Содержание
Самолет Boeing 737 | beSTAR
Авиакомпании
Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт
- Разработан: корпорацией Boeing (США)
- Выпускается: с 1968 года и по сегодняшний день.
- Статус: активно производится и эксплуатируется.
- Авиакомпании-эксплуатанты: большинство крупных авиакомпаний используют этот лайнер, в том числе Southwest Airlines, United Airlines, American Airlines (США), АК «Россия».
На сегодняшний день это один из самых популярных, востребованных самолетов. К 2018 году было выпущено и сдано в эксплуатацию более 10 000 Boeing 737 и производство не останавливается. Эта модель имеет несколько поколений-модификаций, которые обозначаются как поколение Original и Classic: это Boeing 737-200/300 и также Boeing 737-300/500, а поколение Next-Generation: это Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800. Разница заключается в длине фюзеляжа, а также других конструкционных инновациях и мощности мотора.
Летно-технические характеристики Boeing 737-900 (737-800)
Самолет Boeing 737
- Длина: 41,1 м
- Высота: 12,5 м
- Вес пустого: 41 тонна
- Силовая установка: имеет турбореактивные двигатели CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27
- Крейсерская скорость: 852 км/ч
- Длина разбега: 2241 м
- Макс. высота полёта: 12 500 метров
- Экипаж: 2 человека
Новое поколение самолетов Boeing 737-900 (737-800) — наиболее востребованные модели, которые имеют все необходимое для комфортных дальних перелетов. В авиакомпании «Россия» сейчас летает 15 этих лайнеров и их число будет увеличиваться.
Управление самолетом ведется экипажем из 2 пилотов.
Вид из кабины Боинга 737
Пассажирский салон
Схема салона Boeing 737 (кликните для просмотра увеличенного изображения)
- Количество кресел: в двухклассном исполнении бизнес-класс — 12, эконом-класс −156 мест.
- Ширина салона: 3,7 м
В передней части самолета находится бизнес-класс, в нем имеются три ряда кресел по 4-е в каждом ряду. Между креслами имеется проход. Сами кресла достаточно комфортные, широкие, средне-мягкие. Пледы и маски для сна выдаются при необходимости. Наклон кресла в бизнес-классе регулируется, но откинуть его так, чтобы получилась кровать не получится.
За перегородкой, которая находится перед 1-м рядом кресел, располагается туалет и выходы, а также дверь в кабину пилотов. В 1-м ряду места для ног не так много.
Бизнес-класс отделяет от эконом-класса тонкая стена, которая почти не заглушает слышимость. Эконом-класс начинается с 4-го ряда, в нем имеются 26 рядов кресел по шесть в каждом. Схема расположения кресел 3+3.
В эконом-классе можно заказать люльку для маленьких детей, которую удобно расположить возле сидения. Заказ люльки нужно производить заранее!
В 9 ряду эконом-класса на двух местах нет иллюминаторов. За 11 рядом кресел располагается аварийный выход, поэтому наклон спинок невозможен.
Места в 28 и 29 ряду считаются наименее комфортными, поскольку сказывается близость туалетов. Обычно здесь скапливается очередь, поэтому комфортно отдохнуть и поспать бывает сложно. Кроме того, в 29 ряду спинки кресел не откидываются!
Boeing 737 существует и в одноклассном исполнении, когда в салоне присутствуют места только эконом-класса. Обычно такую компоновку предпочитают компании бюджетных лоукостеров.
Эксплуатация и безопасность
Boeing 737 один из самых активно производимых и эксплуатируемых самолетов мира. Он используется американскими, европейскими, российскими авиакомпаниями и многими другими. На сегодняшний день это самый популярный самолет в мире.
Самолет достаточно безопасен. За все время эксплуатации в результате катастроф и аварий были утрачены 210 самолётов. Всего погибло 5229 человек.
Поделиться в соц. сетях
Забронировать тур по email
характеристики, салон, места в самолете
Самолет Boeing 737-800 (Боинг 737-800) относится к семейству разработанных в 1990-е годы авиалайнеров Boeing 737 Next Generation. Поэтому его сокращенно могут обозначать как Boeing 737-800 NG.
Максимальная вместимость Boeing 737-800 составляет 189 пассажиров. В такой компоновке самолет использует лоукостер Ryanair. Больше мест в самолете разместить нельзя, поскольку не будут выполнены нормативы по времени эвакуации. Чтобы их выполнить, в фюзеляже необходимо было добавить аварийные выходы.
Boeing запустил программу Boeing 737-800 в 1994 году после получения заказа на более чем 40 самолетов. Первый полет Boeing 737-800 совершил 31 июля 1997 года.
Сертификация авиалайнера завершена 13 марта 1998 года, а первая поставка осуществлена в немецкую авиакомпанию Hapag-Lloyd 22 апреля 1998 года. Двумя днями позднее, 24 апреля, самолет совершил первый коммерческий рейс.
- Характеристики Boeing 737-800
- Салон Boeing 737-800
- Boeing 737-800 Ryanair
- Boeing 737-800 SkyUp
- Сколько стоит Boeing 737-800
Характеристики Boeing 737-800
Двигатель: CFMI CFM56-7
Длина: 39,5 метра
Размах крыльев: 35,8 метра
Высота: 12,5 метра
Крейсерская скорость: 0. 785 Mach
Максимальный взлетный вес: 79 010 кг
Дальность: 5 665 км (3 115 морских миль)
Данные Boeing для Boeing 737-800 с винглетами
Габариты Boeing 737-800Двигатель CFMI CFM56 Boeing 737-800. Фото: avianews.com
Салон Boeing 737-800
Салон Boeing 737-800 имеет стандартную компоновку, которая рассчитана на размещение шести кресел в ряд по формуле 3+3, которые разделены проходом.
Салон самолета. Фото: avianews.com
Некоторые авиакомпании размещают полноценный бизнес-класс в салоне. В этом случае более широкие кресла размещаются по схеме 2+2, а общая вместимость салона уменьшается.
Над креслами размещаются полки для ручной клади.
Два туалета находятся в хвосте самолета и один в носу рядом с кабиной пилота.
Как располагаются места в Boeing 737-800 можно увидеть на схеме мест ниже:
Схема мест Boeing 737-800. Салон на 189 кресел
Boeing 737-800 Ryanair
Лоукостер Ryanair использует самолеты Boeing 737-800 в компоновке на 189 пассажиров. В салоне размещены кресла по схеме 3+3 в 33 ряда.
Интересно, что в самолетах авиакомпании отсутствует 13-й ряд кресел. За 12-м рядом сразу следует 14-й.
Кресла в Boeing 737-800 Ryanair. Фото: avianews.com
Носовая дверь Boeing 737-800 имеет встроенный складной трап. Это позволяет авиакомпании экономить в аэропортах. Не нужно платить за подачу стационарного трапа для посадки и высадки пассажиров.
Высадка пассажиров из самолета Ryanair. Фото: Василь Садовий
Boeing 737-800 SkyUp
SkyUp использует Boeing 737-800 в компоновке на 189 кресел. Чтобы увеличить пространство для ног, авиакомпания установила в салоне тонкие кресла.
Boeing 737-800 SkyUp оснащены новыми сдвоенными законцовками крыла split scimitar winglet. В авиакомпании заявили, что потенциальная экономия топлива оценивается разработчиком оборудования в 2,2%. Помимо экономии, сдвоенные законцовки позволяют увеличить загрузку самолета на 1,2 тонны на самых длинных маршрутах.
Boeing 737-800 SkyUp. Фото: avianews.comВид на салон Boeing 737-800 SkyUp со Sky Interior. Фото: avianews.comКресла в Boeing 737-800 SkyUp. Фото: avianews.com
Сколько стоит Boeing 737-800
Официальная каталожная цена Boeing 737-800 в 2023 году составляла $106,1 млн. Такая цифра была опубликована на официальном сайте Boeing.
Каталожная цена самолетов Boeing в 2023 году
Нужно учитывать, что настоящая цена может сильно отличаться от каталожной. Авиакомпания может получить скидку, если сделает большой заказ на базовую модель в удачное время.
Если заказчик захочет самолет с VIP-салоном, цена самолета может значительно превысить каталожную цену.
По теме
Авиалайнеры.net
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
Авиалайнеры малой и средней дальности
История
Boeing 737-800 и 737-900 нового поколения являются самыми крупными членами семейства 737-х, пользующихся большим спросом. В отличие от других самолетов 737 следующего поколения, модели -800 и -900 имеют новую длину фюзеляжа, в результате чего количество сидячих мест в одном классе увеличено до 189., по сравнению со 100 в оригинальном 737-100.
Как и -600 и -700, -800 и -900 имеют усовершенствования следующего поколения, включая более эффективные турбовентиляторные двигатели CFM56-7B, новое крыло с большей хордой, размахом и площадью крыла, увеличенными поверхностями хвостового оперения и кабину экипажа EFIS в стиле 777 с шестью ЖК-дисплеями с плоским экраном, которые могут отображать информацию, как на 777 или как на серии 737-300/400/500, последний позволяет получить общую оценку типа пилота для две 737 семьи. HUD является необязательным. Винглеты в стиле BBJ предлагаются в качестве дополнительной опции для модели -800.
До его запуска 5 сентября 19 года94 модель 737-800 была известна как 737-400X Stretch. По сравнению с моделью -400 модель -800 на 3,02 м (9 футов 9 дюймов) длиннее, вмещая типичные сиденья двух классов со 146 до 162, при этом дальность полета значительно увеличена. Модель -800 хорошо продается с момента ее запуска, и в начале 2002 года она стала самой продаваемой моделью нового поколения. Первый полет состоялся 31 июля 1997 г., первая поставка (на Hapag Lloyd) — в апреле 1998 г.
Самый крупный заказ на самолеты серии -800 поступил от ирландского бюджетного перевозчика Ryanair. После того, как 28 самолетов уже были заказаны ранее, в январе 2002 года был сделан твердый заказ на 100 самолетов с возможностью поставки еще 50 в течение следующих 8 лет. Ryanair будет использовать самолет в конфигурации одного класса на 189 мест.пассажиры
Вариантом 737-800 является Boeing Business Jet 2 (BBJ2), который описывается отдельно.
Боинг 737-900 является самым большим и последним членом семейства 737, он был запущен 10 сентября 1997 года по заказу Alaska Airlines на 10 самолетов. Заглушка 1,57 м (5 футов 2 дюйма) перед крылом и заглушка 1,07 м (3 фута 6 дюймов) сзади по сравнению с -800 увеличивает количество сидячих мест до 177 в двух классах (максимальное количество мест такое же, как у 737-800 из-за требований к аварийному выходу). Первый полет был совершен 3 августа 2000 г., а первая поставка (Alaska Airlines) 15 мая 2001 г.
Силовые установки
737-800 — два CFM56-7B24 107,6 кН (24 200 фунтов) или два CFM56-7B27 121,4 кН (27 300 фунтов) на версиях с большой полной массой.
737-900 — Два CFM56-7B26 117 кН (26 300 фунтов) или 121,4 кН (27 300 фунтов) или 121,4 кН (27 300 фунтов) CFM56-7B27 в версиях с большой полной массой.
Производительность
Типовая крейсерская скорость 0,785 Маха. Максимальная сертифицированная высота 41 000 футов.
737-800 — Стандартная дальность полета со 162 пассажирами 3585 км (1990 морских миль) или 5445 км (2940 нм) для версии с большой полной массой.
737-900 — Стандартная дальность полета со 177 пассажирами 3815 км (2060 морских миль), версия с увеличенной полной массой 5083 км (2458 морских миль).
Масса
737-800 — Эксплуатационная масса без груза 41 145 кг (90 710 фунтов), максимальная взлетная масса 70 535 кг (155 500 фунтов), полная максимальная взлетная масса 79 015 кг (174 200 фунтов).
737-900 — Эксплуатационный пустой 42 493 кг (93 680 фунтов), максимальная взлетная масса 74 840 кг (164 000 фунтов), максимальная полная масса взлета 79 015 кг (174 200 фунтов).
Размеры
737-800 — Размах крыла 34,31 м (112 футов 7 дюймов), длина 39,47 м (129 футов 6 дюймов), высота 12,55 м (41 фут 2 дюйма). Площадь крыла 125,0 м2 (1344 кв. футов).
737-900 — то же, за исключением длины 42,11 м (138 футов 2 дюйма).
Вместимость
Летный экипаж из двух человек.
737-800 — типичные места для двух классов на 162 человека с 12 пассажирами первого класса по четыре человека в ряд и шагом 91 см (36 дюймов) и 150 пассажиров экономического класса по шесть человек в ряд и шагом 81 см (32 дюйма). Максимальное количество сидячих мест в одном классе — 189 человек при шаге 76 см (30 дюймов).
737-900 — Типичные места для двух классов на 177 мест, из них 12 мест первого класса по четыре человека в ряд и шаг 91 см (36 дюймов), максимальное количество мест для 189 мест в одном классе с шагом 81 см (32 дюйма).
Производство
737-800 — 1028 заказано (включая 8 BBJ-2), из них 664 (включая 7 BBJ-2) поставлено к октябрю 2002 г.
737-900 — 49 заказано, 29 доставлено к октябрю 2002 г.
Ссылки по теме
Боинг 737-800/900
Основа этого раздела взята из
Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули
и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги
кликните сюда.
Boeing 737-800 — Технические характеристики — Технические данные / Описание 737-800
— двухмоторный узкофюзеляжный ближне-среднемагистральный авиалайнер вместимостью до 189 пассажиров производства американского производителя Boeing Commercial Airplanes .
Боинг 737-800 вместе с 737-600, 737-700 и 737-900 член семьи 737-Next Generation-Family .
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 160 / 184, макс. 189 |
Силовая установка | 2 ТРДД | |
Модель двигателя | CFM Intl. CFM56-7B27 | |
Мощность двигателя (каждого) | 121,4 кН | 27300 lbf |
Скорость | 946 км/ч | 511 узлов 588 миль/ч |
Mmo (макс. Маха) | Маха 0,82 | |
Максимальный уровень эксплуатации | 12,497 м | 41,000 футов |
Диапазон | 7,408 км | 4,000 морских миль 4,603 мили. |
Вес пустого | 41,413 кг | 91,300 фунтов |
макс. Взлетная масса | 78,245 кг | 172,500 фунтов |
макс. Посадочная масса | 65,317 кг | 144,000 фунтов |
Размах крыла | 34,32 (35,79) м | |
Площадь крыла | 124,6 м | 1341 фут |
Длина | 39,50 м | 129 футов 7 дюймов |
Высота | 12,57 м | 41 фут 3 дюйма |
Первый рейс | 31. 07.1997 | |
Статус производства | в производстве |
Код ИКАО | B738 | |
738 73H | ||
FAA TCDS | A16WE | |
Данные для (версия) | Boeing 737-800 9 0070 |
следующий самолет
[ID фото: 7802] Карстен Палт 19.10.2013 | |
Boeing 737-823 (wl) American Airlines Рег.: N885NN К/н: 31139 / 3935 | |
[Чикаго O ‘Заяц (КОРД / ОРД)] |
[ID фотографии: 11471] Карстен Палт 01.06.2015 | |
Boeing 737-823 (wl) American Airlines Рег.: N902AN c/n: 29504 / 190 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX) )] |
[ID фото: 11516] Карстен Палт 05. 06.2015 | |
Boeing 900 52 737-823 (wl) American Airlines Рег.: N912NN c/n: 33319 / 4286 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] 9 0070 |
[ID фото: 11517] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Boeing 737-8 23 (сл) American Airlines Рег.: N951AA Номер: 29538 / 720 Astro Jet | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 11518] Karsten Palt 05.06.2015 | |
Boeing 737-823 (wl) 9005 2 American Airlines Рег.: N951AA Номер: 29538 / 720 Astro Jet | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 11519] Карстен Палт 05. 06.2015 | |
Boeing 900 52 737-824 (wl) United Airlines Рег.: N87513 Номер по каталогу: 31621 / 2655 с раздельными крыльями ятагана | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX) ] |
[ID фотографии: 1585] Майк Валлентин 11 января 2009 г. | |
Boeing 737-82R (wl) Pegasus Airlines Reg.: TC-AAE c/n: 35700 / 2435 | |
[Brussel/Bruxelles — Brussels Airport (EBBR / BRU)] |
[Photo-ID: 4028] Karsten Palt 2010-08-21 | |
Boeing 737-82R (wl) Pegasus Airlines Reg.: TC-ABP c/n: 40876 / 3326 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 11903] Карстен Палт 01. 06.2001 | |
Boeing 900 52 737-85H Air Berlin Рег.: OY-SEH C/n: 29444 / 178 Green Sterling c/s | |
[Berlin-Tegel (EDDT / TXL)] 90 054 |
[ID фото: 2392] Карстен Палт 23.06.2009 | |
Boeing 7 37-85P (ул.) Эль-Аль-Исраэль Эйрлайнз Рег.: 4X-EKH Номер: 35485 / 2871 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 1397] Майк Валлентин 23 сентября 2008 г. | |
Boeing 737-866 (wl) EgyptAir 90 052 Рег.: SU-GCP c/n: 35560 / 2434 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 3778] Карстен Палт 11. 06.2010 | |
Boeing 737-866 (wl) EgyptAir Рег.: SU-GDA c/n: 35565 / 2999 900 70 | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фото: 4027] Карстен Палт 21 августа 2010 г. 900 54 | |
Boeing 737-866 (wl) EgyptAir Рег.: SU-GDB c/n: 35567 / 3017 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 2921] Карстен Палт 19.09.2009 | |
Боинг 9005 2 737-86J (wl) Air Berlin Рег.: D-ABAV Номер по каталогу: 30498 / 450 | |
[Дортмунд (EDLW / DTM)] 9007 0 |
[ID фото: 4024] Karsten Palt 21 августа 2010 г. | |
) Air Berlin Рег.: D-ABBB б/н: 32624 / 961 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
90 051 [ID фото: 108] Карстен Палт 2006-09-02 | |
Boeing 737-86J (wl) Air Berlin Рег.: D-ABBE c/n: 30 881 / 1067 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 402 5] Карстен Палт 21 августа 2010 г. | |
Boeing 737-86J (wl) Air Berlin Рег.: D-ABBF c/n: 32917 / 1210 9007 0 | |
[Международный Дссельдорф (EDDL / DUS)] |
[ID фото: 4029] Карстен Палт 21 августа 2010 г. 900 70 | |
Boeing 737-86J (wl) Sun Express Рег. : TC-SNJ c/n: 30827 / 1632 20 лет c/s | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
[Photo-ID: 3779] Karsten Palt 2010-06-11 | |
Boeing 737-86N El Al Israel Airlines Reg.: 4X-EKI c/n: 28587 / 192 | |
[Berlin — Schnefeld (EDDB / SXF)] |
[Photo-ID: 371] Karsten Palt 2007-06-22 | |
Boeing 737-86N (wl) ArkeFly Рег.: EC-JHV c/n: 30826 / 1732 | |
[ Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фотографии: 7804] Karsten Palt 2012-10-14 | |
Boeing 737-86N (wl) Neos Рег. : I-NEOT c/n: 33004 / 1144 | |
[Бергамо Орио al Serio (LIME / BGY)] |
[ID фото: 3780] Карстен Палт 11.06.2010 | |
Boeing 737- 86N (wl) Norwegian Air Shuttle Рег.: LN-NON c/n: 28620 / 542 Anders Celsius | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] 900 54 |
[ID фото: 2449] Карстен Палт 23.06.2009 | |
Boeing 73 7-86н (изн) Pegasus Airlines Рег.: TC-AAP Номер: 32736 / 1113 | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] | |
[Амстердам-Схипхол (EHAM / AMS)] |
[ID фото: 4026] Карстен Палт 21. 08.2010 | |
Boeing 737-86Q AnadoluJet Рег.: TC-JHJ c/n: 30290 / 1647 | |
[Dsseldorf International (EDDL / DUS)] |
Boeing 737-86Q (wl) PrivatAir Рег.: HB-IIR 90 052 с/н: 30295 / 1600 | |
[Црич (LSZH / ZRH)] |
[ID фото: 204] Карстен Палт 20 06-10-14 | |
Boeing 737-86Q (wl) Sun Express Рег.: TC-SUO c/n: 30272 / 824 900 52 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[ID фото: 2851] Карстен Палт 03 сентября 2009 г. | |
Boeing 737-883 SAS Scandinavian Airline System Рег. : LN-RCY c/n: 28324 / 767 | |
[ID фото: 11520] Karsten Palt 05-06-2015 | |
Boeing 737-890 (wl) Alaska Airlines Рег.: N530AS c/n: 36578 / 3257 с раздельными законцовками ятагана | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 2122] Карстен Палт 10 мая 2009 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DAH c/n: 33546 / 1269 | |
[ID фото: 1781] Карстен Палт 03.04.2009 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег. : EI-DAR б/н: 33552 / 1371 | |
9005 1 [Фридрихсхафен (EDNY / FDH)] |
[ID фото: 1474] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DAS c/n: 33553 / 1372 | |
[Франкфурт- Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 3781] Karsten Palt 11.06.2010 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DCS Номер: 33812 / 1615 | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фото: 1475] Karsten Palt 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DHV б/н: 33582 / 1811 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DLL 9005 2 б/н: 33593 / 1914 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
9 0051 [ID фото: 3782] Карстен Палт 11.06.2010 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DLY c/n: 33601 / 2088 9007 0 | |
[Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фото: 1152] Карстен Палт 15 июля 2008 г. 9005 4 | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DPF c/n: 33606 / 2158 | |
[Борнмут (EGHH / BOH)] |
[ID фото: 2123] Карстен Палт 10 мая 2009 г. | |
Boeing 9005 2 737-8AS ( wl ) Ryanair Рег. |
[ID фото: 1153] Карстен Палт 15.07.2008 | |
Boeing 9005 2 737-8AS (вл) Ryanair Рег.: EI-DPX Номер: 35553 / 2279 | |
[Борнмут (EGHH / BOH)] |
9006 7
737-8AS (wl)
Ryanair
Рег.: EI-DWH
c/n: 33637 / 2408
[ID фото: 1478] Карстен Палт 2008-09 Ryanair Рег. | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 1479] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 737-8AS (wl) Ryanair Рег. : EI-DWP c/n: 36082 / 2442 9007 0 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] |
[ID фото: 1480] Карстен Палт 27 сентября 2008 г. | |
Boeing 9005 2 737-8AS (wl) Ryanair Рег.: EI-DWX Номер по каталогу: 33630 / 2508 | |
[Франкфурт-Хан (EDFH / HHN)] 900 54 |
[ID фото: 148] Карстен Палт 14.10.2006 | |
Боинг 737 -8B6 Royal Air Maroc — ОЗУ Рег.: CN-RNU Номер: 28987 / 1095 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
900 67
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM 90 052 Рег. : CN-ROB
Номер: 33060 / 1646
9 0067
737-8B6 (wl)
Royal Air Maroc — RAM
Рег.: CN-ROE
c/n: 33063 / 1912
9006 7
737-8BK
KLM — Royal Dutch Airlines
Рег.: PH-BXU
Номер по каталогу: 33028 / 1936
9008 0
[ID фото: 316] Карстен Палт 17 июня 2007 г. | |
Boeing 737-8BK KLM — Royal Dutch Airlines 90 052 Рег. |