Содержание
Блоки увеличения мощности — Безопасный чип тюнинг — MS-Chip
EnglishРусский
Ваш город: Екатеринбург
Подберите свой MS-Chip
8 800 5000 227
Обратный звонок
Обратный звонок
Где купить0
- Чип-тюнинг MS-Chip
- Подбор по авто
- Установка
- Отзывы
- База знаний
- Блог
Тест-драйв
Подберите свой MS-Chip
Увеличение мощности и крутящего момента двигателя до 40%
Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр / 100 км
Полностью безопасен для двигателя, не влияет на гарантию автомобиля
Ваше имя
Телефон
Ваш автомобиль
MS-Chip
Увеличение мощности двигателя
MS-Chip Sport
Еще больше мощности и возможностей
MS-Chip Sport BT
Блок увеличения мощности двигателя
MS-Chip Speed Boost
Повышение отклика педали газа
MS-Chip Speed Boost BT
Повышение отклика педали газа
MS-Chip Power
Корректор звучания выхлопной системы
MS-Chip Power
Набор с 2-мя динамиками
MS-Chip Power
Дополнительный динамик
Подробно об устройствах MS-Chip
Сделано в Германии
Прошивки для блоков MS-Chip производят в Германии инженеры компании SWISS CHIPTECH — крупнейшего мирового эксперта в области чип-тюнинга двигателя.
Высокие стандарты качества
При разработке устройство MS-Chip прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтверждено европейским сертификатом TUV и российской декларацией о соответсвии.
Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.
Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец»г. Екатеринбург
Полный отзыв
На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца.
Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 годаг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее.
Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 годаг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю.
Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитекторг. Екатеринбург
Полный отзыв
Равных на светофоре мне нет!
Алексейг. Омск
Полный отзыв
Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!
Георгийг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. С MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел!
Алексей Ершовг. Екатеринбург
Полный отзыв
Посмотреть видео-отзыв
Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 60 дней!
Ваше имя
Телефон
Ваш автомобиль
Блог MS-Chip
Успевайте пока не закончилась АКЦИЯ!
Успевайте забирать новогодний подарок! «Двойной» чип тюнинг со скидкой.
17 декабря 2021
Процесс и результаты замеров автомобиля после установки MS-Chip
По результатам замеров, можно увидеть что с обычным чипом мощность увеличилась на 53 л.с., а со Sport версией на целых 63!
10 декабря 2021
Другие статьи
Подпишитесь на акции
Рассылка не чаще 2 раз в месяц,
вы всегда сможете отписаться
Chip — блок увеличения мощности (чип-бокс)
Основное отличие между Ms-Chip и Ms-Chip Sport это величина на которую увеличивается мощность и крутящий момент.
Назначение Блока увеличения мощности MS-Chip
Блок увеличения мощности, или чип-бокс MS-CHIP – это устройство, созданное для увеличения мощности турбированных дизельных и бензиновых двигателей. Разработано в Германии компанией SWISS CHIPTECH. Эта компания на протяжении последних 12 лет остается лидером в разработке и производстве приборов в области электронного управления двигателем.
Стоит сказать, что при производстве двигателей все компании производители искусственно урезают мощность двигателя. Связано это главным образом с экологическими стандартами ЕВРО, которые во главу угла ставят экологичность работы двигателя. Для решения этой задачи мотор «придушивают», а водитель в итоге использует всего лишь 70% от максимальных возможностей двигателя. При установке блоков MS-Chip потенциал двигателя раскрывается до 90%, при этом моторесурс двигателя не сокращается.
К примеру: дизельный автомобиль Toyota LC 200 с двигателем объемом 4,5 литра имеет заявленную мощностью 235 л. сил. После установки блока MS-Chip мощность мотора увеличивается до 282 л.с.
Описание работы блока MS-Chip
При создании блока MS-CHIP были использованы самые последние достижения и технологии в области Чип-Тюнинга ЭСУД. Результатом такого подхода стала такая работа блока MS-Chip, которая не приводит к превышению предельно допустимых значений нагрузки на агрегаты двигателя. Двигатель работает в расчетном режиме и им в конечном итоге управляет штатный блок ЭБУ. Именно поэтому моторесурс не сокращается, а двигателем Вы начинаете пользоваться более эффективно. Более того, при сохранении стиля вождения, это приводит к сокращению расхода топлива в среднем на 1 литр на 100 километров.
Блок увеличения мощности MS-CHIP это маленький компьютер, куда поступает вся информация с датчиков, которая затем, совместно блоком управления, мгновенно обрабатывается, настраивая работу турбины и двигателя. Согласованная работа которых повышает мощность двигателя и его крутящей момент, расход топлива при этом наоборот становиться меньше, за счет того, что двигателю требуется гораздо меньше энергии, для достижения нужной скорости.
Блок MS-CHIP выпускают строго под определенную марку и модель двигателя автомобиля. Надежный и прочный корпус блока не пропускает влагу и грязь.
Следует особо отметить то, что прежде чем выпустить в продажу чип-бокс МС-ЧИП, каждое устройство проходит ряд сложнейших испытаний и тестирований. По итогам этих тестов блок, прошедший проверку, поступает в продажу. Качество блока MS-CHIP подтверждено Российским сертификатом РОСТЕСТ и Европейским сертификатом TUV.
Совместим с корректором Е-газа MS-Chip Speed Boost. Совместная работа корректора и чип-бокса значительно улучшает динамические качества Вашего автомобиля.
Совместимость Блока увеличения мощности «MS-Chip» с автомобилями смотрите в прикрепленном файле с названием
Таблица Совместимости блока MS-Chip
Технические характеристики:
- Современный микропроцессор — ST Microelectronics и Atmel.
- Увеличение мощности до 20%.
- Увеличение крутящего момента до 20%.
- Экономия топлива до 15%.
- 8 программ управления.
- Подключение через штатные разъемы автомобиля, без вмешательства в электронный блок управления двигателем.
- Не влияет на гарантию автомобиля.
- Вся информация храниться только на блоке, после демонтажа блока двигатель работает в штатном режиме.
- Во время установки не требуется что-то резать, паять и регулировать.
- Оборудование от производителя не требует изменений.
- Для установки не нужны какие-либо инструменты или специальные навыки.
- Разъемы MS-Chip защищены, невозможно некорректно подключить устройство.
Гарантийные условия производителя
Правовой основой настоящих гарантийных обязательств является действующее законодательство, в частности, Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ. Компания оставляет за собой право отказать в бесплатном обслуживании в случае несоблюдения нижеизложенных условия гарантии.
1. Условия гарантии.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня установки покупателем блока MS-Chip и распространяется только на оборудование, ввезенное на территорию РФ официальным импортером. Срок службы изделия составляет 5 лет. После истечения срока службы, Продавец рекомендует демонтировать блок MS-Chip из транспортного средства в сервисном центре, в противном случае Продавец не несет ответственность за последствия эксплуатации блока MS-Chip.
2. Гарантийное обслуживание
2.1. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона. В Гарантийном талоне указывается наименование изделия, дата его продажи, должен стоять четкий оттиск печати Продавца и подпись Продавца.
2.2. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок не более 45 дней либо в срок, согласованный сторонами дополнительно, о чем согласовывается письменное соглашение. В случае если невозможно определить неисправность или причину неисправности блока MS-Chip отправлять на тестирование производителю.
2.3. Все документы, подтверждающие гарантийное обслуживание (или обмен) являются неотъемлемой частью гарантийного талона.
3. Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
3.1. При отсутствии гарантийного документа, а также неправильного его заполнения и отсутствии подписи покупателя в нем.
3.2. В случае наличия исправлений или помарок в гарантийном документе, повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек.
3.3. Использования блока MS-Chip не по назначению или комбинирования его с аналогичным оборудованием иных производителей.
3.4. При наличии видимых механических и электрических повреждений, возникших в результате нарушения правил установки, эксплуатации или транспортировки блока MS-Chip.
3.5. При попытках самостоятельного ремонта, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях, обрезанные провода и изоляция.
3. 6. При нарушении маркировки блока MS-Chip и невозможности его считывания.
3.7. На блоке MS-Chip имеются механические повреждения, которые возникли после передачи товара потребителю.
3.8. Если при проверке выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом блок MS-Chip является исправным или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации.
3.9. В случаях действия обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, молния).
3.10. Пробег автомобиля к моменту выполнения работ более 100 000 км.
3.11. Выявлены ошибки при диагностике в одной из систем управления, до выполнения работ по модернизации блока управления.
3.12. При внезапном или неумышленном действии, краже, угоне.
4. Область действия гарантии и пределы ответственности.
4.1. Продавец не возмещает Покупателю, третьим лицам убытки или расходы, возникшие в результате установки и работы блока MS-Chip в сопряжении с другими изделиями, оборудованием, а также не несет ответственности, в случае если дилер транспортного средства откажет в Гарантийном обслуживании транспортного средства, на котором установлен блок MS-Chip.
4.2. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями других производителей.
4.3. Фирма-производитель (продавец) ни при каких условиях не несет ответственности за какой–либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей прерыванием деловой активности, либо других денежных потерь) связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае сумма возмещения, согласно данным гарантийным условиям, не может превышать стоимости приобретенного блока MS-Chip.
5. Настоящая гарантия теряет силу в случае:
5.1. Вмешательства в счетчик километража и прочих воздействий, а также, если о неисправности или замене не было сообщено незамедлительно.
5.2. Вмешательство в установленную Программу, ее несанкционированного использования, копирования и передачи третьим лицам по электронным средствам связи или электронные носители информации.
5.3. При использовании неподходящего топлива, при недостатке масла или перегреве, а также при использовании биодизеля и других низкокачественных бензиновых или дизельных смесей.
5.4. Неисправности, ответственность за которые несет третье лицо: производитель, поставщик, заказчик. Неисправности, на которые обычно распространяется гарантия Производителя.
5.5. Массовые заводские дефекты автомобилей, информацию о которых обнародует производитель.
5.6. Неисправности, возникающие вследствие участия в мероприятиях гоночного характера или относящиеся сюда тренировочные заезды, драг-рейсинг, шоссейно-кольцевые гонки и пр.
5.7. Неисправности возникшие в результате эксплуатации автомобиля: выхода из строя ДВС, неисправности блока управления двигателем по причине замыкания, повышенной токовой нагрузки, физических нарушениях блока управления, входа из строя силовых элементов блока управления.
Распаковка и условия эксплуатации.
Распаковка.
Аккуратно извлеките из упаковки блок, компоненты и принадлежности.
Убедитесь в том, что в комплекте имеется USB FlashDrive с руководством по установке и другой необходимой информацией, блок MS-Chip, провода подключения блока, герметичный мешок для блока MS-Chip.
При обнаружении каких-либо повреждений или неисправностей аппаратов незамедлительно сообщите об этом Продавцу.
При обнаружении каких-либо повреждений, возникших в процессе транспортировки, составьте вместе c перевозчиком рекламацию и уведомите об этом транспортную компанию.
Условия эксплуатации
Температура окружающей среды:
- Максимальная: +55°С.
- Макс.среднесуточная температура: +35 °С
- Минимальная -30°С
Рекомендуется в зимнее время, при температурном режиме эксплуатации Транспортного средства ниже -20 C, гаражное хранение Транспортного средства.
Особые условия эксплуатации должны быть согласованы изготовителем и пользователем.
Изготовитель должен быть заранее уведомлен об особых условиях эксплуатации в следующих случаях:
- Объект расположен на большей высоте над уровнем моря или температура окружающей среды превышает нормальный уровень;
- Место эксплуатации подвержено воздействию соленого морского ветра;
- Места с очень высокой влажностью воздуха;
- Места с большим содержанием в атмосфере водяных или масляных паров;
- Места со взрывоопасными, горючими или ядовитыми газами;
- Места с сильной запыленностью;
- Места с сильной вибрацией или подверженные значительным ударным воздействиям;
- Места с образованием в значительных количествах льда и выпадением снега;
- В других особых случаях, которые не упомянуты выше.
Хранение
Автоматические выключатели должны храниться в чистом, сухом, свободном от пыли и конденсата помещении.
- Несоблюдение этого требования может привести к ухудшению свойств.
- Несоблюдение этого требования может привести к повреждению блока MS-Chip.
Утилизация
В конце срока службы аппараты должны быть сданы на утилизацию в соответствующий пункт сбора отходов.
Несоблюдение этого требования может привести к загрязнению окружающей среды.
В соответствии с требованиями ISO 14000 металлические и неметаллические части аппаратов должны быть разделены на подлежащие вторичной переработке и прочие материалы, которые могут вызвать загрязнение окружающей среды, и затем утилизированы на специализированном предприятии.
По вопросам повторного использования материалов обращайтесь к представителю нашей компании.
Материалы, выделяющие при горении ядовитые газы, должны быть утилизированы на соответствующем предприятии.
6. Авторское право
6.1. Все используемые в работе Программы защищены законами и международными соглашениями об авторских правах а также другими законами и договорами, регулирующими отношения авторского права, и не подлежат вскрытию, копированию, декомпиляции и прочему вмешательству.
6.2. Заказчик предупрежден об ответственности в случае нарушения указанных в пункте 6.1. условий .
В данном случае применяется штраф в размере 10 000 EUR(евро).
6.3. Все права собственности и авторские права на программы принадлежат:
ООО «АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург» г.Екатеринбургул.Белинского 112 «б».
Тел. 8 (343) 257-04-02
www.ms-chip.com
email: [email protected]
Вопросы и отзывы о товаре
Добавить
Оставьте свой отзыв
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
Что такое Chip Block в футболе? (Полное объяснение)
Защитные наконечники шипов могут вызвать довольно много хаоса в футбольном матче.
Они могут броситься за пределы линии схватки и схватить атакующий захват, прежде чем поймут, что их поразило.
Как только они окажутся на открытом пространстве за линией нападения, концы могут нанести некоторый урон в тылу.
При пасовых играх эти защитники теперь могут нанести сильный удар по квотербеку, когда в поле зрения нет других нападающих.
В некоторых случаях эти попадания приводят к мешку.
В других случаях это может привести к нащупыванию и потере денег.
Тем не менее, некоторые удары могут привести к серьезной травме квотербека, если удар будет нанесен с его слепой стороны.
Даже если они не могут поразить квотербека, свободная игра защитников в бэкфилде не очень хороша для нападения.
По крайней мере, они могут заставить квотербека двигаться, сорвав передачу.
Защитники могут даже отразить пас или заставить квотербека карабкаться, а не бросать его.
Нападению очень трудно удвоить оборону.
В отличие от защитника, который выстраивается в линию в центре поля, защитник расходится по всей ширине поля.
Если нападающий решит поставить тайт-энд, чтобы скрыть раш, защитник может просто сдвинуть свой расклад дальше.
Проще говоря, удвоить оборону совсем непросто.
Итак, что за правонарушение?
Ответ: используйте блок микросхем.
Бесплатная загрузка:
Буклет «Полное руководство по защите в футболе» (254 страницы)
Что такое чип-блок?
Блокировка фишек — отличный способ, которым нападение может противостоять отличному оборонительному эндшпилю.
Это простая контактная игра, предназначенная для того, чтобы немного сбить защитников с заданного пути.
Чип-блок обычно выполняется либо бегущим бэком, либо тайт-эндом, который собирается пробежать пасовый маршрут.
Здесь бегущий назад или тайт-энд сначала «подкалывает» защитника, а затем отпускает его в сторону пасового маршрута.
Самое замечательное в чип-блоке то, что в большинстве случаев он неожиданный (как мы скоро увидим).
Точно так же, как и блокираторы, чиповые блоки могут быть эффективными, даже если контакт не очень жесткий.
Цель блока фишек состоит в том, чтобы остановить защитника до того, как он сможет атаковать квотербека.
Даже остановив его на секунду или две, можно дать основному блокирующему время, чтобы взять его под контроль.
Он также может дать квотербеку несколько дополнительных секунд для успешной передачи по воротам.
Чип-блок из тайт-энда
Когда тайт-энд выходит на поле, защитник, скорее всего, соскользнет к внешнему плечу.
Это сделает путь тайт-энда к блоку фишек намного короче, чем у ранбека.
При снэпе тайт-энд делает шаг в направлении, где находится защитник.
Следующим шагом будет хороший, уверенный начальный удар по обороне.
Тайт-энд очень быстро освободит этот блок и начнет обгонный маршрут.
Этот тип блока микросхем может привести к нескольким вещам.
Во-первых, он немного выводит защитный конец из равновесия из-за контакта (и последующего быстрого отпускания).
Во-вторых, защитники могут застать врасплох теперь, когда путь к квотербеку преграждает мощный атакующий захват.
В-третьих, это дает ближайшему нападающему игроку достаточно времени, чтобы соскользнуть в сторону защиты, еще больше предотвращая атакующий пас.
В-четвертых, это могло сбить с толку других защитников, которым теперь приходится подбирать тайт-энд в прикрытии, чтобы не допустить паса.
Из-за первоначального контакта защита может подумать, что тайт-энд останется, чтобы помочь блокировать и защитить квотербека.
Блок фишек бегунов
Блок фишек бегунов будет немного отличаться, так как они выстраиваются в линию в бэкфилде.
При снэпе наступательный захват фактически взаимодействует с защитным концом при блокировке паса.
Скорее всего, на этой стороне поля не будет тайт-энда.
После этого бегущий назад начнет с маршрута передачи, но под углом к тому месту, где заканчивается защита.
Приближаясь к линии схватки, бегущий назад будет использовать внутреннее плечо, чтобы вступить в контакт с защитником.
Затем бегущий быстро отпустит и продолжит движение по обгонному маршруту.
Этот блок чипов эффективен, опять же, из-за обмана.
Защитный конец начинает игру, выстраиваясь против только атакующего захвата. Тогда из ниоткуда в блоке поможет бегущий бэк.
Благодаря элементу неожиданности раннингбеку не обязательно наносить сокрушительный удар, чтобы чип-блок был эффективным.
Хороший блок фишки от бегущего назад немного сбивает оборонительный конец, предоставляя атакующему захвату дополнительное пространство для маневра при блокировании конца.
Заключение
Одна из самых сложных задач для наступательной линии — держать под контролем защитный конец шипа.
Эффективное блокирование концов обороны может значительно облегчить жизнь нападающим.
Почти невозможно по-настоящему заблокировать оборону двумя командами, отсюда и использование блока фишек.
К счастью, блокировка фишки может быть чрезвычайно эффективной стратегией для нападения.
Это отличный способ вывести защитников из равновесия и удивить их дополнительной быстрой помощью другого блокирующего.
Будь то тайт-энд или раннинг-бэк, чип-блок — один из лучших инструментов нападения, чтобы остановить стремительный оборонительный энд.
Football 101: блок фишек Полка
Мало кто сомневается, что победа Хьюстона над Tennessee Titans со счетом 20:6 в прошлое воскресенье была закреплена потрясающей игрой в обороне. Цифры более чем доказывают, насколько доминирующей была защита на восьмой неделе.
14 ударов квотербека.
2 оборота принудительные (один по спецбригадам)
7 мешков.
Всего разрешено нарушение чуть более 200 ярдов.
Допускается 8-процентное третье понижающее преобразование.
Этот юнит доминировал в воскресенье и задал новые ожидания на следующие восемь игр.
Нападение не было таким взрывным или доминирующим, но было несколько моментов превосходства, и одним из них был тачдаун с 21 ярда от Брайана Хойера в ДеАндре Хопкинса.
Большинство людей увидели точный бросок и блестящую ловлю, но большинство не увидело ключ к игре. Наблюдая за развитием игры со своего места на боковой линии, я не сводил глаз с защиты паса, но, что важнее всего, с РБ Криса Полка. Я, конечно, не пожалел о том, что решил посмотреть его, так как это более чем окупилось. Позволь мне объяснить.
На протяжении многих лет я много говорил о том, что нападения могут сделать, чтобы замедлить взрывные, сеющие хаос пас-рашеры. Драфт стад левый или правый тэкл помогает, но это не всегда решение (см. левый тэкл первого раунда Теннесси в воскресенье). Двойная команда сказала, что рашер с трудным концом может работать, но для этого нужен правильный персонал. Использование незакрытого внутреннего лайнмена для перемещения и помощи в захвате тоже немного работает, но иногда этого не может произойти, если защита счастлива в блице A / B.
Один из методов, который также хорошо работает, — это чип-блок. По сути, когда маршрут паса RB ведет его к краевому пас-рашеру, RB бросает плечо в рашера, прежде чем он завершит свой маршрут. Это называется «чипить» на рашере. Если все, что делает бегущий назад, это просто замедляет спешащего, чтобы обеспечить полсекунды времени, это того стоит. Тем более, что RB по-прежнему выбирает свой маршрут, обычно либо плоский маршрут к боковой линии, либо угол, круговой маршрут обратно к середине. Если он сможет ЧИПовать этого рашера до того, как доберется туда, это поможет увидеть, как этот пас принесет свои плоды.
Во время тачдауна Хопкинса бегущий назад Крис Полк рассказал, как работает чип-блок.
Техасцы вышли в составе 11 человек (Полк на РБ, Федорович на ТЕ), выстроившись в сет 2х2.
Давайте обратим внимание на конечную зону, снятую в этом месте, и сосредоточимся на интерьере, где работал Полк.
Когда мяч был снэпом, вы сразу же увидите, что Полк метнулся влево, как будто собирался бежать по ровной дороге к боковой линии. И он сделал… в конце концов.
Но, прежде чем отправиться в путь, Полк понял, что на его пути стоит Оракпо, и нанес удар внутренней стороной плеча.
Он немного спрятан на этой фотографии, но поверьте мне…
…он вышел на контакт. Посмотрите, как при этом столкновении Оракпо оторвалась от земли. Звездный.
Полк полностью развернул Оракпо, на полные 360. Как я уже сказал, я видел этот блок вживую, когда смотрел линию схватки, а не маршруты. Как только Полк вошел в контакт, я просто издал громкий «УХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУууууу», прекрасно зная, что он довольно хорошо поймал Оракпо. В этом сезоне мы видели, как рашеры из Техаса сделали несколько бросков из раннингбэков на чип-блоках, но теперь настала очередь Полка перевернуть сценарий.
Ключевым моментом было то, что Полк делал этот блок все время, оставаясь на своем плоском маршруте. Вы можете видеть, что он направляется в квартиру, чтобы завершить свой маршрут / задание, поскольку Оракпо все еще вращался в своем пас-раше.
К тому времени, когда Оракпо собрался с духом, чтобы сделать какое-либо движение вперед, лейтенант Дуэйн Браун уже ждал в идеальной позиции, чтобы удержать OLB Титанов подальше от Хойера.
Затем Хойер бросил десять центов на Хопкинса, которому нужно было немного времени, чтобы уйти в глубь поля после использования двойного движения (вне и вверх) на CB Джейсоне МакКорти. Вот почему блок чипов был так важен. Хойеру понадобились дополнительные полсекунды, чтобы продать аут, а Хопкинс затем включил его в зачетной зоне.
Сэки, тачдауны и захваты легко увидеть, но иногда ключ к игре скрыт в сложных деталях, которые мы не находим. Блок фишек Полка был ключом к этой игре, но нет никакой статистики, чтобы измерить это вообще. Поверь мне, я бы дал ему наклейку на шлем за этот квартал; надеюсь, эта часть послужит виртуальной, по крайней мере.