Содержание

Genuine Nissan Clutch Master Cylinder

Регистрация

Ваше имя

Эл. почта

Телефон

Пароль

Получать новости о скидках и акциях

Я ознакомлен и согласен с условиями пользовательского соглашения

Зарегистрироваться

Я уже зарегистрирован

Напомнить пароль

Укажите ваш телефон или электронную почту и мы вышлем вам временный пароль пo e-mail или SMS.

Эл. почта или телефон для отправки SMS

О сервисе

Вопросы и ответыТарифы и доставкаОплатаБлогКонтакты

UAH/USD: 37.50

 Найти

Перейти к каталогу

eBay USeBay DEeBay UKeBay PLAmazon USAmazon DE

Товар добавлен в корзину

Корзина пуста

Мегазаказ — доставка товаров из-за рубежа

Новый товар

0.01 ₴

Продолжить покупки

Перейти в корзину

eBay PL

Запчасти для автомобилей и мотоциклов

Автонастройка и стилизация

Спортивная коробка передач

Цилиндры сцепления автомобиля

Задать вопрос

Введите имя

Введите e-mail

Введите комментарий

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Отправить

просмотров

Новый

Есть в наличии

Категория

Цилиндры сцепления автомобиля

Перейти к описанию

15 250.98 ₴ 13 864.53 ₴ стоимость товара
0.00 ₴ таможенная очистка
1 386.45 ₴ комиссия за выкуп

Количество

Доступно 1

Купить сейчас

6 продаж

Доставка и оплата

Товар находится

Великобритания

Доставка

 бесплатно доставка на склад (Великобритания) 

300.00 ₴/кг авиадоставка из Великобритании (15-20 дней)

Сроки доставки

8 июля ориентировочная дата доставки на склад (Великобритания)

21 — 26 июля ориентировочная дата доставки на склад Новой Почты

Возврат

Гарантирован со склада (Великобритания). Заказывайте проверку товара.

Гарантии

Доставим товар либо вернем деньги в полном объёме.

Оплата

Продавец:

conceptua_performance_tuning

37323 сделок, 99. 7 % положительных отзывов

Другие товары этого продавца

Задать вопрос о товаре

Interchange Part Number

C0610-05U00

Manufacturer Part Number

30610-05U01

Reference OE/OEM Number

30610-05U01

Показать все параметрыСвернуть

Other Part Number

3061005U01

Genuine Nissan

Читать все

Продавец:

conceptua_performance_tuning (37323 сделок)

99.7 % положительных отзывов

Другие товары этого продавца

Задать вопрос о товаре

Похожие товары

Master, Slave Cylinder & Braided Clutch Line Kit- RHD S13 200SX CA18DET Turbo5 635.08 ₴ 5 635.08 ₴ W58 Gearbox Manual Conversion Clutch Slave Cylinder — JZZ30 Soarer 1JZ-GTE4 610.43 ₴ 4 610.43 ₴ Clutch Slave Cylinder 2 Bolt — For S13 200SX CA18DET Turbo1 535.88 ₴ 1 535.88 ₴ Genuine Aisin Clutch Slave Cylinder -For Toyota JZA80 Supra 2JZ-GE 2JZ-GTE R154 5 122.76 ₴ 5 122.76 ₴ EXEDY CORRECT Clutch Slave Cylinder — For R32 Skyline GTS-T RB20DET4 098. 11 ₴ 4 098.11 ₴ Master, Slave Cylinder & Braided Clutch Line Kit — S14a 200SX Kouki SR20DET6 659.73 ₴ 6 659.73 ₴ OE SPEC Clutch Slave Cylinder 2 Bolt — For Nissan S14a 200SX Kouki SR20DET1 535.88 ₴ 1 535.88 ₴ Genuine Aisin Clutch Slave Cylinder — Toyota MA70 Mk3 Supra Turbo 7M-GTE R1545 122.76 ₴ 5 122.76 ₴ Genuine Nissan Clutch Master Cylinder — For R32 R33 R34 GTR SKYLINE RB26DETT15 113.04 ₴ 15 113.04 ₴ Brand New Side Exit Style Clutch Master Cylinder — For S13 200SX CA18DET Turbo2 815.26 ₴ 2 815.26 ₴ GENUINE NISSAN ‘Nabco’ Clutch Master Cylinder — For RNN14 GTiR Pulsar SR20DET5 122.76 ₴ 5 122.76 ₴ Quality Side Exit Style Clutch Master Cylinder- For S30 Datsun 260Z L263 839.81 ₴ 3 839.81 ₴

Другие товары этого продавца

Другие товары этого продавца

Отзывы про genuine Nissan Clutch Master Cylinder — For R32 R33 R34 GTR SKYLINE RB26DETT 132855411187 (eBay, Польша)

На основании 7 отзывов. Оценка 4.34 из 5.

Помощь

Карта сайта

Megazakaz. com © 2023

Сделано в Nextweb

Megazakaz.com © 2023

Автомобилен стайлинг от въглеродни влакна rb26 накрайник е подходящ за skyline bnr32 r32 r33 r34 все още мъниче отстъпка

Подробен чертеж:

ХАРАКТЕРИСТИКА:

Вакуум Инфузионный Въглерод

Саржевое карбоновое преплитане 3K с гланц по подразбиране

Ниско тегло

Идеална за засаждане

Аеродинамичен

По-добре изглежда

Много е лесен за инсталиране, препоръчвам да инсталирате в магазин body street

Добре дошли в Wenzhou Yachant Trading Co., Ltd.

Нашият офис

Заводское обзавеждане

Напредъкът на производителя

Образец на клиента, под Формата на продукт и Въвеждане на компанията

Уенжоу Yachant Trading Co., Ltd.

фирмата е основана през 2010 г. специализира в производството и износа на продукти.OEM поръчки са добре дошли.Ние предлагаме авточасти за клиенти от цял свят.

Имаме връзки с много от производителите в Китай. «Поддържане на качеството на продуктите и предоставят възможно най-доброто обслужване на клиенти» — това е нашият принцип. Ние знаем, че има добри отношения с клиентите са важна движеща сила на нашата компания.

Ние предлагаме услуги за OEM и ODM за производство на изделия от фибростъкло и въглеродни влакна…

Уенжоу Yachant Trading Co., Ltd.

фирмата е основана през 2010 г. специализира в производството и износа на продукти.OEM поръчки са добре дошли.Ние предлагаме авточасти за клиенти от цял свят.

Имаме връзки с много от производителите в Китай. «Поддържане на качеството на продуктите и предоставят възможно най-доброто обслужване на клиенти» — това е нашият принцип.Ние знаем, че има добри отношения с клиентите са важна движеща сила на нашата компания.

Ние предлагаме услуги за OEM и ODM за производство на изделия от фибростъкло и въглеродни влакна, както и на нашите климатични системи.Независимо от това, колко трудно е за производство, ние винаги ще се постарая да отговарят на нуждите на клиентите.

Благодаря, че посети нашия уеб сайт: www.yachant.com

Ако имате някакви въпроси, моля не се колебайте да ни уведомите като се свържете се с нас.

Нашият телефон: 0086-577-88903881/88903887

Опаковка:

Всички стоки, опаковани индивидуално в бяла пяна и найлонова торбичка.

Поръчка на малки количества ще използва здрава картонена кутия, ако е необходимо

Начин на плащане:

Ние приемаме плащане по-долу:

Ако купувач има някакви въпроси относно плащането, моля, съобщете ни за това.

Цената не включва никакви митнически такси или други данъци.

Доставка:

Ние използваме основната компания за доставка, както е показано по-долу:

Обикновено ние изпращаме поръчката в рамките на 2 до 10 работни дни в зависимост от нивото на материалните запаси, веднага след като поръчката бъде изпратена, ние посочим номер за проследяване на страницата на вашата поръчка, ако има някакъв проблем с доставката, моля, не се колебайте да се свържете с нас.

По-долу е показано предварително за очаквания час на доставка за различните куриери:-

— FedEx: от 7 до 10 работни дни

— ПРОЗОРЦИ: от 7 до 10 работни дни

— EMS: 10-14 работни дни

— DHL: 10-14 работни дни

Е-мейл Китай: 15-21 работни дни

-Въздушна поща Хонг конг: 15-20 работни дни

Забавянето е възможно и зависи от местните обичаи и пощенски услуги. Понякога митническо забавя поръчка за проверка на място, можете да се свържете с местните пощенски служби, за да разберете, има ли някаква международна входяща поща.


Тагове: въглеродни влакна c36, gtr r34 въглерод, въглеродни влакна r32 mk4 vw, нещо rb26, карбоновая панел r34 gtt, прожектори skyline r32, капак на двигателя gsf600, капак skyline r33, пола skyline r32, включете samsung galaxy a71.

Година 1
Името на модела 1
Позиция Други
Височина на продукта 1inch
Широчина на продукта 1inch
Сертифициране на входящи тестове ISO9000
Тип елемент Вътрешна гипс
Търговска марка яхант
Вид на материала Въглеродни влакна
Място на произход Китай (континентален)
Дължина на продукта 1inch
Тегло на продукта 1kg

Вашият рейтинг


Вашето мнение


Име


Електронна поща


[PN: 20-0217] Радиевая топливная рампа, Nissan RB26DETT

Сантехнический комплект можно приобрести отдельно ЗДЕСЬ.
Этот предмет входит в систему подачи топлива Nissan R32 Skyline GT-R, проверьте!

Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

ПОРТЫ И ФИТИНГИ

Эта топливная рампа оснащена тремя портами 8AN ORB, два из которых расположены на концах, а один в середине. Он также имеет один порт 1/8NPT.

8AN Переходные фитинги ORB
8AN ORB Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB Демпферы топливных импульсов
Переходники для манометров топлива

Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


20-0217 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, NISSAN RB26DETT
Эта топливная рампа Nissan Skyline GT-R 1989–2002 годов разработана специально для впускных коллекторов OEM (R32/R33/R34) RB26DETT. Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. Направляющая изготовлена ​​на станке с ЧПУ из специального алюминиевого профиля 6063, анодирована в черный цвет и протравлена ​​лазером для получения высококачественной поверхности. 

Для теплоизоляции, запрессованные проставки и шайбы включены для полной изоляции топливной рампы от передачи тепла через коллектор и монтажные болты, как показано на рисунке.0003
Топливная рампа предназначена для любых форсунок вторичного рынка, которые имеют такую ​​же комплектацию, что и форсунки OEM. Свяжитесь с производителем форсунок, чтобы узнать, что они предлагают. Верхние отверстия форсунок имеют обычный внутренний диаметр 11 мм (Denso). Используйте прилагаемые уплотнительные кольца при повторном использовании OEM-форсунок, в противном случае прилагаемые уплотнительные кольца не понадобятся.

Рейка совместима со всеми видами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.

Как показано ниже, в переднем, заднем и центральном портах используется ORB 8AN (резьба уплотнительного кольца 3/4″-16) для установки многих переходных фитингов для нестандартных конструкций топливных систем с высоким расходом. 

Если штатный регулятор давления топлива будет использоваться повторно, выберите адаптер FPR 20-0303 ЗДЕСЬ. Порт манометра имеет внутреннюю резьбу 1/8 дюйма NPT, обычно используемую для манометра / датчика давления топлива, или его можно просто заглушить. Чтобы узнать о радиевом топливном манометре, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
— Термоизолирующие прокладки (2 шт.)
— Теплоизоляционные шайбы (2 шт.)
— Крепежные болты из нержавеющей стали (2 шт.)
— Уплотнительные кольца из фторкаучука для OEM-форсунок (6 шт.)
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта топливная рампа НЕ поставляется в стандартной комплектации с фитингами (см. комплект сантехники ниже).



20-0217-PK КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ РАМЫ, NISSAN RB26DETT
Комплект сантехники позволяет полностью прикрутить топливную рампу болтами. Топливный шланг предназначен для соединения топливного фильтра с задней частью топливной рампы через конец шланга 6AN и переходник. Адаптер FPR предназначен для установки штатного регулятора давления топлива на порт передней топливной рампы. Топливный шланг входит в комплект для подключения FPR к жесткой линии на лонжероне рамы. Зажимы EFI из нержавеющей стали включены для крепления всех заусенцев шлангов. Заглушки предусмотрены как для центрального порта, так и для порта манометра.

RB26DETT или 2JZ-GTE — какая шестерка сексуальнее?

Глубокое знакомство с двумя самыми популярными двигателями, когда-либо произведенными

Видео по теме

Между лагерями поклонников Nissan и Toyota ведутся извечные споры, в которых обсуждаются достоинства и недостатки Nissan RB26DETT и Toyota 2JZ-GTE. . Эти мощные рядные 6-цилиндровые двигатели приводили в движение легендарные автомобили на улицах, трассах и драгстрипах в течение нескольких десятилетий с сопоставимыми успехами и похвалами, а также вызывали бесчисленные дебаты на различных автомобильных форумах прошлого и продолжают разжигать огонь во время дискуссий. в социальных сетях. Эти одинаково подобранные гладиаторы заставляют фанатиков постоянно задаваться вопросом: «Какая шестерка сексуальнее?»

JDM СОПЕРНИЧЕСТВО

Сравнения и конкуренция разжигают пламя соперничества. В автомобильной сфере автопроизводители придерживаются поговорки: «Гонка в воскресенье, продажа в понедельник». Используя гоночные мероприятия, чтобы продемонстрировать технологическое мастерство и производительность каждой компании, производители надеются стимулировать продажи в дополнение к завоеванию поклонников и лояльности.

Между Nissan и Toyota существует одно из самых классических японских соперничеств. Nissan участвовал в японских чемпионатах по кузовным гонкам в конце 60-х против Mazda, а затем вел войну на трассе с Toyota с конца 80-х по сегодняшний день в различных классах чемпионатов по кузовным гонкам, включая японскую серию Super GT (ранее известную как JGTC). ). Эти автопроизводители не жалели средств на поиски технологических инноваций и передовых характеристик, что привело к появлению продуктов, которыми потребители не могли насытиться. Гоночные усилия хорошо послужили этим автопроизводителям, поскольку фанатики обеих марок помогли повысить популярность и продажи каждой марки. На самом деле, настолько, что более двух десятилетий спустя самые известные предложения двигателей брендов по-прежнему имеют премиальную ценность, наряду с легионом поклонников с обеих сторон.

НАСЛЕДИЕ ГОНОК — NISSAN RB26DETT

Первый Nissan Skyline GT-R, GC10 конца 60-х и начала 70-х годов, зарекомендовал себя как доминирующий игрок на трассе, одержав сотни побед за четыре года производства. Он был оснащен безнаддувным двигателем S20 мощностью 160 л.с. Этот рядный шестицилиндровый двигатель продвинул GC10 Skyline GT-R на вершину бесчисленных подиумов, проложив путь для его потомка, двигателя RB26DETT с двойным турбонаддувом. Этот высокооборотный двигатель мощностью 276 л.с. был разработан Nissan Motorsports (NISMO) и установлен на Skyline GT-R третьего поколения (BNR32) в соответствии с требованиями гоночной омологации. RB26 был производным от RB25, которым оснащался Skyline GT-S. Это дало NISMO конкурентное преимущество в японских чемпионатах по кузовным гонкам и других гоночных сериях по всему миру. В сочетании с ориентированной на автоспорт системой полного привода ATTESA E-TS от Nissan Skyline GT-R в течение нескольких лет пользовался значительным преимуществом перед ближайшими конкурентами. Этот в значительной степени неизменный двигатель также приводил в движение Skyline GT-R четвертого (BCNR33) и пятого поколения (BNR34).

RB26DETT — Вдохновленный гонками, участвующий в гонках и сегодня

Двигатель RB26DETT (2,6 литра, два верхних распредвала, электронный впрыск топлива, два турбонагнетателя), установленный под капотом каждого R32, R33 и R34 Skyline GT-R, практически не использовался. отстроен от завода, чтобы соответствовать официально опубликованной максимальной мощности в 276 л.с., на которую в то время неофициально согласились многие японские автопроизводители. Тем не менее, Nissan разработал этот двигатель с учетом гонок туристических автомобилей группы А, оставив достаточно места для более высоких уровней мощности. Мало кто мог себе представить, что в течение следующих нескольких десятилетий энтузиасты и гонщики доведут стандартный двигатель RB26 до уровня мощности более 800 л.с., что намного превзойдет первоначальные ожидания Nissan. Сильно модифицированные двигатели RB26 намного превзошли даже эти уровни. Яркий пример потенциала двигателя имел место в июне 2018 года в Австралии, когда «King32» Skyline GT-R от Maatouks Racing установил три личных рекорда на четверть мили. Все были в 7-секундном диапазоне; самый быстрый зарегистрированный пас был 7,007 секунды в 199,2 мили в час. Это полновесный трамвай (с заводскими стеклами и салоном) мощностью 1650 л.с., передающийся на асфальт через четыре радиальные шины! Хотя King32 оснащен 3,2-литровым двигателем RB, это яркий пример потенциала платформы, а также интереса и поддержки послепродажного обслуживания, которые все еще существуют для нее более 20 лет после ее первоначального выпуска.

КОРОТКИЙ И ПРОЧНЫЙ

Прочный чугунный блок RB26 имеет закрытую деку (что предотвращает деформацию цилиндров, как в конструкциях с открытой декой) с отверстиями 86 мм и коротким ходом 73,7 мм, что позволяет сместить в общей сложности 2568 куб.см. Этот квадратный вращающийся узел (где диаметр цилиндра больше, чем ход поршня) работает при более высоких оборотах двигателя (об/мин). В результате низкий крутящий момент страдает в обмен на максимальный крутящий момент, мощность и более высокую красную черту. Отдельные масляные распылители помогают поддерживать охлаждение и смазку поршней, а пояс кривошипа предотвращает ходьбу кривошипа.

Верхняя часть алюминиевой головки блока цилиндров RB26 не создает помех. Одна из первых вещей, на которую следует обратить внимание, это то, что впускной коллектор имеет не один, а шесть отдельных дроссельных заслонок, которые помогают сделать реакцию дроссельной заслонки более резкой. Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивает улучшенную объемную эффективность и топливную смесь для лучшей производительности. Распределительные валы с ременным приводом поднимают клапаны путем прямого срабатывания, прокладывая шайбы под клапанным механизмом ковша, который надежно работает при высоких оборотах двигателя. Эта конструкция с прямым приводом клапанного механизма исключает из уравнения подъемники или рычажный механизм, уменьшая вес и сводя к минимуму количество движущихся частей, которые могут выйти из строя. Кроме того, прокладки расположены под ковшами для повышения надежности при высоких оборотах. RB26 также выигрывает от системы прямого зажигания с катушкой на свече, которая устраняет традиционное механическое/распределительное зажигание, которое все еще широко использовалось в то время (не забывайте, мы говорим о конце 80-х, когда зажигание с катушкой на свече было более новой технологией).

ВАРИАНТЫ RB

Серия двигателей RB имела рабочий объем от двух до трех литров. Это семейство двигателей приводило в действие различные платформы Nissan, включая Fairlady Z (Z31), купе и седаны RWD Skyline, другие седаны и внедорожники Nissan. Skyline GT-R RB26DETT — самый производительный вариант семейства, хотя и не самый большой. Двигатель RB30ET имел рабочий объем три литра и турбокомпрессор, но предназначался для Holden VL Commodore. У него не было такого же количества армирования блока, как у RB26DETT, что ограничивало его пиковую производительность. Для сравнения, блок RB26 был доступен в двух дополнительных вариантах. Блок RB26 N1, предназначенный для гонок на выносливость N1, отличается от стандартного двигателя RB26 количеством ребер жесткости, залитых в блок. Самый мощный и самый ценный двигатель RB26, чрезвычайно редкий и желанный блок RB26 GT, был изготовлен для гоночных команд. Было отлито всего 1000 экземпляров, и они имеют наибольшее усиление из всех двигателей RB. Единственным индикатором блока GT является серия из трех выпуклых букв R, отлитых сбоку блока.

ПРОБЛЕМЫ RB

Каким бы удивительным ни был двигатель RB26, он не идеален, и в нем есть области, нуждающиеся в улучшении. Во-первых, для тех из нас, кто находится за пределами Японии или Австралии, этот двигатель и Skyline GT-R, на котором он работает, недоступны, хотя теперь это становится немного проще. Меньшему рабочему объему RB26 по своей природе не хватает крутящего момента на низких оборотах, который легко могут обеспечить двигатели большего рабочего объема (например, 2JZ-GTE). Увеличение рабочего объема, хотя и не невозможное, является дорогостоящим предприятием послепродажного обслуживания. То же самое касается изменения фаз газораспределения. Nissan не разрабатывал механизм изменения фаз газораспределения или распределительного вала для RB26; впрочем, вторичный рынок сделал, но это дорого. Наконец, стандартный масляный насос подвержен поломкам. К счастью, эта проблема решается с помощью оригинального масляного насоса Nissan N1 или решений послепродажного обслуживания по вашему выбору. Суть в том, что послепродажный рынок устранил недостатки RB26 — это всего лишь вопрос вашего доступного бюджета.

БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ, БЕЗ ПРОБЛЕМ

Существует два разных типа двигателей: без помех и с помехами. Двигатель без помех имеет достаточный зазор между клапанами при максимальном подъеме и днищем поршня при максимальном такте сжатия или верхней мертвой точке (ВМТ). Если ремень ГРМ или цепь выходят из строя, поршень в ВМТ не соприкасается ни с одним из клапанов, находящихся на максимальном подъеме. Напротив, двигатель с интерференцией имеет тенденцию работать с более высокой степенью сжатия, что не обеспечивает достаточного зазора между клапанным механизмом и поршнями в случае обрыва ремня ГРМ или цепи. В результате клапаны, соприкасающиеся с поршнями на потенциально высоких скоростях, изгибаются или ломаются, что приводит к побочному повреждению двигателя. Если вы соблюдаете график технического обслуживания (т. е. соблюдаете график технического обслуживания производителя и вовремя меняете ремень ГРМ или цепь ГРМ), вы, скорее всего, не столкнетесь с этой дорогостоящей и нежелательной катастрофой.

РОДОСЛОВНАЯ С ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ МОДЕЛЕМ

Toyota, безусловно, не новичок на рынке спортивных автомобилей, тем более что очень коллекционный (’67-’70) 2000GT часто считается первым японским суперкаром. Это рядный 6-цилиндровый двигатель 3M мощностью 150 л. Это же семейство двигателей приводило в действие первые три поколения модельного ряда Supra. Культовая платформа получила свое начало в основном как увеличенная Celica (тогда она называлась Celica Supra), которая отличалась более длинной линией капота, чем стандартная Celica, для размещения рядного шестицилиндрового двигателя. Эти более длинные и широкие Celica были прародителями модельного ряда Supra, который стоял отдельно как Supra, начиная с JZA70 Mk III середины 19-го века.80-е годы. JZA80 Mk IV Supra Turbo стал флагманом спортивных автомобилей Toyota к началу 1990-х годов. Это была единственная Supra, оснащенная легендарным двигателем Toyota 2JZ-GTE, и неудивительно, что он до сих пор имеет очень высокую ценность.

TOYOTA’S COUNTERSTRIKE — 2JZ-GTE

Компания Toyota разработала серию двигателей JZ в середине-конце 1980-х годов в качестве преемника предшествующих двигателей серии M в качестве семейства рядных шестицилиндровых двигателей следующего поколения. Именно в это время новый Nissan R32 Skyline GT-R с двигателем RB26DETT доказал свою доминантность в различных чемпионатах по кузовным гонкам в конце 19-го века.80-х годов, что побудило Toyota направить свои усилия на разработку двигателя, который мог бы конкурировать с RB26 на трассе. Через пару лет 2JZ-GTE дебютировал в Toyota Aristo 91 года (также известной как Lexus GS), чтобы удовлетворить требованиям омологации чемпионата по кузовным гонкам. Он получил широкое признание как силовая установка JZA80 Mk IV Supra Turbo. Ранее 2JZ-GTE придерживались той же заявленной мощности в 276 л.с., что и другие автопроизводители. Джентльменское соглашение уже не соблюдалось к тому времени, когда JZA80 Supra Turbo достиг берегов Америки в середине 99-го года.3, оснащенный относительно высокой удельной мощностью 320 л.с. Прибыл соперник Toyota.

BRUTE STRENGTH BLOCK

Флагманский 2JZ-GTE (2: блок JZ второго поколения, G: двойные верхние распределительные валы, T: турбонаддув, E: электронный впрыск топлива) имеет массивную закрытую палубу, железный блок двигателя с крышкой с 24-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров. Toyota сохранила диаметр цилиндра 86 мм, общий с предыдущими двигателями JZ, но разработала 2JZ с более высокой декой и более длинным ходом 86 мм. Это квадратное отверстие и рабочий ход размером 2,998 куб. см предлагали компромисс между улучшенным крутящим моментом и немного более низкой пиковой частотой вращения двигателя. У этого двигателя также было достаточно места для роста, он был перепроектирован, чтобы выдерживать мощность более 800 л.с. со стандартными внутренними компонентами. Если этого недостаточно, есть возможности для дальнейшего развития: 3,4-литровые комплекты для вторичного рынка доступны из различных источников.

Головка блока цилиндров с высокой пропускной способностью и отсутствием помех дополняет блок 2JZ, обеспечивая хороший объемный КПД для оптимальной производительности. Эта головка оснащена двумя верхними распределительными валами, которые напрямую приводят в действие конструкцию клапанного механизма с прокладками над ковшом, которая устраняет дополнительные движущиеся части, такие как рычаги и подъемники. Алюминиевая нагнетательная камера с одним корпусом дроссельной заслонки обеспечивает всасывание под давлением во впускные каналы. Система зажигания «катушка на свече» обеспечивает надежную подачу искры и более точный контроль опережения зажигания. Toyota продолжала вносить незначительные улучшения в течение всего срока службы 2JZ, включив свою запатентованную систему изменения фаз газораспределения VVTi в головки цилиндров, начиная с конца 19 века. 97. К сожалению, USDM Supra Turbos не получили эту функцию до того, как Toyota прекратила продажи Supra в США в 1998 году.

2JZ-GRIPES

Конкурент Toyota 2JZ появляется на столе с рядом преимуществ и преимуществ по сравнению с RB26. Тем не менее, он не лишен недостатков, хотя их очень мало. В то время как 2JZ-GTE является одним из самых мощных двигателей, способных развивать мощность более 800 л.с. в стандартной комплектации, он также является исключительно тяжелым. Кроме того, хотя он оснащен системой прямого срабатывания клапанного механизма, аналогичной RB26, он представляет собой конструкцию с прокладкой поверх ковша. Эта система обеспечивает такой же уровень регулировки клапанного зазора, как и система с прокладкой под ковшом. Однако, поскольку кулачок распределительного вала поднимает клапан с помощью прокладки, расположенной наверху ковша, двигатель может выйти из строя, если клапан (клапаны) будут плавать на высоких оборотах двигателя. В этом случае одна или несколько прокладок могут выпасть из ковша и попасть в клапанный механизм. (К счастью, на вторичном рынке предлагаются комплекты для переоборудования прокладки под ковш для клапанного механизма 2JZ.) Наконец, корпус дроссельной заслонки с контролем тяги не так удобен для высокопроизводительной настройки, как стандартный корпус дроссельной заслонки.

БЛИЗНЕЦЫ-БЛИЗНЕЦЫ

Модель 2JZ-GTE и ее безнаддувный собрат 2JZ-GE имеют несколько общих черт и несколько важных отличий. Начнем с того, что эти двигатели имеют один и тот же блок, шатуны и коленчатый вал. Это степень сходства, потому что модель GTE делает гигантский шаг в сторону от своей сестры с выпуклыми поршнями, поршневыми маслораспылителями, головкой блока цилиндров с более высоким потоком, другими клапанами, более агрессивными распределительными валами и, конечно же, набором турбонагнетателей.

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАМЕНЫ

RB26DETT и 2JZ-GTE доступны не только владельцам Skyline GT-R и Supra. Они стали популярной заменой практически любой заднеприводной или полноприводной платформы, которая может вместить рядный шестицилиндровый блок и набрала бонусные баллы при пересадке на другое шасси на автомобильных выставках. Если вы следили за D1GP и Formula DRIFT, вы заметили, что 2JZ-GTE набрал большую скорость по сравнению с двигателями LS V-8, подняв многих гонщиков на вершину подиума и даже в чемпионат. Тюнеры по всему миру осознают потенциал этих двигателей, что делает их популярными для замены на шасси их собственных марок, а также других брендов.

ВЫВОДЫ ПО ЧЕРТЕЖУ

Как и любой другой достойный соперник, эти рядные шестицилиндровые соперники ни в коем случае не имеют резкого преимущества на бумаге, на дороге или на трассе. В зависимости от предполагаемой цели сборки один движок может превзойти другой, хотя и незначительно. Послепродажная поддержка обоих двигателей устраняет многие недостатки и еще больше уравнивает правила игры. В конце концов, все сводится к бюджету и предпочтениям. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, у каждого есть свои несгибаемые фанатики, но оба обещают доставить много лошадиных сил и волнения, чтобы сделать поездку на выходных, поездку на трассу или взрыв на дрэг-стрипе острыми ощущениями, которые никогда не устареют. .

Trending Pages
  • Chevy Silverado EV WT 2024 года First Drive: без излишеств, полностью электрический помощник в повседневной работе
  • Китайский GAC представляет новый автомобильный двигатель, работающий на токсичном аммиаке 90 166
  • 2024 Акура Интегра Тип S — последняя жертва дилерской наценки
  • Грузовики вторгаются в тур HOT ROD Power Tour 2023 — мегагалерея!
  • Kia Telluride 2024 получает повышение цен по всем направлениям

Рекомендуемые статьи MotorTrend

Двигатель Toyota 2JZ-GTE: все, что вам нужно знать

Аарон Бонк|