Содержание

10 привычек водителей, которые ведут к поломкам машины :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Zamir Usmanov / Russian Look

adv.rbc.ru

Читайте также

Пример автомобилей каршеринга, которые зачастую приходят в плачевное состояние уже к 30-40 тыс. км пробега, красноречиво говорит о том, что сломать машину при неправильной эксплуатации проще простого. Но даже при более ответственном отношении к собственному автомобилю водитель может навредить машине, полагая, что делает все правильно. Вспоминаем о том, как не стоит ездить на автомобиле.

1

Давать нагрузку непрогретой машине

Современные автомобили не требуют прогрева, а двигатель работает стабильно сразу после пуска. Ехать можно сразу, но вот давать двигателю и коробке большие нагрузки, резко разгоняясь или штурмуя бездорожье, точно не стоит до полного прогрева агрегатов. Холодное масло неважно прокачивается по каналам, плохо смазывает детали, тепловые зазоры не выходят на рабочие значения, нейтрализатор практически не работает. Последствия: повышенный износ, задиры в цилиндрах и скорый капремонт. То же самое касается коробки передач и других элементов трансмиссии

2

Держать выжатым сцепление в пробке и на светофоре

Многие водители автомобилей с механической коробкой передач в пробках и на светофорах держат педаль сцепления нажатой, чтобы быстрее трогаться с места. Такая манера губительно сказывается на элементах сцепления: быстро изнашивается выжимной подшипник, а при частичном выжиме постоянную пробуксовку испытывают диск и корзина сцепления, что ведет к их преждевременной замене. Тот же результат получается при езде в пробках с частичным выжимом и постоянной пробуксовкой сцепления. При полной остановке нужно переключаться в нейтраль, а после трогания с места — полностью отпускать педаль сцепления.

3

Ехать на низких оборотах двигателя

Попытка сэкономить топливо, рано переключаясь на повышенные передачи и двигаясь на очень низких оборотах, приводит к обратному эффекту — двигателю тяжело, он не развивает тягу, и топливо фактически вылетает в трубу. Более того, высокие нагрузки мотор испытывает на низких оборотах с малым давлением масла, а это чревато крайне неуместным в этом режиме масляным голоданием. Итог — полное отсутствие динамики, повышенный износ двигателя, высокий расход топлива, а на старых карбюраторных моторах — еще и губительная для двигателя детонация. В общем случае можно считать, что вредной является работа двигателя на оборотах ниже 2000 об/мин. Машины с АКП от этих проблем избавлены.

4

Езда внатяг на роботизированных коробках

Роботизированные коробки передач с одним или двумя сцеплениями обеспечивают трогание с места так же, как механические за счет пробуксовки сцепления. После старта «робот» как можно скорее включит сцепление полностью, но если пытаться ехать слишком медленно, особенно в горку или с прицепом, «робот» для обеспечения плавности хода будет буксовать сцеплением, что может перегреть узел и привести к его быстрому износу. Чаще всего автомобили с такими коробками имеют предупреждающий сигнал и систему защиты, которая просто временно отключит коробку, но повышенный износ это не отменяет.

5

Переводить селектор АКП в «паркинг» на светофорах

Поверие о том, что при остановках правильнее переводить селектор любой автоматической трансмиссии в «паркинг», едва ли способно фатально испортить коробку, но лишние перемещения рычага как минимум не на пользу исправности внешних тяг и внутренних сервоприводов. Более того, в машинах с электрическим стояночным тормозом при активации режима AutoHold будут каждый раз активироваться сервоприводы «ручника», что быстро сократит их ресурс. При этом само по себе действие бесполезно, поскольку при остановке электроника сама размыкает сцепления, топливо не экономится, машины с «автоматом» пытаются ехать вперед только благодаря вязкости циркулирующей внутри АКП жидкости, а не работе каких-либо механизмов.

6

Возить тяжелый прицеп

Возить тяжелый прицеп нужно на автомобиле соответствующей мощности и конструкции. Стандартная легковушка способна буксировать прицеп массой до половины собственного веса, но он в любом случае создает дополнительную нагрузку на двигатель, коробку передач и элементы трансмиссии, а также тормоза. Страдает и задняя подвеска, которая испытывает повышенные нагрузки. При частой езде с тяжелым прицепом замены потребуют элементы коробки передач, тормозные колодки, а также задние пружины и амортизаторы.

7

Злоупотреблять обогревами

Системы обогрева стекол и зеркал на многих автомобилях автоматически отключаются после определенного времени, но иногда включаются фиксируемыми кнопками и работают постоянно. Например, обогрев зеркал в автомобилях Volkswagen включается в одном из фиксированных положений шайбы регулировки зеркал. При этом нагревательные элементы работают постоянно, провода нагреваются и при некачественной проводке контакты постепенно отгорают. Именно поэтому такие нагруженные узлы имеют таймер отключения, а в случает фиксируемых клавиш обогревы необходимо отключать самостоятельно.

8

Тормозить на неровностях

При интенсивном торможении автомобиль приседает на переднюю ось, а элементы передней подвески сжимаются. Если на тормозах влететь в яму или наскочить на искусственную неровность, машина получит ощутимый удар, который сжатая подвеска отработать не сможет, и это самый быстрый путь списать амортизаторы, рычаги подвески и рулевые тяги. В ситуации, когда не тормозить невозможно, стоит хотя бы отпустить тормоз непосредственно перед неровностью — подвеска расслабится и упругие элементы смогут хоть как-то отработать удар.

9

Глушить перегретый двигатель

Попытка заглушить двигатель при повышении температуры выше штатной может усугубить последствия перегрева. При остановке двигателя прекращается циркуляция охлаждающей жидкости, возникают очаги локальных перегревов, деформируются детали двигателя. Еще хуже обстоит дело с турбомоторами ранних поколений, турбины которых охлаждаются циркулирующим маслом. При перегреве двигателя нужно попробовать сбить температуру, включив на максимальную температуру отопитель, который отдаст тепло в салон и охладит мотор. Турбомотору нужно дать время поработать на холостых, но современные агрегаты этого не требуют.

10

Неправильно «прикуривать»

Неверное или непоследовательное сопряжение проводов может привести к короткому замыканию или порче электрооборудования, причем проблемы могут возникнуть на обоих машинах. «Прикуривать» лучше при заглушенном двигателе, а еще лучше снять электрические клеммы с батареи машины-донора, чтобы отвязаться от его электроцепей. Пусковой ток стартера достаточно высок, чтобы вывести электрику донора из строя. Самые распространенные проблемы — сгоревший диодный мост или реле генератора, сбой электронного блока управления двигателем. В общем случае соединять батареи двух машин нужно при выключенных двигателях и без потребителей — сначала минусовой, а потом и плюсовой провода.

adv.rbc.ru

Статьи

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Что будет, если ехать на ручнике на автомате недолго

В каждом автомобиле с АКПП есть режим «Паркинг». Останавливаясь под уклоном, включается и стояночный тормоз. Причина в том, что, активируя обычный паркинг, автомобиль удерживается на месте шипом, который блокирует вращение шестерни. Значительного усилия он может не выдержать. Начиная движение, не забывайте его выключать. Ехать на ручнике недопустимо — вызовет нежелательные последствия для некоторых узлов машины.

Содержание

  • 1 Несколько метров
  • 2 Что будет через несколько километров
  • 3 Проехал на ручнике: последствия в виде стертых колодок
  • 4 Что будет в плане износа двигателя
  • 5 Что будет с диском сцепления
  • 6 Последствия в плане расхода топлива
  • 7 Что делать, если проехал на ручнике

Могут возникнуть сомнения возможности движения автомобиля на ручном тормозе. Учитывайте — современные машины мощные и сдвинуться с места на автомате в таком режиме и проехать не один километр реально.

Несколько метров

Если водитель забыл снять автомобиль с ручника, тронулся и немного проехал — ничего серьезного с машиной не случится. Повышенная нагрузка на мотор и трансмиссию не окажет существенного влияния. Не успеют перегреться колодки и диски. Главное, чтобы движение продолжалось недолго, и водитель меньше газовал.

Что будет через несколько километров

При езде с активированным ручником от 1 до 5 км последствия могут иметь разный характер. Опытный водитель сразу поймет — машина не так тянет. Девушки почаще проезжают на ручнике приличное расстояние. Последствия:

  • увеличенное и неравномерное истирание покрышек;
  • перегрев тормозных колодок и дисков;
  • увеличенный износ ступичных подшипников;
  • возросшая нагрузка на двигатель и трансмиссию.

Нехорошие итоги могут быть и для АКПП. Коробка передач начнет перегреваться с повышенным износом фрикционов.

Проехал на ручнике: последствия в виде стертых колодок

Причина в усиленном трении между диском и элементами, вызывая повышенный износ.

Если автомобиль пройдет всего несколько десятков метров, то колодки только нагреются. Серьезного ничего не произойдет. Дальнейшая эксплуатация в таком режиме приведет элементы в полную негодность. Они перестанут выполнять основные функции, и потребуется замена.

Что будет в плане износа двигателя

Мотор получит дополнительную нагрузку. Особенно на полноприводной машине. У мощного автомобиля хватит усилий для старта и последующего движения. Нагрузка, воспринимаемая силовой установкой, станет равной буксировке грузовика. Автомобиль может трясти. Пойдет сильная вибрация.

С задним приводом иногда машина не сможет тронуться. У двигателя для этого не хватит мощности, и он начнет захлебываться.
Под действием повышенной нагрузки мотор не выйдет из строя. Однако, его ресурс может значительно сократиться.

Что будет с диском сцепления

Выход из строя элемента маловероятен. Бывали случаи, но замена диска дешевле ремонта АКПП. Проблема останется в смене детали так как в мастерской машина может задержаться.

Последствия в плане расхода топлива

Движение на ручнике требует больших усилий. Ездить длительное время не рекомендуется, на двигатель идет существенная нагрузка. Для преодоления дополнительных усилий мотору придется работать на повышенных оборотах, увеличивая расход горючего. В зависимости от степени натяжения — величина возрастает в 2 и более раз.

Что делать, если проехал на ручнике

Оставить отзыв

Случайно нажал на педаль газа при стоянке автомобиля — Общее обсуждение

LGC


1

Я случайно нажал на педаль газа в своей новенькой Mazda CX-5, стоя на стоянке в ожидании кассира снаружи. В этот момент машина издала звук оборотов, но, кажется, едет нормально. Мне интересно, нанес ли я какое-либо краткосрочное или долгосрочное повреждение двигателю, двигателю, трансмиссии или любой другой части автомобиля. Совет приветствуется.

техасский


2

Как долго вы удерживали газ? Сомневаюсь, что был нанесен какой-либо ущерб.

1 Нравится


3

Нет, никакого ущерба нанесено не было, разве что достоинству ОП.
;-))

В современных автомобилях есть электронные системы, которые не позволят вам раскрутить двигатель так быстро, что вы его повредите. Когда обороты двигателя достигают «красной черты» на тахометре, подача топлива прекращается, так что перегреть двигатель нельзя.

Нет проблем!

2 лайка

LGC


4

Приятно слышать, что никаких повреждений не было нанесено и что в новых автомобилях есть встроенная система, предотвращающая превышение оборотов двигателя. Конечно, я надеюсь, что больше не буду делать это случайно!

Чтобы ответить на предыдущий вопрос, я предполагаю, что я держал ногу на педали около 10-20 секунд, прежде чем понял, что происходит. Проезд через кассу банка был в туннеле, поэтому было очень темно, и, очевидно, я не обращал внимания на положение своей ноги, пока ждал. К счастью, я перевел машину в режим ПАРКОВКА, так как мне было трудно оценить расстояние между капсулой и кирпичными стенами по обеим сторонам машины, когда я въезжал в туннель. Честно говоря, меня больше беспокоило повреждение экстерьера моей новой машины, так как я только что избавился от своего 10-летнего минивэна. Последнее, чего я ожидал, — это увеличить обороты двигателя из-за того, что я потерял ногу. Скорее всего, в ближайшее время больше не поеду в этот салон.

Большое спасибо!

LGC

the_same_mountainbike


5

Самое замечательное в современных двигателях, управляемых компьютером, заключается в том, что компьютеры не позволят вам повредить двигатель, просто набрав обороты. Вы можете спать спокойно. Вы не нанесли никакого ущерба. За исключением, конечно, разве что тех брюк, которые были на тебе.

йтсандерс


6

Бьюсь об заклад, что это только кажется вроде до 20 секунд, но видимо было намного меньше. Наслаждайтесь своим новым автомобилем долгие годы.

СТ1168


7

LGC На самом деле бывают случаи, когда полезно увеличить обороты двигателя во время парковки.

Вот одна из таких ситуаций: http://www.cartalk.com/content/revving-engine-good-idea-during-jump-start-find-out

Больше не беспокойтесь!

дагоса


8

Прибавлять обороты особенно полезно, когда вы ждете кассира банка, который, на ваш взгляд, занимает слишком много времени. Надеюсь, кассир включил микрофон очень громко.

МайкИнНХ


9

Это когда вы увеличиваете обороты двигателя… затем, когда он составляет около 3000 об/мин… вы опускаете его… Вот тогда начинаются проблемы.

дагоса


10

Я знаю, что мои машины не переключаются на D или R при движении в противоположном направлении, а глохнут, но мне интересно, есть ли функция буфера для защиты трансмиссии при слишком высоких оборотах. Есть желающие проверить?

МайкИнНХ


11

СЕЙЧАС может быть чек… но в последний раз, когда я это делал (около 40 лет назад), его не было. Друг разума сделал это в старшей школе… и взорвал свой транс.

СТ1168


12

@MikeinNH

Если я правильно понимаю, если бы вы были на 3000 ром, а затем попытались бы бросить его, двигатель не так легко позволил бы это? Это на самом деле будет протестовать против такого шага.

МайкИнНХ


13

Если я правильно понимаю, если бы вы были на 3000 ром, а затем попытались бы бросить его, двигатель не так легко позволил бы это? Это на самом деле будет протестовать против такого шага.

Сегодняшняя коробка передач с электронным управлением — я так думаю.

Но 30 лет назад вас ничего не останавливало (кроме долговечности транса). И мне все равно, насколько прочной или качественно сделанной была трансмиссия… вы сделаете это несколько раз… вы разрушите эту трансмиссию или что-то в трансмиссии (U-Joints).

ДядяТурбо


14

В школе водителей HS я, к счастью, оказался в паре с королевой выпускного бала нашего класса. Однажды мы отрабатывали технику на холме, наверное, на парковке. Она была за рулем, а я был на заднем сиденье ’64 4 Dr Chevy с 6-цилиндровой автоматической коробкой передач для водителей. Инструктор сказал ей начать движение вперед, и она нажала на газ. Проблема заключалась в том, что машина стояла на нейтрали и начала катиться назад. Она сильнее нажала на газ, и машина набрала скорость, покатившись назад. Затем она поняла, что находится в нейтральном положении, и потянулась к переключателю колонки. Инструктор очень громко сказала НЕТ и, возможно, еще пару x@@!!yy слов, но не успела вовремя дотянуться до ее руки. Она включила двигатель, развивая скорость около 5000 об / мин и двигаясь назад со скоростью 10-15 миль в час. Машина заглохла, издала сильный стук и заглохла. Мы вышли, а трансмиссионная жидкость была по всей дороге. Мы пошли обратно в школу, а инструктор что-то бормотал о том, как он собирается объяснить это директору. Автомобиль был отбуксирован к дилеру Chevy, который предоставил школьной системе взаймы два автомобиля с водительскими правами. Это вывело из строя одну из машин, и ее не заменили, поэтому все слышали историю о том, как Линда Д. уничтожила машину водителя.

Бинг


15

Хи-хи. Мой парень сделал бы больше, чем бормотание. Он был довольно горячей головой, бывший летчик ВМФ. В нашей машине была еще одна девушка (будущая жена будущего мэра), и это был единственный раз, когда инструктор нажал на педаль тормоза, чтобы избежать аварии. 64 Форд, 4др. Типа машина понравилась.

техасский


16

Говоря о плохом переключении передач, кто-нибудь помнит рекламу Mopar, в которой автомобиль неоднократно переключался с «D» на «R» и обратно при большом количестве газа? «60-е или около того…

бинг


17

Не помню таких, но мой БИЛ имел обыкновение брать его 54 Desota и переключаться на задний ход, разогнавшись до 20 миль в час, просто для удовольствия. Шины будут визжать как сумасшедшие, но никогда не повредят трансмиссию.

чунъязян


18

Помню, как я искал место для параллельной парковки в Мазде многих родителей, а машина просто не слушалась. Я полностью останавливался, включал задний ход, нажимал на газ до того, как трансмиссия переключалась, и машина просто стояла с ревом двигателя, а электроника спасала его от неприятностей. И так продолжалось до тех пор, пока я не отступил.

Когда я учился водить автобус, механики подвели нас под тот, что стоял на подъемнике. Затем он указал, насколько тонким был карданный вал и что он мог легко сломаться. Действительно, одна секция была не толще полуоси автомобиля. Но это было построено так с определенной целью. В случае, если водитель сделает какую-нибудь глупость, вал, вероятно, будет единственным, что даст

чанкязян


19

Нет, виноваты переключатели колонок. Инструктор мог бы легко добраться до переключателя передач в центре автомобиля, а не прямо перед водителем

EllyEllis


20

Это правда?
MikeInNH Если я правильно понимаю, если бы вы были на 3000 ром, а затем попытались бы бросить его, двигатель не так легко позволил бы это? Это на самом деле будет протестовать против такого шага.

Путаница в педали | Поверенный по несчастным случаям в Коннектикуте

Опубликовано 20 февраля 2017 г. Без рубрики

Несчастные случаи, вызванные ошибкой педали, происходят гораздо чаще, чем предполагалось. Спешка в сочетании с отвлечением внимания — опасный рецепт, который часто приводит к авариям, вызванным неправильным нажатием педали. Согласно исследованию, проведенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения, аварии с ошибкой педалирования в четыре раза чаще происходят с водителями в возрасте до 20 лет и старше 65 лет, чем в любой другой возрастной группе.

Содержание

  • Несчастные случаи из-за перепутывания педалей
  • Распространенные причины неисправностей педалей
  • Травмы, вызванные перепутыванием педалей
  • Предотвратимые, но распространенные несчастные случаи 9016 6
  • Свяжитесь с юристом по несчастным случаям

Несмотря на то, что несчастные случаи из-за неправильной педали, как правило, случаются на малых скоростях они уж точно не менее опасны, чем лобовые столкновения, или опрокидывания автомобиля. В следующей статье представлена ​​информация о том, как закон Коннектикута относится к автомобильным авариям, вызванным ошибкой педали. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате автомобильного столкновения, вы должны знать, каковы ваши права, прежде чем платить сотни или тысячи долларов за устранение ущерба.

В юридической фирме The Flood мы накопили многолетний юридический опыт и успешно выиграли дела об автомобильных авариях — позвольте нам быть вашими защитниками. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (860) 346-2695. Мы предлагаем бесплатные и ни к чему не обязывающие консультации, чтобы помочь определить ваши лучшие варианты.

Аварии, вызванные неправильным нажатием педали

Исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, показывает, что ежегодно в США происходит около 16 000 аварий из-за неправильного нажатия на педаль. Это составляет примерно 44 отказа педалей в день.

Аварии, связанные с ошибкой педали управления, как правило, происходят, когда транспортное средство движется с малой скоростью, например, когда водитель пытается припарковаться или выехать задним ходом с места для парковки. Но когда водитель случайно нажимает на газ вместо тормоза, медленная скорость внезапно ускоряется, давая водителю всего несколько секунд, чтобы исправить свою ошибку, прежде чем произойдет столкновение. Поскольку эти несчастные случаи в основном происходят в местах, которые находятся в непосредственной близости от других транспортных средств, зданий или людей (например, на стоянке или подъездной дорожке), эти ошибки педали слишком легко могут привести к значительным повреждениям.

Столкновения, вызванные неправильным нажатием на педаль, как правило, причиняют наибольший ущерб прохожим или пешеходам, оказавшимся на пути автомобиля, когда он двигался в неправильном направлении.

Хотя вина в этих случаях может быть возложена на водителя, жертвы несчастных случаев с ошибкой педали также могут подать иск против производителя автомобиля или даже владельца или управляющего недвижимостью в районе, где произошла авария. Успешность исков такого рода может зависеть от анализа следующих факторов:

  • Был ли водитель небрежным во время вождения
  • Был ли изготовитель транспортного средства спроектирован дефектным продуктом или деталью
  • Если лицо, обслуживающее территорию, где произошло дорожно-транспортное происшествие, не приняло разумных мер предосторожности (т. е. установило барьеры)

Если вы стали жертвой несчастного случая из-за ошибки педали, вы можете получить компенсацию за материальный ущерб, например, медицинские счета и заработную плату, потерянную из-за вашей неспособности вернуться на работу. Вы также можете иметь право на неэкономический ущерб за боль и страдания, которые вы перенесли в результате инцидента.

Адвокаты по автомобильным авариям в The Flood Law Firm обладают обширными знаниями о случаях столкновений транспортных средств и могут расследовать аварию и помочь вам правильно подать иск.

Распространенные причины ошибок педали

Ошибки педали обычно сводятся к одному из следующих действий:

  • Водитель намеревается нажать на тормоз, но по ошибке нажимает на педаль акселератора
  • Нога водителя соскальзывает с края тормоз на акселератор
  • Водитель намеревается затормозить, но по ошибке нажимает на обе педали одновременно.

Эти относительно простые ошибки могут привести к значительному материальному ущербу, а также к травмам. Если они происходят на перекрестках или на съездах, эти ошибки могут даже быть опасными для жизни.

Когда это происходит, водители, виновные в ошибке педали, часто удивляются так же, как и все остальные. В то время как некоторые водители могут быстро осознать свою ошибку, другие нередко держат ногу на ошибочной педали и даже продолжают оказывать давление из-за рефлекторного инстинкта.

Травмы, вызванные спутанностью педалей

Как и при любом дорожно-транспортном происшествии, травмы, которые могут быть получены из-за спутанности педали, варьируются от легких до тяжелых. Различные факторы будут определять характер ситуации, например размер транспортного средства и скорость его движения. Однако спутанность стоп связана как с трагическими, так и с необратимыми травмами, включая:

  • Квадриплегию
  • Параплегию
  • Искривление позвоночника
  • Ожоги третьей степени
  • Черепно-мозговые травмы

Кроме того, эти специфические травмы, как известно, требуют долгосрочной помощи, что может привести к эмоциональному, финансовому и умственному напряжению. Хотя урегулирование не может исправить последствия несчастного случая, оно может помочь с лечением и невыплатой заработной платы из-за нетрудоспособности. Чтобы узнать больше о катастрофических травмах, посетите эту страницу.

Предотвратимые, но распространенные несчастные случаи

Национальная администрация безопасности дорожного движения изложила ряд советов по предотвращению ошибок педали. Эти советы включают в себя:

  • Ознакомьтесь со своим автомобилем и, если вы управляете незнакомым транспортным средством, обратите внимание на расположение педалей перед тем, как завести автомобиль
  • Нацельтесь ногой на центр педалей тормоза и акселератора
  • Не отвлекайтесь во время вождения
  • Двигайтесь медленно и осторожно при парковке или выезде с парковки или проезжей части
  • Не носите обувь, которая может зацепиться за педали

ноги могут легко доставать до педалей. Несколько секунд, потраченных на регулировку сиденья и зеркал автомобиля в оптимальном положении, могут изменить мир.