Содержание

подбор специнструмента для фиксации распредвалов

О двигателе

Двигатель BMW S63, разработанный на основе N63, был представлен вниманию автолюбителей в 2009 г. Характерной особенностью этого 8-мициллиндрового силового агрегата является система непосредственного впрыска бензина. Кроме того, разработчики изменили конфигурацию поршней и распредвалов, внесли изменения в конструкцию системы охлаждения и наддувочной системы.

Особенности модели и технические характеристики

Разработка BMW S63 преследовала две главные цели: повышение экономичности и дальнейшее совершенствование технических показателей, которые были достигнуты благодаря установке перекрёстного выпускного коллектора, а также инновационной системе Valvetronic и множества других оригинальных инженерных разработок. В частности, именно благодаря использованию Valvetronic, эффективно регулирующей поступление воздуха на клапан, удалось снизить расход топлива и токсичность выхлопа.

Двигатель модели BMW S63 – это силовой агрегат с рабочим объёмом около 4,5 л, развивающий мощность 547 л. с. при 6000 об. /мин. По мнению экспертов, автомобиль, оснащённый таким двигателем, покажет превосходную работу, как в условиях городских дорог, так и на скоростной трассе.

Двигатель устанавливался на следующих моделях:

  • BMW M5 F10 / F90

  • BMW M6 F13

  • BMW X5M E70

  • BMW X5M F85

  • BMW X6M E71

  • BMW X6M F86

Характер проблем

Несмотря на превосходные показатели, высокую экономичность расхода топлива и экологическую безопасность, двигатели серии S63 не лишены проблемных моментов, которые автовладельцу придётся учитывать при эксплуатации автомобиля. В их числе:

  1. Высокий расход масла, который наблюдается при закоксованности канавок и утрате свойств поршневых колец. Проблема характерна для автомобилей, имеющих пробег не менее 50 тыс. км и устраняется при проведении капремонта и замене колец.

  2. Гидроудар – неисправность, которая может иметь место после продолжительного простоя автомобиля и быть следствием несовершенства конструкции пьезофорсунок.

  3. Пропуски зажигания – здесь потребуется замена свечей.

Кроме того, нередко высокий расход масла становится причиной коррозии и необходимости замены блока цилиндров. Существуют и другие проблемные моменты, требующие регулярной профилактики и обслуживания. Кроме того, из-за высокой температуры могут закоксовываться трубки подачи масла, охлаждения и другие системы двигателя.

Устранение неисправностей

Каждому автолюбителю время от времени приходится устранять хотя бы мелкие неисправности. Сделать это, не имея под рукой качественных, надёжных инструментов практически невозможно.

Что важно учесть автовладельцам, собирающимся купить специнструмент. Вот несколько особенно важных моментов:

  1. Обратите внимание на материал – это должна быть прочная сталь, содержащая специальные добавки, обеспечивающие инструментам устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

  2. Под рукой должен быть набор для фиксации расредвалов BMW S63, в котором имеются все необходимые инструменты. Здесь должно быть предусмотрено наличие фиксаторов коленвалов, распредвалов, ключей, обеспечивающих фиксацию демпферов крутильных колебаний.

  3. Все инструменты должны иметь сертификат, подтверждающий их качество и соответствие существующим стандартам.

Двигатель BMW S63 – это идеальное сочетание мощи, экономичности и экологической безопасности, который порадует вас безотказной работой при регулярной профилактике и грамотной эксплуатации вашего автомобиля.

Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N63/S63/N74, V8 X6 550i 750i-ZR-36ETTSB74

JavaScript seems to be disabled in your browser.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.




Продажа

Добавить отзыв

Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N63/S63/N74 — ZR-36ETTSB72 — ZIMBER TOOLS
Назначение инструмента БМВ: установка и регулировка фаз газораспределительного механизма.
Применение приспособлений для ГРМ: автомобили BMW с двигателем N63, N74, S63.
Набор представляет собой полную комплектацию инструмента для установки и проверки фаз ГРМ двигателей BMW модификации N63. С помощью данного комплекта инструментов можно произвести регулировку и настройку механизма газораспределения двигателя. Набор предназначен для ремонта и обслуживания двигателей следующих модификаций: BMW N63, N74, S63.

 

Доступность: Есть в наличии

Обычная цена:

249,80 €

Special Price

199,80 €


Артикул (SKU):
ZR-36ETTSB74

Обычная цена:

249,80 €

Special Price

199,80 €


Кол-во:


  • Описание товара
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Метки товара

Описание товара

Подробности

Набор инструмента для фиксации двигателя BMW N63/S63/N74 — ZR-36ETTSB72 — ZIMBER TOOLS
Полный набор инструмента для установки ГРМ N63.
Назначение инструмента БМВ: установка и регулировка фаз газораспределительного механизма.
Применение приспособлений для ГРМ: автомобили BMW с двигателем N63, N74, S63.
Комплектация набора инструментов для ГРМ BMW N63.
Фиксатор распредвала BMW 119890.
Фиксатор коленчатого вала BMW 119190.
Кронштейн для фиксации коленчатого вала BMW 118570.
Приспособление для натяжения цепи ГРМ  BMW 119900.
Стопор коленвала BMW 118090.
Набор представляет собой полную комплектацию инструмента для установки и проверки фаз ГРМ двигателей BMW модификации N63. С помощью данного комплекта инструментов можно произвести регулировку и настройку механизма газораспределения двигателя. Набор предназначен для ремонта и обслуживания двигателей следующих модификаций: BMW N63, N74, S63.

BMW N63/S63/N74 Camshaft Alignment Tool Set — ZR-36ETTSB74 — ZIMBER TOOLS.

Special designed to locate the camshaft in TDC position.
Checking and adjusting the timing chain tensioner.         

 Item Description

Special designed to locate the camshaft in TDC position.
Checking and adjusting the timing chain tensioner.                       








ItemDescriptionOEM
ACrankshaft Alignment Tool11 8 570
BCrankshaft Timing Pin11 9 190
CCamshaft Alignment Tool
Retaining Bolt and Holder
11 9 891
11 9 892
DCamshaft Alignment Tool (2)11 9 893
ECrankshaft Holder for BMW11 8 90
FTiming Chain Pre-Tensioning
Tool
11 9 900










ModelChassis SeriesEngineYear
750iF01N63/S63/N742009, 2010,
2011, 2012
750i xDrive SedanF01N63/S63/N742010, 2011,
2012
BMW ALPINA B7F01N63/S63/N742011, 2012
BMW ALPINA B7 xDriveF01N63/S63/N742011, 2012
750LiF02N63/S63/N742009, 2010,
2011, 2012
750Li   xDrive   SedanF02N63/S63/N742010, 2011,
2012
BMW ALPINA B7 LWB, BMW ALPINA B7 xDrive LWBF02N63/S63/N742011, 2012
Active Hybrid 750Li, Active Hybrid 750iF04N63/S63/N742011, 2012













550i Gran TurismoF07N63/S63/N742010, 2011
550i   xDrive Gran TurismoF07N63/S63/N742011
550i   Sedan, 550i   Sedan A,
550i   xDrive   Sedan, 550i   xDrive   Sedan A
F10N63/S63/N742011
650i Convertible A, 650i Convertible,
650i *Drive Convertible A
F12N63/S63/N742012
650i Coupe, 650i Coupe A,
650i *Drive Coupe A
F13N63/S63/N742012
550i GTF07N63/S63/N742010-2013
750iF01N63/S63/N742009-2013
750LiF02N63/S63/N742009-2013
X5 N63/S63/N742011-2013
X5 M N63/S63/N742010-2013
X6 N63/S63/N742008-2013
X6 M N63/S63/N742010-2013

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул (SKU)ZR-36ETTSB74
ПроизводительZIMBER-TOOLS

Отзывы

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки товара

Метки товара

Используйте пробелы для отделения меток. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

Вы возможно также заинтересованы в следующих товарах

Company Info

+359 885 149 655,

+359 887 260 323

Zimber Tools
82 Europe Blvd.
Sofia, Bulgaria
[email protected]

© 2012 Zimber Tools. All Rights Reserved.

To top

Удивительный двигатель BMW S63 V-8 — его последний великолепный двигатель. Это прямо в названии. Но хотя они могут быть наиболее известны своими рядными шестерками, их V-8 часто прикрепляют к моделям, по которым люди до сих пор тоскуют больше всего (кто-нибудь E39 и E90?). Я был так впечатлен двигателем BMW S63 в F90 M5, что понял, что такого V-8 мы больше никогда не увидим.

Что делает его таким удивительным, и почему BMW отказывается от двигателя внутреннего сгорания? Я объясню.

S63 V-8 в F90 M5.

Откуда появился BMW S63?

Он начинается с линейки двигателей BMW V-8. Двигатель, который предшествовал S63, был BMW S65 с точки зрения разработки. Они не могли быть дальше друг от друга с точки зрения дизайна. У S65 не было турбонагнетателей, (очень) высокая красная линия, отсутствие системы Valvetronic, впрыск топлива через порт, а не прямой… список можно продолжать долго. И хотя S65 устанавливался только на E9X M3, этот новый V-8 будет устанавливаться во многие топовые модели BMW.

В середине 2000-х инженеры BMW увидели свет на стене, когда начали работать над совершенно новым двигателем V-8, получившим название N63. BMW фиксирует обозначение «N» для обычных двигателей серии и обозначение «S» для всего, что установлено в автомобиле M. Это один из способов отличить модели M Performance от настоящих автомобилей M (не вас, 1M).

Модель N63 дебютировала в модели E71 X6 2008 года и выпускается по сей день с рядом крупных обновлений.

Красные линии для двигателей М идут выше даже в наши дни.

Время турбонаддува

Для этого нового двигателя V-8 компания BMW разработала так называемый «горячий V-образный двигатель», чего никогда раньше не было на серийных автомобилях. Такая конструкция означает, что выпускные коллекторы и турбонагнетатели расположены между рядами цилиндров, а впускные коллекторы — снаружи блока цилиндров. Это полная противоположность тому, как может выглядеть типичный турбированный V-8.

Все это для одной цели: уменьшить турбо лаг. В старые времена, скажем, в 90-е, вам приходилось ждать, пока двигатель наберет наддув. Это привело к некоторым «интересным» откликам дроссельной заслонки. Нажмите на газ в 3000GT, и вы немного подождите, пока не произойдет что-то похожее на ускорение, особенно если вы на неправильной передаче. Затем внезапно раздается звуковой удар.

В N63 горячий V-образный вырез уменьшает длину выхлопной трубы. Это означает, что турбонагнетателю требуется меньше времени, чтобы раскрутиться, и больше времени, чтобы «пи-и-и-и».

Вы можете проследить N63 в 5-й серии до F10, где он доставлял много проблем владельцам.

M становится удобным для BMW S63

Хотя N63 был хорошей базой для начала, он не был по-настоящему мощным двигателем, пока M не коснулся его. Войдите в BMW S63, впервые появившийся в E70 X5 M.

Первое, что они сделали, это отказались от обычных турбин для агрегатов с двойной прокруткой, что еще больше улучшило время отклика по сравнению со стандартным N63 (и позже будет добавлено к этому двигателю). тоже)

S63 впервые был установлен в F10 M5 до F90. Технические усовершенствования позже увеличат мощность и совершенство. Затем

M увеличил наддув (25,9 фунтов на квадратный дюйм против 11,5) и создал запатентованную настройку выпускного коллектора, которая позволяла подавать чередующиеся импульсы выхлопа на каждый турбокомпрессор. Это позволило увеличить приемистость при меньшем противодавлении. Они также изменили конструкцию поршня и головки для оптимизации охлаждения. На самом деле это был первый двигатель BMW M, в котором использовалась Valvetronic, хотя он был введен в эксплуатацию еще в 2001 году. К сожалению, вы не найдете здесь отдельных корпусов дроссельной заслонки, давней отличительной черты двигателей M. Наконец, поскольку это двигатель M, красная черта BMW S63 была увеличена с 6800 об/мин до 7200 об/мин.

В течение следующих 10 лет BMW доработает этот двигатель до того, что вы видите в F90 M5.

Двойная природа S63 означает, что M5 чувствует себя как дома на улице… или на трассе.

Вещи становятся (действительно) горячими

У каждой машины есть свои проблемы, и любая машина с N/S63 ничем не отличается. Проявите должную осмотрительность, если вы покупаете подержанный экземпляр (да). И хотя чрезмерный расход масла и отказы цепи ГРМ — это плохо, особенно выделяется один момент.

Помните дизайн Hot-Vee? Каким бы гениальным он ни был, это означает, что все тепло улавливается прямо на верхней части блока цилиндров. Чтобы бороться с этим, BMW запрограммировала вентиляторы на работу даже после того, как вы выключите двигатель. Это тоже не шутки. После энергичной поездки на M5 вентиляторы все еще работали в моем гараже до 10 минут, и это звучало так, как будто там припарковался Боинг 747. В то время как все BMW делают это, N63 получает заглавную H-O-T 9.0035 горячий.

Работа вентиляторов разряжает батарею, и это нормально, потому что двигатель может просто подзаряжать их от генератора, когда вы едете по дороге. Дело в том, что немцы никогда не принимали во внимание то, как мы, американцы, водим свои машины, а это обычно гораздо более короткие очереди, чем у наших европейских коллег. Это означает меньше времени на зарядку, и вскоре появилось много жалоб на севшие аккумуляторы от хорошо заживших владельцев BMW.

Дошло до того, что замена батарейки стала вещь , как замена масла каждые 10 000 миль. Теперь BMW действительно помогла этим первоначальным владельцам, а обновленные двигатели более поздних моделей помогли решить некоторые из этих проблем. Но это показывает, что не все непредвиденные обстоятельства могут быть учтены в конструкции двигателя.

Что дает M5 его душу

Надеюсь, теперь очевидно, насколько мне нравилось проводить время с M5, и это связано с S63. Но в то время как BMW M полностью полагался на замену двигателя от автомобилей обычной серии, F90 M5 просто берет N63, усиливает его ускорением и дает вам больше мощности. Это из конструкции двигателя, которому более десяти лет.

Но это еще не все. BMW M никогда не переставала выпускать для своих автомобилей M двигатели, сделанные на заказ, и нынешний S63 настолько особенный, насколько это вообще возможно.

Двойная говядина

Он начинается прямо в блоке, где S63 получает уникальные масляные и охлаждающие каналы, а также крышки коренных подшипников с перекрестными болтами для дополнительной прочности.

Посмотрите на N63 в нынешнем X5 M50i, и вы увидите турбокомпрессоры, рассчитанные на низкий крутящий момент и топливную экономичность. Зевать.

В модели M5 колеса компрессора больше, что обеспечивает охлаждение сжатого воздуха, а их форма снижает противодавление. Буст в Х5? 11.9 через перепускной клапан с вакуумным приводом. В M5 это 25,9, , а ворота с электронным управлением обеспечивают более быстрое и точное управление. Теперь вы можете издавать соответствующие свистящие звуки.

Давление в моторе М повсюду. В двигателе X5 топливо впрыскивается под давлением 2900 фунтов на квадратный дюйм. M5 в два раза больше, с модернизированными внутренностями, чтобы справиться с дополнительным потоком топлива.

Даже поршни особенные, с дополнительной канавкой на юбке M5, чтобы контролировать потерю масла из-за более высокой красной отметки и ожидаемого интенсивного использования. N63 имеет 8 масляных форсунок, а M5 добавляет еще восемь, чтобы все оставалось прохладным дольше. И хотя это не конструкция с сухим картером, в S63 добавлен дополнительный масляный насос, чтобы M5 оставался гидратированным при усилии на повороте до 1,3 G.

Для S63 требуется много воздуха, поэтому M5 оснащен воздухозаборниками не только для двигателя и радиатора, но и для масляных радиаторов.

Глубокий вдох

То, как двигатели всасывают и выдыхают воздух, также различаются. В BMW S63 нет датчика массового расхода воздуха (в N63 есть). Вместо этого он использует науку для определения массы воздуха по давлению и температуре окружающей среды, а также по другим переменным. Это позволяет гораздо более точно контролировать подачу энергии.

В то время как в X5 используются традиционные средства выпуска отработавших газов, с одним коллектором на ряд цилиндров, в M5 используется пересечение переднего и заднего ряда цилиндров, чтобы уменьшить рециркуляцию выхлопных газов.

Precision

Все это означает, что BMW M может иметь гораздо более точный контроль над подачей мощности и приемистостью.

Вам действительно нужно было держать эти старые двигатели M на полную мощность, чтобы получить всю производительность. Не здесь. Крутящий момент никогда не останавливается, и даже V-8 с наддувом в Blackwing казался более резким, чем этот S63.

Что дальше?

Электромобили! Но до этого гибрид М5. Я не злюсь на гибридные автомобили — они лучше обоих слов. Думайте об аккумуляторе как о еще одном турбокомпрессоре, помогающем двигателю достичь сверхвысокой скорости.

Хотя Tesla (и будущие автомобили M) намного превзойдут S63 с точки зрения чистой скорости, они не будут обеспечивать такие же ощущения. Вы бы предпочли приготовить бургер в микроволновой печи или приготовить его на гриле?

Дни F90 — числа, и хотя остальная часть пакета может показаться немного холодной на ощупь, двигатель ставит ее в один ряд с лучшими усилиями BMW M. Я рад, что он продолжит оставаться маяком производительности для автомобилей M, по крайней мере, для последнего поколения.

Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте. Помогите, если можете.

Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, черно-белые фильтры и iMac Pro, чтобы создавать произведения искусства, которые вы видите здесь.

Пишите мне по адресу [email protected] с любыми вопросами. Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls

Нравятся отзывы? Распространите информацию

Двигатель BMW S63 — «Горячий Vee» на стероидах — оригинальные запасные части и автозапчасти OEM онлайн для энтузиастов и любителей BMW

Почти полтора десятилетия назад BMW представила N63 — их первый в истории двигатель V8 с двойным турбонаддувом , и он приводил в действие некоторые из более крупных моделей в портфолио BMW. Все, от 5-й серии до X7, оснащалось этим культовым двигателем.

Немногим более чем через три года после дебюта N63 BMW представила высокопроизводительную версию двигателя под названием S63. S63 — воплощение мощных двигателей BMW и, возможно, один из самых мощных агрегатов в своем сегменте.

Модель S63 существует уже более десяти лет, и компания BMW внесла ряд существенных обновлений, чтобы гарантировать, что те, которые мы испытаем сегодня, будут 9.0099 намного надежнее , чем когда-то.

Вот все, что вам нужно знать о BMW S63, от технологий, которыми он оснащен, до автомобилей, на которых он установлен, и проблем, с которыми вы можете столкнуться как владелец.

Фото предоставлено autowp.ru

Технология двигателя BMW S63

BMW S63 имеет много общего со стандартным двигателем N63, на котором он основан. Последний дебютировал с революционной «горячей V-образной» компоновкой на серийном двигателе V8. Для непосвященных: это конструкция двигателя, в которой турбокомпрессор расположен между впадинами, образуемыми цилиндрами. При этом выпускные коллекторы размещаются между рядами цилиндров и впускными коллекторами снаружи — в отличие от обычного V-образного двигателя, где все наоборот.

Компоновка с горячим V-образным вырезом позволяет более плотно разместить отсек двигателя и занимает значительно меньше места, чем обычная установка турбонагнетателя. Это также уменьшает расстояние, которое воздух должен пройти от выхлопной трубы до турбонагнетателей, улучшая время вращения и охлаждение. Кстати говоря, S63 оснащен двумя турбонагнетателями с двойной спиралью . Он также поставлялся с импульсно настроенным выпускным коллектором с перекрестным двигателем. Это обеспечило постоянный поток выхлопного воздуха к турбинам при каждом повороте на 180 градусов.

Когда дебютировал S63, первые несколько лет в нем не было BMW Valvetronic или технологии регулируемого подъема клапанов. Он был представлен вскоре после первого «Технического обновления» вместе с другими заметными механическими изменениями.

BMW S63: Доступные версии

Благодаря усилиям инженеров-механиков подразделения M S63 стал самым мощным двигателем, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили BMW. Его последний аватар производит ошеломляющих 635 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента 9.0100 в основе нового BMW M5 CS — самого мощного серийного BMW за всю историю.

Однако, когда S63 дебютировал в 2011 году, его мощность была почти на 100 л.с. меньше, чем у X5 M (E70) и X6 M (E71). Немецкий производитель добился значительных успехов в своем развитии: за последнее десятилетие было выпущено четырехдвигательных версий .

S63B44O0

S63B44O0 — оригинальный двигатель S63. Когда он был представлен в 2011 году, он производил 547 л.с. при 6000 об/мин и 502 Нм крутящего момента при 1500–5650 об/мин.

BMW прекратила производство двигателя в 2013 году. 

S63B44T0

Через год после дебюта S63B44O0 BMW выпустила S63B44T0, или первое техническое обновление двигателя . Это было одно из наиболее значительных обновлений в истории двигателя S63, поскольку в нем была представлена ​​технология Valvetronic и более высокая степень сжатия (с 9,3: 1 до 10: 1). В обновлении также было увеличено ограничение оборотов с 6800 об/мин до 7200 об/мин — красная черта по-прежнему является частью сегодняшних двигателей S63.

Несмотря на заметные механические обновления, на бумаге максимальная мощность довольно близка к двигателю до обновления: 553 л.с. при 6000–7000 об/мин и 502 фунт-фут крутящего момента при 1500–5750 об/мин.

Модель S63B44T0 производилась до 2018 года. 

S63B44T2

Модель S63B44T2 выпускалась в количестве штук с 2015 по 2018 год с пиковыми показателями 567 л.с. 5000 об/мин.

S63B44T4

Двигатель S63B44T4 является самой последней версией двигателя S63 и производится до сих пор. Двигатель 9.0099 доступен в нескольких мелодиях в зависимости от автомобиля, на котором он используется.

Пиковая мощность колеблется от 591 л.с. при 5600–6700 об/мин до 635 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент остается на уровне 553 фунт-фут на всех итерациях.

Какие автомобили BMW оснащены двигателем BMW S63?

Фото предоставлено autowp.ru

S63, учитывая его мастерство, пробился только в верхнюю часть моделей M в обширном модельном ряду BMW. Сюда входят X5 M, X6 M, M5, M6 и M8.

S63B44O0

Единственными автомобилями BMW, оснащенными S63B44O0, были X5 M (E70) с 2010 по 2013 год и X6 M (E71) с 2010 по 2013 год. Двигатель также использовался в Wiesman GT MF5 с 2011 года. до 2014 года.

S63B44T0

Двигатель S63B44T0 дебютировал на F10 5-й серии M5, а затем использовался в моделях M6 в то время.

  • BMW M5 (F10) 2011–2017 гг.
  • BMW M6 (F12/13) 2012–2018 гг.0189

    S63B44T2

    S63B44T2 был преемником S63B44O0, а использовался только для X5 M (F85) и X6 M (F86) с 2015 по 2019 год.

    S63B44T4

    1 наиболее широко используемая версия двигатель S63. Список автомобилей BMW, на которых он установлен, включает:

    • 2018-настоящее время M5 (F90)
    • 2018-настоящее время M5 Competition (F90)
    • 2019-настоящее время M8 (F91/92/93)
    • 2019-настоящее время M8 Competition ( F91/92/93)
    • 2020–н.в. X5 M (F95)
    • 2020–н.в. X5 M Competition (F95)
    • 2020–н. Ручка?

      Фото предоставлено autowp.ru

      С относительно простыми обновлениями, такими как настройка ECU и производительность выхлопа, S63 может производить более 750 л.с. . 4,4-литровый V8, даже в стандартной комплектации, развивает невероятные 635 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.

      Стандартные турбокомпрессоры могут выдерживать давление наддува около 25-26 фунтов на квадратный дюйм, за пределами которого вам придется потратиться на некоторые высокопроизводительные агрегаты вторичного рынка.

      Более сложные изменения, такие как производительность кривошипа и поршня, агрессивные профили кулачков и форсунки с высоким расходом, могут увеличить мощность до 800 л. с. , но такие настройки могут быть очень требовательными к двигателю. Есть несколько сообщений о том, что сильно модифицированные двигатели S63 вышли из строя из-за того, что шатунные подшипники не выдерживали мощности.

      Надежен ли двигатель BMW S63?

      Модель S63 существует уже чуть более десяти лет, и за это время BMW внесла в нее несколько существенных обновлений. В то время как более ранние итерации S63 были несколько ненадежный , BMW устранила большинство своих недостатков в последующих версиях. Тем не менее, поскольку это высокопроизводительный двигатель с историей механических неисправностей, лучше опасаться некоторых проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании S63:

      Проблемы с шатунным подшипником

      потенциальные владельцы, опасающиеся вкладывать средства в S63, являются шатунными подшипниками . Вы найдете несколько сообщений на форумах, в которых вас спрашивают, стоит ли об этом беспокоиться, и даже несколько сообщений о проблеме.

      Линейка двигателей BMW S — S54, S65 и S85 — получила сообщений о неисправных шатунных подшипниках . Однако эта проблема не так распространена, как вы думаете. На хорошо обслуживаемом двигателе шатунные вкладыши не должны изнашиваться преждевременно . С другой стороны, если двигатель в какой-то момент страдал от масляного голодания, вы могли ожидать проблем.

      Стоит отметить, что даже владельцы, которые содержали свой двигатель в безупречном состоянии, сталкивались с выходом из строя подшипников. Однако это бывает крайне редко.

      К сожалению, выход из строя шатунного подшипника может иметь катастрофические последствия и, скорее всего, приведет к детонации двигателя. Когда подшипники начинают изнашиваться, они повреждают коленчатый вал и влияют на движение поршней. Возникающее в результате явление называется стуком штока , так как это глубокий постукивающий звук внутри двигателя.

      Выход из строя шатунных подшипников может привести к довольно легко обнаруживаемым симптомам, таким как медная стружка в моторном масле и стук, о котором мы упоминали выше. Устранение проблемы с шатунным подшипником легко обойдется вам в несколько тысяч долларов, поэтому мы надеемся, что вам никогда не придется с этим сталкиваться.

      Чрезмерный расход масла

      Более ранние версии стандартного N63 потребляли ненормальное количество масла , и вам следует опасаться этого, если вы покупаете более старый двигатель BMW S63. Двигатель с турбонаддувом обычно потребляет больше масла, чем сопоставимый безнаддувный агрегат, потому что масло необходимо для смазки и охлаждения турбин. Однако уровень масла, который потреблял оригинальный N63, был далеко не обычным.

      Было несколько причин, по которым двигатель расходовал так много моторного масла. Наиболее заметные из них включают выход из строя поршневых колец , сальников турбонагнетателя, течи шланга вентиляции картера или треснувший маслосъемный колпачок. BMW признала, что это проблема стандартного N63, и представила переработанные направляющие клапанов с более узкими зазорами и бесплатно заменила неисправную деталь.

      Как мы уже упоминали, это была проблема со стандартным N63, и BMW решила ее вскоре после того, как она была обнаружена. Маловероятно, что вы столкнетесь с подобными проблемами на S63, но если расход масла кажется неестественным, вам следует проверить двигатель.

      Проблема соленоидов VANOS

      Фото предоставлено autowp.ru

      VANOS — это обозначение BMW для технологии изменения фаз газораспределения. S63 имеет двойную систему VANOS или регулировку фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Хотя эта технология существует уже некоторое время, система на BMW включает в себя некоторые детали, которые показали историю преждевременного отказа . Наиболее уязвимыми из этих деталей являются соленоиды VANOS.

      Соленоиды управляют положением кулачков, и они постоянно работают при работающем двигателе. Понятно, что со временем на них появятся признаки износа. Проблема в том, что они начинают выходить из строя раньше, чем ожидалось. Соленоиды должны легко прослужит более 100 000 миль на хорошо обслуживаемом и работающем двигателе.

      Соленоиды не очень дорогие, но BMW S63 оснащен четырьмя из них, поэтому стоимость может немного возрасти, если задействовано несколько. Неисправный соленоид должен привести к неровному холостому ходу, заиканию и снижению производительности. Это также может привести к тому, что ваш двигатель перейдет в аварийный режим в более серьезных случаях.

      Отказ катушки зажигания 

      Как и соленоиды VANOS, катушки зажигания являются еще одним компонентом, который с большей вероятностью выйдет из строя из-за плохого обслуживания, а не производственного брака. Вам придется проверять исправность катушек гораздо чаще, чем на большинстве других автомобилей — высокопроизводительных двигателях с турбонаддувом может быть довольно суровым для системы зажигания .

      Если одна катушка зажигания выйдет из строя, остальные вскоре последуют ее примеру. Неисправности катушки зажигания приведут к симптомам, аналогичным тем, которые возникают при отказе соленоида системы VANOS: пропуски зажигания и рывки двигателя, шаткий холостой ход и внезапные падения мощности.