Рабочий Узел Комбайна 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Рабочий узел комбайна 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 5 Марта 2020 Г.



МОТОВИЛО

предыдущий

следующий


другие решения


МОТОВИЛО

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Мотовило
    1. Рабочий орган уборочных машин
    2. Рабочий орган с/х машин
  2. Мотовило
    1. Машина для сматывания прокатного материала (металлических полос 8 букв
    2. Приспособление, машина для размотки пряжи со шпулей в мотки 8 букв
    3. Часть жатвенной машины 8 букв
    4. Рабочий орган жатки 8 букв

Часть Жатвенной Машины 8 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы М


Ниже вы найдете правильный ответ на Часть жатвенной машины 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Вторник, 23 Апреля 2019 Г.



МОТОВИЛО

предыдущий

следующий


другие решения


МОТОВИЛО


решения, предлагаемые пользователями

ДА

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Мотовило
    1. Рабочий орган уборочных машин
    2. Рабочий орган с/х машин
  2. Мотовило
    1. Машина для сматывания прокатного материала (металлических полос 8 букв
    2. Приспособление, машина для размотки пряжи со шпулей в мотки 8 букв
    3. Рабочий орган жатки 8 букв
    4. Пригибатель колосьев жатки 8 букв

Пожиная плоды Жнеца

Сайрус Маккормик впервые заметил своего заклятого соперника в апрельском выпуске журнала Mechanics’ Magazine за 1834 год, в котором были опубликованы чертеж и описание механизированной жатки, запатентованной Обедом Хасси. Маккормик немедленно написал письмо редактору, в котором утверждал, что в 1831 году он изобрел жатку, основанную на том же принципе, что и машина Хасси.

«Я хотел бы предостеречь всех от использования вышеупомянутого принципа, — писал Маккормик, — поскольку я расцениваю и расцениваю его использование в любом случае как нарушение моих прав».

Маккормик делал ставку на один из самых важных прорывов в механизации сельского хозяйства.

«Из всех изобретений первой половины девятнадцатого века, которые произвели революцию в сельском хозяйстве, жатка была, вероятно, самым важным», — писал историк Чикагского университета Уильям Хатчинсон в своей двухтомной биографии Маккормика в 1930-х годах. Жнец преодолел узкое место в сборе урожая, позволив фермеру «пожать столько, сколько он мог посеять». Этот большой шаг к автоматизации позволил фермам стать больше и продуктивнее. В свою очередь, механизация сельского хозяйства ускорила индустриализацию и урбанизацию, поскольку перемещенные рабочие быстрее мигрировали с ферм на фабрики.

Традиционная история жатки Маккормика начинается с отца Сайруса, Роберта Маккормика, который несколько лет пытался разработать работоспособную жатку на семейной плантации Уолнат-Гроув в округе Рокбридж, штат Вирджиния. После того, как Роберт отказался от проекта в 1831 году , молодой Сайрус начал строить жатку по другому принципу. В течение шести недель он успешно продемонстрировал свою машину, собирая овес в соседней таверне Стила.

В течение многих лет Сайрус был известен на национальном и международном уровне как изобретатель жнеца. Но некоторые историки говорят, что вклад Хасси, возможно, был столь же важным, а может быть, даже более важным, в технологическую эволюцию машины. И еще в 1870-х годах некоторые члены семьи Маккормиков утверждали, что большая часть заслуг в изобретении жнеца принадлежит Роберту Маккормику.

Но давние споры о том, кто изобрел жнец, затмевают более важный вопрос, говорит Дэвид Хауншелл, профессор технологии и социальных изменений в Университете Карнеги-Меллона. «С точки зрения Шумпетера, кто был успешным предпринимателем, который внедрял инновации в механизированную жатву в Соединенных Штатах и ​​Европе?»

Джозеф Шумпетер, экономист из Гарвардского университета, родившийся за год до смерти Сайруса, как известно, подчеркнул ключевую роль предпринимателей в стимулировании экономического развития. В свои 1912 книга, Теория экономического развития , Шумпетер писал: «Инновация — это внедрение на рынок технической или организационной новинки, а не просто ее изобретение». В этом контексте шумпетерианский предприниматель — это новатор, который заменяет старые способы ведения дел лучшими способами ведения дел, процесс, который Шумпетер позже назовет «созидательным разрушением».

Таким образом, независимо от того, кто изобрел жнец, Хауншелл утверждает, что Сайрус был предпринимателем-шумпетерианцем, чьи идеи и усилия привели к его широкому распространению. Еще в 1840-х годах Сайрус продвигал жатку, изощренно используя рекламу и рекламу. Он переехал в Чикаго в 1847 году, чтобы лучше обслуживать развивающийся рынок Среднего Запада. Затем он создал большую и эффективную сеть продаж и снабдил ее красивыми каталогами, плакатами и другими рекламными материалами. Он извлек выгоду из возможностей международного маркетинга и в конечном итоге помог вывести современное производство на Средний Запад.

Медленное внедрение?

Учитывая предпринимательскую доблесть Сайруса и очевидную полезность жатки, экономисты и историки задались вопросом, почему фермеры не спешили внедрять эту машину. Хасси запатентовал свою жатку в 1833 году, а Маккормик последовал за ним в 1834 году, но фермеры не покупали машины в больших количествах до середины 1850-х годов.

Традиционным объяснением такого всплеска продаж был быстрый рост мировых цен на пшеницу во время Крымской войны, что ограничило экспорт зерна из России и других стран Черноморского региона. Но в 19В 60-х годах экономист Стэнфордского университета Пол Дэвид предложил еще одно основное объяснение: он утверждал, что до середины 1850-х годов большинство американских ферм были просто слишком малы, чтобы использовать жатки на практике.

Однако средний размер ферм рос по мере того, как производство зерна перемещалось с Востока на Средний Запад, где пахотные земли были свежими, плодородными и относительно плоскими. Что еще более важно, пороговое значение размера фермы, по которому жатка могла быть практичной, снижалась по мере того, как цена рабочей силы — по отношению к цене жатвенных машин — росла на Среднем Западе из-за более высокого спроса на рабочих для строительства железных дорог и другой инфраструктуры на всей территории быстрорастущих земель. растущий регион, — писал Дэвид.

В 1970-х годах Алан Олмстед, экономист Калифорнийского университета в Дэвисе, согласился с тем, что цены на факторы производства и размеры фермы важны, но он утверждал, что анализ безубыточности при покупке жатки должен основываться на общей площади посевных площадей. зерна, которое будет скошено этой машиной, а не только посевными площадями на ферме предполагаемого владельца жатки. Фермеры часто объединялись, чтобы использовать жатки на нескольких фермах, что Дэвид исключил из своей модели.

Олмстед также обвинил Дэвида в том, что он предположил, что между 1833 и 1870-ми годами не было значительных достижений в технологии жаток. Это предположение о том, что жнец родился полностью развитым, превратилось в «исторический факт», писал Олмстед, хотя оно игнорировало «чрезвычайно осведомленных историков, которые подчеркивали, как множество технологических изменений преобразовало экспериментально грубый, тяжелый, неповоротливый и ненадежный прототип жнеца». 1830-х годов в относительно хорошо спроектированные машины 1860-х годов».

Идея о том, что жнец родился полностью развитым, агрессивно продвигалась компанией McCormick Harvesting Machine Co. в рамках долгосрочной стратегии брендинга, основанной на легенде о единственном изобретателе Сайрусе. По словам Дэниела Отта, приглашенного профессора истории Висконсинского университета в О-Клэр, с годами многие искажения и преувеличения компании стали восприниматься как исторические факты. В частности, компания утверждала, что изобретение Сайруса «ознаменовало собой монументальный скачок вперед в развитии цивилизации и положении фермеров во всем мире», — писал Отт. Но на самом деле жнец Маккормика 1831 года не был монументальным прыжком; это был только первый шаг Сайруса как Шумпетерианского предпринимателя Жнеца.

Маккормик против Хасси

Пока Маккормики улучшали свою машину в Уолнат-Гроув, Хасси изобретал свою механизированную жатку в Балтиморе. Он продемонстрировал свою машину во время сбора урожая 1833 года и запатентовал ее в декабре того же года.

В 1834 году он продал как минимум одну жатку, а к концу десятилетия производил уже 10 штук в год. Напротив, в 1830-х годах Маккормики не продали ни одной жатки, за исключением одной машины, которую им пришлось забрать у недовольного покупателя.

Сайрус, наконец, продал две жатки в 1840 году, но позже признал, что они были не очень полезны. По словам Хатчинсона, к тому времени машины Хасси работали как минимум в восьми штатах. Но жнецы Хасси тоже столкнулись с проблемами. «Некоторые фермеры жаловались, что машина Хасси оставляет слишком длинную стерню, а другие жаловались, что резчик забивается влажным зерном и не собирает жатву, когда стебли отгибаются от ножа», — писал Хатчинсон. Продажи Хасси резко упали в 1840 году после того, как его попытки улучшить машину сделали ее еще хуже.

Маккормики продали еще две жатки в 1841 году, семь в 1842 году и 29 в 1843 году. В июне того же года Сайрус и Хасси продемонстрировали свои жатки в личном соревновании на плантации Амброуза Хатчесона недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния. Судьи конкурса написали, что «оба [жнеца] выступили превосходно». Они выразили «большое нежелание выбирать между ними», но в целом предпочли Маккормика.

В том году Сайрус продал больше жаток, чем Хасси, но качество жатки Маккормика снизилось после того, как Сайрус увеличил производство, продав права на производство. Некоторые из его лицензиатов работали плохо, и качество жаток, изготовленных в Уолнат-Гроув, резко упало в 1846 и 1847 годах, вероятно, из-за болезни и смерти Роберта Маккормика.

К тому времени Сайрус большую часть времени проводил на Среднем Западе, где спрос на жнецов быстро рос. До конца десятилетия Сайрус сосредоточился на Среднем Западе, а Хасси сосредоточился на Востоке. Но их соперничество переместилось в Патентное ведомство США в 1848 году, писал Хатчинсон, когда оба изобретателя пытались расширить свои права. «Истечение срока их монополии привлекло новых конкурентов на арену, и дуэль 1839–1847 годов быстро превратилась после этого в общую схватку».

Верный своему слову в письме 1834 года в Журнал механиков , Сайрус подал в суд на многих из этих новых конкурентов за нарушение его различных патентов. Он не выиграл все эти судебные процессы, но, похоже, преуспевал в очной борьбе — в залах суда, на пшеничных полях и на международных выставках. Напротив, эти состязания, казалось, утомили Хасси.

«Я никогда не испытывал и половины усталости, гребя за китом в Тихом океане (что я часто делал), как я испытывал год за годом в течение восемнадцати лет на поле урожая», — писал Хасси в письме 1854 года. «Никто не знает, сколько я страдал душой и телом с 1833 года из-за этого».

Поезд переехал Хасси в 1860 году, за год до того, как его патентные права были продлены посмертно. По словам Хауншелла, права Сайруса не были расширены, хотя причины этого решения могли быть больше связаны с политикой, чем с существом дела.

Маккормик против Маккормика

Сайрус проиграл несколько юридических и политических баталий, но стабильно выигрывал на рынке. По общему мнению, он был упорным, новаторским и дальновидным предпринимателем. Возможно, его лучшим стратегическим решением был переезд в Чикаго в 1847 году. Его младший брат Леандер присоединился к нему там в 1848 году, а еще один младший брат, Уильям, последовал за ним примерно через год.

Братья произвели и продали более 5000 жаток в 1859 году, когда Леандер и Уильям стали миноритарными партнерами в компании Сайруса. Хатчинсон отмечает, что Сайрус «обычно считал невозможной гармонию со своими партнерами», и его братья не были исключением.

После смерти Уильяма в 1865 году Леандер и Сайрус стали чаще ссориться. Каждый год они спорили о том, сколько жаток произвести для предстоящего урожая. Сайрус, знаток маркетинга, готовый пойти на риск, хотел как можно быстрее расшириться в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Леандер, не склонный к риску управляющий фабрикой, хотел медленного роста в Соединенных Штатах. Будучи основным партнером компании, Сайрус всегда предпочитал агрессивный рост, не обращая внимания на возражения Леандера. Младший брат также все больше разочаровывался в том, что Сайрус получил всю славу за успех компании и всю славу за изобретение жнеца. Леандер начал утверждать — сначала в частном порядке — что их отец, Роберт Маккормик, был настоящим изобретателем машины.

Хатчинсон и Хауншелл приписывают отказ Леандера от жнеца ревности, но Отт считает, что Леандер действительно пытался исправить ситуацию. По словам Отта, Леандер, вероятно, много лет терпел легенду об уникальном изобретении, потому что рассматривал эту историю как не более чем безобидную рекламную чепуху. Но терпимость Леандера пошла на убыль, когда он понял, что компания превращает легенду в «конкретное повествование об изобретении жнеца». В 1870-х годах Леандер начал собирать показания старых друзей и родственников еще в Вирджинии, чтобы подтвердить свое заявление о том, что Роберт изобрел жнец.

Тем временем на Сайра обрушились лести, особенно во Франции, где он был произведен в офицеры Почетного легиона и член Французской академии наук за то, что «сделал больше, чем любой другой живой человек, для дела земледелия в мир.»

Вернувшись на фабрику, Леандер изо всех сил старался не отставать от агрессивных планов Сайруса по расширению и его обещаний настроить жатки для небольших европейских рынков. Хауншелл утверждает, что Леандер не мог идти в ногу, потому что ему не удалось внедрить современные технологии производства, включая использование приспособлений, приспособлений, калибров и специализированных машин для изготовления взаимозаменяемых частей для стандартизированных моделей. «Леандер, чей единственный опыт работы был деревенским кузнецом из округа Рокбридж, штат Вирджиния, управлял жатками, как если бы это была большая сельская кузница», — писал Хауншелл в своей книге «19 лет». 84 книга, От американской системы к массовому производству, 1800-1932 .

Наконец, Сайрус уволил Леандера и нанял Льюиса Уилкинсона, опытного механика, хорошо разбиравшегося в современных технологиях производства. После одного года обучения у Уилкинсона Сайрус Маккормик-младший занял пост суперинтенданта завода и реализовал амбициозные планы по модернизации. Производительность быстро увеличилась до 54 000 машин в 1884 году и более 100 000 машин в 1889 году.-80, работа жатки, возможно, не претерпела каких-либо заметных изменений до смерти Сайруса или Леандера», — писал Хауншелл. Сайрус умер в 1884 году, а Леандер умер в 1900 году, но семейная вражда по поводу того, кто изобрел жатку, передавалась из поколения в поколение.

История производства

Правда это или нет, легенда об уникальном изобретении была ценна для McCormick Harvesting Machine Co. — не для патентных целей в 1880-х годах, а для укрепления репутации компании среди фермеров-популистов (клиентов жнецов) кто был склонен ненавидеть большой бизнес. 0005

Чтобы оправдать более высокие цены, компания начала изображать Сайруса-старшего героическим фермером, чей механический гений сделал его великим благодетелем человечества в целом и фермеров в частности. Согласно постоянно распространяющейся легенде, Сайрус-старший накормил голодных по всему миру (сделав хлеб дешевле) и возвысил фермеров от простых сорвиголов до искушенных управляющих наемными работниками и капиталом.

Отт задокументировал эти преувеличения в своей диссертации 2015 года « Создание прошлого: Жнец Сайруса Маккормика от наследия к истории» . Отт утверждал, что компания использовала легенду о единственном изобретении, чтобы провести параллели между популистской «трудовой теорией стоимости» и «технологической идеологией прибавочной стоимости» компании. Пропаганда достигла апогея на Всемирной колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, где большой баннер над выставкой компании провозгласил, что «все современные комбайны основаны на функциях, изобретенных и построенных К. Х. Маккормиком в 1831 году». Конкуренты Маккормика быстро пожаловались, что это утверждение было заведомо ложным, и Конгресс изобретателей, международная группа, выступавшая в качестве жюри выставки, «вынудила компанию McCormick Harvesting Machine Company убрать все плакаты, претендующие на изобретательский приоритет», — написал Отт.

Неустрашимый Сайрус-младший лоббировал Министерство финансов США, чтобы изображение его отца было напечатано на серебряном сертификате на 10 долларов. Министр финансов Джон Карлайл поддержал эту идею и в 1896 году представил гравюру с изображением предлагаемой новой валюты. Но он перекрыл «деньги Маккормика» после того, как конкуренты компании решительно оспорили версию о том, что Сайрус один изобрел жнец.

На этот раз, по словам Отта, вызов легенде об уникальном изобретении был более публичным и наносил больший ущерб репутации компании. Эта позорная потеря престижа пришлась на трудное время. Цены на зерно падали, фермеры боролись с трудностями, а продажи сельскохозяйственной техники компании сокращались. После пятилетней ценовой войны компания объединилась со своими четырьмя крупнейшими конкурентами в 1902, чтобы сформировать International Harvester.

Соглашение о слиянии предусматривало, что J.P. Morgan and Co. будет управлять International Harvester в течение 10 лет, но когда семья Маккормик вырвала контроль над компанией у других партнеров в 1912 году, Сайрус-младший подтвердил легенду, чтобы помочь отразить федеральное антимонопольное законодательство. обвинения. Компания так и не напечатала изображение Сайруса-старшего на деньгах, но изображение жнеца середины XIX века украшало оборотную сторону первой десятидолларовой банкноты Федерального резерва в 1914 году.

Предпринимательская сила

Отделить факты от вымысла в легенде о Сайрусе Маккормике сложно — если вообще возможно — потому что нет современных отчетов о том, что произошло в Уолнат-Гроув во время сбора урожая 1831 года. воспоминания о самом Сайрусе и других весьма пристрастных участниках и наблюдателях — многие из них принимали сторону (иногда переходя на другую) в патентных спорах и семейной вражде Маккормиков.

Но, основываясь на совпадающей информации из источников, на которые ссылаются обе стороны семьи, кажется вероятным, что Сайрус и Роберт оба внесли свой вклад в создание жнеца Маккормика 1831 года. То же самое сделали их рабыня Джо Андерсон и местный кузнец Джон. Маккаун. Также кажется возможным, что Сайрус и Роберт узнали о предыдущих попытках разработать практическую жатку.

«Одна вещь, которую мы знаем об эволюции технологий в целом, заключается в том, что почти никогда важная технология не появляется внезапно», — говорит Хауншелл. «Всегда есть прецеденты. Всегда есть теории, которые приводят к революционным изобретениям».

Более важный вопрос, согласно Хауншеллу, заключается в том, кто обеспечил предпринимательскую силу, которая сделала жнеца широко распространенным явлением? И ответ очевиден: Сайрус Маккормик.


Показания

Хауншелл, Дэвид. От американской системы к массовому производству, 1800–1932 гг. . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1984.

Хатчинсон, Уильям. Сайрус Холл Маккормик: время посева, 1809–1856 гг. . Нью-Йорк: Century Company, 1930.

Хатчинсон, Уильям. Сайрус Холл Маккормик: Урожай, 1856–1884 гг. . Нью-Йорк: D. Appleton-Century Company, 1935.

Лайонс, Норберт. Легенда о Жнеце Маккормика: Правдивая история великого изобретения . Нью-Йорк: Exposition Press, 1955.

Отт, Дэниел. «Создание прошлого: Жнец Сайруса Маккормика от наследия к истории». Диссертация, Университет Лойолы в Чикаго, 2015 г.

Сайрус МакКормик | Биография, изобретение, жнец и факты

Сайрус Маккормик

Смотреть все медиа

Дата рождения:
15 февраля 1809 г.
Вирджиния
Умер:
13 мая 1884 г. (75 лет)
Чикаго
Иллинойс

Просмотреть весь связанный контент →

Сайрус Маккормик , полностью Сайрус Холл Маккормик , (родился 15 февраля 1809 года, округ Рокбридж, Вирджиния, США — умер 13 мая 1884 года, Чикаго, Иллинойс), американский промышленник и изобретатель. обычно приписывают разработку (с 1831 г.) механической жатки.

Маккормик был старшим сыном Роберта Маккормика — фермера, кузнеца и изобретателя. Образование Маккормика в местных школах было ограниченным. Сдержанный, решительный и серьезный, он все время проводил в мастерской своего отца.

Маккормик-старший изобрел несколько практичных сельскохозяйственных орудий, но, как и другие изобретатели в Соединенных Штатах и ​​Англии, потерпел неудачу в своей попытке построить успешную жатку. В 1831 году 22-летний Сайрус попробовал свои силы в изготовлении жатки. Похожая на двухколесную колесницу, запряженную лошадьми, машина состояла из вибрирующего режущего лезвия, мотовила, чтобы доставлять зерно в пределах досягаемости, и платформы для приема падающего зерна. Жатка воплотила в себе принципы, необходимые для всех последующих зерноуборочных машин.

Фермерам начала 19 века сбор урожая требовал большого количества рабочих. Если на ферме не хватало наемных или порабощенных рабочих для сбора урожая, фермер сталкивался с потерями урожая или высокой стоимостью новых рабочих во время пикового спроса. Когда жатка Маккормика была испытана на соседней ферме в 1831 году, это давало надежду на то, что урожайность фермерских полей вскоре не будет ограничиваться количеством доступной рабочей силы. У машины были дефекты, не последним из которых был такой громкий грохот, что порабощенным людям приходилось идти рядом с ней, чтобы успокоить напуганных лошадей.

Маккормик получил патент в 1834 году, но его главным интересом в то время был семейный чугунолитейный завод. Когда из-за банковской паники 1837 года литейный завод разорился, в результате чего семья оказалась по уши в долгах, Маккормик обратился к своей еще неиспользованной жатке и улучшил ее. Он продал 2 жатки в 1841 г., 7 в 1842 г., 29 в 1843 г. и 50 в следующем году.

Визит в 1844 году в штаты прерий на Среднем Западе убедил Маккормика в том, что будущее его жнеца и мирового производства пшеницы лежит в этой обширной плодородной земле, а не на скалистом, холмистом Востоке. В 1847 году, с дальнейшими запатентованными улучшениями, он открыл фабрику в тогдашнем маленьком заболоченном городке Чикаго на берегу озера в партнерстве с мэром Уильямом Огденом, который вложил в это предприятие 50 000 долларов собственных денег. В первый год было продано 800 машин. В следующем году было продано больше, и Маккормик смог выкупить Огдена.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

Главным соперником Маккормика был Обед Хасси, чья машина оказалась хуже жатки, но лучше косилки. Когда в 1848 году срок действия основного патента Маккормика истек, конкурирующие производители, в том числе Хасси, попытались заблокировать его продление. Последующая судебная тяжба была лишь одной из многих в карьере Маккормика. Он был вовлечен в бесконечные судебные тяжбы не только с конкурирующими производителями и нарушителями, но и с Нью-Йоркской центральной железной дорогой, на которую он предъявил иск о возмещении ущерба в размере 20 000 долларов после ссоры из-за завышенной цены багажа его жены на 8,75 доллара. Он трижды боролся с этим конкретным делом в Верховном суде и выиграл, хотя на это ушло 20 лет. Однако он не выиграл битву за продление патента 1848 года. За исключением улучшений жатки, запатентованных после 1831 года, базовая машина перешла в общественное достояние. Затем Маккормик решил победить своих производственных конкурентов другим способом: превзойдя их по продажам.

Набив карманы бланками заказов, Маккормик ехал по равнинам, продавая свою жатку фермерам и будущим фермерам. Чтобы увеличить продажи, он использовал такие инновации, как массовое производство, реклама, публичная демонстрация, гарантия продукта и предоставление кредита своим клиентам. Вскоре фабрика расширилась, и у компании появились разъездные продавцы. К 1850 году жатка Маккормика была известна во всех частях Соединенных Штатов, а на Большой выставке 1851 года в Лондоне она была представлена ​​европейским фермерам. Хотя насмехался над The Times из Лондона как «нечто среднее между колесницей Эстли, тачкой и летательным аппаратом», жнец получил Гран-при. В 1855 году он получил Большую Почетную медаль на Парижской международной выставке. Затем последовала длинная череда призов и наград, которые сделали жатку McCormick известной среди фермеров во всем мире.