Содержание

Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Polo седан 1.6 110 л.с. 03.12.2017г.

Совсем недавно выполнили чип тюнинг автомобиля Volkswagen Polo 1.6 90 л.с. 2017 года выпуска. Владелец жаловался на “задушенный” двигатель.

Чтобы устранить все недостатки заводской прошивки, которые были заложены заводом изготовителем, использовали качественную и надежную прошивку от ведущего разработчика PetranVag, которого мы официально представляем в Татарстане.

Результат чип тюнинга VW Polo: 

До обращения в наш техцентр VW Polo 1.6 (2017) развивал мощность в 90 л.с., после нашего чип тюнинга мощность двигателя увеличена до 120-125 л.с.

  1. После наших доработок мощность двигателя увеличена на 39%, крутящий момент увеличился на 13% (в зависимости от качества бензина).
  2. Разгон стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов.
  3. Мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.
  4. Устранена потеря тяги при включении кондиционера.
  5. Более плавное переключение АКПП.
  6. При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  7. Ресурс двигателя не меняется благодаря программному отключению всех искусственных экологические ограничений.

Характеристики предоставленные разработчиком: 

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 125 л.с.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 175 Нм.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +35 л.с.

Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +20 Нм.

Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +39% мощности, +13% крутящего момента.

 

Через некоторое время владелец данного Поло поделился своими впечатлениями: 

“В этой компании делал чип-тюнинг своего VW Polo 2017 90 MPI, 1.6 MP. Ребята профессионалы, все вопросы закрыли. Нареканий нет. Сделали все программно (залили новую прошивку доработанную специально под мой автомобиль). До тюнинга двигатель был как будто задушен, а сейчас работает без надрывов даже на высоких оборотах, плюсом могу отметить, что с низов машина стала идти гораздо лучше, нет провалов сцепления, динамика положительная. У кого авто моего типа — смело делайте именно в этой компании — будет лучше, хуже точно не будет. А если что-то пойдет не так, я уверен, ребята все поправят и настроят параметры авто правильно. После тюнинга была обкатка со специалистом, он отметил основные моменты при управлении авто, показывает изменения, которые произошли. Буду рекомендовать друзьям.”

Этапы чип тюнинга 

Вся работа выполняется не более чем за 1 час при этом делится на 4 этапа.

На первом этапе выполняем полную диагностику двигателя. Это необходимо для того, чтобы убедиться в его исправном состоянии. После этого можно приступать к чтению заводской прошивки и записи новой. Вся процедура проводится без разбора блока управления через штатный разъем OBDII, так как это самый быстрый и безопасный способ прошивки.

Далее, вручную чистим дроссельную заслонку. данная услуга в нашем сервисе предоставляется в подарок пр чип тюнинге. Обратите внимание на фото дроссельной заслонки до и после чистки.

Последний этап — тестовый заезд, на который отправляемся вместе с владельцем Поло для оценки первых изменений. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания клиент остался доволен в полном объеме.

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V 1.6 105 л.с.

Этот автомобиль был сделан специально для России и производился по полному циклу на заводе в Калуге — Volkswagen Polo Sedan.

Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 153 Нм. Мотор имеет индекс CFNA и помимо Polo Sedan устанавливается на автомобили Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Rapid и Skoda Roomster.

На Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA установлен электронный блок управления двигателем Magneti Marelli 7GV. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из бюллетеня решения технических проблем TPI (Technical Problem Information). Заметим, что последней версией является прошивка с идентификатором 9970 на основании последнего TPI 2030165/2 от 30.05.2013 г. Таким образом, новая версия 9970 заменяет все старые:
03C906014B для автомобилей с МКПП 6128, 7312, 7940, 8252, 9037 на 9970. 
03C906014C для автомобилей с АКПП 6129, 7313, 7941, 8305, 8587, 9829 на 9970.

При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Фольксваген Поло Седан 1.6 получается увеличить мощность в пределах 10%, что сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах. Также сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится приятнее и предсказуемее.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. Обманки в этом случае не понадобятся, ошибок неисправностей в блоке управления не будет.

В цифрах:
Было 105 л.с. ➡ Стало ~115 л.с.
Было 153 Нм. ➡ Стало ~167 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.  

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

VW Polo: компактный с повышенной мощностью

Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска

X

Перейти к содержанию

Вот как он выходит за пределы 100 л.с.: DTE Systems оснащает новый VW Polo 1.0 TSI блоком настройки PowerControl X и блоком управления PedalBox Повышение производительности усиливает компактный Volkswagen дополнительными +23 л.с. и +35 Нм крутящего момента. Таким образом, шестой выпуск малолитражного автомобиля с мощностью DTE Systems несет молниеносные 118 л.

с. и 210 Нм на асфальте.

VW Polo 1.0 TSI

Настройте свой чип-тюнинг VW Polo прямо сейчас:

Выберите свой автомобиль

Производитель

option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>

  • option.key === key).label»>

  • ——————————
  • key ? ‘true’ : ‘false'» :id=»name + ‘-‘ + option.key» x-text=»option.label» option.key=»» role=»option»/>

Модель

option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>

  • option.key === key).label»>

  • ——————————
  • key» x-text=»option.label» option.key=»» role=»option»/>

Двигатель

option.key === currentValue).label : label» :id=»name + ‘-label'»>

  • option.key === key).label»>

  • ——————————
  • label» option.key=»» role=»option»/>

Тюнинг VW: с PowerControl X для непревзойденной спортивности

С более чем 61 000 новых регистраций VW Polo снова стал самым популярным малолитражным автомобилем в Германии в 2017 году, хотя по сравнению с 2016 годом его падение составило почти 15 процентов. Причина это изменение модели осенью: последний вариант 2018 года еще длиннее и шире, чем его предшественники. Известный как универсальный компаньон для повседневного использования, VW Polo теперь также впечатляет большей динамикой с чип-тюнингом от DTE. Дополнительный блок управления PowerControl X подключен к центральным датчикам управления двигателем, включая давление наддува, распределительный вал и впуск. давление в коллекторе. Сразу же поступающие сигналы записываются, оптимизируются и передаются в блок управления. Таким образом, VW Polo теперь обгоняет следующий более высокий стандартный двигатель мощностью 115 л.с. — настройка DTE развивает настоящий спортивный дух в малолитражном автомобиле VW, который производится в Памплоне, Испания.

Чип-тюнинг DTE с помощью смартфона: новое приложение PowerControl

Новое приложение для настройки от DTE Systems позволяет легко управлять повышением производительности с помощью смартфона. Из кабины водитель VW выбирает свой личный набор настроек DTE. Простое управление настройкой: благодаря инновационным спортивным инструментам все данные о работе двигателя передаются на смартфон в режиме реального времени. Кроме того, водитель Polo получает инновационный акселерометр, измеряющий поперечное и продольное ускорение, отображаемый непосредственно в приложении.

PowerControl X: чип-тюнинг для VW Polo

PedalBox с приложением для VW Polo

PedalBox+: больше удовольствия от вождения в высокомоментном Polo

Настройка педали газа PedalBox+ позволяет небольшому компактному автомобилю ускоряться до +10 %. Для этого к электронной педали акселератора подключаются два штекера. После несложной установки сразу готовы к использованию все режимы вождения — в том числе «Спорт», «Спорт-Плюс», «Город» и «Серия». Одним нажатием кнопки водитель Polo может в любой момент легко управлять настройкой педали газа. Если Polo действительно заработает, это также можно будет увидеть в спортивном режиме PedalBox+. Улучшенная реакция и оптимизированная реакция дроссельной заслонки с PedalBox+ гарантируют еще больше удовольствия от вождения VW Polo..

Настройка чипов для VW Polo

Производительность 95 л.с. (+23 л.с.)
Крутящий момент 175 нм (+35 нм)
Мур о VW Polo

DTE в Glance
  • Лидер технологии с 1996
  • 202020202020.

  • Разработано и произведено в Германии
  • Готов к отгрузке через 24 часа
  • Персональная консультация
  • Безопасность и гарантия
Способы оплаты

Способы доставки

Горячая линия

(805) 813-9801

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

Стать дилером

Спасибо за ваш интерес к нашей продукции, мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях для настройки, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.

Адрес электронной почты

DTE Systems USA

4212 E. Los Angeles Ave. #4330

93063 Simi Valley, CA

США

(805) 813-9801

Электронная почта: [email 005]

США

Управление настройками файлов cookie

Коробка для чип-тюнинга Volkswagen Polo VI 2.0 GTi 200 л.с. 320 Нм

  
Производительность и экономия

  • Найдите блок настройки :
  • Поиск
  • Главная » Автомобили Внедорожники » Volkswagen » Polo Vi » 2. 0 GTi 200 л.с.

    кВт л.с. Н·м Оригинал 147 200 320 П-ТРОНИК 193 262 420 Победы 46 (31%) 62 (31%) 100 (31%)

    Описание

    Наш блок настройки бензина оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить работу турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор. Все параметры безопасности сохраняются, а коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижается, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

    Ваш Volkswagen Polo VI выигрывает 62 л.с. и 100 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-85061 вы можете использовать весь потенциал бензинового двигателя 2.0 GTi мощностью 200 л.с. в своем Volkswagen Polo VI. Его мощность увеличивается до 262 л.с. (+ 31%), а крутящий момент увеличивается на 31%. При этом потребление городской малолитражки сократилось на 15%.

    Надежные соединения

    Коробка PT-A-85061 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Ваш Фольксваген ничем не рискует? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов
    Схема установки
    Условия доставки
    Обмен и возврат

     

    200 л.

    с. GTI Polo: убедительнее даже на высоких оборотах

    Тюнинг-бокс компенсирует недостаток мощности двигателя моего VW Polo 2.0 GTI 200 л.с., особенно на высоких оборотах. Теперь у меня есть настоящее чувство GTI! Немного переживал, что коробка нарушит работу коробки DSG, но ничего страшного. С другой стороны, я не вижу значительного снижения расхода, но это правда, что я жестко езжу

    Тьерри С. Ле Туке

     

    На Polo GTI 200 л.с.: коробка Performance компенсирует недостатки коробки передач DSG

    Даю следующее размещение вашего дополнительного коробочного агрегата в моем Polo 2.0 GTI 200 л.с. Хочу отметить, что в основном я купил его по совету вашего торгового представителя, который подтвердил мне, что он исправит недостатки коробки передач DSG. Должен сказать, что я очень счастлив. Коробка явно не меняет передаточное число DSG, но дополнительные л.с. и Нм позволяют увеличить обороты и, следовательно, более ритмично переключать передачи. Также хотелось бы отметить, что у двигателя больше ловли после 4500 об/мин. Это действительно хорошо.

    Себ. И., Тур

     

    Мой Polo 2.0 GTI стал ракетой!

    Спасибо, что превратили мой Polo 2.0 GTI в ракету! Спектакль ужасный! Рад, что выбрал вашу коробку, а не переназначение, которое посоветовал мне сделать мой двоюродный брат, тем более что я смогу повторно использовать его на своем следующем GTI. Стив О. Сеговия.

    См. другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите коробку к каждому из них.

    3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: соединение с насосом VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — скидка 15% от официальной цены автоматически вычитается,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).