Содержание
Ремонт Subaru Tribeca в Москве, цены автосервисов Wilgood
У вас отключен JavaScript. Это пугает.
+7 (495) 236-83-92
Заказать
звонок
Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Показать списком
Показать на
карте
Автосервис в Чехове
ул. Садовая, д. 3, стр. 1
На карте
448 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Дмитрове
70 км трассы Дмитров-Москва
На карте
116 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Балашихе
Кучинское шоссе, д.8
На карте
513 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Тульской
4-й Рощинский пр-д, д. 20, стр.11
На карте
215 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Клину
Волоколамское ш., д. 22
На карте
153 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Семеновской
Семеновский переулок, д. 4А
На карте
572 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Химках
Нагорное шоссе, 2к7
На карте
414 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Долгопрудном
Береговой проезд, д.5
На карте
332 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой
ул. Марины Цветаевой, д.3а
На карте
270 отзывов
ПН-ВС 08:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на Академика Легостаева
ул. Академика Легостаева, д.12
На карте
342 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Жулебино
Ул. Привольная, д. 2, стр. 4
На карте
251 отзыв
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Троицке
Калужское шоссе, д. 22
На карте
326 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Нижегородской
Ул. Новохохловская, д.12, стр.6
На карте
107 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Мытищах
1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)
На карте
105 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Алтуфьево
Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2
На карте
530 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Новоясеневской
Новоясеневский проспект, 8 стр 2
На карте
356 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Алтуфьевском шоссе, 48к4
Алтуфьевское шоссе, 48к4
На карте
0 отзывов
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Автосервис в Шатуре на Московской
ул Московская, д. 30
На карте
3 отзыва
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве в Царицыно
6-я Радиальная, д. 20, стр. 7
На карте
7 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Лобненской
ул. Лобненская, д. 4А
На карте
105 отзывов
ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться
Автосервис в Москве на Беломорской
Ул. Беломорская, 40 стр.2
На карте
71 отзыв
ПН-ВС 9:00-21:00
Записаться
Официальные автосервисы Subaru Tribeca в Москве и МО обладают всем необходимым для диагностики и ремонта:
-
Квалифицированные автомеханики. Наши мастера хорошо знакомы со спецификой работы с автомобилями Subaru, поэтому сервисное или техническое обслуживание,
диагностика и ремонт будут выполнены оперативно и качественно.
Нетипичные неисправности также будут устранены без задержек. -
Необходимое оборудование. Сервисы «Вилгуд» постоянно совершенствуют техническое оснащение.
Новейшее диагностическое и ремонтное оборудование позволяет проводить работы любой сложности. -
Гарантия качества. Мы отвечаем за качество выполненных услуг и запчастей, поэтому даём на них длительную гарантию – два года. -
Комфортные зоны ожидания. В техцентрах «Вилгуд» оборудованы специальные клиентские зоны,
в которых можно выпить кофе, воспользоваться бесплатным Wi-Fi, посмотреть телевизор или почитать, ожидая свою машину. -
Идеальное соотношение цены и качества. Оптимизация затрат на рутинные задачи техцентров позволяет уменьшить стоимость работ без потерь в качестве.
Порядок выполнения работ:
-
Вы приезжаете в ближайший автосервис (можно выбрать удобный адрес на карте) и передаете авто специалистам компании «Вилгуд». -
Мы проводим диагностику систем Subaru Tribeca, предлагаем варианты устранения неисправностей. -
Специалисты техцентра проводят необходимые работы после согласования с вами сроков и стоимости ремонта.
Для записи в автосервисы «Вилгуд» оставьте заявку по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка на сайте.
Мы свяжемся с вами для подтверждения заявки и уточнения времени посещения.
Услуги
для Subaru Tribeca
- Диагностика автомобиля Subaru Tribeca
- Замена автостекол и зеркал Subaru Tribeca
- Замена жидкостей Subaru Tribeca
- Ремонт выхлопной системы Subaru Tribeca
- Ремонт двигателя Subaru Tribeca
- Ремонт кондиционеров и отопления Subaru Tribeca
- Ремонт подвески Subaru Tribeca
- Ремонт рулевого управления Subaru Tribeca
- Ремонт топливной системы Subaru Tribeca
- Ремонт тормозной системы Subaru Tribeca
- Ремонт трансмиссии Subaru Tribeca
- Ремонт электрооборудования автомобиля Subaru Tribeca
- Техническое обслуживание Subaru Tribeca
- Установка доп. оборудования Subaru Tribeca
- Шиномонтажные работы Subaru Tribeca
Отзывы клиентов
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой
конфиденциальности
Оставить заявку
Call
Используя сайт Wilgood.ru, вы соглашаетесь с использованием файлов
cookie. Подробнее
Согласен
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка принята и будет обработана!
Согласен на обработку персональных данных
Ваша заявка принята и будет обработан!
Разбираем и рассматриваем двигатель Subaru 3.
0 (EZ30D)
26.08.2021
5065
Существует 3 поколения 6-цилиндровых оппозитных двигателей Subaru. Если первые два мотора объемом 2,7 и 3,3 литра устанавливались только на редкие топовые купе этой японской марки, то появившиеся в ноябре 2000 года моторы серии EZ предназначались для моделей Legacy, Outback и Tribeca.
6-цилиндровые оппозитные двигатели 3-го поколения существуют в двух вариантах рабочего объема – 3,0 и, с 2008 года, 3,6 литра. Оппозитные «шестёрки» выпускались до 2019 года и были заменены на новый 4-цилиндровый оппозитный турбомотор.
Двигатели Subaru EZ имеют легкосплавный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, в каждой ГБЦ по 2 распредвала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В приводе ГРМ применены 2 роликовые однорядные цепи.
3-литровый оппозитный двигатель Subaru EZ30 существует в двух модификациях. Первая его версия не имеет механизма изменения фаз газораспределения и механизма изменения высоты подъема впускных клапанов. Эти системы появились на обновленном двигателе в 2004 модельном году. С этими системами в обеих ГБЦ мощность 6-цилиндрового оппозитного мотора выросла с 209 до 245 л.с. Проще всего отличить эти двигатели по впускным коллекторам. На первоначальной версии впускной коллектор легкосплавный, а на модернизированной – пластиковый. Есть и другие отличия первого и второго варианта: дроссельные заслонки имеют тросовый или электронный сервопривод соответственно, датчик абсолютного давления и расходомер на рестайловом моторе, выпускные системы имеют серьезные отличия по конфигурации и количеству лямбда зондов (было 3, стало 4), ГБЦ отличаются выпускными портами.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 6-цилиндрового оппозита EZ30R – это модернизированная версия, снятая с Subaru Tribeca 2006 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надёжность 6-цилиндрового оппозитного мотора Subaru EZ30
Оппозитный 6-цилиндровый двигатель высоко ценится поклонниками Subaru прежде всего за высокую мощность. А вот слабых мест в этом двигателе немало. Самая дорогостоящая и нередкая поломка – это пробой прокладки одной из ГБЦ. Нередко это происходит на фоне перегрева. Мы расскажем подробнее об этой врожденной неисправности и других проблемах мотора Subaru EZ30.
Бензонасос
Погружной бензонасос имеет довольно ограниченный ресурс. При снижении давления топлива двигатель EZ30 неуверенно и долго запускается, а при ускорениях появляются рывки. Нормальное давление подачи топлива на моторе Subaru – 2,5 бар. А при полностью открытом дросселе давление должно подниматься до 3 бар – эту корректировку выполняют регулятор давления топлива, который находится в модуле бензонасоса.
Чтобы продлить жизнь топливному насосу, нужно раз в несколько лет очищать или менять фильтр на топливозаборнике. Также погибающий бензонасос может громко жужжать при включении зажигания.
Регулятор давления топлива
На его выход из строя регулятора давления топлива указывает продолжительный запуск мотора, если сразу поворачивать ключ «на старт», и хороший запуск мотора, если несколько секунд подержать зажигание включенным (в это время бензонасос увеличивает давление топлива в рампах).
Также на неисправность регулятора указывает снижение давления топлива в рампе после остановки мотора. При сильно изношенном регуляторе двигатель заметно хуже тянет и дергается в момент переключения передач.
Топливные форсунки служат хорошо и ничем особенным не выделяются. Снаружи они уплотнены резиновыми колечками, внутри имеются конусные фильтры. Форсунки хорошо поддаются чистке, после чего мотор становится резвее.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Генератор
Генератор двигателя Subaru EZ30D временами выходит из строя, издавая громкий гул. При этом можно обратить внимание на снижение напряжения зарядки до 11 вольт и менее. На замену можно приобрести б/у генератор, а также можно отвезти неисправный в ремонт. В большинстве случаев генератор оживает после замены диодного моста.
Реже этот генератор начинает скрипеть из-за износа его подшипников.
Выбрать и купить генератор для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Насос ГУР
Гораздо чаще источником воя и гула под капотом Subaru оказывается насос гидроусилителя. Вместе с этим он может вспенивать гидравлическую жидкость и выдавливать ее из расширительного бачка.
До появления гула насос ГУР начинает течь по всем уплотнениям: сальнику вала, прокладке датчика, штуцеру, шлангу подаче и даже по половинкам его корпуса.
Течи гидравлической жидкости по насосу можно устранить заменой всех резиновых уплотнений – старые будут твёрдыми и изношенными. Гудящий насос ГУР лучше заменить на б/у, тоже желательно с заменой всех уплотнений.
Некоторые владельцы устанавливают радиатор в гидравлическую жидкость. Радиатор в контуре ГУР присутствовал на автомобилях Subaru в исполнении для японского рынка.
Выбрать и купить насос ГУР для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера двигателя Subaru 3.0 получился очень хлопотным. У него быстро изнашивается муфта, в ней увеличивается зазор, из-за чего она проскальзывает, подгорает и требует замены.
Кроме того, частенько подтекают уплотнительные колечки на штуцерах на линии всасывания и нагнетания.
Вдобавок, этот компрессор оснащен датчиком оборотов (73190AE000), который нередко выходит из строя. В этом случае система управления не блокирует муфту компрессора, следовательно, компрессор не будет работать.
Благодаря этому датчику система управления видит скорость вращения вала компрессора и может сравнивать ее со скоростью работы двигателя. При подклинивании компрессора она размыкает его муфту, что предотвращает обрыв единственного ремня навесного оборудования.
Выбрать и купить компрессор кондиционера для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ролики ремня навесного оборудования
6-цилиндровый оппозитный двигатель имеет крайне недолговечные подшипники в роликах ремня навесного оборудования. В лучшем случае они начинают свистеть, что случается в холодную пору года. В худшем случае ролик натяжителя ремня агрегатов заклинивает, после чего обрывает посадочную втулку, расположенную на кронштейне крепления компрессора кондиционера. В этом случае придётся искать на авторазборке кронштейн компрессора и устанавливать его. Оба ролика ремня навесного оборудования мотора Subaru EZ30 следует менять сразу же после появления скрипа или писка.
Трубки системы охлаждения
Под оппозитным двигателем проложены трубки системы охлаждения. На них попадают дорожные реагенты, что приводит к появлению коррозии. В перспективе эти трубки протекают антифризом, что чревато перегревом двигателя. За их состоянием нужно следить, и менять их превентивно, пока не лопнули из-за ржавчины.
Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала (J005T23781) двигателя Subaru EZ30D выходит из строя не так уж и редко. О его неисправности говорит ошибка P0340. Кроме этого, двигатель может глохнуть на ходу в момент ускорений, а после запуска будет работать с сильными вибрациями. При этом все симптомы проходят после остывания датчика, а также не проявляются при очень спокойной езде.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка, как правило, проблем не создает. Но при подозрении на подсосы воздуха следует ее снять и заменить все прокладки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Впускной коллектор и подсосы воздуха
Впускной коллектор двигателя EZ30R пластиковый и пассивный, то есть не оснащен механизмом изменения геометрии, как первоначальная версия двигателя Subaru 3.0. Обычно, никаких проблем он не создает, тогда как легкосплавный коллектор может стать причиной подсосов воздуха.
Впускной коллектор двигателя EZ30D (ранняя версия) оснащен механизмом изменения его геометрии. В нём находится единственная заслонка, переключающая длины каналов. До 3800 об/мин воздух попадает в цилиндры по длинным каналам, а затем заслонка переключается, и воздух движется по коротким каналам.
Иногда отверстие под штоком заслонки увеличивается из-за выработки, а штатный сальник не может обеспечить герметичность. В итоге этом месте возникает подсос воздуха, на что двигатель Subaru EZ30D отвечает заметным увеличением расхода топлива. Для устранения подсоса в этом месте можно подобрать уплотнительные резиновые колечки подходящего диаметра и толщины.
Также воздух может просачиваться по прокладке клапана EGR, по прокладке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан ВКГ
Клапан вентиляции картерных газов на моторе Subaru EZ30R совершенно обычный – простой «сапун» с запорным шариком. Он расположен на правой клапанной крышке. Спустя многие годы эксплуатации этот клапан может засориться, из-за чего как правило он не запирается. В итоге во впускной коллектор попадает много масляных паров, которые двигатель буквально высасывает. Кроме того, именно из-за закупоривания этого клапана увеличивается давление газов в картере, что приводит к появлению протечек масла по многочисленным уплотнениям крышек этого мотора.
Клапан ВКГ стоит поменять на новый, если его никогда не меняли. Также по трубкам, соединяющим впускной коллектор с клапаном ВКГ могут возникать подсосы воздуха.
Катушки зажигания и свечи зажигания
Катушки зажигания оппозитных моторов Subaru «смотрят» в передние колёса, ну или «упираются» в лонжероны. Кому как нравится. Из-за такого расположения и отсутствия каких-либо щитков катушки подвержены попаданию грязи, соли и дорожных реагентов. Поэтому часто одна или несколько катушек безнадёжно погибает из-за расслоения и растрескивания. В итоге отключается цилиндр с неисправной катушкой зажигания.
Многие владельцы автомобилей Subaru по незнанию игнорируют регламент замены свечей зажигания, эксплуатируют автомобиль по появления постоянных подёргиваний и до выхода из строя одной из катушек зажигания.
Игнорируют потому, что считают процедуру замены свечей зажигания очень трудоёмкой. На самом деле, при наличии подходящего инструмента свечи зажигания на оппозитном моторе Subaru меняются достаточно просто.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Утечка масла по теплообменнику
Теплообменник, расположенный над масляным фильтром, может протекать маслом из-за потери эластичного резинового кольца. Эта течь устраняется довольно просто, т.к. масляный фильтр и теплообменник легкодоступны.
Уплотнения клапанных крышек
Клапанные крышки двигателя Subaru EZ30D установлены на резиновые прокладки. Одна прокладка в каждой крышке уплотняет ее периметр, также есть отдельные прокладки на колодцах свечей зажигания. Эти уплотнения рано или поздно прекратят выполнять свою функцию, затвердеют и рассохнуться, возникнут подтекания масла. Клапанные крышки практически упираются в лонжероны, поэтому доступ к ним для снятия и замены уплотнений затруднен.
Крышка ГРМ
Крышка ГРМ, за которой находятся цепи, установлена почти на 6 десятков винтов разной длины. Довольно часто эта крышка подтекает моторным маслом, что вынуждает приехать на сервис для ее переуплотнения.
ГРМ
В приводе ГРМ двигателя Subaru EZ30 используются две однорядные роликовые цепи. Их срок службы едва ли превышает 200 000 км. Они просто растягиваются, начинают греметь и хрустеть. Цепи (13143AA041 и 13143АА051) необходимо менять полным комплектом с парой натяжителей и семью направляющими и успокоителями.
Также цепи на 6-цилиндровом оппозите могли загреметь преждевременно из-за бракованных гидронатяжителей, в которых появлялся люфт штока, а также по причине выкручивания из них перепускных клапанов и снижения давления под штоком натяжителя.
После демонтажа крышки ГРМ может быть обнаружено отсутствие фрагментов фторопластовых натяжителей. Как правило, эти кусочки попадают в поддон и вреда мотору не наносят.
Помпа
Помпа системы охлаждения приводится от одной из цепей ГРМ. Практика показывает, что на любом моторе EZ30 приходится хотя бы раз заменить этот насос. Его приходится менять из-за появления течи охлаждающей жидкости. При утечке антифриза он вытекает наружу через предусмотренное дренажное отверстие. Утечку антифриза через дренаж можно увидеть под двигателем.
Муфты фазовращателей
На впускных распредвалах модернизированного двигателя Subaru 3. 0 установлены фазовращатели, которые управляются электрогидравлическими клапанами. Эта система довольно удачная, то есть проблем практически не создает. Эти муфты, в отличие от муфт моторов Subaru EJ, не текут маслом из-за затвердевания уплотнительных колец. Они сделаны более удачно.
Система изменения высоты подъема клапанов
Модернизированный двигатель Subaru 3.0 оснащен системой изменения высоты подъема впускных клапанов. Суть ее такая же, как у Valvetronic или i-Vtec – при высоких нагрузках обеспечивать большую высоту открывания клапанов. Эта система у Subaru называется AVLS и имеет только две ступени открытия.
Кулачки впускных распредвалов имеют два профиля – низкий и, по краям, высокий профиль. Толкатели клапанов тут тоже сдвоенные: по середине над стержнем каждого клапана присутствует плунжер, который до поры до времени не блокируется воедино с остальной частью толкателя.
При стандартной высоте открытия впускных клапанов центральная часть кулачков давит именно на плунжер, что и обеспечивает стандартное невысокое открытие клапанов. А высокие боковые профили кулачков давят на толкатели, которые при этом не оказывают никакого влияния на высоту открытия клапанов.
А вот когда в плунжер подается масло, он с помощью штифта блокируется воедино с толкателем – тогда высокие профили кулачков обеспечивают увеличенную высоту подъема клапанов.
Интересная особенность этих комбинированных толкателей в том, что они не вращаются вокруг своей оси при нажатии на них кулачков, как на других моторах. Но в целом система Subaru AVLS не создает проблем, но предпочитает качественное масло и уменьшенные до 8000 км интервалы его замены.
Тепловые зазоры клапанов
В приводе клапанов двигателя Subaru EZ30 отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому приходится производить регулировку тепловых зазоров. Этой процедурой часто пренебрегают, т.к. по-хорошему нужно вынимать двигатель. Только в таком случае удастся измерить существующие зазоры, извлечь регулировочные шайбы и поставить новые.
На практике тепловые зазоры клапанов уходили от номинала к пробегу в 200 000 км и гораздо раньше, если двигатель эксплуатировался с газобалонным оборудованием.
Некорректные, то есть сильно уменьшенные, тепловые зазоры клапанов приводят к тому, что двигатель хуже тянет, расходует гораздо больше топлива и нестабильно работает после утреннего запуска до прогрева.
Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,15-0,24 мм, а выпускных – 0,20-0,30 мм.
Прокладка ГБЦ
Самая распространенная и она же самая дорогая и хлопотная проблема двигателя Subaru EZ30 – это пробивание прокладки одной из ГБЦ. Как правило, «продувает» прокладку правой ГБЦ возле 1-го цилиндра – в этом месте блок цилиндров наиболее горячий. Считается, что из-за превышения температуры блок или стакан гильзы немного ведет, в результате нарушается герметичность.
В большинстве случаев двигатель накачивает систему охлаждения газами из цилиндров: жидкость в расширительном бачке бурлит, появляются пузыри, часто антифриз выдавливает через крышку бачка.
Почему и как 6-цилиндровый оппозит перегревается? На практике проблем возникает даже несмотря на полную исправность системы охлаждения и отсутствия проблем с термостатом.
Есть теория, говорящая о том, что в перегреве виноваты изношенные лямбда-зонды, которые ошибочно видят слегка богатую топливовоздушную смесь. В этом случае они обедняют состав смеси, но по факту в цилиндрах оказываются излишки кислорода. Двигатель начинает почти постоянно работать на обедненной смеси на холостых оборотах и при низкой нагрузке. А температура горения бедной смеси выше. Таким образом, полагаясь на некорректные данные лямбда-зондов, ЭБУ искусственно повышает температуру в камерах сгорания. Система охлаждения не может компенсировать этот нагрев, в результате сдается блок цилиндров – небольшой сдвиг в результате деформации приводит к нарушению герметичности по прокладке ГБЦ.
На практике большинство моторов EZ30 пострадали от пробивания ГБЦ на рубеже 100-150 тыс. км. В этот интервал как раз укладывается срок службы лямбда-зондов. Причем, если не заменить датчики кислорода после замены прокладки ГБЦ, очень скоро придется снова поднимать головку правого полублока.
Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Subaru заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
26.08.20215065
Стоимость
Subaru Tribeca с чистым корпусом дроссельной заслонки
Subaru Tribeca Стоимость чистого корпуса дроссельной заслонки
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(22)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн бронирование
Механик приедет к вам 9000 3
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(22)
Очистка корпуса дроссельной заслонки
Сколько стоит чистая дроссельная заслонка?
В среднем стоимость корпуса Subaru Tribeca Clean Throttle Body составляет 122 доллара, из них 27 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое чистка дроссельной заслонки?
Для эффективной и плавной работы вашему автомобилю необходима топливная смесь, представляющая собой идеальное сочетание воздуха и газа. Система впуска воздуха отвечает за обеспечение воздушной части этого уравнения. Корпус дроссельной заслонки является компонентом системы впуска воздуха, который точно определяет, сколько воздуха должно смешиваться с топливом. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, он не может пропустить нужное количество воздуха в двигатель.
Имейте в виду:
- При очистке корпуса дроссельной заслонки следует осматривать воздухозаборные каналы.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки следует осмотреть всю систему впуска воздуха.
Как это делается:
- Снять шноркель с корпуса дроссельной заслонки
- Распылите очиститель тормозов на дроссельную заслонку
- Скребковая пластина со щеткой
- Повторно распылить очиститель тормозов
- Повторно подсоедините трубку
Наша рекомендация:
Вся ваша система впуска воздуха должна тщательно проверяться во время планового технического обслуживания и ремонта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки.
Какой типичный признак указывает на необходимость очистки дроссельной заслонки?
- Гоночный шум двигателя
Насколько важна эта услуга?
Система впуска воздуха забирает воздух снаружи автомобиля и смешивает его с бензином для создания оптимальной топливной смеси для вашего автомобиля. Корпус дроссельной заслонки является частью этой системы, отвечающей за точное управление количеством воздуха, добавляемого в газ. Когда корпус дроссельной заслонки загрязняется, он не может пропустить оптимальное количество воздуха в систему впуска воздуха, и уравнение воздух-газ будет неправильным. В результате ваш двигатель не будет работать ровно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Почему вязкость моторного масла имеет значение?
Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.
P0198 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень датчика температуры моторного масла (EOT)
P0198 Определение кода P0198 Датчик температуры моторного масла (EOT) Высокий Что такое P019Код 8 означает, что этот код указывает на более высокое напряжение, чем ожидалось, в одной или во всех цепях, связанных с системой EOT (низкая температура масла в двигателе). Что…
Сколько зарабатывает механик в Монтане?
Работа автомеханика в Монтане имеет среднюю зарплату механика в размере 37 тысяч долларов, что примерно соответствует среднему показателю по стране.
Индикатор Check Engine продолжает появляться, код неисправности изменился
Привет, спасибо, что написали. Профессиональный механик должен выполнить диагностическую проверку, чтобы определить, почему отказ механической части продолжает происходить, — это всегда лучший способ действий; особенно если вы часто меняете свечи зажигания на…
У меня есть Dodge Ram 1500 1997 года выпуска. Он не набирает скорость и ведет себя так, как будто у него нет мощности.
Привет. Проверьте давление топлива в топливной рампе и убедитесь, что оно составляет не менее 30 фунтов на квадратный дюйм. Если давление топлива низкое, то либо топливный фильтр засорен, либо топливный насос недостаточно производит…
Почему моя машина так странно работает на холостом ходу?!
Автомобили с механической коробкой передач имеют обычную схему управления подачей воздуха на холостом ходу, а также приборную панель электронного типа для модуляции (замедления) падения оборотов в минуту при отпускании педали акселератора. Вероятно, неисправность…
Дом
оценки
Субару
Трибека
org/ListItem»>
Чистый корпус дроссельной заслонки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Subaru Tribeca Индукционный очиститель дроссельной заслонки. 4 унции. Банка — SOA868V9170
Subaru пожертвует 20 долларов США Обществу лейкемии и лимфомы® при покупке некоторых товаров в Subaru Parts Online в июне этого года.*
Магазин оригинальных запчастей и аксессуаров Subaru.
Выберите год:
2014
2013
2012
2011
2010
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
Жидкости
Полная диаграмма
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера:
4,6/5
104
Отзывы
См. отзывы
Твоя цена
$ 7,25
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Особое предупреждение штата Калифорния:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции – www.P65Warnings.ca.gov.
Hazmat
Этот продукт содержит опасные материалы.
Люди также купили
- org/Product»>
Углерод чистый. 11 унций Может.
$ 7,56
SOA868V9165
org/Product»>Средство для мытья стекол Субару. 18 унций Может.
$ 3,90
SOA868V9130
Калифорнийский очиститель тормозов. Очиститель тормозов SPEC для суппорта. 14 унций Может.
$ 5,23
SOA868V9116
Очиститель тормозов, соответствующий требованиям округа управления качеством воздуха Южного побережья. SCAQMD Очиститель тормозов. 14 унций…
$ 4,29
SOA868V9115