Самолет Boeing 737 | beSTAR

Авиакомпании

Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт

  • Разработан: корпорацией Boeing (США)
  • Выпускается: с 1968 года и по сегодняшний день.
  • Статус: активно производится и эксплуатируется.
  • Авиакомпании-эксплуатанты: большинство крупных авиакомпаний используют этот лайнер, в том числе Southwest Airlines, United Airlines, American Airlines (США), АК «Россия».

На сегодняшний день это один из самых популярных, востребованных самолетов. К 2018 году было выпущено и сдано в эксплуатацию более 10 000 Boeing 737 и производство не останавливается. Эта модель имеет несколько поколений-модификаций, которые обозначаются как поколение Original и Classic: это Boeing 737-200/300 и также Boeing 737-300/500, а поколение Next-Generation: это Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800. Разница заключается в длине фюзеляжа, а также других конструкционных инновациях и мощности мотора.

Летно-технические характеристики Boeing  737-900 (737-800)

Самолет Boeing 737

  • Длина: 41,1 м
  • Высота: 12,5 м
  • Вес пустого: 41 тонна
  • Силовая установка: имеет турбореактивные двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27
  • Крейсерская скорость: 852 км/ч
  • Длина разбега: 2241 м
  • Макс. высота полёта: 12 500 метров
  • Экипаж: 2 человека

Новое поколение самолетов Boeing  737-900 (737-800) — наиболее востребованные модели, которые имеют все необходимое для комфортных дальних перелетов. В авиакомпании «Россия» сейчас летает 15 этих лайнеров и их число будет увеличиваться.

Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.

Вид из кабины Боинга 737

 

Пассажирский салон

Схема салона Boeing 737 (кликните для просмотра увеличенного изображения)

  • Количество кресел: в двухклассном исполнении бизнес-класс — 12, эконом-класс −156 мест.
  • Ширина салона: 3,7 м

В передней части самолета находится бизнес-класс, в нем имеются три ряда кресел по 4-е в каждом ряду. Между креслами имеется проход. Сами кресла достаточно комфортные, широкие, средне-мягкие. Пледы и маски для сна выдаются при необходимости. Наклон кресла в бизнес-классе регулируется, но откинуть его так, чтобы получилась кровать не получится.

За перегородкой, которая находится перед 1-м рядом кресел, располагается туалет и выходы, а также дверь в кабину пилотов. В 1-м ряду места для ног не так много.

Бизнес-класс отделяет от эконом-класса тонкая стена, которая почти не заглушает слышимость. Эконом-класс начинается с 4-го ряда, в нем имеются 26 рядов кресел по шесть в каждом. Схема расположения кресел 3+3.

В эконом-классе можно заказать люльку для маленьких детей, которую удобно расположить возле сидения. Заказ люльки нужно производить заранее!

В 9 ряду эконом-класса на двух местах нет иллюминаторов. За 11 рядом кресел располагается аварийный выход, поэтому наклон спинок невозможен.

Места в 28 и 29 ряду считаются наименее комфортными, поскольку сказывается близость туалетов. Обычно здесь скапливается очередь, поэтому комфортно отдохнуть и поспать бывает сложно. Кроме того, в 29 ряду спинки кресел не откидываются!

Boeing 737 существует и в одноклассном исполнении, когда в салоне присутствуют места только эконом-класса. Обычно такую компоновку предпочитают компании бюджетных лоукостеров.

 

Эксплуатация и безопасность

Boeing 737 один из самых активно производимых и эксплуатируемых самолетов мира. Он используется американскими, европейскими, российскими авиакомпаниями и многими другими. На сегодняшний день это самый популярный самолет в мире.

Самолет достаточно безопасен. За все время эксплуатации в результате катастроф и аварий были утрачены 210 самолётов. Всего погибло 5229 человек.

 

Поделиться в соц. сетях

Забронировать тур по email

характеристики, салон, места в самолете

Самолет Boeing 737-800 (Боинг 737-800) относится к семейству разработанных в 1990-е годы авиалайнеров Boeing 737 Next Generation. Поэтому его сокращенно могут обозначать как Boeing 737-800 NG.

Максимальная вместимость Boeing 737-800 составляет 189 пассажиров. В такой компоновке самолет использует лоукостер Ryanair. Больше мест в самолете разместить нельзя, поскольку не будут выполнены нормативы по времени эвакуации. Чтобы их выполнить, в фюзеляже необходимо было добавить аварийные выходы.

Boeing запустил программу Boeing 737-800 в 1994 году после получения заказа на более чем 40 самолетов. Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года.

Сертификация авиалайнера завершена 13 марта 1998 года, а первая поставка осуществлена в немецкую авиакомпанию Hapag-Lloyd 22 апреля 1998 года. Двумя днями позднее, 24 апреля, самолет совершил первый коммерческий рейс.

  • Характеристики Boeing 737-800
  • Салон Boeing 737-800
  • Boeing 737-800 Ryanair
  • Boeing 737-800 SkyUp
  • Сколько стоит Boeing 737-800

Характеристики Boeing 737-800

Двигатель: CFMI CFM56-7

Длина: 39,5 метра

Размах крыльев: 35,8 метра

Высота: 12,5 метра

Крейсерская скорость: 0. 785 Mach

Максимальный взлетный вес: 79 010 кг

Дальность: 5 665 км (3 115 морских миль)

Данные Boeing для Boeing 737-800 с винглетами

Габариты Boeing 737-800Двигатель CFMI CFM56 Boeing 737-800. Фото: avianews.com

Салон Boeing 737-800

Салон Boeing 737-800 имеет стандартную компоновку, которая рассчитана на размещение шести кресел в ряд по формуле 3+3, которые разделены проходом.

Салон самолета. Фото: avianews.com

Некоторые авиакомпании размещают полноценный бизнес-класс в салоне. В этом случае более широкие кресла размещаются по схеме 2+2, а общая вместимость салона уменьшается.

Над креслами размещаются полки для ручной клади.

Два туалета находятся в хвосте самолета и один в носу рядом с кабиной пилота.

Как располагаются места в Boeing 737-800 можно увидеть на схеме мест ниже:

Схема мест Boeing 737-800. Салон на 189 кресел

Boeing 737-800 Ryanair

Лоукостер Ryanair использует самолеты Boeing 737-800 в компоновке на 189 пассажиров. В салоне размещены кресла по схеме 3+3 в 33 ряда.

Интересно, что в самолетах авиакомпании отсутствует 13-й ряд кресел. За 12-м рядом сразу следует 14-й.

Кресла в Boeing 737-800 Ryanair. Фото: avianews.com

Носовая дверь Boeing 737-800 имеет встроенный складной трап. Это позволяет авиакомпании экономить в аэропортах. Не нужно платить за подачу стационарного трапа для посадки и высадки пассажиров.

Высадка пассажиров из самолета Ryanair. Фото: Василь Садовий

Boeing 737-800 SkyUp

SkyUp использует Boeing 737-800 в компоновке на 189 кресел. Чтобы увеличить пространство для ног, авиакомпания установила в салоне тонкие кресла.

Boeing 737-800 SkyUp оснащены новыми сдвоенными законцовками крыла split scimitar winglet. В авиакомпании заявили, что потенциальная экономия топлива оценивается разработчиком оборудования в 2,2%. Помимо экономии, сдвоенные законцовки позволяют увеличить загрузку самолета на 1,2 тонны на самых длинных маршрутах.

Boeing 737-800 SkyUp. Фото: avianews.comВид на салон Boeing 737-800 SkyUp со Sky Interior. Фото: avianews.comКресла в Boeing 737-800 SkyUp. Фото: avianews.com

Сколько стоит Boeing 737-800

Официальная каталожная цена Boeing 737-800 в 2023 году составляла $106,1 млн. Такая цифра была опубликована на официальном сайте Boeing.

Каталожная цена самолетов Boeing в 2023 году

Нужно учитывать, что настоящая цена может сильно отличаться от каталожной. Авиакомпания может получить скидку, если сделает большой заказ на базовую модель в удачное время.

Если заказчик захочет самолет с VIP-салоном, цена самолета может значительно превысить каталожную цену.

По теме

Авиалайнеры.net

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

Тип

Авиалайнеры малой и средней дальности

История

Boeing 737-800 и 737-900 нового поколения являются самыми крупными членами семейства 737-х, пользующихся большим спросом. В отличие от других самолетов 737 следующего поколения, модели -800 и -900 имеют новую длину фюзеляжа, в результате чего количество сидячих мест в одном классе увеличено до 189., по сравнению со 100 в оригинальном 737-100.

Как и -600 и -700, -800 и -900 имеют усовершенствования следующего поколения, включая более эффективные турбовентиляторные двигатели CFM56-7B, новое крыло с большей хордой, размахом и площадью крыла, увеличенными поверхностями хвостового оперения и кабину экипажа EFIS в стиле 777 с шестью ЖК-дисплеями с плоским экраном, которые могут отображать информацию, как на 777 или как на серии 737-300/400/500, последний позволяет получить общую оценку типа пилота для две 737 семьи. HUD является необязательным. Винглеты в стиле BBJ предлагаются в качестве дополнительной опции для модели -800.

До его запуска 5 сентября 19 года94 модель 737-800 была известна как 737-400X Stretch. По сравнению с моделью -400 модель -800 на 3,02 м (9 футов 9 дюймов) длиннее, вмещая типичные сиденья двух классов со 146 до 162, при этом дальность полета значительно увеличена. Модель -800 хорошо продается с момента ее запуска, и в начале 2002 года она стала самой продаваемой моделью нового поколения. Первый полет состоялся 31 июля 1997 г., первая поставка (на Hapag Lloyd) — в апреле 1998 г.

Самый крупный заказ на самолеты серии -800 поступил от ирландского бюджетного перевозчика Ryanair. После того, как 28 самолетов уже были заказаны ранее, в январе 2002 года был сделан твердый заказ на 100 самолетов с возможностью поставки еще 50 в течение следующих 8 лет. Ryanair будет использовать самолет в конфигурации одного класса на 189 мест.пассажиры

Вариантом 737-800 является Boeing Business Jet 2 (BBJ2), который описывается отдельно.

Боинг 737-900 является самым большим и последним членом семейства 737, он был запущен 10 сентября 1997 года по заказу Alaska Airlines на 10 самолетов. Заглушка 1,57 м (5 футов 2 дюйма) перед крылом и заглушка 1,07 м (3 фута 6 дюймов) сзади по сравнению с -800 увеличивает количество сидячих мест до 177 в двух классах (максимальное количество мест такое же, как у 737-800 из-за требований к аварийному выходу). Первый полет был совершен 3 августа 2000 г., а первая поставка (Alaska Airlines) 15 мая 2001 г.

Силовые установки

737-800 — два CFM56-7B24 107,6 кН (24 200 фунтов) или два CFM56-7B27 121,4 кН (27 300 фунтов) на версиях с большой полной массой.
737-900 — Два CFM56-7B26 117 кН (26 300 фунтов) или 121,4 кН (27 300 фунтов) или 121,4 кН (27 300 фунтов) CFM56-7B27 в версиях с большой полной массой.

Производительность

Типовая крейсерская скорость 0,785 Маха. Максимальная сертифицированная высота 41 000 футов.
737-800 — Стандартная дальность полета со 162 пассажирами 3585 км (1990 морских миль) или 5445 км (2940 нм) для версии с большой полной массой.
737-900 — Стандартная дальность полета со 177 пассажирами 3815 км (2060 морских миль), версия с увеличенной полной массой 5083 км (2458 морских миль).

Масса

737-800 — Эксплуатационная масса без груза 41 145 кг (90 710 фунтов), максимальная взлетная масса 70 535 кг (155 500 фунтов), полная максимальная взлетная масса 79 015 кг (174 200 фунтов).
737-900 — Эксплуатационный пустой 42 493 кг (93 680 фунтов), максимальная взлетная масса 74 840 кг (164 000 фунтов), максимальная полная масса взлета 79 015 кг (174 200 фунтов).

Размеры

737-800 — Размах крыла 34,31 м (112 футов 7 дюймов), длина 39,47 м (129 футов 6 дюймов), высота 12,55 м (41 фут 2 дюйма). Площадь крыла 125,0 м2 (1344 кв. футов).
737-900 — то же, за исключением длины 42,11 м (138 футов 2 дюйма).

Вместимость

Летный экипаж из двух человек.
737-800 — типичные места для двух классов на 162 человека с 12 пассажирами первого класса по четыре человека в ряд и шагом 91 см (36 дюймов) и 150 пассажиров экономического класса по шесть человек в ряд и шагом 81 см (32 дюйма). Максимальное количество сидячих мест в одном классе — 189 человек при шаге 76 см (30 дюймов).
737-900 — Типичные места для двух классов на 177 мест, из них 12 мест первого класса по четыре человека в ряд и шаг 91 см (36 дюймов), максимальное количество мест для 189 мест в одном классе с шагом 81 см (32 дюйма).

Производство

737-800 — 1028 заказано (включая 8 BBJ-2), из них 664 (включая 7 BBJ-2) поставлено к октябрю 2002 г.
737-900 — 49 заказано, 29 доставлено к октябрю 2002 г.

Ссылки по теме

Боинг 737-800/900

Основа этого раздела взята из
Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули
и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги
кликните сюда.

Boeing 737-800 — Технические характеристики — Технические данные / Описание 737-800

— двухмоторный узкофюзеляжный ближне-среднемагистральный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .

Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 член семьи 737-Next Generation-Family .

Экипаж 2
Пассажиры 160 / 184, макс. 189
Силовая установка 2 ТРДД
Модель двигателя CFM Intl. CFM56-7B27
Мощность двигателя (каждого) 121,4 кН 27300 lbf
Скорость 946 км/ч 511 узлов
  588 миль/ч
Mmo (макс. Маха) Маха 0,82
Максимальный уровень эксплуатации 12,497 м 41,000 футов
Диапазон 7,408 км 4,000 морских миль
4,603 мили.
Вес пустого 41,413 кг 91,300 фунтов
макс. Взлетная масса 78,245 кг 172,500 фунтов
макс. Посадочная масса 65,317 кг 144,000 фунтов

900 69 112 футов 7 дюймов (117 футов 5 дюймов)

Размах крыла 34,32 (35,79) м
Площадь крыла 124,6 м 1341 фут
Длина 39,50 м 129 футов 7 дюймов
Высота 12,57 м 41 фут 3 дюйма
Первый рейс 31. 07.1997
Статус производства в производстве
9006 9 Код IATA
Код ИКАО B738
738 73H
FAA TCDS A16WE
Данные для (версия) Boeing 737-800 9 0070

следующий самолет

[ID фото: 7802] Карстен Палт 19.10.2013
Boeing
737-823 (wl)
American Airlines
Рег.: N885NN
К/н: 31139 / 3935
 
[Чикаго O ‘Заяц (КОРД / ОРД)]
[ID фотографии: 11471] Карстен Палт 01.06.2015
Boeing
737-823 (wl)
American Airlines
Рег.: N902AN
c/n: 29504 / 190
 
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX) )]
[ID фото: 11516] Карстен Палт 05. 06.2015
Boeing 900 52 737-823 (wl)
American Airlines
Рег.: N912NN
c/n: 33319 / 4286
 
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] 9 0070
[ID фото: 11517] Карстен Палт 05.06.2015
Boeing
737-8 23 (сл)
American Airlines
Рег.: N951AA
Номер: 29538 / 720
 
Astro Jet
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[ID фото: 11518] Karsten Palt 05.06.2015
Boeing
737-823 (wl) 9005 2 American Airlines
Рег.: N951AA
Номер: 29538 / 720
 
Astro Jet
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]
[ID фото: 11519] Карстен Палт 05. 06.2015
Boeing 900 52 737-824 (wl)
United Airlines
Рег.: N87513
Номер по каталогу: 31621 / 2655
 
с раздельными крыльями ятагана
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX) ]
[ID фотографии: 1585] Майк Валлентин 11 января 2009 г.
Boeing
737-82R (wl)
Pegasus Airlines
Reg.: TC-AAE
c/n: 35700 / 2435
 
[Brussel/Bruxelles — Brussels Airport (EBBR / BRU)]
[Photo-ID: 4028] Karsten Palt 2010-08-21
Boeing
737-82R (wl)
Pegasus Airlines
Reg.: TC-ABP
c/n: 40876 / 3326
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[ID фото: 11903] Карстен Палт 01. 06.2001
Boeing 900 52 737-85H
Air Berlin
Рег.: OY-SEH
C/n: 29444 / 178
 
Green Sterling c/s
[Berlin-Tegel (EDDT / TXL)] 90 054

9008 0

[ID фото: 2392] Карстен Палт 23.06.2009
Boeing
7 37-85P (ул.)
Эль-Аль-Исраэль Эйрлайнз
Рег.: 4X-EKH
Номер: 35485 / 2871
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 1397] Майк Валлентин 23 сентября 2008 г.
Boeing
737-866 (wl)
EgyptAir 90 052 Рег.: SU-GCP
c/n: 35560 / 2434
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
90 068

[ID фото: 3778] Карстен Палт 11. 06.2010
Boeing
737-866 (wl)
EgyptAir
Рег.: SU-GDA
c/n: 35565 / 2999
 
900 70
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]

9 0073

[ID фото: 4027] Карстен Палт 21 августа 2010 г. 900 54
Boeing
737-866 (wl)
EgyptAir
Рег.: SU-GDB
c/n: 35567 / 3017
 
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 2921] Карстен Палт 19.09.2009
Боинг 9005 2 737-86J (wl)
Air Berlin
Рег.: D-ABAV
Номер по каталогу: 30498 / 450
 
[Дортмунд (EDLW / DTM)] 9007 0
[ID фото: 4024] Karsten Palt 21 августа 2010 г.
)
Air Berlin
Рег.: D-ABBB
б/н: 32624 / 961
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
90 051 [ID фото: 108] Карстен Палт 2006-09-02
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Рег.: D-ABBE
c/n: 30 881 / 1067
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[ID фото: 402 5] Карстен Палт 21 августа 2010 г.
Boeing
737-86J (wl)
Air Berlin
Рег.: D-ABBF
c/n: 32917 / 1210
 
9007 0
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)]
[ID фото: 4029] Карстен Палт 21 августа 2010 г. 900 70
Boeing
737-86J (wl)
Sun Express
Рег. : TC-SNJ
c/n: 30827 / 1632
 
20 лет c/s
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
[Photo-ID: 3779] Karsten Palt 2010-06-11
Boeing
737-86N
El Al Israel Airlines
Reg.: 4X-EKI
c/n: 28587 / 192
 
[Berlin — Schnefeld (EDDB / SXF)]
[Photo-ID: 371] Karsten Palt 2007-06-22
Boeing
737-86N (wl)
ArkeFly
Рег.: EC-JHV
c/n: 30826 / 1732
 
[ Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фотографии: 7804] Karsten Palt 2012-10-14
Boeing
737-86N (wl)
Neos
Рег. : I-NEOT
c/n: 33004 / 1144
 
[Бергамо Орио al Serio (LIME / BGY)]
[ID фото: 3780] Карстен Палт 11.06.2010
Boeing
737- 86N (wl)
Norwegian Air Shuttle
Рег.: LN-NON
c/n: 28620 / 542
 
Anders Celsius
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] 900 54

9 9 0052 Pegasus Airlines
Рег.: TC-API
Номер: 32732 / 1056
 

900 73

[ID фото: 2449] Карстен Палт 23.06.2009
Boeing
73 7-86н (изн)
Pegasus Airlines
Рег.: TC-AAP
Номер: 32736 / 1113
 
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]
[ID фото: 4026] Карстен Палт 21. 08.2010
Boeing
737-86Q
AnadoluJet
Рег.: TC-JHJ
c/n: 30290 / 1647
 
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)]
90 071 [ID фото: 1908] Карстен Палт 04.04.2009
Boeing
737-86Q (wl)
PrivatAir
Рег.: HB-IIR 90 052 с/н: 30295 / 1600
 
[Црич (LSZH / ZRH)]
[ID фото: 204] Карстен Палт 20 06-10-14
Boeing
737-86Q (wl)
Sun Express
Рег.: TC-SUO
c/n: 30272 / 824
  900 52
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
900 71 [Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]
[ID фото: 2851] Карстен Палт 03 сентября 2009 г.
Boeing
737-883
SAS Scandinavian Airline System
Рег. : LN-RCY
c/n: 28324 / 767
 
[ID фото: 11520] Karsten Palt 05-06-2015
Boeing
737-890 (wl)
Alaska Airlines
Рег.: N530AS
c/n: 36578 / 3257
 
с раздельными законцовками ятагана
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)]

900 73

90 071 Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)]
[ID фото: 2122] Карстен Палт 10 мая 2009 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DAH
c/n: 33546 / 1269
 

900 73

[ID фото: 1781] Карстен Палт 03.04.2009
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег. : EI-DAR
б/н: 33552 / 1371
 
9005 1 [Фридрихсхафен (EDNY / FDH)]
[ID фото: 1474] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DAS
c/n: 33553 / 1372
 
[Франкфурт- Хан (EDFH / HHN)]

9007 3

[ID фото: 3781] Karsten Palt 11.06.2010
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DCS
Номер: 33812 / 1615

[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]
[ID фото: 1475] Karsten Palt 27 сентября 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DHV
б/н: 33582 / 1811
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
90 071 [ID фото: 1476] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DLL 9005 2 б/н: 33593 / 1914
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
9 0051 [ID фото: 3782] Карстен Палт 11.06.2010
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DLY
c/n: 33601 / 2088
 
9007 0
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)]

900 73

[ID фото: 1152] Карстен Палт 15 июля 2008 г. 9005 4
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DPF
c/n: 33606 / 2158
 
[Борнмут (EGHH / BOH)]
[ID фото: 2123] Карстен Палт 10 мая 2009 г.
Boeing 9005 2 737-8AS ( wl )
Ryanair
Рег.
[ID фото: 1153] Карстен Палт 15.07.2008
Boeing 9005 2 737-8AS (вл)
Ryanair
Рег.: EI-DPX
Номер: 35553 / 2279
 
[Борнмут (EGHH / BOH)]

9006 7

[ID фото: 1477] Karsten Palt 27 сентября 2008 г. Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DWH
c/n: 33637 / 2408
  [Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] 900 68

[ID фото: 1478] Карстен Палт 2008-09
Ryanair
Рег.
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[ID фото: 1479] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег. : EI-DWP
c/n: 36082 / 2442
 
9007 0
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)]
[ID фото: 1480] Карстен Палт 27 сентября 2008 г.
Boeing 9005 2 737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DWX
Номер по каталогу: 33630 / 2508
 
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] 900 54
[ID фото: 148] Карстен Палт 14.10.2006
Боинг
737 -8B6
Royal Air Maroc — ОЗУ
Рег.: CN-RNU
Номер: 28987 / 1095
 
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)]

900 67

[ID фото: 1521] Karsten Palt 28 сентября 2008 г. Boeing
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM 90 052 Рег. : CN-ROB
Номер: 33060 / 1646
  [Брюссель/Брюссель — Аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)]

9 0067

[ID фото: 1571] Майк Валлентин 11 января 2009 г. Boeing
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM
Рег.: CN-ROE
c/n: 33063 / 1912
  [Брюссель/Брюссель — аэропорт Брюсселя (EBBR / BRU)]

9006 7

[ID фото: 139] Карстен Палт 30 сентября 2006 г. Boeing
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines
Рег.: PH-BXU
Номер по каталогу: 33028 / 1936
  [Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)]

9008 0

[ID фото: 316] Карстен Палт 17 июня 2007 г.
Boeing
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines 90 052 Рег.