Содержание

Что делать, если сорвали резьбу — восстановить ее сможет каждый! — журнал За рулем

Главное — запастись терпением, действовать аккуратно и учитывать особенности детали, требующей починки.

Как отремонтировать шпильку колеса

В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» мы рассказывали, как отремонтировать поврежденную резьбу, установив на нее втулку в виде пружины. А сейчас представим другой способ — с использованием стальной втулки с наружной и внутренней резьбой.

Показывать, как это делается, мы будем на алюминиевой крышке с поврежденной внутренней резьбой. Чтобы установить на это место стальную втулку, потребуется нехитрое приспособление. И хотя подобный инструмент можно купить, проще и дешевле изготовить его самостоятельно. Как — научим. Для проведения работ также понадобится сверло.

Ввернуть втулку в отверстие на алюминиевой крышке нам поможет приспособление, которое мы собрали из длинного болта и двух гаек. Одна из них стандартная, другая высокая. Последняя нужна для того, чтобы сделать небольшой «поясок», фиксирующий втулку на нужном месте. Благодаря этому мы ввернем ее в деталь заподлицо.

Как открутить поврежденную гайку

Для установки резьбовой втулки отверстие в детали необходимо предварительно рассверлить до нужного диаметра. У нашей втулки размер внутренней резьбы, которая заменит прежнюю, — 10х1,5, а наружной — 14х1,5. С учетом размера последней нам нужно просверлить отверстие диаметром 13,25, что мы и делаем. После этого зажимаем крышку в тиски. Берем наше приспособление из болта и двух гаек и накручиваем на него втулку. Следим, чтобы ее кромка оказалась на уровне краешка болта. Подпираем втулку высокой гайкой и фиксируем их, затягивая вторую гайку.

Чтобы было легче установить втулку, обрабатываем отверстие в крышке проникающей смазкой. Самое главное — центрировать втулку. Из-за небольшого перекоса втулка пойдет криво, что может повредить деталь и даже привести ее в негодность. Втулка одновременно выполняет функцию метчика, она нарезает резьбу, за счет которой и держится в детали. Если, как в нашем случае, крышка из алюминиевого сплава, то втулка входит легко. Если деталь, например, стальная, то желательно сначала нарезать несколько витков обычным метчиком, задав втулке правильное направление. Если заметили, что втулка с самого начала пошла криво, можно вынуть ее, выровнять и начать все заново.

Вкручиваем нашу втулку в крышку до тех пор, пока высокая гайка не упрется практически в торец крышки. Мы видим, что, несмотря на наши старания, втулка пошла чуть неровно. Ничего не поделать, придется завернуть ее до конца. Ослабляем гайки устройства и выкручиваем болт. Втулка на месте. Заворачиваем в нее штатный болт и убеждаемся, что все получилось.

Отремонтировать поврежденную резьбу с помощью втулки реально. Главное, запастись терпением, действовать аккуратно и учитывать особенности детали, требующей починки.

  • Как восстановить сорванную резьбу на пластике, смотрите здесь.
  • О том, как восстановить резьбу при помощи пружинки, — по ссылке.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected]..

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Как восстановить резьбу при помощи метчика и без него — РИНКОМ

Как восстановить резьбу при помощи метчика и без него — РИНКОМ

Главная

Статьи

Как восстановить резьбу при помощи метчика и без него

Как восстановить резьбу при помощи метчика и без него

4 июля 2018

Гирин Кирилл


Восстановить поврежденную внутреннюю резьбу при помощи метчика и без него можно различными способами. О них мы подробно расскажем в этой статье.


Содержание


Как восстановить резьбу при помощи метчика и без него

  1. Как восстановить резьбу метчиком
  2. Как восстановить резьбу метчиком с сохранением ее диаметра и места расположения
    1. Заваривание отверстия с последующим нарезанием новой резьбы.
    2. Восстановление резьбы при помощи ввертыша.
    3. Восстановление резьбы при помощи спиральной вставки
  3. Как восстановить резьбу в отверстии без метчика
    1. Использование эпоксидного клея
    2. Холодная сварка

Как восстановить резьбу метчиком


Перед тем, как восстановить резьбу с метчиком, определите, можно ли увеличить ее диаметр или нарезать новую в другом месте. Если да, то ремонт пройдет очень быстро.


  1. Рассверлите отверстие.


  2. Нарежьте новую резьбу.


Фотография №1: нарезание резьбы метчиком


При работе соблюдайте следующие основные правила.


  1. Рассверливайте отверстие строго под прямым углом


  2. Используйте два новых метчика нужного диаметра (для черновой и чистовой обработки).


  3. При нарезании резьбы действуйте аккуратно. Избегайте перекосов и резких движений.


  4. Желательно нарезать резьбу при помощи воротка. Если его нет, возьмите разводной ключ.


  5. Не забывайте использовать смазку и регулярно удалять стружку.

Как восстановить резьбу метчиком с сохранением ее диаметра и места расположения


Если же нужно восстановить резьбу с сохранением ее диаметра, используйте один из следующих методов.

Заваривание отверстия с последующим нарезанием новой резьбы


Этот способ применяют редко из-за того, что прочность полученной по этой технологии новой резьбы будет ниже. Еще данный метод выбирают при отсутствии специальных приспособлений (ввертышей и спиральных вставок).


Этот способ восстановления резьб включает в себя следующие этапы.


  1. Удаление старой резьбы путем рассверливания.


  2. Заваривание отверстия. Выбор технологий зависит от материалов деталей.


    1. Для заваривания отверстий в стальных изделиях используют электродуговую или газовую сварку в защитных средах.


    2. При работе с чугунными деталями газовую или электродуговую сварку применяют в холодном состоянии или при общем/местном нагреве.


    3. В качестве присадок используют электроды (МНЧ-1, ОЗЧ-1, ЦЧ-1), чугунные прутки с повышенным содержанием кремния и иные материалы.


  3. Обработка отверстия заподлицо основным металлом.


  4. Сверление.


  5. Нарезание новой резьбы.


Обратите внимание! При работе с алюминиевыми изделиями этот способ восстановления резьбы обычно не применяют. Это связано с тем, что металл при сварке активно поглощает газы. В наплавленных слоях образуются поры. При сильной усадке появляются трещины.

Восстановление резьбы при помощи ввертыша


Ввертыши — это специальные цилиндрические приспособления, имеющие резьбу нужного диаметра и шага внутри и крупную — снаружи. Такие изделия изготавливают из стали, латуни, бронзы, меди и иных материалов. На финальных стадиях производства ввертыши закаливают и дополнительно упрочняют.


Фотография №2: ввертыш для восстановления резьбы


Если нужно восстановить резьбу с сохранением диаметра при помощи ввертыша, действуйте так.


  1. Рассверлите отверстие. Сверло нужно подобрать таким образом, чтобы диаметр получившегося отверстия позволял нарезать резьбу для вкручивания ввертыша.


  2. Нарежьте резьбу метчиком. Соблюдайте перечисленные выше правила.


  3. Вкрутите ввертыш. Его нужно установить заподлицо. Если это невозможно, профрезеруйте деталь и удалите выступающую часть приспособления.


  4. На границе новой резьбы и ввертыша нанесите засечки при помощи керна. Это предотвратит самопроизвольное выкручивание приспособления.

Восстановление резьбы при помощи спиральной вставки


Спиральные (их также еще называют проволочными и пружинными) вставки также часто используют для восстановления поврежденных резьб.


Фотография №3: спиральные вставки для восстановления резьбы


Эти приспособления имеют с внутренних сторон высокоточные ромбические резьбовые профили. Практически все модели оснащены специальными поводковыми язычками, предназначенными для вкручивания приспособлений.


Для изготовления таких изделий используют особо прочную высококачественную нержавеющую сталь. Это дает гарантию устойчивости восстановленной резьбы к деформациям и коррозии.


Восстановление резьбы при помощи спиральной вставки включает в себя 4 этапа.


  1. Сверление. Рассверлите отверстие. Выбирайте диаметр режущего инструмента по таблице, которую производители прилагают к спиральным вставкам. 




  2. Изображение №1: рассверливание отверстия под спиральную вставку


  3. Формирование резьбы. Обратите внимание! Для нарезания резьбы используйте специальные метчики, которые отличаются от стандартных и поставляются со спиральными вставками. Соблюдайте все правила и рекомендации.



  4. Изображение №2: формирование резьбы под спиральную вставку


  5. Монтаж приспособления. Оденьте спиральную вставку на входящий в комплект поставки специальный инструмент и вкрутите ее в отверстие.



  6. Изображение №3: вкручивание спиральной вставки в отверстие


  7. Удаление поводкового язычка. От него можно избавиться при помощи специального инструмента (его также поставляют производители). Для удаления язычков со вставок больших диаметров подойдут обычные плоскогубцы.


Использование профессиональных спиральных резьбовых вставок имеет следующие преимущества.


  1. В месте посадки вставки обеспечивается необходимый натяг. Это полностью предотвращает выкручивание. Приспособления располагаются в принимающих резьбах практически без зазоров. В использовании клея для дополнительной фиксации изделий нет необходимости.


  2. За счет упругости вставок нагрузки и напряжения распределяются равномерно. Это создает идеальные условия для передачи усилий между болтами и приемными резьбами.


  3. Спиральные вставки универсальны. Их применяют не только для восстановления резьб но и при необходимости усиления соединений. Спиральные вставки используют при работе с изделиями из низко- средне и высокопрочных металлов, а также пластика и древесины.

Как восстановить резьбу в отверстии без метчика


Вопрос, как восстановить резьбу в отверстии без метчика, часто задают люди, вообще не разбирающиеся в резьбовых соединениях. На этот вопрос есть лишь один ответ. Восстановить резьбу для получения максимальной надежности без использования обычных или специальных метчиков невозможно. Есть лишь способы нарастить поврежденные поверхности и усилить прочность соединений до определенных уровней.

Использование эпоксидного клея


Этот способ не подходит для восстановления и усиления соединений, подвергающихся высоким нагрузкам и вибрациям. Эпоксидный клей также нет смысла использовать, если узлы и конструкции работают при высоких температурах.


Фотография №4: эпоксидный клей для восстановления резьбы


Если же нет необходимости обеспечения высокой надежности соединения, действуйте так.


  1. Заполните эпоксидным клеем отверстие.


  2. Подождите пока полимер затвердеет.


  3. Вкрутите болт.


  4. Дождитесь набора порочности.

Холодная сварка


Холодную сварку также можно применять только при работе с неответственными деталями, не подвергающимися высоким нагрузкам и вибрациям. Соединения получаются более надежными, чем при использовании для восстановления резьб эпоксидного клея.


Чаще всего в нашей стране применяют двухкомпонентные составы следующих марок.


  1. ABRO.


  2. «Алмаз».


  3. «Полимет».


Фотография №5: холодная сварка ABRO


При использовании для восстановления резьбы двухкомпонентной холодной сварки действуйте так.


  1. Вскройте упаковку и вытащите компоненты.


  2. Тщательно обезжирьте поверхности наружной (на предназначенном для вкручивания изделии) и внутренней (в отверстии) резьб. Для этого используйте состав из первого тюбика. Обрабатывайте все тщательно. Наличие налета и мусора ухудшит результат сварки.


  3. Обработайте поврежденную внутреннюю резьбу антиадгезионным составом из второго тюбика.


  4. Смешайте в равных долях вещества из первого и второго тюбиков. Выдавливайте составы на неметаллическую поверхность. Для равномерного (!) перемешивания используйте шпатель.


  5. Нанесите полученную смесь на предназначенное для вкручивание изделие.


  6. Вкрутите его.


  7. Обеспечьте необходимый температурный режим.


  8. Не трогайте детали в течение указанного в инструкции времени.


Обратите внимание! Не жалейте смесь. При вкручивании изделия ее излишки должны вылезать от давления наружу. Это обеспечит правильное формирование витков при восстановлении резьбы.

Больше полезной информации

Полезные обзоры и статьи

Все статьи

21 апреля 2023

Виды концевых фрез

4 апреля 2023

Фрезерование концевыми фрезами

27 марта 2023

Режущий инструмент по металлу

23 января 2023

Фрезы со сменными пластинами

Все статьи

Подписывайтесь на нас

Присылаем скидки на инструмент и только полезную информацию!

Не нашли нужной позиции в каталоге?

Мы готовы изготовить и поставить уникальные виды инструмента специально под ваш заказ!

Заказать

Каталог

Корзина

Сравнить

Вход



Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

Принимаю

?>

Три способа исправить поврежденную резьбу

Съемники могут быть дорогими. Перестаньте думать о рэп-звездах, приватных танцах и спортивных знаменитостях. Мы говорим о «стрипперах» с точки зрения отверстия, в котором была сорвана или повреждена резьба. Помимо дороговизны ремонта, стриптизерши также требуют много времени и обычно вызывают большое разочарование. К счастью, понимание истории нарезки материалов вместе с наукой о вставках может помочь вам избежать столкновения со съемником или, по крайней мере, быть готовым выбрать правильные детали для ремонта съемника. Если все сделано правильно, у вас больше никогда не будет обрыва резьбы в одном и том же отверстии.

Текст и фотографии Майкла Феррары // Иллюстрации Пола Лагетта

DSPORT Issue #166


Сорок лет назад мир был тяжелее. Твои бабушка и дедушка не лгали тебе. Чугунные сплавы и стали были основными строительными блоками практически для всего. Что касается автомобилей, серый чугун был основным материалом для блоков цилиндров, головок цилиндров, коллекторов, корпусов и тяжелых кронштейнов. Сталь была предпочтительным материалом для небольших кронштейнов, крепежных деталей, рамы и кузова автомобиля. Хотя механические свойства (прочность, жесткость, ударопрочность и коррозионная стойкость) сильно различаются у различных сплавов серого чугуна и стали, все они имеют одну общую черту. По большей части эти материалы при использовании на компонентах с резьбовыми отверстиями относятся к «твердым» сторонам с показателями твердости по Бринеллю (HB) в диапазоне от 150 до 300 (инструментальные стали могут достигать 900 по этой шкале). Будучи твердыми по своей природе, серый чугун и сталь будут иметь исключительную прочность резьбы и способность удерживать резьбу, если эти материалы защищены от коррозии. Когда в чугуне и стали происходит повреждение резьбы, наиболее распространенной практикой является высверливание существующей резьбы и нарезание резьбы, чтобы вставить крепеж большего размера. Во многих случаях это решает проблему. Когда необходимо использовать застежку того же размера, можно установить вставку, чтобы сэкономить день.

Сегодня не только «эмо» миллениалы более мягкие. Мы живем в более мягком мире. Материалы, пришедшие на смену серому чугуну и стали, относительно таковы. Мир перешел из века стали в век алюминия. Чистый алюминий имеет только 15 баллов по шкале HB, тогда как твердость алюминиевых сплавов может варьироваться от 20 до 150. Алюминиевые сплавы, используемые в большинстве деталей автомобилей, отлитых в песчаные формы, обычно имеют твердость в диапазоне от 45 до 65. В блоках и головках цилиндров используются литейные алюминиевые сплавы высочайшей твердости. Обычно они имеют диапазон твердости от 75 до 85, примерно такой же, как у 6061-T6. Только алюминиевый сплав 7075-T6 имеет твердость 150, что соответствует серому чугуну.

В то время как материалы, в которых находится резьба, стали мягче, материалы, используемые для застежек, во многих случаях стали тверже. На самом деле, некоторые из суперсплавов, используемых в высокопроизводительных шпильках и стержневых болтах, имеют уровни твердости, приближающиеся к твердости метчика (каждая попытка высверлить сломанный метчик?). В результате неудивительно, что стриптизерши стали более распространены, чем когда-либо прежде. Поскольку большая часть резьбы на современных автомобилях изготовлена ​​из материалов с твердостью от одной трети до половины твердости серого чугуна, неудивительно, что больше резьбовых отверстий повреждается, чем когда-либо прежде.

Говорят: «Если для резьбового отверстия в более мягком металле используется застежка, которая регулярно устанавливается и снимается, вставка из более твердого материала обязательна». К сожалению, затраты и время, связанные с установкой вставок на уровне OEM, означают, что это никогда не произойдет в больших масштабах. В блоке двигателя или подвеске может быть несколько ключевых мест с высоким напряжением, но 99 процентов всех резьбовых отверстий не будут усилены на заводе вставкой.

Если бы каждый алюминиевый компонент в мире мог быть изготовлен из алюминиевого сплава 7075-T6 (который имеет равную твердость с типичными сплавами из серого чугуна), количество съемников в мире можно было бы вернуть к цифрам стального века. Из-за дороговизны этого материала и необходимости отливки определенных деталей этого никогда не произойдет. Вместо этого решением для сорванной резьбы являются вставки.

Вставки для ремонта резьбы изготавливаются из различных материалов и имеют множество дизайнов от отечественных и зарубежных производителей. Резьбовые вставки с синхронизацией по корпусу, вставки с проволочной катушкой и вставки с ключом составляют три основных семейства резьбовых вставок, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Каждая конструкция имеет свои достоинства и может превосходить другую в зависимости от бюджета, времени установки, максимального наружного диаметра. допустимая и необходимая прочность на ремонт или модернизацию. Так какой тип вставки лучше? Все зависит от критериев оценки и приложения. Вот обзор трех основных типов в порядке популярности.

Band-Aid является синонимом бинтов, а Heli-Coil является синонимом вставок для ремонта резьбы. Встретьте стриптизершу, и решение часто рекламируется как «просто закрутите спиралью». HeliCoil и аналогичные конструкции, вдохновленные этим дизайном, доступны от ряда других компаний. Это решение для ремонта резьбы, которое, скорее всего, можно найти в местных магазинах автозапчастей.

HeliCoils изначально изготавливались из квадратной проволоки из нержавеющей стали, намотанной таким образом, чтобы проволока имела ромбовидный профиль, который подходил для ремонтной резьбы. При установке в большую ремонтную резьбу проволока образует набор резьб, спроектированных так, чтобы соответствовать исходному размеру зачищенного отверстия. Ремонтная резьба для вставки HeliCoil изготавливается с использованием вставки с винтовой резьбой или S.T.I. кран. Это тот же тип метчика, который используется для некоторых других вставок. S.T.I. tap использует простое, но несколько вводящее в заблуждение соглашение об именах. S.T.I. метчик фактически примерно на 14 процентов больше в диаметре, чем стандартный метчик того же обозначения (M10x1,25 по сравнению с M10x1,25-STI).

Вот как это работает для ремонта резьбы M10x1,25. Во-первых, вы просверлите отверстие сверлом 10,25 мм (для стандартной резьбы M10x1,25 потребуется сверло 8,75 мм гораздо меньшего размера). Тогда вы должны использовать M10x1.25-S.T.I. кран. Это S.T.I. вариант метчика будет иметь основной диаметр до 11,787 мм, тогда как стандартный метчик M10x1,25 имеет диаметр примерно на 1,5 мм меньше. После того, как отверстие для ремонтной вставки просверлено, нарезано и очищено, вставка HeliCoil ввинчивается на место с помощью монтажного инструмента. Как только вставка находится в непосредственной близости от желаемого места, язычок отламывается, чтобы зафиксировать вставку на месте.

Помимо того, что это самая популярная и доступная резьбовая вставка, катушки HeliCoil также требуют минимального припуска к отверстию (так же, как TIME-SERT), обеспечивают коррозионно-стойкий материал резьбы и представляют собой наименее дорогое решение (около половину стоимости вставки по сравнению с TIME-SERT и от одной пятой до одной двадцати пятой стоимости Keenserts). В неглухих сквозных отверстиях HeliCoils также можно устанавливать с обратной стороны отверстия, что в некоторых ситуациях является единственным решением.

[table id=1 /]

Хотя катушки HeliCoil могут быть одним из лучших вариантов для ремонта, который не подвергается экстремальным нагрузкам, нагрузкам и вибрациям, у них есть свои недостатки. Во-первых, поскольку вставка не является единой непрерывной деталью, ее установка иногда может быть несколько сложнее по сравнению с цельнокорпусными вставками. Кроме того, прерывистый характер вставки означает, что использование анаэробного фиксатора резьбы означает, что и вставка, и крепеж, ввинченный во вставку, получат фиксатор резьбы, независимо от того, хотите вы этого или нет. При ремонте автомобиля необходимо также уделять особое внимание тому, чтобы запорный выступ не стал посторонним предметом, упавшим в критическую зону. Наконец, было продемонстрировано, что прочность восстановления HeliCoil ниже, чем у твердотельной вставки. Мы надеемся протестировать несколько различных конструкций вставок для ремонта резьбы в будущем, чтобы получить более точное число.

На этом рисунке показана разница между вставками TIME-SERT, которые синхронизируют внешнюю и внутреннюю резьбы друг с другом, и вставками Keensert, которые не синхронизируют внешнюю и внутреннюю резьбы, что приводит к неравномерной толщине стенки и необходимости большего наружного диаметра. размер вкладыша.

Хотя TIME-SERT и семейство цельнокорпусных вставок не так хорошо известны широкой публике, многие механики выбирают их номер один для ремонта резьбы в крепежных изделиях с высоким предварительным натягом. В этом решении для ремонта цельной резьбы используется цельная сплошная вставка из углеродистой или нержавеющей стали, в которой внешняя и внутренняя резьбы синхронизированы или (во времени) друг с другом. Благодаря тому, что резьба выровнена внутри и снаружи вставки, площадь поперечного сечения или толщина стенки могут оставаться постоянными. Результатом является возможность максимизировать прочность для данного внешнего диаметра вставки.

В TIME-SERT используются те же требования к сверлам и метчикам, что и в HeliCoil, поскольку в обоих случаях используется S.T.I. краны. Установка аналогична, но есть несколько ключевых отличий из-за разницы в конструкции. Во-первых, в TIME-SERT используется увеличенный установочный фланец на верхнем конце вставки. Следовательно, необходимо использовать комбинированный инструмент для сверления и зенковки или сверло и отдельное зенковку. Этот фланец позволяет повторять расположение или расположение резьбы в определенном месте (что невозможно сделать с помощью HeliCoil или Keenserts). Во-вторых, нет хвостовика для блокировки. TIME-SERT используют специальный инструмент для фиксации нижней резьбы в ремонтном отверстии с резьбой. Поскольку TIME-SERT представляют собой цельный корпус, резьбовые герметики можно использовать на внешней резьбе вкладыша для дополнительной прочности, не затрагивая внутреннюю резьбу и застежку.

Несмотря на то, что TIME-SERT обладают преимуществами по сравнению с другими конструкциями вставок для ремонта резьбы, они также имеют несколько недостатков. Во-первых, это примерно в два раза больше, чем у HeliCoil за вставку. Во-вторых, он должен быть установлен направленно, так как его фланцевая конструкция требует, чтобы сторона без фланца ввинчивалась в первую очередь. На сквозных отверстиях его можно использовать, установив с любой стороны. В глухих отверстиях, которые недостаточно глубоки, чтобы обеспечить достаточно места для резьбы и фланца, сторона фланца может быть фрезерована или спилена позже. Однако, если бы у нас была только одна конструкция вставки, к которой у нас был бы доступ для всех ремонтов резьбы, мы, вероятно, выбрали бы TIME-SERT. TIME-SERT обеспечивают высочайшую прочность с наименьшим вмешательством в отношении размера ремонтной резьбы по сравнению с исходной резьбой.

После того, как отверстие просверлено и нарезано резьба с помощью S. T.I. нажмите, 1) установочный инструмент TIME-SERT капнет маслом до того, как 2) TIME-SERT будет навинчен на инструмент. 3) Резьбовой фиксатор можно нанести на внешнюю резьбу и 4) вставить в ремонтируемое отверстие. Когда фланец вставки достигает нижнего края 5), он также фиксирует нижнюю резьбу на месте. 6) Удалите инструмент для вставки, и 7) отремонтированное отверстие TIME-SERT готово.

Keenserts представляют собой очень толстостенные, цельные ремонтные вставки с фиксирующими ключами. Хотя Keensert очень похож по конструкции на TIME-SERT, между ними есть существенные отличия. В то время как обе конструкции представляют собой сплошные корпуса с фланцами (требующие раззенковки для установки), у Keensert внутренняя и внешняя резьбы не синхронизированы друг с другом. Фактически, у Keensert может быть внешняя резьба с совершенно другим шагом резьбы, чем внутренняя. В отличие от вставок для ремонта резьбы, для которых требуется S.T.I. метчики, в Keenserts используются стандартные метчики, которые на два шага больше исходного резьбового отверстия. Это означает, что метчик M14x1,5 будет использоваться для вставки для ремонта резьбы M10x1,25. Таким образом, количество материала, которое необходимо высверлить, и размер метчика значительно больше, чем требуется для ремонта HeliCoil или TIME-SERT.

Для удержания вставки в TIME-SERT используется фланец вверху и обжимная посадка внизу, а в Keenserts используются два или четыре штифта.

Для ремонта резьбы M10x1,25 с помощью Keensert для метчика M14x1,5 следует использовать сверло 12,5 мм. Метчик M14x1,5 будет иметь наружный диаметр до 14,4 мм (ремонтный метчик M10 с метчиком S.T.I. будет иметь наружный диаметр только 11,787 мм). Это гораздо большее отверстие, которое может быть полезно в некоторых случаях, когда в исходной резьбе преобладает сильная коррозия. Затем Keensert будет ввинчиваться в просверленное, нарезанное и очищенное отверстие с помощью установочного инструмента Keensert. Благодаря твердой конструкции корпуса можно использовать резьбовые герметики. После установки на место монтажный инструмент используется для установки четырех ключевых стоек. Это обеспечивает максимальную механическую фиксацию вставки на месте. Следовательно, эта конструкция обладает исключительной устойчивостью к вибрации.

Теперь обратная сторона. Массивный внешний диаметр вставки делает ее неприменимой в тех случаях, когда материал вокруг оригинального резьбового отверстия ограничен, например, в любых «тонкостенных» отливках. Во-вторых, стоимость стандартного стального Keensert примерно в 4,5 раза выше, чем у HeliCoil, и более чем в два раза выше, чем у TIME-SERT. Если вам нужен Keensert из нержавеющей стали, стоимость зашкаливает и примерно в 25 раз превышает стоимость HeliCoil.

Для применений, в которых требуется пластина большого диаметра, или при замене стандартного TIME-SERT, TIME-SERT предлагает линейку увеличенных размеров BIG-SERT с более толстыми стенками и увеличенным размером S.T.I. кран. Например, M12x1,25 S.T.I. метчик будет использоваться на вставке M10x1,25 BIG-SERT.

Большой, Большой, Самый Большой! Вот сравнение стандартного (слева) метчика M12x1,5, метчика M12x1,5 S.T.I. метчик (в центре) для вставок TIME-SERT и HeliCoil и метчик M16 для вставок Keenserts (справа).

HeliCoil, TIME-SERT, Keensert или BIG-SERT? У нас была возможность использовать все три конструкции в реальных условиях. Так какой тип вставки лучше? Реальность такова, что все зависит от приложения и качества установки. Ни одна из этих вставок у нас никогда не подводила. Нам повезло? Не совсем. Простое знание сильных сторон и ограничений каждой конструкции позволит вам выбрать правильную пластину для работы. Если вы не уверены, позвоните производителю и спросите.

Комплект для ремонта резьбы универсального болта с головкой TIME-SERT (для первого ремонта) поставляется с крепежной пластиной, инструментом для выравнивания, сверлом/зенковкой, метчиком, установочным ключом, металлической линейкой, стопорным кольцом, смазкой, резьбовым фиксатором и более.

Keenserts: вставка с резьбой в корпусе со шпонкой

+ Толстостенная конструкция обеспечивает высочайшую прочность для данного диаметра болта
+ Используются обычные, доступные метчики
+ Прочная конструкция обеспечивает простоту установки
+ Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе
+ Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте
+ Конструкция с принудительной фиксацией с четырьмя шпоночными стержнями обеспечивает максимальную устойчивость к вибрации

– Делает самое большое отверстие и требует наибольшего диаметра метчика по сравнению с окончательным диаметром болта
– Более чем в 5 раз дороже HeliCoil, более чем в 2 раза дороже TIME-SERT
– Доступность: Труднее всего найти, ограниченное количество дистрибьюторов

TIME-SERT: Резьбовая вставка с таймером

+ Тонкостенная конструкция обеспечивает наивысшую прочность для данного диаметра ремонтного метчика
+ Требования к отверстию и метчику меньшего размера, чем у вкладыша со шпонкой
+ Прочная конструкция упрощает установку
+ Прочная конструкция позволяет использовать герметик для фиксации резьбы на наружной резьбе
+ Отсутствие слабых мест… постоянная толщина стенки благодаря «синхронной» конструкции
+ Фланцевая конструкция обеспечивает точное расположение резьбы в объекте
+ Самоблокирующаяся конструкция

– Более высокая стоимость, чем вставки со спиральной резьбой
– Наличие: недоступно в большинстве автомобильных розничных продавцов
– Используются метчики размера S. T.I., которые сложнее найти

HeliCoil: Вставки для ремонта спиральной спиральной резьбы

+ Спиральная спиральная проволочная конструкция требует меньше отверстий и метчиков, чем вставка со шпонкой
+ Наиболее доступное решение для ремонта резьбы
+ Самое дешевое решение для ремонта резьбы
+ Возможна установка с обратной стороны на сквозные отверстия

– Нельзя использовать резьбовые герметики на спиральной вставке, не затрагивая при этом внутреннюю резьбу
– Используются метчики размера S.T.I. из более труднодоступного источника
– Хвостовик может стать FOD
– Удерживается только за счет трения

Устранение неполадок Обрыв резьбы | SuperiorThreads.com

Начните с повторной заправки нити

Каждый сталкивается с неожиданными обрывами нити, застреванием нити (сбором нити под игольной пластиной) или
ужасно неравномерное натяжение нити. Некоторые испытывают это больше, чем другие. При этом качество нити
повлияет на общую возможность сшивания, ради этой образовательной статьи мы предполагаем, что вы
используют качественную нить.

По привычке всякий раз, когда возникает проблема со стежком, мы сразу же виним нить. В то время
нитка может быть причиной проблем со стежками, с которыми вы сталкиваетесь, есть кое-что, что мы должны
обращаясь в первую очередь. Натяжной рычаг вашей машины. Натяжной рычаг представляет собой металлический рычаг (выглядит как крючок).
которая находится сверху вашей машины и перемещается вверх и вниз во время шитья. Этот рычаг оттягивает нить
катушку и помогает обеспечить равномерную подачу нити в иглу. Если верхняя нить выпадает из нитепритягивателя
рычаг или если он не закреплен надежно внутри нитепритягивателя, вы не получите ровных стежков и можете
терпеть обрывы нити и птичье гнездование.

Пример правильно заправленного нитепритягивающего рычага

Пример неправильной посадки нити в нитепритягивающем рычаге

Первое действие, которое мы рекомендуем предпринять при обрыве нити, застревании птиц или неравномерном натяжении
чтобы перезаправить вашу машину. Вы не поверите, сколько раз это решает проблему, и это такое время
экономия, чтобы начать процесс устранения неполадок, заправляя нить вместо замены игл, регулируя натяжение,
смена ниток, переход на другой стежок и т. д. сразу же. Все бытовые швейные машины,
вышивальные машины и машины с длинной рукой имеют нитепритягивающий рычаг, и он будет иметь форму, напоминающую
крюк. Некоторые машины имеют дополнительную металлическую пластину пружины, которая помогает предотвратить полное скольжение нити.
из рычага. Если нитепритягиватель вашей машины имеет пружину или пластину, убедитесь, что нить находится в
выемка крючка для лучшего шитья.

После повторной заправки нити в машину снова начните шить. Если вы все еще испытываете проблемы, у вас есть
исключил неправильную подачу нити с помощью нитепритягивателя и может приступить к устранению потенциальных причин,
прочтите наше подробное Справочное руководство по устранению неполадок.

Изменение размера иглы

При шитье использование правильного типа и размера иглы для верхней нити так же важно, как и
с идеально сбалансированным верхним и нижним натяжением. Если использовать слишком маленькую иглу, нить может осыпаться.
раскрошить или сломать. Нет ничего более неприятного, чем постоянный обрыв верхней нити.
во время шитья или квилтинга.

Имея множество различных типов и размеров игл, как узнать, какую иглу использовать с конкретным
нить? Мы упростили для вас навигацию по параметрам с помощью наших справочных руководств по темам, доступных для
как домашние машины, так и машины с длинной рукой. В этих справочных руководствах по темам вы найдете информацию о
правильный размер иглы, рекомендуемая шпульная нить и рекомендуемые настройки натяжения для всех наших ниток. Наш
любимая игла для использования на домашней швейной машине — наша игла Superior Topstitch. Стиль иглы Topstitch
имеет более длинное ушко, более глубокую бороздку и закругленный острый конец. Это игла для профессионалов в области квилтинга, и мы
понять почему! Большее ушко обеспечивает больший допуск верхней нити во время формирования стежка.
а более глубокая канавка удерживает нить напротив иглы, избегая чрезмерного трения, когда она трется об иглу.
ткань.

Различие между универсальной иглой (вверху) и иглой для верхнего стежка (внизу)

Нить может порваться, если использовать слишком маленькую иглу

Когда нить рвется или рвется на вашей машине, найдите источник. Вероятно, это будет на
иглы или сразу после области натяжного диска. Если проблема в игле, замените иглу на следующую.
на размер больше (если используете иглы № 80/12, смените на иглы № 90/14). Самая частая причина, по которой рвется нить,
изнашивается или рвется на игле из-за того, что ушко слишком маленькое, чтобы вместить нить, вызывая напряжение и
трение, которое приводит к разрыву или разрыву верхней нити.