Содержание

Чертежи для улучшения возможностей «Циклопа» в игре Subtautica

В игре Subnautica для исследования подводного пространства необходим транспорт. Если в начале игры все задачи можно выполнять с помощью простого батискафа «Мотылек», то в дальнейшем необходим более серьезный и функциональный транспорт. Subnautica предлагает подводную лодку «Циклоп».

Острая необходимость в ней появляется после того, как ГГ по сюжетным заданиям отправляется исследовать сушу. Один остров рассказывает историю группы людей, которые смогли спастись после крушения космического корабля «Аврора». Другой остров остается для игрока полной загадкой, так как на нем мы наблюдаем присутствие пришельцев. Однако никаких подробностей мы узнать не можем, ведь информации о другой разумной жизни на планете слишком мало, чтобы делать серьезные выводы.

Особенности подводной лодки «Циклоп»:

  • Длинна 54 метра.
  • Высота 14 метров.
  • Ширина 12 метров.
  • В борту имеются 5 шкафчиков (по 18 ячеек в каждой).
  • Есть встроенный док для стыковки с «Мотыльком» и Экзокостюмом.

Содержание

  1. Переносной сборщик транспорта
  2. Описание
  3. Интерфейс подлодки
  4. Влияние глубины на транспортное средство
  5. Энергия
  6. Создание субмарины
  7. Модификации Циклопа
  8. Где найти чертежи улучшений
  9. Поврежденная субмарина

Переносной сборщик транспорта

Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.

Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.

Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.

ВАЖНО! Если игрок начал строительство подводной лодки на мелководье, то КПК выдаст определенное голосовое предупреждение: «Данную операцию здесь выполнить невозможно. Плывите в более глубоководную зону». Также «Циклоп» невозможно построить над морской базой, так как в последствии можно нанести существенный урон субмарине, что, чаще всего, приводит к моментальному затоплению.

Описание

Подлодка хороша тем, что является не просто средством передвижения по морским глубинам, но и опорным пунктом и целой исследовательский станцией. Внутри субмарины можно возводить различные малогабаритные объекты при помощи верстака для крафта. Такие объекты как генератор и аналогичные ему построить, к сожалению, нельзя. Зато на подлодке можно разместить шкафчики, электронные приборы и растения. Чтобы получить чертежи для постройки и места под посадку растительности, необходимо исследовать сушу.

Возможность строительства на подлодке позволяет игроку жить в «Циклопе» со всеми удобствами, что очень полезно при исследовании глубоководных локаций. Подлодка обладает всем необходимым для комфортного путешествия.

Для создания циклопа необходимы следующие ресурсы:

  • Пласталеевый слиток (3 шт.).
  • Эмалированное стекло (3шт.).
  • Смазка.
  • Расширенный комплект проводов.
  • Свинец (3 шт.)
  • Переносной сборщик транспорта.

Чтобы наблюдать за морскими глубинами на Циклопе есть 3 внешние камеры. Игрок может вести обзор всего пространства вокруг подлодки. Размещены они по всем сторонам:

  • Посередине снизу.
  • Посередине сверху
  • Под винтом.

Переключаться между камерами можно с помощью колесика мышки, либо назначить в настройках клавиатуры свою кнопку, которую вы посчитаете более удобной. На каждой камере есть фонарь, поэтому можно не беспокоиться о том, что на глубине вы ничего не будете видеть. Такие фонари имеют несколько уровней яркости, чтобы рационально использовать энергию подлодки.

ВАЖНО! Строительство объектов на подлодке связано с определенными нюансами покрытия транспорта. В рубке пол достаточно неровный, поэтому если построить стул на невидимой поверхности неподалеку от декоративной панели и сесть на него, то когда ГГ встанет, «Циклоп» отбросит игрока на неопределенное расстояние. Может даже отправить на глубину.

Если «Циклоп» атакуют хищные рыбы или он получил значительные повреждения, то внутри подлодки начнется пожар, который игроку необходимо в кратчайшие сроки ликвидировать. Изначально для решения проблемы на Циклопе размещено два огнетушителя, которые можно менять в любое время. Если огонь будет гореть долго, а ГГ ничего не будет предпринимать, то подлодка будет медленно, но уверенно идти ко дну. Внутри начнет появляется дым, который мешает обзору и доставляет немало хлопот.

Интерфейс подлодки

«Циклоп», в отличии от «Мотылька», технически более сложный, поэтому в рубке имеется продвинутый интерфейс с различными вспомогательными элементами:

  • Голограмма, которая показывает текущий процент прочности корпуса (чем ниже этот показатель, тем выше вероятность возникновения пожара).
  • Компас для ориентирования в подводном пространстве.
  • Голограмма, которая предупреждает игрока о надвигающейся опасности, а также уровень шума, который издает подлодка.
  • Панель изменения декора (название и цвет субмарины).
  • Панель, включающая/выключающая внутреннее и внешнее освещение.

При активации управления в субмарине появляются следующие возможности:

  • Вкл/выкл двигателя.
  • Переключение между тремя видами скорости.
  • Появления специальных иконок, уведомляющих об уровне шума, нападении различных существ, возникновении пожара и т.п.
  • Управление внешними камерами.
  • Бесшумный ход.
  • Управление приманками (появляется только после установки соответствующей модификации.

Влияние глубины на транспортное средство

Как и в случае с «Мотыльком», подлодка может опускаться на определенную глубину без каких-то проблем. При спуске ниже чем на 90 процентов от максимальной глубины любое столкновение моментально нарушает обшивку субмарины и создает бреши, из которых будет сочиться вода. Залатать дыры можно только при помощи «ремонтного инструмента». Если вовремя не избавиться от этой проблемы, вода внутри будет накапливаться, что приведет к резкому накоплению веса Циклопа и затянет его на дно. Починить затонувший Циклоп (субмарина не взрывается, а просто тонет) нельзя.

Энергия

Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.

Существует три режима хода субмарины:

  1. Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
  2. Нормальный. Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
  3. Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.

Создание субмарины

Чтобы ходить под водой в комфортабельной подлодке следует изучить три типа фрагментов, которые разбросаны в различных локациях:

  1. Чертеж корпуса циклопа можно найти (3 фрагмента) в Грибном лесу и Травяном плато.
  2. Чертеж двигателя циклопа (3 фрагмента) находятся в локациях Подводные острова, Горы, а также Авроре.
  3. Три фрагмента мостика в Грибном лесу, Дюнах, а также Зоне крушения.

Координаты помогают быстрее найти все необходимое. Чтобы узнать их, вам следует перейти на страницу с гайдами по поиску определенных вещей в игре Subnautica. В игре есть очень неприятный баг. После того, как все чертежи в Subnautica были собраны, если игрок выходит или загружает игру, то прогресс по сбору фрагментов Циклопа будет показан 2/3, хотя они уже все были собраны. Игроку не стоит снова искать фрагмент, так как это всего лишь ошибка и несмотря на получение такой информации вы сможете построить Циклоп.

Модификации Циклопа

Циклоп очень универсальная и многофункциональная субмарина, поэтому на нее можно установить целых шесть различных модификаций. Размещать их можно в машинном отделении, по левому борту, а также неподалеку от энергоячеек.

Модули для улучшения подлодки следует изготавливать на специальном верстаке, который можно найти только на «Циклопе» (искать в машинном отделении). Но это не относится к модулю сверхпрочного усиления корпуса «Циклопа», так как он улучшается на Модификационной станции.

Точно также, как и на «Мотыльке», модификации касающиеся увеличения глубины погружения не суммируются. Обойти это правило не получится, даже если поставить несколько модулей разной модификации: наибольший приоритет будет иметь улучшение с наиболее высокими свойствами и характеристиками.

Где найти чертежи улучшений

Инструкции по созданию модулей находятся в ящиках с данными (кроме модуля эффективности двигателя — его можно найти только в реакторном отсеке Авроры).

Модификации «Циклопа»:

  1. Модуль глубины погружения. Увеличивает глубину погружения субмарины (900, 1300 и 1700 метров).
  2. Модуль эффективности двигателя. Циклоп перерабатывает выделяемое им тепло и значительно увеличивает эффективность двигателя.
  3. Генератор щита. Вокруг подлодки создается большой энергетический щит (активируется игроком). Защищает подлодку от повреждений любого рода.
  4. Гидролокатор. Аналогичная модификация ставится на «Мотылек».
  5. Ремонтный модуль для стыковочного отсека. Модификация позволяет проводить ремонт транспорта, который пристыкован к субмарине.
  6. Система пожаротушения. В подлодке появляется возможность запустить автоматическую систему тушения пожара (активируется игроком).
  7. Улучшение камеры приманок. Увеличивается вместимость хранилищ с 1 до 5.
  8. Модуль теплового реактора. В локациях с высокой температурой подлодка выделяет дополнительную энергию.

Поврежденная субмарина

У «Циклопа», как и у любого другого транспорта в игре, есть полоска жизни (прочность корпуса). Если она полностью иссякнет, то подлодка пойдет ко дну. Сначала начинается пожар, который можно потушить с помощью огнетушителей. Затем появляется 5-ти секундный отсчет (если пожар не был потушен), а уже потом подлодка взрывается. Если ГГ не успевает уплыть на значительное расстояние или находился в этом момент непосредственно внутри подлодки, то он умирает.

ВАЖНО! После взрыва от Циклопа остаются интерактивные руины. В них можно найти все улучшения и вещи в уцелевших шкафчиках. Транспорт, который был пристыкован к субмарине во время катастрофы, полностью исчезает и найти или починить его невозможно.

Полезные советы:

  1. Систему пожаротушения Циклопа следует использовать крайне осторожно, так как все двери (во время ее работы) будут заблокированы.
  2. Щит Циклопа помогает избежать катастрофических ситуаций, а также крушения. Очень энергозатратно, поэтому также стоит использовать с осторожностью. Игроку лучше внимательно следить за радарами и активировать щит только в момент столкновения или нападения рыбы.
  3. Приманка для рыб не является панацеей, хищная рыба отвлекается ненадолго, но этого времени хватает, чтобы отвести субмарину на безопасное расстояние.
  4. Если подлодка уже идет ко дну и ничего сделать нельзя, то лучше покидать субмарину через транспортный отсек. Запрыгнув в транспорт удаляйтесь на безопасное расстояние. Таким образом вы не только выживите, но и спасете Мотылька или другой транспорт.

Гайд Subnautica — как построить Циклопа и добывать ресурсы

Как построить подводную лодку «Циклоп»

Как добывать ресурсы

Как построить подводную лодку «Циклоп»

Прежде всего, вам нужно собрать чертежи для Транспортной бухты, которая является вашей мобильной базой. Их можно отыскать вокруг обломков в безопасных зонах мелководья. Соберите три чертежа, а затем постройте базу, используя 10 титана, 1 смазку (лубрикант) и 1 ячейку питания. Лучше всего строить её в безопасном районе, рядом с Травяным плато.

После этого вы можете сосредоточиться на субмарине «Мотылек» (Seamoth). Чертежи для неё можно отыскать там же, где и для базы. Кроме того, они могут быть на Травяном плато. Для постройки понадобится 10 титана, 1 ячейка питания, 2 куска стекла, смазка и свинцовая деталь.

После этого вы должны совершить набег на Аврору. Сделайте Радиационный костюм и отправляйтесь на её исследование. Чтобы создать Радиационный костюм, нужно 4 образца водорослей и 2 куска свинца.

Для исследования Авроры, вам понадобится нож, огнетушитель, инструмент для ремонта, лазерный резак и пистолет-пулемет. Доберитесь до Авроры и попытайтесь найти как можно больше предметов. Удостоверьтесь, что вы нашли модуль глубины для Seamoth, фрагменты костюма PRAWN и модуль эффективности двигателя для Циклопа. Если хотите, можете отремонтировать здесь утечку радиации, чтобы упростить следующие поездки.

Коды к отсекам на Авроре:

  • 2679 — Капитанская каюта
  • 1869 — Жилой отсек
  • 6483 — Лаборатория
  • 1454 — Грузовой отсек

    Последний шаг — постройка подлодки «Циклоп». Найдите чертежи в радиусе своей базы (Травяное плато), а затем добудьте следующие ресурсы для строительства:

  • 3 свинца
  • 3 серебра (комплект для подключения)
  • 6 кварца (стекло)
  • 2 образца кораллов (процессор)
  • 2 меди (катушка из медной проволоки)
  • 3 зуба сталкера (эмалированное стекло)
  • 1 образец водорослей (смазка)
  • 30 титана (титановые слитки)
  • 3 золота (1 для процессора и 2 для расширенного набора проводов)
  • 6 лития (титановый слиток для изготовления платиновых слитков)

    Как добывать ресурсы

    Вы сможете легко создать сканирующую базу с помощью ресурсов, которые были найдены Циклопом. Выберите площадь более 200 м и создайте там свою базу. Лучше всего, если в данный момент она будет не слишком глубоко, так солнечные батареи не работают под водой.

    Выберите безопасное место, которое содержит осадки песчаника и сланца. Хорошим вариантом будет Грибной лес около Второго Биома от высадки. Сделайте основание на деревьях, чтобы никто вас не беспокоил. На базе должна быть комнату сканера, панель солнечных батарей и коридор X. Как только вы закончите с этим и включите свою базу, зайдите в комнату сканера и начните добычу ресурсов.

    Используйте сканер, который позволит вам увидеть все минералы, доступные в вашем районе. После этого все, что вам нужно сделать, — это отправиться в обозначенный район и забрать материалы. Этот процесс даст огромную прибыль — скоро вы будете купаться в золоте, меде, литии и бриллиантах.

    Далее в игре вы можете сделать костюм PRAWN с буровым сверлом. Это позволит вам быстрее обрабатывать материалы. В конце концов, вы сможете построить сканер в более глубоких местах, используя тепловые электростанции и силовые передатчики.

  • Как нарисовать циклопа

    Степан Айвазян

    Нам очень нравятся персонажи из мифов Древней Греции, и многие из них уже нарисованы на нашем сайте. В этом уроке мы покажем вам, как нарисовать циклопа — одного из самых известных персонажей древнегреческих мифов. В разных вариантах мифов и легенд циклопы представлены по-разному, но всегда изображаются одноглазыми великанами.

     

    Шаг 1

    В первую очередь нам нужно нарисовать скелет высокого и могущественного персонажа. Нарисуйте контур круглой головы и позвоночника. На позвоночнике нарисуйте грудь и таз. С помощью простых линий нарисуйте руки и ноги. Обратите внимание, что пропорции циклопа немного отличаются от пропорций обычного человека.

    Шаг 2

    Нарисуйте очертания широкого туловища, которое слегка сужается в талии. Далее с помощью простых геометрических фигур рисуем руки и ноги циклопа. На этом же этапе нарисуйте огромную дубину в руках персонажа. Кстати, напомним, что в первых трех шагах нам нужно использовать очень светлые линии, так как в дальнейшем нам придется их стирать.

    Шаг 3

    Теперь давайте добавим некоторые детали к нашему рисунку. Начнем с головы и нарисуем волосы и бороду. Обратите внимание, что мы нарисовали циклопа с лысиной на голове. Теперь давайте наметим очертания ремешка на туловище, набедренной повязки, наручей и обуви.

    Шаг 4

    Начиная с этого шага, мы будем использовать четкие и темные линии. Прежде всего, нарисуйте очертания лысой головы, отдельных глаз и носа. Нарисуйте морщины по бокам глаза.

    Шаг 5

    Продолжаем рисовать голову нашего циклопа. Тщательно нарисуйте очертания большой бороды, уха и длинных волос. Используйте длинные волнистые линии, чтобы нарисовать волосы бороды. Удалите все ненужные строки из головы нашего персонажа.

    Шаг 6

    Теперь давайте перейдем к туловищу. Здесь мы рисуем плечи, огромные грудные мышцы и очертания туловища. Не забудьте нарисовать форму мышц на туловище, как показано в нашем примере.

    Шаг 7

    Теперь перейдем к рукам циклопа. Здесь мы вытягиваем огромные мускулистые руки. Нарисуйте дельтовидные мышцы, круглые бицепсы, трицепсы и мышцы предплечий. Далее рисуем меховые наручи и дубину.

    Шаг 8

    Теперь нарисуем нижнюю часть тела циклопа. Вытяните порванную набедренную повязку. Далее аккуратно нарисуйте очертания мышц ног, как показано в нашем примере. Не забудьте нарисовать колени и туфли нашего персонажа.

    Шаг 9

    Рисунок почти завершен, и нам нужно только добавить тени, чтобы сделать нашего персонажа более объемным. Используя плотную штриховку, добавьте тени, как показано в нашем примере. Чтобы тени были более реалистичными, меняйте плотность штриховки в зависимости от густоты теней.

    В этом уроке мы показали вам, как нарисовать циклопа — одноглазого великана из древнегреческих мифов. В разных работах эти существа нарисованы по-разному, поэтому мы решили нарисовать собирательный образ циклопа.

    Как нарисовать Циклопа в темно-красной форме

    Главная » Комиксы и фильмы » Супергерои » Как нарисовать Циклопа в темно-красной форме

    Добро пожаловать, начинающие художники! В этом пошаговом уроке рисования мы научимся рисовать Циклопа в его темно-красном костюме Людей Икс. Как один из основателей Людей Икс, Циклоп известен своими лидерскими качествами и мощными оптическими взрывами. Следуя шагам из нашей серии изображений, вы создадите свой собственный рисунок мутанта. Итак, берите карандаши и начнем!

    Краткий обзор мира Циклопа

    Созданный Стэном Ли и Джеком Кирби Циклоп впервые появился в комиксе «Люди Икс». Будучи мутантом, он обладает необычайной способностью испускать из глаз мощные энергетические лучи. Однако управлять этими лучами он может только с помощью специальных очков, которые постоянно носит. С годами Скотт Саммерс стал символом героизма и ключевым лидером Людей Икс.

    В отличие от антигероев, таких как Росомаха, Циклоп олицетворяет собой традиционного американского героя. Его непоколебимая приверженность миру и равенству между мутантами и людьми сделала его неотъемлемой частью команды Людей Икс. Его изображали различные актеры в экранизации «Людей Икс», включая Джеймса Марсдена, Тима Покока и Тай Шеридана.

    Теперь, когда мы узнали больше о Циклопе, давайте погрузимся в наш урок рисования. Мы начнем с основ и перейдем к последним шагам окраски и затенения.

    Соберите свой художественный арсенал

    Прежде чем мы начнем, соберите следующие материалы и инструменты, которые помогут вам создать рисунок Циклопа:

    • Карандаш (желательно с мягким грифелем для легких зарисовок)
    • Ластик
    • Чернильная ручка или маркер
    • Цветные карандаши или маркеры (для раскрашивания и растушевки)
    • Бумага или планшет для рисования

    Пошаговое руководство: рисование Циклопа в его темно-красном костюме Людей Икс

    В этом руководстве мы будем следовать серии изображений, чтобы создать наш рисунок Циклопа. Каждое изображение представляет собой отдельный шаг в процессе рисования: красные линии обозначают текущий шаг, серые линии представляют базовый набросок пропорций, а черные линии показывают ранее нарисованные линии. Имейте это в виду, когда мы продвигаемся по каждому шагу.

    Часть 1: Закладка фундамента

    Начните с легких штрихов карандашом, чтобы создать базовую структуру фигуры Циклопа. Этот шаг имеет решающее значение для установления точных пропорций и создания основы для остальной части рисунка.

    Шаг 01

    Часть 2. Улучшение эскиза

    Создав базовую структуру, усовершенствуйте эскиз, добавив детали и улучшив пропорции. Этот шаг включает в себя улучшение черт лица, его темно-красного костюма и других отличительных черт внешности Циклопа.

    Шаг 02

    Шаг 03

    Шаг 04

    Шаг 05

    9000 2 Шаг 06

    Шаг 07

    Шаг 08

    Шаг 09

    Шаг 10

    Шаг 11

    Шаг 12

    Часть 3.

    Раскрасьте ваши линии

    Пришло время рисовать чернилами . Аккуратно обведите карандашные линии чернильной ручкой или маркером, добавляя четкости и четкости форме Циклопа. Не забудьте включить его культовый символ X, который помогает ему контролировать свои оптические взрывы.

    Шаг 13

    Часть 4: Раскрашивание и штриховка в духе Людей Икс

    Теперь, когда вы нарисовали свой рисунок, добавьте цвет, чтобы оживить Циклопа. Используйте цветные карандаши или маркеры, чтобы заполнить его темно-красный костюм Людей Икс, а затем примените тени и блики, чтобы создать глубину и объем. Обратите особое внимание на источники света на вашем рисунке, так как они помогут вам правильно расставить тени и выделить свет.

    Шаг 14

    Раскройте своего внутреннего художника: советы и приемы

    Вот десять дополнительных советов и приемов, которые помогут вам улучшить рисование Циклопа и улучшить свои художественные навыки:

    1. Практикуйтесь в рисовании основных фигур и форм, чтобы улучшить свое понимание пропорций и перспективы.
    2. Изучите анатомию и пропорции человека, чтобы сделать рисунки персонажей более реалистичными.
    3. Наблюдайте и анализируйте работы других художников, чтобы черпать вдохновение и изучать новые техники.
    4. Поэкспериментируйте с различными методами штриховки, такими как штриховка, перекрестная штриховка и штриховка.
    5. Используйте эталонные изображения, чтобы визуализировать сложные позы или детали.
    6. Попробуйте разные материалы, такие как уголь, пастель или цифровое искусство, чтобы расширить свой художественный кругозор.
    7. Практикуйтесь в рисовании каждый день, даже если это просто быстрый набросок или дудл.
    8. Будьте терпеливы к себе и примите участие в процессе обучения.
    9. Не бойтесь ошибаться и рисковать в своем искусстве.
    10. Присоединяйтесь к художественным сообществам, делитесь своими работами и ищите конструктивные отзывы от коллег-художников.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Как я могу улучшить свои навыки затенения и выделения?

    О: Чтобы улучшить свои навыки затенения и выделения, начните с наблюдения за тем, как свет взаимодействует с объектами в реальной жизни. Обратите внимание, как тени и блики ложатся на разные поверхности и формы. Поэкспериментируйте с различными методами затенения, такими как штриховка, перекрестная штриховка и штриховка, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вас. Помните, практика делает совершенным. Чем больше вы работаете над штриховкой и выделением, тем лучше вы становитесь.

    В: Как сделать рисунок Циклопа более динамичным и интересным?

    О: Чтобы сделать рисунок Циклопа более динамичным и интересным, попробуйте поэкспериментировать с разными позами и углами. Вместо того, чтобы рисовать его в статичной позе, рассмотрите позы действия, которые демонстрируют его оптические взрывы или атлетическое мастерство. Кроме того, вы можете добавить такие элементы, как энергетические эффекты или драматическое освещение, чтобы усилить общее впечатление от вашего рисунка.

    Теперь, когда вы научились рисовать Циклопа в его темно-красном костюме Людей Икс, мы рекомендуем вам попрактиковаться и усовершенствовать свои навыки.