Содержание
10w 40 и 5w40 в чем разница, чем отличается, какое масло гуще
Моторное масло призвано защитить одну из самых капризных систем автомобиля – двигатель. От правильного выбора смазки зависит безотказный холодный запуск движка при отсутствии масляного голодания, его плавная и надёжная работа в широком диапазоне повседневных и экстремальных условий эксплуатации, срок до очередного капремонта «сердца» машины, расход топлива и прочие показатели.
Содержание статьи
Какое масло выбрать
Самую оптимальную смазку «ту, что доктор прописал» обычно автопроизводитель указывает в руководстве по эксплуатации, и выбирать желательно именно этот вариант. Но, вдруг руководство затерялось или, как часто бывает, рекомендована не одна марка и тип масла, а несколько – какую в таком случае лучше использовать?
Выход один – уметь правильно расшифровывать маркировку, понимать характеристики и приспособленность расходного материала к погодным температурам и конкретному мотору, ориентироваться в соотношении свойств моторного масла к условиям эксплуатации.
Сложнее всего делать выбор между смазочными жидкостями со схожими индексными значениями. К примеру: чем отличается масло 5w40 от 10w 40?
Или, какое масло 5w40 или 10w40 подойдёт в зимнее время года? Какое масло жиже при высоких температурных режимах, а какое более густое при низких температурах окружающей среды?
Часто водители задаются вопросом можно ли смешивать 5w40 и 10w 40 от разных или одного производителя, если в рекомендациях значатся оба типа масла? Давайте всё по порядку!
Коротко об основных классификациях масел.
К важнейшим критериям подбора масла относятся параметры вязкости и базовой основы. В международном формате эти параметры рассматриваются по двум основным системам классификации моторных масел:
1. По показателям густоты и вязкости смазочные жидкости принято разделять на классы по системе SAE. В этой классификации все масла делятся на летние, зимние и всесезонные. По маркировке различие моторных масел 10w40 и 5w40 определяется таким образом:
- 10w (цифровое значение и литера «W») – зимнее;
- 40 (только цифра без буквенного обозначения) – летнее;
- 5w40 (два цифровых обозначения с литерой «W» посередине) – всесезонное.
На практике повсеместно применяются только всесезонные масла. Наличие в маркировке литеры «W» (от англ. «winter» — зима) говорит о возможности его применения при очень низких температурах. Цифры указывают индексы вязкости конкретного продукта: зимний индекс (минимальная температура комфортного холодного пуска) пишется до «W», летний индекс (кинематическая вязкость, определяемая лабораторно при температуре 100 градусов) пишется после «W».
К примеру, если рассматривать в чём разница моторных масел 5w30 и 10w 40 по зимнему параметру, то масло 5w будет иметь температуру успешного холодного пуска ниже, чем масло 10w. Что касается различия этих же масел 5w30 и 10w 40 по летнему индексу, то смазка с индексом 30 будет иметь меньшую кинематическую вязкость чем с индексом 40.
2.По базовой основе на российском рынке чаще используется классификация API, включающая три типа химической основы:
- основополагающие — минеральную и синтетическую,
- а также полусинтетическую, когда смешивается минералка с синтетикой в процентном соотношении 50:50 или 70:30.
Здесь стоит заметить, что большинство брендовых производителей выпускают расходный материал с маркировкой 5w30 и 5w40, как «гидрокрекинговую» синтетику, а с маркировкой 10w 40 как полусинтетику.
Маркировка 5w40 – расшифровываем
Чтобы определить основные характеристики масла 5w40 рассмотрим его параметры в соответствии с маркировкой:
- По классификации SAE – это всесезонное моторное масло, которое может использоваться в любое время года и не требует замены со сменой сезона.
- По классификации API в большинстве случаев данная смазка условно будет относиться к «грубой» синтетике, которая рекомендована к использованию в любых видах двигателя: бензиновых и дизельных, в том числе с турбонаддувом различных модификаций, мультиклапанные, оснащенные интеркуллером;
- Зимний индекс синтетики 5w говорит о том, что при морозе до -30ºC масло обеспечит свободную прокачиваемость смазки маслонасосом и запуск двигателя;
- Летний индекс 40 говорит, что кинематическая вязкость составляет 12,5 – 16,3 Сст и будет устойчиво сохранять свои характеристики при условной температуре +40ºC;
- Как синтетика имеет качественный пакет добавок, обеспечивающих отличные моющие и энергосберегающие свойства, низкий коэффициент испаряемости.
О чём расскажет маркировка 10w 40.
Расшифровывая аббревиатуру 10w 40 можно сказать следующее:
- По двум индексам вязкости классификации SAE – это всесезонный расходный материал;
- По базовой основе 10w 40 – полусинтетика, что говорит о достаточно высокой плотности и вязкости;
- Зимний индекс вязкости 10w подтверждает возможность комфортного холодного пуска двигателя при температуре 25 градусов ниже нуля;
- Число 40 показывает значение кинематической вязкости в соответствии стандарту – 12,5 – 16,3 Сст., сохраняет вязкостные характеристики до + 40 С;
- Подходит для использования в многоклапанных бензиновых и дизельных движках, включая моторы и инжекцией и турбонаддувом;
- Имеет хорошие износостойкие, антинагарные и топливосберегающие показатели.
Сравнительная характеристика 10w 40 и 5w 40.
Рассмотрев классификационные параметры масел 10w 40 и 5w40, видим, что в плане летних условий эксплуатации и сезонности использования эти смазывающие жидкости не имеют каких-либо различий. Перечислим отличия масел 5w40 и 10w40:
- Масло 5w40 зимой обеспечивает безопасный холодный пуск мотора при температуре -30ºC в отличие от 10w40, которое может использоваться не ниже 25ºC мороза, в связи с чем «пятёрка» больше подходит для использования в зимний период, а «десятка» в летний;
- Поскольку масло 5w40 является синтетикой, оно будет жиже чем полусинтетика 10w40 при одинаковых условиях эксплуатации, поэтому в более изношенных двигателях желательно заливать «десятку»;
- Так как интервал между вязкостными показателями масла 5w40 меньше чем у 10w40, то диапазон замены смазки 5w40 будет больше;
- Из расчёта ценовой политики полусинтетика 10w40 будет значительно дешевле при схожих качественных характеристиках с синтетикой 5w40.
Подходит ли смешанный «рацион» ?
Если рассматривать вопрос: можно ли смешивать масло 5w40 и 10w40, то определимся с негативными последствиями такого «питания» движка:
- Несмотря на то, что все смазочные материалы производятся в соответствии стандартам, различные производители используют эксклюзивные добавки, которые в процессе работы масла могут стать несовместимыми и нанести вред мотору;
- В синтетику 5w40 не стоит доливать более густое полусинтетическое масло 10w40 в зимний период, т. к. из-за увеличения вязкости маслонасос может не прокачать смазку по системе и спровоцировать сухое трение не смазанных деталей;
- При экстремальной ситуации допускается в полусинтетику доливать синтетический материал, который, конечно, уменьшит толщину смазывающей плёнки, но не принесёт значительного вреда.
В любом случае при выборе моторного масла следует руководствоваться рекомендациями производителя автотранспорта, потому что смазочные материалы от известных брендов не могут быть плохими или хорошими, а станут либо подходящими, либо не подходящими для конкретного мотора или для конкретных климатических условий.
Можно ли смешивать масла 5W40
Статьи › Чем отличается › Чем отличается масло 5w30 от 5w40 › Можно ли заливать масло 5W40 разных производителей
Смешивание моторного синтетического или минерального масла разной или одинаковой густоты возможно лишь при соблюдении определенных условий — одинаковая основа, пакеты присадок и вязкость в одинаковых пределах (например, в синтетику 5w30 доливают 5w40, к минеральному 15w40 можно добавлять полусинтетику 15w40 или 10w40).
При наличии таких особенностей смешивать смазку 5W30, добавляя более вязкую 5W40, не рекомендуется, она будет только мешать нормальной работе.
- Можно ли смешивать моторные масла 5W40 разных производителей
- Можно ли смешать масло 5W40 и 5W40
- Что будет если смешать разные масла в двигателе
- Что будет если смешивать масла разных производителей
- Можно ли смешивать 5W-30 и 5W40 drive2
- Можно ли мешать 5W40
- Можно ли смешивать синтетику 5W40 разных производителей
- Какие моторные масла можно смешивать между собой
- Можно ли смешивать 5W40 и 10w40 синтетика
- Можно ли вместо масла 5W-30 и 5W40
- Можно ли перейти с 5W-30 на 5W40
- Можно ли смешивать масло из разных канистр
Можно ли смешивать моторные масла 5W40 разных производителей
Можно ли в двигателе смешивать масла разных производителей Ответим сразу: масла разных производителей смешивать можно.
Можно ли смешать масло 5W40 и 5W40
Да, это возможно, но нужно понимать и ограничения. Если вам необходимо поменять вязкость, то лучше всего выбрать масло того же производителя на той же основе. Это позволит вам максимально снизить риск. Помните и о том, что при добавлении масла другого класса общая вязкость падает.
Что будет если смешать разные масла в двигателе
Смешивать моторные масла разных групп базовых масел (синтетику и минеральное, полусинтетику и синтетику, синтетику и эстеры и т. п.) — существенно снизится эффективность работы обоих пакетов присадок, может появиться осадок, который забьет фильтр.
Что будет если смешивать масла разных производителей
Как правило, комбинирование масел разных брендов — это неоправданный риск. Нет гарантий, что они окажутся совместимыми между собой, особенно если имеют разную основу. Это снижает полезные качества смеси и плохо сказывается на работе мотора.
Можно ли смешивать 5W-30 и 5W40 drive2
Что касается 5W30 и 5W40, теоретически смешать эти масла с минимальными рисками можно в том случае, если оба продукта одного производителя. В экстренной ситуации допускается смешивание масел разных производителей, но только при учете того, что они имеют одинаковую базовую основу.
Можно ли мешать 5W40
Совместимость 5w30 и 5w40:
Если по каким-либо непредвиденным причинам появилась необходимость долить масло, а под рукой нет нужного по инструкции продукта, в крайнем случае смешать масло 5w30 и 5w40 можно, но только, если обе смазки выпущены одним брендом.
Можно ли смешивать синтетику 5W40 разных производителей
Ответим сразу: масла разных производителей смешивать можно.
Какие моторные масла можно смешивать между собой
Они допускают только комбинирование рабочих жидкостей с разной базой или густотой. Например, допустимо объединять минеральное и синтетическое масла. Такая смесь может повлиять на двигатель непредсказуемо, но в крайних случаях на некоторое время можно их смешать.
Можно ли смешивать 5W40 и 10w40 синтетика
Смешивание моторного синтетического или минерального масла разной или одинаковой густоты возможно лишь при соблюдении определенных условий — одинаковая основа, пакеты присадок и вязкость в одинаковых пределах (например, в синтетику 5w30 доливают 5w40, к минеральному 15w40 можно добавлять полусинтетику 15w40 или 10w40).
Можно ли вместо масла 5W-30 и 5W40
Если вязкость больше, чем нужно, образующаяся на деталях двигателя масляная пленка будет слишком толстой и будет препятствовать проникновению смазки в некоторые места. А это грозит повышением рабочей температуры ДВС, ускоренным износом его деталей — такое случается, если вместо 5W30 залить 5W40.
Можно ли перейти с 5W-30 на 5W40
Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40.
Можно ли смешивать масло из разных канистр
Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру). Как крайняя мера, можно смешать жидкости одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно позже поменять его и фильтр.
Можно ли доливать масло смесью 5w-40 и 10w-40?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня есть Mercedes Benz 300D 1984 года выпуска с пробегом около 222 тысяч миль. Я был в затруднительном положении, и мне нужно было долить, но у меня в машине было только 5w-40, и мне нужна была вторая бутыль. Поэтому я отправился на ближайшую заправку, но там было только 10W-40. Так что я купил этот и залил оба. Это нормально? Или надо срочно менять масло?
Заранее спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Пока оба масла имеют одинаковую С-классификацию или хотя бы близкую — нет проблем при смешивании разных весов.
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы сказал, что вам в любом случае лучше использовать 10W40. Чем меньше разница между холодным и теплым рейтингом вязкости, тем более хорошее базовое масло (поскольку в нем меньше присадок, улучшающих вязкость). Но вы не указали местоположение, так что, возможно, вы находитесь на морозе и вам нужен 5W.
Что касается смешивания масел — и, возможно, я получу спам, если скажу это — вы можете смешивать все, что угодно, если это подходит для вашего двигателя. Но некоторым людям нравится оставаться с одним и тем же брендом, насколько это возможно.
Даже если было бы вредно смешивать марки, делать это для одного интервала замены масла не повредит, особенно для доливки в середине интервала.
Ответить
Сохранить
Вроде
Не совсем все.
Дизели работают с различными химическими побочными продуктами, а в маслах есть противоядия от них. Вы заливаете бензиновые противоядия в дизельный двигатель и делаете химическую кашу.
Опять же, по моему опыту, разница слишком мала, чтобы ее можно было заметить, но это все равно, что смешивать вино, пиво и водку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Мне не нравится, но мне тоже пришлось смешивать 2 разных масла. В моем случае я добавил пару литров (не одновременно, потому что я использовал масло) 0W40 к 5W40, который был там. Оба были полностью синтетическими Mobil1 с соответствующей спецификацией MB. Так я проехал не менее 2000 миль до следующей замены масла. Я бы не беспокоился об этом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Kajtek1 сказал:
Не совсем все.
Дизели работают с различными химическими побочными продуктами, а в маслах есть противоядия от них. Вы заливаете бензиновые противоядия в дизельный двигатель и делаете химическую кашу.
Опять же, по моему опыту, разница слишком мала, чтобы ее можно было заметить, но это все равно, что смешивать вино, пиво и водку.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я так и сказал.
jsap сказал:
Что касается смешивания масел — и, возможно, я получу спам, если скажу это — вы можете смешивать что угодно, , если это подходит для вашего двигателя .
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1984 bluejay сказал:
У меня Mercedes Benz 300D 1984 года с пробегом около 222 тысяч миль. Я был в затруднительном положении, и мне нужно было долить, но у меня в машине было только 5w-40, и мне нужна была вторая бутыль. Поэтому я отправился на ближайшую заправку, но там было только 10W-40. Так что я купил этот и залил оба. Это нормально? Или надо срочно менять масло?
Заранее спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Проверьте контейнер, но я еще не нашел масло 10w-40, совместимое с дизельным топливом.
Является ли 5w-40 синтетическим?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Смешивание масел разной вязкости…?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята,
Извините, если это был вопрос, но я не могу его найти.
При последней замене масла я залил Rotella T 5W40, чтобы посмотреть, как оно будет работать зимой. Что ж, пришло время снова заменить масло, но я думаю, что на этот раз я пойду на обычное 10W40. дело в том, что у меня все еще осталась кварта 5W40, и мне было интересно, могу ли я смешать это с 10W40 (~ 2 кварты). конечно, я снова буду использовать rotalle T… но разве это плохо? заставит ли это мой велосипед взорваться или заставить его вырастить крылья и улететь…? а если серьезно, есть ли что-то, что плохо смешивается? или он просто создаст что-то вроде 8.3W40? спасибо за помощь ребята
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
нет, это неплохо, если только вы не привыкли к разным весам, таким как 20w50 и 5w30, при условии, что вес один и тот же, ваш хороший первый номер — это просто временное число, как быстро он будет нагреваться
Ответить
Сохранить
Например,
неправильноgggggggggggggggggggggggg. цифры — это рейтинг вязкости. ваша первая цифра — это рейтинг вязкости при холодном запуске. W на самом деле означает зиму. было в течение многих многих лет и только что перенесено. второе число — это рейтинг вязкости для рабочей температуры (рабочая температура). масла с 2 номерами т.е. 10-w40 называются мультивязкостными маслами, следовательно вязкость меняется в диапазоне температур. вы должны быть в порядке, смешивая масло, но самый большой вопрос — почему ?? Очевидно, Honda потратила бесчисленное количество лет на доработку вашего двигателя и определение того, какое масло вы должны использовать для него. Так что кто бы вам ни говорил о том, что лучше для вашего мотоцикла (кроме Honda), он не знает мотоцикл так хорошо, как они. Придерживайтесь правильного веса для вашего температурного диапазона, в большинстве случаев это 10w40. Кроме того, убедитесь, что вы используете масло, подходящее для мотоциклов. Помните, что ваш мотоцикл имеет мокрое сцепление, в отличие от автомобиля, и требует специального масла (не говоря уже о том, что вы не можете использовать простое масло Jane Penzoil), но это не рекомендуется. Кроме того, если вы можете позволить себе велосипед 8K, вы можете позволить себе правильно заботиться о нем.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
murphdog верен… Число слева — это зимний вес масла, измеренный при 32 градусах по Фаренгейту, а число справа — это вязкость масла при 212 градусах по Фаренгейту.
НЕТ, это НЕ НОРМАЛЬНО смешивать масла… Ни один производитель или производитель масел не скажет, что можно смешивать масла, если только они не являются одним и тем же маслом. Даже в рамках собственного бренда.
Смешивать собственные коктейли — не лучшая идея, поскольку пакеты добавок могут различаться в зависимости от сорта даже одного и того же OEM-производителя.
Если вы считаете, что вам нужно смешивать масла или использовать масляную присадку, вам просто нужно более качественное масло.
Боб
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята, спасибо за все ответы.
не для того, чтобы дискредитировать какие-либо ответы … но я искал немного больше за пределами rr.net и нашел это на форуме honda-acura.net. его цитируется ниже. я надеюсь, что это не нарушает какие-либо правила копирования / цитирования, моды, пожалуйста, удалите, если это так. плохо попробовать и проверить это тоже. какие еще мысли?…
спасибо!
Первоначально отправлено Эриком Дж.
Все минеральные масла производятся из одного и того же основного нефтяного сырья. Масла различной вязкости не будут разделяться или отрицательно реагировать друг на друга, потому что базовое масло молекулярно одинаково. Это разные системы присадок к маслам между брендами, которые не следует смешивать, если вы беспокоитесь о том, чтобы масло работало именно так, как оно было разработано.
Масляные присадки включают:
Антиоксиданты для предотвращения загустевания при высоких рабочих температурах.
Депрессорные присадки, снижающие температуру коагуляции парафина
Щелочные материалы для нейтрализации кислот, образующихся при сгорании.
Ингибиторы ржавчины и коррозии.
Моющие средства для уменьшения образования шлама и нагара.
Диспергирующие добавки для удержания загрязняющих веществ во взвешенном состоянии.
Противозадирные присадки для предотвращения контакта металла с металлом при высоких нагрузках.
Присадки, улучшающие индекс вязкости, в рецептуре многоцелевых (вязкостных) масел.
Точный тип и количество этих добавок различаются в зависимости от марки, и при смешивании они могут работать не так эффективно, как хотелось бы. Разная вязкость масла одной и той же марки будет иметь разное количество присадок (полимеров), улучшающих индекс вязкости, но в остальном системы присадок будут одинаковыми.
С сайта Chevron.com:
«Можно ли смешивать моторные масла разных классов вязкости?»
«Да. Всегда рекомендуется не смешивать моторные масла разных марок, однако моторные масла одной и той же марки с разными классами вязкости совместимы. Имейте в виду, что при смешивании классов вязкости получится продукт, вязкость которого отличается от того, что изначально было в двигателе или что было добавлено. »
От Shell.ca:
«Если вы смешиваете классы вязкости, такие как масло с низкой вязкостью 5W30 и масло с более высокой вязкостью 10W40, разумно ожидать, что полученный продукт будет иметь более густые характеристики вязкости, чем 5W30. но тоньше, чем 10W40. Это изменение не отражает несовместимость — это просто повторная балансировка вязкостных характеристик. Во всех остальных отношениях продукт должен работать так, как ожидалось. Но абсолютно нет опасности несовместимости в результате смешивания моторных масел», — говорит Миллер. «Мы протестировали все наши марки и бренды и не обнаружили никаких проблем».
С сайта Mobil1.com:
«Чтобы наши клиенты могли выбрать класс вязкости, мы рекомендуем им следовать рекомендациям производителя двигателя, как указано в их руководстве по эксплуатации. Нет необходимости смешивать два класса вязкости Mobil 1, если достаточно одного; однако , мы не видим проблем со смешиванием моторных масел серии Mobil 1 Tri-Synthetic различных марок по SAE».
Я согласен, что смешивание масел разной вязкости на самом деле не обязательно. 5W-30 будет иметь ту же вязкость, что и 10W-30, когда масло горячее… можно просто использовать 5W-30 из-за его «текучести» при низких температурах. Таким образом, аргумент о смешивании вязкости бессмысленен
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Как вы заметили, например, в Mobil 1…. «мы не видим проблем со смешиванием моторных масел серии Mobil 1 Tri-Synthetic различных классов SAE».
Они говорят только об одной и той же линейке масел. Это не означает, что можно смешивать какой-либо продукт, например, Mobil 1 EP, с одним из других их масел. Тоже не значит нет.
ВСЕ МАСЛА НЕ ПОДОБНЫ… Некоторые производители используют одни и те же масла и присадки во всей своей линейке. Гибридные масла, такие как AMSOIL, Redline и другие, не могут.
Если масло не получено напрямую от OEM-производителя, НЕ смешивайте масла. , если только вы не попали в ситуацию, когда у вас кончился заряд во время поездки. В таком случае рекомендуется как можно скорее измениться.
Боб
Ответить
Сохранить
Типа
ок.. только что нашел ссылку на сайт оболочки с цитатой:
http://www.shell.com/home/Framework…icants/motor_oil/motor_oil_mixing_shared.html
заставляет меня чувствовать себя немного лучше ..
но да… в общем, в идеале вы хотели бы использовать рекомендуемый вес, который вам дает Honda или кто-то еще, то есть 10w40. но из того, что я прочитал, не повредит, если я смешаю одну часть 5w40 и 2 части 10w40 один раз, чтобы не тратить впустую мой последний литр масла. черт.. все ради экономии пары баксов..
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо Боб, извини, я не видел твой пост до последнего. Я полностью с тобой согласен. но поскольку я использую масло Shells Rotella T, они (Shell), кажется, думают, что проблем со смешиванием нет, поскольку они используют одни и те же добавки, а некоторые несовместимы. Я хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Спасибо!
Ответить
Сохранить
Нравится
edwardvdh сказал:
спасибо, Боб, извини, я не видел твой пост до последнего. Я полностью с тобой согласен. но поскольку я использую масло Shells Rotella T, они (Shell), кажется, думают, что проблем со смешиванием нет, поскольку они используют одни и те же добавки, а некоторые несовместимы. Я хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу. Спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да….. Это все, что я пытался сказать… Shell говорит, что можно смешивать их масла с их маслами… Супер…
AMSOIL не скажет этого, поскольку мы являемся гибридом, использующим различные компоненты для «создания» масла для конкретных применений… В настоящее время мы даже не рекомендуем смешивать наши масла M/C.
Но все производители скажут, что нельзя смешивать и работать с другими Mfg. за исключением чрезвычайных ситуаций. .
Когда они говорят «Совместимо», они говорят, что это не приведет к катастрофическому отказу.
Боб
Ответить
Сохранить
Нравится
следует избегать смешивания материалов разной вязкости
Ответить
Сохранить
Нравится
не дешеви, покупай такую же вязкость и марку масла
Ответить
Сохранить
Как и
большинство из вас, ребята, не оставляют масло в масле на достаточно долгое время, чтобы оно хоть что-то изменило
Ответить
Сохранить
Нравится
RShackleford сказал:
большинство из вас, ребята, не оставляют масло в масле на достаточно долгое время, чтобы оно хоть что-то изменило 9как купить смешивание между брендами, но сохраняя ту же вязкость?
Пример: 2 литра mobil 1 mx4t + 1 литр motul 300V (оба синтетические и оба 10W-40)
не рекомендуется ли это? другими словами, только ли вязкости плохо смешиваются? или тоже плохо смешивать марки, но иметь одинаковую вязкость?
Ответить
Сохранить
Нравится
jetpuff77 сказал:
не дешеви , купи такую же вязкость и марку масла 9как купить смешивание между брендами, но сохраняя ту же вязкость?
Пример: 2 литра mobil 1 mx4t + 1 литр motul 300V (оба синтетические и оба 10W-40)
не рекомендуется ли это? другими словами, только ли вязкости плохо смешиваются? или тоже плохо смешивать марки, но иметь одинаковую вязкость?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я не могу сказать этого достаточно… АБСОЛЮТНО НЕТ !!!!
Разные масла имеют разные пакеты присадок. Мало того, вы смешиваете разные базовые масла…
Mobil 1 4T — это масло на основе PAO, а Motul 300V — это масло на основе ESTER. Mobil 1 это фирма, а не масло. Они производят нефть, смеси гидрокрекинга и ПАО.
НЕ смешивайте масла, если это не чрезвычайная ситуация, а затем меняйте при первой возможности
Боб
.
Увидеть меньше
Узнать больше
9хорошо, я всегда понимал, что пока это одинаковая вязкость, все в порядке. синтетические смеси, например, намекают на то, что можно смешивать дино с синтетическим и т. д. Я сделал это, потому что у меня было два разных типа масла, и я хотел израсходовать их, прежде чем покупать больше. отныне — я буду использовать только один тип — спасибо.Что плохого в смешивании разных пакетов присадок? что плохого в смешивании базовых масел?
Ответить
Сохранить
Нравится
9хорошо, я всегда понимал, что пока это одинаковая вязкость, все в порядке. синтетические смеси, например, намекают на то, что можно смешивать дино с синтетическим и т. д. Я сделал это, потому что у меня было два разных типа масла, и я хотел израсходовать их, прежде чем покупать больше. отныне — я буду использовать только один тип — спасибо.
Что плохого в смешивании разных пакетов присадок? что плохого в смешивании базовых масел?
Нажмите, чтобы развернуть…
Самая большая проблема — это неизвестность, потому что они не были проверены..
Взорвете ли вы двигатель или немедленно причините ущерб? Нет
НО, хотя масла смешаются в аварийной ситуации и доставят вас домой, все производители рекомендуют менять как можно скорее. , присадки и так далее… Я продолжал говорить ему, что присадки бывают разные…
Он продолжал публиковать некоторые данные анализа 3-х масел, включая AMSOIL… Он сказал что-то о том, что AMSOIL не имеет такое же количество присадок, как и в двух других маслах… Некоторые больше, некоторые меньше. .
Я сказал ему, что он только что доказал то, что я говорил все это время.. Тема умерла, и я не видел его с тех пор..
Используйте излишки масла в газонокосилке..
Боб
.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Аминь на неправильное смешивание вязкости!!!!
Никогда не смешивайте грузы, попробуйте на двухтактном и посмотрите, что получится!!! Я бы никогда не стал смешивать бренды, не говоря уже о весе.
Заменить масло очень дешево, просто выбросьте его, если у вас нет того, что вам нужно, чтобы заменить его должным образом и получить правильный вес, и не смешивайте и не сочетайте.
Ответить
Сохранить
Нравится
Cyber600RSQuared сказал:
Аминь на неправильное смешивание вязкости!!!!
Никогда не смешивайте грузы, попробуйте на двухтактном и посмотрите, что получится!!! Я бы никогда не стал смешивать бренды, не говоря уже о весе.