Содержание
Ваши свечи зажигания пытаются вам что-то сказать?
Если в последнее время у вашего автомобиля стало немного меньше энергии, возможно, пришло время заменить свечи зажигания. Быстрый осмотр может не только сказать вам, пришло ли время для новых свечей зажигания, но и многое рассказать о состоянии двигателя вашего автомобиля. Светло-коричневые или желтовато-коричневые отложения на кончиках свечей зажигания являются нормальным явлением. Но отложения разного цвета и консистенции могут указывать на более серьезные проблемы. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
Свечи зажигания содержат многочисленные сведения о состоянии двигателя.
Желтая глазурь на электроде свечи зажигания и наконечнике может препятствовать проводимости, препятствуя прохождению искры через промежуток. Очистите свечу зажигания средством для очистки тормозов, дайте ему впитаться примерно 10 минут, а затем протрите чистой тканью.
Если ваша свеча зажигания белого цвета или на ней появились волдыри, это означает, что что-то вызывает перегрев свечи. Проверьте наличие проблем с охлаждением вашего двигателя, бедной топливной смесью или неправильным опережением зажигания. Расплавленный электрод на ваших свечах зажигания означает, что они слишком долго работали слишком сильно и могут прожечь отверстие в верхней части поршня.
Черный пушистый нагар на свечах зажигания может указывать на слабую искру или слишком богатую топливную смесь. Причинами могут быть заклинившая воздушная заслонка, неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок карбюратора, негерметичный инжектор или игольчатый клапан карбюратора, низкий выход катушки или высокое сопротивление в проводах свечи зажигания. Неисправный кислородный датчик или датчик охлаждающей жидкости также может быть причиной углеродного загрязнения.
Более тяжелый маслянистый черный нагар означает, что масло всасывается в камеру сгорания, вероятно, через изношенные направляющие клапанов, уплотнения направляющих или поршневые кольца или треснувший поршень. Проверьте наличие проблем с расходом масла, включая протекающие прокладки клапанной крышки, торцевые уплотнения коленчатого вала и прокладки масляного поддона. Затяжка клапанной крышки или болтов поддона вашего автомобиля может оказаться временным решением, но вам, вероятно, потребуется заменить прокладку.
Влажная свеча зажигания, вероятно, означает, что она не воспламеняется из-за переполнения двигателя или плохого провода зажигания. Грязь или влага на внешней стороне свечи зажигания, которые обеспечивают токопроводящий путь к земле, или внутренняя трещина в керамическом изоляторе свечи зажигания, которая замыкает свечу на землю, также могут быть причиной.
Если электроды ваших свечей зажигания раздавлены или сломаны, скорее всего, они не подходят для вашего двигателя. Если свеча зажигания слишком длинная, она может выступать в камеру сгорания и ударять по поршню или клапану. Это может не только разбить свечу зажигания о поршень, но и сам поршень или повредить головку. Слишком короткая свеча зажигания может привести к рывкам двигателя. Искра не воспламенит ваше топливо должным образом и может привести к плохому расходу топлива, а также вызвать загорание индикатора проверки двигателя. E3 Spark Plugs предоставляет онлайн-каталоги, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая свеча зажигания для автомобилей, силовых спортивных двигателей и двигателей для газонов и садовой техники.
Расколотый или сколотый изолятор свечи зажигания является признаком преддетонации, также называемой «детонацией искры». Проверьте двигатель на перегрев или проблемы с опережением зажигания, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов или чрезмерную компрессию, вызванную засорением камеры сгорания.
Проверка состояния свечей зажигания может дать несколько подсказок о состоянии двигателя и сэкономить кучу денег.
Что заставляет свечу зажигания чернеть: [13 причин и устранение]
Предположим, вам предстоит собеседование по поводу приема на работу утром. Вы проснулись рано и приготовились к своей лучшей игре. Садишься в машину и нажимаешь на медаль педаль, но удивляешься, а машина не едет.
Итак, вы проверяете двигатель и замечаете следы нагара на свече зажигания. Вы не знаете, как решить эту проблему. Часы продолжают тикать. Вы определенно в затруднительном положении.
Вышеупомянутая ситуация является обычной и случается с лучшими из нас. Большинство из нас игнорирует относительно более мелкие детали нашего автомобиля. Но эти крошечные детали могут создать большую проблему, например, создать зазор, если о них не заботиться регулярно.
Давайте посмотрим, как можно позаботиться о свече зажигания, и послушаем наши советы и советы по ее устранению. Но сначала давайте узнаем, почему они вообще чернеют.
Содержание =>
- Почему свеча зажигания становится черной? Объяснение
- Загрязнение углеродом
- Богатая смесь
- Диапазон температур
- Слишком большой зазор
- Низкая степень сжатия
- Грязный воздушный фильтр
- Неточная регулировка карбюратора 90 042
- Масляные отложения
- Богатая смесь масла
- Неправильная настройка карбюратора
- Прокладка головки блока цилиндров
- Натянутые поршневые кольца
- Износ направляющих клапанов
- Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?
- Очистка воздушного фильтра
- Увеличение диапазона нагрева
- Уменьшение зазора свечи зажигания
- Исправление воздушно-топливной смеси
- Регулировка карбюратора
- Очистка свечи зажигания
9008 1
- Какие меры предосторожности необходимо принять?
- Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше) легко?
- NGK 6619 Иридиум IX
- Свеча Denso Platinum TT
- Часто задаваемые вопросы
- Заключительные слова
масленка и запуск двигателя. В самом начале вы должны прочитать свечу зажигания, чтобы узнать, что произошло.
Осмотрите свечу зажигания, и если она окажется черной, это может быть вызвано одной из следующих двух причин:
- Загрязнение углеродом
- Масляные отложения
Нагар
Если свеча зажигания черная, сухая и пыльная, это указывает на то, что двигатель работает на слишком богатой смеси. По сути, это означает, что ваш двигатель не сжигает то, что он должен сжигать.
Однако это не означает, что он загрязнен маслом; вместо этого он слишком богат воздушно-топливной смесью.
Давайте подробно рассмотрим, почему на свече зажигания может быть видно, что она нагарообразована, не так ли?
Богатая смесь
При чрезмерном нагарообразовании на двигателе виден темный цвет свечи зажигания. Богатая смесь вызывает это увеличение углерода.
Ваш автомобиль будет потреблять слишком много топлива и недостаточно воздуха, если у вас высокая смесь. В результате это вызовет такие неудобства, как низкий расход бензина и медленное ускорение.
Тепловая плита
Эта проблема может возникнуть, если нагревательная плита слишком холодная.
Это будет зависеть от погоды или высоты над уровнем моря, в которой вы сейчас живете. Это может произойти как с двухтактными, так и с четырехтактными двигателями.
Слишком большой зазор
Если зазор вашей свечи зажигания слишком большой, она не будет нормально гореть. Следовательно, это приведет к повреждению, и свеча зажигания будет покрыта сажей и пылью.
Низкая компрессия
Иногда в двигателе вашего автомобиля могут быть проблемы с компрессией. В результате автомобиль не получает мощности из-за проблем с низкой или нулевой компрессией и не заводится.
Грязный воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр работает так же, как заглушает двигатель и затемняет свечу зажигания.
Неточная регулировка карбюратора
Карбюратор позволяет регулировать топливно-воздушную смесь с помощью низкоскоростных и высокоскоростных винтов. Эти винты контролируют подачу топлива в двигатель. Если неправильно отрегулировать карбюратор, то мощность двигателя резко снизится.
Особенно для двухтактных двигателей.
Масляные отложения
Если вы заметили, что ваша свеча зажигания выглядит черной, мокрой и когда вы держите ее пальцами, они окрашиваются смазкой, то это называется масляным нагаром.
Вы уже видели причины нагара. Теперь давайте погрузимся, чтобы увидеть, что вызывает загрязнение маслом свечи зажигания.
Обогащенная смесь масел
Если вы зальете чрезмерное количество масла для двухтактного двигателя, избыток масла попадет в цилиндры двигателя. В результате наконечники свечей зажигания взорвутся, станут влажными и маслянистыми.
Из-за этого двигатель не может сжигать масло, необходимое для эффективной работы.
Неправильная настройка карбюратора
На карбюраторе двухтактного двигателя можно настроить топливовоздушную смесь на высокие или низкие обороты. Если он не настроен правильно, то свеча зажигания становится темной и маслянистой.
Взорванная прокладка головки блока цилиндров
Ваш двигатель может работать нормально, но если прокладка головки блока цилиндров взорвана, внутри него будет происходить утечка масла. Таким образом, свечи зажигания покрываются маслом.
Прекращает правильное искрообразование и приводит к опасным ситуациям, таким как пропуски зажигания и неудовлетворительная работа.
Растянутые поршневые кольца
Возможно, ваши поршневые кольца настолько изношены, что масло проскальзывает мимо поршня. Позже протекшее масло просачивается в цилиндр, место, куда масло не должно попадать. Это приводит к тому, что свеча зажигания становится жирной и черной.
Изношенные направляющие клапанов
В старых четырехтактных двигателях иногда изнашивались направляющие клапанов. Возникает при длительном использовании двигателя. Хотя такие случаи единичны.
Масло просачивается мимо направляющих клапанов и создает проблемы со свечой зажигания.
Что можно сделать, чтобы свечи зажигания не почернели?
Прежде всего, вы должны проверить свой двигатель, чтобы узнать, почему ваша свеча зажигания чернеет. Либо она будет сухой и пыльной, либо влажной и маслянистой.
В обоих случаях необходимо знать причину заранее.
Итак, вы нашли причину, но не знаете, что делать!
Не беспокойтесь, потому что здесь мы предоставим комплексные решения для каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться со своей свечой зажигания.
Очистка воздушного фильтра
Наиболее известная причина этого — засорение воздушного фильтра. В первую очередь следует проверить двигатель.
Чтобы очистить воздушный фильтр, вы должны начать с ведра, наполненного водой и смесью стирального порошка.
Затем вы можете поместить фильтр в воду и прокачать ее. Руками очистите фильтр от грязи и пыли.
Наконец, вы можете вынуть фильтр из воды перед тем, как промыть его.
Повышение диапазона нагрева
Если диапазон нагрева слишком низкий, вы можете увеличить диапазон нагрева на одну или две свечи зажигания.
Уменьшение зазора свечи зажигания
Для изменения зазора вам понадобится инструмент для зазора свечи зажигания.
Вы можете запустить свой инструмент через щель и убедиться, что щель слишком широка или нет. Если инструмент не касается электродов, это означает, что вы должны уменьшить зазор.
Вы должны осторожно изогнуть заземляющий электрод с помощью инструмента, чтобы уменьшить зазор.
Исправление топливно-воздушной смеси
Вы должны правильно настроить смесь в правильной пропорции. Идеальное соотношение топливовоздушной смеси должно быть 14,7: 1 для нормального двигателя.
Регулировка карбюратора
Ваши высокоскоростные и низкоскоростные винты должны быть правильно отрегулированы, чтобы он горел точно. Кроме того, мощность двигателей будет значительно выше, если вы правильно отрегулируете карбюратор.
Очистите свечу зажигания
Время от времени необходимо очищать и проверять свечу зажигания. Разумеется, это следует делать при замене масла в двигателе. Но если вы видите нагар на свече зажигания, вы можете очистить ее и в это время.
Однако не рекомендуется чистить свечу зажигания без соблюдения мер предосторожности. Далее мы вернемся к предостережениям.
Какие меры предосторожности необходимо принять?
Если вы хотите решить проблему со свечой зажигания самостоятельно, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности. Свеча зажигания может быть маленькой, но работа с ней может оказаться чрезвычайно рискованной.
Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!
- Не используйте дробеструйную очистку или абразивные материалы для очистки свечи зажигания. Вместо этого лучше использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания.
- Пожалуйста, не используйте стеклянный шарик при очистке, так как он цементирует зазор между центральным электродом и массивным электродом свечи зажигания.
- Не роняйте свечи зажигания. Падение свечи зажигания повредит внутреннюю часть, и она не будет работать идеально.
- Не допускайте физического разрыва разъемов с помощью электродов. Вместо этого вы должны осторожно наблюдать за пробелами. Затем с помощью соответствующих инструментов можно сузить или расширить зазоры свечей зажигания.
Какая свеча зажигания не чернеет (работает дольше)?
Теперь вы можете представить себе, как свеча зажигания чернеет. Но что, если вы можете купить вилку, которая не будет так легко превращаться в другие цвета?
Если вы используете свечи зажигания с длительным сроком службы, эта проблема не будет возникать часто!
Давайте посмотрим на некоторые из первоклассных и высоко оцененных вариантов свечей зажигания, не так ли?
NGK 6619 Iridium IX
Эта свеча зажигания отличается надежностью и долговечностью благодаря использованию одного из самых прочных материалов. Кроме того, он может занять на 25% больше, чем платиновые и медные свечи.
Свеча Denso Platinum TT
Это устройство имеет репутацию известного бренда в индустрии свечей зажигания. Он работает последовательно и имеет долговечность, чтобы прослужить долго.
Часто задаваемые вопросы
Должны ли свечи зажигания быть черными?
Свечи зажигания являются стандартными, если кончик свечи имеет желтовато-коричневый или светло-коричневый цвет. Любой другой цвет – указание на более существенные недостатки.
Таким образом, свечи зажигания не должны быть черными или даже белыми.
Как определить неисправность свечи зажигания?
У вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или запуском автомобиля, если свеча зажигания не работает должным образом. Кроме того, ваш автомобиль может ускоряться медленно по сравнению с другими автомобилями.
По показаниям свечи зажигания можно определить, неисправна свеча зажигания или нет.
Заключительные слова
Прежде чем решить проблему, вы должны сначала узнать причину вашей черной свечи зажигания. Итак, здесь мы рассмотрели все, что нужно знать о причинах и решениях каждой из проблем.