Содержание
Чип тюнинг Мазда (Mazda) MPV в Москве
Выберите свой автомобиль:
AcuraAlfa RomeoAudiBAWBentleyBMWBrillianceBYDCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFiatFordFotonGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗ
36BT-50CX-5CX-7Titan25BongoCX-3CX-30CX-9MPVTribute
Выберите год
Не нашли то, что искали?
Закажите индивидуальный расчет
Преимущества Индивидуальное отношение к каждому
Безопасность
Сохраняется ресурс двигателя и КПП
Комфорт
Оптимальная работа двигателя и КПП
Лицензия
Лицензионное ПО и оригинальное оборудование
Широкий охват
Широкий охват марок и моделей авто
Профессионализм
Профессиональная команда специалистов
Отзывы
Буров Р.М.
Mazda CX-5
09.08.2021
Дисклеймер, тема чип тюнинга неоднозначна каждый решает для себя, чиповаться или нет. В нашей семье 3 автомобиля и все 3 зашиты. Потому что реально вижу пользу за небольшие деньги. По времени работа заняла около 2 часов. Результат конечно же порадовал — в зоне низких оборотов машина стала ехать заметно бодрее, уверенно тянуть с низов без провала. Расход остался таким же (при этом увеличилась интенсивность разгона). В дальнейшем (к пробегу тысяч так 70) планируем отключение катализатора и переход на Евро-2, что даст дополнительный прирост мощности и крутящего момента.
Толик
Mazda CX-7
20.10.2019
Прошивка в первую очередь заинтересовала возможностью добавить динамики, убрать турбояму. После прошивки исчезла турбояма, разгон стал более резвый,проще стало обгонять. Машина перестала тупить при нажатии на педаль газа. Расход топлива стал меньше при спокойной езде. Всем рекомендую чипироваться)
Славик
Mazda 3
27.10.2019
Попробовал пару раскрученных прошивок, но они все оптимизируются для езды на верхах, а про низы никто не думал, поэтому искал кто сможет сделать прошивку под мой запрос. В городе нужны низы, быстрый старт что бы не тошнить на светофорах и плавная динамика что бы не дергаться в потоке. По сути все слилось в новой прошике, катализатор трогать не стал, он мне не мешает, пускай спасает природу.
Юрий
Mazda 6
28.06.2020
На мазду с механикой сделал прошивку newchip — эффект на низах хорошо выражен и ХХ выросли до 750 об/мин. Машка настроена более чётко и качественно. Лямбду тоже отключил, на будущее, что бы самому потом можно было срезать кат и отключить датчики, пока с ним проблем нет поэтому пускай будет. Эффект однозначно есть, а все рассказы что его нет попросту не пробовали. Всем спасибо!
Нас часто спрашивают
01
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях.
02
Как отличается рефлеш ЭБУ на радиорынке и в автосервисе? Цены различаются почти на порядок.
Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской «вебки».
03
После ремонта у дилера, в блок записана обновленная стандартная программа. Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки?
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги.
04
Чем отличается программное и аппаратное отключение системы ЕГР (EGR)?
В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.
05
Зависит ли цена процедуры от года машины, мощности двигателя, типа топлива, бензин или дизель?
Косвенно да, рынок есть рынок. Но! Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.
06
На диагностике в сервисе «приговорили» датчик NOx и насос SCR, детали очень дорогие, как быть?
Можно программно отключить систему Ad Blue (мочевина) с упомянутыми элементами. Если без проезда в Европу, решение вполне целесообразное.
07
Можно ли улучшить разгон и добиться увеличения крутящего момента, установкой обманки на электроннную педаль газа?
Если только будете в это сильно верить). Субъективно, прирост возможно и будет. Объективно, это равноценно более энергичному нажатию на педаль, будете больше крутить и нагружать мотор, только и всего.
08
Последнее время работа мотора меня не радует. Увеличился расход на литр, пропала тяга, нужно больше оборотов для переключения акпп на передачу выше, снизилась максимальная скорость. Подозреваю неисправный катализатор, отключите?
Да, но только после вердикта специалиста, о выходе его из строя. Есть и готовые решения в магазине, легко сделаем и на заказ, на базе заводской версии.
Чип-тюнинг других марок Практически любые существующие марки автомобилей
Не нашли то, что искали?
Сделаем индивидуальный расчет
ЧИП ТЮНИНГ » Рубрики Цифровой товар » MPV
Mazda MPV 2. 0 2002
В архиве:
- EZFS6S_FS6S18881B_E2T88876H_E2.bin – модифицированная прошивка:
- Евро-2. Отключен задний датчик кислорода (контроль каталитического нейтрализатора)
- EZFS6S_FS6S18881B_E2T88876H.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 20.04.2023 | Рубрики:
Mazda MPV 3.0 AT 200Hp 2004
В архиве:
- 16R06000_AJF7EC010AJDF010_Stage1_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- 16R06000_AJF7EC010AJDF010.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 08.12.2022 | Рубрики:
Mazda MPV 2.3 2002
В архиве:
- L337EC000L33N0A0_Stage1_EGR_off_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
- EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
- Контрольные суммы посчитаны
- L337EC000L33N0A0. bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 07.11.2022 | Рубрики:
Mazda MPV 2.3L 163Hp 2003
В архиве:
- L3D6E0000L33N0A0_EGR_off_CHK(ok).bin – модифицированная прошивка:
- EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
- Контрольные суммы посчитаны
- L3D6E0000L33N0A0_EGR_off_noCHK — модифицированная прошивка:
- EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
- требуется пересчет контрольных сумм флешером ( обычно этот файл корректно пишет K-Tag)
- L3D6E0000L33N0A0.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
yrii | 18.08.2022 | Рубрики:
Mazda MPV 2003MY AT 159Hp JDM
В архиве:
1. LJY6EC030L33N0A0_EGR_off_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
2. LJY6EC030L33N0A0_stok.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Henk | 17.09.2021 | Рубрики:
Mazda MPV 2003MY AT 159Hp JDM
В архиве:
1. LJY6EC030L33N0A0_Stage1_EGR_off_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
– EGR off. Отключена система рециркуляции выхлопных газов
2. LJY6EC030L33N0A0_stok.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Отзыв: «Клиент доволен как слон, звонил сейчас благодарил»
Henk | 17.09.2021 | Рубрики:
Mazda MPV 2003MY AT 159Hp JDM
В архиве:
1. LJY6EC030L33N0A0_Stage1_noCHK.bin – модифицированная прошивка:
– Stage1. Улучшены динамические характеристики автомобиля
2. LJY6EC030L33N0A0_stok.bin – заводская прошивка, обязательно убедитесь, что она соответствует прошивке вашего автомобиля
Отзыв: «Клиент доволен как слон, звонил сейчас благодарил»
Henk | 17. 09.2021 | Рубрики:
Mazda MPV 2.3i 142 л.с. тюнинг
CHIPTUNING
Mazda
MPV
2.3i 142hp
По умолчанию | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность, л.с. | 142 л.с. | 158 л.с. | + 16 л.с. |
Крутящий момент, Нм | 195 Н·м | 220 Нм | + 25 Нм |
Мощность кВт | 104 кВт | 116 кВт | + 12 кВт |
Фактическое время доставки: В течение 1 часа
Почему стоит выбрать MyChipTuningfiles
- 100% гарантия изготовления настраиваемого файла под заказ;
- Протестировано и разработано на испытательном стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Мазда MPV
2.3i 142 л.с.
Характеристики двигателя
Тип топлива | 0 | Степень сжатия | |
Содержимое баллона | 0 | Диаметр x Ход | |
ЭБУ двигателя | Номер двигателя |
Чип-тюнинг двигателя для MPV 2.
3i 142 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Mazda для оптимизации производительности и эффективности.
Процесс
Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ЭБУ (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя MPV 2.3i 142 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.
Преимущества
В случае двигателя MPV 2.3i мощностью 142 л.с. наш файл чип-тюнинга разработан для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Оптимизировав кривую крутящего момента, двигатель MPV 2.3i мощностью 142 л.с. развивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель Mazda будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.
Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Mazda. Наш файл чиптюнинга двигателя MPV 2.3i мощностью 142 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.
О MyChiptuningfiles
Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!
Подробнее
1
Выбрать тюнинг
Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.
2
Купить ваши файлы
Завершите процесс покупки и приобретите файл.
3
Загрузить файл
Загрузите исходный файл.
4
Загрузить файл
Загрузите оптимизированный файл в течение часа.
Начать настройку
Начать настройку
Оставайтесь с нами
Хотите всегда быть в курсе последних обновлений, акций, предложений и эксклюзивных файлов? Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в социальных сетях!
Чиптюнинг MAZDA MPV II 2.0 DI 136 л.с.
PowerControl
+
30
HP
Власть
+
48
фут-фунт
Крутящий момент
вплоть до
–
10
%
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее
Икс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Блок управления мощностью
+
30
HP
Власть
+
48
фут-фунт
Крутящий момент
вплоть до
–
10
%
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — Подробнее
Икс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.
Данные о производительности определяются дифференциальным измерением , соответствующим VdTÜV , между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы в соответствии со стандартом, действующим с 1980 года, в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.
Производственные допуски и разное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.
Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с неполным дросселем при том же условия.
Общая стоимость
1380,91 австралийских долларов
Общая стоимость
Вкл. 0% НДС,
вкл. Стоимость доставки
Блок чип-тюнинга DTE PowerControl — победитель теста в юбилейном 150-летнем выпуске журнала eurotuner 2016.
DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.
Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.
С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.
PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.
Наша регистрация изменений на основании § 19. 3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.
Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и услугах.
- Функции и описание
- Технические детали
- Часто задаваемые вопросы
- отзыва
Функциональность и описание
Наилучшие показатели производительности и результаты
DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего конкретного автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. подробнее…
Икс
Наилучшие рабочие характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE
Собственная разработка и производство
DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.
Тщательная работа
Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.
Достижение оптимальных результатов
Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.
Качество: Сделано в Германии
Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. больше…
Икс
Качество: Сделано в Германии
Корпус, армированный стекловолокном
Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, идеально подходящего для условий с высокой температурой.
Сверхскоростной процессор
Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.
OEM-качество
Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.
Простая установка, отличный результат
Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, которые делают установку действительно быстрой и легкой. подробнее…
Икс
Простая установка, отличный результат Готово…установлено…в путь!
Установка в несколько простых шагов!
PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.
При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.
Установите, подключите и вперед!
- Простая установка и бесследное удаление!
- Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
- PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
- Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки
Больше мощности, меньше расход
Благодаря повышению мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. больше…
Икс
Больше мощности, меньше расход Экономия топлива благодаря повышению производительности DTE
Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах
PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.
- Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
- Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
- Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется
В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.
Технические детали
Больше производительности
Серия | Оптимизировано PowerControl | |
---|---|---|
Производительность* | 136 л.с. | + 30 л.с. |
100 кВт | + 22 кВт | |
Крутящий момент* | 229 футов-фунтов | + 48 футов-фунтов |
протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний |
Технология
Система | Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой форсунки в реальном времени |
---|---|
Каналы | 6-канальная система до 6 форсунок |
Характеристики | Multi-Map-Technology Технология динамического параллельного впрыска Адаптивная сенсорная система Engine Protect+ Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента Возможны обновления, оборудование для будущих применений |
Аппаратное и программное обеспечение
Аппаратное обеспечение | PowerControl PDI-System Цифровой контроллер сигналов / MCU Высокоточный микроконтроллер с 16 MIPS (миллионов операций в секунду) Специально разработан для автомобильных приложений от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257° F Интегрированное активное управление питанием, дополнительный блок питания Жгут проводов производства DTE с оригинальными предохранительными заглушками |
---|---|
Программное обеспечение | Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE |
Безопасность и сертификаты
Функции безопасности | Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом ограничения мощности и тока IP67 для защиты подключенных компонентов двигателя |
---|---|
Сертификаты | Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления в соответствии с национальным и международным законодательством о дорожном движении, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE Разработано и изготовлено DTE в Германии |
Содержимое и размеры
Содержимое | Модуль PowerControl PDI Жгут проводов для конкретного двигателя Руководство по установке с фотографиями для конкретных двигателей Предохранительная заглушка байпаса |
---|---|
Включенные услуги | Установка и снятие на месте в DTE по запросу Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля |
Дополнительные услуги | Услуга установки по указанному адресу Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500 Индивидуальный профиль настройки |
Размеры и вес | 16 х 13 х 5 см / 6 х 6 х 2 дюйма Вес модуля 1,3 кг / 2,9 фунта |
Артикул | А016. 146 / А016.151 |
* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону
Отзывы
Благодарим за отзыв!
Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.
Спасибо!
наших клиентов
очень довольны нами*
*Результаты опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года
Знаете ли вы?
Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.
Что говорят наши клиенты
Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.
“
Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением. Это сервис!
”
“
Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива.
”
“
Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо!
”
906:50
“
Продукт топ! Он выполняет то, что обещает!
”
“
Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль.
”
“
Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой
”
“
Теперь я почти не знаю свою машину. Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую.
”
“
Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают.
”
“
Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания!
”
“
Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается. Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться.
”
Педальбокс
Настройка педали газа для максимального удовольствия от вождения
+
10
%
Лучше
Ускорение
от 0 до 60 км/ч
возможны отклонения в зависимости от автомобиля
Непревзойденный дуэт: PowerControl и PedalBox
и
Икс
PedalBox
Оригинал от DTE Systems
PedalBox устанавливается в пределах легкой досягаемости водителя. Более быстрое ускорение с нулевой задержкой благодаря модулю настройки педали акселератора DTE.
Примеры изображений PedalBox на приборной панели и центральной консоли автомобиля:
Удовольствие от вождения одним нажатием кнопки
PedalBox имеет 3 программы: Sport, Sport Plus и City, каждую из которых можно настроить с помощью более 21 настройки для наших клиентов на выбор.
Простая установка
Pedalbox просто подключается к штекерам на педали акселератора и готов к использованию в кратчайшие сроки!
Улучшенный отклик дроссельной заслонки без задержки
Легко использовать одним нажатием кнопки
Быстрая установка в 3 шага
Сэкономьте 71,82 австралийских долларов за пакет
Добавить
Специальная цена
274,46 австралийских долларов
Обычная цена
346,28 австралийских долларов
Вкл. 0% НДС,
вкл. Стоимость доставки
Все функции и информация
Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.
Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.
Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.
Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.
Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.
Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.
Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.
Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.
Целый ряд новых стандартов безопасности представлен с новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.
Официальное уведомление. Прежде чем приступить к работе, проинформируйте себя.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.