КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

16+

1 год и 3 месяца назад

ZENiCOM1 311 подписчиков

Сайлентблоки задней балки FIESTROCO на ХЕНДАЙ СОЛЯРИС И КИА РИО3 номер 11K1134
Купить можно в магазинах
https://www.autodoc.ru/
https://www.exist.ru/
https://emex.ru/
Сегодня в видеолекции мы покажем как поменять сайлентблоки задней балки на пациенте Хендай Солярис. Данная замена аналогично похожа на КИА РИО3, Церато, i30, i40, и прочие а/м корейского производства с упругой задней балкой.
В ролике мы расскажем как правильно снять заднюю пружину, как открутить болты сайлентблока заднего амортизатора и балки, как правильно протянуть подвеску после замены, как поменять датчик АБС заднего колеса, замену задней пружины подвески, каким инструментом производить данный ремонт и прочее…
Моменты затяжек:
Болт нижнего крепления амортизатора — Момент затяжки 105 Н·м
Гайка подшипника ступицы заднего колеса — Момент затяжки 175 Н·м
Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова — Момент затяжки 125 Н·м
Гайка сайлентблока задней балки 125 Н·м
Болты опорного кронштейна — 62 Н·м
СОДЕРЖАНИЕ РЕМОНТА
0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
0:28 ИНТРО
0:35 О ЧЕМ РОЛИК
1:01 ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА
1:38 СНИМАЕМ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО И ЗАЧИЩАЕМ ВСЕ БОЛТЫ
2:15 СНИМАЕМ КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА РУЧНИКА
2:23 ЗАЧИЩАЕМ ОБЛАСТЬ ПРУЖИНЫ, РЕЗЬБУ БОЛТА И ГАЙКИ АМОРТИЗАТОРА
2:36 ОТКРУТИМ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА
3:32 ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ
3:51 СРЫВАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ
4:06 ПОДПИРАЕМ БАЛКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СТОЙКОЙ
4:17 ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К БАЛКЕ
4:47 ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ ИЗ АМОРТИЗАТОРА, СМАЗЫВАЕМ И ЗАЧИЩАЕМ
5:10 ОТКРУЧИВАЕМ И ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА БАЛКИ, ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ
5:25 ПЕРЕД СНЯТИЕМ БАЛКИ НЕОБХОДИМО ВСЕ ЗАЧИСТИТЬ И СМАЗАТЬ
5:48 ПРИСПУСКАЕМ БАЛКУ ИЗ УШЕЙ КУЗОВА
6:12 ОСВОБОЖДАЕМ ДАТЧИК АБС
6:31 ПОКАЗЫВАЕМ РВАНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК И ПРОБЛЕМУ
6:40 ЗАЧИЩАЕМ САЙЛЕНТБЛОК И ОБЛАСТЬ ЕГО ЗАПРЕССОВКИ
7:06 ПРО МЕТКУ НА САЙЛЕНТБЛОКЕ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ПРЕССОВАТЬ
7:20 ПРО ИЗВЛЕЧЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ИЗ БАЛКИ
8:23 КАК МЫ ИЗВЛЕКАЕМ САЙЛЕНТБЛОК ИЗ ЗАДНЕЙ БАЛКИ
9:46 ЗАЧИЩАЕМ ОБЛАСТЬ ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКА
10:09 КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ
10:53 КАКИЕ ОПРАВКИ И ПРИСПОСОБЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКА
12:15 ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПРЕССОВАТЬ МЫ СДЕЛАЕМ ЕЩЕ МЕТКУ НА ТЕЛЕ С/Б
12:32 СМАЖЕМ УХО БАЛКИ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ
12:41 ЗАПРЕССОВЫВАЕМ САЙЛЕНТЛОК В БАЛКУ
13:46 СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ
14:03 СОБИРАЕМ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
14:58 НАЖИВЛЯЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ЕГО
15:12 ВСТАВЛЯЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА И САМ АМОРТИЗАТОР В БАЛКУ
15:32 СТАВИМ ВСЕ БОЛТЫ РУЧНИКА И ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА И АБС
15:48 ПРО ЗАТЯЖКУ БОЛТА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ
16:28 ВЫВОДЫ ФИНАЛОЧКА
#ZENICOM #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #САЙЛЕНТБЛОКИ #ЗАДНЯЯБАЛКА
#ВИДЕОЛЕКЦИЯ #САЙЛЕНТБЛОКИ_ЗАДНЕЙ_БАЛКИ #ZENiCOM #РЕМОНТХЕНДАЙ
——————————————————————————————————
Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www. instagram.com/remontrenault/
Стать частью команды Ремонт Рено:
https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join
Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
Today in the video lecture we will show how to change the silent blocks of the rear beam on the patient Hyundai Solaris. This replacement is similar to KIA RIO3, Cerato, i30, i40, and other Korean-made vehicles with an elastic rear beam.
In the video, we will tell you how to remove the rear spring correctly, how to unscrew the bolts of the silent block of the rear shock absorber and the beam, how to properly stretch the suspension after replacement, how to change the rear wheel ABS sensor, replace the rear suspension spring, what tool to carry out this repair and so on …

Моменты затяжки Хендай Солярис (RB), 2010

Ремонт » Техданные » Технические данные » Hyundai » Solaris » Solaris I, 2010 — 2017

28. 08.2020

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

ДетальМомент затяжки, Н-м
Двигатель 
Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
1-й этап3,9—5,9
2-й этап7,8-9,8
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й этап17,7-21,6
2-й этапДовернуть на угол 90°
3-й этапДовернуть на угол 100°
Болт крепления шкива коленчатого вала127,5-137,3
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов13,7-14,7
Болты крепления передних крышек подшипников распределительных валов18,6-22,6
Болты крепления крышек шатунных подшипниковЗатянуть до 17,7-21,6; довернуть на 88-92°
Болты крепления крышек коренных подшипниковЗатянуть до 17,7-21,6; довернуть на 88-92°
Болты крепления маховика (механическая коробка передач)71,5-75,5
Болты крепления корпуса масляного насоса18,6-23,5
Болты крепления маслоприемника14,7-21,6
Болты крепления поддона масляного картера9,8-11,8
Пробка отверстия для слива масла34,3-44,1
Болты крепления крышки цепи газораспределительного механизма:
М109,8-11,8
М1218,6-23,5
М1426,5-33,5
Гайки крепления впускного коллектора15,7-22,6
Гайки крепления выпускного коллектора42,2-53,9
Болты крепления водяного насоса9,8-11,8
Гайки шпилек крепления корпуса термостата18,6-22,6
Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла19,6-26,5
Болты крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма9,8-11,8
Болты крепления звездочек распределительных валов98,1-117,7
Болты и гайки крепления дроссельного узла18,6-23,5
Трансмиссия 
Болты крепления кожуха нажимного диска сцепления18
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления10
Болт крепления привода датчика скорости10
Болты крепления кронштейнов опор подвески силового агрегата90
Болты крепления кронштейнов тросов привода управления коробкой передач17
Болты крепления крышки корпуса механизма переключения передач29
Болты крепления корпуса механизма переключения передач29
Болты крепления коробки дифференциала к шестерне главной передачи106
Пробка сливного отверстия32
Пробка контрольного (наливного) отверстия32
Ходовая часть 
Гайки крепления колес98±10
Гайка болта крепления амортизаторной стойки передней подвески к поворотному кулаку110
Гайка крепления штока амортизатора передней подвески60
Болты крепления скобы подушки стабилизатора поперечной устойчивости31
Гайка болта крепления переднего шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески110
Болт крепления держателя тормозного шланга к поворотному кулаку13
Гайка крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку71
Болты крепления шарниров балки задней подвески к кузову110
Болт крепления к кузову амортизатора задней подвески45
Болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески71
Болты крепления ступицы к фланцу балки задней подвески95
Рулевое управление 
Гайка крепления рулевого колеса44
Гайки и болты крепления рулевой колонки15
Винты крепления кожуха рулевой колонки2,5
Контргайка наконечника рулевой тяги50
Стяжной болт клеммового соединения карданных шарниров30
Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака34
Гайки крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески70
Тормозная система 
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов14
Болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма16
ДетальМомент затяжки, Н-м
Гайки крепления главного тормозного цилиндра25
Болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку44
Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма7,9
Болт крепления датчика частоты вращения колеса8,5
Болты крепления кронштейна генератора44
Болт нижнего крепления генератора44
Болты крепления стартера55
Свечи зажигания20
Болт крепления датчика положения коленчатого вала11
Болт крепления датчика температуры воздуха в салоне1,5
Датчик температуры охлаждающей жидкости30
Датчики концентрации кислорода в отработавших газах44
Болты крепления датчиков удара системы пассивной безопасности7
Датчик аварийного падения давления масла10
Болт крепления датчика детонации20
Болты крепления блок-фары4,5
Болты крепления замка капота9
Болты крепления замка крышки багажника5
Болты крепления кронштейнов капота к кузову23
Болты крепления кронштейнов к капоту9,5
Болты крепления кронштейнов крышки багажника23
Болты крепления петли двери к кузову26
Болты крепления петли к двери26
Винты крепления защелки замка двери20
Болты крепления ремней безопасности45 

Материалы по теме

Замена элементов задней подвески Nissan Almera

Заменяем детали задней подвески при неисправностях, вызванных износом, старением или деформацией.

Снимаем амортизатор при потере им своих рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлентблока нижней опоры, выходе из строя резиновых прокладок верхней опоры, крышки или буфера хода сжатия амортизатора.

Чтобы работа левого и правого амортизаторов не различалась, необходимо заменять оба амортизатора.

Снятие заднего амортизатора: 1 — рычаг задней подвески; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — болт крепления амортизатора

Работы выполняем на ровной горизонтальной площадке или смотровой канаве.

Во избежание повреждения тормозных шлангов заднего колеса не снимайте одновременно два амортизатора при подвешенной задней части автомобиля.

В багажнике открыть крышку люка для доступа к верхнему креплению амортизатора 6.

Снять опорную шайбу, верхнюю резиновую подушку и прокладку штока амортизатора

Открутить болт крепления амортизатора к рычагу балки

Снять амортизатор

Установка амортизатора

Вставка амортизатора стержень в отверстие крепления колесной арки, установите верхнюю накладку шарнира амортизатора, шайбу на стержень и затяните новую гайку крепления. Момент затяжки гаек 14 Нм (1,4 кгс.м).

Окончательная затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески должна производиться на автомобиле на колесах.

Окончательно затяните болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (сменная головка на 21, динамометрический ключ).

Снятие пружины

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Откручиваем болт нижнего крепления амортизатора, как описано выше

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и фиксируем на подставке.

Вставьте кусок трубы или прочный стержень в отверстие рычага балки

Потяните вниз секцию трубы, нажимая на рычаг балки, и выньте пружину.

Снимите нижнюю и верхнюю прокладки пружины.

Верхняя прокладка пружины обычно прилипает к корпусу.

Следим за тем, чтобы на прокладках не было деформаций и зазоров.

Перед установкой пружины установите на нее верхнюю прокладку так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в выступ прокладки.

Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изолентой.

Установка Наденьте нижнюю прокладку пружины на выступ кронштейна рычага так, чтобы штифт прокладки вошел в отверстие в рычаге (показано со снятой балкой).

Пружину монтируем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ прокладки (показан на снятой прокладке)

Оставив рычаг балки внизу, ставим верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова

Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена сайлентблока рычагов балки задней подвески

Если при осмотре балки выявлены разрывы или вздутие резины шарнира, необходимо заменить оба сайлентблока.

Подготовка автомобиля к работе. Устанавливаем на смотровую канаву или на подъемник. Для работы нам также понадобится регулируемый упор.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки.

Снимите колеса.

Снимаем трос стояночного тормоза с ушка кронштейна балки. Устанавливаем регулируемый упор под рычаг балки.

Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АБС), снимаем резиновую муфту жгута проводов датчика скорости с держателя на рычаге.

Отсоедините нижнее крепление амортизатора от рычага балки.

Крепление балки к кузову: 1 — болты крепления кронштейна; 2 — болт крепления рычага балки с кронштейном

Откручиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до тех пор, пока топливный бак не перестанет мешать освобождению болта крепления рычага.

При опускании балки следите за тем, чтобы тормозные шланги задних колес не были перетянуты.

Сняв болт, снимите скобу с рычага.

Сайлентблок рычага воспринимает значительную часть нагрузок по оси автомобиля, поэтому в сечении резиновый массив сайлентблока несимметричен.

Метки на корпусе сайлентблока и метка на балке

Отмечаем, как был установлен сайлентблок относительно отверстия в балке, чтобы установить и новый.

Выдавливать сайлентблок из рычага лучше всего специальным съемником.

Если съемника нет, можно облегчить снятие, срезав наружную обойму сайлентблока.

Вставляем ножовочное полотно в отверстие резинового массива сайлентблока и выпиливаем пластиковую наружную втулку сайлентблока.

Это значительно уменьшит герметичность сайлентблока в отверстии рычага.

Выпрессовка сайлентблока: 1 — сайлентблок; 2 — рычаг задней балки; 3 — оправка для выпрессовки

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлентблок из рычага со стороны порога, прилагая усилие к наружной обойме.

Перед запрессовкой нового сайлентблока чистим отверстие в рычаге.

Вставьте сайлентблок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Чашечным съемником запрессовываем сайлентблок в рычаг, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлентблока (для наглядности показываем на снятой балке).

Замену сайлентблока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по откручиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (откручиванием гайки болта крепления левого рычага к кронштейну , отверните болт и снимите рычаг с выступа кронштейна).

Установите рычаги балки задней подвески в обратном порядке.

Окончательно закручиваем гайки болтов рычагов к кронштейнам, когда машина стоит на колесах.

Моменты затяжки деталей:

  • — болты крепления датчика скорости 14 Нм;
  • — гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм.

Снятие балки задней подвески

Снимаем балку для замены в случае повреждения.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Снимите тормозные колодки задних колес.

Снимаем наконечники тросов стояночного тормоза с держателей на рычагах балки задней подвески.

Отсоедините тормозные шланги задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке.

Отсоедините датчики скорости вращения колес от тормозных колодок.

Подставляем регулируемый упор под балку

Отсоединяем нижние крепления амортизатора от рычагов балки и снимаем обе пружины задней подвески.

Накидным ключом на 18 отвернуть гайку болта крепления правого плеча балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.

После откручивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт не снимается так как упирается в топливный бак

Головкой на 16 с удлинителем откручиваем три болта крепления правого рычага кронштейна к кузову и снимите трос стояночного тормоза с выступа кронштейна (показан стрелкой).

Теми же инструментами отверните гайку болта крепления левого рычага к кронштейну

Выньте болт из отверстия в кронштейне и сайлентблоке или выбейте его выколоткой из мягкого металла.

Вынимаем левое плечо балки из проушины кронштейна и опускаем балку на регулируемый упор, придерживая ее с обеих сторон.

Демонтируем кронштейн правого рычага, тормозные щитки заднего колеса, тормозные трубки и цапфы колес от балки.

Установите балку задней подвески в обратном порядке.

Окончательно затягиваем гайки болтов в положении «автомобиль на колесах»

Моменты затяжки:

  • — гайка крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова — 125 Нм;
  • -болт крепления кронштейна рычага подвески к кузову — 62 Нм;
  • — гайка заднего ступичного подшипника — 175 Нм;
  • — болт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески — 80 Нм;
  • — болт нижнего крепления амортизатора — 105 Нм.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Заменяем подшипник при выходе из строя — шум, вой в районе заднего колеса.

Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднее колесо и демонтируйте тормозной барабан

С внутренней стороны барабана с помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

Заменяемый подшипник выбивается из посадочного места барабана с помощью подходящей оправки, подкладывая под тормозной барабан два деревянных бруска.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под ним в тормозном барабане.

Устанавливаем тормозной барабан на деревянные бруски другой стороной и вставляем подшипник в посадочное место барабана.

Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прилагая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника.

В этом случае наружное кольцо старого подшипника можно использовать как оправку.

При запрессовке подшипника будьте осторожны, чтобы не повредить кольцо датчика скорости заднего колеса, которое прижимается к барабану изнутри.

Установите стопорное кольцо в канавку барабана.

Проверка состояния цапфы.

При повреждении его посадочной поверхности под подшипник или резьбы под гайку заменяем палец

Устанавливаем тормозной барабан на цапфу.

Особенности задней подвески автомобиля Ниссан Альмера

Задняя подвеска полунезависимая с упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

Кронштейны рессорной опоры приварены к балке и рычагам.

Детали задней подвески:

1 — гайка ступичного подшипника; 2 — подшипник; 3 — амортизатор; 4 — верхняя пружинная прокладка; 5 — пружина; 6 — нижняя прокладка пружины; 7 — болт нижнего крепления амортизатора; 8 — балка; 9 — подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора; 10 — буфер такта сжатия; 11 — крышка; 12- болт крепления рычага балки к кронштейну; 13 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 14 — сайлентблок рычага балки; 15 — болт-гайка; 16 — рычаг балки; 17- цапфа заднего колеса

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Задняя подвеска автомобиля: 1 — кронштейн рычага балки; 2 — тормозной барабан; 3 — рычаг балки; 4 — амортизатор; 5 — пружина; 6 — балка задней подвески

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

Крепление балки к кузову: 1 — болты крепления кронштейна; 2 — болт крепления кронштейна балки с кронштейном

Спереди, рычаги снабжены приваренными втулками с запрессованными в них сайлентблоками.

Наружная втулка сайлентблока пластиковая, а внутренняя втулка металлическая.

Резиновая масса сайлентблока, привулканизированная к втулкам, несимметрична в поперечном сечении.

Поэтому при запрессовке сайлентблока в рычаг он должен быть строго ориентирован.

Пружина задней подвески: 1 — распорка верхняя; 2 — пружина; 3 — подушка нижняя

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова.

Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески делятся на классы по жесткости.

Весенний класс отмечен краской. Пружины одного класса должны быть установлены с правой и левой стороны автомобиля.

При замене рекомендуется устанавливать пружины того же класса, что и на автомобиль.

Снятие оси ступицы заднего колеса: 1 — тормозной щит; 2 — болты крепления оси ступицы заднего колеса; 3 — рычаг задней подвески

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втулку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески.

Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые прокладки (одна внизу опоры, другая вверху) и две металлические шайбы.

Амортизатор задней подвески: 1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — верхняя подушка тяги; 4 — распорная втулка; 5 — подушка нижней тяги; 6 — буфер такта сжатия; 7 — корпус; 8 — защитный колпак; 9- амортизатор

Между подушками на штоке демпфера установлена ​​распорная втулка, которая предотвращает чрезмерную деформацию подушек при затягивании гайки штока.

Амортизатор оснащен буфером такта сжатия, к которому крепится пыльник.

Подшипник задней ступицы в сборе: 1 — цапфа; 2 — тормозной барабан; 3 — задний ступичный подшипник; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка; 6 — крышка

Подшипники задних ступиц двухрядные.