Содержание

Чип тюнинг BMW g30 f10 BMW M5 f90 xDrive Челябинск

Каталог чип тюнинга / Чип тюнинг BMW

Чип тюнинг BMW 5 g30 / g31 / g38 / f10 / f11 / e60 в кузове седан и универсал, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 150 до 635 л. с. Чип тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя примерно в диапазоне 10-30% и получить прибавку крутящего момента около 20% для версий, двигатель которых оснащен турбонаддувом. Программные работы по тюнингу и отключениям проводятся с применением оригинального оборудования последнего поколения, позволяющим проводить программирование даже самых современных блоков управления MG1 (бензин) MD1 (дизель). Список отключений неисправных систем BMW 5 серии включает: отключение мочевины SCR AdBlue, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, удаление катализатора, вихревых заслонок и насоса вторичного воздуха. Смотрите также чип тюнинг БМВ 3 серии. Чип тюнинг в Челябинске.

Марка / модель:BMW 5 серии дизель, бензин с турбонаддувом, бензин
Увеличение:до 40% мощности и 41% крутящего момента

Выберите модификацию

BMW 518d g30
150 л. с. / 350 Нм

BMW 520d e60
163 л. с. / 340 Нм

BMW 520d e60
177 л. с. / 350 Нм

BMW 520d f10
184 л. с. / 400 Нм

BMW 520d g30
190 л. с. / 400 Нм

BMW 520i f10
184 л. с. / 270 Нм

BMW 520i g30
184 л. с. / 290 Нм

BMW 523i e60
177 л. с. / 230 Нм

BMW 523i f10 N52
204 л. с. / 250 Нм

BMW 523i f10 N53
204 л. с. / 270 Нм

BMW 525d e60
177 л. с. / 400 Нм

BMW 525d e60
197 л. с. / 400 Нм

BMW 525d f10
204 л. с. / 430 Нм

BMW 525d f10
218 л. с. / 450 Нм

BMW 525d g30
231 л. с. / 500 Нм

BMW 525i e60
192 л. с. / 245 Нм

BMW 528i f10
245 л. с. / 350 Нм

BMW 528i f10
258 л. с. / 310 Нм

BMW 530d e60
218 л. с. / 500 Нм

BMW 530d e60
231 л. с. / 500 Нм

BMW 530d e60
235 л. с. / 500 Нм

BMW 530d f10
245 л. с. / 540 Нм

BMW 530d f10
258 л. с. / 560 Нм

BMW 530d g30
249 л. с. / 620 Нм

BMW 530d g30
265 л. с. / 620 Нм

BMW 530i e60
231 л. с. / 300 Нм

BMW 530i e60
258 л. с. / 300 Нм

BMW 530i e60
272 л. с. / 320 Нм

BMW 530i g30
249 л. с. / 350 Нм

BMW 535d e60
286 л. с. / 580 Нм

BMW 535d f10
300 л. с. / 600 Нм

BMW 535d f10
313 л. с. / 630 Нм

BMW 535i f10 N54
306 л. с. / 400 Нм

BMW 535i f10 N55
306 л. с. / 400 Нм

BMW 540d g30
320 л. с. / 620 Нм

BMW 540i g30
340 л. с. / 450 Нм

BMW 540i N62 e60
306 л. с. / 390 Нм

BMW 545i e60
333 л. с. / 450 Нм

BMW 550i e60
367 л. с. / 490 Нм

BMW 550i f10
407 л. с. / 600 Нм

BMW 550i f10
450 л. с. / 650 Нм

BMW 550i g30
462 л. с. / 650 Нм

BMW M5 4.4 f90
600 л. с. / 750 Нм

BMW M5 4.4 f90 Competition
625 л. с. / 750 Нм

BMW M5 4.4 f90 CS
635 л. с. / 750 Нм

BMW M5 e39
400 л. с. / 500 Нм

BMW M5 e60
507 л. с. / 520 Нм

BMW M5 f10
560 л. с. / 680 Нм

BMW M550d f10
381 л. с. / 740 Нм

BMW M550d g30
400 л. с. / 760 Нм

BMW M550i g30
462 л. с. / 650 Нм

Другие модели BMW

BMW 1 серииBMW 2 серииBMW 3 серииBMW 4 серииBMW 6 серииBMW 7 серииBMW 8 серииBMW i8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7BMW Z4

Статьи – DIESELOK

  • Только у нас вы можете воспользоватся услугами техобслуживания в КРЕДИТ.

Автомобили, которые мы покупаем нуждаются в техобслуживании и пост гарантийным ремонтом. Так почему не воспользоваться ремонтом или обслуживанием своего авто в кредит? Именно про это я поговорю в этой статье.

1. Может ли существовать кредит в автосервисе?
2. Существуют ли автосервис в нашем районе, который бы продавал свои услуги в кредит?
3. Как это работает? Как выглядит процедура?
4. Почему это выгодно клиенту?

  • Про чип-тюнинг

Компания Dieselok знакомит Вас с фактами, о которых многие молчат. Если до сих пор чип-тюнинг преподносился, как нечто новое и неизведанное, спешим разбить все мифы и показать, что чип-тюнинг это безопасно, здорово и рекомендовано! Ведь вы, покупая автомобиль, хотите получить настоящую мощность, а не заниженную производителем. (Подробнее…)

  • Про систему/ клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов)

Хотите правильно, професcионально и с гарантией отключить, заглушить и перепрограммировать систему/ клапан ОГ (EGR), звоните сейчас в DIESELOK и вы получите высококачественный сервис. (Подробнее…)

  • Удаление/ отключение сажевых фильтров (DPF/ FAP)

Компания «Dieselok Autoservice» SRL предоставляет гарантию на весь комплекс работ. Мы постоянно находимся в поиске новых решений, главным критерием которых является качество, надёжность и оперативность. (Подробнее…)

  • Чем «кормить» свою малышку?

У нас очень часто спрашивают совета, и рекомендаций, где и каким топливом заправиться! Всем и всегда мы советуем одно и то же; и именно об этом пойдет речь в данной статье. (Подробнее…)

  • Рекомендации клиентам (нашим и не нашим)

Ваш автомобиль – это не поле для экспериментов и опытов, вы обращаетесь к мастерам за обслуживанием/ремонтом и должны получить здоровый автомобиль. Специально для вас мы составили список рекомендаций, который поможет вам не ошибиться с выбором «доктора». (Подробнее…)

  • Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревых заслонок)

Среди самых распространенных проблем в работе этой системы можно отметить следующие. (Подробнее…)

  • Про увеличение мощности грузовиков и снижение расхода

Большинство тягачей наших клиентов ездят по Европе, где немало горных местностей. Более мощный двигатель, по сравнению с двигателем до программирования, не превышая средней скорости, проедет по горной местности быстрее, так как разгон занимает у него меньше времени. Тягач со слабым двигателем будет расходовать намного больше топлива. (Подробнее…)

  • Проблемы с турбинами на моторах 1.8T VAG и как с ними бороться

Как долго еще турбированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра будет доставлять головную боль автовладельцам и радость автосервисам, сказать трудно.(Подробнее…)

  • Замена масла в АКПП. Все точки над i

В нашей работе достаточно часто мы имеем дело с автомобилями, оснащенными АКПП. И будь то BMW с «коробками» ZF, VAG группа с японскими AISIN, Mercedes со своими, или же другие автомобили и агрегаты, достаточно часто на наш вопрос: «Масло в коробке меняли?», клиенты отвечают с удивленными глазами: «Зачем?! Завод Х изготовитель машины говорит, что менять не надо!». (Подробнее…)

  • Tesla Model S P85+ на диностенде

Те, кто видел, как стартует Tesla, не забудут этого никогда. Огромная двухтонная махина срывается с места мгновенно и бесшумно — и уже через 4 секунды пересекает отметку 100 км/ч. Но у нас возник вопрос: а не «устанет» ли батарея через несколько лет эксплуатации, не ухудшатся ли характеристики электрического спорткара? (Подробнее…)

  • Разгон от милой малышки до фурии теперь на 1,1 секунды быстрее

Dieselok с гордостью знакомит вас с интересной работой по прокачке мышц автомобиля Skoda Octavia vRS с турбированным двухлитровым бензиновым двигателем. На втором этапе состязаний RoTac в Бухаресте эта машина заняла 2-ое место в классе Street, Street+. A в августе на 3-ем этапе – 1 место и лучшее время: 02:05.886. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг: лучше, мощнее, экономичнее

Вопросы о чип-тюнинге давно будоражат автовладельцев. Одни считают это просто модным веянием, другие не стесняются задать профессионалам вопросы и узнать об этом больше. Существует множество заблуждений, когда речь заходит о подобной доработке двигателя. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг: 30 вопросов задайте и после этого решайте

Именно столько вопросов в среднем необходимо задать специалисту по чип-тюнингу, чтобы понять, насколько он безупречен в своем деле. Кстати, правило «30 вопросов» поможет еще в одном важном моменте. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг: экономные «улучшайзеры» для двигателя

На первый взгляд реальная экономия может показаться незначительной — всего несколько процентов. Но с учетом сопутствующих улучшений, окупаемость может стать внушительной. (Подробнее…)

  • Dieselok: Что думают реальные сторонники ЧИП-тюнинга

У каждого человека свои мерки и представления о том, какой должен быть автомобиль после совершения чип-тюнинга. Предлагаем послушать реальных владельцев машин, которые на личном опыте испытали все прелести модернизации «сердца и мозгов» автомобиля. (Подробнее…)

  • 6 важных вопросов о ЧИП-тюнинге грузовиков

Программирование двигателей тяжёлых транспортных средств — секрет, которым пользуются многие успешные компании. Но, если о «чиповке» легковых автомобилей все уже слышали, то о «мощностном тюнинге» двигателей грузовиков многие даже не задумываются. (Подробнее…)

  • Обзор чип-тюнинга DIESELOK от Geo Lupascu

La final pot să vă recomand cert, dacă doriți să faceți chip tuning e cazul să vă adresați la Dieselok, își știu meseria, au echipament original, garantează că dacă survin erori sau defecte ele vor fi remediate. (Подробнее…)

  • Как Dieselok «кочегарил» на новом Macan-е!

В последнее время много маканов развелось, и появился интерес что же из себя представляет этот недоCayenne :)… дизайн снаружи вроде ок, но Macan S с 4 трубами выхлопа сзади, выглядит эффектнее и борзее, такой маленький питбуль (Подробнее…)

  • DESPRE MAŞINI PE ÎNŢELESUL FEMEILOR by Mihaela Roscov

Am impresia ca în multe service-uri la noi, când văd o femeie își pun mâinile în cap și nici măcar nu se străduie să explice pe înțelesul nostru. Tare mi-ar plăcea ca nimeni să nu râdă de mine când îi spună ca pe bord s-a aprins beculețul cu corăbioară sau cu ceainic. (Подробнее…)

  • Что профессионалы рассказывают о чип-тюнинге?

В мозги лезть дело опасное, потому вечером сел искать мнения профессионалов о чип-тюнинге. Маневренность в наши «пробковые» дни нужна как воздух. И вот, что я узнал у «бывалых» о том, как они пробовали взбодрить двигатель. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг: подготовь машину к контраварийному вождению

Лучший способ быть готовым к внештатной ситуации на дороге — это совершенствовать свои водительские навыки — пройти курсы контраварийного вождения, например. А второе необходимое слагаемое — позаботиться о  динамичности и отзывчивости автомобиля при резких маневрах. (Подробнее…)

  • Тариф «Мощный»: чип-тюнинг за 5 часов для «Властелина колец»

    Мне уйти надо будет или можно посмотреть, что и как вы делаете? Можете присутствовать при втором рождении вашего авто. Это не роды, так что совсем нестрашно выглядит. Разбирать полкузова не будем,  супер-сложных слесарных операций тоже не ждите. Зато очень интересно. (Подробнее…)

  • Цена дешевого чип-тюнинга

    Некачественная и непрофессиональная «перепрошивка» блока управления двигателем может «убить» мотор. Причем в большинстве случаев — наповал. А все потому, что многие автовладельцы рискуют доверить чип-тюнинг некомпетентным дилетантам. Кто виноват и что делать? Давайте разберемся! (Подробнее…)

  • Меняем ДНК или “уходя сливайте воду”

    ДНК у нас заложено: «греть», так как нас учили папы и дедушки, еще вспоминается «уходя гасите свет, сливайте воду». Споры были везде и всегда. Это как тема «кто первый появился: яйцо или курица». Мы расскажем свое мнение и как делаем мы, и подкрепим все фактами. (Подробнее…)

  • Что мешает плохому танцору или что мешает мотору? Дилемма!

    … с годами мой Mercedes CLK 220CDI (2007 г.), подуныл ☹, стало тяжелее ездить по городу (надо было чаще переключать передачи , а на механике это перегазовки… ), в горку, или при маневрировании в потоке обязательно надо было понижать передачи. Тогда и решил, что надо возвращать былую резвость машинке. (Подробнее…)

  • Страшная история о том, как “жадность фраера сгубила”

Это история длинная, которая тянется почти 14 месяцев. Время, за которое человек искал где удалить сажевый, где сделать чип-тюнинг, узнавал/пробивал цены. Что-то ему нравилось, а что-то нет. И по сей день история продолжается. (Подробнее…)

  • Снег кружится, летает: для чего нужен чип-тюнинг зимой?

Не стоит дожидаться весенне-летнего периода для чип-тюнинга двигателя. Во время зимы вы больше оцените все преимущества «проснувшегося» мотора и существенно сэкономите на эксплуатации. (Подробнее…)

  • Dieselok: «железные мускулы» для слабых и «второе дыхание» для мощных

Король на дороге не тот, кто выживаем педалью «газ» выше разрешенного максимума, а тот, кто уверен в своем автомобиле. (Подробнее…)

  • Сказки о чип-тюнинге

Теперь мы решили сделать небольшой обзор – собрать все «сказки», которые переходят из уст в уста, от одного неопытного водителя к другому, от непрофессионала к дилетанту. (Подробнее…)

  • Если ваша машина делает «хыр-хыр» и «загорелась кучеряшка», то вам надо в Dieselok

Dieselok, спасибо вам от всех женщин города за возможность по одному звонку решить любую проблему с машиной. (Подробнее…)

  • «Скорой помощи» тоже нужно помогать

Деактивировали сажевый фильтр. Только после этого «скорая помощь» будет по-настоящему спешить на помощь. Бригада врачей успеет к каждому пациенту. (Подробнее…)

  • Dieselok: вы тот, кто вам доверяет

Все знают поговорку: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто – ты. Это даже не поговорка, это мудрость проверенная столетиями. Об окружении судят и о личности. Это правило работает и в отношении клиентов компании. Скажи мне, кто у вас покупает, обслуживается, другими словами — кто вам доверяет, и я скажу кто – вы. (Подробнее…)

  • Мыть или не мыть мотор?

Опять вопрос, старый как земля. Мыть, не мыть? Кто-то мыл и не завелась и так далее. Кроме разных спецов, сюда иногда подключаются и психологи, но тут не об этом. Для чего мыть? Кто-то моет перед продажей, кто-то просто ухаживает как за своим ребенком. Зачем? Давайте разберемся вместе. (Подробнее…)

  • Зимняя резина летом — то еще извращение

На вопрос, почему он ездит летом на резине со значком снежинки, он показывает что протектор стерся и типа она вдруг превратилась в летнюю. Шутники. (Подробнее…)

  • Как прикуривать автомобиль?

А вообще, если чувствуете что ваш аккумулятор доживает свои дни, немедленно купите новый, чтобы машина вас не подвела в месте, где соседа с «крокодильчиками» не будет рядом, а на улице будет ночь, и вы в лесу. (Подробнее…)

  • Что будет, если залить масло не по допуску?

Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей. Это некий стандарт. Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов. Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных. (Подробнее…)

  • Когда менять воздушный фильтр?

Чтобы понять, КОГДА менять воздушный фильтр, придется ответить на вопросы: как работает и для чего воздушный фильтр вообще в тачке? (Подробнее…)

  • Можно ли пользоваться «нейтралькой» на автомате?

Инструкторы по вождению постоянно твердят, что на механике нельзя держать долго сцепление, а на светофоре и в пробке надо обязательно включать «нейтраль». А что насчет АКПП? (Подробнее…)

  • Дизельные форсунки. Чистота – залог здоровья

В интернете сегодня развелось немало споров и дебатов касательно того, надо ли чистить форсунки, когда это делать и как. Кто-то выбирает химические присадки в топливо, кто-то верит дедовскому методу «помыть растворителем», а кто-то чистит их на стенде. Давайте разберемся, от какого способа можно ожидать результата. (Подробнее…)

  • Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Жили себе спокойно с механикой, остановился, включил 1ю передачу и идешь себе спокойно домой. А тут нате, придумали автомат, который вроде бы имеет режим Р – паркинг, но почему-то вместе с ним надо «затягивать ручник», как говорят некоторые. Так ли это и вообще, как парковать «автомат», давайте разберемся. (Подробнее…)

  • Как продлить жизнь сажевому фильтру

Кстати, с 2017 года некоторые производители автомобилей начнут устанавливать «сажевики» и на бензиновые модели. Но сейчас не об этом. Часто нас спрашивают: «из-за чего вышел из строя сажевый фильтр?». Давайте разберемся в этом вопросе и расставим все точки над i. (Подробнее…)

  • Радиаторы. Мыть или не мыть?

Мало кто задумывается о необходимости мойки радиаторов. Но когда смотришь на забитые ламели и соты, становится дурно. Ведь именно из-за этого «валенка» между радиаторами и страдает мотор. (Подробнее…)

  • PD или CR – что это за звери?

Сегодня есть два основных вида систем впрыска дизельного топлива в мотор: Common Rail – общая рейка и Pumpe-Duse – насос-форсунка. Часто клиенты задают вопрос, а что лучше и какие преимущества есть у той или иной системы. Давайте разберемся. (Подробнее…)

  • TDI – 1, 2, 3 буквы красные – купи акварельку и зарисуй

Кто-то говорит, что это одинаковые моторы, но с разной прошивкой, кто-то бьется кулаком в грудь, утверждая: если все буквы красные, то там другой интеркулер и турбина, а мотор тот же. На самом деле, ситуация сложнее, чем кажется на первый взгляд. (Подробнее…)

  • Как заниматься сексом в машине?

Если вы и ваш партнер эквилибристы, то наверно у вас все получится и в Fiat Cinquecento 😀 но лучше всего, конечно, универсалы, когда задний ряд сидений можно откинуть и сзади появляется полноценная спальня. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг дело тонкое: гарантию дают только честные

Можно начать с длинного рассказа о том, что лучшая гарантия автоателье Dieselok – это доброе имя, это команда профессионалов, это непоколебимая репутация среди клиентов, это лицензионные программы «прошивок». Да, это все и есть Dieselok, включая ароматный кофе, который нальют и не пожадничают. (Подробнее…)

  • Что за шум, а изоляции нет?

Город, как старый троллейбус – звенит, лязгает, гудит, грохочет и дребезжит. От городского гомона никуда не деться, только сбежать в глушь, где гул автострады будет эхом невесть откуда. Но из столицы не всегда удается сбежать, потому мы ставим плотные окна и двери, отгораживая свою частную жизнь не только от чужих глаз, но и от лишних звуков. (Подробнее…)

  • Как не испортить автомобиль за зиму

Зима, как любят шутить, снова пришла неожиданно. И снегу навалило. Точнее завалило наши машины во дворах. И что делать? Как не «убить» машину до весны? Как бы автопроизводители не старались, зима все равно агрессивна к машинам. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг для бизнеса: машина много работает, а «ест» мало

Часто перегруженным машинам, не хватает мощности. Для этого надо оптимизировать программу управления двигателем для увеличения лошадиных сил транспорта. Запас мощности дает возможность грузовику тащить такой же вес, как и каждый день, но с гораздо меньшими усилиями. (Подробнее…)

  • Большому кораблю — быстрое плаванье: Чего не хватает BMW 7-ой серии?

На старте — BMW 750Ld xDrive. Полноприводный красавец с табуном в 381 «лошадку» под капотом. Способен нестись со скоростью 250 км/ч. Не машина, а мечта. Но если вы попадаете в Dieselok, оказывается, что у совершенства нет ни берегов, ни пределов. Добавить еще полсотни «скакунов» и избавиться от неприятного ощущения вялости? Легко! (Подробнее. ..)

  • Остаемся чиповать: Настанут ли времена, когда перепрошивки ЭБУ не будут нужны?

Желание у автовладельца всегда одно – машина должна быть мощной и быстрой. Чип-тюнинг — отличный способ максимально улучшить характеристики мотора даже не самой сильной модели. Заводские инженеры знают об этом. Может, в конце концов, они начнут прислушиваться к водителям и выпускать двигатели, которые не надо дорабатывать? (Подробнее…)

  • Пора, красавица, проснись: как узнать настоящую мощность автомобиля?

Чип-тюнинг не просто модная процедура. Мода проходит, как любят цитировать Коко Шанель дамы, а стиль остается. Так вот, чип-тюнинг – это стиль жизни для водителя и автомобиля. Подходит ли этот стиль жизни ко всем «железным коням», рассказывает Dieselok Tuning & Service. (Подробнее…)

  • Рвём шаблоны: 2 истории о том, как малолитражка стала мощной

Для мужчин делают могучие внедорожники, а маленькие, не слишком мощные автомобили – для дам. Это стереотип, который легко разрывает Dieselok Tuning & Service. (Подробнее…)

  • Как сажа бела: почему сажевый фильтр так быстро выходит из строя?

Керамический цилиндр с ячейками, который улавливает тяжелые частицы сажи и продукты горения дизтоплива, – и есть тот самый сажевый фильтр. Штука хорошая, но почему и, главное, из-за чего «сажевик» так быстро выходит из строя? Это не фильтры для кофе, в конце концов. Такой вопрос нужно задавать специалистам Dieselok Tuning & Service. (Подробнее…)

  • Дышит, не дышит: симптомы проблем с сажевым фильтром

Двигателю с воспламенением от сжатия дали таблетку, которая, к сожалению, имеет серьезный побочный эффект. Сажевый фильтр снижает мощность машины, сильно бьет по кошельку и треплет нервы водителям. (Подробнее…)

  • Чип-тюнинг: минусы есть? А если найдем…

Большинство водителей хотят провести чип-тюнинг своей машины. Посмотрите на запросы в поисковые системы: на слово «чип-тюнинг» выдаются миллионы ссылок. А сколько форумов? Это все не зря. Раз спрашивают и ищут минусы и плюсы, значит, хотят чипануть. (Подробнее…)

  • Совсем ослаб: как забитый сажевый фильтр портит жизнь машине

Начнем с главного, о чем, вам не скажет ни один продавец авто. Цена покупки и установки нового сажевого фильтра составит 1300-3000 Евро. Это первая и не самая неприятная новость, скажем сразу. До момента, когда фильтр забьется до отказа, вам и вашей машине еще придется пережить немало сложностей. (Подробнее…)

  • Впусти меня: почему важно, когда услуги автосервиса прозрачны?

«Все врут» – это не только слова доктора Хауса о пациентах больниц. Еще так думают об автосервисах. Механик молча посмотрел на машину, потом еще покрутился, поцокал языком, тяжело повздыхал над открытым капотом, словно над погибшим героем, и сразу сказал цену. Может, конечно, и не врет, но молчание всегда подозрительно.  (Подробнее…)

  • Сказка о потерянном времени и сажевике

Тяги нет, двигатель в работе шумит, топливо стал «жрать» – не напасешься. А иконки на приборной доске словно взбесились – горят и подмигивают Богатырю все разом. Слаб стал конь, не под Богатыря. (Подробнее…)

  • Почему заводские настройки ЭБУ автомобиля не идеальны?

Первая машина она самая любимая, потому что дарит кураж и восхитительные эмоции. Пусть она просто подвернулась, или подарена, или на эту мечту копили. Первая машина – это первая влюбленность в свободу на трассе (если достаточно накопили). Да, что там свобода, главное сел и поехал! Как шутил про свой белый «Запорожец» сокурсник в 90-х: «Десять минут позора, и ты на работе». (Подробнее…)

Чиптюнинг вашего BMW 5 Series (G30) 2017-> 520d – детали Performance от GAN Tuning Buro

GАN gtL

Мощность: 163 л.с.

203 л.с. 3

489 Нм

ГАН гт

Мощность: 163 л. с.

210 л.с.

Крутящий момент: 400 Нм

505 Нм

Мощность: 163 л.с.

203 л.с. 0 Нм

489 Нм

Мощность: 163 л.с.

210 л.с.

Крутящий момент: 400 Нм

505 Нм

ГАН ГТЛ

Яркие эмоции за рулем

+40 л.с.
+89 Нм

GAN GTL, более легкая версия топ-модели GAN GT, возможно, является лучшим решением для чип-тюнинга по цене и качеству на Земле и даже больше.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 18 карт тонкой настройки

  • До 10% экономии топлива

  • 2x перепрограммирование при смене автомобиля

  • Гарантия на двигатель 1 год (до 3000 евро)

  • Управление приложением

  • 4 режима вождения

  • Таймер прогрева

  • 3 года гарантии

399

299

100
Вы экономите

99 EUR

Цена за 1 машину
перепрограммирование

я
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 2 тюнинг-файла для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете переключаться между двумя файлами мелодий.

Купить
Купить

ГАН ГТ

Новая философия вождения

+47 HP
+105 Нм

GAN GT — немецкий продукт премиального качества по доступной цене. Он раскрывает потенциал двигателя, заложенного производителем. Абсолютно безопасно.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 18 карт тонкой настройки

  • До 15% экономии топлива

  • 5-кратное перепрограммирование при смене автомобиля

  • Гарантия на двигатель 2 года (до 5000 евро)

  • Управление приложением

  • 5 режимов вождения

  • Таймер прогрева

  • 5-летняя гарантия

699

599

100
Вы экономите

120 EUR

Цена за 1 машину
перепрограммирование

i
Цена указана за тюнинг-файл на 1 автомобиль, т. к. в комплект GT включено 5 тюнинг-файлов для всех имеющихся в базе автомобилей. При смене автомобиля вы можете изменить до 5 файлов мелодий.

Купить
Купить

Отзывы

Нашему интернет-магазину
доверяют более 12 лет

Автомобиль чувствует себя более тяговитым, даже на очень низких оборотах! То, что я считал невозможным для этого своеобразного двигателя. Мощность на высоких оборотах реальная, теперь в горах легко поднимаюсь на высоту до 2000 метров, у машины сбилось тихое дыхание.
В экономичном режиме я могу спокойно ехать со скоростью 70 км/ч, что раньше было довольно сложно! Я супер доволен.

Будет очень полезно… Если местные налоги будут взиматься с иностранных клиентов, чтобы снизить стоимость. PayPal.Me/NikhilDuttScion

Я использую его уже некоторое время, чтобы убедиться, что со временем движок был в порядке и работал как в первый раз, я могу с уверенностью сказать: он работает! Я действительно доволен продуктом и полностью поддерживаю его. Если у меня будет вторая машина, я обязательно куплю GAN GTL/GT и не могу дождаться, чтобы увидеть, как это пойдет.

Я чувствую, что этот продукт работает. Моя машина на самом деле чувствовала, что у нее меньше мощности, когда я впервые установил ее, я сначала нервничал по этому поводу. Я знаю, что для правильной калибровки в соответствии с инструкциями Гана потребовалось некоторое вождение. После поездки в Куму и обратно в Канберру, проехав более 200 км, я заметил явное улучшение отклика и мощности. За следующие два дня езды по моим обычным маршрутам по городу он действительно освоился. Машина едет и чувствует себя прекрасно. Раньше моя машина была мощной, но это, безусловно, сделало мощность и крутящий момент более четкими. Шестиступенчатая коробка передач также меняется лучше. Я определенно оставлю его своей машине, это отличный продукт, спасибо, Ган.

Die Bauteile, GÄN Modul und der Kabelbaum machen einen hochwertigen Eindruck.
Die mitgelieferten Kabelbinder sind allerdings Schrott. Beim Anziehen sind sie bereits gerissen. Darf einem Kabelbinder nicht passieren.

Bin mit GÄN GA+zufrieden, würde es jederzeit weiterempfehlen

Habe für meinen Daihatsu Materia gleich nochmal nachbestellt.

Я доволен тюнинговым чипом Gan Ga+. Я бы порекомендовал этот продукт всем. Тюнинг Gan — это настоящее дело, в отличие от дрянных, которые продаются на Ebay.

Обслуживание клиентов было отличным.. Я очень рекомендую этот высококачественный продукт с низким уровнем риска и высокой прибылью….
Я настоятельно рекомендую этот продукт … он поставляет

Wäre das verbinden wie beworben mit dem Smartphone möglich, würde ich es noch einmal kaufen und weiter empfehlen. Doch durch diesen gravierenden Mangel nicht.Ich würde dann die günstigere Variante Ga kaufen.
Gruß Martin Seegers

Für mich ist es das perfect Chiptuning.
Hatte vorher ein Chiptuning von einem Mitbewerber aber dieses hat nicht mit meinen weiteren Veränderungen Harmoniert.
Aber Hiermit läuft man Fahrzeug perfekt.

Всем привет. У меня хонда цивик мк8 седан двигатель 1.8 R18. Я всегда скептически относился к силовому чип-тюнингу для атмосферных двигателей. Турбинные двигатели легко модифицировать, но не атмосферные, я всегда думал. Я обращался в несколько тюнинговых компаний, чтобы увеличить мощность моей машины, но все в ответ не работают с такими двигателями. Я скептически отнесся к чипам для настройки мощности. Но я нашел страницу тюнинговой компании Ган, изучил отзывы и решил попробовать. Заказал Ган+. Доставили очень быстро, за несколько дней. Я установил его очень легко и пользуюсь им уже несколько месяцев.
И что я могу сказать: я был удивлен, моя машина действительно изменилась. Мощность и крутящий момент резко возросли. Я не могу точно сказать вам, что мощность и крутящий момент увеличились, насколько сказал производитель, потому что я не измерял мощность автомобиля до и после установки, но я думаю, что они увеличились или близки к истине.
Если вы хотите недорого увеличить мощность своего автомобиля, смело покупайте Ган+.
Я очень рекомендую.
Спасибо за Ган Тюнинг.

в заключение, это хорошая идея для получения дополнительных л.с. для этой атмосферной модели, в сочетании с хорошим впуском и выпуском вы можете достичь 190 л.с., это правда, что это дорогой предмет для небольшого набора л.с., но зная, что атмосферный двигатель трудно увеличить мощность, это хороший вариант, чтобы дать ему дополнительный толчок к мощности

мне это очень нравится, и особенно по цене

Einfacher Einbau, App zickt ab und zu etwas

Улучшить документацию/ описание того, как использовать пользовательский режим/режим настройки.

Отличный товар по очень хорошей цене.

5-летняя гарантия и 2-летняя гарантия на двигатель очень помогают.
Я хотел бы увидеть фактические данные динамометра, даже не 996, а некоторые другие примеры.

На мой взгляд стоит своих денег по сравнению с конкурентами

очень легко вписывается и всем скептикам рекомендую попробовать сами

Автомобиль более мощный, приятный в управлении!
Не сомневайтесь, вы не будете разочарованы!

Лучше, чем переназначение

Модуль тюнинга не меняет заводские настройки ЭБУ, он просто корректирует данные датчиков, сохраняя гарантию на автомобиль.

Модуль тюнинга не отключается и не мешает работе систем безопасности двигателя.

В случае отключения не нужно ехать в автосервис, заводские настройки всегда под рукой в ​​Приложении. Вам просто нужно нажать кнопку OFF в приложении.

Очень легко переключаться между режимами в мобильном приложении. Эта опция недоступна при переназначении.

Мы не используем стандартные файлы тюнинга, наша прошивка индивидуальна для каждого двигателя.

Вы всегда можете продать модуль GAN на вторичном рынке.

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ

GAN GT продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и ускорение на высоких скоростях — характеристики, которые наряду с дополнительной мощностью на 30 % характеризуют основные преимущества GAN GT . Идеально сочетающиеся преимущества GAN GT гарантирует незабываемые впечатления от вождения.

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться максимального увеличения производительности. Последние семь лет мы работали над созданием идеального продукта – и добились своей цели. GAN GT создан для тех, кто не хочет соглашаться ни на что меньшее, кроме самого лучшего, и жить полной жизнью. Будьте в курсе последней версии программного обеспечения, настроенного для вашего автомобиля, легко обновляя устройство с помощью смартфона. С GAN GT вы всегда будете в курсе событий.

Мощность
163 л.с.
Мощность

+47 л.с.

Крутящий момент
400 Нм
Крутящий момент

+ 105 Нм

*• Данные для GAN GT

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Немецкое качество и надежность в каждой детали! Каждая отдельная деталь соответствует стандартам автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управляйте мощностью двигателя вашего автомобиля напрямую через смартфон

Режим SPORT доступен только для версии GAN GT

Полный контроль производительности у вас под рукой. Стильное мобильное приложение делает использование GAN GT еще проще, позволяя адаптировать уровень производительности к вашему индивидуальному стилю вождения. Просто переключайтесь между режимами одним касанием. Выберите между увеличением мощности SPORT или экономией топлива ECO. Или полностью выключите устройство и сбросьте его до заводских настроек.

Повторить

GÄN
Коробка настройки

или

Ремапинг

Читать про 2 способа чип-тюнинга

ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Для тех, кто хочет раздвинуть границы своего автомобиля, не причиняя вреда двигателю. GAN GT настолько надежен, что мы предоставляем дополнительную 2-летнюю гарантию на ваш двигатель и 5-летнюю гарантию на GAN GT.

ЭКОНОМЬТЕ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Это невероятно, как это звучит. Экономия топлива до 10%. GAN GT увеличивает крутящий момент, позволяя вам быстрее переключаться на более высокую передачу, что обеспечивает плавное и экономичное вождение.

ган гтл

  • Модуль настройки GAN GTL

  • Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)

  • 2 бесплатных файла настройки

  • Инструкция по установке

  • Разъединительная вилка

  • Кабельные стяжки

ган гт

  • Модуль настройки GAN GT

  • Жгут проводов (индивидуально для вашего автомобиля)

  • 5 бесплатных файлов для настройки

  • Инструкция по установке

  • Разъединительная вилка

  • Кабельные стяжки

  • Паспортная табличка

Характеристики

GAN GTL

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия v 2. 1.0.0

  • Специальная вилка FCI

  • Электронная плата с влагостойким нанопокрытием

  • Энергоэффективный процессор

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин.)

  • Рабочая температура от –40°C до +125°C

  • Вес нетто 205 г

  • Размеры 97 мм х 111 мм х 36 мм

  • Диапазон напряжения 5-25 В

  • Программное обеспечение
  • Версия 1.6.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

ГАН ГТ

  • Аппаратное обеспечение
  • Версия v 5.1.0.0

  • Специальная вилка FCI

  • Электронная плата с влагостойким нанопокрытием

  • Энергоэффективный процессор

  • Оснащен модулем Bluetooth для управления питанием.

  • Защита от воды и пыли IP67 (кратковременное погружение в воду до 1 мин. )

  • Рабочая температура от –40°C до +125°C

  • Вес нетто 350 г

  • Размеры 130 мм х 111 мм х 36 мм

  • Диапазон напряжения 5-25 В

  • Программное обеспечение
  • Версия 2.6.0.0

  • Приложение для управления смартфоном

  • Премиальная система защиты двигателя

  • Анонимная функция для диагностики

Ган ГТЛ

Яркие эмоции за рулем

+40 HP
+89 Нм

399

299

100
Вы экономите

Купить
Купить

ган гт

Новая философия вождения

+47 HP
+105 Нм

699

599

100
Вы экономите

Купить
Купить

БМВ 518d 525d 530d 540d M550d | Тюнинг | TUV

Описание

Мы предлагаем тюнинг двигателя для BMW 518d 520d 525d 530d 540d M550d G30 G31, а также моделей xDrive и Mild Hybrid.

Разработано в Швейцарии и качество Сделано в Германии

Наша настройка работает с автомобилями BMW до и после даты производства 06/2020, а также со всеми последними моделями BMW Hybrid и одобрена немецким TUV (омологированным ЕС) для соответствия последним нормы выбросов.

Внутри нашего модуля настройки характеристик двигателя для BMW 5 серии 518d 520d 525d 530d 540d M550d G30 G31, а также моделей xDrive и Mild Hybrid представляет собой усовершенствованный блок управления, предназначенный для оптимизации и работы с заводским блоком управления BMW.

Благодаря технологии multi-map компании dAHLer в режиме реального времени оптимизируется до пяти каналов — будь то система Common Rail, давление наддува или давление наддува. -карта со всеми соответствующими параметрами двигателя отлично выглядит.

Программа настройки производительности двигателя dAHLer для BMW 5 серии 518d 520d 525d 530d 540d M550d G30 G31, а также моделей xDrive и Mild Hybrid увеличивает давление наддува и количество топлива за счет небольшого изменения давления в рампе, что приводит к увеличению мощности и крутящего момента, но не выходит за рамки правил безопасности двигателей BMW.

Еще одним преимуществом технологии мультикарт dAHLer является соответствие допустимым значениям выбросов, указанным для дизельного двигателя BMW. Благодаря оптимизированному сгоранию во всех диапазонах мощности топливо используется на 100% эффективно.

Это означает, что тюнинг двигателя dAHLer для BMW 5 серии 518d 520d 525d 530d 540d M550d G30 G31, а также моделей xDrive и Mild Hybrid также можно без ограничений использовать в автомобилях с дизельным сажевым фильтром. Соответствие значениям выбросов подтверждено сертификатом TUV.

Управление двигателем dAHLer Настройка производительности для 5-й серии BMW 518d 520d 525d 530d 540d M550d G30 G31, а также моделей xDrive и Mild Hybrid через ваш смартфон — это лишь одна из замечательных функций нашего модуля настройки. С нашим модулем настройки у вас есть возможность выбрать собственную и полностью настраиваемую программу вождения. Беспроводное подключение модуля производительности настройки двигателя dAHLer к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, через бесплатное мобильное приложение dAHLer Mobile.

Эта опция позволяет вам изменить 3 разные карты производительности и обновить прошивку по всему миру, поскольку мы выпускаем новые бесплатные версии с обновлениями, более мощными картами. При желании дополнительную мощность можно легко включить или отключить с помощью смартфона даже во время вождения.

В нашем приложении есть настраиваемый таймер прогрева, поэтому пилот может решить, как долго он будет прогреваться, прежде чем использовать настройку двигателя. Отдельной покупки мобильного приложения не требуется!

Также загляните в наш магазин

Безопасность

С нашим модулем настройки характеристик двигателя для дизельных двигателей BMW все заводские меры безопасности остаются в силе, включая защиту от перегрузки и протоколы прогрева для сохранения долговечности и заводских ходовых качеств. Одним из удивительных преимуществ этого типа системы является то, что на нее не влияют заводские обновления и обслуживание BMW.

Если BMW обновляет компьютерное программное обеспечение, наш модуль настройки характеристик двигателя не теряется и не перезаписывается. Вот где тюнинг-модули конкурентов терпят неудачу! Это еще один ключевой аспект нашего модуля, потому что BMW постоянно выпускает небольшие обновления программного обеспечения. Сохраняется вся заводская диагностика и сервисный доступ.

Модуль настройки производительности не обнаруживается подключаемыми диагностическими считывателями и не оставляет следов. В комплект входит сервисный разъем, который устанавливается за считанные минуты, чтобы обойти модуль настройки производительности двигателя и вернуть автомобиль к заводским настройкам. С установленной заглушкой Valet компьютер двигателя BMW будет использовать стандартные карты вместо получения измененных данных из модуля настройки производительности двигателя.

Все модули настройки производительности dAHLer для дизельных автомобилей BMW были тщательно протестированы на улицах, треках и автобанах Германии без ограничений. Каждый модуль настройки производится в Германии по стандарту ISO 9.Сертифицированное предприятие 001:2015 и испытанное немецким TUV в соответствии с последними правилами для соответствия самым высоким стандартам безопасности.

Гарантия

3-летняя гарантия на продукт во всем мире

Компания dAHLer Competition Line не дает никаких гарантий законности использования каких-либо деталей, используемых для «дорожных транспортных средств», и не берет на себя никакой ответственности за соответствие гарантии OEM на автомобиль (зависит от страны).