Вездеход Арго (36 фото)

Арго — полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Авто оснащено КПП с пониженной и повышенной передачами.

Снегоболотоход имеет мощный генератор с силой тока – 65 А, обеспечивающий работу не только стандартному, но и дополнительному электро-оборудованию. Водоизмещающий кузов-лодка позволяет вездеходу плавать.

 

Группа людей в камуфляже на вездеходе у реки

 

Гусеничный вездеход Арго с тентованной кабиной посреди леса

 

Снегоболотоход Argo в выставочном зале

 

Чёрный снегоболотоход Арго с кабиной в зимнем лесу

 

Красный вездеход Арго с мигалкой на тротуаре

 

Лодочный мотор на вездеходе цвета хаки

 

Мужчины в касках на гусеничном вездеходе зимой

 

На вездеходе вывеселись задние колёса

 

Гусеничный снегоболотоход Арго везёт мужчин по сугробам

 

Двигатель снегоболотохода Argo

 

Вездеход Арго на гусеницах с оборудованием

 

Гусеничный вездеход Argo 8×8

 

Семья на отдыхе возле жёлтого вездехода

 

Специальная техника в ряд на стоянке

 

Мужчины на вездеходе по пересечённой местности в лесу

 

Посадочные места вездехода Арго сверху

 

Мужчины на болотоходе с прицепом проезжают глубокую лужу

 

Мужчина в красной футболке на снегоболотоходе зимой

 

Мужчины в касках едут по куче камней

 

Мужчина в кепке поднимается на вездеходе по каменным ступеням

 

Мужчина в кепке на вездеходе едет по каменистой местности

 

Люди обсуждают вездеходы на стоянке за городом

 

Зелёный вездеход Арго в выставочном павильоне

 

Красный вездеход с людьми выезжает из озера

 

Жёлтый гусеничный болотоход Argo на стоянке

 

Два вездехода у ворот

 

Болотоходы Арго стоят в ряд

 

Вездеход с горящими фарами везёт людей по лесу

 

Люди на вездеходах Арго остановились на просёлочной дороге

 

Мужчины в красных жилетах на вездеходе плывут по реке

 

Люди едут на восьмиколёсном вездеходе по мелководью

 

Водитель вездехода с кабиной в зимнем лесу

 

Гусеничный вездеход у деревянного строения

 

Гусеничный вездеход Арго с оборудованием

 

Группа людей в касках на гусеничном вездеходе Арго зимой

 

Чёрный гусеничный снегоболотоход на снегу снизу

 

В вездеход умещается 6 взрослых человек на суше и 4 – на воде. Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет – до 680 кг на суше и 580 кг – на воде.

Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.


12 января 2021


Пит-стоп

Этот вездеход-амфибия никогда не был в серийном производстве. Его обнаружили в Челябинске пару лет назад. Это был советский вездеход на 8 колёсах с импозантной внешностью, а значит, и рассказать про него надо. Как вы можете заметить, внешность у машины весьма космическая. Такой можно запросто представить в каком-нибудь футуристическом фильме или комедии-пародии на “Чужого”. И да, мы бы тоже такое посмотрели. Хозяин доделанного советского вездехода назвал своё детище “Арго”.

Откуда “Арго” родом, спросите вы? Сделали его на Челябинском тракторном заводе в 1960-х годах. Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе. Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Судя по всему для таких путешествий он и сделал “Арго”. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами.

Изначально “Арго” должен был стать вездеходом-амфибией на 8 колёсах. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Особенно никто не знал, что “Арго” вообще находился в разработке. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего.

У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Печальным пятном в этой истории является то, что до установки гидронасоса и двигателя дело так и не дошло, но, предположительно, это должен был быть ДВС от “Победы”.

Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Ответ скрывается в месте рождения “Арго”, на Челябинском тракторном заводе. Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота.

“Дизельпанковый” дизайн автомобиля, в свою очередь, будто смотрел в будущее. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. К слову, многие находили схожие черты с той же “Победой”, хотя от неё у “Арго” только задние фонари. Впереди же поставили фары от “Волги”. В целом автомобиль собран чуть ли не как в “Безумном Максе”, из подручных материалов. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется. Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида.

По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т.

Увы и ах, но проекту не было суждено завершиться. После смерти конструктора Мельниченко, “Арго” достался его дочери. Та решила продать его в начале 2010-х годов. После продажи машину как раз и окрестили “Арго”, а со временем она досталась автомобильному коллекционеру Владимиру Кирееву. Позже он перевез автомобиль в Москву. Как говорит Киреев, конструкция машины имела тонну недостатков, скорее всего, разработчики это осознавали и решили не завершать проект.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


вездеход | Полоса | снегоболотоход | ссср



Поделиться:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте также по теме



Автобус КАвЗ-685 — массовый сельский труженик


Мар 23, 2023




НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома


Май 11, 2021




Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?


Апр 23, 2021




БМ-13 “Катюша”: боевая техника времён ВОВ, от которой враг буквально сходил с ума


Апр 19, 2021


Понравился материал?


Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!






Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *





Поделиться:



Дорожно-строительная техника


Обзор флагманских бульдозеров Zauberg


Узнать больше →


Популярное


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Выбор читателей

Эксплуатация вашего Argo в болотах и ​​болотах

Болота и топи представляют собой одни из самых сложных мест для любого транспортного средства. Низкий уровень воды делает их практически непроходимыми для лодок, а мягкая грязь заглатывает вездеходы. Тем не менее, при небольшом планировании и правильном снаряжении у вас не должно возникнуть проблем с завоеванием этих областей в вашем Арго. Это дает вам больше пространства для исследования и больше мест для охоты и рыбалки. Вот как вы можете подготовить и использовать XTV на мягком грунте.

Улучшение сцепления с мягким грунтом

Если вы планируете двигаться по обозначенным маршрутам для бездорожья через заболоченные места, вы не столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами, кроме небольшого количества грязи. Благодаря низкому давлению вашего XTV на грунт вам не составит труда передвигаться. Однако въезд прямо в болото может стать проблемой даже для такого транспортного средства, как Argo. К счастью, вы можете установить гусеницы, чтобы еще больше снизить давление вашего автомобиля на грунт, позволяя ему двигаться по самым мягким поверхностям.

Все гусеницы Argo хорошо работают на мягкой грязи. Резиновые гусеницы также хороши для обеспечения дополнительного сцепления на твердом грунте, в то время как пластиковые супергусеницы обеспечивают превосходные характеристики в грязи в обмен на дополнительный шум на твердых поверхностях. Самые последние квадроциклы-амфибии поставляются с удлинителями осей на заводе. Если ваши колеса крепятся болтами непосредственно к ступицам, вам необходимо добавить удлинители, чтобы гусеницы не терлись о корпус вашего автомобиля.

Гусеницы предотвращают скольжение протектора покрышек по воде. Как только уровень воды достигнет середины корпуса, ваш XTV по-прежнему будет плавать, но не сможет двигаться самостоятельно. Если вы хотите использовать свой автомобиль с гусеницами и погружаться в глубокую воду, вам нужно добавить подвесной мотор. Argo производит крепление, которое работает с двигателями с длинным валом мощностью менее 10 л.с.

Если вы не хотите использовать гусеницы, у вас также есть возможность установить шины AquaTorque. Эти шины поставляются с Bigfoot XTV и могут быть установлены на любую модель квадроцикла-амфибии. Их протекторы разработаны специально для сцепления с грязью, но, как и гусеницы, они неэффективно гребут по воде.

Другие улучшения, которые вы должны рассмотреть

Шины и гусеницы помогут вам путешествовать по болотам и болотам, но есть и другие аксессуары, которые вы должны рассмотреть, чтобы облегчить вашу поездку:

– Брызговики Argo расположены сзади и по бокам вашей амфибии Корпус квадроцикла, отражающий воду и грязь, поднятые гусеницами.

– Лебедка может вытащить ваш автомобиль, если он застрял. У Argo есть полные комплекты с лебедками Warn и оборудованием, которые крепятся непосредственно к передней части вашего автомобиля и заводскому жгуту проводов.

– Корпус может выдержать удары скрытых под водой препятствий. Если у вас есть Frontier, самое время добавить защитную пластину. Другие модели поставляются с одним с завода.

Техника вождения по болотам и топям

Если вы едете на шинах, низкое давление воздуха обеспечит лучшее сцепление с грязью, но ограничивает плавучесть вашего автомобиля в воде. Вы можете упаковать портативный воздушный компрессор, чтобы вы могли поддерживать давление в шинах 1,5-2,5 фунта на квадратный дюйм для движения по земле, а затем накачивать их до 4 фунтов на квадратный дюйм, когда вам нужно, чтобы ваш автомобиль плавал.

Лучшее сцепление с дорогой достигается при движении прямо. При переходе в грязь и воду сначала выровняйте автомобиль на твердом грунте. Таким образом, вам не нужно поворачиваться при движении по мягкому грунту в воду. Даже при хорошей тяге вашего автомобиля и низком давлении на грунт все еще можно застрять. Держите руку на дросселе, сохраняя скорость, не увеличивая обороты двигателя. Если вы откроете дроссельную заслонку слишком быстро, шины или гусеницы потеряют сцепление с дорогой и начнут вращаться на месте, вырывая яму.

В мутной воде могут скрываться камни и корни деревьев, которые могут зацепиться за днище вашего автомобиля. Это позволяет легко поднять ваш XTV. Если вы застряли, попробуйте переместить груз в своем автомобиле, чтобы увеличить нагрузку на один комплект шин. Пока у вас есть хватка, вы должны быть в состоянии выйти из ситуации. При серьезных зацепах вам может понадобиться лебедка, чтобы вытащить автомобиль.

Получите помощь, необходимую для следующей экскурсии

Shank’s Argo — ваш полный источник всего, что может предложить Argo, включая квадроциклы-амфибии, запчасти, аксессуары и услуги. Мы являемся одним из крупнейших дилеров Argo на Востоке и обладаем 35-летним опытом работы в сфере производства оборудования для активного отдыха. Приходите к нам в 4900 Molly Pitcher Highway в Чемберсбурге, штат Пенсильвания, или на сайте www. shanksargo.com. Мы можем помочь вам найти правильный XTV, оснастить его необходимыми аксессуарами и выполнить ремонт, необходимый для поддержания его в рабочем состоянии.

Аврора 850 | Арго XTV

ДВИГАТЕЛЬ ЛХ 850
ЦИЛИНДР V-ОБРАЗНЫЙ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОР
ОХЛАЖДЕНИЕ С ВЕНТИЛЯЦИОННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА (МАКС.) 20 А
РАБОЧИЕ ТОРМОЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
РУЛЕВЫЕ ТОРМОЗА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СМАЗКА ЦЕПИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ТОРМОЗОВ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ТРАНСМИССИЯ ОДГ АДМИРАЛ W/APS
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ СТАНДАРТ
ПОЛНАЯ ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА СТАНДАРТ
ЗАЩИТА ЩЕТКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ЛЕБЕДКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ГРУЗОВОЙ ЯЩИК ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ТРУМНОЙ НАСОС СТАНДАРТ
ROPS нет данных
РАМА НОСИЛОК ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ЗАДНЯЯ СЕТКА Н/Д
КРЫША Н/Д
БЛОК СБРОСА МОЩНОСТИ Н/Д
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — ЗЕМЛЯ 1100 фунтов (499 кг)
НАГРУЗКА — ВОДА 900 фунтов (409 кг)
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 1800 фунтов (816 кг)
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ — ЗЕМЛЯ 6
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ — ВОДА 4
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 8,5 галлона (32 л)
СКОРОСТЬ — ЗЕМЛЯ 25 миль/ч (40 км/ч)
СКОРОСТЬ — ВОДА 3 мили в час (5 км/ч)
ВЕС 1450 фунтов (657 кг)
ДЛИНА (включая лебедку в стандартной комплектации) 119 дюймов (3023 мм)
ШИРИНА 60 дюймов (1524 мм)
ВЫСОТА 51 дюйм (1295 мм)
УДЛИНИТЕЛИ ОПОРЫ СТАНДАРТ
ШАГ ВВОДА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ШИНЫ АРГО XT117 25X12-9
КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ШЛЮЗ
ДАВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ (18″ РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ) 0,88 фунтов на кв. дюйм (6,1 кПа)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО (ШИНЫ) 10 дюймов (254 мм)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО (ГУСЕНИЦЫ) 11 дюймов (279 мм)
ГАРАНТИЯ 1 ГОД
ЦВЕТА ЗЕЛЕНЫЙ, ЧЕРНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ

Показать
Более
Меньше

Двигатель LX 850

Совершенно новый двигатель ODG V-Twin с вентиляторным охлаждением специально разработан с использованием передовых технологий и создан для обеспечения оптимальной производительности, мощности и крутящего момента, когда это необходимо, а также обеспечивает более плавный, тихий и легкий запуск. Доступно в серии Aurora.

Муфта мгновенного действия (ITC)

Система моментного привода ARGO (ITDS) значительно улучшает крутящий момент на низких оборотах и ​​увеличивает ускорение. Муфта мгновенного крутящего момента (ITC) разработана для обеспечения оптимального передаточного числа, плавно переключаясь во всем диапазоне, чтобы использовать огромный крутящий момент и мощность наших двигателей.

Трансмиссия Admiral

с APS

Коробка передач ODG Admiral с ARGO Progressive Steering (APS) представляет собой инновацию в приложении тормозного усилия к дифференциалу рулевого управления трансмиссии. Добавив пружинный элемент между рулем и тормозной системой, мы получили прогрессивную двухступенчатую систему рулевого управления.

Эта разработка в сочетании с коробкой передач Admiral представляет собой технологическую веху, которая обеспечивает непревзойденные впечатления от вождения. Рулевое управление не требует усилий и внушает доверие, предлагая самый плавный поворот, доступный в ARGO XTV. Управлять ARGO так же весело и удобно, как и любым UTV.

Прогрессивное рулевое управление ARGO (APS)

APS — инновация в области приложения тормозного усилия к рулевому дифференциалу трансмиссии. Добавив пружинный элемент между рулем и тормозной системой, мы получили прогрессивную двухступенчатую систему рулевого управления. Рулевое управление теперь выполняется без усилий благодаря увеличенному в 4 раза диапазону рулевого управления, что обеспечивает самый плавный поворот, доступный для ARGO XTV. APS делает вождение таким же увлекательным и комфортным, как и любой UTV.

25-дюймовые шины на стальных дисках AirLock

Модели Aurora оснащены 25-дюймовыми шинами XT-117 на премиальных 9-дюймовых стальных дисках AirLock. Гусеницы с шевронным рисунком увеличивают вашу мощность в густой грязи и увеличивают тягу в любом водном пути, по которому вы решите двигаться.

Пониженная температура под капотом

Чтобы обеспечить комфорт для оператора и пассажиров, в брандмауэр встроен теплоотражающий и поглощающий материал. Композитный кожух выхлопной трубы делает еще один шаг вперед и эффективно перенаправляет тепло, создавая тонкий звук выхлопа.

Корпус-амфибия

Да, этот XTV плавает. Цельная нижняя часть кузова-амфибии — характерная черта дизайна ARGO. Его гладкое, прочное днище плавает над потенциальными корягами, пнями и обнажениями, а также над болотами и водой.

Сравнивать
Серия Аврора
Модели

Сменить модельFrontier 650 6x6Frontier 650 Scout 6x6Frontier 700 6x6Frontier 700 Scout 6x6Frontier 650 8x8Frontier 650 8×8 H. O.Frontier 650 Scout 8×8 H.O.Frontier 700 8x8Frontier 700 Scout 8x8Aurora 800Aurora 800 RAurora 800 HuntmasterAurora 850Aurora 850 RAurora 850 HuntmasterAurora 850 SEAurora 950Aurora 950 RAurora 950 HuntmasterAurora 950 Bigfoot MX8Atlas EVConquest 800 OutfitterConquest 950 OutfitterSasquatch XTX

Сменить модельFrontier 650 6x6Frontier 650 Scout 6x6Frontier 700 6x6Frontier 700 Scout 6x6Frontier 650 8x8Frontier 650 8×8 H.O.Frontier 650 Scout 8×8 H.O.Frontier 700 8x8Frontier 700 Scout 8x8Aurora 800Aurora 800 RAurora 800 HuntmasterAurora 850Aurora 850 RAurora 850 HuntmasterAurora 850 SEAurora 950Aurora 950 RAurora 950 HuntmasterAurora 950 Bigfoot MX8Atlas EVConquest 800 OutfitterConquest 950 OutfitterSasquatch XTX

Сменить модельFrontier 650 6x6Frontier 650 Scout 6x6Frontier 700 6x6Frontier 700 Scout 6x6Frontier 650 8x8Frontier 650 8×8 H.