Чем отмыть головы, поршня от нагара? [Архив]

Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Чем отмыть головы, поршня от нагара?


PDA

Просмотр полной версии : Чем отмыть головы, поршня от нагара?


Alexei

04.02.2014, 21:53

Привет мужики!

Другану раскидали 2.6 «АБЦ»кольца менять (масляных просто нет, залегли страшно….). Ну и у него на головах нагар такой…. впуск весь как наждачная бумага, поршни запарились чистить, почти по миллиметру нагара под кольцами….

Чем можно отмочить всю эту дурь???? Кто чем отмывал?
Читал вот о растворителе старой краски и преобразователе ржавчины…

Но хочется совета вашего, вдруг нае*нем все…


Booster

04.02.2014, 22:00

Привет мужики!

Другану раскидали 2.6 «АБЦ»кольца менять (масляных просто нет, залегли страшно….). Ну и у него на головах нагар такой…. впуск весь как наждачная бумага, поршни запарились чистить, почти по миллиметру нагара под кольцами.

Чем можно отмочить всю эту дурь???? Кто чем отмывал?
Читал вот о растворителе старой краски и преобразователе ржавчины…

Но хочется совета вашего, вдруг нае*нем все…

Ультразвуком, в мотор технологии всё это делают.


Valior

04.02.2014, 22:03

Дрель и мягкую щетку и вперед.


Booster

04.02.2014, 22:04

Дрель и мягкую щетку и вперед.

Заебёшся, и всё до идеала не отмоешь, лучше уж денег заплатить, всё как новое будет, каждый канал, каждая фигня ..


Valior

04.02.2014, 22:04

Заебёшся, и всё до идеала не отмоешь, лучше уж денег заплатить, всё как новое будет, каждый канал, каждая фигня ..
Ну у меня в округе нет таких контор)


Booster

04.02.2014, 22:05

Ну у меня в округе нет таких контор)

Даже у нас в краежопле есть, странно что у вас нету, город то не маленький.


Alexei

04.02.2014, 22:07

Вот и у нас об ультразвуке никто не знает:))….. Надо какие-то подручные средства. … А что за щётка? железная? после нее полировать наверно потребуется


Valior

04.02.2014, 22:10

Вот и у нас об ультразвуке никто не знает:))….. Надо какие-то подручные средства…. А что за щётка? железная? после нее полировать наверно потребуется
22896


Alexei

04.02.2014, 22:12

22896
Такая во впускные каналы хрен влезет:be: отмочить эту дурь никак?


Booster

04.02.2014, 22:15

Такая во впускные каналы хрен влезет:be: отмочить эту дурь никак?

Ну тогда на автомойку свозите, химия которой моторы моют тоже хорошо отмывает …


Aaudi200

04.02.2014, 22:17

Амвей, которой женщины плиту отмывают.


_ShurikeN

04.02.2014, 22:17

http://turbo-quattro.com/search.php?searchid=418145


Alexei

04.02.2014, 22:18

http://turbo-quattro.com/search.php?searchid=418145
«Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.»


_ShurikeN

04. 02.2014, 22:19

Ок. Вбей в поиск по форуму «деталан».


Alexei

04.02.2014, 22:20

Ну тогда на автомойку свозите, химия которой моторы моют тоже хорошо отмывает …
У нас керхер есть, надо может правда пену какую-нибудь дикую, чтобы нагар разъела…


Алекс S6

04.02.2014, 22:23

в антифриз все это хозяйство погрузи на ночь,утром будет белое


Alexei

04.02.2014, 22:24

Ок. Вбей в поиск по форуму «деталан».
Нашел, интересная вещица:) Надо у нас поискать:)


Алекс S6

04.02.2014, 22:25

деталан охуенно отмывает только масло,грязь чо то он не берет


Alexei

04.02.2014, 22:25

в антифриз все это хозяйство погрузи на ночь,утром будет белое
Лех так и сделали))) Утром по минут 40 на поршень…. А как бошки оттереть, хз… Антифриз не помог короче:)


Alexei

04.02.2014, 22:25

Амвей, которой женщины плиту отмывают.
Да вот такими вроде можно взять нагар. .


Алекс S6

04.02.2014, 22:26

Лех так и сделали))) Утром по минут 40 на поршень…. А как бошки оттереть, хз… Антифриз не помог короче:)
хуевый у вас антифриз,палёный надо )))) ну тогда ищи деталан этот


Alexei

04.02.2014, 22:32

хуевый у вас антифриз,палёный надо )))) ну тогда ищи деталан этот
2 касаря за 10 литров))…. Чувствую 5 литров бенза и канистра бля:az::bu:


Aaudi200

04.02.2014, 22:38

деталан для уз очистки. вконтакте кто- то занимался им.


Booster

04.02.2014, 22:39

2 касаря за 10 литров))…. Чувствую 5 литров бенза и канистра бля:az::bu:

Лучше уж керосином, или дизелем …


tankist

04.02.2014, 22:40

Ищи мою тему «Помыл голову», я поршни отмывал так же, профам 1000 + кипяток + щетка


_ShurikeN

04.02.2014, 22:42

Поршни отмывал от нагара еще содовым раствором теплым. Читал, что в идеале их надо прокипятить в катрюльке с содой, но плитки в гараже не было, поэтому просто тер зубной щеткой в теплой воде. Толк был.


costya048

04.02.2014, 22:44

Поршни отмывал от нагара еще содовым раствором теплым. Читал, что в идеале их надо прокипятить в катрюльке с содой, но плитки в гараже не было, поэтому просто тер зубной щеткой в теплой воде. Толк был.

Ток соду лучше каустическую, после кипячения эффект нового поршня


Alexei

04.02.2014, 22:48

Ищи мою тему «Помыл голову», я поршни отмывал так же, профам 1000 + кипяток + щетка
Надо поискать!!! Попозже пару фоток скину. нагара..


Serg_A200

04.02.2014, 22:57

Кипятили в деталане, что не отмыли при кипячении, удалили механическим способом. Получилось охуительно, как новое 😉


Andres

04.02.2014, 23:50

Я отмывал ацетоном.Нагар в ноль растворяет


RazzoR

05.02.2014, 00:07

кротом только не мой сжирает наглухо поршни.


diesel.srt

05.02.2014, 00:19

Бошку кстати тоже не пожалеет 🙂


Бешеный GT

05. 02.2014, 00:25

Смывка и керхер будет чистый


Fregat666

05.02.2014, 00:37

шуманит, дешево и сердито, потом хорошенько промыть водой и смазать сразу же маслом


Styler

05.02.2014, 00:59

Шуманит щёлочный… алюминий им не очень…
Помыть конечно можно, неплохо очень отмывает, но надо сразу споласкивать водой…
Замачивать нельзя алюминиевые детали, они темнеют здорово и поверхность шершавая становится…
Только если некритичные для этого вещи… типа лап моторных и прочих кронштейнов…
Но проще сразу сполостнуть и всё… 🙂

Деталан — те же яйца, только в профиль… но он без щёлочи, можно замачивать на долго…
И лучше греть раствор… хотя бы градусов 50-60 чтобы было…


Fregat666

05.02.2014, 01:07

разгово про поршня и клапана, мыть конечно же надо и работать обязатель в резиновых перчатках, штука сильная )


RazzoR

05.02.2014, 01:41

Бошку кстати тоже не пожалеет 🙂
я еще не пробовал 🙂


tankist

05. 02.2014, 08:51

В европейской части Профам не продают?
Че то все какую то херню пишут, шуманит, потом промыть, смазать….


Штурман

05.02.2014, 12:05

Шуманитом моем все,деталь становится НЬЮ! ничего она не разъедает,ни поршня ни голову и тд.. облил щеткой потер и водой облил,быстро и чисто


Legioner39

05.02.2014, 13:23

Эммм любой антикокс «лавр» «хадо»


Fregat666

05.02.2014, 14:36

Эммм любой антикокс «лавр» «хадо»
и много ты ЛАВРом отмоешь?


Igorь

06.02.2014, 03:06

2 касаря за 10 литров))…. Чувствую 5 литров бенза и канистра бля:az::bu:
Почитай инструкцию, он концентрированый.


Legioner39

06.02.2014, 11:38

и много ты ЛАВРом отмоешь?
С учетом того что он без всякой мех. воздействия разъедает нагар, то думаю что щеткой много, замочить в нем а потом щеткой


Руслан121212

28.02.2014, 12:27

23568


Powered by vBulletin® Version 4. 2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как удалить нагар в двигателе с помощью дешевых лекарств — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото masloforum.ru

Нагар в двигателе — головная боль многих поколений автолюбителей. Возникая в процессе эксплуатации, он уменьшает сечение маслоканалов, откладывается в проточке поршня под маслосъемными кольцами, что в конце концов может привести к их залеганию. А до этого печального итога машина начинает плохо заводиться на холодную, мотор дымит, падает его мощность. Так что — регулярно заезжать в сервис, тратя немалые деньги на промывку силового агрегата? Конечно же нет, уверены бывалые автовладельцы. Справиться с проблемой можно легко, дешево и сердито с помощью димексида, продающегося в любой аптеке. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Дмитрий Цыпкин

Димексид — диметилсульфоксид (ДМСО) — обычный противовоспалительный и обеззараживающий препарат, хорошо проникающий в ткани. (продается без рецепта) Однако, утверждают знатоки, он может пригодиться и автовладельцу, поскольку вещество очень активно уничтожает нагар в двигателе — причем не только в разобранном виде, но и «на живую». Чудодейственная жидкость, в мгновение ока продлевающая жизнь мотору, чистит поршни, кольца и камеру сгорания даже от устойчивых отложений. Инструкция по применению проста.

Для щадяще-профилактической промывки движка готовят смесь из димексида и ацетона в пропорции 1 к 4. Готовая смесь заливается в бензин из расчета 250 мл на 60 л бензина. Если речь идет о дизеле, то димексид разводят с трибутилфосфатом (1 к 5; 360 мл на 60 л солярки). Бак и в том, и в другом случае нужно откатать как можно быстрее, оставлять в нем очиститель надолго нельзя — сожрет все, что можно.

Если же использовать димексид, как радикальное средство для раскоксовки, то сначала его разогревают — флаконы лекарства ставят в кипяток. Затем выкручивают свечи и шприцем заливают в каждый цилиндр порцию димексида — примерно 50 мл на один «горшок». Через пару часов откачивают получившуюся жижу (до последней капли, чтобы не словит гидроудар) с помощью того же шприца, возвращают свечи на место и — поехали. Но вот далеко ли?

Фото a.d-cd.net

Нельзя забывать, что димексид хорошо снимает практически любую краску, а также агрессивен к герметикам и резине. То есть если в масляной системе есть пластиковые части — они могут быть разрушены раствором. А если димексид попадет на сальники — они, скорее всего, разбухнут и придут в негодность.

К тому же большинство масляных поддонов окрашены изнутри, так что под действием раствора краска будет сходить и начнет забивать маслоприемник (если это произойдет на трассе, то резкое падение давления масла приведет к капитальному ремонту двигателя). В таком случае нужно либо отказаться от промывки, либо краску с внутренней стороны поддона удалить самостоятельно. При этом использовать средство зимой нельзя — уже при +19 °C вещество кристаллизуется. А летом для достижения максимальной эффективности его требуется разогревать до 90—100 °C.

Но главное, что все описанные выше манипуляции проводятся исключительно на свой страх и риск. Никаких официальных инструкций по использованию раствора в автосервисных мероприятиях не существует. И коли после димексида мотор придет в негодность — это не гарантийный случай. А еще при неаккуратном обращении «бальзам» быстро и болезненно разъедает кожу до мяса. Одним словом, использование ДМСО — дело муторное, довольно опасное и не гарантирующее искомого результата. Впрочем, не запрещенное. Поэтому, как говорится, решайте сами.

  • Прилавок
  • Автохимия

Какой вред фарам и кузову могут нанести цветные чистящие жидкости

19322

  • Прилавок
  • Автохимия

Какой вред фарам и кузову могут нанести цветные чистящие жидкости

19322

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Как удалить и очистить отложения углерода

  • Что такое отложения углерода?
  • Снятие компонентов двигателя для очистки
  • Удаление нагара
  • Повторная сборка головки блока цилиндров

Что такое углеродистые отложения?

Одним из побочных продуктов сгорания является углерод, черная сажа, которая может скапливаться и затвердевать на головке цилиндра, стенке цилиндра, поршне и клапанах. Нагар в камере сгорания может повлиять на работу двигателя, что приведет к повышенному расходу масла, детонации или перегреву двигателя.

Газ может стать несвежим уже через 30 дней, используйте обработку топлива каждый раз, когда вы заправляете газовый баллон для обработки газа.

Снятие компонентов двигателя для очистки

Первым шагом в очистке головки блока цилиндров является получение доступа к головке блока цилиндров. Возможно, вам придется сначала удалить некоторые другие компоненты.

  1. Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его, удалив все батареи, если они есть.
  2. Снимите глушитель, кожух глушителя и любые другие компоненты, препятствующие доступу к цилиндру. Если вы не знаете, как снять глушитель, следуйте нашему руководству.
  3. Болты головки блока цилиндров возле глушителя и выпускного отверстия могут быть длиннее. Чтобы не запутаться, подготовьте шаблон. Нарисуйте грубый контур головки блока цилиндров на листе картона и проделайте отверстия для каждого болта. Затем снимите болты крепления головки блока цилиндров и вставьте их в соответствующие отверстия.
  4. Поднимите головку блока цилиндров. Если головка заедает, ударьте по ней молотком с нейлоновым бойком. Это должно ослабить головку блока цилиндров настолько, чтобы вы могли осторожно снять ее с двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ : Не поддевайте головку блока цилиндров. Это может привести к повреждению поверхности блока цилиндров или головки блока цилиндров.
  5. Снимите и выбросьте старую прокладку головки блока цилиндров.

Удаление нагара

Предупреждение: Всегда надевайте защитные очки и непроницаемые для растворителей перчатки при удалении нагара. Попросите вашего авторизованного дилера Briggs & Stratton порекомендовать универсальный растворитель, который не повредит алюминиевые или пластиковые компоненты и не оставит нежелательных следов.

  1. Установите поршень в верхнюю мертвую точку так, чтобы клапаны были закрыты. Затем осторожно соскребите нагар с головки блока цилиндров с помощью деревянного или пластикового скребка. Будьте осторожны, чтобы не вонзить скребок в алюминий. При наличии стойких отложений используйте шпатель, проволочную щетку или стальную мочалку, стараясь не давить на металлические поверхности.
  2. Удалите остатки углерода с помощью растворителя, используя тонкую стальную вату, чтобы сгладить шероховатости. Вы также можете замочить металлические детали на срок до 15 минут, чтобы удалить стойкие отложения. При необходимости соскребите еще раз, чтобы ослабить стойкий песок. Затем тщательно очистите область растворителем и отложите головку в сторону. Когда поршень все еще находится в верхней части цилиндра, а клапаны закрыты, используйте тот же метод для удаления нагара с поршня и конца цилиндра.
  3. Поверните коленчатый вал, чтобы открыть каждый клапан, и осторожно удалите все видимые углеродистые отложения на клапанах и седлах клапанов, используя только щетку из латунной проволоки. ОСТОРОЖНО : Не допускайте попадания песка в камеры клапана или между поршнем и стенкой цилиндра.
  4. Осмотрите клапаны и седла клапанов на наличие трещин, шероховатостей или деформации. Доставьте поврежденные детали авторизованному сервисному дилеру для осмотра перед повторной сборкой головки.
  5. С помощью скребка, растворителя или того и другого удалите оставшийся углерод и остатки прокладки головки блока цилиндров на головке блока цилиндров и блоке цилиндров. Тщательно очистите поверхности перед установкой новой прокладки головки блока цилиндров. Любой мусор или масло, оставшиеся на головке цилиндров или блоке цилиндров, могут помешать герметичности и привести к повреждению двигателя.

Повторная сборка головки цилиндров

  1. Осмотрите поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и новой прокладки головки цилиндров, чтобы убедиться, что они чистые.
  2. Поместите новую прокладку головки блока цилиндров на место на блоке цилиндров. Не используйте герметизирующие составы.
  3. Установите головку блока цилиндров на прокладку головки блока цилиндров, совместив головку блока цилиндров с прокладкой и блоком цилиндров.
  4. Выньте каждый болт из гнезда в картонном шаблоне. Затем вставьте болт на прежнее место, оставив его незатянутым. Таким же образом вставьте другие болты. Обязательно прикрепите все корпуса или кронштейны, которые удерживаются на месте болтами с головкой.
  5. Сначала вручную затяните болты головки без использования гаечного ключа.
  6. Затяните болты головки блока цилиндров поэтапно с помощью динамометрического ключа (номер запасной части 19393). Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем переходите к следующему болту, пока каждый болт не будет плотно затянут. Для окончательной затяжки используйте динамометрический ключ. Продолжайте постепенно или примерно на одну треть окончательного крутящего момента. Обратитесь к руководству по малому двигателю , чтобы узнать характеристики окончательного крутящего момента. Примечание: Избегайте полной затяжки одного болта, прежде чем затянуть другие болты. Неравномерная затяжка может привести к деформации головки блока цилиндров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Всегда читайте руководства по двигателю и оборудованию перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру, если вы не уверены в какой-либо процедуре или у вас есть дополнительные вопросы.

Запчасти для технического обслуживания в магазине

Человек заливает 20 галлонов воды в двигатель, чтобы попытаться удалить нагар

Нагар может привести к снижению производительности двигателя, что обычно происходит на двигателях с большим пробегом, которые имеют много липких отложений после десятилетий работы. Популярный трюк, восходящий к эпохе хот-роддинга, состоит в том, чтобы капать воду во впускной патрубок двигателя с идеей, что она превратится в пар и поможет очистить поршни, проходя через камеру сгорания. Ютубер LegitStreetCars решили испытать это самым экстремальным образом.

Испытываемый автомобиль — BMW 325i 1989 года выпуска с BMW Beemer серии E30 с пробегом 174 000 миль на одометре. План состоял в том, чтобы пропустить через двигатель 20 галлонов воды, чтобы увидеть, насколько чистыми могут стать поршни. Это произошло после более раннего эксперимента, когда всего 20 унций воды, медленно подаваемой в воздухозаборник, помогли удалить достаточно углерода, чтобы освободить заедающий клапан.

Первые десять галлонов воды были поданы в водозабор с помощью воронки через большой шланг, который для этой цели был отсоединен. При такой огромной утечке вакуума требовалось много газа, чтобы двигатель работал. Пар и немного дыма вырывались из выхлопной трубы, а вода поступала со скоростью около галлона каждые пять-десять минут. Двигателю регулярно давали прогреться до рабочей температуры, чтобы убедиться, что вода достаточно горячая для работы.

LegitStreetCars признает, что вам, вероятно, не стоит пробовать это дома, отмечая, что залив слишком много воды сразу может привести к гидроблокировке двигателя. Это происходит, когда в цилиндр поступает столько воды, что она превышает минимальный объем, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Затем поршень пытается сжать воду, которая, как известно, является несжимаемой жидкостью. Это приводит к катастрофическим повреждениям двигателя, что обычно приводит к изгибу шатунов.

После десяти галлонов испытание прекращают и проверяют двигатель. На данный момент свечи зажигания выглядят очень чистыми. Тем не менее, поршни по-прежнему выглядят относительно грязными, только четыре, пять и шесть выглядят немного лучше. Наш хозяин отмечает, что проблема, вероятно, в плохом распределении воды по коллектору.

Для следующих десяти галлонов используется меньшая вакуумная линия для подачи воды в двигатель. Он расположен прямо напротив корпуса дроссельной заслонки для более равномерного распределения на каждый бегунок для каждого цилиндра. Меньшая утечка вакуума облегчает поддержание автомобиля в рабочем состоянии, а трубка проходит прямо в кувшин для воды, и двигатель может всасывать воду через вакуум, создаваемый в коллекторе. Вода подается медленнее, примерно 15 минут на галлон.

В этом методе впускной коллектор становится очень холодным, поскольку он всасывает всю воду. После прогрева в течение десяти минут без воды температура коллектора достигает 73 F, но даже небольшое количество впускной воды приводит к алюминию. в коллекторе до холодных 57 F. Это показывает, что вода способна поглощать большое количество тепла от всасываемого заряда, что очень эффективно используется некоторыми высокопроизводительными автомобилями.

Более значительное улучшение отмечается после второй десяти галлонов, но эффект по-прежнему в основном заметен на краях поршней. Как видно выше на изображениях до и после цилиндра 4, более толстые отложения в середине остаются в значительной степени неподвижными.

LegitStreetCars отмечает, что используемый метод не идеален. Заливка воды таким способом не является суперэффективной по сравнению с обычными системами впрыска воды или водометанола. Обычно они устанавливаются для охлаждения всасываемого топлива в форсированных приложениях, но также оказывают значительное очищающее действие на двигатель. Это, вероятно, связано с тем, что используемые распылительные форсунки позволяют крошечным каплям испаряться гораздо легче, чем большие капли или потоки воды, подаваемые в двигатель с использованием метода, показанного в этом видео.

Однако другие ютуберы заметили, что вода может оказывать заметное влияние на углеродистые отложения. Project Farm подчеркнул значительные результаты очистки, которых можно добиться, пропуская воду через двигатель косилки с плоской головкой, как показано в видео выше.