Блоки увеличения мощности — Безопасный чип тюнинг — MS-Chip

EnglishРусский

Ваш город: Екатеринбург

Подберите свой MS-Chip

8 800 5000 227

Обратный звонок

Обратный звонок

Где купить0

  • Чип-тюнинг MS-Chip
  • Подбор по авто
  • Установка
  • Отзывы
  • База знаний
  • Блог

Тест-драйв

Подберите свой MS-Chip

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя до 40%

Снижение расхода топлива в среднем на 1 литр / 100 км

Полностью безопасен для двигателя, не влияет на гарантию автомобиля

Ваше имя

Телефон

Ваш автомобиль

MS-Chip

Увеличение мощности двигателя

MS-Chip Sport

Еще больше мощности и возможностей

MS-Chip Sport BT

Блок увеличения мощности двигателя

MS-Chip Speed Boost

Повышение отклика педали газа

MS-Chip Speed Boost BT

Повышение отклика педали газа

MS-Chip Power

Корректор звучания выхлопной системы

MS-Chip Power

Набор с 2-мя динамиками

MS-Chip Power

Дополнительный динамик

Подробно об устройствах MS-Chip

Сделано в Германии

Прошивки для блоков MS-Chip производят в Германии инженеры компании SWISS CHIPTECH — крупнейшего мирового эксперта в области чип-тюнинга двигателя.

Высокие стандарты качества

При разработке устройство MS-Chip прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтверждено европейским сертификатом TUV и российской декларацией о соответсвии.

  • Мне просто захотелось ощущений — и я их приобрел. Это как эксперимент.

    Андрей Мазурков, коммерческий директор оружейного супермаркета «Стрелец»г. Екатеринбург

    Полный отзыв

  • На дороге даже хорошая техника может дать осечку, если полностью не подстроена под владельца.

    Антон Шипулин, олимпийский чемпион по биатлону, заслуженный мастер спорта России, олимпийский чемпион 2014 годаг. Екатеринбург

    Полный отзыв

    Посмотреть видео-отзыв

  • Хоть мой автомобиль и довольно мощный, но я все-таки установил MS-Сhip — так удовольствие от управления стало еще острее. 

    Евгений Гараничев, российский биатлонист, бронзовый призёр зимних Олимпийских игр 2014 годаг. Екатеринбург

    Полный отзыв

    Посмотреть видео-отзыв

  • Гонять – не гоняю, но шлифануть с перекрестка люблю. 

    Василий Зорин, генеральный директор АПМ «Гарнет», архитекторг. Екатеринбург

    Полный отзыв

  • Равных на светофоре мне нет!

    Алексейг. Омск

    Полный отзыв

  • Изменения в поведении машины сразу чувствуются. Рекомендую!

    Георгийг. Екатеринбург

    Полный отзыв

    Посмотреть видео-отзыв

  • Нравится иногда погонять, да и со светофора притопить иногда хочется. С MS-Chip Speed Boost и я получил именно то что хотел!

    Алексей Ершовг. Екатеринбург

    Полный отзыв

    Посмотреть видео-отзыв

Пройдите бесплатный тест-драйв MS-Chip в течение 60 дней!

Ваше имя

Телефон

Ваш автомобиль



Блог MS-Chip

Успевайте пока не закончилась АКЦИЯ!

Успевайте забирать новогодний подарок! «Двойной» чип тюнинг со скидкой.

17 декабря 2021

Процесс и результаты замеров автомобиля после установки MS-Chip

По результатам замеров, можно увидеть что с обычным чипом мощность увеличилась на 53 л.с., а со Sport версией на целых 63!

10 декабря 2021

Другие статьи

Подпишитесь на акции

Рассылка не чаще 2 раз в месяц,
вы всегда сможете отписаться

Что же лучше, чип-тюнинг или блок увеличения мощности?

Всем привет!

Хочу рассказать вам коротко о чип-тюнинге автомобилей.

Что это вообще такое, чип-тюнинг?! Чип-тюнинг, это программное увеличение мощности автомобиля, т.е. прибавка к заводским показателям лошадиных сил (киловатт) и крутящего момента.

И вот тут начинаются вопросы – А как? Почему вдруг прибавка? На заводах производителях сидят лопухи и не могут сразу это сделать, а вы такие крутые и можете? И так далее в таком же духе. И такие вопросы задет практически каждый. А вопросы вполне логичные, и действительно, а как же так то?! В чем подвох?!

Объясню все простым языком, без каких либо научных терминов и тому подобное.

На самом деле оказывается все очень просто. Если брать не дорогие массовые автомобили, то в них в большинстве своем, куча программных ошибок! Заводские инженеры делают эти программы абы как, да по быстрее. Как известно, проще найти ошибку в чужой работе, чем самому, что то разработать, вот тут то и выплывает чип-тюнинг! Специалисты компаний, переделывающих заводские программы находят такие ошибки и устраняют их. Это конечно касается бюджетных и низкобюджетных автомобилей.

Поехали дальше!

Авто по дороже, тут подход заводских инженеров совсем другой! Конечно, в таких автомобилях ошибки в программах случаются крайне редко, но они тоже имеют место быть! Но фишка тут совсем в другом. В таких авто, как и во всех других, заложена универсальная программа. Ведь инженеры, в процессе разработки программы не знают, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль! И тут читатель вправе возмутиться! Что значит в каких?! Да то и значит  ведь температура окружающей среды, качество бензина, даже атмосферное давление и влажность воздуха – все это влияет на работу двигателя автомобиля! Инженеры тюнинговых компаний это все учитывают и оптимизируют!

Следующее – это экология! Вот где страшный враг наших моторов!!!! Катализаторы, лямбдозонды, сажевые фильтры, различные системы впрыска типа AdBlue, в общем, все, что выше стандарта Евро-2 это «задушенные» моторы! С помощью чип-тюнинга, это все можно отключить! Не забываем про физическое удаление,  все эти вещи глушатся, вырезаются и в место этого ставятся заглушки, пламегасители и т. д.

И теперь основное – программа управлением двигателя состоит из двух частей – «оболочка» и «графики». «Оболочка» это сама программа, в которой описаны последовательности работы различных систем и агрегатов автомобиля, чип-тюнеры это оставляют как есть и ни кто в эту часть программы не вмешивается! «Графики» это графики зависимости, когда и в какой момент подается воздух или топливо и в каких зависимостях. Т.е. при таких то оборотах, столько то топлива и воздуха. И таких графиков в программе очень много! Вот тут то, инженеры чип-тюнинга и начинают «играться»! это целая наука, которая мне не очень известна, так как я не настолько глубоко знаком с программированием автомобилей. Собственно такими вещами по сути занимались в эру карбюраторных моторов «карбюраторщики». Они регулировали жиклерами количество воздуха и топлива, выставляли зажигание и все это совмещали одно с другим! И получали на выходе хорошо работающий мотор, ровно и без «дерганий» уменьшали расход и увеличивали отдачу двигателя. Сейчас происходит все тоже самое, только это все делается программно!

Какие виды чип-тюнинга бывают?

И тут некоторые читатели опять удивятся – а разве еще есть и виды?!

Конечно есть . Собственно их не много, всего два. Первый – это непосредственное вмешательство в заводскую программу. Второй – это установка блоков повышения мощности.

Коротко пройдемся по обоим способам.

Вмешательство в заводскую программу – это делается на специальном оборудовании! Считывается заводская программа, с помощью других программ обрабатывается, виртуально обкатывается на стендах, все проверяется, запаковывается и обратно записывается в ваш автомобиль.

Блок повышения мощности – эти блоки уже готовы к использованию, продают их непосредственно под марку автомобиля с конкретным двигателем. Подключается блок непосредственно к OBDII разъему и некоторым датчикам на двигателе и все, готово! Можно ехать!

Преимущества и недостатки.

В первом варианте преимущества – более точная подгонка всех графиков, все же ваша родная программа переделывается, заостряется внимание на мелочах. Не очень дорогое удовольствие по сравнению с уже готовыми блоками. Недостатки – очень много не квалифицированных программ, которыми можно легко «уложить» блок управления двигателем! По этому, строго рекомендую пользоваться только проверенными тюнинг ателье!!! Будьте внимательны, не доверяйте свои автомобили абы кому! Есть автомобили, которые приходится «считывать» и «заливать» прошивку со вскрытием блока. Отсюда могу возникнуть проблемы с гарантией, а неумелые руки могут легко сломать плату блока! Возвращаясь к выше написанному — не доверяйте свои автомобили абы кому! Собственно и все.

Во втором варианте – блоки все равно универсальны, хотя уже и не так как заводские. Достаточно дорогое удовольствие. Очень много подделок на знаменитые европейские и американские бренды! Очень много «обманок», которые, по сути, не увеличивают мощность, а просто переводят режимы работы коробки передач в спорт режим (это касается автоматических и роботизированных коробок). О преимуществах – собственно для меня оно одно, ни кто не снимет с гарантии ваш автомобиль! Этот блок легко демонтировать и ни кто никогда не узнает, что он стоял на автомобиле.

И последний момент, который я хотел бы рассказать – самый главный вопрос! А сколько же прибавляет чип-тюнинг лошадок?

Запомните! Атмосферные двигатели дают прирост до 10, максимум 12% по лошадиным силам и крутящему моменту!!! Не больше! Не верьте ни кому, если говорят большие цифры! Не выжать из «атмосферы» больше ни как!!! Только если переделать впускную и выпускные системы автомобиля, можно добавить еще с пяток кобылок! Все, больше из атмосферного мотора не выжать! А вот моторы с надувом, тут уже все веселее! До 30% к «лошадкам» и крутящему моменту! Прирост очень существенный! И почувствуете его мгновенно! И маленькие бонусы после чип-тюнинга – уменьшается влияние включенного кондиционера на двигатель, становится более чувствительная педаль газа (если говорить о блоках увеличения мощности, то для педали газа ставят отдельные блоки), пропадают «провалы» и «турбоямы», за частую, в режиме «нормальной» эксплуатации падает расход топлива.

Резюме: чип-тюнинг это не страшно , чип-тюнинг это не волшебство, а реальная работа с программами автомобиля. Да, эффект от него есть!

П.с. Еще раз повторюсь, не доверяйте свои автомобили не понятным конторам, «гаражным» специалистам и т.д.! Прежде чем сделать чип-тюнинг в том или ином месте, сначала убедитесь в том, то там работают специалисты и используют оборудование и программы проверенных фирм!

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Что такое Chip Block в футболе? (Полное объяснение)

Защитные наконечники шипов могут вызвать довольно много хаоса в футбольном матче.

Они могут броситься за пределы линии схватки и схватить атакующий захват, прежде чем поймут, что их поразило.

Как только они окажутся на открытом пространстве за линией нападения, концы могут нанести некоторый урон в тылу.

При пасовых играх эти защитники теперь могут нанести сильный удар по квотербеку, когда в поле зрения нет других нападающих.

В некоторых случаях эти попадания приводят к мешку.

В других случаях это может привести к нащупыванию и потере денег.

Тем не менее, некоторые удары могут привести к серьезной травме квотербека, если удар будет нанесен с его слепой стороны.

Даже если они не могут поразить квотербека, свободная игра защитников в бэкфилде не очень хороша для нападения.

По крайней мере, они могут заставить квотербека двигаться, сорвав передачу.

Защитники могут даже отразить пас или заставить квотербека карабкаться, а не бросать его.

Нападению очень трудно удвоить оборону.

В отличие от защитника, который выстраивается в линию в центре поля, защитник расходится по всей ширине поля.

Если нападающий решит поставить тайт-энд, чтобы скрыть раш, защитник может просто сдвинуть свой расклад дальше.

Проще говоря, удвоить оборону совсем непросто.

Итак, что за правонарушение?

Ответ: используйте блок микросхем.

Бесплатная загрузка:

Буклет «Полное руководство по защите в футболе» (254 страницы)

Что такое чип-блок?

Блокировка фишек — отличный способ, которым нападение может противостоять отличному оборонительному эндшпилю.

Это простая контактная игра, предназначенная для того, чтобы немного сбить защитников с заданного пути.

Чип-блок обычно выполняется либо бегущим бэком, либо тайт-эндом, который собирается пробежать пасовый маршрут.

Здесь бегущий назад или тайт-энд сначала «подкалывает» защитника, а затем отпускает его в сторону пасового маршрута.

Самое замечательное в чип-блоке то, что в большинстве случаев он неожиданный (как мы скоро увидим).

Точно так же, как и блокираторы, чиповые блоки могут быть эффективными, даже если контакт не очень жесткий.

Цель блока фишек состоит в том, чтобы остановить защитника до того, как он сможет атаковать квотербека.

Даже остановив его на секунду или две, можно дать основному блокирующему время, чтобы взять его под контроль.

Он также может дать квотербеку несколько дополнительных секунд для успешной передачи по воротам.

Чип-блок из тайт-энда

Когда тайт-энд выходит на поле, защитник, скорее всего, соскользнет к внешнему плечу.

Это сделает путь тайт-энда к блоку фишек намного короче, чем у ранбека.

При снэпе тайт-энд делает шаг в направлении, где находится защитник.

Следующим шагом будет хороший, уверенный начальный удар по обороне.

Тайт-энд очень быстро освободит этот блок и начнет проходной маршрут.

Этот тип блока микросхем может привести к нескольким вещам.

Во-первых, он немного выводит защитный конец из равновесия из-за контакта (и последующего быстрого отпускания).

Во-вторых, защитники могут застать врасплох теперь, когда путь к квотербеку преграждает мощный атакующий захват.

В-третьих, это дает ближайшему нападающему игроку достаточно времени, чтобы соскользнуть в сторону защиты, еще больше предотвращая атакующий пас.

В-четвертых, это могло сбить с толку других защитников, которым теперь приходится подбирать тайт-энд в прикрытии, чтобы не допустить паса.

Из-за первоначального контакта защита может подумать, что тайт-энд останется, чтобы помочь блокировать и защитить квотербека.

Блок фишек бегунов

Блок фишек бегунов будет немного отличаться, так как они выстраиваются в линию в бэкфилде.

При снэпе наступательный захват фактически взаимодействует с защитным концом при блокировке паса.

Скорее всего, на этой стороне поля не будет тайт-энда.

После этого бегущий назад начнет с маршрута передачи, но под углом к ​​тому месту, где заканчивается защита.

Приближаясь к линии схватки, бегущий назад будет использовать внутреннее плечо, чтобы вступить в контакт с защитником.

Затем бегущий быстро отпустит и продолжит движение по обгонному маршруту.

Этот блок чипов эффективен, опять же, из-за обмана.

Защитный конец начинает игру, выстраиваясь против только атакующего захвата. Тогда из ниоткуда в блоке поможет бегущий бэк.

Благодаря элементу неожиданности раннингбеку не обязательно наносить сокрушительный удар, чтобы чип-блок был эффективным.

Хороший блок фишки от бегущего назад немного сбивает оборонительный конец, предоставляя атакующему захвату дополнительное пространство для маневра при блокировании конца.

Заключение

Одной из самых сложных задач для наступательной линии является контроль за защитным концом шипа.

Эффективное блокирование концов обороны может значительно облегчить жизнь нападающим.

Почти невозможно по-настоящему заблокировать оборону двумя командами, отсюда и использование блока фишек.

К счастью, блокировка фишки может быть чрезвычайно эффективной стратегией для нападения.

Это отличный способ вывести защитников из равновесия и удивить их дополнительной быстрой помощью другого блокирующего.

Будь то тайт-энд или раннинг-бэк, чип-блок — один из лучших инструментов нападения, чтобы остановить стремительный оборонительный энд.

Football 101: блок фишек Полка

Мало кто сомневается, что победа Хьюстона над Tennessee Titans со счетом 20:6 в прошлое воскресенье была закреплена потрясающей игрой в обороне. Цифры более чем доказывают, насколько доминирующей была защита на восьмой неделе.

14 ударов квотербека.
2 оборота принудительные (один по спецбригадам)
7 мешков.
Всего разрешено нарушение чуть более 200 ярдов.
Допускается 8-процентное третье понижающее преобразование.

Этот юнит доминировал в воскресенье и задал новые ожидания на следующие восемь игр.

Нападение не было таким взрывным или доминирующим, но было несколько моментов превосходства, и одним из них был тачдаун с 21 ярда от Брайана Хойера в ДеАндре Хопкинса.

Большинство людей увидели точный бросок и блестящую ловлю, но большинство не увидело ключ к игре. Наблюдая за развитием игры со своего места на боковой линии, я не сводил глаз с защиты паса, но, что важнее всего, с РБ Криса Полка. Я, конечно, не пожалел о том, что решил посмотреть его, так как это более чем окупилось. Позволь мне объяснить.

На протяжении многих лет я много говорил о том, что нападения могут сделать, чтобы замедлить взрывные, сеющие хаос пас-рашеры. Драфт стад левый или правый тэкл помогает, но это не всегда решение (см. левый тэкл первого раунда Теннесси в воскресенье). Двойная команда сказала, что рашер с трудным концом может работать, но для этого нужен правильный персонал. Использование незакрытого внутреннего лайнмена для перемещения и помощи в захвате тоже немного работает, но иногда этого не может произойти, если защита счастлива в блице A / B.

Один из методов, который также хорошо работает, — это чип-блок. По сути, когда маршрут паса RB ведет его к краевому пас-рашеру, RB бросает плечо в рашера, прежде чем он завершит свой маршрут. Это называется «чипить» на рашере. Если все, что делает бегущий назад, это просто замедляет спешащего, чтобы обеспечить полсекунды времени, это того стоит. Тем более, что RB по-прежнему выбирает свой маршрут, обычно либо плоский маршрут к боковой линии, либо угол, круговой маршрут обратно к середине. Если он сможет ЧИПовать этого рашера до того, как доберется туда, это поможет увидеть, как этот пас принесет свои плоды.

Во время тачдауна Хопкинса бегущий назад Крис Полк рассказал, как работает чип-блок.

Техасцы вышли в составе 11 человек (Полк на РБ, Федорович на ТЕ), выстроившись в сет 2х2.

Давайте обратим внимание на конечную зону, снятую в этом месте, и сосредоточимся на интерьере, где работал Полк.

Когда мяч был снэпом, вы сразу же увидите, что Полк метнулся влево, как будто собирался бежать по ровной дороге к боковой линии. И он сделал… в конце концов.

Но, прежде чем отправиться в путь, Полк понял, что на его пути стоит Оракпо, и нанес удар внутренней стороной плеча.

Он немного спрятан на этой фотографии, но поверьте мне…

…он вышел на контакт. Посмотрите, как при этом столкновении Оракпо оторвалась от земли. Звездный.

Полк полностью развернул Оракпо, на полные 360. Как я уже сказал, я видел этот блок вживую, когда смотрел линию схватки, а не маршруты. Как только Полк вошел в контакт, я просто издал громкий «УХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУууууу», прекрасно зная, что он довольно хорошо поймал Оракпо. В этом сезоне мы видели, как рашеры из Техаса сделали несколько бросков из раннингбэков на чип-блоках, но теперь настала очередь Полка перевернуть сценарий.

Ключевым моментом было то, что Полк делал этот блок все время, оставаясь на своем плоском маршруте. Вы можете видеть, что он направляется в квартиру, чтобы завершить свой маршрут / задание, поскольку Оракпо все еще вращался в своем пас-раше.

К тому времени, когда Оракпо собрался с духом, чтобы сделать какое-либо движение вперед, лейтенант Дуэйн Браун уже ждал в идеальной позиции, чтобы удержать OLB Титанов подальше от Хойера.

Затем Хойер бросил десять центов на Хопкинса, которому нужно было немного времени, чтобы уйти в глубь поля после использования двойного движения (вне и вверх) на CB Джейсоне МакКорти. Вот почему блок чипов был так важен. Хойеру понадобились дополнительные полсекунды, чтобы продать аут, а Хопкинс затем включил его в зачетной зоне.

Сэки, тачдауны и захваты легко увидеть, но иногда ключ к игре скрыт в сложных деталях, которые мы не находим. Блок фишек Полка был ключом к этой игре, но нет никакой статистики, чтобы измерить это вообще. Поверь мне, я бы дал ему наклейку на шлем за этот квартал; надеюсь, эта часть послужит виртуальной, по крайней мере.

Эта статья была воспроизведена в новом формате, в ней может отсутствовать содержание или содержаться неверные ссылки.