Трактор ЮМЗ: распространенные поломки и их основные признаки

, 1674, 0

ЮМЗ – универсальный колесный трактор, предназначенный для выполнения транспортировочных и сельскохозяйственных работ. Машина незаменима на строительных площадках, в коммунальном и муниципальном хозяйстве, на фермах. Несмотря на то, что ЮМЗ считается одним из самых надежных тракторов, как и другая техника, он периодически требует ремонта. Компания «Агро-Країна» предлагает весь спектр запчастей для ЮМЗ по низким ценам. На страницах интернет-магазина вы найдете все необходимое для устранения даже самых серьезных неисправностей.

Распространенные поломки тракторов ЮМЗ

  • Повреждения коленчатого вала. В результате дефектов сопрягаемых узлов и накопления напряжения деталь лопается.

  • Износ пальцев рулевой тяги. Тело узлов деформируется под давлением рейки.

  • Проворачивание шатунных вкладышей. Результат поломки – использование некачественного моторного масла.

  • Протечка водяного радиатора. Проблема возникает по причине механического воздействия на узел или в результате коррозийных явлений.

  • Износ зубьев и прилегающей поверхности маховика. Основные причины поломки – старт на повышенных передачах, езда с не выключенным сцеплением.

  • Износ шестерен. Наблюдается, когда увеличивается зазор в подшипнике.

  • Пробой поддона картера двигателя.

Перечисленные поломки можно устранить только заменив поврежденные детали. Лучше выбирать для ремонта оригинальные узлы. Они служат на порядок дольше и идеально подходят по размерам.

Когда требуется ремонт трактора ЮМЗ

На то, что колесная техника требует внимания, указывают такие признаки:

  • течет масло из двигателя;

  • мотор плохо заводится, глохнет и перегревается;

  • навесное оборудование медленно поднимается;

  • возник посторонний звук в трансмиссии, передачи плохо переключаются;

  • резина быстро изнашивается с одной стороны;

  • слышен посторонний звук при езде в ходовой части;

  • увеличился расход топлива и масла;

  • резкий набор температуры, перегрев двигателя;

  • тормоза плохо работают, «не держат»;

  • повышен посторонний шум в главной передаче;

  • значительно повысилось усилие на рулевом колесе;

  • постоянно отсутствует ток заряда аккумулятора;

  • не работают сигналы поворотов;

  • наблюдается неравномерный ход рабочих органов.

Поскольку конструкция тракторов достаточно проста, произвести замену изношенных или поврежденных деталей можно самостоятельно. Главное, правильно подобрать расходники.

Преимущества приобретения запчастей на ЮМЗ в «Агро-Країна»

Предприятие специализируется на продаже оригинальных запчастей и расходников проверенных производителей. В каталоге есть детали для ремонта КПП, двигателя, системы охлаждения и питания, электрооборудования и механизма ВОМ. Качество расходников подтверждено соответствующими сертификатами. Заказы доставляются во все регионы Украины в короткие сроки. Купить запчасти ЮМЗ можно в розницу и оптом. Условия сотрудничества с оптовыми покупателями обсуждаются индивидуально.

Трактор ЮМЗ — 6 АКМ40.2



Цена: снят с производства

Универсальный колесный трактор ЮМЗ – 6 АКМ 40 был снят с производства. Тем не менее, у нас вы можете приобрести навесное оборудование для этой модели.

Универсальный колесный трактор этой модели имеет мощный двигатель в 60 лошадиных сил и механическую коробку передач с девятью скоростями. Во время работы машина развивает скорость от 1,49 до 11,6 км/ч, а транспортная скорость может достигать 32,35 км/ч.

Высокий агротехнический просвет позволяет производить обработку растительных культур с высоким стеблем.

Характеристики

Давление номинальное, Мпа(кГс/см2)16 (160)
Тяговый класс,Т1,4
Длина (с навесной системой) х ширина х высота (по кабине)4140х1884х2750
Просвет дорожный (под задним мостом), мм450
Просвет агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), мм650
Наименьший радиус поворота, м4,2
Колея передних колес, ммрегулируемая ступенчато в пределах 1360-1860
Колея задних колес, ммрегулируемая бесступенчато в пределах 1400-1800
Номинальное тяговое усилие, кН(кг)14 (1400)
Скорость движения переднего хода, км/час1,49-32,35
Скорость движения заднего хода, км/час1,49-32,35
База, мм2460 (± 50)
Масса эксплуатационная (с балластом) кг3800 (+100)
Колесная формула4х2
Передний ведущий мостарочного типа
Мощность эксплуатационная, кВт (лс44,1+3,7(60+5)
Удельный расход топлива, г/кВт. ч. (г/э.л.с.час)235,0 (172,8)
Частота вращения коленвала, об/мин.1800
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Коробка передачмеханическая, 9-ти скоростная
Вал отбора мощности (ВОМ)Полунезависимый
Частота вращения ВОМ, об/с(об/мин)16,6 (1000) или 9 (540)

Трактор ЮМЗ 6кл. Область применения

Трактора ЮМЗ – 6 АКМ 40 используется, в основном, для выполнения сельскохозяйственных работ: междурядной обработки высокорослых культур (свекла, картофель, кукуруза и т.д.) в комбинации с навесным и полунавесным оборудованием. Для уборки и транспортировки урожая зачастую используются прицепы.

Благодаря возможности установки дополнительного оборудования со сменными рабочими органами, область применения колесного трактора заметно расширяется. Так, например, наличие ковша и отвала позволяет купить и использовать ЮМЗ – 6 АКМ 40 в качестве экскаватора, бульдозера, снегоочистителя, превращая тем самым его в универсальную землеройную, коммунальную или дорожно-строительную машину.

Чтобы приобрести у нас данный трактор, нажмите на кнопку заказа или позвоните по телефону нашему менеджеру 8-800-555-85-26.

Нашу продукцию можно приобрести в городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Омск, Пермь, Курган, Саратов, Иркутск, Москва.




Ardupilot и большой трактор — ArduRover

Николай_Николаев
( Николай )


1

Всем привет, я фермер — Николай из Украины. Я посмотрел множество проектов и был восхищен возможностями ardupilot. Мы с братом решили создать автономный тягач на базе ЮМЗ-80. Этот трактор выпадал еще когда Украина была в составе СССР, в тракторе минимум электроники.
Это будет непросто, но я думаю, мы справимся.
Здесь + RTK будет отвечать за точность позиционирования, к сожалению я случайно спалил антенну (надеюсь ProfyCNC мне поможет с ремонтом), а пока решили установить рулевой движок.
Я очень взволнован, потому что тест прошел успешно. Теперь колесо трактора можно вращать с помощью джойстика.
Завтра постараемся установить все оборудование на трактор и опробовать все в движении.
https://youtu.be/JzTCGqpFP8o

6 лайков

(Кенни Трасселл)


2

Красиво! Я с нетерпением жду, чтобы следить за вашей работой.

Николай_Николаев
( Николай )


3

Привет, Кенни,
. Я рад, что ты здесь. Прежде чем начать, я прочитал все ваши посты здесь о вашем проекте, это потрясающая история успеха, я надеюсь, что мы также добьемся этого результата. Я собираюсь применить вашу программу из Github.

Николай_Николаев
( Николай )


4

Сегодня был первый пробный запуск. Теперь никаких проводов, управление через телеметрию. Все получилось! Радовались как маленькие дети, эмоции зашкаливали через край. Просто вряд ли сообразишь, как 4-х тонная машина управляется джойстиком, как игрушечная машинка.

Первый серьезный этап пройден, далее работа над автономностью системы.

Ктруссел
(Кенни Трасселл)


5

Это так здорово! Я знаю, что прыгал бы от радости, если бы зашел так далеко!

Кстати, я выбрал Ardupilot, потому что мне не очень нравится идея ПК на тракторе, управляющем вещами. Я предпочитаю встроенный контроллер, предназначенный для работы. Но видели ли вы проект AgOpenGPS Брайана Ти? Он основан на ПК, но он проделал потрясающую работу. Его рулевой механизм очень похож на ваш: https://www.youtube.com/watch?v=wkmIGRR0B4g&list=PL39TW0MWybNUy1zTCt6_DJSk4LDaO8G_D&index=1

Николай Николаев
( Николай )


6

Да, я знаком с проектом Брайана. На форуме комбайнов я под ником КолДон. С помощью форумчан пытаюсь адаптировать Pixhawk для работы с AgOpenGps.
Pixhawk уже имеет все необходимые сенсоры для работы с AgOpenGps; он нужен только датчику положения колеса.
Я учился в университете на программиста, но стал фермером, хоть и прошло 20 лет со времени учебы, но я до сих пор помню принципы программирования

1 Нравится

(Кенни Трасселл)


7

Очень круто! Я вырос на ферме, затем поступил в Технологический институт Джорджии и специализировался в области электротехники со специализацией на разработке микропроцессоров. Это было еще в конце 70-х и начале 80-х годов. Сегодня это назвали бы встроенными системами. С тех пор я не имел ничего общего с сельским хозяйством, пока около 5 лет назад мы с женой не купили ферму и не превратили ее в ферму по выращиванию сена. У меня нет других культур, только сено из бермудской травы.

Я с нетерпением жду возможности увидеть, на что ты способен!

Николай_Николаев
( Николай )


8

Первый тест-драйв https://youtu.be/vFyYy64F5Ng

2 лайков

(Кенни Трасселл)


9

Спасибо, что поделились! Я люблю это!

Николай_Николаев
( Николай )


10

Наконец-то мотор-редуктор, собранный и протестированный, покатался по саду. Почва очень мягкая, но сил теперь хватает, руль крутится легко. Есть небольшая проблема с развал-схождением шестерен, но, надеюсь, мы с ней справимся.

2 лайков

Николай_Николаев
( Николай )


11

Сезон сбора урожая завершен, и мы снова можем вернуться к работе на нашем тракторе. За это время произошло одно неприятное событие, я случайно спалил Pixhawk не правильно подключив сервопривод. Теперь мы установили APM 2.8
. С новым рулевым двигателем трактор управляется просто с помощью джойстика. Пробовал управлять трактором с помощью планировщика миссий, но результата не добился. Миссии записываются в АПМ, но тягач не едет по точкам. Я тоже не понял про Arm-DisArm относится ли он к роверу или только к квадрокоптерам. Российский сегмент Интернета очень беден информацией о настройке Ровера.

У меня есть основной канал на YouTube о самодельном комбайне, который мы собрали с братом. Снял видео о начале постройки автономного тягача, за несколько дней видео уже набрало 17000 просмотров, думаю скоро сообщество Ardupilot значительно вырастет.
Видео на русском, но с 4.20 видно как мы устанавливали оборудование на трактор, а с 7.47 как трактор управляется. https://youtu.be/L8yJSpcsj5o

1 Нравится

профессиональный
(профессиональный)


12

Я только что прочитал это, пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером, и попросите их связаться со мной, я уверен, что мы можем организовать замену поврежденных частей, Обязательно хочу увидеть куб в этом

Supermagnum
(Супермагнум)


13

Расскажите подробнее о настройке?
Вы внедрили автоматическое переключение передач?
Автоматическое подъемно-опускное оборудование, прикрепленное к трактору?

Трактор ЮМЗ-10264Н – ПО Южный Машиностроительный Завод

Наименование

Тракторы колесные сельскохозяйственные нового поколения Трактор ЮМЗ-10264 Н – общего назначения тягового класса 1,4 т и предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесное и прицепное оборудование, а также привод рабочих органов стационарной и передвижной сельскохозяйственной техники и экскаваторной техники, применяемых в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, а также в строительстве и промышленности.

 

Технические характеристики модели:

– современная коробка передач – механическая, синхронизированная, 3-диапазонная с 16 скоростями вперед и 8 назад;

– сцепление – двухдисковое, двухпоточное, производства сцепления ведущего мирового производителя сцеплений LUK, обладающее повышенной износостойкостью, низким уровнем шума и вибраций;

– двигатель – 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом лидер мирового производителя двигателей Deutz;

– ведущий мост передний – балочного типа с приводом от коробки передач. Обеспечивает выполнение сельскохозяйственных работ, требующих больших тяговых усилий;

— вал отбора мощности — независимый, 2-х скоростной на 540 и 1000 об/мин.

Технические характеристики

Модель ЮМЗ–10264 Н
Тип Колесный общего назначения
Категория дышла 1,4
Привод 4х4
Габаритные размеры, мм:
– длина (передние противовесы):
1. Штанга в горизонтальном положении
2. Тяга опущена
3. Тяга поднята
– ширина
– высота на глушителе
– высота кабины

 

4010

3985

3930

1940

2798

2680

Эксплуатационная масса трактора, кг:
– без балластных противовесов
– с передними балластными противовесами

4200

4560

Колея, мм

передние колеса

задние колеса

1418, 1828

1518, 2008

Основание, мм 2420
Двигатель WP4T100E20

(Дойц)

Запуск двигателя Электрический стартер
Номинальная мощность кВт (л.с.) 74,2(101)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Удельный расход топлива 220,9
Расчетная скорость км/ч

– вперед

– реверс

 

3,6-41,5

1,8-18,0

Муфта Сухой, двухдисковый, независимое управление, двойной
Коробка передач Механическая, синхронизированная, 16 скоростей вперед и 8 назад
Передний ведущий мост Тип балки
Тормоз В масляном баке дискового типа с гидравлическим управлением
Карданный вал Независимая двухскоростная
Скорость ВОМ об/мин 1000, 540
Пневматическая система Односторонний для тормозов прицепа
Колесный привод

– переднее колесо

– заднее колесо

14.