Содержание
Трактор ЮМЗ: распространенные поломки и их основные признаки
, 1674, 0
ЮМЗ – универсальный колесный трактор, предназначенный для выполнения транспортировочных и сельскохозяйственных работ. Машина незаменима на строительных площадках, в коммунальном и муниципальном хозяйстве, на фермах. Несмотря на то, что ЮМЗ считается одним из самых надежных тракторов, как и другая техника, он периодически требует ремонта. Компания «Агро-Країна» предлагает весь спектр запчастей для ЮМЗ по низким ценам. На страницах интернет-магазина вы найдете все необходимое для устранения даже самых серьезных неисправностей.
Распространенные поломки тракторов ЮМЗ
Повреждения коленчатого вала. В результате дефектов сопрягаемых узлов и накопления напряжения деталь лопается.
Износ пальцев рулевой тяги. Тело узлов деформируется под давлением рейки.
Проворачивание шатунных вкладышей. Результат поломки – использование некачественного моторного масла.
Протечка водяного радиатора. Проблема возникает по причине механического воздействия на узел или в результате коррозийных явлений.
Износ зубьев и прилегающей поверхности маховика. Основные причины поломки – старт на повышенных передачах, езда с не выключенным сцеплением.
Износ шестерен. Наблюдается, когда увеличивается зазор в подшипнике.
Пробой поддона картера двигателя.
Перечисленные поломки можно устранить только заменив поврежденные детали. Лучше выбирать для ремонта оригинальные узлы. Они служат на порядок дольше и идеально подходят по размерам.
Когда требуется ремонт трактора ЮМЗ
На то, что колесная техника требует внимания, указывают такие признаки:
течет масло из двигателя;
мотор плохо заводится, глохнет и перегревается;
навесное оборудование медленно поднимается;
возник посторонний звук в трансмиссии, передачи плохо переключаются;
резина быстро изнашивается с одной стороны;
слышен посторонний звук при езде в ходовой части;
увеличился расход топлива и масла;
резкий набор температуры, перегрев двигателя;
тормоза плохо работают, «не держат»;
повышен посторонний шум в главной передаче;
значительно повысилось усилие на рулевом колесе;
постоянно отсутствует ток заряда аккумулятора;
не работают сигналы поворотов;
наблюдается неравномерный ход рабочих органов.
Поскольку конструкция тракторов достаточно проста, произвести замену изношенных или поврежденных деталей можно самостоятельно. Главное, правильно подобрать расходники.
Преимущества приобретения запчастей на ЮМЗ в «Агро-Країна»
Предприятие специализируется на продаже оригинальных запчастей и расходников проверенных производителей. В каталоге есть детали для ремонта КПП, двигателя, системы охлаждения и питания, электрооборудования и механизма ВОМ. Качество расходников подтверждено соответствующими сертификатами. Заказы доставляются во все регионы Украины в короткие сроки. Купить запчасти ЮМЗ можно в розницу и оптом. Условия сотрудничества с оптовыми покупателями обсуждаются индивидуально.
Трактор ЮМЗ — 6 АКМ40.2
Цена: снят с производства
Универсальный колесный трактор ЮМЗ – 6 АКМ 40 был снят с производства. Тем не менее, у нас вы можете приобрести навесное оборудование для этой модели.
Универсальный колесный трактор этой модели имеет мощный двигатель в 60 лошадиных сил и механическую коробку передач с девятью скоростями. Во время работы машина развивает скорость от 1,49 до 11,6 км/ч, а транспортная скорость может достигать 32,35 км/ч.
Высокий агротехнический просвет позволяет производить обработку растительных культур с высоким стеблем.
Характеристики
Давление номинальное, Мпа(кГс/см2) | 16 (160) |
Тяговый класс,Т | 1,4 |
Длина (с навесной системой) х ширина х высота (по кабине) | 4140х1884х2750 |
Просвет дорожный (под задним мостом), мм | 450 |
Просвет агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей), мм | 650 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,2 |
Колея передних колес, мм | регулируемая ступенчато в пределах 1360-1860 |
Колея задних колес, мм | регулируемая бесступенчато в пределах 1400-1800 |
Номинальное тяговое усилие, кН(кг) | 14 (1400) |
Скорость движения переднего хода, км/час | 1,49-32,35 |
Скорость движения заднего хода, км/час | 1,49-32,35 |
База, мм | 2460 (± 50) |
Масса эксплуатационная (с балластом) кг | 3800 (+100) |
Колесная формула | 4х2 |
Передний ведущий мост | арочного типа |
Мощность эксплуатационная, кВт (лс | 44,1+3,7(60+5) |
Удельный расход топлива, г/кВт. ч. (г/э.л.с.час) | 235,0 (172,8) |
Частота вращения коленвала, об/мин. | 1800 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Коробка передач | механическая, 9-ти скоростная |
Вал отбора мощности (ВОМ) | Полунезависимый |
Частота вращения ВОМ, об/с(об/мин) | 16,6 (1000) или 9 (540) |
Трактор ЮМЗ 6кл. Область применения
Трактора ЮМЗ – 6 АКМ 40 используется, в основном, для выполнения сельскохозяйственных работ: междурядной обработки высокорослых культур (свекла, картофель, кукуруза и т.д.) в комбинации с навесным и полунавесным оборудованием. Для уборки и транспортировки урожая зачастую используются прицепы.
Благодаря возможности установки дополнительного оборудования со сменными рабочими органами, область применения колесного трактора заметно расширяется. Так, например, наличие ковша и отвала позволяет купить и использовать ЮМЗ – 6 АКМ 40 в качестве экскаватора, бульдозера, снегоочистителя, превращая тем самым его в универсальную землеройную, коммунальную или дорожно-строительную машину.
Чтобы приобрести у нас данный трактор, нажмите на кнопку заказа или позвоните по телефону нашему менеджеру 8-800-555-85-26.
Нашу продукцию можно приобрести в городах: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Уфа, Новосибирск, Омск, Пермь, Курган, Саратов, Иркутск, Москва.
Ardupilot и большой трактор — ArduRover
Николай_Николаев
( Николай )
1
Всем привет, я фермер — Николай из Украины. Я посмотрел множество проектов и был восхищен возможностями ardupilot. Мы с братом решили создать автономный тягач на базе ЮМЗ-80. Этот трактор выпадал еще когда Украина была в составе СССР, в тракторе минимум электроники.
Это будет непросто, но я думаю, мы справимся.
Здесь + RTK будет отвечать за точность позиционирования, к сожалению я случайно спалил антенну (надеюсь ProfyCNC мне поможет с ремонтом), а пока решили установить рулевой движок.
Я очень взволнован, потому что тест прошел успешно. Теперь колесо трактора можно вращать с помощью джойстика.
Завтра постараемся установить все оборудование на трактор и опробовать все в движении.
https://youtu.be/JzTCGqpFP8o
6 лайков
(Кенни Трасселл)
2
Красиво! Я с нетерпением жду, чтобы следить за вашей работой.
Николай_Николаев
( Николай )
3
Привет, Кенни,
. Я рад, что ты здесь. Прежде чем начать, я прочитал все ваши посты здесь о вашем проекте, это потрясающая история успеха, я надеюсь, что мы также добьемся этого результата. Я собираюсь применить вашу программу из Github.
Николай_Николаев
( Николай )
4
Сегодня был первый пробный запуск. Теперь никаких проводов, управление через телеметрию. Все получилось! Радовались как маленькие дети, эмоции зашкаливали через край. Просто вряд ли сообразишь, как 4-х тонная машина управляется джойстиком, как игрушечная машинка.
Первый серьезный этап пройден, далее работа над автономностью системы.
Ктруссел
(Кенни Трасселл)
5
Это так здорово! Я знаю, что прыгал бы от радости, если бы зашел так далеко!
Кстати, я выбрал Ardupilot, потому что мне не очень нравится идея ПК на тракторе, управляющем вещами. Я предпочитаю встроенный контроллер, предназначенный для работы. Но видели ли вы проект AgOpenGPS Брайана Ти? Он основан на ПК, но он проделал потрясающую работу. Его рулевой механизм очень похож на ваш: https://www.youtube.com/watch?v=wkmIGRR0B4g&list=PL39TW0MWybNUy1zTCt6_DJSk4LDaO8G_D&index=1
Николай Николаев
( Николай )
6
Да, я знаком с проектом Брайана. На форуме комбайнов я под ником КолДон. С помощью форумчан пытаюсь адаптировать Pixhawk для работы с AgOpenGps.
Pixhawk уже имеет все необходимые сенсоры для работы с AgOpenGps; он нужен только датчику положения колеса.
Я учился в университете на программиста, но стал фермером, хоть и прошло 20 лет со времени учебы, но я до сих пор помню принципы программирования
1 Нравится
(Кенни Трасселл)
7
Очень круто! Я вырос на ферме, затем поступил в Технологический институт Джорджии и специализировался в области электротехники со специализацией на разработке микропроцессоров. Это было еще в конце 70-х и начале 80-х годов. Сегодня это назвали бы встроенными системами. С тех пор я не имел ничего общего с сельским хозяйством, пока около 5 лет назад мы с женой не купили ферму и не превратили ее в ферму по выращиванию сена. У меня нет других культур, только сено из бермудской травы.
Я с нетерпением жду возможности увидеть, на что ты способен!
Николай_Николаев
( Николай )
8
Первый тест-драйв https://youtu.be/vFyYy64F5Ng
2 лайков
(Кенни Трасселл)
9
Спасибо, что поделились! Я люблю это!
Николай_Николаев
( Николай )
10
Наконец-то мотор-редуктор, собранный и протестированный, покатался по саду. Почва очень мягкая, но сил теперь хватает, руль крутится легко. Есть небольшая проблема с развал-схождением шестерен, но, надеюсь, мы с ней справимся.
2 лайков
Николай_Николаев
( Николай )
11
Сезон сбора урожая завершен, и мы снова можем вернуться к работе на нашем тракторе. За это время произошло одно неприятное событие, я случайно спалил Pixhawk не правильно подключив сервопривод. Теперь мы установили APM 2.8
. С новым рулевым двигателем трактор управляется просто с помощью джойстика. Пробовал управлять трактором с помощью планировщика миссий, но результата не добился. Миссии записываются в АПМ, но тягач не едет по точкам. Я тоже не понял про Arm-DisArm относится ли он к роверу или только к квадрокоптерам. Российский сегмент Интернета очень беден информацией о настройке Ровера.
У меня есть основной канал на YouTube о самодельном комбайне, который мы собрали с братом. Снял видео о начале постройки автономного тягача, за несколько дней видео уже набрало 17000 просмотров, думаю скоро сообщество Ardupilot значительно вырастет.
Видео на русском, но с 4.20 видно как мы устанавливали оборудование на трактор, а с 7.47 как трактор управляется. https://youtu.be/L8yJSpcsj5o
1 Нравится
профессиональный
(профессиональный)
12
Я только что прочитал это, пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером, и попросите их связаться со мной, я уверен, что мы можем организовать замену поврежденных частей, Обязательно хочу увидеть куб в этом
Supermagnum
(Супермагнум)
13
Расскажите подробнее о настройке?
Вы внедрили автоматическое переключение передач?
Автоматическое подъемно-опускное оборудование, прикрепленное к трактору?
Трактор ЮМЗ-10264Н – ПО Южный Машиностроительный Завод
Наименование
Тракторы колесные сельскохозяйственные нового поколения Трактор ЮМЗ-10264 Н – общего назначения тягового класса 1,4 т и предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесное и прицепное оборудование, а также привод рабочих органов стационарной и передвижной сельскохозяйственной техники и экскаваторной техники, применяемых в сельском, коммунальном и лесном хозяйстве, а также в строительстве и промышленности.
Технические характеристики модели:
– современная коробка передач – механическая, синхронизированная, 3-диапазонная с 16 скоростями вперед и 8 назад;
– сцепление – двухдисковое, двухпоточное, производства сцепления ведущего мирового производителя сцеплений LUK, обладающее повышенной износостойкостью, низким уровнем шума и вибраций;
– двигатель – 4-х цилиндровый, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом лидер мирового производителя двигателей Deutz;
– ведущий мост передний – балочного типа с приводом от коробки передач. Обеспечивает выполнение сельскохозяйственных работ, требующих больших тяговых усилий;
— вал отбора мощности — независимый, 2-х скоростной на 540 и 1000 об/мин.
Технические характеристики
Модель | ЮМЗ–10264 Н |
Тип | Колесный общего назначения |
Категория дышла | 1,4 |
Привод | 4х4 |
Габаритные размеры, мм: – длина (передние противовесы): 1. Штанга в горизонтальном положении 2. Тяга опущена 3. Тяга поднята – ширина – высота на глушителе – высота кабины |
4010 3985 3930 1940 2798 2680 |
Эксплуатационная масса трактора, кг: – без балластных противовесов – с передними балластными противовесами | 4200 4560 |
Колея, мм передние колеса задние колеса | 1418, 1828 1518, 2008 |
Основание, мм | 2420 |
Двигатель | WP4T100E20 (Дойц) |
Запуск двигателя | Электрический стартер |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 74,2(101) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Удельный расход топлива | 220,9 |
Расчетная скорость км/ч – вперед – реверс | 3,6-41,5 1,8-18,0 |
Муфта | Сухой, двухдисковый, независимое управление, двойной |
Коробка передач | Механическая, синхронизированная, 16 скоростей вперед и 8 назад |
Передний ведущий мост | Тип балки |
Тормоз | В масляном баке дискового типа с гидравлическим управлением |
Карданный вал | Независимая двухскоростная |
Скорость ВОМ об/мин | 1000, 540 |
Пневматическая система | Односторонний для тормозов прицепа |
Колесный привод – переднее колесо – заднее колесо | 14. |