ТНВД — что это? Принцип работы

ТНВД представляет собой один из ключевых узлов двигателя транспортного средства. Его важность показывает сравнение с сердечной мышцей в организме человека, задачей которой выступает обеспечение циркуляции крови по телу. Назначение ТНВД аналогично, с той лишь разницей, что он отвечает за перемещение горючего по топливной системе.

 

Определение

 

ТНВД или топливный насос высокого давления – это сложный с конструктивной и технологической точек зрения узел системы подачи топлива в дизельном или бензиновом двигателе. Английское название устройства — injection pump. Основными функциями ТНВД выступают такие:

  • подача горючего к форсункам с одновременным нагнетанием давления;
  • дозирование топлива в зависимости от выбранного водителем режима эксплуатации;
  • определение оптимальной периодичности впрыска топлива в цилиндры двигателя.

Ключевым отличием топливного насоса высокого давления от выполняющего в целом аналогичные функции карбюратора выступает впрыск четко дозированного количества горючего в камеры внутреннего сгорания двигателя. Это достигается установлением непосредственной связи с коленчатым валом, что позволяет при разгоне автомобиля увеличивать порцию подаваемой топливно-воздушной смеси, а при уменьшении оборотов – снижать объем впрыскиваемого горючего. Как следствие – уменьшается расход топлива и обеспечивается более высокий КПД работы двигателя, что и выступает главным достоинством ТНВД.

 

История разработки и совершенствования

 

Разработчиком ТНВД считается Роберт Бош. Активное использование рассматриваемой разновидности топливного насоса на легковых автомобилях началось во второй половине 30-х годов прошлого века.

Изначально топливный насос высокого давления предназначался исключительно для дизельных двигателей. Однако, в настоящее время ТНВД применяется и для бензиновых агрегатов, оборудованных инжекторной системой, обеспечивающей впрыскивание топлива непрямую в цилиндры.

Постоянный рост требований в части охраны труда и соблюдения экологических стандартов объясняет еще одно важное направление улучшения ТНВД. В современных условиях произошло вытеснение механических топливных насосов устройствами, оснащенными электронной регулировкой подачи горючего. Второй вариант системы впрыска топлива намного экономичнее и сводит к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу.

 

Устройство

 

Различают несколько видов топливных насосов высокого давления. Несмотря на существенные конструктивные различия, основным рабочим узлом ТНВД является так называемая плунжерная пара. Основной ее задачей является нагнетание давления в топливной системе.

Устройство плунжерной пары включает две детали – поршень или плунжер, давший название рабочему узлу, и втулка или гильза. Принцип работы устройства основан на возвратно-поступательном движении, которое плунжер осуществляет внутри втулки. При этом каналы и клапаны, расположенные внутри ТНВД обеспечивают подачу горючего в полость, размещенную над плунжером, а также его отвод после сжатия и нагнетания давления.

Узел может эффективно работать только при обеспечении высокого уровня герметичности. Для этого рабочие поверхности и поршня, и втулки тщательно обрабатываются, что дало еще одно название плунжерной пары – прецизионная, то есть высокоточная. Еще одно обязательное требование к поршню и втулке – изготовление из крайне прочных марок стали, способной выдержать серьезные нагрузки.

Наличие других конструктивных элементов, деталей и узлов топливного насоса высокого давления зависит от конкретной разновидности устройства. Конструкция наиболее простого и широко распространенного рядного ТНВД предусматривает присутствие следующих деталей:

  • плунжерная пара, подробно описанная выше;
  • специальные канавки, назначение которых – подача горючего к плунжерной паре;
  • кулачковый вал, оснащенный центробежной муфтой, который вращается при помощи ремня ГРМ;
  • толкатели плунжера, передающие энергию, поступающую от кулачкового вала;
  • пружины, предназначенные для возврата плунжера в исходное положение;
  • нагнетательные клапаны, обеспечивающие движение топлива в нужном для эксплуатации двигателя направлении;
  • зубчатые рейки, штуцеры и так называемый всережимный регулятор, активируемый педалью газа.

Некоторые особенности других разновидностей ТНВД описываются ниже. Но независимо от различий в конструкции, принцип работы любых топливных насосов высокого давления примерно одинаков.

 

Принцип работы

 

Схема работы рассматриваемой модели топливного насоса напоминает эксплуатацию двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Она включает в себя несколько последовательно реализуемых этапов:

  1. Вращение кулачкового вала с оказанием давления на толкатели плунжера.
  2. Перемещение поршня по втулке.
  3. Увеличение давления топлива, в результате которого открываются нагнетательные клапаны.
  4. Поступление горючего к форсункам через открытые клапаны.

Важной особенностью ТНВД выступает попадание в форсунки не всей топливно-воздушной смеси, а только четко определенной дозы. Оставшееся топливо через специальные сливные клапаны возвращается в систему. Наличие центробежной муфты обеспечивает поступление горючего в нужный момент, а присутствие в конструкции всережимного регулятора обеспечивает точное определение необходимого объема смеси. В результате одновременной работы всех узлов топливного насоса высокого давления удается добиться продуктивной работы двигателя при минимально возможном расходе топлива.

Дальнейшего увеличения КПД двигателей, оснащенных ТНВД, позволяет добиться использование электронных систем управления работой топливного насоса. Современные высокоточные датчики контролируют все ключевые параметры системы, к числу которых относятся:

  • изменение положения педали газа;
  • количество оборотов распределительного вала;
  • уровень температуры охлаждающей жидкости;
  • скорость транспортного средства;
  • уровень давления в системе наддува воздуха;
  • изменение положения иглы форсунки и т.д.

Дополнительный плюс ТНВД с электронным блоком контроля и управления – наличие эффективных программ самодиагностики системы. Они позволяют быстро выявлять возникшие проблемы и обеспечивают работу двигателя даже в случае отказа отдельных узлов или деталей.

Классификация

Для классификации ТНВД применяется несколько признаков. По принципу работы различают топливные насосы непосредственного действия и системы, предусматривающие аккумуляторный впрыск. Первая разновидность также делится на два типа – с механическим и пневматическим приводом. Она обеспечивает одновременное осуществление процессов нагнетания давления и впрыска, а потому проще и намного чаще применяется на практике.

Вторая разновидность – топливный насос с гидроаккумулятором – разделяет выполнение накачки топливно-воздушной смеси и ее впрыска в форсунки. Сначала горючее собирается в специальном хранилище, который и называется аккумулятором, после чего передается для сжигания. В результате повышается эффективность работы двигателя, но при этом заметно усложняется конструкция ТНВД. Последний аргумент стал главной причиной того, что насосы с гидроаккумулятором не относятся к числу популярных.

Второй классифицирующий признак – конструктивные особенности насоса. В соответствии с ними принято различать три типа ТНВД:

  1. Рядные. Наиболее простая и надежная конструкция, предусматривающая наличие нескольких ниш или секций, каждая из которых предназначена для подачи топлива в одну форсунку двигателя. При этом плунжерные пары размещаются в ряд, что и дало название агрегату. Сегодня такая разновидность ТНВД применяется исключительно на грузовых автомобилях, что объясняется надежностью и низким уровнем требований к качеству топлива. Однако, из-за больших габаритов и невысокого, по сравнению с альтернативными вариантами, КПД, установка на легковые авто прекращена в 2000 году.
  2. Распределительные. Данная разновидность насоса предполагает наличие одного или двух плунжеров, количество которых определяется объемом двигателя. Благодаря особенностям конструкции, этого оказывается вполне достаточно для обслуживания цилиндров, число которых варьируется в пределах от 4 до 12. В результате, достигается уменьшение массы и размеров ТНВД, что позволяет использование на двигателях легковых авто. Основной минус – сравнительная недолговечность насосов распределительного типа.
  3. Магистральные. ТНВД этого типа предусматривает систему подачи топлива Common Rail, которая стала в последние годы одной из наиболее востребованных. Главная особенность – накапливание топлива перед поступлением к форсункам в специальной рампе. Основное достоинство магистральных ТНВД – высокий уровень давления (свыше 180 МПа), благодаря которому достигается более эффективное сжигание горючего, обеспечивающее рост КПД при снижении расхода топлива.

 

Частые неисправности

 

Несмотря на достаточно серьезные конструктивные различия между разновидностями топливных насосов высокого давления, их эксплуатация сопровождается необходимостью выполнение ряда обязательных требований. Первое и главное из них – использование топлива, соответствующего характеристикам конкретной модели насоса.

Второе необходимое условие – своевременное и регулярное техническое обслуживание агрегата. Третье требование – применение в процессе эксплуатации качественных смазочных материалов.

Невыполнение любого из перечисленных условий приводит к необходимости дорогостоящего и весьма трудоемкого ремонта, что связано со сложностью конструкции ТНВД и, как следствие, большим объемом работ по снятию плунжерной пары или других пришедших в негодность деталей. Наиболее частыми неисправностями топливного насоса высокого давления являются:

  • увеличение количества образуемого в ходе выхлопа дыма;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • возникновение посторонних шумов;
  • трудности с запуском двигателя;
  • скачки такого важного показателя, как количество оборотов.

Несмотря на внушительный перечень возможных неисправностей, необходимо отметить, что качественно изготовленный ТНВД при грамотной эксплуатации является надежным и долговечным устройством. Следование приведенным выше рекомендациям и правильное использование топливного насоса гарантирует экономичную и эффективную работу двигателя в течение всего нормативного срока службы.

как работает, как ломается, как восстанавливают

Категория: Полезная информация.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — самый сложноустроенный и дорогостоящий элемент топливной системы дизельных двигателей.

Назначение этого узла — подавать топливо под большим давлением в форсунки (или топливную рампу, затем в форсунки), откуда оно затем будет впрыскиваться в цилиндры. Поэтому при возникающих неисправностях с ТНВД владельцу грозят серьёзные проблемы со стабильной работой мотора или тот просто откажется заводиться.

Основная задача ТНВД — нагнетать под давлением порядка 500-1400 бар (зависит от конструкции и типа насоса) топливо и подавать его к форсункам, которые открываются в нужный момент и быстро выпускают (распыляют) топливо в цилиндр.

Поддержание высокого давления в системе — другое важнейшее назначение ТНВД, ведь без этого форсунка не сработает и опоздает с распылением горючего до мельчайших частиц, а ведь мгновенное смешивание распыляемого ДТ и воздуха является условием образования однородной топливовоздушной смеси. Другими словами — гарантирует стабильную и культурную работу дизельного двигателя.

Изначально ТНВД выполнял практически все функции по подаче топлива в цилиндры: создавал давление, нагнетал топливо и распределял его по форсункам. Так действовали насосы рядного и распределительного типа.

Затем появилась система впрыска Common Rail и магистральные ТНВД. В таких современных системах впрыска дизельных ДВС насос высокого давления не распределяет топливо по форсункам, а нагнетает его в топливную магистраль (рампу): металлическую трубку, запаянную с обеих сторон, своеобразный резервуар для хранения горючего. От рампы топливо по трубкам (одна форсунка — один топливопровод к рампе) подводится к электромагнитным / пьезоэлектрическим форсункам.

В системе Common Rail, таким образом, топливо подаётся ко всем форсункам одновременно, из общей магистрали под давлением порядка 1 600 – 1 800 бар.

Конструкция топливной рампы CR такова, что топливо, которое ТНВД в неё нагнетает, не запирается в рампе: излишки отводятся через сливной канал. Так обеспечивается циркуляция ДТ в системе, но как только электрический клапан форсунки открывается, топливо распыляется в цилиндр. И по-прежнему высокое давление играет важную роль в мгновенном приготовлении топливовоздушной смеси и последующем полном её сгорании.

 Плунжерная пара — главный узел в конструкции ТНВД 

Наиболее распространённый вид ТНВД для систем Common Rail — плунжерный. Основный рабочий элемент такого ТНВД — плунжерная пара: поршень (плунжер) и цилиндр (втулка, стакан).

Подпружиненый плунжер двигается благодаря кулачковому валу внутри втулки, набирая и выталкивая из полости над ним топливо. Высокое давление в системе обеспечивает прецезионное сопряжение: минимальный, точно выверенный зазор в 1-3 мм между плунжером и стаканом.

Часто в один корпус ТНВД устанавливают три плунжера. В полости над плунжером размещаются односторонние клапаны — на впуск и на выпуск топлива. Можно провести аналогию плунжерной пары ТНВД с сердцем, которое перекачивает кровь по организму похожим образом.

Важно. Плунжер во время работы смазывается топливом, которое через него проходит.

Конструкция разных видов плунжерных пар отличается. Встречаются ТНВД с плунжерными парами, где плунжер извлекается из корпуса и меняется в сборе. 

 Основные виды ТНВД 

Существует три типа ТНВД.

Рядные и распределительные относятся к ТНВД предыдущих поколений автомобилей, имеют относительно простую конструкцию, не отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Среди недостатков — сравнительно шумная работа и высокие потери на трение, особенно у рядных ТНВД.

В системах впрыска Common Rail используются магистральные насосы. Они способны создавать высокое давление и обеспечивать наиболее эффективный впрыск, но весьма привередливы к качеству топлива и дороги в обслуживании и ремонте.

Рассмотрим особенности разных видов ТНВД подробнее.

Рядные ТНВД применялись на легковых автомобилях, выпущенных до 2000 года. Это неприхотливые выносливые насосы, которые смазываются моторным маслом. Количество плунжеров равно количеству цилиндров, топливо подаётся по принципу каждой камере сгорания — свой плунжер. К недостаткам относятся большие потери на внутреннее трение и недостаточно высокое давление для эффективного распыления топлива.

Распределительные ТНВД устанавливаются на дизельные двигатели с количеством цилиндров от трёх до шести. В отличие от рядных насосов, в конструкции распределительных есть только один или два плунжера, и они обеспечивают одинаковое давление при подаче топлива для всех цилиндров. Это более лёгкие компактные насосы. Работают экономичнее, культурнее и мощнее, чем рядные ТНВД. Недостаток — выше требовательность к качеству топлива.

Магистральный насос — самый современный тип ТНВД для систем впрыска Common Rail. Такой насос содержит до трёх плунжеров, а в современных типах — часто только один. Существуют магистральные насосы и роторного типа. Магистральные ТНВД созданы с высокой точностью. Они ещё легче, компактнее, имеют минимальные потери на трение, создают высокое давление и. Но плунжеры таких ТНВД смазываются топливом, поэтому насосы крайне привередливы к качеству ДТ.

 Признаки неисправности ТНВД 

Владельца должны насторожить такие признаки неисправностей в работе дизельного двигателя, как:

  • неуверенный запуск;
  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • дымный выхлоп.

В этих случаях очень рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику двигателя и проконтролировать параметры наддува, подачи топлива, давления в топливной системе. А также параметры работы датчиков (в частности, расходомера, датчиков положения распредвала / коленвала), системы EGR и вихревых заслонок впускного коллектора.

Такое пристальное изучение всех параметров работы мотора связано с тем, что дизельная топливная аппаратура — это не только форсунки и ТНВД, но и ряд вспомогательных и контролирующих систем.

Бывает, проблема, которую ищут в неполадках с ТНВД, кроется в другом. Например, имеет место:

  • поломка подкачивающего насоса;
  • грязный топливозаборник в баке;
  • выход из строя насоса, перекачивающего топливо из одной части бака в другую;
  • изношенный регулятор низкого давления;
  • форсунка, льющая топливо в «обратку».

 Внутренние поломки ТНВД и их причины 

Из-за чего топливный насос высокого давления действительно может выйти из строя раньше времени — так это из-за некачественного топлива. Точнее из-за примесей в составе и попадания воды.

Примеси в составе топлива — смолы, парафины, механические взвеси, сомнительные присадки — ухудшают смазывающие свойства ДТ, что вызывает отложение на подвижных частях насоса.

Вода в случае попадания на подвижные элементы ТНВД (вместе с конденсатом с пустых стенок топливного бака или в составе некачественного ДТ), вызовет коррозию деталей. Плунжер и односторонние клапаны начнут подклинивать, нормальная циркуляция топлива нарушится, износ втулок и сальников ускорится в разы. В результате медленно, но верно, ТНВД выйдет из строя.

Если в топливной системе образовалась воздушная пробка, плунжер будет какое-то время работать без смазывания топливом, «на сухую». Механические детали от трения будут истираться друг об друга, а повышенная температура способна быстро деформировать элемент.  Работа ТНВД без смазки способна убить узел в считанные минуты.

К другим, не столько фатальным, поломкам ТНВД относят:

  • износ втулок вала в передней крышке корпуса;
  • износ сальника вала;
  • повреждение уплотнительных колец крышек корпуса / фланца;
  • выход из строя регулятора давления (механической или электрической его части).

 Как диагностируют и ремонтируют ТНВД 

Решение сэкономить на своевременном обращении к специалистам по ремонту и обслуживанию дизельной топливной системы, «поездить пока так», обратиться к знакомым гаражникам — всё это в случае поломки ТНВД выйдет боком и сильно ударит по бюджету.

Топливный насос, точнее, его плунжерная пара — действительно дорогостоящий элемент, и не всегда его можно восстановить. Что уж говорить о самостоятельной переборке системы. Тем более что конструкция отдельных ТНВД просто неразборная.

Важно. Мастера, работающие с дизельной топливной аппаратурой, говорят, что на самом деле среди систем Common Rail «больных» ТНВД мало, чаще проблема кроется в клапане ZME, регуляторе (DRV, PCV…) высокого давления и других сопутствующих элементах. Даже если формально насос в своей работе выходит за параметры диагностического стенда, но работает нормально — нужно дважды подумать, прежде чем вскрывать его и ремонтировать.

Ремонту ТНВД обязательно должна предшествовать компьютерная диагностика, а также стендовая проверка работы форсунок. Если подтверждается, что в неполадках с работой двигателя виноват насос высокого давления, его снимают и отправляют на диагностический стенд, чтобы проверить работу узла в разных режимах «работы двигателя».

Обычно на этом этапе становится понятно, в чём проблема, каков масштаб бедствия и какие варианты исправления ситуации можно предложить владельцу.

Например, если ТНВД «приговорила» коррозия, можно попробовать его разработать (до очередного подклинивания плунжера), но лучше заменить в сборе, купив новую плунжерную пару. 

Замена клапанов на новые тоже не представляет труда в случае такой необходимости. Меняют и уплотнительные кольца, и ремкомплекты.

Важно понимать, что возможность ремонта и замены отдельных элементов связана с особенностями конструкции ТНВД. В современных насосах не предусмотрены процедуры шлифовки или расточки деталей, максимум — можно заменить плунжерную пару. А в самых современных насосах системы CR и это невозможно: случись что, придётся менять весь корпус ТНВД. То есть чем моложе автомобиль, тем выше вероятность в случае поломки заменить весь узел целиком.

После проведённого ремонта и замены изношенных деталей мастер отправляет ТНВД на диагностический стенд снова. Если параметры работы выйдут за предел нормативных, насос снова разбирают, ремонтируют, проверяют.

Полностью исправный ТНВД герметично запаковывают, чтобы исключить попадание воды, и возвращают владельцу. Осталось только установить на двигатель.

Итого

Когда кого-то отговаривают от владения дизельным автомобилем, в основном аргументы «почему не стоит» сводятся как раз к дорогостоящей дизельной аппаратуре. Если речь о подержанном авто с большими пробегами, выход из строя ТНВД повлечёт за собой расходы, к которым готов не всякий автовладелец.

Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, не рискуйте с «паленым» топливом, не используйте присадки и добавки для чего бы то ни было, которые добавляются в бак, особенно если на автомобиле Common Rail. Держите бак по возможности полным, а при первых же признаках неисправностей в подаче топлива обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Все эти простые меры позволят поддержать работоспособность ТНВД на нормальном уровне годами.

О том, как устроены дизельные топливные форсунки, почему они ломаются и как их ремонтируют, узнаете из этой статьи.

ТНВД найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Топливная аппаратура, Неисправности топливной системы, Форсунки, ТНВД

Информация — True North Veterinary Diagnostics

УСЛУГИ КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

True North Veterinary Diagnostics Inc. — это лаборатория с полным спектром услуг, предоставляющая широкий спектр тестов, включая:

Гематология, химия, анализ мочи, микробиология (культура и чувствительность), паразитология, Эндокринология, серология, цитология, гистология, иммуногистохимия и тестирование Коггинса (ИФА). Если вы не нашли нужный тест в каталоге тестов, позвоните в лабораторию — мы можем удовлетворить большинство запросов.

В TNVD мы стремимся обеспечить стабильные и рентабельные результаты, чтобы помочь ветеринарам лучше лечить своих пациентов.

Мы не будем просить наших клиентов подписывать какие-либо контракты.
Отчеты поставляются с интерпретациями патологоанатома без дополнительной оплаты.
Одинаковая плата для всех клиентов, независимо от количества представлений.
Мы продлили часы работы лаборатории и работаем для вас практически в праздники.
Часть прибыли TNVD уходит на обслуживание ветеринаров и обеспечение благополучия животных.

ОТДЕЛ ВЫЧИСЛЕНИЙ

Все счета выставляются в течение первой недели каждого месяца в течение 30 дней. Оплата на счет ожидается в течение 30 дней с даты выписки, а финансовые сборы будут применяться к остаткам, перенесенным на более 60 дней. Выставление счетов производится только по выписке — счета-фактуры не выставляются.

Варианты оплаты включают чек и кредитную карту (VISA, Amex и Mastercard). Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом дебиторской задолженности, чтобы инициировать автоматический платеж по кредитной карте или обсудить любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть относительно вашей учетной записи. Списание средств с вашей кредитной карты будет происходить в течение первой недели каждого месяца, если клиент не потребует иного.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: ПРОБИРКИ ДЛЯ СБОРА И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ ОБРАЗЦОВ

Мы рады предложить нашим клиентам несколько типов пробирок и контейнеров для сбора образцов бесплатно или за символическую плату для отдельных расходных материалов. Эти расходные материалы можно заказать в Интернете через Lablink TNVD, или форму заказа на расходные материалы можно отправить по факсу в клинику по запросу. Пожалуйста, подождите 4-5 дней для доставки после получения формы заказа.

Пробирка с красной крышкой (RTT): стеклянные флаконы по 5 или 10 мл или микротейнер. Это обычная стерильная пробирка без добавок. Доступны вакуумные пробирки и пробирки для микротейнеров. Его можно использовать для сбора сыворотки, а также в качестве общего контейнера для сбора мочи, тканей и жидкости для посева. Если тест предназначен для RTT, не заменяйте пробирку SST, поскольку гель-барьер может помешать анализу (например, гель будет поглощать фенобарбитал; гель может вызвать ложное снижение значений прогестерона). Образцы для жидкостной цитологии следует подавать как в пробирках RTT, так и в пробирках LTT для посева и цитологии соответственно.

Пробирка для отделения сыворотки (SST):  3,5 мл, 5 мл, микротейнер. Эта трубка содержит активатор свертывания крови и разделительный гель. Доступны вакуумные пробирки и пробирки для микротейнеров. Переверните пробирку, чтобы активировать свертывание, и дайте постоять в вертикальном положении 20-30 минут перед центрифугированием. Центрифугируйте в течение 10-15 минут, чтобы обеспечить хорошее разделение. При подаче в замороженном виде перенесите сыворотку в пластиковую пробирку (не замораживайте жидкости в стеклянных пробирках). Не используйте эти пробирки для фенобарбитала, прогестерона, анализа мочи или в соответствии с требованиями к образцам.

Лавандовый верхний тюбик (LTT): 2 мл, 6 мл, микротейнер. Эта пробирка содержит ЭДТА в качестве антикоагулянта и используется для большинства гематологических анализов. Пробирки должны быть заполнены соответствующим объемом крови для пробирки. Для микропробирок индикаторы находятся сбоку, для вакуумных пробирок кровь должна быть как минимум до дна наклейки. Неадекватно низкий объем крови для антикоагулянта может влиять на показатели эритроцитов. Обратите внимание, что загрязнение ЭДТА образца для химии приведет к ложному уменьшению содержания кальция и увеличению содержания калия. ЭДТА может оказывать бактериостатическое действие, поэтому не отправляйте образцы для посева в пробирки с лавандовым верхом.

Туба с синей крышкой (BTT): микротейнер 1,5 мл, 2,7 мл. Эти пробирки содержат цитрат натрия в качестве антикоагулянта и используются для тестирования коагуляции. Других трубок, которые можно использовать для ПВ/ЧТВ, vWF, не существует. Очень важно получить образец атравматически и поддерживать правильное соотношение крови и антикоагулянта (1 часть цитрата натрия на 9 частей крови). Сразу после сбора переверните пробирку 6-10 раз. Дополнительную информацию см. в разделе протокола. Плазму можно хранить в замороженном виде для ПВ/ЧТВ.

GTT (тюбик с зеленым верхом): 4 мл тюбик или микротейнер. Эта пробирка содержит литий-гепарин в качестве антикоагулянта. Гепаринизированная плазма может быть заменена сывороткой для большинства химических тестов. Это также предпочтительный антикоагулянт для некоторых видов птиц, таких как страусы.

Тюбик с серой крышкой: Тюбик 2 мл. В первую очередь для определения глюкозы. Эта пробирка содержит фторид натрия, который предотвращает использование клетками глюкозы во время транспортировки в лабораторию и, следовательно, предотвращает ложно низкий уровень глюкозы. В идеале образцы следует центрифугировать, собирать плазму и помещать в другую пробирку с серой крышкой, особенно если есть задержка в поступлении образца в лабораторию более чем на 24 часа. Образец серого верха может быть представлен с панелями без дополнительной оплаты.

Тюбик темно-синего цвета (DBTT): 6 мл. Эта трубка предназначена для анализа микроэлементов.

Трубка ACT: (доступно за дополнительную плату). Эти пробирки содержат диатомовую землю в качестве активатора свертывания и используются в качестве грубого индикатора гемостаза на стороне пациента. Серьезное снижение или ингибирование факторов свертывания крови и тяжелая тромбоцитопения вызывают удлинение времени свертывания крови. Дополнительную информацию см. в тесте ACT.

Гепаринизированные гематокритные капилляры: В основном используется для экзотических видов (минимум 5 требуется для птичьей/экзотической химии). Пожалуйста, запечатайте только один конец трубки.

Банки для гистопатологии: Доступны банки для гистопатологии двух размеров. Пожалуйста, не забудьте упаковать в герметичный пакет отдельно от других образцов. Пары формалина разрушат предметные стекла для цитологии.

Флакон и флакон для гемокультуры (Oxoid): (доступен за дополнительную плату). Пробирка или бутылка будут зависеть от того, сколько крови можно безопасно взять у пациента. Больший объем крови сводит к минимуму возможность ложноотрицательного результата. Меньшие флаконы требуют 0,5-1,5 мл цельной крови, а флаконы — 5-10 мл крови. При подаче флакона одного флакона достаточно для аэробной и анаэробной культуры. Если вы отправляете бутылки, пожалуйста, предоставьте две бутылки на пациента (одну для аэробных и одну для анаэробных). См. протокол посева крови.

Calgiswab (Puritan):  В первую очередь для получения образцов из небольших отверстий, напр. у птичьих видов.

Среда Кэри-Блэра (Remel): Бактериальная транспортная среда, подходящая для культивирования кишечных патогенов, таких как сальмонелла и кампилобактер (убедитесь, что образец доставлен в лабораторию как можно скорее, в течение 24 часов после сбора).

Мазки для посева (Aimes media; mwe): Аэробный посев из ран, выделений, ушей. Анаэробы также могут быть выделены в большинстве случаев, если образец доставляется в лабораторию быстро. Сам тампон подходит для большинства ПЦР-анализов, но его нельзя помещать в питательную среду. Если вы используете тампон для ПЦР-тестирования, возьмите тампон, отрежьте стержень и поместите тампон в пробирку без добавок.

SAF (здоровье датчика): Этот фиксатор помогает сохранить морфологию кишечных паразитов, таких как Giardia.

Вирусная культуральная среда (транспортная система Puritan UnitTranz-RT): Для транспортировки вирусов, хламидофилы, микоплазмы и уреаплазмы.

Тампоны для ПЦР: Эти тампоны-аппликаторы из полиэстера с пластиковыми ручками предпочтительнее ватных тампонов для ПЦР-тестирования.

Другие расходные материалы, доступные по запросу, включают: бланки заявок и заказов на поставку, пластиковые пакеты, держатели слайдов, пенопластовые почтовые ящики, предварительно оплаченные накладные Purolator, пакеты Purolator, брошюры о здоровом образе жизни и пакеты со льдом.

По другим вопросам поставки обращайтесь в лабораторию.

КУРЬЕР

TNVD использует сочетание компании и независимых курьеров по контракту для обслуживания районов Нижнего материка и долины Фрейзер, а также коммерческих курьеров для всех остальных районов провинции и за ее пределами. Клиенты в Нижнем материке и долине Фрейзер имеют право на получение от 2 до 3 пикапов в день с понедельника по пятницу, от одного до двух пикапов в субботу и одного пикапа в воскресенье. Время окончания будет назначено для каждой клиники, и клиники будут иметь право на получение, если запрос будет сделан до времени окончания для конкретного курьера. Звонки для пикапов делаются в лабораторию Лэнгли по телефону 604-539.-5550 или 1-877-539-5550. Образцы также можно сдать вместе с заполненной формой запроса в лабораторию Лэнгли в следующие рабочие часы:

С понедельника по пятницу: с 8:00 до 22:00
Суббота: с 9:00 до 22:00
Воскресенье: с 12:00 до 19:00 Воскресенье;
Все официальные праздничные дни, кроме Рождества: с 12:00 до 16:00

(RUS) Создать код ТН ВЭД и привязать его к индикативным ценам для таможни

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Электронная почта

  • Статья

Важно

Это содержимое заархивировано и не обновляется. Актуальную документацию см. в документации по продукту Microsoft Dynamics 365. Последние планы выпуска см. в разделе Планы выпуска Dynamics 365 и Microsoft Power Platform.

Применяется к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2

Используйте форму Коды ТН ВЭД для создания кода ТН ВЭД, который используется для рассчитать таможенные платежи. После создания кода ТН ВЭД в форме Индикативные цены ТН ВЭД можно настроить индикативные, или ориентировочные, цены, определенные таможенными органами для ввоза или вывоза товаров.

  1. Клик Управление запасами > Настройка > Таможенные платежи > Коды ТН ВЭД .

  2. Создать код ТН ВЭД.

  3. В поле Код ТН ВЭД введите 10-значный идентификационный код ТН ВЭД. Коды ТН ВЭД определены в документах таможенного законодательства Российской Федерации.

  4. В поле Наименование введите наименование кода ТН ВЭД.

    Примечание

    Для блокировки кода ТН ВЭД установите флажок Заблокировано .

  5. В поле Описание введите краткое описание кода ТН ВЭД.

  6. Нажмите Настройка > Ориентировочные цены .

  7. Создать новую строку.

  8. В поле С даты выберите дату активации индикативной цены для импорта или экспорта товаров.

  9. В поле Код таможни выберите код таможенного контрагента, для которого выбираются индикативные цены.

  10. В поле Код ТН ВЭД введите код ТН ВЭД, для которого выбираются индикативные цены.

  11. В поля Цена на импорт и Цена на экспорт введите ориентировочные цены на импорт и экспорт.