь подобен гвоздю в нашем предыдущем примере, а статор подобен подковообразному магниту.

Когда мощность постоянного тока проходит через ротор, создается временное электромагнитное поле, которое взаимодействует с постоянным магнитным полем статора. Работа коммутатора состоит в том, чтобы поддерживать переключение полярности поля, что поддерживает вращение ротора. Это создает крутящий момент, необходимый для производства механической энергии.

Реклама

Игрушечный мотор

Игрушечный двигатель постоянного тока, изображенный на фото, небольшой, примерно размером с десятицентовую монету, с двумя выводами батареи. Если вы подключите провода аккумулятора двигателя к аккумулятору, ось будет вращаться. Если вы перепутаете провода, он будет вращаться в противоположном направлении.

Нейлоновая торцевая крышка удерживается на месте двумя выступами. Внутри торцевой крышки щетки двигателя передают энергию от батареи к коммутатору, когда двигатель вращается. (Поскольку щетки могут изнашиваться и нуждаться в замене, современные двигатели постоянного тока часто бесщеточные.)

Объявление

Ось удерживает ротор и коллектор. Ротор представляет собой набор электромагнитов, в данном случае их три. Якорь в этом двигателе представляет собой набор тонких металлических пластин, сложенных вместе, с тонкой медной проволокой, намотанной вокруг каждого из трех полюсов ротора. Два конца каждого провода (по одному на каждый полюс) присоединяются к клемме, а затем каждая из трех клемм подключается к одной пластине коммутатора.

Последней частью любого электродвигателя постоянного тока является статор. В этом двигателе он образован самой банкой и двумя изогнутыми постоянными магнитами. В двигателях постоянного тока якорь — это ротор, а поле — статор.

Реклама

Ротор, коммутатор и щетки

Как мы отмечали ранее, ротор подобен гвоздю на нашей схеме электромагнита. Коллектор также крепится к оси. Коллектор представляет собой просто пару пластин, прикрепленных к оси. Эти пластины обеспечивают два соединения для катушки электромагнита.

Часть электродвигателя, «переключающая электрическое поле», состоит из двух частей: коммутатора и кисти .

Реклама

На схеме показано, как коммутатор (зеленый) и щетки (красный) работают вместе, пропуская ток к электромагниту, а также изменяя направление движения электронов в нужный момент. Контакты коммутатора прикреплены к оси электромагнита, поэтому они вращаются вместе с магнитом. Щетки — это всего лишь два куска упругого металла или углерода, которые соприкасаются с контактами коммутатора.

Собираем все вместе

Когда вы соедините все эти детали вместе, у вас получится полноценный электродвигатель.

Суть в том, что когда ротор проходит через горизонтальное положение, полюса электромагнита меняются местами. Из-за флипа северный полюс электромагнита всегда находится над осью, поэтому он может отталкивать северный полюс статора и притягивать южный полюс статора.

Реклама

Обычно ротор имеет три полюса , а не два полюса, как показано в этой статье. Есть две веские причины, по которым двигатель должен иметь три полюса:

  • Это улучшает динамику двигателя. В двухполюсном двигателе, если электромагнит находится в точке баланса, совершенно горизонтальной между двумя полюсами статора, когда двигатель запускается, вы можете представить, что ротор «застревает» там. Это никогда не происходит в трехполюсном двигателе.
  • Каждый раз, когда коммутатор достигает точки, в которой он переключает поле в двухполюсном двигателе, коммутатор на мгновение закорачивает батарею. Это короткое замыкание тратит энергию и бесполезно разряжает батарею. Трехполюсный двигатель решает и эту проблему.

Количество полюсов может быть любым, в зависимости от размера двигателя и его функций.

Реклама

Как работает двигатель переменного тока

Теперь мы рассмотрим двигатель переменного тока. В двигателях переменного тока вместо постоянного тока используется переменный ток. У него много общих частей с двигателем постоянного тока, и он по-прежнему полагается на электромагнетизм и переменные магнитные поля для выработки механической энергии.

Части внутри двигателя переменного тока:

Объявление

  1. Статор
  2. Ротор
  3. Сплошная ось
  4. Катушки
  5. Беличья клетка

Обмотка статора в Двигатель переменного тока выполняет работу ротора двигателя постоянного тока. В данном случае это кольцо электромагнитов, которые соединены в пары и последовательно запитаны, что создает вращающееся магнитное поле.

«»

Двигатель переменного тока промышленного типа с электрической клеммной коробкой вверху, выходным вращающимся валом слева и закрывающей его короткозамкнутой клеткой.

Эгзон123/CC BY-SA 3.0/Викимедиа

Вы помните, что ротор двигателя постоянного тока подключен к аккумулятору. Но ротор в двигателе переменного тока не имеет прямой связи с источником питания. Кисточек тоже нет. Вместо этого он часто использует нечто, называемое беличьей клеткой. Вы правильно прочитали.

Беличья клетка в двигателе переменного тока представляет собой набор стержней ротора, соединенных с двумя кольцами, по одному на каждом конце. Это похоже на то, как мышь (или белка) в клетке может бегать внутри. Ротор с короткозамкнутым ротором входит внутрь статора. Когда переменный ток проходит через статор, он создает электромагнитное поле. Стержни в роторе с короткозамкнутым ротором являются проводниками, поэтому они реагируют на переключение полюсов статора. Так вращается ротор, который создает собственное магнитное поле.

Реклама

Ротор переменного тока и статор

Главной особенностью асинхронного двигателя переменного тока, в котором поле ротора индуцируется полем статора, является то, что ротор всегда пытается наверстать упущенное. Он всегда ищет стазис, поэтому он вращается, чтобы найти это устойчивое состояние. Но электромагнитное поле, создаваемое статором с использованием переменного тока, всегда будет немного быстрее, чем поле ротора. Вращение ротора создает крутящий момент, необходимый для создания механической энергии для вращения колес автомобиля или жужжания вентилятора.

В некоторых двигателях переменного тока используется ротор с обмоткой, который обмотан проволокой вместо беличьей клетки. Однако вид «беличьей клетки» встречается чаще. В любом случае в двигателе переменного тока имеется только одна движущаяся часть, а это означает, что требуется меньше деталей, требующих замены или обслуживания.

Реклама

Моторы везде!

Осмотрите свой дом, и вы обнаружите, что он заполнен электродвигателями. Поскольку в наших домах используется источник переменного тока, большинство этих гаджетов имеют двигатели переменного тока. Двигатели постоянного тока чаще можно найти в вещах, в которых используются батареи. Начиная с кухни, есть моторы:

  • Вентилятор над плитой и в микроволновой печи
  • Блендер
  • Холодильник — Два или три по факту: один на компрессор, один на вентилятор внутри холодильника, а также один в льдогенераторе
  • Миксер настольный

В подсобном помещении находится электродвигатель в:

Объявление

  • Сушилка
  • Электрошуруповерт
  • Пылесос
  • Электродрель
  • Вентилятор печи

Даже в ванной есть мотор:

  • Вентилятор
  • Электрическая зубная щетка
  • Фен
  • Электрическая бритва

Ваш автомобиль оснащен электродвигателями:

  • Электрические стеклоподъемники
  • Сиденья с электроприводом
  • Вентиляторы отопителя и радиатора
  • Стеклоочистители
  • Стартер
  • Двигатель переменного тока может приводить в движение ваш автомобиль, а не бензиновый двигатель

Кроме того, есть моторы во многих других местах:

  • Компьютеры
  • Смартфоны
  • Игрушки
  • Устройство для открывания гаражных ворот
  • Аквариумные насосы
  • 901 27

    Почти все, что движется, использует для своего движения электродвигатель. .

    Реклама

    Часто задаваемые вопросы об электродвигателе

    Как работает игрушечный электродвигатель?

    Очень маленький электродвигатель имеет два небольших постоянных магнита, коммутатор, две щетки, три полюса и электромагнит, сделанный путем намотки проволоки на кусок металла. Он работает так же, как и большая версия, но в гораздо меньшем масштабе.

    Что такое электродвигатель постоянного тока?

    Электродвигатель постоянного тока преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию, в отличие от версии переменного тока, в которой используется переменный ток.

    Из каких частей состоит простой двигатель?

    Простой двигатель состоит из шести частей: якорь или ротор, коллектор, щетки, ось, магнит возбуждения и какой-либо источник питания постоянного тока.

    Как долго может работать электродвигатель?

    В условиях испытаний электродвигатель может прослужить от 15 до 20 лет при условии, что он используется в нормальных условиях эксплуатации.

    Электродвигатель постоянного или переменного тока лучше?

    Двигатели переменного тока, как правило, более мощные и требуют меньше обслуживания, однако двигатели постоянного тока, как правило, более эффективны. Применение электродвигателя имеет тенденцию влиять на выбор переменного или постоянного тока.

    Много дополнительной информации

    Статьи по теме

    Другие полезные ссылки

    • Простые электродвигатели
    • Управление шаговыми двигателями

    Процитируйте это!

    Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

    Marshall Brain & Kristen Hall-Geisler
    «Как работают электродвигатели»
    1 апреля 2000 г.
    HowStuffWorks.com.
    11 июля 2023 г.

    Citation

    Шесть ключевых компонентов, из которых состоит ваш промышленный электродвигатель

    Ваш промышленный электродвигатель имеет несколько важных компонентов, которые позволяют ему эффективно и действенно преобразовывать электрическую энергию в механическую. Каждый из них помогает управлять критическим взаимодействием между магнитным полем вашего двигателя и электрическим током в его проволочной обмотке для создания силы в виде вращения вала. Именно механическая энергия, вырабатываемая этим вращением вала, помогает поддерживать бесперебойную работу вашего предприятия.

    Эти шесть компонентов включают:

    1) Ротор

    Ротор — это движущаяся часть вашего электродвигателя. Он вращает вал, который обеспечивает механическую мощность, упомянутую выше. В типичной конфигурации ротор имеет проводники, по которым проходят токи, которые затем взаимодействуют с магнитным полем статора, создавая силы, вращающие вал. Сказав это, некоторые роторы несут постоянные магниты, а статор удерживает проводники.

    2) Статор (и сердечник статора)

    Статор является неподвижной частью электромагнитной цепи вашего двигателя и обычно состоит из обмоток или постоянных магнитов. Сердечник статора состоит из множества тонких металлических листов, называемых пластинами. Ламинирование используется для уменьшения потерь энергии, которые могли бы возникнуть при использовании твердого сердечника.

    3) Подшипники

    Ротор вашего электродвигателя поддерживается подшипниками, которые позволяют ему вращаться вокруг своей оси. Эти подшипники, в свою очередь, опираются на корпус двигателя. Вал двигателя проходит через подшипники наружу двигателя, где прикладывается нагрузка. Поскольку силы нагрузки действуют за пределы самого внешнего подшипника, говорят, что нагрузка «висит».

    4) Обмотки

    Обмотки представляют собой провода, свернутые в катушки, обычно намотанные на ламинированный магнитный сердечник из мягкого железа, чтобы образовывать магнитные полюса при подаче тока. Электродвигатели бывают двух основных конфигураций полюсов магнитного поля: с явно выраженными и неявнополюсными. В явнополюсном двигателе магнитное поле полюса создается обмоткой, намотанной вокруг полюса под поверхностью полюса. В неявнополюсном двигателе обмотка распределяется в пазах на торцах полюсов. Двигатель с экранированными полюсами имеет обмотку вокруг части полюса, которая задерживает фазу магнитного поля для этого полюса.

    5) Воздушный зазор

    Воздушный зазор не является физическим компонентом, но представляет собой расстояние между ротором и статором. Воздушный зазор вашего двигателя имеет важные последствия и, как правило, должен быть как можно меньше, так как большой зазор оказывает сильное негативное влияние на производительность. Это основной источник низкого коэффициента мощности, при котором работают двигатели. Поскольку ток намагничивания увеличивается с увеличением воздушного зазора, воздушный зазор должен быть минимальным. При этом очень маленькие зазоры могут создавать механические проблемы в дополнение к шуму и потерям.

    6) Коммутатор

    И, наконец, коммутатор — это механизм, используемый вашим двигателем для переключения входа большинства двигателей постоянного тока и некоторых двигателей переменного тока. Он состоит из сегментов контактных колец, изолированных друг от друга и от вала.